Постоянно подписанный объездной маршрут
( Постоянно обозначенный маршрут объезда также известный как маршрут аварийного объезда или маршрут аварийного объезда ) — это тип маршрута, который временно используется в особых обстоятельствах. В различных областях были разработаны эти системы как часть управления инцидентами . Назначение этих маршрутов — обеспечить объезд в случае, если основной маршрут окажется непроходимым из -за пробки , дорожно-транспортного происшествия или закрытия дороги (по разным причинам). Иногда эти маршруты обозначаются префиксом или суффиксом нумерованной дороги , что делает их разновидностью специального маршрута .
Постоянно обозначенный объездной маршрут не следует путать с «постоянным объездом». Последний будет использоваться, если определенный участок дороги, например мост, будет закрыт навсегда. [а]
Канада
[ редактировать ]Онтарио
[ редактировать ]Провинция Онтарио в Канаде является одной из юрисдикций за пределами США с очень распространенной системой таких дорог. Маршруты аварийного объезда , первоначально называвшиеся маршрутами аварийного объезда (EDR), представляют собой систему временных объездных маршрутов, проходящих параллельно многим автомагистралям Онтарио основным . Большинство из них следуют по окружным или муниципальным дорогам внутри провинции, которые (в настоящее время) не контролируются провинцией (хотя многие из них раньше были провинциальными автомагистралями ). Эти маршруты предназначены для использования в случае перекрытия главной дороги или шоссе серии 400 , например, из-за строительных работ или серьезных столкновений.
Хотя большинство EDR расположены вдоль автомагистралей серии 400, некоторые из них были проложены вдоль двухполосных Королевских шоссе, особенно шоссе 21, из-за озерного эффекта озера Гурон , который может привести к внезапным снежным шквалам зимой.
История
Халтон был первой юрисдикцией в Онтарио, которая создала EDR, хотя первоначально они назывались « Маршрутами аварийного обхода» . В августе 1999 года региональный совет одобрил подготовку Плана действий по закрытию дорог (RCAP), который был разработан при участии Региональной полицейской службы Халтона и Министерства транспорта Онтарио (MTO). [2] RCAP использовал складные знаки, которые полиция могла открыть, чтобы «активировать» маршрут. По внешнему виду похожие на сегодняшние знаки EDR, знаки RCAP имели оранжевый знак EDR трапециевидной формы, а не оранжевый квадрат с черным кружком, содержащим буквы EDR. Эти знаки были впервые установлены на ограниченном участке Дороги Королевы Елизаветы в марте 2001 года. [3] между Дорваль-Драйв и Трафальгар-Роуд в Оквилле и между Бронте-Роуд и Берлоак-Драйв в Берлингтоне , где расположены крупные овраги с ограниченным количеством альтернативных переходов. [4]
К весне 2003 года, когда развертывание системы было завершено, на всей дороге Королевы Елизаветы, шоссе 401 и шоссе 403 были объездные маршруты в пределах региона Хэлтон. [2] [4] После испытаний Халтона MTO и Ассоциация хороших дорог Онтарио сформировали совместную рабочую группу и, используя RCAP в качестве модели, разработали программу маршрута аварийного объезда. [2]
В 2010 и 2011 годах была запущена агрессивная программа по размещению EDR вдоль основных маршрутов по всей провинции. [5] [6] [7] [8]
Альберта
[ редактировать ]Шоссе 2 использует шоссе 2А в качестве маршрута аварийного объезда. На шоссе 2 есть знаки с мигающими огнями, указывающие, когда следует свернуть на следующий съезд, чтобы воспользоваться объездным маршрутом.
Германия
[ редактировать ]На каждом съезде с немецкого автобана и некоторых других скоростных автомагистралей есть заранее обозначенный маршрут объезда «по требованию» ( нем . Bedarfsumleitung), отмеченный сине-белым знаком с номером, начинающимся с буквы «U» (сокращение от «Umleitung», По-немецки означает «объезд».) В случае, если сегмент автобана должен быть закрыт из-за аварии, дорожных работ или другого происшествия, водителей можно отклонить с автобана, чтобы они следовали по пронумерованным знакам через прилегающую сеть второстепенных дорог до следующего ниже по течению. Вход на автобан. В случае, если въезд также закрыт, знаки укажут автомобилистам следовать по следующему последовательно пронумерованному маршруту. Объездные маршруты с нечетными номерами используются для движения в северном и восточном направлении, а маршруты с четными номерами используются для движения в южном и западном направлении. Объезды также можно использовать для обхода пробок.
Поскольку для объезда используются второстепенные дороги, федеральные административные правила требуют консультаций с местными властями при планировании объездных маршрутов, и маршруты выбираются так, чтобы свести к минимуму расстояние, остановки (т. е. сигналы светофора) и максимальное нарушение работы близлежащих населенных пунктов. [9] [10] [11]
Швеция
[ редактировать ]Швеция использует знаки с белым фоном и синим текстом для своих постоянных объездных маршрутов ( по-шведски : постоянный omledningsväg) на пронумерованных дорогах. Согласно руководящим принципам Шведской транспортной администрации, постоянный объездной маршрут должен быть в состоянии обслуживать весь трафик с точки зрения пропускной способности , веса, высоты и т. д., поскольку сортировка трафика практически невозможна. В случаях, когда по каким-либо причинам требуется сортировка трафика, полиция будет регулировать движение . Однако для разных направлений движения могут быть разные маршруты, чтобы не создавать проблем с доступом или очередей из-за ограниченной пропускной способности; буква основного направления в этих случаях в конце добавляется . В руководящих принципах также подчеркивается, что участки постоянного объездного маршрута должны быть как можно короче с возможностью доступа к основному маршруту, когда это возможно. [12]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]Соединенное Королевство и Ирландская Республика используют желтые знаки с рядом символов для обозначения маршрутов аварийного объезда . [13] Символы бывают разных форм: сплошные и полые, включая круг, треугольник, квадрат и ромб. Когда проезжая часть закрыта, на последнем перекрестке перед закрытием открывается триггерный знак, на котором отображается символ, которому автомобилисты могут следовать, чтобы вернуться на маршрут в точке за пределами закрытия. [14]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Федеральное Руководство по единым устройствам управления движением в декабре 2023 года в своем одиннадцатом издании представило указатели для этих маршрутов. [15]
Мичиган
[ редактировать ]В Мичигане есть система специальных маршрутов , называемых «аварийными», которые параллельны основным автомагистралям, в первую очередь на юго-западе Мичигана. Эти маршруты обеспечивают помощь в случае аварийного закрытия автострады из -за аварий, погодных условий или других гражданских чрезвычайных ситуаций. Аварийные маршруты постепенно создавались в рамках более широкого плана Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) по модернизации сети ITS по всему штату. , обслуживаемым MDOT, а могут и не следовать Однако эти объезды могут проходить по государственным автомагистралям , а некоторые части маршрутов проходят через городские или пригородные районы. [16] Маршруты экстренной помощи существуют на межштатной автомагистрали 69 (I-69) и параллельно ей. [17] и я-94 [16] и шоссе США 31 (США 31). [18]
Эти маршруты обозначены дополнительной табличкой «Аварийная помощь» оранжевого цвета, обозначающей временный знак управления движением.
Emergency US 31, который предлагает альтернативный вариант пересечения Гранд-Ривер в случае, если разводной мост в Гранд-Хейвене , штат Мичиган, будет недоступен для автомобилистов, [19] один из таких маршрутов. По данным MDOT, «этот маршрут будет использоваться только в чрезвычайных ситуациях и при наихудших сценариях, влияющих на всю конструкцию моста». [19]
Миссури
[ редактировать ]Миссури использует «объездные маршруты» вдоль своих автомагистралей. [20]
Небраска
[ редактировать ]Небраска создала альтернативный маршрут для межштатной автомагистрали 80 . [21] [22]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Автомагистраль штата Нью-Йорк использует знаки аварийного объезда, чтобы отвлечь движение от автострады в случае погодных условий или других чрезвычайных ситуаций. [23] [24]
Огайо
[ редактировать ]Огайо установил постоянный сценарий объезда межштатной автомагистрали 70 к востоку от Колумбуса из-за частых наводнений. [25]
Альтернативные межгосударственные маршруты также существуют для I-70 возле Дейтона. [26] а также для межштатных автомагистралей 76 и межштатных автомагистралей 77 в округе Саммит.
Пенсильвания
[ редактировать ]В Пенсильвании действует система «цветных знаков объезда», в которой любой объезд следует за знаками определенного цвета. [27] [28] [29] Объезды предназначены для использования в случае, если автомагистраль с ограниченным доступом необходимо закрыть из-за чрезвычайной ситуации, такой как наводнение или автомобильная авария , направляя автомобилистов по местным дорогам рядом с автомагистралью с ограниченным доступом к следующему съезду. Согласно документу, подготовленному Комиссией по региональному планированию долины Делавэр и содержащему информацию Министерства транспорта Пенсильвании , они обычно имеют цветовую маркировку в зависимости от направления: синий означает север, красный означает юг, зеленый означает восток, оранжевый означает запад, с другие цвета иногда используются, когда маршруты объезда пересекаются друг с другом. [28] [30] Однако собственное руководство по знакам Министерства транспорта Пенсильвании рекомендует использовать только черный, синий или оранжевый цвет. [31]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]На маршруте магистрали Западной Вирджинии есть ряд объездов с буквами, впервые опубликованных в начале 2012 года. [32] [33]
Висконсин
[ редактировать ]В Висконсине есть «альтернативные обозначения маршрутов» на местных наземных дорогах и улицах для всех пяти основных автомагистралей между штатами и трех вспомогательных автомагистралей между штатами, а также нескольких автомагистралей США и магистральных автомагистралей штата . [34]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статус следа» . Большой проход Аллегейни. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Патрик (17 февраля 2004 г.). Руководство Министерства транспорта по экстренным объездным маршрутам и инициатива по передовому опыту (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Халтона . Проверено 15 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Легалл, Пол (9 февраля 2001 г.). «Халтон-Ключ к разблокировке пробок на дорогах; протестирует схемы перенаправления для других городов». Гамильтон Зритель . Торстар. п. А02.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Патрик (25 сентября 2002 г.). Обновление Плана действий по закрытию дорог региона Хэлтон (RCAP): этапы 2 и 3 (PDF) (отчет). Региональный муниципалитет Халтона . Проверено 15 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Город Оттава. Оттава получает маршруты экстренного объезда, заархивированные 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Доступ 15 сентября 2011 г.
- ^ Маршруты аварийного объезда помогают водителям выбраться из парка. Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine . Доступ 15 сентября 2011 г.
- ^ Соединенные округа создадут маршруты аварийного объезда 401 и 416 (EDR). Архивировано 27 марта 2012 г. в Wayback Machine . Доступ 15 сентября 2011 г.
- ^ Маршруты экстренного объезда показывают водителям лучший маршрут, когда дороги закрыты. [ постоянная мертвая ссылка ] . Доступ 15 сентября 2011 г.
- ^ « » Объезды по требованию: «Когда автобан не работает» (PDF) . Центр дорожного движения Баден-Вюртемберга (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Правила дорожного движения (СтВО) Приложение 3 (к пункту 2 статьи 42) указатели направления» [Правила дорожного движения (СтВО) Приложение 3 (к пункту 2 статьи 42) указатели направления]. Законы об Интернете (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Общий административный регламент правил дорожного движения (ВвВ-СтВО) от 26 января 2001 года» [Общий административный регламент правил дорожного движения]. Административные правила (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Викстрем, Гуннар (13 сентября 2011 г.). «Перенаправление трафика» [Перенаправление трафика] (PDF) . Шведская транспортная администрация (на шведском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Знаки и разметка: указатели направления» . Кодекс дорожного движения . Канцелярия Ее Величества .
- ^ «Знайте свои дорожные знаки» (PDF) . Канцелярия Ее Величества. п. 107.
- ^ «Раздел 2D.59 Знаки и таблички аварийного маршрута (серии M4-11 и M4-12)». Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, глава 2D (PDF) (11-е изд.). Федеральное управление автомобильных дорог . 2023. с. 279-281.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный региональный план развертывания ИТС Юго-Западного региона и частей университетского региона (часть 2)» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 24 января 2008 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Ширрипа, Ник (26 января 2010 г.). «Установка знаков аварийного маршрута I-69 начнется 26 января» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Терри, Тим (11 марта 2009 г.). «MDOT устанавливает новые аварийные знаки на US 31» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Корман, Бенджамин (19 августа 2005 г.). «MDOT устанавливает маршруты аварийного объезда US 31/Bascule Bridge» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Группа инженерной политики (июнь 2007 г.). «Подписание обходного маршрута (EM-10)» (PDF) . Департамент транспорта штата Миссури . Технический бюллетень № 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. Проверено 8 июля 2013 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Департамент дорог Небраски (2011 г.). Дополнение к Руководству по единым устройствам управления дорожным движением (PDF) . п. М-3. Знаки М4-1Е и М4-1W.
- ^ Google (июнь 2013 г.). «US-34 Хэмптон, Небраска» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 25 июля 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Маршруты аварийного объезда» . Автомагистраль штата Нью-Йорк.
- ^ Макдермотт, Миган М. (12 января 2016 г.). «Управление автодороги публикует маршруты аварийного объезда» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники 5-го округа. «Объезд I-70 из-за паводка между SR37 и SR79» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 3 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Google Street View (октябрь 2017 г.). «2931 US-40 Дейтон, Огайо» . Проверено 25 июля 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Красный объезд, черный объезд, зеленый объезд, синий объезд: что это такое?» (Пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании . 10 октября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Арт (11 января 2008 г.). «PennDot нацелена на объединение с помощью цвета». Филадельфийский исследователь .
- ^ «Разгадана тайна новых знаков объезда с цветовой кодировкой» . Филадельфия: WCAU-TV . 3 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Знаки объезда PennDOT» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр ; Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2 мая 2020 г. - через округ Честер, штат Пенсильвания .
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (2013 г.). Публикация 236: Справочник утвержденных знаков (PDF) . стр. 733–734. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2020 года.
Подходящие цвета обычно ограничиваются синим, оранжевым или черным.
- Знаки: D14-101 «Аварийный объезд — следуйте (цветному) знаку со стрелкой» и D14-102 «Знак аварийного объезда (цветной) первопроходцу». - ^ Кэхилл, Саманта (23 марта 2012 г.). «Знаки аварийного объезда Льюисбурга указывают альтернативные маршруты» . Льюисбург, Западная Вирджиния: WVNS-TV . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Корпорация HNTB (21 декабря 2011 г.). «Управление инцидентами на магистрали Западной Вирджинии: План управления движением в чрезвычайных ситуациях» (PDF) . Управление бульваров Западной Вирджинии . стр. 17–25 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Центр управления дорожным движением штата (ноябрь 2014 г.). «Руководство WisDOT по аварийному управлению движением и управлению сценами» (PDF) . Департамент транспорта штата Висконсин . стр. 48–49 . Проверено 28 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с постоянно подписанными объездными маршрутами, на Викискладе?