Jump to content

Международный аэропорт Корпус-Кристи

Международный аэропорт Корпус-Кристи
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Корпус-Кристи
Оператор Департамент авиации Корпус-Кристи
Служит Корпус-Кристи, Техас
Высота AMSL 44 фута / 13 м
Координаты 27 ° 46'13 "N 097 ° 30'04" W  /  27,77028 ° N 97,50111 ° W  / 27,77028; -97.50111
Веб-сайт корпускристиаэропорт
Карта
CRP расположен в Техасе
CRP
CRP
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 7,510 2,289 Асфальт
18/36 6,080 1,853 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 69,457
Базирующийся самолет (2020 г.) 65
Всего пассажиров 691,000

Международный аэропорт Корпус-Кристи ( IATA : CRP , ICAO : KCRP , FAA LID : CRP ) находится в 6 милях (5,2 морских миль; 9,7 км) к западу от Корпус-Кристи , в округе Нуэсес , штат Техас. [1] Он открылся в 1960 году, заменив аэропорт Клифф Маус в 27 ° 46'01 ″ с.ш. 97 ° 26'24 ″ з.д.  /  27,767 ° с.ш. 97,44 ° з.д.  / 27,767; -97,44 , где сейчас расположен гольф-центр Лозано.

Шесть выходов на посадку аэропорта площадью 165 000 кв. футов (15 300 м 2 ) 2 ) Главный терминал Хейдена Уилсона, спроектированный Генслером , открылся 3 ноября 2002 года и был посвящен теме «Когда солнце встречается с морем». [2]

Международный аэропорт Корпус-Кристи попытался привлечь авиакомпании из Мексики. В 1974 году компания Texas International Airlines летала на самолетах Douglas DC-9-10 между Корпус-Кристи и Мехико через Макаллен, штат Техас, а в 1975 году на самолетах DC-9 два раза в неделю в Тампико и Веракрус через Макаллен. [3] [4] В 1967 году самолеты Mexicana de Aviacion Douglas DC-6 летали прямо в Мехико через Монтеррей три дня в неделю. [5]

С приходом Chautauqua Airlines, выполняющих рейсы United Express с Canadair CRJ200 региональными самолетами по соглашению о код-шеринге с United Airlines (в то время Chautauqua выполняла несколько рейсов United Express в аэропорт), авиакомпания создала базу экипажа, насчитывающую около 75 пилотов и бортпроводников в Корпус-Кристи. Однако затем в ноябре 2008 года Чаутокуа закрыла эту базу экипажа, когда авиакомпания прекратила выполнять рейсы United Express из Корпус-Кристи. В мае 2016 года все рейсы United Express в Корпус-Кристи выполнялись компанией Mesa Airlines с Embraer ERJ-175 региональными самолетами или компанией ExpressJet с региональными самолетами Embraer ERJ-145 . [6]

Беспосадочный маршрут Даллас Лав Филд - Корпус-Кристи, выполняемый Southwest Airlines , начался 10 августа 2019 года с одного ежедневного рейса туда и обратно между городами каждую субботу. Последний раз Southwest летала по этому маршруту без пересадок в 1986 году до 2024 года, когда рейсы были возобновлены сезонно с 8 июня 2024 года по 3 августа 2024 года. [7]

Международный аэропорт Корпус-Кристи включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [8]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Корпус-Кристи занимает площадь 2457 акров (994 га) на высоте 44 футов (13 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 13/31 — 7510 на 150 футов (2289 на 46 м) и 18/36 — 6080 на 150 футов (1853 на 46 м). [1] [9]

В 2017 году в аэропорту выполнялось 97 012 рейсов самолетов, в среднем 266 в день: 66% военных, 18% авиации общего назначения , 8% воздушного такси и 8% коммерческих авиакомпаний. В апреле 2020 года в этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 28 одномоторных, 24 многомоторных, 9 реактивных, 3 вертолета и 1 планер. [1]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

В международном аэропорту Корпус-Кристи есть шесть выходов на посадку, двое из которых (выходы 4 и 6) имеют прямой доступ к таможне США . В аэропорту есть пять взлетно-посадочных полос, шестые ворота ведут по лестнице на пандус для стоянки самолетов.

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аэрус Монтеррей (начинается 12 сентября 2024 г.) [10]
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Юго-Западные авиалинии Хьюстон – Хобби
Сезонно: Даллас – Лав [11]
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Авиакомпании Направления
Америфлайт Мидленд , Сан-Антонио
Карта направлений
Направления из международного аэропорта Корпус-Кристи

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из CRP
(декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.)
[12]
Классифицировать Аэропорты Пассажиры Перевозчики
1 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 114,990 Американский
2 Хьюстон – Хобби, Техас 95,440 Юго-запад
3 Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 82,450 Юнайтед
4 Даллас – Лав Филд, Техас 20,080 Юго-запад

В расписании American Airlines на август 2017 года были указаны все беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), выполняемые American Eagle на самолетах Canadair CRJ-900, которыми управляет Mesa Airlines . Ранее в 2017 году компания American выполняла ежедневный рейс McDonnell Douglas MD-80 , который затем был прекращен; Ежедневное магистральное сообщение McDonnell Douglas MD-80, которым управляет компания American, возобновилось летом 2018 года. [13]

Все рейсы Southwest Airlines в Корпус-Кристи выполняются на различных Boeing 737 моделях ; Southwest - единственная авиакомпания, обслуживающая Корпус-Кристи круглогодичными магистральными рейсами, в то время как American Airlines (AA) и United Airlines (UA) выполняют сезонные магистральные реактивные рейсы: AA в Даллас / Форт-Уэрт и UA в Хьюстон / IAH.

В списках статусов рейсов United Airlines на 2 мая 2016 г. показаны все United Express рейсы в межконтинентальный аэропорт Хьюстона имени Джорджа Буша на самолетах Mesa Airlines Embraer ERJ-175 или ExpressJet Embraer ERJ-145 на тот момент. [14] 7 июня 2018 г. United Airlines начала ежедневные Airbus A319 магистральные рейсы в Хьюстон (IAH); однако позже эта услуга была приостановлена, и теперь ее снова выполняет United Express.

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

Braniff International Airways , Eastern Air Lines , Pan American World Airways ( Pan Am ) и Trans-Texas Airways (предшественник Texas International Airlines ) на протяжении многих лет обслуживали старые и новые аэропорты Корпус-Кристи.

В 1935 году самолет Braniff Lockheed Model 10 Electras совершил перелет Браунсвилл — Корпус-Кристи — Сан-Антонио — Остин — Уэйко — Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд . [15] В 1940 году самолет Braniff Douglas DC-3 совершил перелет Браунсвилл – Корпус-Кристи – Сан-Антонио – Остин – Форт-Уэрт – Даллас Лав Филд – Оклахома-Сити – Понка-Сити, штат Оклахома – Уичито – Канзас-Сити – Чикаго. [16]

Компания Eastern прибыла в Корпус-Кристи в апреле 1939 года прямыми рейсами DC-3 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк через ряд остановок в пути, при этом эта услуга соединялась с Pan Am рейсом в Мехико . [17] [18] В 1958 году самолеты Eastern Convair 440 летали Браунсвилл – Корпус-Кристи – Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. [19]

Pan American World Airways ( Pan Am ) летала на самолетах Douglas DC-3 между Хьюстоном и Мехико через Корпус-Кристи в 1947 году с ежедневным рейсом туда и обратно из аэропорта Хьюстон -Хобби (HOU) — Корпус-Кристи — Браунсвилл Тампико Мехико , причем авиакомпания имела название этой международной службы - «Sun Ray Clipper». [20] Согласно расписанию системы Pan Am от 1 ноября 1947 года, рейс Sun Ray Clipper, направлявшийся на юг, ночевал в Мехико, а затем на следующий день продолжал выполнять рейсы по южному маршруту Мехико - Гватемала, Гватемала - Манагуа, Никарагуа - Сан. Хосе, Коста-Рика - Бальбоа, Панама, с обратным рейсом на север из Бальбоа в Хьюстон через Корпус-Кристи, который выполняется по тому же маршруту в обратном направлении, а также с ночевкой в ​​Мехико. [20] Однако к 1950 году Pan Am больше не обслуживала Корпус-Кристи, хотя к середине 1980-х авиакомпания вернулась в аэропорт с реактивными рейсами. [21] [22]

Trans-Texas Airways (TTa) прибыла в 1950 году; в 1952 году его самолеты Douglas DC-3 совершили пересадку по маршруту Браунсвилл – Харлинген – Макаллен – Алиса – Корпус-Кристи – Бивилл – Виктория – Хьюстон. [23] К 1963 году большинство рейсов TTa в аэропорт выполнялись на самолетах Convair 240 напрямую в Хьюстон, Даллас, Сан-Антонио, Остин, Форт-Уэрт, Харлинген, Макаллен и Викторию; TTa DC-3 также летали по маршруту Корпус-Кристи – Сан-Антонио – Сан-Анджело – Мидленд/Одесса – Пекос – Эль-Пасо. [24] К 1969 году TTa сменила название на Texas International Airlines , которая продолжала обслуживать Корпус-Кристи с McDonnell Douglas DC-9. реактивным сервисом

Регулярные самолеты прибыли весной 1965 года: самолеты Eastern Boeing 727-100 без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и международные самолеты Braniff International BAC One-Elevens без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и Сан-Антонио, а рейсы Браниффа продолжились в Даллас. [25] [26] В 1965 году длина основной взлетно-посадочной полосы составляла всего 5600 футов. В 1966 году Бранифф эксплуатировал самолеты Lockheed L-188 Electra по маршруту Корпус-Кристи - аэропорт Хьюстон-Хобби - Даллас Лав-Филд - Оклахома-Сити - Уичито - Канзас-Сити - аэропорт Чикаго О'Хара. [26] Также в 1966 году компания Trans-Texas Airways ввела беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 в аэропорт Хьюстон-Хобби в дополнение к беспосадочным полетам на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Хьюстон, Сан-Антонио и Харлинген. [27] В 1968 году TTa выполняла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9 как в Харлинген, так и в аэропорт Хьюстон-Хобби. [28]

В 1966-67 годах Mexicana de Aviacion , мексиканский авиаперевозчик, эксплуатировал винтовые самолеты Douglas DC-6 на беспосадочных международных рейсах в Монтеррей, Мексика, три дня в неделю, а затем этот рейс продолжался до Мехико. [5]

После изменения названия с Trans-Texas Airways (TTa) в 1974 году Texas International Airlines выполняла ежедневные рейсы на самолетах DC-9 между Корпус-Кристи и Мехико через Макаллен, а также прямые рейсы DC-9 в Денвер и Солт-Лейк-Сити через Хьюстон. Межконтинентальный аэропорт (IAH) или Сан-Антонио. [3] Также в 1974 году три авиакомпании выполняли беспосадочные рейсы в Хьюстон (IAH): Braniff Boeing 727-100 и 727-200 , Eastern Boeing 727-200 и Texas International Douglas DC-9-10. [29] Боинги 727 Braniff также летают без пересадок в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW). [29]

от 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG) [30] перечисляет самолеты Eastern Boeing 727-200 из Корпус-Кристи без пересадок в Новый Орлеан, а также без пересадок в Хьюстон, причем оба рейса продолжаются в Атланту. Также в 1976 году Бранифф выполнял три прямых рейса Боинга 727 в день в Чикаго О'Хара, все через Даллас/Форт-Уэрт. В том же году самолеты Texas International DC-9 вылетели прямо в Лос-Анджелес ( LAX ) через остановки в Хьюстоне, Далласе/Форт-Уэрте, Мидленде/Одессе, Розуэлле, Нью-Мексико и Альбукерке.

Southwest Airlines начала обслуживать Корпус-Кристи 1 марта 1977 года как внутриштатная авиакомпания. [31] а в 1979 году выполнял беспосадочные рейсы на шести Боингах 737-200 в день в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU); по выходным он также без пересадок летал в Даллас Лав Филд. [32] В 1979 году Бранифф прекратил беспосадочные рейсы в Хьюстон, но летал на четырех беспосадочных самолетах 727 в день в Даллас / Форт-Уэрт, в то время как самолеты Eastern 727 и Texas International DC-9 все еще летали без пересадок в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт (IAH). [32] В 1981 году самолеты Eastern McDonnell Douglas DC-9-30 совершили беспосадочный перелет в Атланту. [33]

В 1982 году Braniff International прекратила свою деятельность, а Texas International была объединена с Continental Airlines . American Airlines прибыли в 1981 году; В 1983 году американские Боинги 727-100 и 727-200 летали без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), выполняя в общей сложности три рейса в день, причем американский 727-200 также летал в DFW через остановку в Остине. [34] У Continental было четыре ежедневных беспосадочных рейса 727 и DC-9 до Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH), а Pan Am Express, которым управляла Emerald Air по соглашению о код-шеринге с Pan Am, выполняла три рейса Douglas DC-9-10 в день до IAH. К 1984 году базирующаяся в Остине компания Emerald Air работала как независимый авиаперевозчик, выполняя до десяти самолетов DC-9 и турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 в день без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Хьюстон (IAH) и Макаллен. [35]

United Airlines прибыла в 1984 году, но отказалась от участия в 1987 году; В 1985 году «Юнайтед» выполнял два прямых рейса в день в Денвер, причем обе службы делали остановку в Остине, а Боинги 727-100 и 727-200 . по маршруту летали [36] «Юнайтед» вернется в Корпус-Кристи после слияния с Continental Airlines .

Pan Am вернулась в Корпус-Кристи в 1985 году, но затем прекратила полеты в 1986 году; ее самолеты Boeing 727-200 сначала выполняли рейсы Корпус-Кристи - Даллас / Форт-Уэрт - аэропорт Нью-Йорка Кеннеди (JFK), а авиакомпания впоследствии выполняла рейсы Корпус-Кристи - Межконтинентальный Хьюстон - аэропорт Вашингтон Даллес (IAD). Также в 1985 году компания Eastern выполняла ежедневные рейсы Боинга 727-200 по маршруту Корпус-Кристи — Сан-Антонио — Атланта — аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия Монреаль ; [37] однако к 1987 году Eastern вышла из Корпус-Кристи.

В 1989 году компания American Airlines выполняла пять ежедневных беспосадочных рейсов McDonnell Douglas MD-80 в Даллас/Форт-Уэрт, в то время как Continental и Continental Express выполняли в общей сложности шесть беспосадочных рейсов в день до межконтинентального Хьюстона (Continental с Boeing 727-100, 727-200 и Douglas DC). -9-10 и Continental Express с самолетами Britt Airways ATR 42 ), в то время как Southwest выполняла восемь прямых рейсов в день в Хьюстон-Хобби на самолетах Boeing 737-200 и 737-300 . [38]

Delta Air Lines прибыла в 1990 году. В 1991 году у Delta было три Боинга 737-200 в день без пересадок до своего хаба в Далласе / Форт-Уэрте, в то время как American и American Eagle совершали в общей сложности семь беспосадочных рейсов в день до DFW, American с MD-80. и American Eagle с Saab 340 . [39] В 1993 году компания Delta передала свои рейсы Корпус-Кристи-Даллас/Форт-Уэрт компании Delta Connection, которой управляли самолеты Atlantic Southeast Airlines ATR 72 и турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 Brasilia, которые эксплуатировались по соглашению о код-шеринге с Delta, в то время как American эксплуатировала самолеты Fokker 100 в DFW до тех пор, пока 1995-96 годы, когда на смену пришли турбовинтовые самолеты American Eagle ATR 72. [40] В 1999 году региональные самолеты Delta Connection авиакомпании Atlantic Southeast Airlines Canadair CRJ-200 летали без пересадок в Атланту. [41] Также в 1999 году Continental выполняла один магистральный рейс в день в Хьюстон Межконтинентальный (IAH), а Continental Express выполняла девять прямых рейсов в день в Хьюстон (IAH) на Embraer ERJ-145 региональных самолетах и турбовинтовых самолетах ATR 42 . [41] В 2010 году Continental объединилась с United Airlines , и служба Continental Express из Корпус-Кристи затем стала работать как United Express .

В 1970 году компания Rio Airways , которая в то время действовала как независимый пригородный авиаперевозчик, базировалась в Корпус-Кристи, где она управляла хабом с беспосадочными рейсами в техасские города Остин, Браунсвилл, Хьюстон, Ларедо, Макаллен и Сан-Антонио. с турбовинтовыми двигателями Beechcraft 99 . [42]

Несколько других независимых пригородных авиакомпаний обслуживали Корпус-Кристи с 1970-х по 1990-е годы небольшими турбовинтовыми и винтовыми самолетами, в том числе [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CRP PDF , вступает в силу 23 апреля 2020 г.
  2. ^ «Международный аэропорт Корпус-Кристи, Соединенные Штаты Америки – технологии аэропортов» . Проверено 4 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Изображения расписаний авиакомпаний — Texas International Airlines» . Изображения расписаний авиакомпаний . 1 марта 1974 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  5. ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 31 октября 1967 г. Расписание Мексиканы.
  6. ^ http://www.united.com , 2 мая 2016 г., Статус рейса.
  7. ^ Город Корпус-Кристи, международный аэропорт Корпус-Кристи (29 ноября 2023 г.). «Сезонные рейсы в Даллас Лав Филд» .
  8. ^ «Отчет NPIAS 2023-2027 Приложение А» . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 115 . Проверено 12 июня 2024 г.
  9. ^ «Данные аэропорта CRP на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
  10. ^ «Новые рейсы Aerus соединяют Монтеррей с Браунсвиллем и Корпус-Кристи» . Авиационлайн . Июль 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ «Новое расписание полетов» .
  12. ^ «Сводная статистика Corpus Christi International (CRP)» . Проверено 27 апреля 2020 г.
  13. ^ http://www.aa.com , расписания American Airlines.
  14. ^ http://www.united.com , списки статусов рейсов United Airlines.
  15. ^ http://www.timetableimages.com , 22 апреля 1935 г. Расписание Браниффа.
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1940 г. Расписание Браниффа.
  17. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1939 г. Восточное расписание.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1941 г. Восточное расписание.
  19. ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Расписания системы мировых авиалиний Pan American» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 ноября 1947 года.
  21. ^ «Расписание системы мировых авиалиний Pan American» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 апреля 1950 года.
  22. ^ «Расписания Pan Am» . Вылетевшие рейсы . 27 октября 1985 года.
  23. ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
  24. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1963 г. Транстехасское расписание.
  25. ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 1 июня 1965 г., восточное расписание.
  26. ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Браниффа
  27. ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
  28. ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
  29. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  30. Официальный справочник авиакомпаний от 1 февраля 1976 г.
  31. ^ http://www.southwest.com , Пресс-центр, Наша история
  32. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  33. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
  34. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., официальный справочник авиакомпаний.
  35. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1984 г. Расписание Emerald Air.
  36. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., официальный справочник авиакомпаний.
  37. ^ 1 февраля 1985 г. Официальный путеводитель авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов из Корпус-Кристи в Монреаль и раздел «Маршруты полетов», маршруты для Восточного аэропорта. нет. 106
  38. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Корпус-Кристи.
  39. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  40. Официальный справочник авиакомпаний от 15 сентября 1994 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  42. ^ «Рио Эйруэйз» .
  43. ^ http://www.departedflights.com , Официальные издания справочника авиакомпаний: 15 ноября 1979 г.; 1 апреля 1981 г.; 1 июля 1983 г.; 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 2 апреля 1995 г.; 1 июня 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dc38f5ebcf0a63e9c950f3c9a8a51b__1721256300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/1b/f0dc38f5ebcf0a63e9c950f3c9a8a51b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corpus Christi International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)