Маршрут 366 США (1927–1932)
Информация о маршруте | |
---|---|
Вспомогательный маршрут US 66 | |
Длина | 416 миль [1] (669 км) |
Существовал | 1927 [1] –июнь 1931 г. [2] [3] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Граница Мексики и США в Эль-Пасо, Техас |
| |
Ист-Энд | US 66 / SH 13 в Амарилло |
Исходное выравнивание | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Техас , Нью-Мексико |
Система автомагистралей | |
Маршрут 366 США или США 366 был обозначением двух дочерних маршрутов бывшего Маршрута 66 США в Нью-Мексико и Техасе в конце 1920-х и 1930-х годах. Обе трассы US 366 были оригинальными маршрутами США, созданными в 1927 году. Первая трасса представляла собой маршрут из Эль-Пасо, штат Техас , в Амарилло, штат Техас, пересекающий Нью-Мексико, который существовал до 1931 года. Второй маршрут представлял собой маршрут из Альбукерке, штат Нью-Мексико, в Уиллард, Нью-Мексико , которому до 1932 года был присвоен другой номер маршрута. Эта трасса была отменена в 1939 году.
История
[ редактировать ]US 366 был одним из первоначальных маршрутов сети пронумерованных автомагистралей США , опубликованных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата в 1927 году. [1] Маршрут ответвлялся от родительского маршрута US 66 в Амарилло, штат Техас. [4] и затем был определен как проходящий через Каньон перед пересечением границы штата Нью-Мексико к западу от Фарвелла . Затем маршрут проходил через Кловис , Порталес , Розуэлл , Хондо , Аламогордо и Орогранде , прежде чем снова войти в Техас к югу от Ньюмана . Затем маршрут продолжился через Эль-Пасо до границы США и Мексики , общая длина которого составила 416 миль (669 км). [1] Участки маршрута Техаса были частью шоссе 33 штата Техас на обоих участках внутри штата. [4] [5] US 366 следовал или заменил части дорог штата Нью-Мексико 50 , NM 3 , NM 16 , NM 13 , NM 2 , NM 18 и NM 15 . [6] Маршрут был изменен в 1931 году. [2] действует с журналом маршрутов следующего года [7] и был заменен на US 54 из Эль-Пасо в Туларосу, штат Нью-Мексико . [8] США 70 от Аламогордо до Фарвелла, [8] США 60 от Кловиса до Амарилло, [4] и США 84 между Кловисом и Фарвеллом. [8] в 1935 году. [9]
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначальное выравнивание US 366 началось на международной границе между США и Мексикой. [1] в округе Эль-Пасо . Маршрут следовал по SH 33 и пересекал US 80 в Эль-Пасо. Затем US 366 направился на северо-восток к Ньюману , где пересек границу штата. [5]
В Нью-Мексико шоссе US 366 прошло через Орогранде в округе Отеро , а затем слилось с шоссе NM 3 в Аламогордо и пересекло шоссе NM 83 дальше на север. Маршрут пересекал NM 52 и отделялся от NM 3. Затем шоссе шло на северо-восток, пересекая NM 24 . Затем маршрут пересек округ Линкольн , где он пересек NM 37 , а затем повернул на запад, пересекая US 566 в Хондо. В округе Чавес шоссе повернуло на север вдоль NM 2 и пересекло NM 13. Недалеко к северу от Розуэлла маршрут повернул на северо-запад от NM 2 и прошел через Акме . В Кенне шоссе въехало в округ Рузвельт , где оно пересекало NM 92 , а затем слилось с NM 18 в Порталесе. Затем маршрут повернул на север и вошел в округ Карри . В Кловисе маршрут повернул на восток от NM 18 на US 70 и пересек границу штата обратно в Техас. [10]
На границе штата US 366 вновь захватили свой второстепенный SH 33 и вошли в Фарвелл в округе Пармер , где отделились от US 70 и направились на северо-восток. Маршрут пересекал SH 86 и проходил через Фриону, а затем пересекал округ Глухой Смит , где проходил через Херефорд . В округе Рэндалл шоссе присоединилось к объединенному маршруту US 385 и SH 9 . Затем США 366 направились на север, в Амарилло, где вошли в округ Поттер . В Амарилло маршрут слился с объединенным маршрутом US 370 и SH 5 и завершился на US 66 и SH 13 . [4]
Участок шоссе US 366 от Эль-Пасо до границы штата был полностью заасфальтирован. [5] [10] В Нью-Мексико этот маршрут был классифицирован в 1930 году как первоклассная дорога для круглогодичного использования. Большая часть дороги в Нью-Мексико была гравийной; однако между Розуэллом и Акме был полностью заасфальтированный участок. Большая часть дороги между Руидосо и Хондо была просто спланирована, как и два коротких участка между Акме и Кенной и между Элидой и Порталесом. [10] Еще в 1933 году большая часть маршрута в Техасском Панхандле была только профилированной, хотя участок между линией округа Диф-Смит-Рэндалл и Амарилло был заасфальтирован. [5]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Состояние | Графство | Расположение [4] [5] [10] | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас | Перевал | Перевал | Мексиканская граница | |||||
США 80 / Ш 1 | ||||||||
Государственная линия | ||||||||
Нью-Мексико | Отеро | Аламогордо | 5 миль | |||||
Свет | 85 морских миль | |||||||
Тулароза | ММ 3 / ММ 52 | |||||||
Мескалеро | Нью-Мексико 84 | |||||||
Линкольн | Шумный | НМ 37 | ||||||
Война | США 566 | |||||||
Ключи | Розуэлл | ММ 2 / ММ 15 | ||||||
Рузвельт | Элида | НМ 32 | ||||||
Порталы | 18 миль в час | |||||||
Карри | Хлодвиг | США 70 / 18 морских миль | ||||||
Государственная линия | ||||||||
Техас | Пармер | Фарвелл | США 70 / Ш 7 | |||||
Говядина | Ш 86 | |||||||
Глухой Смит | Никаких крупных развязок | |||||||
Рэндалл | Каньон | США 385 / Ш 9 | ||||||
Поттер | Желтый | Ш 5 | ||||||
США 370 / Ш 5 | ||||||||
США 66 / Ш 13 | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1927 г.). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 46. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). «США 666: «Чудовище с шоссе»?» . История шоссе . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Раздел: Поздние изменения . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Федеральный номер на Ист-роуд окажет величайшую помощь Розуэллу» . Розуэлл Дейли Рекорд . 27 июня 1931 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (15 июня 1933 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1933 г.). [c. 1:2154240]. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. §§ D9–E12. OCLC 925481750 . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (15 июня 1933 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1933 г.). [c. 1:2154240]. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. § Дж2. OCLC 925481750 . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1920 г.). Карта, показывающая состояние дорог штата, штат Нью-Мексико (PDF) (Карта). [c. 1:1056000]. Санта-Фе: Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико. OCLC 815779003 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 54» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1941). Официальная дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). [c. 1:1710720]. Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико. OCLC 145063563 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 84» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Мексико (1930). Дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико. OCLC 5673252 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.