Региональный аэропорт Шугар Лэнд
![]() | этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( октябрь 2011 г. ) |
Региональный аэропорт Шугар Лэнд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Шугар Лэнд | ||||||||||
Служит | Хьюстон – Шугар Лэнд – Бэйтаун | ||||||||||
Расположение | Шугар Лэнд, Техас ( США ) | ||||||||||
Высота AMSL | 81 фут / 25 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 37'20 "N 095 ° 39'24" W / 29,62222 ° N 95,65667 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.FlySGR.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Шугар Лэнд ( IATA : SGR , ICAO : KSGR , FAA LID : SGR ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в Шугар Лэнд, штат Техас ( США ), в 17 милях (27 км) к юго-западу от центрального делового района Шугар Лэнд . Хьюстон . [ 1 ] [ 2 ]
Основанный в частном порядке в начале 1950-х годов как Халл Филд , он был переименован в 1990 году в Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд , когда был приобретен городом. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в столичном районе Хьюстон-Шугар-Лэнд-Бэйтаун и служит «разгрузчиком» трафика в этом аэропорту. В типичные годы он обслуживает около 200 рейсов самолетов в день, включая полеты корпоративных бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов.
Сегодня аэропорт обслуживает местные самолеты авиации общего назначения (GA), обслуживая корпоративных, правительственных и частных клиентов. Он открыл новый ресторан площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) Терминал 2006 года с комплексом общего пользования площадью 54 акра (22 га), включая 99 Т-образных ангаров в шести зданиях. [ 3 ]
Город Шугар Лэнд поддерживает парк Куллинан, который занимает 750 акров (300 га) земли непосредственно к северу и западу от регионального аэропорта Шугар Лэнд, блокируя расширение. Аэропорт окружен домами Шугар Лэнд, а прямо к югу от аэропорта проходит шоссе и железнодорожные пути, которые также блокируют его расширение. Бывшее Центральное отделение , тюрьма для мужчин Департамента уголовного правосудия Техаса , было закрыто в 2011 году. Оно занимало территорию, отведенную под расширение аэропорта. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Доктор Дональд «Док» Халл был хирургом-стоматологом, который в начале 1950-х годов основал стоматологическую программу для Департамента исправительных учреждений Техаса . Халл, который ездил по Юго-Восточному Техасу, чтобы оказывать стоматологическую помощь заключенным, первоначально летал на самолетах в аэропорт Южного Хьюстона и аэропорт Сэма Хьюстона . По мере расширения город Хьюстон заставил эти аэропорты закрыться. Хьюстона Бывший аэропорт Сэм Хьюстон был присоединен как часть экстерриториальной юрисдикции (ETJ) и стал районом Вестбери .
Халл решил построить региональный аэропорт, более удаленный от Хьюстона, но для обслуживания этого района. В 1952 году Халл посадил свой биплан в поле недалеко от Шугар-Лэнда . Впоследствии, взяв кредит у друга, Халл приобрел недвижимость и построил небольшой аэропорт. [ 5 ]
Город Шугар Лэнд приобрел Халл Филд 18 декабря 1990 года и переименовал аэропорт в «Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд». [ 5 ] Город Шугар Лэнд открыл NFCT (нефедеральную диспетчерскую вышку), которую он финансирует и управляет. Эта диспетчерская вышка управляет движением транспорта в пределах 4 миль (6 км) от аэропорта Шугар Лэнд с 6:00 до 22:00 ежедневно. [ 2 ]
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Несколько пригородных авиакомпаний на протяжении многих лет осуществляли регулярные пассажирские перевозки в регион Шугар Лэнд. Осенью 1979 года компания Commutair выполняла маршрутное сообщение между аэропортом и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH), а двухтурбовинтовой самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter выполнял до двенадцати рейсов туда и обратно в день. . [ 6 ]
Служба Commutair была заменена Metro Airlines в 1980-х годах. Летом 1983 года Metro, действуя как независимый авиаперевозчик, совершала до девяти рейсов туда и обратно в день между Шугар Лэнд и Хьюстон Интерконтинентал на самолетах Twin Otter. [ 7 ] К началу 1985 года Metro Airlines заключила соглашение о совместном использовании кодов с Eastern Air Lines и выполняла рейсы на самолетах Twin Otter в качестве Eastern Express между аэропортом и IAH, совершая до одиннадцати рейсов туда и обратно в день. [ 8 ]
В 1993 году базирующаяся в Остине авиакомпания Conquest Airlines объявила, что начнет рейсы внутри штата из аэропорта в Остин (аэропорт Мюллер), Даллас Лав Филд (DAL) и Сан-Антонио . [ 9 ] К 1994 году Conquest прекратила полеты в Сан-Антонио, но продолжала выполнять беспосадочные рейсы в Остин и Даллас. [ 10 ] В 1995 году авиакомпания выполняла три прямых рейса в день в Остин на реактивных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner (модель Metro III). К 1996 году Conquest больше не обслуживал регион Sugar Land. [ 11 ]
В настоящее время аэропорт не принимает регулярных рейсов пассажирских авиакомпаний.
Текущее имя
[ редактировать ]Региональный аэропорт Шугар Лэнд получил свое нынешнее название в октябре 2002 года. [ 5 ] Аэродром ранее был известен как Муниципальный аэропорт Шугар Лэнд и Халл Филд. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в Большом Хьюстоне, который ежегодно используют частные самолеты более 100 компаний из списка Fortune 500 . TXP, Inc. опубликовала отчет, в котором аэропорт назван «главным вспомогательным аэропортом в юго-западном секторе» и «катализатором корпоративной торговли на рынке Большого Хьюстона, включая районы Вестчейз , Аптаун и Гринвей Плаза ». [ 12 ]
Аэропорт является четвертым по величине в районе Хьюстона и служит вспомогательной службой для аэропорта Уильяма П. Хобби . По состоянию на 2010 год Sugar Land Regional является третьим по загруженности аэропортом Большого Хьюстона по количеству полетов самолетов. [ 13 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Шугар Лэнд занимает площадь 622 акра (252 га) и имеет одну с бетонным взлетно -посадочную полосу покрытием , обозначенную 17/35, размерами 8000 х 100 футов (2438 х 30 м). За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2023 года, в аэропорту было выполнено 43 973 полетов самолетов, в среднем 120 в день: 99% авиации общего назначения и менее 1% военной авиации . В феврале 2023 года в этом аэропорту базировалось 162 самолета: 104 одномоторных , 16 многомоторных, 39 реактивных и 3 вертолетных . [ 2 ]
В состав аэропорта входит бывший ангар Stanford Aviation описала , который Мими Шварц из Texas Monthly как «безупречно благоустроенный». Рейсы из терминала отправлялись на Антигуа . [ 14 ]
Таможенная и пограничная служба США имеет небольшой объект в аэропорту.
Галерея
[ редактировать ]-
Стэнфордский авиационный терминал
-
Аэрофотоснимок аэропорта и территории центральной тюрьмы, расположенной по обе стороны взлетно-посадочной полосы, 27 января 2002 г. – Геологическая служба США.
-
Топографическая карта аэропорта с Центральной тюремной фермой . На западе находится тюремная ферма Джестер ( Jester I , Jester II (Кэрол Вэнс) , Jester III и Jester IV), 1 июля 1990 года, Геологическая служба США .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональный аэропорт Шугар Лэнд , официальный веб-сайт
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SGR PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Канабле, Ребекка (май – июнь 2011 г.). «Шугар Лэнд Региональный» . Журнал по благоустройству аэропортов . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Пина, Ким (18 апреля 2008 г.). «Что ждет аэропорт Шугар Лэнд?» . Хьюстонские хроники . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Региональный аэропорт Шугар Лэнд. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 18 августа 2010 г. ()
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Хьюстона (IAH).
- ^ Персонал (14 октября 1993 г.). «Conquest Airlines добавит 21 рейс в расписание Sugar Land» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. Ф1 . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. Карта маршрутов Conquest Airlines.
- ↑ 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Остина.
- ^ «Потенциальные экономические и налоговые последствия реконструкции центральной тюрьмы и собственности Смитвилля». Технико-экономическое обоснование перемещения центрального блока (PDF) . Департамент уголовного правосудия Техаса . Январь 2009 г. стр. 1 (24/45). Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Крокер, Ронни (27 ноября 2010 г.). «Много лифта» . Хьюстонские хроники . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Шварц, Мими (май 2009 г.). «Темный рыцарь». Техасский ежемесячник . Том. 37, нет. 5. с. 211.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Шугар Лэнд
- Экономическое влияние регионального аэропорта Шугар Лэнд
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SGR
- Информация об аэропорте AirNav для KSGR
- ASN для SGR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала