Региональный аэропорт Джека Брукса
Региональный аэропорт Джека Брукса | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Джефферсон Каунти | ||||||||||||||
Служит | Бомонт / Порт-Артур , Техас | ||||||||||||||
Расположение | некорпоративный округ Джефферсон, штат Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 15 футов / 5 м | ||||||||||||||
Координаты | 29 ° 57'03 "N 094 ° 01'14" W / 29,95083 ° N 94,02056 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Flysetx | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Джека Брукса ( IATA : BPT , ICAO : KBPT , FAA LID : BPT ), бывший региональный аэропорт Юго-Восточного Техаса , находится недалеко от Порт-Артура, штат Техас , в девяти милях (14 км) к юго-востоку от Бомонта и к северо-востоку от Порт-Артура. Это был округа Джефферсон аэропорт , но его название было изменено в честь бывшего представителя США Джека Брукса (демократ от Бомонта). Аэропорт находится к юго-западу от города Нидерланды в некорпоративном округе Джефферсон и используется для авиации общего назначения . Southwest Airlines прекратила регулярные рейсы в 1980 году, и несколько других авиакомпаний также начали и прекратили обслуживание, включая American Eagle, Continental, Delta/Delta Connection и United Express. Последней главой является возобновление полетов American Eagle для American Airlines в Даллас/Форты. Стоит (DFW). [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Джека Брукса занимает площадь 1799 акров (728 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы с твердым покрытием : 12/30 — 6751 х 150 футов (2058 х 46 м) и 16/34 — 5071 х 150 футов (1546 х 46 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в региональном аэропорту Джека Брукса было выполнено 18 894 полетов самолетов, в среднем 65 в день: 84% авиации общего назначения , 9% воздушного такси , 5% военных и 2% авиакомпаний. В то время на этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 41 одномоторный, 6 многомоторных, 14 реактивных самолетов и 4 вертолета . [ 1 ]
Авиакомпании и направления: прошлое и настоящее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
компании United Express ( Colgan Air ) Турбовинтовые самолеты Saab 340 летали в Хьюстон (IAH) до 1 июля 2012 года, когда аэропорт прекратил все регулярные пассажирские авиаперевозки. [ 3 ] Затем United Express организовала автобусное сообщение с межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша .
American Airlines объявила, что их филиал American Eagle снова будет обслуживать аэропорт с 14 февраля 2013 года, выполняя рейсы в Даллас/Форты. Ценность. Услугу American Eagle в настоящее время обслуживает компания Envoy Air от имени American с региональными самолетами Bombardier CRJ700 . [ 4 ]
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Вскоре после того, как был построен региональный аэропорт Джека Брукса, BPT стал остановкой на маршруте Хьюстон-Новый Орлеан, обслуживаемом компанией Eastern Airlines , которая затем прекратила свои основные рейсы в 1966 году. В 1947 году прибыли компании Chicago и Southern Air Lines , а их преемница Delta Air Lines обслуживала основные линии. реактивные рейсы в Бомонт/Порт-Артур до 1979 года.
Trans-Texas Airways (TTa) и ее преемник Texas International Airlines обслуживали район Бомонт/Порт-Артур более 30 лет. Осенью 1949 года базирующаяся в Хьюстоне компания TTa выполняла три рейса Douglas DC-3 туда и обратно в день по маршруту Хьюстонский аэропорт Хобби — Галвестон — Бомонт/Порт-Артур — Лафкин, Техас — Палестина, Техас — Даллас Лав Филд . [ 5 ] компании Eastern Air Lines Самолеты Convair 440 , Lockheed Constellations и Martin 4-0-4 летали в аэропорт Хьюстон/Хобби и направлялись в Батон-Руж и Новый Орлеан. [ 6 ] Некоторые восточные рейсы продолжили полет в Атланту; Ньюарк, Бостон, Корпус-Кристи и Браунсвилл. [ 7 ] Компания Delta Air Lines начала обслуживание самолетов Convair 440 в 1950-х годах по маршруту Хьюстон -Хобби , Техас — Бомонт/Порт-Артур — Шривпорт, Лос-Анджелес — Литл-Рок, Арканзас — Мемфис, Теннесси — Сент-Луис, Миссури — аэропорт Чикаго Мидуэй , штат Иллинойс. [ 8 ] Delta унаследовала маршрут Хьюстон - Чикаго, когда она объединилась с Chicago & Southern Airlines , и этот авиаперевозчик начал эксплуатировать самолеты Douglas DC-3 в Бомонте, начиная с 1947 года. [ 9 ]
Шесть авиакомпаний отправили самолеты в BPT. Осенью 1966 года компания Trans-Texas Airways (TTa) выполняла один ежедневный Douglas DC-9-10 рейс на реактивном самолете в аэропорт Хьюстон-Хобби, а полеты на винтовых самолетах также выполнялись в пункты назначения в Техасе и Луизиане, включая Остин, Даллас Лав Филд , Хьюстон. Аэропорт Хобби, Эль-Пасо, Новый Орлеан и Сан-Антонио на турбовинтовых самолетах Convair 600 , а также на Convair. 240 и винтовые самолеты Douglas DC-3 , всего 17 вылетов TTa каждый будний день из аэропорта. [ 10 ] Летом 1968 года компания Trans-Texas выполняла три ежедневных рейса на реактивных самолетах DC-9 из BPT, два без пересадок в аэропорт Хьюстон-Хобби и один без пересадок в Даллас Лав-Филд, а все остальные рейсы выполнялись турбовинтовыми самолетами Convair 600 с общей мощностью 15 TTa. отправления каждый будний день из BPT. [ 11 ] К весне 1969 года компания Delta Air Lines ввела в эксплуатацию McDonnell Douglas DC-9-30 реактивные самолеты с двумя ежедневными рейсами, один из которых выполнял рейсы на восток и север по маршруту Хьюстон - Бомонт / Порт-Артур - Шривпорт - Атланта - Нью-Йорк, аэропорт Ньюарк , а также другой рейс, выполняющий рейсы на юг и запад по маршруту Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди — Атланта — Шривпорт — Бомонт/Порт-Артур — Хьюстон. [ 12 ] [ 13 ] Впоследствии Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines, которая, в свою очередь, продолжала эксплуатировать самолеты Douglas DC-9-10 , а также турбовинтовые самолеты Convair 600 в Хьюстон, Даллас и другие направления. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 года, компания Texas International выполняла прямые рейсы DC-9 из Лос-Анджелеса ( LAX ) в Бомонт/Порт-Артур через пять остановок в пути, включая Альбукерке, Розуэлл, Мидленд/Одессу, Даллас. /Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 14 ] В этой же OAG также перечислены ежедневные прямые рейсы самолетов DC-9, выполняемые компанией Texas International из Нового Орлеана с остановкой в Лафайете, штат Луизиана, а также ежедневные рейсы реактивных самолетов Boeing 727-200, выполняемые компанией Delta, из аэропорта Нью-Йорка Ла-Гуардия - Атланта - Шривпорт. - Бомонт/Порт-Артур – сервис Хьюстон. [ 14 ]
Затем Texas International была объединена с Continental Airlines , которая, в свою очередь, продолжила выполнять рейсы в аэропорт. В 1979 году Southwest Airlines выполняла четыре беспосадочных рейса Боинг 737-200 в день в Даллас Лав Филд . [ 15 ] В июле 1983 года компания Continental без пересадок летела на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Хьюстон (IAH). [ 16 ] В середине 1970-х годов Delta Air Lines эксплуатировала самолеты Boeing 727-200 , а также самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок в Хьюстон (IAH) и Шривпорт, а также прямо в Атланту. [ 14 ] Delta Connection , эксплуатируемая авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines (ASA), выполнила рейсы на самолетах Canadair CRJ-200 в Атланту и Embraer EMB-120 Brasilias в Даллас/Форты. Это того стоило, поскольку последняя услуга прекратилась, когда Delta закрыла свой хаб DFW в начале 2005 года. ExpressJet , действующая как Continental Express, доставила самолеты Embraer ERJ-145 в Хьюстон (IAH). American Eagle также обслуживала аэропорт самолетами Convair 580, за которыми следовали самолеты Saab 340 без пересадок в Даллас / Форты. Стоит (DFW) для American Airlines . Самолеты USAir Express Beechcraft 1900C без пересадок летели в Новый Орлеан для USAir . [ 17 ]
Пригородные авиакомпании, обслуживающие Бомонт/Порт-Артур, включали Metro Airlines с самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и Short 330 без пересадок в Хьюстон (IAH) и Short 330 без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Royale Airlines Embraer EMB-110 Bandeirantes без пересадок в Хьюстон (IAH) и прямой рейс в Новый Орлеан, Air Texana с прямыми Beechcraft рейсами Хьюстон . в аэропорт -Хобби (HOU) и Даллас-Лав-Филд (DAL), а также беспосадочные рейсы Douglas DC-3 в Новый Орлеан, а также Conquest Airlines беспосадочные рейсы Beechcraft 1900Cs и Fairchild Swearingen Metroliners в Остин и Даллас-Лав-Филд . Conquest Airlines базировалась в районе Бомонта/Порт-Артура, а затем перенесла свою штаб-квартиру в Остин, где открыла хаб.
В начале 1985 года в региональном аэропорту Джека Брукса не было реактивного обслуживания, но его обслуживали четыре разные авиакомпании, выполнявшие в общей сложности 41 рейс каждый будний день в BPT. [ 18 ] Большинство этих рейсов были беспосадочными из района Хьюстона с код-шеринговой службой Metro Airlines под названием Eastern Express от имени Eastern Airlines, при этом одиннадцать рейсов каждый будний день из межконтинентального аэропорта Хьюстона выполнялись пригородными самолетами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, в то время как Royale Airlines выполняла рейсы. операционная служба совместного использования кодов как Continental Express от имени Continental Airlines с девятью рейсами каждый будний день, выполняемыми на пригородных самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante, также из Хьюстона. Межконтинентальный, всего 20 рейсов в день из IAH. [ 19 ] В то же время пригородный авиаперевозчик Texas Airlines выполнял семь беспосадочных рейсов каждый будний день из аэропорта Хьюстон-Хобби на небольших двухвинтовых самолетах Piper Aircraft, в то время как Metroflight Airlines, выполняющая код-шеринговый сервис под названием American Eagle от имени American Airlines, выполняла четыре беспосадочных рейса каждый будний день из Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт с турбовинтовыми самолетами Convair 580 , которые в то время были крупнейшими самолетами, обслуживающими BPT. [ 19 ] К началу 1987 года Rio Airways использовала услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ), при этом каждый будний день выполнялось десять беспосадочных рейсов в аэропорт Хьюстона Хобби (HOU), где были доступны стыковки с TranStar. реактивное обслуживание. [ 20 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт [ 21 ] |
Карта назначения |
---|
Ураган Рита
[ редактировать ]24 сентября 2005 года ураган «Рита» обрушился на район Бомонт-Порт-Артур. Пассажирский терминал регионального аэропорта Юго-Восточного Техаса, называвшийся тогда, пришлось закрыть, и руководство аэропорта затем временно использовало старый терминал. Обновленный терминал вновь открылся в мае 2009 года. [ 22 ] после нескольких задержек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BPT PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Блог | Без ума от Юго-Запада» . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Коллиер, Киа (22 сентября 2012 г.). «Небольшие аэропорты испытывают трудности, поскольку крупные перевозчики отступают» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ https://flightaware.com/live/airport/KBPT [ только URL ]
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1949 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
- ^ timetableimages.com, расписание на восточное время, 7 января 1950 г.
- ^ timetableimages.com, расписание Дельты на 1 августа 1958 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Южное расписание Чикаго.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/complete/tt66/tt66-03.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ti1/tt68/tt68-04.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-09.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-04.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Перейти обратно: а б с 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Detedflights.com, 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ Departedflights.com, 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ «BPT85введение» .
- ^ Перейти обратно: а б «БПТ85п1» .
- ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182 и 184.
- ^ «American Airlines возвращается в региональный аэропорт Джека Брукса — KiiiTV.com, Южный Техас, Корпус-Кристи, Костал-Бенд» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Региональный аэропорт Юго-Восточного Техаса готовится к открытию обновленного терминала» . Бомонт Энтерпрайз . 7 мая 2009 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Джека Брукса , официальный сайт
- Региональный аэропорт Юго-Восточного Техаса , устаревший веб-сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для BPT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KBPT
- ASN для BPT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КБПТ
- ФАУ Текущая информация о задержке BPT