Jump to content

Шоссе штата Техас 225

(Перенаправлено с Гаррисбергского шоссе )

Маркер State Highway 225

Государственное шоссе 225

SH 225, выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 25,6 миль [ 1 ] (25,1 км)
Существовал 1935 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Улицы Бродвей и Лондейл в Хьюстоне
Основные перекрестки I-610 в Хьюстоне
Кольцевая дорога 8 / платная дорога Сэма Хьюстона в Пасадене
Ист-Энд SH 146 в Ла-Порте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 224 Ш 226

State Highway 225 ( SH 225 с востока на запад ) — автострада в районе Хьюстона между межштатной автомагистралью 610 в Хьюстоне и State Highway 146 /будущей State Highway 99 в Ла-Порте . На всей своей длине оно идентифицируется как шоссе Пасадены, за исключением Ла-Порта, где оно называется шоссе Ла-Порт . Автострада проходит рядом с несколькими нефтеперерабатывающими заводами, химическими заводами и нефтебазами, проходя через Пасадену и Дир-Парк .

Шоссе Ла-Порт-Хьюстон было открыто в 1929 году и проходило по большей части нынешней трассы. [ 2 ] Шоссе было обозначено 21 декабря 1935 года, западная конечная точка маршрута - US 75 . [ 3 ] [ 1 ]

Первый участок автострады вдоль маршрута был разрешен в 1945 году и открыт в 1952 году. Он соединял автостраду Персидского залива (тогда еще обозначавшуюся как US 75). [ 4 ] ) с шоссе Ла-Порт-Хьюстон. [ 2 ] 25 августа 1954 года Министерство транспорта Техаса (TxDOT) официально обозначило новый участок автострады как часть SH 225, а западная конечная остановка теперь находится на State Highway 35 . [ 1 ]

Трасса для замены автострады на шоссе Ла-Порт-Хьюстон была построена в 1950-х годах. Маршрут проходил через часть парка Милби , что вызвало юридические проблемы из-за пункта в завещании, согласно которому земля парка переходила в собственность города. Город Хьюстон отказался продать полосу отвода, поэтому TxDOT приобрела ее путем осуждения , что вызвало иск дочери Милби, который был разрешен в 1961 году. [ 2 ]

Строительство автострады началось в 1964 году, а участки были завершены до 1970 года. Строительство было остановлено из-за проблем с финансированием в 1970-х, возобновлено снова в начале 1980-х, снова остановлено в 1984 году и окончательно завершено в 2000 году. [ 2 ]

2 апреля 1969 года TxDOT продлил маршрут SH 225 до US 59 в центре Хьюстона в ожидании строительства автострады Гаррисбург (см. Ниже), заменив Spur 97, а участок SH 225 от Spur 97 до SH 35 стал часть I-610. [ 1 ]

Гаррисбергское шоссе

[ редактировать ]

Гаррисбергское шоссе — это название когда-то запланированного расширения автострады SH 225 до центра Хьюстона. Расширение так и не было завершено из-за отсутствия финансирования и противодействия соседей по предложенному маршруту. [ 2 ]

Первоначально расширение было предложено в исследовании дорожного движения 1960 года с целью уменьшения заторов на автостраде Персидского залива. Рекомендуемая трасса проходила по бульвару Гаррисберг через район, где преобладают латиноамериканцы. В 1962 году TxDOT согласилась построить развязки для предлагаемой автострады на межштатной автомагистрали 610 и конечной остановки на US 59 (планируемая западная конечная остановка расположена к востоку от современного парка Минут-Мейд ). В 1969 году, после задержки на несколько лет из-за отставания в строительстве автострад, Транспортная комиссия Техаса включила Гаррисбергское шоссе в систему автомагистралей штата. [ 2 ]

Когда начался процесс выбора маршрута и получения разрешения на строительство автострады, местные активисты предложили альтернативный маршрут, отличный от предложенного предварительно. Альтернативный маршрут будет проходить в обход района, пролегая возле Корабельного канала Хьюстона и залива Буффало . По мере продолжения планирования возникло сопротивление как по поводу первоначального маршрута, так и по поводу недолговечного предложения 1979 года Управления Техасской магистрали сделать автостраду платной. Конкурирующие маршруты оставались в стадии изучения до 1973 года, когда первоначальный маршрут был объявлен рекомендуемым. Маршрут был одобрен районным советом Хьюстона-Галвестона, несмотря на призывы местных активистов. [ 2 ]

Однако строительство так и не сдвинулось с мертвой точки. Заявление о воздействии проекта на окружающую среду было отклонено Агентством по охране окружающей среды США , а TxDOT приостановило реализацию проекта из-за нехватки средств на строительство дорог. Гаррисбергское шоссе так и не было восстановлено, и город Хьюстон наконец исключил его из плана основных магистралей и автострад . [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 225 — это автострада, расположенная в Большом Хьюстоне , которая соединяет юго-восточную часть Хьюстона с Пасаденой, Дир-Парком и Ла-Портом. Полосы автострады начинаются прямо внутри внутренней кольцевой дороги I-610 Хьюстона на Бродвей-стрит и Лондейл-стрит. Он направляется на восток к развязке с I-610, а затем продолжает путь через юго-восточную часть Хьюстона. Автострада входит в Пасадену и проходит через северные части города, проходя к югу от Хьюстонского судоходного канала . Он продолжается на восток до платной дороги Сэма Хьюстона, прежде чем войти в черту города Дир-Парк. Автострада не пересекается ни с какими другими автомагистралями штата в Дир-Парке, но у нее есть выезд на бульвар Независимости (бывшая SH 134), который обеспечивает доступ к государственному историческому месту «Поле битвы Сан-Хасинто» . Автострада продолжается на восток до своей восточной конечной остановки на развязке с SH 146/будущей SH 99 в Ла-Порте, к югу от моста Фреда Хартмана .

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Харрис . Все выходы без номеров.

Расположение мне км Направления Примечания
Хьюстон Бродвей-стрит, Лондейл-стрит Западная конечная остановка
I-610 (Южное кольцевое шоссе, Восточное кольцевое шоссе) I-610 съезжает с 30B-C; нет доступа к IH 610 в северном направлении от SH 225 в восточном направлении
Гудиер Драйв Выход в западном направлении осуществляется через выезд на Аллен-Дженоа-роуд.
Аллен-Дженоа Роуд Нет выхода на восток
Скарборо Лейн Выход в западном направлении осуществляется через выезд на Ричи-стрит.
Пасадена Ричи Стрит
Шейвер-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Бульвар Пасадена, Ред-Блафф-роуд
Берл-стрит
Престон Роуд Выход в восточном направлении осуществляется через выход на Берл-стрит.
Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Платная дорога Сэма Хьюстона
Дир Парк Дир Парк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Центральная улица Выход в западном направлении осуществляется через выезд Tidal Road.
Приливная дорога
Восточный бульвар/Ром и Хаас-роуд Выход на запад осуществляется через выезд с Battleground Road.
Бульвар Независимости Бывший ШХ 134
Дверь Миллер-Отсек-Роуд
Сенс-роуд, Стрэнг-роуд
SH 146 - Ла Порт , Бэйтаун Восточная конечная остановка; трехуровневая развязка , SH 146 будет подписана совместно с SH 99 в будущем
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 225» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Слотбум, Эрик. Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . стр. 198–204.
  3. ^ «Протокол заседания TxDOT от 20 декабря 1935 г.» (PDF) .
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №45» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68234b51ab7b9c2d107c316df20647db__1711461720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/db/68234b51ab7b9c2d107c316df20647db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)