Jump to content

Региональный аэропорт Джека Брукса

Региональный аэропорт Джека Брукса
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Джефферсон Каунти
Служит Бомонт / Порт-Артур , Техас
Расположение некорпоративный округ Джефферсон, штат Техас
Высота AMSL 15 футов / 5 м
Координаты 29 ° 57'03 "N 094 ° 01'14" W  /  29,95083 ° N 94,02056 ° W  / 29,95083; -94.02056
Веб-сайт Flysetx
Карта
BPT находится в Техасе.
БПТ
БПТ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,751 2,058 Конкретный
16/34 5,071 1,546 Асфальт /Бетон
Статистика
Авиационные операции (2022 г.) 18,894
Базирование самолетов (2022 г.) 65

Региональный аэропорт Джека Брукса ( IATA : BPT , ICAO : KBPT , FAA LID : BPT ), бывший региональный аэропорт Юго-Восточного Техаса , находится недалеко от Порт-Артура, штат Техас , в девяти милях (14 км) к юго-востоку от Бомонта и к северо-востоку от Порт-Артура. Это был округа Джефферсон аэропорт , но его название было изменено в честь бывшего представителя США Джека Брукса (демократ от Бомонта). Аэропорт находится к юго-западу от города Нидерланды в некорпоративном округе Джефферсон и используется для авиации общего назначения . Southwest Airlines прекратила регулярные рейсы в 1980 году, и несколько других авиакомпаний также начали и прекратили обслуживание, включая American Eagle, Continental, Delta/Delta Connection и United Express. Последней главой является возобновление полетов American Eagle для American Airlines в Даллас/Форты. Стоит (DFW). [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Джека Брукса занимает площадь 1799 акров (728 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы с твердым покрытием : 12/30 — 6751 х 150 футов (2058 х 46 м) и 16/34 — 5071 х 150 футов (1546 х 46 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в региональном аэропорту Джека Брукса было выполнено 18 894 полетов самолетов, в среднем 65 в день: 84% авиации общего назначения , 9% воздушного такси , 5% военных и 2% авиакомпаний. В то время на этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 41 одномоторный, 6 многомоторных, 14 реактивных самолетов и 4 вертолета . [ 1 ]

Авиакомпании и направления: прошлое и настоящее

[ редактировать ]

компании United Express ( Colgan Air ) Турбовинтовые самолеты Saab 340 летали в Хьюстон (IAH) до 1 июля 2012 года, когда аэропорт прекратил все регулярные пассажирские авиаперевозки. [ 3 ] Затем United Express организовала автобусное сообщение с межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша .

American Airlines объявила, что их филиал American Eagle снова будет обслуживать аэропорт с 14 февраля 2013 года, выполняя рейсы в Даллас/Форты. Ценность. Услугу American Eagle в настоящее время обслуживает компания Envoy Air от имени American с региональными самолетами Bombardier CRJ700 . [ 4 ]

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

Вскоре после того, как был построен региональный аэропорт Джека Брукса, BPT стал остановкой на маршруте Хьюстон-Новый Орлеан, обслуживаемом компанией Eastern Airlines , которая затем прекратила свои основные рейсы в 1966 году. В 1947 году прибыли компании Chicago и Southern Air Lines , а их преемница Delta Air Lines обслуживала основные линии. реактивные рейсы в Бомонт/Порт-Артур до 1979 года.

Trans-Texas Airways (TTa) и ее преемник Texas International Airlines обслуживали район Бомонт/Порт-Артур более 30 лет. Осенью 1949 года базирующаяся в Хьюстоне компания TTa выполняла три рейса Douglas DC-3 туда и обратно в день по маршруту Хьюстонский аэропорт Хобби — Галвестон — Бомонт/Порт-Артур — Лафкин, Техас — Палестина, Техас — Даллас Лав Филд . [ 5 ] компании Eastern Air Lines Самолеты Convair 440 , Lockheed Constellations и Martin 4-0-4 летали в аэропорт Хьюстон/Хобби и направлялись в Батон-Руж и Новый Орлеан. [ 6 ] Некоторые восточные рейсы продолжили полет в Атланту; Ньюарк, Бостон, Корпус-Кристи и Браунсвилл. [ 7 ] Компания Delta Air Lines начала обслуживание самолетов Convair 440 в 1950-х годах по маршруту Хьюстон -Хобби , Техас — Бомонт/Порт-Артур — Шривпорт, Лос-Анджелес — Литл-Рок, Арканзас — Мемфис, Теннесси — Сент-Луис, Миссури — аэропорт Чикаго Мидуэй , штат Иллинойс. [ 8 ] Delta унаследовала маршрут Хьюстон - Чикаго, когда она объединилась с Chicago & Southern Airlines , и этот авиаперевозчик начал эксплуатировать самолеты Douglas DC-3 в Бомонте, начиная с 1947 года. [ 9 ]

Шесть авиакомпаний отправили самолеты в BPT. Осенью 1966 года компания Trans-Texas Airways (TTa) выполняла один ежедневный Douglas DC-9-10 рейс на реактивном самолете в аэропорт Хьюстон-Хобби, а полеты на винтовых самолетах также выполнялись в пункты назначения в Техасе и Луизиане, включая Остин, Даллас Лав Филд , Хьюстон. Аэропорт Хобби, Эль-Пасо, Новый Орлеан и Сан-Антонио на турбовинтовых самолетах Convair 600 , а также на Convair. 240 и винтовые самолеты Douglas DC-3 , всего 17 вылетов TTa каждый будний день из аэропорта. [ 10 ] Летом 1968 года компания Trans-Texas выполняла три ежедневных рейса на реактивных самолетах DC-9 из BPT, два без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и один без пересадок в Даллас Лав-Филд, а все остальные рейсы выполнялись турбовинтовыми самолетами Convair 600 с общей мощностью 15 TTa. отправления каждый будний день из BPT. [ 11 ] К весне 1969 года компания Delta Air Lines ввела в эксплуатацию McDonnell Douglas DC-9-30 реактивные самолеты с двумя ежедневными рейсами, один из которых выполнял рейсы на восток и север по маршруту Хьюстон - Бомонт / Порт-Артур - Шривпорт - Атланта - Нью-Йорк, аэропорт Ньюарк , а также другой рейс, выполняющий рейсы на юг и запад по маршруту Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди — Атланта — Шривпорт — Бомонт/Порт-Артур — Хьюстон. [ 12 ] [ 13 ] Впоследствии Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines, которая, в свою очередь, продолжала эксплуатировать самолеты Douglas DC-9-10 , а также турбовинтовые самолеты Convair 600 в Хьюстон, Даллас и другие направления. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 года, компания Texas International выполняла прямые рейсы DC-9 из Лос-Анджелеса ( LAX ) в Бомонт/Порт-Артур через пять остановок в пути, включая Альбукерке, Розуэлл, Мидленд/Одессу, Даллас. /Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 14 ] В этой же OAG также перечислены ежедневные прямые рейсы самолетов DC-9, выполняемые компанией Texas International из Нового Орлеана с остановкой в ​​Лафайете, штат Луизиана, а также ежедневные рейсы реактивных самолетов Boeing 727-200, выполняемые компанией Delta, из аэропорта Нью-Йорка Ла-Гуардия - Атланта - Шривпорт. - Бомонт/Порт-Артур – сервис Хьюстон. [ 14 ]

Затем Texas International была объединена с Continental Airlines , которая, в свою очередь, продолжила выполнять рейсы в аэропорт. В 1979 году Southwest Airlines выполняла четыре беспосадочных рейса Боинг 737-200 в день в Даллас Лав Филд . [ 15 ] В июле 1983 года компания Continental без пересадок летела на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Хьюстон (IAH). [ 16 ] В середине 1970-х годов Delta Air Lines эксплуатировала самолеты Boeing 727-200 , а также самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок в Хьюстон (IAH) и Шривпорт, а также прямо в Атланту. [ 14 ] Delta Connection , эксплуатируемая авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines (ASA), выполнила рейсы на самолетах Canadair CRJ-200 в Атланту и Embraer EMB-120 Brasilias в Даллас/Форты. Это того стоило, поскольку последняя услуга прекратилась, когда Delta закрыла свой хаб DFW в начале 2005 года. ExpressJet , действующая как Continental Express, доставила самолеты Embraer ERJ-145 в Хьюстон (IAH). American Eagle также обслуживала аэропорт самолетами Convair 580, за которыми следовали самолеты Saab 340 без пересадок в Даллас / Форты. Стоит (DFW) для American Airlines . Самолеты USAir Express Beechcraft 1900C без пересадок летели в Новый Орлеан для USAir . [ 17 ]

Пригородные авиакомпании, обслуживающие Бомонт/Порт-Артур, включали Metro Airlines с самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и Short 330 без пересадок в Хьюстон (IAH) и Short 330 без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Royale Airlines Embraer EMB-110 Bandeirantes без пересадок в Хьюстон (IAH) и прямой рейс в Новый Орлеан, Air Texana с прямыми Beechcraft рейсами Хьюстон . в аэропорт -Хобби (HOU) и Даллас-Лав-Филд (DAL), а также беспосадочные рейсы Douglas DC-3 в Новый Орлеан, а также Conquest Airlines беспосадочные рейсы Beechcraft 1900Cs и Fairchild Swearingen Metroliners в Остин и Даллас-Лав-Филд . Conquest Airlines базировалась в районе Бомонта/Порт-Артура, а затем перенесла свою штаб-квартиру в Остин, где открыла хаб.

В начале 1985 года в региональном аэропорту Джека Брукса не было реактивного обслуживания, но его обслуживали четыре разные авиакомпании, выполнявшие в общей сложности 41 рейс каждый будний день в BPT. [ 18 ] Большинство этих рейсов были беспосадочными из района Хьюстона с код-шеринговой службой Metro Airlines под названием Eastern Express от имени Eastern Airlines, при этом одиннадцать рейсов каждый будний день из межконтинентального аэропорта Хьюстона выполнялись пригородными самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, в то время как Royale Airlines выполняла рейсы. операционная служба совместного использования кодов как Continental Express от имени Continental Airlines с девятью рейсами каждый будний день, выполняемыми на пригородных самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante, также из Хьюстона. Межконтинентальный, всего 20 рейсов в день из IAH. [ 19 ] В то же время пригородный авиаперевозчик Texas Airlines выполнял семь беспосадочных рейсов каждый будний день из аэропорта Хьюстон-Хобби на небольших двухвинтовых самолетах Piper Aircraft, в то время как Metroflight Airlines, выполняющая код-шеринговый сервис под названием American Eagle от имени American Airlines, выполняла четыре беспосадочных рейса каждый будний день из Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт с турбовинтовыми самолетами Convair 580 , которые в то время были крупнейшими самолетами, обслуживающими BPT. [ 19 ] К началу 1987 года Rio Airways использовала услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ), при этом каждый будний день выполнялось десять беспосадочных рейсов в аэропорт Хьюстона Хобби (HOU), где были доступны стыковки с TranStar. реактивное обслуживание. [ 20 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт [ 21 ]

Ураган Рита

[ редактировать ]

24 сентября 2005 года ураган «Рита» обрушился на район Бомонт-Порт-Артур. Пассажирский терминал регионального аэропорта Юго-Восточного Техаса, называвшийся тогда, пришлось закрыть, и руководство аэропорта затем временно использовало старый терминал. Обновленный терминал вновь открылся в мае 2009 года. [ 22 ] после нескольких задержек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BPT PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Блог | Без ума от Юго-Запада» . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 24 января 2013 г.
  3. ^ Коллиер, Киа (22 сентября 2012 г.). «Небольшие аэропорты испытывают трудности, поскольку крупные перевозчики отступают» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. ^ https://flightaware.com/live/airport/KBPT [ только URL ]
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1949 г. Транстехасское расписание.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
  7. ^ timetableimages.com, расписание на восточное время, 7 января 1950 г.
  8. ^ timetableimages.com, расписание Дельты на 1 августа 1958 г.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Южное расписание Чикаго.
  10. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete/tt66/tt66-03.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  11. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ti1/tt68/tt68-04.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  12. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-09.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-04.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  14. ^ Перейти обратно: а б с 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  16. ^ Detedflights.com, 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  17. Departedflights.com, 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  18. ^ «BPT85введение» .
  19. ^ Перейти обратно: а б «БПТ85п1» .
  20. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182 и 184.
  21. ^ «American Airlines возвращается в региональный аэропорт Джека Брукса — KiiiTV.com, Южный Техас, Корпус-Кристи, Костал-Бенд» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 октября 2012 г.
  22. ^ «Региональный аэропорт Юго-Восточного Техаса готовится к открытию обновленного терминала» . Бомонт Энтерпрайз . 7 мая 2009 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ab7fa4904476d43d834968827d03a7__1724406960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a7/b8ab7fa4904476d43d834968827d03a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Brooks Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)