Шоссе штата Техас 35
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 206,5 миль [ 1 ] (332,3 км) | |||
Существовал | 1917 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 35 ( SH 35 протяженностью 206,5 миль (332,3 км) ) — это шоссе штата недалеко от юго-восточной окраины Техаса , США, которое обслуживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Он проходит в основном с юга на север, параллельно Мексиканскому заливу на большей части своей длины, от перекрестка с межштатной автомагистралью 37 в Корпус-Кристи до межштатной автомагистрали 45 на юго-востоке Хьюстона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка SH 35 находится на развязке с межштатной автомагистралью 37 (I-37) недалеко от центра города Корпус-Кристи , одновременно с шоссе США 181 (US 181). [ 2 ] Эти две автомагистрали проходят как автострада возле залива Корпус-Кристи, а затем пересекают залив Нуэсес по мосту через гавань Корпус-Кристи и въезжают в Портленд . В Грегори два маршрута разделяются: шоссе US 181 идет в сторону Синтона , а вскоре после этого заканчивается участок автострады SH 35. [ 3 ] Пересекнув FM 136 , SH 35 движется на восток к перевалу Аранзас, а затем поворачивает на северо-восток. [ 4 ] В Рокпорте SH 35 проходит как разделенная скоростная автомагистраль. Пройдя через Фултон , шоссе пересекает залив Копано . [ 5 ] SH 35 проходит вдоль западной окраины Национального заповедника дикой природы Аранзас перед входом в округ Рефухио . [ 6 ] В округе Калхун дорога SH 35 пересекается с шоссе US 87 в Порт-Лаваке. [ 7 ] перед пересечением залива Лавака . [ 8 ] Затем маршрут идет на восток до Паласиоса, а затем поворачивает на север. [ 9 ] в сторону Блессинга , где он возобновляет свою северо-восточную траекторию. [ 10 ] в сторону Бэй-Сити [ 11 ] и Энглтон . [ 12 ] Отсюда SH 35 поворачивает на северо-северо-запад в сторону Элвина. [ 13 ] прежде чем отправиться на север через Перлэнд и пересечь платную дорогу Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8) в Хьюстон . [ 14 ] Затем SH 35 пересекает I-610 и достигает своей северной конечной остановки на I-45 . [ 15 ]
История
[ редактировать ]Первоначально SH 35 был предложен 19 ноября 1917 года как маршрут из Парижа в Хьюстон . [ 16 ] 17 сентября 1918 года участок дороги от Либерти до Хьюстона был отменен (поскольку он перекрывал SH 12 ), а дорога была перенаправлена на юг, в Анауак . [ 17 ] 20 января 1919 года шоссе было изменено через Колдспринг, Кливленд и Хамбл и закончилось в Хьюстоне, а старый маршрут был заменен новым SH 35A . 21 августа 1923 года северная половина шоссе была переименована в SH 49 , а новый северный конец теперь шел на восток к границе штата Луизиана . [ 18 ] 14 ноября 1927 года оно было продлено до Элвина . [ 19 ] 10 апреля 1934 года он был продлен на юго-запад по отмененным SH 58 и SH 57 , заканчиваясь в Грегори. [ 20 ] SH 35 Spur получил обозначение от 35 до Retrive Prison Farm . Этот SH 35 Spur был отменен 15 июля 1935 года. 21 февраля 1938 года новый SH 35 Spur был назначен на Дэнбери, поскольку SH 35 был изменен в обход Дэнбери. 26 сентября 1939 года участок к северу от Хьюстона был удален, когда ему были присвоены новые номера на US Highway 59 и US Highway 84 . SH 35 Spur был переименован в Spur 28 . 5 октября 1972 года SH 35 был продлен до Корпус-Кристи вдоль шоссе US 181. 15 января 1986 года открылась объездная дорога Энглтона, и старый маршрут стал петлей 558. 25 февраля 1987 года SH 35 был перенаправлен обратно на петлю 558. , и вместо этого обход стал шлейфом 558 (теперь FM 523). 27 апреля 1995 года открылась еще одна объездная дорога, так что SH 35 больше не проходит через перевал Аранзас или Рокпорт. 29 марта 2007 года открылась объездная дорога Старого океана, и старый маршрут стал петлей 419 (ныне отрог 419).
SH 35A был предложенным подъездным маршрутом от SH 35, обозначенным 18 марта 1918 года, с маршрутом, ответвляющимся в Ливингстоне и идущим на запад в Нью-Уэйверли . [ 21 ] 20 января 1919 года участок SH 35A к югу от Колдспринга был отменен, и участок к северу от Колдспринга стал основным маршрутом. Участок SH 35 от Ливингстона через Либерти до Анауака проходил через Деверс и был переименован в SH 35A. 21 августа 1923 года участок от Анауака до Деверса был переименован в SH 61 , а участок к северу от Деверса был отменен. [ 18 ] К 1928 году участок Ливингстон-Либерти был восстановлен как SH 132 . К 1933 году это стало частью SH 146 .
SH 35B был ответвлением SH 35, обозначенным 27 ноября 1922 года от Джефферсона до границы штата Луизиана. [ 22 ] 21 августа 1923 года его номер был изменен на SH 49 .
Перекрытие SH 35 с автострадой Gulf Freeway было построено в 1980-х годах. Эта часть простирается от шпоры 5 до Даулинг-стрит (ныне проспект Эмансипации), на расстоянии около 1,6 мили (2,6 км). Этот участок содержит три надземные полосы движения в каждом направлении (кратко четыре полосы движения на юг возле южной конечной остановки). Этот участок перекрытия имеет ширину 22 полосы движения, включая основные полосы движения, подъездные дороги и реверсивную полосу движения для грузовых автомобилей. [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон |
---|---|
Длина | 2929 миль [ 24 ] (4,714 км) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
В Хьюстоне SH 35 - это Телефонная дорога и Ревей-стрит от северной конечной остановки I-45. Планируется модернизация объекта (в немного другом коридоре) до стандартов автострады, предварительно получившего название Alvin Freeway. было построено всего 1,3 мили (2,1 км) По состоянию на 2006 год под знаком Spur 5 (построено в 1996–99 годах; официально открыто в сентябре 1999 года; обозначено в 1998 году). Однако основные магистрали простираются менее чем на полмили к югу от межштатной автомагистрали 45, прилегающей к кампусу Хьюстонского университета .
В начале 2023 года TxDOT обнародовал заявки на строительство первой фазы проекта, который продлит Spur 5 от ее нынешней южной конечной остановки на US 90 Alt (Старая испанская тропа) до Григгс-роуд, к северу от I-610. На втором этапе проекта автострада продлится от Григгс-роуд до Дикси-Драйв. Ориентировочная стоимость всего проекта составляет 366 миллионов долларов. [ 25 ]
- Список выхода (отъезд 5 на государственное шоссе)
![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит в Хьюстоне , округ Харрис .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Текущая южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||||
Уиллер-стрит | Текущий перекрёсток на одном уровне | ||||
Университетский Драйв | Текущий перекрёсток на одном уровне | ||||
![]() ![]() ![]() | Текущая южная конечная остановка автострады; нет входа на север | ||||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; автострада начинает идти параллельно I-45; I-45, съезд 44Б, в южном направлении. | ||||
Скотт-Стрит – Техасский Южный университет | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; I-69 съезжает с 129A-B | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Список соединений
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грецкие орехи | Корпус-Кристи | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-37, выезд 0, в южном направлении; южный конец параллелизма US 181; продолжается на юг как Spur 544. | ||
Белден-стрит | Выход на юг и вход на север | ||||
Берлесон-стрит, бульвар Козуэй | Нет входа на север | ||||
Бич Авеню | Нет входа на юг | ||||
Святой Патрик | Портленд | Натс Бэй | |||
Фасадная дорога | Южный выход и вход | ||||
![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() | |||||
Фасадная дорога | Нет входа на север | ||||
![]() | |||||
Фасадная дорога | Только выход на север | ||||
Грегори | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 181; выход на север и вход на юг | |||
![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа на север | ||||
![]() | Нет выхода на север; северный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг | ||||
Аранзас Пасс | ![]() | Развязка; нет выхода на север | |||
Аранзас | ![]() | Развязка | |||
Рокпорт | ![]() | Развязка | |||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 3036 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 3036 | ||||
Петля 1781 юг | До 2011 г. FM 1781. | ||||
Ламар | ![]() ![]() | ||||
Приют | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 239 | ||||
Тиволи | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 239 | |||
Калхун | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 185 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 185 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Порт-Лавака | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Точка Комфорт | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Джексон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Матагорда | Паласиос | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Благословение | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Эльматон | ![]() ![]() | ||||
Маркхэм | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1468 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1468 | ||||
на реке Колорадо Разворот | Развязка | ||||
Бэй Сити | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Ван Флек | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Бразория | ![]() ![]() | ||||
Старый океан | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 524 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 524 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Западная Колумбия | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Прерия Бейли | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 521 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 521 | ||||
Энглтон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Элвин | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | Развязка | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
Перлэнд | ![]() | ||||
Харрис | Хьюстон | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-610 выезд 32Б; развязка; вход на север с I-45 закрыт до апреля 2018 г. | ||||
![]() ![]() | I-45, выезд 40, в южном направлении; развязка; выход на юг и вход на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 35 четыре бизнес-маршрута и один бывший бизнес-маршрут.
Бизнес-цикл Элвина
[ редактировать ]Расположение | Элвин |
---|---|
Длина | 4146 миль [ 26 ] (6,672 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Business State Highway 35-C (Bus. SH 35-C ), ранее называвшаяся Loop 409 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,146 мили (6,672 км), пролегающее через Элвин . 1 апреля 1965 года дорогу объехала дорога SH 35 и получила обозначение Loop 409. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 35-C. [ 26 ]
Деловой цикл Западной Колумбии
[ редактировать ]Расположение | Западная Колумбия |
---|---|
Длина | 2011 миль [ 27 ] (3,236 км) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
Business State Highway 35-E (Bus. SH 35-E) — это бизнес-кольцо длиной 2,011 мили (3,236 км), пролегающее через Западную Колумбию . Маршрут был создан в 1998 году, когда маршрут SH 35 был изменен на север и запад от города. [ 27 ]
Бизнес-центр Паласиоса
[ редактировать ]Расположение | Паласиос |
---|---|
Длина | 3648 миль [ 28 ] (5,871 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Business State Highway 35-H (автобус SH 35-H) , ранее называвшаяся Loop 141 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 3,648 мили (5,871 км), которое проходит через Паласиос . 21 сентября 1944 года дорогу объехала дорога SH 35 и получила обозначение Loop 141. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 35-H. [ 29 ]
Деловой цикл Рокпорт – Аранзас-Пасс
[ редактировать ]Расположение | Округ Аранзас |
---|---|
Длина | 16 083 миль [ 30 ] (25,883 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Business State Highway 35-L (Bus. SH 35-L) , ранее называвшаяся Loop 70 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 16,083 мили (25,883 км), пролегающее через Рокпорт . Дорога была проложена в 1939 году, когда маршрут SH 35 был изменен на юг и восток от города. 21 июня 1990 года маршрут был переименован в Business SH 35-L. 27 апреля 1995 года маршрут был продлен на север до SH 35 и FM 3036 и на юг до SH 35 на перевале Аранзас через бывший SH 35, а также был изменен в Рокпорте. старый маршрут переименован в Loop 70 . [ 30 ]
Бывший деловой район Аранзас-Пасс
[ редактировать ]Расположение | Аранзас Пасс |
---|---|
Длина | 1387 миль [ 31 ] (2,232 км) |
Существовал | 1990–1995 |
Business State Highway 35-M (Bus. SH 35-M) , ранее называвшаяся Loop 81 , представляла собой бизнес-кольцо длиной 1,387 мили (2,232 км), проходившее через перевал Аранзас . Маршрут был создан в 1939 году, когда в городе изменили маршрут SH 35. 21 июня 1990 года маршрут был переименован в Бизнес-Ш 35-М, а — в Кольцо 90 . 27 апреля 1995 года [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №35» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2140 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2125 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2126 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2110 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2093 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2053 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2030 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2032 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2007 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1982 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1954 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1883 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1844 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1800 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Протокол 6-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 19 ноября 1917 года.
- ^ «Протокол 16-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 сентября 1918 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол 73-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 августа 1923 года.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 14 ноября 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 9 апреля 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Протокол 10-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 марта 1918 года.
- ^ «Протокол 70-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 мая 1923 года.
- ^ Глава 4, Спицы, заархивированные 4 сентября 2006 г. в Wayback Machine , стр. 163 Houston Freeways, Эрик Слотбум.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная отъездная дорога № 5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Зуванич, Адам (16 марта 2023 г.). «TxDOT продвигается вперед по проекту шоссе Spur 5/SH 35 в Южном Хьюстоне» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 35-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 90» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 35 , на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Бразория, штат Техас
- Транспорт в округе Матагорда, штат Техас
- Транспорт в округе Джексон, штат Техас
- Транспорт в округе Калхун, штат Техас
- Транспорт в округе Рефухио, штат Техас
- Транспорт в округе Аранзас, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Патрисио, штат Техас
- Транспорт в округе Нуэсес, штат Техас