Шоссе штата Техас 225
SH 225, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 25,6 миль [ 1 ] (25,1 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Улицы Бродвей и Лондейл в Хьюстоне | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 225 ( SH 225 с востока на запад ) — автострада в районе Хьюстона между межштатной автомагистралью 610 в Хьюстоне и State Highway 146 /будущей State Highway 99 в Ла-Порте . На всей своей длине оно идентифицируется как шоссе Пасадены, за исключением Ла-Порта, где оно называется шоссе Ла-Порт . Автострада проходит рядом с несколькими нефтеперерабатывающими заводами, химическими заводами и нефтебазами, проходя через Пасадену и Дир-Парк .
История
[ редактировать ]Шоссе Ла-Порт-Хьюстон было открыто в 1929 году и проходило по большей части нынешней трассы. [ 2 ] Шоссе было обозначено 21 декабря 1935 года, западная конечная точка маршрута - US 75 . [ 3 ] [ 1 ]
Первый участок автострады вдоль маршрута был разрешен в 1945 году и открыт в 1952 году. Он соединял автостраду Персидского залива (тогда еще обозначавшуюся как US 75). [ 4 ] ) с шоссе Ла-Порт-Хьюстон. [ 2 ] 25 августа 1954 года Министерство транспорта Техаса (TxDOT) официально обозначило новый участок автострады как часть SH 225, а западная конечная остановка теперь находится на State Highway 35 . [ 1 ]
Трасса для замены автострады на шоссе Ла-Порт-Хьюстон была построена в 1950-х годах. Маршрут проходил через часть парка Милби , что вызвало юридические проблемы из-за пункта в завещании, согласно которому земля парка переходила в собственность города. Город Хьюстон отказался продать полосу отвода, поэтому TxDOT приобрела ее путем осуждения , что вызвало иск дочери Милби, который был разрешен в 1961 году. [ 2 ]
Строительство автострады началось в 1964 году, а участки были завершены до 1970 года. Строительство было остановлено из-за проблем с финансированием в 1970-х, возобновлено снова в начале 1980-х, снова остановлено в 1984 году и окончательно завершено в 2000 году. [ 2 ]
2 апреля 1969 года TxDOT продлил маршрут SH 225 до US 59 в центре Хьюстона в ожидании строительства автострады Гаррисбург (см. Ниже), заменив Spur 97, а участок SH 225 от Spur 97 до SH 35 стал часть I-610. [ 1 ]
Гаррисбергское шоссе
[ редактировать ]Гаррисбергское шоссе — это название когда-то запланированного расширения автострады SH 225 до центра Хьюстона. Расширение так и не было завершено из-за отсутствия финансирования и противодействия соседей по предложенному маршруту. [ 2 ]
Первоначально расширение было предложено в исследовании дорожного движения 1960 года с целью уменьшения заторов на автостраде Персидского залива. Рекомендуемая трасса проходила по бульвару Гаррисберг через район, где преобладают латиноамериканцы. В 1962 году TxDOT согласилась построить развязки для предлагаемой автострады на межштатной автомагистрали 610 и конечной остановки на US 59 (планируемая западная конечная остановка расположена к востоку от современного парка Минут-Мейд ). В 1969 году, после задержки на несколько лет из-за отставания в строительстве автострад, Транспортная комиссия Техаса включила Гаррисбергское шоссе в систему автомагистралей штата. [ 2 ]
Когда начался процесс выбора маршрута и получения разрешения на строительство автострады, местные активисты предложили альтернативный маршрут, отличный от предложенного предварительно. Альтернативный маршрут будет проходить в обход района, пролегая возле Корабельного канала Хьюстона и залива Буффало . По мере продолжения планирования возникло сопротивление как по поводу первоначального маршрута, так и по поводу недолговечного предложения 1979 года Управления Техасской магистрали сделать автостраду платной. Конкурирующие маршруты оставались в стадии изучения до 1973 года, когда первоначальный маршрут был объявлен рекомендуемым. Маршрут был одобрен районным советом Хьюстона-Галвестона, несмотря на призывы местных активистов. [ 2 ]
Однако строительство так и не сдвинулось с мертвой точки. Заявление о воздействии проекта на окружающую среду было отклонено Агентством по охране окружающей среды США , а TxDOT приостановило реализацию проекта из-за нехватки средств на строительство дорог. Гаррисбергское шоссе так и не было восстановлено, и город Хьюстон наконец исключил его из плана основных магистралей и автострад . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 225 — это автострада, расположенная в Большом Хьюстоне , которая соединяет юго-восточную часть Хьюстона с Пасаденой, Дир-Парком и Ла-Портом. Полосы автострады начинаются прямо внутри внутренней кольцевой дороги I-610 Хьюстона на Бродвей-стрит и Лондейл-стрит. Он направляется на восток к развязке с I-610, а затем продолжает путь через юго-восточную часть Хьюстона. Автострада входит в Пасадену и проходит через северные части города, проходя к югу от Хьюстонского судоходного канала . Он продолжается на восток до платной дороги Сэма Хьюстона, прежде чем войти в черту города Дир-Парк. Автострада не пересекается ни с какими другими автомагистралями штата в Дир-Парке, но у нее есть выезд на бульвар Независимости (бывшая SH 134), который обеспечивает доступ к государственному историческому месту «Поле битвы Сан-Хасинто» . Автострада продолжается на восток до своей восточной конечной остановки на развязке с SH 146/будущей SH 99 в Ла-Порте, к югу от моста Фреда Хартмана .
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Харрис . Все выходы без номеров.
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хьюстон | Бродвей-стрит, Лондейл-стрит | Западная конечная остановка | |||
![]() | I-610 съезжает с 30B-C; нет доступа к IH 610 в северном направлении от SH 225 в восточном направлении | ||||
Гудиер Драйв | Выход в западном направлении осуществляется через выезд на Аллен-Дженоа-роуд. | ||||
Аллен-Дженоа Роуд | Нет выхода на восток | ||||
Скарборо Лейн | Выход в западном направлении осуществляется через выезд на Ричи-стрит. | ||||
Пасадена | Ричи Стрит | ||||
Шейвер-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Бульвар Пасадена, Ред-Блафф-роуд | |||||
Берл-стрит | |||||
Престон Роуд | Выход в восточном направлении осуществляется через выход на Берл-стрит. | ||||
![]() ![]() | |||||
Дир Парк | Дир Парк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Центральная улица | Выход в западном направлении осуществляется через выезд Tidal Road. | ||||
Приливная дорога | |||||
Восточный бульвар/Ром и Хаас-роуд | Выход на запад осуществляется через выезд с Battleground Road. | ||||
Бульвар Независимости | Бывший ШХ 134 | ||||
Дверь | Миллер-Отсек-Роуд | ||||
Сенс-роуд, Стрэнг-роуд | |||||
![]() | Восточная конечная остановка; трехуровневая развязка , SH 146 будет подписана совместно с SH 99 в будущем | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 225» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Слотбум, Эрик. Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . стр. 198–204.
- ^ «Протокол заседания TxDOT от 20 декабря 1935 г.» (PDF) .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №45» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .