Онтарио шоссе 21
Блууотер шоссе | |||||||
Шоссе 21 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 226,8 км [ 2 ] (140,9 миль) | ||||||
Существовал | 25 мая 1927 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Гранд-Бенд , Годерих , Кинкардин , Саутгемптон , Порт-Элджин , Оуэн-Саунд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 21 , обычно называемое шоссе 21 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в канадской провинции Онтарио, которая начинается на шоссе 402 на полпути между Сарнией и Лондоном и заканчивается на шоссе 6 , шоссе 10 и шоссе 26 в Оуэн-Саунд . Эту дорогу называют Bluewater Highway , потому что она находится очень близко к восточной береговой линии озера Гурон .
Шоссе 21 было впервые обозначено Департаментом автомобильных дорог (DHO) между шоссе 3 и шоссе 7 в середине 1927 года и продлено до Годериха в 1934 году. Год спустя окончательное расширение завершило маршрут до Оуэн-Саунд. В 1997 и 1998 годах часть маршрута к югу от шоссе 402 была передана округам, в которых она пролегала. Этот сегмент также известен как Дорога Нефтяного Наследия .
Шоссе 21 часто закрывается зимой из-за эффекта озера, вызванного снежным шквалом , который может вызвать внезапное затмение вдоль береговой линии озера Гурон. несколько маршрутов экстренного объезда, Далее вглубь страны было проложено чтобы водители могли объезжать такие перекрытия. Следует проявлять осторожность в зимние месяцы, поскольку штормы могут развиваться быстро и неожиданно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 21 — это длинный маршрут вдоль озера через юго-западный Онтарио , который обслуживает многочисленные населенные пункты вдоль восточной береговой линии озера Гурон. Когда-то шоссе было более чем на 100 километров (62 мили) длиннее, чем сегодня, теперь начинается на шоссе 402 недалеко от поселка Уорик , где оно продвигается на север через города Форест , Гранд-Бенд , Годерих , Пойнт-Кларк , Кинкардин , Тивертон , Порт. Элджин и Саутгемптон . В Саутгемптоне шоссе отклоняется от береговой линии озера Гурон и идет на восток, к Оуэн-Саунду. [ 3 ]
Маршрут в целом плавный, но летом может быть несколько перегружен туристами и дачниками через города . [ 4 ] Шоссе 21 часто закрывается в различных местах, поскольку оно расположено на подветренном берегу озера Гурон . Снежные шквалы, вызывающие эффект озера, часто приводят к плохой видимости и скользкости для автомобилистов, что приводит к полной темноте. Полиция провинции Онтарио утверждает, что эта дорога является самой часто закрывающейся дорогой в провинции. [ 5 ] [ 6 ]

Шоссе начинается у съезда 34 и идет на север к озеру Гурон. Наиболее прямой участок маршрута проходит в округе Ламбтон и проходит через город Форест. Рядом с Кеттл-Пойнт маршрут резко поворачивает на северо-запад и начинает идти параллельно берегу озера, обеспечивая доступ к деревне Порт-Франкс и провинциальному парку Пайнери перед въездом в Гранд-Бенд. К северу от этой деревни шоссе пересекает округ Гурон и бывшее шоссе 83 . Между ним и Годерихом на западной стороне шоссе преобладают дороги, ведущие к прибрежным коттеджам. [ 3 ]
В Годерихе маршрут пересекает шоссе 8 , затем пересекает реку Мейтленд по объездной дороге, построенной в начале 1960-х годов; первоначальный маршрут проходил по частям Солтфорд-стрит и Ривер-Ридж-Кресент. Шоссе идет прямо на север по базовой линии на берегу озера Гурон, пока не достигнет Шеппардтона . Там геодезическая сетка меняет ориентацию, и шоссе 21 следует по принудительному разрешению дороги , которое извивается примерно на 2 км (1,2 мили) вглубь страны от озера на север до Эмберли , где оно пересекается с бывшим шоссе 86 , которое ведет к Ватерлоо , и въезжает в него. Маршрут поворачивает на северо-восток, въезжая в округ Брюс, совмещаясь с геодезической сеткой, и выходит из Эмберли в сторону Кинкардина . [ 3 ]

Между Эмберли и Тивертоном шоссе 21 проходит прямо, как стрела, вдоль того, что изначально было сельской концессионной дорогой, через деревни Ридс -Корнерс , Пайн-Ривер , Гурон-Ридж и Слэйд . Он обходит территорию Кинкардина и пересекает западную конечную точку шоссе 9 . В Тивертоне, который является основным городом, обслуживающим атомную электростанцию Брюса , движение должно повернуть на шоссе 21. На выходе из города на юго-восток шоссе делает широкий поворот на северо-восток и продолжается через деревни Андервуд и Норт. Брюс . [ 3 ]
Приближаясь к южной оконечности полуострова Брюс , маршрут делит Порт-Элгин пополам, затем резко поворачивает к озеру Гурон и проходит через Саутгемптон, а затем поворачивает на восток в сторону Оуэн-Саунда. Между этими двумя местами шоссе обычно прямое, за исключением границы между округами Брюс и Грей , а также спуска с Ниагарского откоса в Спрингмаунте . Несколько населенных пунктов расположены вдоль внутреннего участка шоссе, в том числе Чиппева-Хилл , Келли-Корнерс , Эльсинор , Алленфорд , Алванли и Джексон . В Спрингмаунте маршрут пересекает шоссе 6 , которое соединяется с шоссе 21, образуя единственную параллельную дорогу в Онтарио на восток, к Оуэн-Саунд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 21 было первым Королевским шоссе в округе Лэмбтон , когда оно было построено в 1927 году между шоссе 3 в Морпете и шоссе 7 в Рисс-Корнерс. [ 7 ] Первоначальный участок шоссе был перестроен из грязной тропы в дощатую дорогу примерно в 1860 году. Когда Джеймс Миллер Уильямс , бизнесмен из Гамильтона , однажды во время засухи отправился рыть колодец, он выбрал место ниже по склону от существующего нефтяного выхода в Деревня Блэк-Крик. Вместо того, чтобы столкнуться с водой, Уильямс наткнулся на неглубокую залежь нефти. В результате последовавшего нефтяного бума, положившего начало нефтяной промышленности в Северной Америке, Уильямс запланировал деревню и изменил ее название на Ойл-Спрингс. Были сформированы две конкурирующие компании по дощатым дорогам: компания Black Creek Plank Road (основным инвестором которой был Уильямс) и компания Sarnia to Florence Plank Road, обе из которых проложили свои дороги через Ойл-Спрингс. Хотя обе дороги были построены, первая компания оказалась более преуспевающей в своих начинаниях; В 1886 году значительная часть дороги от Сарнии до Флоренс-Планк была закрыта и передана местным владельцам недвижимости. Тем временем компания Black Creek Plank Road преобразовала грязную трясина пути на ухоженную дорогу. К 1863 году три мили дороги к югу от Вайоминга были заасфальтированы, а остальная часть дороги к югу от Ойл-Спрингс была заасфальтирована (два года спустя появилась дорога Сарния). Однако по мере того, как нефтяной бум угас, улучшилось и состояние дорог. [ 8 ]

25 мая и 1 июня 1927 года Департамент автомобильных дорог принял грунтовую дорогу между шоссе 7 в Рисс-Корнер и шоссе 3 в Морпете, через Дрезден , Темсвилл и Риджтаун, как провинциальное шоссе 21 . [ 1 ] [ 9 ] которое было изменено на нынешнее Королевское шоссе 21 в 1930 году. [ 10 ] В том же году департамент приступил к улучшению новой автомагистрали. Бетонные плиты были уложены между Петролией и шоссе 7, а также на участке длиной 7,25 км (4,50 миль) между Темсвиллем и Дрезденом. В следующем году маршрут был проложен между Дрезденом и Эдис-Миллс , прежде чем последствия Великой депрессии вынудили департамент сконцентрироваться на асфальтировании шоссе 22 . [ 11 ] Выборы нового правительства в середине 1934 года привели к возобновлению работы в июне в рамках проекта по борьбе с депрессией. Новое оборудование (а именно экскаватор Caterpillar), а также опыт Энди Ньюмана, инженера, который был нанят, когда он продемонстрировал свои способности с техникой, проезжая строительную площадку по дороге домой. Ньюман, который помог разработать машину, которой никто другой не мог управлять, позволил работе идти гораздо быстрее, чем раньше. Машины могли копать быстрее, чем 50 человек, и усилия проявились, когда к концу лета пропасть между Петролией и Эдис-Миллс, а также оставшиеся промежутки между Дрезденом и Темзвиллем были выровнены и заасфальтированы. [ 12 ] 19 октября 1934 года шоссе 21 было официально открыто Робертом Мелвиллом Смитом , заместителем министра Департамента автомобильных дорог. [ 13 ]
4 апреля 1934 года шоссе 21 было проложено через округ Гурон до самого севера до Годериха, за чем 18 апреля последовало открытие участка через поселок Босанкет , в результате чего 40,6 км (25,2 мили) совпали с шоссе 7 от Рисс-Корнерс. в Тедфорд. Оттуда маршрут пролегал через Тедфорд до Порт-Франкса, где сливался с нынешним шоссе. [ 14 ] Последнее продление на 137,4 километра (85,4 миль) до Оуэн-Саунда было запланировано 15 мая 1935 года. [ 15 ] доведя шоссе до максимальной длины в 333,1 км (207,0 миль). [ 16 ]

Между тем, 11 апреля 1934 года департамент взял на себя контроль над дорогой, соединяющей шоссе 7 с Лесом, под названием шоссе 21А. [ 14 ] Позже 19 августа 1936 года оно было расширено для соединения с шоссе 21 в Порт-Франксе. [ 17 ] К 1938 году шоссе 21А было переименовано в шоссе 21, а шоссе 21 через Тедфорд было переименовано в шоссе 82. [ 18 ]
Начиная с 1960 года, на северной стороне Годериха была построена небольшая объездная дорога 21. [ 19 ] избегая близлежащего крутого поворота . [ 20 ] Изогнутая конструкция высотой 160 м (520 футов) над рекой Мейтленд была завершена в середине 1961 года, ее стоимость составила 1,39 миллиона канадских долларов , и торжественно открылась 17 июля 1962 года. [ 21 ] [ 22 ]
В начале 1980-х годов строительство шоссе 402 к востоку от Сарнии привело к изменению маршрута шоссе. Маршрут был продлен на север от Рисс Корнерс до выхода 25, а участок от шоссе 7 на север до выхода 34 был «загружен» или передан местному муниципалитету, в котором он находился. Поскольку шоссе 402 является связующим звеном между двумя сегментами шоссе 21, каждая из двух парковых развязок включает в себя направленный пандус для облегчения движения. [ 23 ]
Дальнейшие переводы были осуществлены в 1997 и 1998 годах. 1 апреля 1997 года участок шоссе 21 от шоссе 401 на юг до Морпета был передан округу Кент . [ 24 ] 1 января 1998 года участок между шоссе 401 и шоссе 402 был передан округам Кент и Ламбтон. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 21, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чатем-Кент | Морпет | −100.0 | −62.1 | ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 21; ранее шоссе 3 ; бывшее шоссе 21 следует за муниципальной дорогой 17 |
−86.8 | −53.9 | ![]() ![]() ![]() | шоссе 401, выезд 109 | ||
Темсвилл | −77.0 | −47.8 | ![]() | Ранее шоссе 2 | |
Дрезден | −57.0 | −35.4 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 78 на запад | |
Чатем-Кент – Ламбтон Граница | Рассвет-Ефимия | −53.9 | −33.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка муниципальной дороги Чатем-Кент, 21; Южная конечная остановка Lambton County Road 21 |
Ламбтон | Эннискиллен | −29.2 | −18.1 | ![]() | Ойл-Сити ; ранее шоссе 80 ; возле Ойл-Спрингс |
Петролия | −21.6 | −13.4 | ![]() | ||
Плимптон-Вайоминг | −10.6 | −6.6 | ![]() | Рисес Корнерс ; бывшее шоссе 7 | |
−9.3 | −5.8 | ![]() ![]() ![]() | Бывший южный конец шоссе 402; шоссе 402, съезд 25; Северная конечная остановка Lambton County Road 21 | ||
Плимптон-Вайоминг – Уорик Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; бывший северный конец шоссе 402; шоссе 402, выезд 34 | |
6.7 | 4.2 | ![]() | |||
Ламбтон Шорс ( Лес ) | 10.4 | 6.5 | Мост Хикори-Крик | Начало действия Forest Connecting Link соглашения | |
12.7 | 7.9 | ![]() | |||
14.0 | 8.7 | Конец соглашения Forest Connecting Link | |||
Ламбтон Шорс | 18.7 | 11.6 | ![]() | ||
20.8 | 12.9 | ![]() | Кеттл-Пойнт | ||
30.8 | 19.1 | ![]() | Порт-Франкс ; бывшее шоссе 79 на юг | ||
38.1 | 23.7 | ![]() | |||
Ламбтон Шорс ( Гранд-Бенд ) | 43.8 | 27.2 | Пайнтри Драйв | Начало соглашения Grand Bend Connecting Link | |
46.2 | 28.7 | Главная улица | До Каунти-Роуд 81 на юг; бывшее шоссе 81 | ||
Ламбтон – Гурон Граница | Ламбтон-Шорс - Южного Гурона граница | 46.4 | 28.8 | Конец соглашения Grand Bend Connecting Link | |
Гурон | Южный Гурон – Голубая вода Граница | 49.0 | 30.4 | ![]() | Ранее шоссе 83 на восток |
Блууотер | 58.3 | 36.2 | ![]() | Святой Иосиф ; ранее шоссе 84 на восток | |
74.3 | 46.2 | ![]() | Бэйфилд | ||
Центральный Гурон | 78.1 | 48.5 | ![]() | ||
84.3 | 52.4 | ![]() | |||
Годерих | 92.0 | 57.2 | Хакинс-стрит | Начало соглашения Goderich Connecting Link | |
93.7 | 58.2 | ![]() | |||
94.8 | 58.9 | Глостер Террас | Конец соглашения Goderich Connecting Link | ||
Эшфилд-Колборн-Ваванош | 95.9 | 59.6 | ![]() | ||
98.4 | 61.1 | ![]() | |||
118.0 | 73.3 | ![]() | Кинтэйл | ||
Гурон – Брюс Граница | Эшфилд-Колборн-Ваванош - Гурон-Кинлосс граница | 128.3 | 79.7 | ![]() ![]() | Эмберли ; бывшее шоссе 86 на юг |
Брюс | Гурон-Кинлосс | 136.5 | 84.8 | ![]() | |
Кинкардин | 145.1 | 90.2 | ![]() | ||
157.1 | 97.6 | ![]() | Тивертон | ||
162.1 | 100.7 | ![]() | |||
166.3 | 103.3 | ![]() | |||
Кинкардин - Согин-Шорс граница | 173.0 | 107.5 | ![]() | Норт Брюс | |
Согин Шорс | 177.1 | 110.0 | ![]() | ||
179.2 | 111.3 | ![]() | |||
Согин Шорс ( Порт Элджин ) | 179.9 | 111.8 | Начало действия соглашения Port Elgin Connecting Link | ||
183.1 | 113.8 | ![]() | |||
184.1 | 114.4 | Окончание соглашения Port Elgin Connecting Link | |||
Согин Шорс | 186.2 | 115.7 | ![]() | ||
Согин Шорс ( Саутгемптон ) | 186.8 | 116.1 | Южная улица | Начало соглашения Southampton Connecting Link | |
190.1 | 118.1 | ![]() | |||
192.1 | 119.4 | Крейг Стрит | Окончание соглашения Southampton Connecting Link | ||
Полуостров Южный Брюс - Арран-Элдерсли | 203.9 | 126.7 | ![]() | ||
207.3 | 128.8 | ![]() | |||
Брюс – серого Граница | Арран-Элдерсли - Джорджиан-Блафс граница | 210.3 | 130.7 | ![]() ![]() | Алванли ; бывшее шоссе 6 на север |
Серый | Джорджиан Блафс | 216.0 | 134.2 | ![]() | Джексон |
221.4 | 137.6 | ![]() ![]() | Спрингмаунт ; бывшее шоссе 70 на север; южный конец шоссе 6, неправильный параллелизм | ||
Оуэн Саунд | 224.1 | 139.2 | ![]() | Начало соединительной ссылки Owen Sound | |
225.4 | 140.1 | ![]() | |||
226.8 | 140.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе 6, неправильное совмещение; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а б Уипп 1983 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 13, 20, 26, 38–39. § Z10–T19. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Райт, Хизер (12 сентября 2011 г.). «В поисках решений для дорожного движения в Гранд-Бенде» . Сарния и округ Лабтон на этой неделе. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Дадсон, Лиз (2 января 2011 г.). «МТО необходимо провести зимние улучшения вдоль шоссе 21» . Согин Таймс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Леблан, Джон. «Обратная связь: ваш выбор 10 самых опасных дорог Канады» . МСН Авто. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Уипп 1983 , с. 1.
- ^ Whipp 1983 , стр. 9–13.
- ^ «Приложение № 6 – График предположений и реверсов участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г., стр. 59–61 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ А. А. Смит (31 марта 1932 г.). «Королевские шоссе, Онтарио». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 15.
- ^ Уипп 1983 , с. 32.
- ^ Whipp 1983 , стр. 33–35.
- ^ Уипп 1983 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1936 г. с. 49.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § Таблицы пробега.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § F9–G10.
- ^ «Эксплуатационный филиал – Строительство – Юго-Западный район». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 27.
- ^ «Первоначальная трасса шоссе 21 к северу от Годериха» (карта). Карты Гугл . Google. 1 августа 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Район № 3 — Стратфорд — Строительство». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962 г. с. 77.
- ^ Информационный отдел (16 июля 1962 г.). «Новый маршрут шоссе 21 в Годерихе» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § G–H19, L18.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 5.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 7–8.
- Библиография
- Уипп, Чарльз (1983). Дорога к судьбе: история шоссе 21 . Петролия, Онтарио: Lambton Editorial Associates.