Jump to content

Маршрут 366 США (1927–1932)

(Перенаправлено с шоссе 360 США (1925 г.) )

Маркер шоссе 366 США

Маршрут США 366

Карта США 366
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 66
Длина 416 миль [1] (669 км)
Существовал 1927 [1] –июнь 1931 г. [2] [3]
Основные узлы
Вест-Энд Граница Мексики и США в Эль-Пасо, Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд US 66 / SH 13 в Амарилло
Исходное выравнивание
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Нью-Мексико
Система автомагистралей

Маршрут 366 США или США 366 был обозначением двух дочерних маршрутов бывшего Маршрута 66 США в Нью-Мексико и Техасе в конце 1920-х и 1930-х годах. Обе трассы US 366 были оригинальными маршрутами США, созданными в 1927 году. Первая трасса представляла собой маршрут из Эль-Пасо, штат Техас , в Амарилло, штат Техас, пересекающий Нью-Мексико, который существовал до 1931 года. Второй маршрут представлял собой маршрут из Альбукерке, штат Нью-Мексико, в Уиллард, Нью-Мексико , которому до 1932 года был присвоен другой номер маршрута. Эта трасса была отменена в 1939 году.

US 366 был одним из первоначальных маршрутов сети пронумерованных автомагистралей США , опубликованных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата в 1927 году. [1] Маршрут ответвлялся от родительского маршрута US 66 в Амарилло, штат Техас. [4] и затем был определен как проходящий через Каньон перед пересечением границы штата Нью-Мексико к западу от Фарвелла . Затем маршрут проходил через Кловис , Порталес , Розуэлл , Хондо , Аламогордо и Орогранде , прежде чем снова войти в Техас к югу от Ньюмана . Затем маршрут продолжился через Эль-Пасо до границы США и Мексики , общая длина которого составила 416 миль (669 км). [1] Участки маршрута Техаса были частью шоссе 33 штата Техас на обоих участках внутри штата. [4] [5] US 366 следовал или заменил части дорог штата Нью-Мексико 50 , NM 3 , NM 16 , NM 13 , NM 2 , NM 18 и NM 15 . [6] Маршрут был изменен в 1931 году. [2] действует с журналом маршрутов следующего года [7] и был заменен на US 54 из Эль-Пасо в Туларосу, штат Нью-Мексико . [8] США 70 от Аламогордо до Фарвелла, [8] США 60 от Кловиса до Амарилло, [4] и США 84 между Кловисом и Фарвеллом. [8] в 1935 году. [9]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первоначальное выравнивание US 366 началось на международной границе между США и Мексикой. [1] в округе Эль-Пасо . Маршрут следовал по SH 33 и пересекал US 80 в Эль-Пасо. Затем US 366 направился на северо-восток к Ньюману , где пересек границу штата. [5]

В Нью-Мексико шоссе US 366 прошло через Орогранде в округе Отеро , а затем слилось с шоссе NM 3 в Аламогордо и пересекло шоссе NM 83 дальше на север. Маршрут пересекал NM 52 и отделялся от NM 3. Затем шоссе шло на северо-восток, пересекая NM 24 . Затем маршрут пересек округ Линкольн , где он пересек NM 37 , а затем повернул на запад, пересекая US 566 в Хондо. В округе Чавес шоссе повернуло на север вдоль NM 2 и пересекло NM 13. Недалеко к северу от Розуэлла маршрут повернул на северо-запад от NM 2 и прошел через Акме . В Кенне шоссе въехало в округ Рузвельт , где оно пересекало NM 92 , а затем слилось с NM 18 в Порталесе. Затем маршрут повернул на север и вошел в округ Карри . В Кловисе маршрут повернул на восток от NM 18 на US 70 и пересек границу штата обратно в Техас. [10]

На границе штата US 366 вновь захватили свой второстепенный SH 33 и вошли в Фарвелл в округе Пармер , где отделились от US 70 и направились на северо-восток. Маршрут пересекал SH 86 и проходил через Фриону, а затем пересекал округ Глухой Смит , где проходил через Херефорд . В округе Рэндалл шоссе присоединилось к объединенному маршруту US 385 и SH 9 . Затем США 366 направились на север, в Амарилло, где вошли в округ Поттер . В Амарилло маршрут слился с объединенным маршрутом US 370 и SH 5 и завершился на US 66 и SH 13 . [4]

Участок шоссе US 366 от Эль-Пасо до границы штата был полностью заасфальтирован. [5] [10] В Нью-Мексико этот маршрут был классифицирован в 1930 году как первоклассная дорога для круглогодичного использования. Большая часть дороги в Нью-Мексико была гравийной; однако между Розуэллом и Акме был полностью заасфальтированный участок. Большая часть дороги между Руидосо и Хондо была просто спланирована, как и два коротких участка между Акме и Кенной и между Элидой и Порталесом. [10] Еще в 1933 году большая часть маршрута в Техасском Панхандле была только профилированной, хотя участок между линией округа Диф-Смит-Рэндалл и Амарилло был заасфальтирован. [5]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [4] [5] [10] мне км Направления Примечания
Техас Перевал Перевал Мексиканская граница
США 80 / Ш 1
 Государственная линия
Нью-Мексико Отеро Аламогордо 5 миль
Свет 85 морских миль
Тулароза ММ 3 / ММ 52
Мескалеро Нью-Мексико 84
Линкольн Шумный НМ 37
Война США 566
Ключи Розуэлл ММ 2 / ММ 15
Рузвельт Элида НМ 32
Порталы 18 миль в час
Карри Хлодвиг США 70 / 18 морских миль
 Государственная линия
Техас Пармер Фарвелл США 70 / Ш 7
Говядина Ш 86
Глухой Смит
Никаких крупных развязок
Рэндалл Каньон США 385 / Ш 9
Поттер Желтый Ш 5
США 370 / Ш 5
США 66 / Ш 13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1927 г.). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 46. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). «США 666: «Чудовище с шоссе»?» . История шоссе . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Раздел: Поздние изменения . Проверено 9 апреля 2011 г.
  3. ^ «Федеральный номер на Ист-роуд окажет величайшую помощь Розуэллу» . Розуэлл Дейли Рекорд . 27 июня 1931 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (15 июня 1933 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1933 г.). [c. 1:2154240]. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. §§ D9–E12. OCLC   925481750 . Проверено 6 апреля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (15 июня 1933 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1933 г.). [c. 1:2154240]. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. § Дж2. OCLC   925481750 . Проверено 6 апреля 2011 г.
  6. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1920 г.). Карта, показывающая состояние дорог штата, штат Нью-Мексико (PDF) (Карта). [c. 1:1056000]. Санта-Фе: Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико. OCLC   815779003 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 54» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1941). Официальная дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). [c. 1:1710720]. Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико. OCLC   145063563 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 84» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1930). Дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико. OCLC   5673252 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d1d46cb0bca47278cfa8696d23ab37__1700399580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/37/b8d1d46cb0bca47278cfa8696d23ab37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 366 (1927–1932) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)