Jump to content

Региональный аэропорт Шугар Лэнд

Региональный аэропорт Шугар Лэнд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Шугар Лэнд
Служит Хьюстон – Шугар Лэнд – Бэйтаун
Расположение Шугар Лэнд, Техас ( США )
Высота AMSL 81 фут / 25 м
Координаты 29 ° 37'20 "N 095 ° 39'24" W  /  29,62222 ° N 95,65667 ° W  / 29,62222; -95,65667
Веб-сайт www.FlySGR.com
Карта
SGR находится в Техасе.
СГР
СГР
Расположение аэропорта в Техасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,000 2,438 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 28 февраля 2023 г.) 43,973
Базирующийся самолет 162
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Региональный аэропорт Шугар Лэнд ( IATA : SGR , ICAO : KSGR , FAA LID : SGR ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в Шугар Лэнд, штат Техас ( США ), в 17 милях (27 км) к юго-западу от центрального делового района Шугар Лэнд . Хьюстон . [ 1 ] [ 2 ]

Основанный в частном порядке в начале 1950-х годов как Халл Филд , он был переименован в 1990 году в Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд , когда был приобретен городом. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в столичном районе Хьюстон-Шугар-Лэнд-Бэйтаун и служит «разгрузчиком» трафика в этом аэропорту. В типичные годы он обслуживает около 200 рейсов самолетов в день, включая полеты корпоративных бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов.

Сегодня аэропорт обслуживает местные самолеты авиации общего назначения (GA), обслуживая корпоративных, правительственных и частных клиентов. Он открыл новый ресторан площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) Терминал 2006 года с комплексом общего пользования площадью 54 акра (22 га), включая 99 Т-образных ангаров в шести зданиях. [ 3 ]

Город Шугар Лэнд поддерживает парк Куллинан, который занимает 750 акров (300 га) земли непосредственно к северу и западу от регионального аэропорта Шугар Лэнд, блокируя расширение. Аэропорт окружен домами Шугар Лэнд, а прямо к югу от аэропорта проходит шоссе и железнодорожные пути, которые также блокируют его расширение. Бывшее Центральное отделение , тюрьма для мужчин Департамента уголовного правосудия Техаса , было закрыто в 2011 году. Оно занимало территорию, отведенную под расширение аэропорта. [ 4 ]

Доктор Дональд «Док» Халл был хирургом-стоматологом, который в начале 1950-х годов основал стоматологическую программу для Департамента исправительных учреждений Техаса . Халл, который ездил по Юго-Восточному Техасу, чтобы оказывать стоматологическую помощь заключенным, первоначально летал на самолетах в аэропорт Южного Хьюстона и аэропорт Сэма Хьюстона . По мере расширения город Хьюстон заставил эти аэропорты закрыться. Хьюстона Бывший аэропорт Сэм Хьюстон был присоединен как часть экстерриториальной юрисдикции (ETJ) и стал районом Вестбери .

Халл решил построить региональный аэропорт, более удаленный от Хьюстона, но для обслуживания этого района. В 1952 году Халл посадил свой биплан в поле недалеко от Шугар-Лэнда . Впоследствии, взяв кредит у друга, Халл приобрел недвижимость и построил небольшой аэропорт. [ 5 ]

Город Шугар Лэнд приобрел Халл Филд 18 декабря 1990 года и переименовал аэропорт в «Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд». [ 5 ] Город Шугар Лэнд открыл NFCT (нефедеральную диспетчерскую вышку), которую он финансирует и управляет. Эта диспетчерская вышка управляет движением транспорта в пределах 4 миль (6 км) от аэропорта Шугар Лэнд с 6:00 до 22:00 ежедневно. [ 2 ]

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

Несколько пригородных авиакомпаний на протяжении многих лет осуществляли регулярные пассажирские перевозки в регион Шугар Лэнд. Осенью 1979 года компания Commutair выполняла маршрутное сообщение между аэропортом и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH), а двухтурбовинтовой самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter выполнял до двенадцати рейсов туда и обратно в день. . [ 6 ]

Служба Commutair была заменена Metro Airlines в 1980-х годах. Летом 1983 года Metro, действуя как независимый авиаперевозчик, совершала до девяти рейсов туда и обратно в день между Шугар Лэнд и Хьюстон Интерконтинентал на самолетах Twin Otter. [ 7 ] К началу 1985 года Metro Airlines заключила соглашение о совместном использовании кодов с Eastern Air Lines и выполняла рейсы на самолетах Twin Otter в качестве Eastern Express между аэропортом и IAH, совершая до одиннадцати рейсов туда и обратно в день. [ 8 ]

В 1993 году базирующаяся в Остине авиакомпания Conquest Airlines объявила, что начнет рейсы внутри штата из аэропорта в Остин (аэропорт Мюллер), Даллас Лав Филд (DAL) и Сан-Антонио . [ 9 ] К 1994 году Conquest прекратила полеты в Сан-Антонио, но продолжала выполнять беспосадочные рейсы в Остин и Даллас. [ 10 ] В 1995 году авиакомпания выполняла три прямых рейса в день в Остин на реактивных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner (модель Metro III). К 1996 году Conquest больше не обслуживал регион Sugar Land. [ 11 ]

В настоящее время аэропорт не принимает регулярных рейсов пассажирских авиакомпаний.

Текущее имя

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Шугар Лэнд получил свое нынешнее название в октябре 2002 года. [ 5 ] Аэродром ранее был известен как Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд и Халл Филд. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в Большом Хьюстоне, который ежегодно используют частные самолеты более 100 компаний из списка Fortune 500 . TXP, Inc. опубликовала отчет, в котором аэропорт назван «главным вспомогательным аэропортом в юго-западном секторе» и «катализатором корпоративной торговли на рынке Большого Хьюстона, включая районы Вестчейз , Аптаун и Гринвей Плаза ». [ 12 ]

Аэропорт является четвертым по величине в районе Хьюстона и служит вспомогательной службой для аэропорта Уильяма П. Хобби . По состоянию на 2010 год Sugar Land Regional является третьим по загруженности аэропортом Большого Хьюстона по количеству полетов самолетов. [ 13 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Таможенная и пограничная служба США в аэропорту

Региональный аэропорт Шугар Лэнд занимает площадь 622 акра (252 га) и имеет одну с бетонным взлетно -посадочную полосу покрытием , обозначенную 17/35, размерами 8000 х 100 футов (2438 х 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2023 года, в аэропорту было выполнено 43 973 полетов самолетов, в среднем 120 в день: 99% авиации общего назначения и менее 1% военной авиации . В феврале 2023 года в этом аэропорту базировалось 162 самолета: 104 одномоторных , 16 многомоторных, 39 реактивных и 3 вертолетных . [ 2 ]

В состав аэропорта входит бывший ангар Stanford Aviation описала , который Мими Шварц из Texas Monthly как «безупречно благоустроенный». Рейсы из терминала отправлялись на Антигуа . [ 14 ]

Таможенная и пограничная служба США имеет небольшой объект в аэропорту.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Региональный аэропорт Шугар Лэнд , официальный веб-сайт
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SGR PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  3. ^ Канабле, Ребекка (май – июнь 2011 г.). «Шугар Лэнд Региональный» . Журнал по благоустройству аэропортов . Проверено 28 мая 2011 г.
  4. ^ Пина, Ким (18 апреля 2008 г.). «Что ждет аэропорт Шугар Лэнд?» . Хьюстонские хроники . Проверено 13 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «История» . Региональный аэропорт Шугар Лэнд. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 18 августа 2010 г. ()
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
  8. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
  9. ^ Персонал (14 октября 1993 г.). «Conquest Airlines добавит 21 рейс в расписание Sugar Land» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. Ф1 . Проверено 13 июня 2009 г.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. Карта маршрутов Conquest Airlines.
  11. 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Остина.
  12. ^ «Потенциальные экономические и налоговые последствия реконструкции центральной тюрьмы и собственности Смитвилля». Технико-экономическое обоснование перемещения центрального блока (PDF) . Департамент уголовного правосудия Техаса . Январь 2009 г. стр. 1 (24/45). Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. Проверено 21 июля 2010 г.
  13. ^ Крокер, Ронни (27 ноября 2010 г.). «Много лифта» . Хьюстонские хроники . Проверено 29 ноября 2010 г.
  14. ^ Шварц, Мими (май 2009 г.). «Темный рыцарь». Техасский ежемесячник . Том. 37, нет. 5. с. 211.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c727392156c60b45a4e743a7ceb7d2__1701276900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d2/15c727392156c60b45a4e743a7ceb7d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sugar Land Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)