Конквест Эйрлайнз
| |||||||
Начало деятельности | Апрель 1988 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 28 июля 1997 г. | ||||||
Хабы | Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера | ||||||
Размер флота | См. Флот ниже | ||||||
Направления | См . пункты назначения ниже. | ||||||
Материнская компания | Air LA Inc. после 1995 г. | ||||||
Штаб-квартира | Остин , Техас , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 78 в 1989 году |
Conquest Airlines — американская региональная авиакомпания, штаб-квартира которой первоначально располагалась в округе Джефферсон , штат Техас , а затем в Остине, штат Техас . Conquest работал в основном на маршрутах внутри Техаса из своего хаба в Остине (в ныне закрытом муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера ).
История
[ редактировать ]В 1983 году Рафаэль и Эгги Ривас начали обсуждать необходимость улучшения транспорта для техасцев, что привело к появлению у Рафаэля Риваса видения пассажира, которого он назвал Конквест. Вскоре после этого Рафаэль Ривас и Виктор Ривас, братья из Квинса , Нью-Йорк , начали развивать эту концепцию, привлекая инвестиции и основав то, что стало Conquest Airlines. Авиакомпания начала свою деятельность в апреле 1988 года с рейсов из Бомонта — Порт-Артура, штат Техас, в Остин и Даллас ; Позже авиакомпания добавила Корпус-Кристи , Макаллен и Сан-Антонио . В конце 1980-х годов авиакомпания перенесла свой хаб и операции в Остин. Рафаэль Ривас, ставший исполнительным вице-президентом Conquest, сказал, что авиакомпания выбрала Остин в качестве своего хаба, поскольку Даллас и Хьюстон не расположены в центре Техаса. Ривас добавил, что, располагаясь в Остине, авиакомпания сможет избежать конкуренции со стороны региональных авиаперевозчиков , работающих в Хьюстоне и районах Даллас-Форт-Уэрт. Кроме того, авиакомпания обслуживала пассажиров, путешествующих по Техасу, а не пассажиров, планирующих путешествовать между штатами. [ 1 ] Ривас добавил, что его авиакомпания не намерена конкурировать с Southwest Airlines ; он намеревался конкурировать с автомобилем. [ 1 ] Примерно в ноябре 1989 года самолеты авиакомпании перевезли 21 000 пассажиров, совершив 2 500 рейсов в месяц. [ 1 ]
Первоначально штаб-квартира Conquest располагалась на территории регионального аэропорта Юго-Восточного Техаса в некорпоративном округе Джефферсон, штат Техас , штат Техас. [ 2 ] Conquest планировал перенести свою штаб-квартиру в Остин в начале 1990 года. [ 3 ] В 1989 году Conquest перевезла свою штаб-квартиру, 78 сотрудников и шесть самолетов в Остин. [ 4 ] [ 5 ] Город Остин предоставил свои первые налоговые льготы в обмен на переезд штаб-квартиры корпорации. Это снижение освободило авиакомпанию от налога на имущество самолетов на сумму около 1,3 миллиона долларов за 7-летний период. Политики Остина заявили, что переезд Конквеста приведет к трудоустройству 200 жителей Остина в Конквесте в течение как минимум 14 лет и налоговой базы в размере 47 долларов, что будет способствовать стабилизации стоимости недвижимости после окончания снижения налогов. [ 4 ]
В 1991 году авиакомпания расширила свою сеть и начала международные рейсы между Сан-Антонио, штат Техас, и Монтерреем, Мексика. Компания выдвинула Джона В. Джонса на должность директора станций, который сыграл важную роль в планировании роста компании как международной авиакомпании. К сожалению, экономические условия, возникшие в результате первой войны в Персидском заливе, не позволили авиакомпании продолжить полеты в Мексику, и международные рейсы были приостановлены. Региональная авиакомпания Aeromexico Aerolitoral уже выполняла рейсы между Сан-Антонио, штат Техас, и Монтерри, Мексика. Рынок был недостаточно велик, чтобы поддерживать дополнительные мощности, предлагаемые Conquest Airlines. Позже, в 1994 году, Джонс стал руководить международными операциями Aerolitoral (сегодня известной как Aeromexico Connect).
Авиакомпания расширилась на юго-востоке США и в 1993 году открыла хаб в Бирмингеме, штат Алабама. Из Бирмингема компания предлагала рейсы в Литл-Рок (Арканзас), Мобил (Алабама), Атланту (Джорджия), Гринвилл (Южная Каролина) и Чарльстон (Южная Каролина). Авиакомпания соединила оба узла рейсом по маршруту Остин-Тайлер-Литл-Рок-Бирмингем. В 1993 году у авиакомпании было 16 самолетов и 300 сотрудников. После этого дела авиакомпании пошли на убыль. В тот момент, когда у авиакомпании оставалось около полутора лет скидки, официальные лица авиакомпании и города Остин признали, что авиакомпания может потерпеть неудачу как компания. Пытаясь выжить, авиакомпания уволила 100 сотрудников и 10 самолетов. В 1994 году налоговая база Conquest оценивалась в 4,7 миллиона долларов. [ 4 ]
В 1995 году Conquest Industries продала дочернюю авиакомпанию Air LA Inc. [ 6 ] Новые владельцы прекратили деятельность Conquest 28 июля 1997 года и переместили компанию в Оклахому . [ 7 ]
Бывшее здание Conquest Airlines в Остине теперь является зданием Веры Бахаи . [ 8 ] [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]Первоначально авиакомпания эксплуатировала 19-местные самолеты Beechcraft B-1900C . Самолеты не были оборудованы туалетами. [ 1 ] В марте 1994 года авиакомпания эксплуатировала парк самолетов Fairchild Swearingen Metroliners , вмещающих 19 пассажиров. [ 5 ]
Направления
[ редактировать ]Он обслуживал следующие города Техаса: Абилин , Амарилло , Остин, Бомонт , Корпус-Кристи , Даллас Лав Филд , Гринвилл/Спартенбург, Южная Каролина, Чарльстон, Бирмингем, Алабама, Харлинген , Хьюстон ( региональный аэропорт Шугар Лэнд ), [ 10 ] Ларедо , Макаллен , Накогдочес (обслуживание Остина), Сан-Антонио , Сан-Анджело и Тайлер . Конквест также послужил Новому Орлеану . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Патоски, Джо Ник. «Заполнение ниши». Техасский ежемесячник . Ноябрь 1989 года. 82 .
- ^ « Дайджест новостей SEC ». Комиссия по ценным бумагам и биржам . 8 марта 1989 г. 6 (6/8). Проверено 26 октября 2009 г. "Conquest Airlines Corp, аэропорт округа Джефферсон, 2748 Viterbo Rd, Бомонт, Техас 77705"
- ^ Рейнольдс, Стефани. « Эта реклама не просто за копейки. (реклама Conquest Airlines, созданная Television Group) ». Остинский деловой журнал . 30 июля 1990 г. Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Де Марбан, Алекс. « Пусть едят торт ». Остинские хроники . 5 мая 1995 г. Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 64 ( PDF ). "2215 Redwood Avenue, Остин, Техас, 78723" Получено 3 октября 2009 г.
- ^ " Статья: CONQUEST INDUSTRIES ПРОДАЕТ ДОЧЕРНУЮ АВИАКОМПАНЮ AIR LA [ мертвая ссылка ] PR Newswire . 30 июня 1995. Проверено 3 октября 2009.
- ^ « Определение пригодности Austin Express, Inc. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine » Министерства транспорта США . 23 сентября 1997 г. 2/9. Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ « ДУХОВНОЕ СОБРАНИЕ БАХА (так в оригинале) ». Информация об недвижимости округа Трэвис. Проверено 25 октября 2009 г. «BAHAIS (так в оригинале) Остин % CONQUEST AIRLINES CORP 2215 EM FRANKLIN AVE AUSTIN, TX 78723-5896»
- ^ « Происхождение названий улиц ». Публичная библиотека Остина . Проверено 9 июня 2016 года. «Э.М. Франклин-авеню переименована в 1995 году в честь популярного пастора в Восточном Остине (ранее Редвуд-авеню)».
- ^ « Conquest Airlines добавит 21 рейс в расписание Шугар Лэнд ». Остин Американ-Стейтсмен . 14 октября 1993 г. Ф1. Проверено 17 июня 2009 г.