Jump to content

Конквест Эйрлайнз

Конквест Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
САС ЗАВОЕВАНИЕ
Начало деятельности Апрель 1988 г. ( 1988-04 )
Прекращенная деятельность 28 июля 1997 г. ( 28 июля 1997 г. )
Хабы Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера
Размер флота См. Флот ниже
Направления См . пункты назначения ниже.
Материнская компания Air LA Inc. после 1995 г.
Штаб-квартира Остин , Техас , США
Ключевые люди
  • Рафаэль Ривас (исполнительный вице-президент)
  • Виктор Ривас
Сотрудники 78 в 1989 году
Бывшее здание Conquest Airlines в Остине, штат Техас , теперь является Веры Бахаи. зданием

Conquest Airlines — американская региональная авиакомпания, штаб-квартира которой первоначально располагалась в округе Джефферсон , штат Техас , а затем в Остине, штат Техас . Conquest работал в основном на маршрутах внутри Техаса из своего хаба в Остине (в ныне закрытом муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера ).

В 1983 году Рафаэль и Эгги Ривас начали обсуждать необходимость улучшения транспорта для техасцев, что привело к появлению у Рафаэля Риваса видения пассажира, которого он назвал Конквест. Вскоре после этого Рафаэль Ривас и Виктор Ривас, братья из Квинса , Нью-Йорк , начали развивать эту концепцию, привлекая инвестиции и основав то, что стало Conquest Airlines. Авиакомпания начала свою деятельность в апреле 1988 года с рейсов из Бомонта Порт-Артура, штат Техас, в Остин и Даллас ; Позже авиакомпания добавила Корпус-Кристи , Макаллен и Сан-Антонио . В конце 1980-х годов авиакомпания перенесла свой хаб и операции в Остин. Рафаэль Ривас, ставший исполнительным вице-президентом Conquest, сказал, что авиакомпания выбрала Остин в качестве своего хаба, поскольку Даллас и Хьюстон не расположены в центре Техаса. Ривас добавил, что, располагаясь в Остине, авиакомпания сможет избежать конкуренции со стороны региональных авиаперевозчиков , работающих в Хьюстоне и районах Даллас-Форт-Уэрт. Кроме того, авиакомпания обслуживала пассажиров, путешествующих по Техасу, а не пассажиров, планирующих путешествовать между штатами. [ 1 ] Ривас добавил, что его авиакомпания не намерена конкурировать с Southwest Airlines ; он намеревался конкурировать с автомобилем. [ 1 ] Примерно в ноябре 1989 года самолеты авиакомпании перевезли 21 000 пассажиров, совершив 2 500 рейсов в месяц. [ 1 ]

Первоначально штаб-квартира Conquest располагалась на территории регионального аэропорта Юго-Восточного Техаса в некорпоративном округе Джефферсон, штат Техас , штат Техас. [ 2 ] Conquest планировал перенести свою штаб-квартиру в Остин в начале 1990 года. [ 3 ] В 1989 году Conquest перевезла свою штаб-квартиру, 78 сотрудников и шесть самолетов в Остин. [ 4 ] [ 5 ] Город Остин предоставил свои первые налоговые льготы в обмен на переезд штаб-квартиры корпорации. Это снижение освободило авиакомпанию от налога на имущество самолетов на сумму около 1,3 миллиона долларов за 7-летний период. Политики Остина заявили, что переезд Конквеста приведет к трудоустройству 200 жителей Остина в Конквесте в течение как минимум 14 лет и налоговой базы в размере 47 долларов, что будет способствовать стабилизации стоимости недвижимости после окончания снижения налогов. [ 4 ]

В 1991 году авиакомпания расширила свою сеть и начала международные рейсы между Сан-Антонио, штат Техас, и Монтерреем, Мексика. Компания выдвинула Джона В. Джонса на должность директора станций, который сыграл важную роль в планировании роста компании как международной авиакомпании. К сожалению, экономические условия, возникшие в результате первой войны в Персидском заливе, не позволили авиакомпании продолжить полеты в Мексику, и международные рейсы были приостановлены. Региональная авиакомпания Aeromexico Aerolitoral уже выполняла рейсы между Сан-Антонио, штат Техас, и Монтерри, Мексика. Рынок был недостаточно велик, чтобы поддерживать дополнительные мощности, предлагаемые Conquest Airlines. Позже, в 1994 году, Джонс стал руководить международными операциями Aerolitoral (сегодня известной как Aeromexico Connect).

Авиакомпания расширилась на юго-востоке США и в 1993 году открыла хаб в Бирмингеме, штат Алабама. Из Бирмингема компания предлагала рейсы в Литл-Рок (Арканзас), Мобил (Алабама), Атланту (Джорджия), Гринвилл (Южная Каролина) и Чарльстон (Южная Каролина). Авиакомпания соединила оба узла рейсом по маршруту Остин-Тайлер-Литл-Рок-Бирмингем. В 1993 году у авиакомпании было 16 самолетов и 300 сотрудников. После этого дела авиакомпании пошли на убыль. В тот момент, когда у авиакомпании оставалось около полутора лет скидки, официальные лица авиакомпании и города Остин признали, что авиакомпания может потерпеть неудачу как компания. Пытаясь выжить, авиакомпания уволила 100 сотрудников и 10 самолетов. В 1994 году налоговая база Conquest оценивалась в 4,7 миллиона долларов. [ 4 ]

В 1995 году Conquest Industries продала дочернюю авиакомпанию Air LA Inc. [ 6 ] Новые владельцы прекратили деятельность Conquest 28 июля 1997 года и переместили компанию в Оклахому . [ 7 ]

Бывшее здание Conquest Airlines в Остине теперь является зданием Веры Бахаи . [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально авиакомпания эксплуатировала 19-местные самолеты Beechcraft B-1900C . Самолеты не были оборудованы туалетами. [ 1 ] В марте 1994 года авиакомпания эксплуатировала парк самолетов Fairchild Swearingen Metroliners , вмещающих 19 пассажиров. [ 5 ]

Направления

[ редактировать ]

Он обслуживал следующие города Техаса: Абилин , Амарилло , Остин, Бомонт , Корпус-Кристи , Даллас Лав Филд , Гринвилл/Спартенбург, Южная Каролина, Чарльстон, Бирмингем, Алабама, Харлинген , Хьюстон ( региональный аэропорт Шугар Лэнд ), [ 10 ] Ларедо , Макаллен , Накогдочес (обслуживание Остина), Сан-Антонио , Сан-Анджело и Тайлер . Конквест также послужил Новому Орлеану . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Патоски, Джо Ник. «Заполнение ниши». Техасский ежемесячник . Ноябрь 1989 года. 82 .
  2. ^ « Дайджест новостей SEC ». Комиссия по ценным бумагам и биржам . 8 марта 1989 г. 6 (6/8). Проверено 26 октября 2009 г. "Conquest Airlines Corp, аэропорт округа Джефферсон, 2748 Viterbo Rd, Бомонт, Техас 77705"
  3. ^ Рейнольдс, Стефани. « Эта реклама не просто за копейки. (реклама Conquest Airlines, созданная Television Group) ». Остинский деловой журнал . 30 июля 1990 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Де Марбан, Алекс. « Пусть едят торт ». Остинские хроники . 5 мая 1995 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 64 ( PDF ). "2215 Redwood Avenue, Остин, Техас, 78723" Получено 3 октября 2009 г.
  6. ^ " Статья: CONQUEST INDUSTRIES ПРОДАЕТ ДОЧЕРНУЮ АВИАКОМПАНЮ AIR LA [ мертвая ссылка ] PR Newswire . 30 июня 1995. Проверено 3 октября 2009.
  7. ^ « Определение пригодности Austin Express, Inc. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine » Министерства транспорта США . 23 сентября 1997 г. 2/9. Проверено 26 октября 2009 г.
  8. ^ « ДУХОВНОЕ СОБРАНИЕ БАХА (так в оригинале) ». Информация об недвижимости округа Трэвис. Проверено 25 октября 2009 г. «BAHAIS (так в оригинале) Остин % CONQUEST AIRLINES CORP 2215 EM FRANKLIN AVE AUSTIN, TX 78723-5896»
  9. ^ « Происхождение названий улиц ». Публичная библиотека Остина . Проверено 9 июня 2016 года. «Э.М. Франклин-авеню переименована в 1995 году в честь популярного пастора в Восточном Остине (ранее Редвуд-авеню)».
  10. ^ « Conquest Airlines добавит 21 рейс в расписание Шугар Лэнд ». Остин Американ-Стейтсмен . 14 октября 1993 г. Ф1. Проверено 17 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a63953e99f781071e6bbe49a09dc674__1722502740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/74/0a63953e99f781071e6bbe49a09dc674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conquest Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)