Международный аэропорт Корпус-Кристи
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международный аэропорт Корпус-Кристи | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Корпус-Кристи | ||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Корпус-Кристи | ||||||||||||||
Служит | Корпус-Кристи, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 44 фута / 13 м | ||||||||||||||
Координаты | 27 ° 46'13 "N 097 ° 30'04" W / 27,77028 ° N 97,50111 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | корпускристиаэропорт | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Корпус-Кристи ( IATA : CRP , ICAO : KCRP , FAA LID : CRP ) находится в 6 милях (5,2 морских миль; 9,7 км) к западу от Корпус-Кристи , в округе Нуэсес , штат Техас. [1] Он открылся в 1960 году, заменив аэропорт Клифф Маус в 27 ° 46'01 ″ с.ш. 97 ° 26'24 ″ з.д. / 27,767 ° с.ш. 97,44 ° з.д. , где сейчас расположен гольф-центр Лозано.
Шесть выходов на посадку аэропорта площадью 165 000 кв. футов (15 300 м 2 ) 2 ) Главный терминал Хейдена Уилсона, спроектированный Генслером , открылся 3 ноября 2002 года и был посвящен теме «Когда солнце встречается с морем». [2]
Международный аэропорт Корпус-Кристи попытался привлечь авиакомпании из Мексики. В 1974 году компания Texas International Airlines летала на самолетах Douglas DC-9-10 между Корпус-Кристи и Мехико через Макаллен, штат Техас, а в 1975 году на самолетах DC-9 два раза в неделю в Тампико и Веракрус через Макаллен. [3] [4] В 1967 году самолеты Mexicana de Aviacion Douglas DC-6 летали прямо в Мехико через Монтеррей три дня в неделю. [5]
С приходом Chautauqua Airlines, выполняющих рейсы United Express с Canadair CRJ200 региональными самолетами по соглашению о код-шеринге с United Airlines (в то время Chautauqua выполняла несколько рейсов United Express в аэропорт), авиакомпания создала базу экипажа, насчитывающую около 75 пилотов и бортпроводников в Корпус-Кристи. Однако затем в ноябре 2008 года Чаутокуа закрыла эту базу экипажа, когда авиакомпания прекратила выполнять рейсы United Express из Корпус-Кристи. В мае 2016 года все рейсы United Express в Корпус-Кристи выполнялись компанией Mesa Airlines с Embraer ERJ-175 региональными самолетами или компанией ExpressJet с региональными самолетами Embraer ERJ-145 . [6]
Беспосадочный маршрут Даллас Лав Филд - Корпус-Кристи, выполняемый Southwest Airlines , начался 10 августа 2019 года с одного ежедневного рейса туда и обратно между городами каждую субботу. Последний раз Southwest летала по этому маршруту без пересадок в 1986 году до 2024 года, когда рейсы были возобновлены сезонно с 8 июня 2024 года по 3 августа 2024 года. [7]
Международный аэропорт Корпус-Кристи включен в Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [8]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Корпус-Кристи занимает площадь 2457 акров (994 га) на высоте 44 футов (13 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 13/31 — 7510 на 150 футов (2289 на 46 м) и 18/36 — 6080 на 150 футов (1853 на 46 м). [1] [9]
В 2017 году в аэропорту выполнялось 97 012 рейсов самолетов, в среднем 266 в день: 66% военных, 18% авиации общего назначения , 8% воздушного такси и 8% коммерческих авиакомпаний. В апреле 2020 года в этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 28 одномоторных, 24 многомоторных, 9 реактивных, 3 вертолета и 1 планер. [1]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]В международном аэропорту Корпус-Кристи есть шесть выходов на посадку, двое из которых (выходы 4 и 6) имеют прямой доступ к таможне США . В аэропорту есть пять взлетно-посадочных полос, шестые ворота ведут по лестнице на пандус для стоянки самолетов.
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэрус | Монтеррей (начинается 12 сентября 2024 г.) [10] |
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Юго-Западные авиалинии | Хьюстон – Хобби Сезонно: Даллас – Лав [11] |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Мидленд , Сан-Антонио |
Карта направлений |
---|
Направления из международного аэропорта Корпус-Кристи |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорты | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 114,990 | Американский |
2 | Хьюстон – Хобби, Техас | 95,440 | Юго-запад |
3 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 82,450 | Юнайтед |
4 | Даллас – Лав Филд, Техас | 20,080 | Юго-запад |
В расписании American Airlines на август 2017 года были указаны все беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), выполняемые American Eagle на самолетах Canadair CRJ-900, которыми управляет Mesa Airlines . Ранее в 2017 году компания American выполняла ежедневный рейс McDonnell Douglas MD-80 , который затем был прекращен; Ежедневное магистральное сообщение McDonnell Douglas MD-80, которым управляет компания American, возобновилось летом 2018 года. [13]
Все рейсы Southwest Airlines в Корпус-Кристи выполняются на различных Boeing 737 моделях ; Southwest - единственная авиакомпания, обслуживающая Корпус-Кристи круглогодичными магистральными рейсами, в то время как American Airlines (AA) и United Airlines (UA) выполняют сезонные магистральные реактивные рейсы: AA в Даллас / Форт-Уэрт и UA в Хьюстон / IAH.
В списках статусов рейсов United Airlines на 2 мая 2016 г. показаны все United Express рейсы в межконтинентальный аэропорт Хьюстона имени Джорджа Буша на самолетах Mesa Airlines Embraer ERJ-175 или ExpressJet Embraer ERJ-145 на тот момент. [14] 7 июня 2018 г. United Airlines начала ежедневные Airbus A319 магистральные рейсы в Хьюстон (IAH); однако позже эта услуга была приостановлена, и теперь ее снова выполняет United Express.
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Braniff International Airways , Eastern Air Lines , Pan American World Airways ( Pan Am ) и Trans-Texas Airways (предшественник Texas International Airlines ) на протяжении многих лет обслуживали старые и новые аэропорты Корпус-Кристи.
В 1935 году самолет Braniff Lockheed Model 10 Electras совершил перелет Браунсвилл — Корпус-Кристи — Сан-Антонио — Остин — Уэйко — Форт-Уэрт — Даллас Лав Филд . [15] В 1940 году самолет Braniff Douglas DC-3 совершил перелет Браунсвилл – Корпус-Кристи – Сан-Антонио – Остин – Форт-Уэрт – Даллас Лав Филд – Оклахома-Сити – Понка-Сити, штат Оклахома – Уичито – Канзас-Сити – Чикаго. [16]
Компания Eastern прибыла в Корпус-Кристи в апреле 1939 года прямыми рейсами DC-3 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк через ряд остановок в пути, при этом эта услуга соединялась с Pan Am рейсом в Мехико . [17] [18] В 1958 году самолеты Eastern Convair 440 летали Браунсвилл – Корпус-Кристи – Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. [19]
Pan American World Airways ( Pan Am ) летала на самолетах Douglas DC-3 между Хьюстоном и Мехико через Корпус-Кристи в 1947 году с ежедневным рейсом туда и обратно из аэропорта Хьюстон -Хобби (HOU) — Корпус-Кристи — Браунсвилл — Тампико — Мехико , причем авиакомпания имела название этой международной службы - «Sun Ray Clipper». [20] Согласно расписанию системы Pan Am от 1 ноября 1947 года, рейс Sun Ray Clipper, направлявшийся на юг, ночевал в Мехико, а затем на следующий день продолжал выполнять рейсы по южному маршруту Мехико - Гватемала, Гватемала - Манагуа, Никарагуа - Сан. Хосе, Коста-Рика - Бальбоа, Панама, с обратным рейсом на север из Бальбоа в Хьюстон через Корпус-Кристи, который выполняется по тому же маршруту в обратном направлении, а также с ночевкой в Мехико. [20] Однако к 1950 году Pan Am больше не обслуживала Корпус-Кристи, хотя к середине 1980-х авиакомпания вернулась в аэропорт с реактивными рейсами. [21] [22]
Trans-Texas Airways (TTa) прибыла в 1950 году; в 1952 году его самолеты Douglas DC-3 совершили пересадку по маршруту Браунсвилл – Харлинген – Макаллен – Алиса – Корпус-Кристи – Бивилл – Виктория – Хьюстон. [23] К 1963 году большинство рейсов TTa в аэропорт выполнялись на самолетах Convair 240 напрямую в Хьюстон, Даллас, Сан-Антонио, Остин, Форт-Уэрт, Харлинген, Макаллен и Викторию; TTa DC-3 также летали по маршруту Корпус-Кристи – Сан-Антонио – Сан-Анджело – Мидленд/Одесса – Пекос – Эль-Пасо. [24] К 1969 году TTa сменила название на Texas International Airlines , которая продолжала обслуживать Корпус-Кристи с McDonnell Douglas DC-9. реактивным сервисом
Регулярные самолеты прибыли весной 1965 года: самолеты Eastern Boeing 727-100 без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и международные самолеты Braniff International BAC One-Elevens без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и Сан-Антонио, а рейсы Браниффа продолжились в Даллас. [25] [26] В 1965 году длина основной взлетно-посадочной полосы составляла всего 5600 футов. В 1966 году Бранифф эксплуатировал самолеты Lockheed L-188 Electra по маршруту Корпус-Кристи - аэропорт Хьюстон-Хобби - Даллас Лав-Филд - Оклахома-Сити - Уичито - Канзас-Сити - аэропорт Чикаго О'Хара. [26] Также в 1966 году компания Trans-Texas Airways ввела беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 в аэропорт Хьюстон-Хобби в дополнение к беспосадочным полетам на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Хьюстон, Сан-Антонио и Харлинген. [27] В 1968 году TTa выполняла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9 как в Харлинген, так и в аэропорт Хьюстон-Хобби. [28]
В 1966-67 годах Mexicana de Aviacion , мексиканский авиаперевозчик, эксплуатировал винтовые самолеты Douglas DC-6 на беспосадочных международных рейсах в Монтеррей, Мексика, три дня в неделю, а затем этот рейс продолжался до Мехико. [5]
После изменения названия с Trans-Texas Airways (TTa) в 1974 году Texas International Airlines выполняла ежедневные рейсы на самолетах DC-9 между Корпус-Кристи и Мехико через Макаллен, а также прямые рейсы DC-9 в Денвер и Солт-Лейк-Сити через Хьюстон. Межконтинентальный аэропорт (IAH) или Сан-Антонио. [3] Также в 1974 году три авиакомпании выполняли беспосадочные рейсы в Хьюстон (IAH): Braniff Boeing 727-100 и 727-200 , Eastern Boeing 727-200 и Texas International Douglas DC-9-10. [29] Боинги 727 Braniff также летают без пересадок в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW). [29]
от 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG) [30] перечисляет самолеты Eastern Boeing 727-200 из Корпус-Кристи без пересадок в Новый Орлеан, а также без пересадок в Хьюстон, причем оба рейса продолжаются в Атланту. Также в 1976 году Бранифф выполнял три прямых рейса Боинга 727 в день в Чикаго О'Хара, все через Даллас/Форт-Уэрт. В том же году самолеты Texas International DC-9 вылетели прямо в Лос-Анджелес ( LAX ) через остановки в Хьюстоне, Далласе/Форт-Уэрте, Мидленде/Одессе, Розуэлле, Нью-Мексико и Альбукерке.
Southwest Airlines начала обслуживать Корпус-Кристи 1 марта 1977 года как внутриштатная авиакомпания. [31] а в 1979 году выполнял беспосадочные рейсы на шести Боингах 737-200 в день в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU); по выходным он также без пересадок летал в Даллас Лав Филд. [32] В 1979 году Бранифф прекратил беспосадочные рейсы в Хьюстон, но летал на четырех беспосадочных самолетах 727 в день в Даллас / Форт-Уэрт, в то время как самолеты Eastern 727 и Texas International DC-9 все еще летали без пересадок в Хьюстонский межконтинентальный аэропорт (IAH). [32] В 1981 году самолеты Eastern McDonnell Douglas DC-9-30 совершили беспосадочный перелет в Атланту. [33]
В 1982 году Braniff International прекратила свою деятельность, а Texas International была объединена с Continental Airlines . American Airlines прибыли в 1981 году; В 1983 году американские Боинги 727-100 и 727-200 летали без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), выполняя в общей сложности три рейса в день, причем американский 727-200 также летал в DFW через остановку в Остине. [34] У Continental было четыре ежедневных беспосадочных рейса 727 и DC-9 до Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH), а Pan Am Express, которым управляла Emerald Air по соглашению о код-шеринге с Pan Am, выполняла три рейса Douglas DC-9-10 в день до IAH. К 1984 году базирующаяся в Остине компания Emerald Air работала как независимый авиаперевозчик, выполняя до десяти самолетов DC-9 и турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 в день без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Хьюстон (IAH) и Макаллен. [35]
United Airlines прибыла в 1984 году, но отказалась от участия в 1987 году; В 1985 году «Юнайтед» выполнял два прямых рейса в день в Денвер, причем обе службы делали остановку в Остине, а Боинги 727-100 и 727-200 . по маршруту летали [36] «Юнайтед» вернется в Корпус-Кристи после слияния с Continental Airlines .
Pan Am вернулась в Корпус-Кристи в 1985 году, но затем прекратила полеты в 1986 году; ее самолеты Boeing 727-200 сначала выполняли рейсы Корпус-Кристи - Даллас / Форт-Уэрт - аэропорт Нью-Йорка Кеннеди (JFK), а авиакомпания впоследствии выполняла рейсы Корпус-Кристи - Межконтинентальный Хьюстон - аэропорт Вашингтон Даллес (IAD). Также в 1985 году компания Eastern выполняла ежедневные рейсы Боинга 727-200 по маршруту Корпус-Кристи — Сан-Антонио — Атланта — аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия — Монреаль ; [37] однако к 1987 году Eastern вышла из Корпус-Кристи.
В 1989 году компания American Airlines выполняла пять ежедневных беспосадочных рейсов McDonnell Douglas MD-80 в Даллас/Форт-Уэрт, в то время как Continental и Continental Express выполняли в общей сложности шесть беспосадочных рейсов в день до межконтинентального Хьюстона (Continental с Boeing 727-100, 727-200 и Douglas DC). -9-10 и Continental Express с самолетами Britt Airways ATR 42 ), в то время как Southwest выполняла восемь прямых рейсов в день в Хьюстон-Хобби на самолетах Boeing 737-200 и 737-300 . [38]
Delta Air Lines прибыла в 1990 году. В 1991 году у Delta было три Боинга 737-200 в день без пересадок до своего хаба в Далласе / Форт-Уэрте, в то время как American и American Eagle совершали в общей сложности семь беспосадочных рейсов в день до DFW, American с MD-80. и American Eagle с Saab 340 . [39] В 1993 году компания Delta передала свои рейсы Корпус-Кристи-Даллас/Форт-Уэрт компании Delta Connection, которой управляли самолеты Atlantic Southeast Airlines ATR 72 и турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 Brasilia, которые эксплуатировались по соглашению о код-шеринге с Delta, в то время как American эксплуатировала самолеты Fokker 100 в DFW до тех пор, пока 1995-96 годы, когда на смену пришли турбовинтовые самолеты American Eagle ATR 72. [40] В 1999 году региональные самолеты Delta Connection авиакомпании Atlantic Southeast Airlines Canadair CRJ-200 летали без пересадок в Атланту. [41] Также в 1999 году Continental выполняла один магистральный рейс в день в Хьюстон Межконтинентальный (IAH), а Continental Express выполняла девять прямых рейсов в день в Хьюстон (IAH) на Embraer ERJ-145 региональных самолетах и турбовинтовых самолетах ATR 42 . [41] В 2010 году Continental объединилась с United Airlines , и служба Continental Express из Корпус-Кристи затем стала работать как United Express .
В 1970 году компания Rio Airways , которая в то время действовала как независимый пригородный авиаперевозчик, базировалась в Корпус-Кристи, где она управляла хабом с беспосадочными рейсами в техасские города Остин, Браунсвилл, Хьюстон, Ларедо, Макаллен и Сан-Антонио. с турбовинтовыми двигателями Beechcraft 99 . [42]
Несколько других независимых пригородных авиакомпаний обслуживали Корпус-Кристи с 1970-х по 1990-е годы небольшими турбовинтовыми и винтовыми самолетами, в том числе [43]
- Остин Экспресс управляет метролайнерами Fairchild Swearingen
- Conquest Airlines эксплуатирует самолеты Beechcraft 1900C и Fairchild Swearingen Metroliners
- Metro Airlines эксплуатирует самолеты Short 330
- Tejas Airlines эксплуатирует самолеты Fairchild Swearingen Metroliner и Piper Navajos
- Texas National Airlines, эксплуатирующая Piper Navajos
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CRP PDF , вступает в силу 23 апреля 2020 г.
- ^ «Международный аэропорт Корпус-Кристи, Соединенные Штаты Америки – технологии аэропортов» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изображения расписаний авиакомпаний — Texas International Airlines» . Изображения расписаний авиакомпаний . 1 марта 1974 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 31 октября 1967 г. Расписание Мексиканы.
- ^ http://www.united.com , 2 мая 2016 г., Статус рейса.
- ^ Город Корпус-Кристи, международный аэропорт Корпус-Кристи (29 ноября 2023 г.). «Сезонные рейсы в Даллас Лав Филд» .
- ^ «Отчет NPIAS 2023-2027 Приложение А» . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 115 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта CRP на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Новые рейсы Aerus соединяют Монтеррей с Браунсвиллем и Корпус-Кристи» . Авиационлайн . Июль 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Новое расписание полетов» .
- ^ «Сводная статистика Corpus Christi International (CRP)» . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ http://www.aa.com , расписания American Airlines.
- ^ http://www.united.com , списки статусов рейсов United Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 22 апреля 1935 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1940 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1939 г. Восточное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1941 г. Восточное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписания системы мировых авиалиний Pan American» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 ноября 1947 года.
- ^ «Расписание системы мировых авиалиний Pan American» . Изображения расписания авиакомпаний . 1 апреля 1950 года.
- ^ «Расписания Pan Am» . Вылетевшие рейсы . 27 октября 1985 года.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1963 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 1 июня 1965 г., восточное расписание.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Браниффа
- ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний от 1 февраля 1976 г.
- ^ http://www.southwest.com , Пресс-центр, Наша история
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1984 г. Расписание Emerald Air.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ 1 февраля 1985 г. Официальный путеводитель авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов из Корпус-Кристи в Монреаль и раздел «Маршруты полетов», маршруты для Восточного аэропорта. нет. 106
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Корпус-Кристи.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний от 15 сентября 1994 г.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ «Рио Эйруэйз» .
- ^ http://www.departedflights.com , Официальные издания справочника авиакомпаний: 15 ноября 1979 г.; 1 апреля 1981 г.; 1 июля 1983 г.; 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 2 апреля 1995 г.; 1 июня 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статья о технологиях аэропорта, посвященная CCIA – Строительство нового терминала
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для CRP , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCRP
- ASN для CRP История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCRP
- FAA о задержке CRP Текущая информация