Jump to content

Министерство транспорта Онтарио

Министерство транспорта
Министерство транспорта   ( французский )
Обзор министерства
Сформированный 1916
Предыдущее министерство
  • Министерство транспорта и коммуникаций
Юрисдикция Правительство Онтарио
Штаб-квартира 77 Уэлсли Стрит Вест
Торонто , Онтарио
Ответственные министры
Заместитель министра, ответственный
  • Дуглас Джонс, заместитель министра транспорта
Веб-сайт www .Онтарио .что /страница /министерство-транспорт Отредактируйте это в Викиданных

Министерство транспорта ( MTO ) — это провинциальное министерство правительства Онтарио , которое отвечает за транспортную инфраструктуру и соответствующее законодательство в Онтарио , Канада. Министерство берет свое начало более чем на столетие, в 1890-х годах, когда в провинции начали готовить провинциальных инструкторов по дорожному строительству. В 1916 году был сформирован Департамент общественных автомобильных дорог Онтарио (DPHO), которому было поручено создать сеть провинциальных автомагистралей. Первое было обозначено в 1918 году, а к лету 1925 года было пронумеровано шестнадцать шоссе. В середине 1920-х годов был создан новый Департамент развития севера (DND) для управления улучшением инфраструктуры в северном Онтарио ; 1 апреля 1937 года оно объединилось с Департаментом автомобильных дорог Онтарио (DHO). В 1971 году Департамент автомобильных дорог взял на себя ответственность за связь, а в 1972 году был реорганизован в Министерство транспорта и коммуникаций (MTC), которое затем стало Министерство транспорта в 1987 году.

MTO отвечает за различные аспекты транспорта в Онтарио, включая создание и обслуживание провинциальной системы автомагистралей , регистрацию транспортных средств и лицензирование водителей, а также контроль за провинциальными дорогами, осуществляемый полицией провинции Онтарио и департаментами министерства. -домашняя программа правоприменения (Контроль за коммерческими транспортными средствами).

МТО несет ответственность за:

  • 10,4 миллиона регистраций транспортных средств
  • 8,5 миллионов водительских прав
  • 55 центров экзаменов водителей и 37 пунктов путешествия (оба находятся в ведении Plenary Serco (PS) DES как центры DriveTest)
  • 281 частный офис по выдаче водительских прав и транспортных средств по всей провинции.
  • Metrolinx (отвечает за GO Transit , Union Pearson Express и карты Presto )
  • 16 525 километров провинциальных автодорог
  • Киоски ServiceOntario
  • Программа обеспечения соблюдения требований к коммерческим транспортным средствам и инфраструктуре (меняется ежегодно).

Первые дороги в Онтарио расчищались, когда это было необходимо для местного использования и сообщения с другими поселениями. Ключевые дороги, такие как Йонг-стрит и Кингстон-роуд, были расчищены по приказу официальных лиц различных сторон, таких как поселенцы, подразделения британской армии (часть Йонге, ок. 1795 г. , Королевские рейнджеры ) или частные подрядчики. (Участок Кингстон-роуд от Торонто до Трента, ок. 1799–1800, автор Аса Дэнфорт ). Дорожные стандарты различались (плохие зимой или после дождя) и использовались лошадьми или дилижансами, запряженными лошадьми.

С появлением автомобилей потребовалось надлежащее развитие дорог и их содержание. Первым правительственным учреждением Онтарио, ответственным за дороги и транспорт, была должность провинциального инструктора по строительству дорог , впервые назначенная в 1896 году и прикрепленная к Министерству сельского хозяйства Онтарио . А. В. Кэмпбелл занимал должность провинциального инструктора по строительству дорог с 1896 по 1900 год и директора Управления комиссара по дорожному строительству с 1900 по 1910 год. Ему было поручено обучать провинциальных инструкторов по дорожному строительству. Эти инструкторы работали над установлением спецификаций для почти 90 000 километров (56 000 миль) дорог, обслуживаемых в округах и поселках .

Название офиса было изменено на Комиссара по автодорогам и передано Департаменту общественных работ в 1900 году. К 1910 году офис обычно назывался Отделением автомобильных дорог . В 1910 году У.А. Маклин, провинциальный инженер автомобильных дорог, сменил А.В. Кэмпбелла на посту директора отделения автомобильных дорог.

Под значительным давлением со стороны Ассоциации хороших дорог Онтарио и постоянно растущего числа водителей, которым в то время лицензировала сама провинция, в 1916 году был сформирован Департамент общественных автомобильных дорог с целью создания провинциальной сети автомагистралей. [ 1 ] Департамент взял на себя все функции Отделения автомобильных дорог. 21 августа 1917 года департамент ввел в эксплуатацию свою первую автомагистраль, Провинциальное шоссе . [ 2 ] 20 февраля 1920 года ведомство приняло на себя строительство нескольких сотен километров новых автомагистралей, официально создав провинциальную систему автомобильных дорог. Несмотря на то, что Департамент автомобильных дорог был создан как отдельный департамент, до 1931 года он делил министров с Департаментом общественных работ и, похоже, находился в квазиподчиненных отношениях с этим департаментом.

В 1916 году отделение автомобильного транспорта в рамках Департамента автомобильных дорог общего пользования Онтарио было создано . До этого ответственность за регистрацию и лицензирование автомобилей лежала на секретаре провинции (эта ответственность он носил с 1903 года). Хотя есть упоминания о лицензировании и регистрации транспортных средств в период с 1916 по 1918 год, в годовых отчетах не упоминается, какое агентство фактически выполняло эту функцию; однако вполне вероятно, что это была форма или предшественник Отделения транспортных средств. В 1919 году был четко определен регистратор транспортных средств в качестве главы автомобильного отделения.

В 1917 году был принят Закон о провинциальных автомагистралях , дающий департаменту право содержать и строить ведущие дороги по всей провинции в качестве провинциальных автомагистралей (в 1930 году они были названы Королевскими шоссе). Департамент автомобильных дорог общего пользования был переименован в Департамент автомобильных дорог в 1931 году, и ему был назначен собственный министр Леопольд Маколей , хотя позже в 1934 году Маколей занимал оба портфеля.

В 1937 году Департамент северного развития , ранее отвечавший за шоссейные дороги в северных частях провинции, был объединен с Департаментом автомобильных дорог, в результате чего все дорожные работы в провинции были переданы под одно управление.

1 июля 1957 года был принят закон, согласно которому был создан отдельный Департамент транспорта , и в этот новый отдел был передан автомобильный отдел. Новый отдел взял на себя ответственность за лицензирование транспортных средств, осмотр транспортных средств, экзамен водителей, лицензирование и повышение квалификации водителей, организацию дорожного движения, претензии по авариям и безопасность дорожного движения. Кроме того, он отвечал за Управление автомобильного транспорта Онтарио.

В мае 1971 года Департамент транспорта и Департамент автомобильных дорог были объединены в Департамент транспорта и коммуникаций . Новым департаментом руководил Чарльз Макнотон , который до объединения был одновременно министром автомобильных дорог и министром транспорта. ведомство было переименовано в Министерство транспорта и коммуникаций В 1972 году в рамках общеправительственной реорганизации .

В сентябре 1987 года обязанности по связи были переданы Министерству культуры и коммуникаций , а министерство было переименовано в Министерство транспорта .

Список министров

[ редактировать ]
Имя Срок полномочий Срок владения Политическая партия
(Министерство)
Примечание
Министр общественных работ и автомобильных дорог
Финдли Дж. МакДиармид 8 апреля 1915 г. 14 ноября 1919 г. 4 года, 220 дней Консервативный
( Херст )
Фрэнк Кэмпбелл Биггс 14 ноября 1919 г. 16 июля 1923 г. 3 года, 244 дня Объединенные фермеры
( Друри )
Джордж Стюарт Генри 16 июля 1923 г. 16 сентября 1930 г. 8 лет, 15 дней Консервативный
( Фергюсон )
Министр автомобильных дорог
Джордж Стюарт Генри 16 сентября 1930 г. 15 декабря 1930 г.
15 декабря 1930 г. 31 июля 1931 г. Консервативный
( Генри )
Пока премьер
Леопольд Маколей 31 июля 1931 г. 10 июля 1934 г. 2 года, 344 дня По совместительству министр общественных работ (12 января 1934 г. - 10 июля 1934 г.)
Томас МакКестен 10 июля 1934 г. 21 октября 1942 г. 9 лет, 38 дней Либеральный
( Хепберн )
По совместительству министр общественных работ, министр развития Севера (с 12 октября 1937 г.)
21 октября 1942 г. 18 мая 1943 г. Либеральный
( Конант )
18 мая 1943 г. 17 августа 1943 г. Либеральный
( Никсон )
Джордж Дусетт 17 августа 1943 г. 19 октября 1948 г. 11 лет, 141 день ПК
( Дрю )
По совместительству министр общественных работ (17 августа 1943 г. - 2 октября 1951 г.)
19 октября 1948 г. 4 мая 1949 г. ПК
( Кеннеди )
4 мая 1949 г. 5 января 1955 г. ПК
( Мороз )
Джеймс Н. Аллан 5 января 1955 г. 28 апреля 1958 г. 3 года, 113 дней Назначен министром транспорта (новая должность) 26 июня 1957 года.
Фред Касс 28 апреля 1958 г. 8 ноября 1961 г. 3 года, 194 дня В это время свои должности занимали отдельные министры транспорта:
Мэтью Даймонд (28 апреля - 22 декабря 1958 г.)
Джон Яремко (22 декабря 1958 г. - 21 ноября 1960 г.)
Лесли Раунтри (21 ноября 1960 г. - 25 октября 1962 г.)
Джеймс Олд (25 октября 1962 г. - 14 августа 1963 г.)
Ирвин Хаскетт (14 августа 1963 г. - 1 марта 1971 г.)
Уильям Артур Гудфеллоу 8 ноября 1961 г. 25 октября 1962 г. 351 день ПК
( Робартс )
Чарльз Макнотон 25 октября 1962 г. 24 ноября 1966 г. 4 года, 30 дней
(первый экземпляр)
Джордж И 24 ноября 1966 г. 1 марта 1971 г. 4 года, 97 дней
Чарльз Макнотон 1 марта 1971 г. 28 мая 1971 г. 338 дней
(второй экземпляр)
Всего 5 лет и 3 дня
ПК
( Дэвис )
По совместительству министр транспорта
Министр транспорта и коммуникаций
Чарльз Макнотон 28 мая 1971 г. 2 февраля 1972 г.
Гордон Картон 2 февраля 1972 г. 26 февраля 1974 г. 2 года, 24 дня
Джон Роудс 26 февраля 1974 г. 7 октября 1975 г. 1 год, 223 дня
Джеймс В. Сноу 7 октября 1975 г. 8 февраля 1985 г. 9 лет, 124 дня
Джордж МакКейг 8 февраля 1985 г. 26 июня 1985 г. 138 дней ПК
( Миллер )
Эд Фултон 26 июня 1985 г. 29 сентября 1987 г. 4 года, 37 дней Либеральный
( Петерсон )
Министр транспорта
Эд Фултон 29 сентября 1987 г. 2 августа 1989 г.
Билл Рай 2 августа 1989 г. 1 октября 1990 г. 1 год, 60 дней
Эд Филип 1 октября 1990 г. 31 июля 1991 г. 303 дня НДП
( Рэй )
Жиль Пулио 31 июля 1991 г. 21 октября 1994 г. 3 года, 82 дня
Майк Джадж 21 октября 1994 г. 26 июня 1995 г. 248 дней
В Палладини 26 июня 1995 г. 10 октября 1997 г. 2 года, 106 дней ПК
( Харрис )
Тони Клемент 10 октября 1997 г. 17 июня 1999 г. 1 год, 250 дней
Дэвид Тернбулл 17 июня 1999 г. 7 февраля 2001 г. 1 год, 235 дней
Брэд Кларк 8 февраля 2001 г. 14 апреля 2002 г. 1 год, 65 дней
Норм Стерлинг 15 апреля 2002 г. 25 февраля 2003 г. 316 дней ПК
( Евс )
Фрэнк Клес 25 февраля 2003 г. 22 октября 2003 г. 239 дней
Хариндер Тахар 23 октября 2003 г. 23 мая 2006 г. 2 года, 212 дней Либеральный
( МакГинти )
Донна Кэнсфилд 23 мая 2006 г. 30 октября 2007 г. 1 год, 160 дней
Джим Брэдли 30 октября 2007 г. 18 января 2010 г. 2 года, 80 дней
Кэтлин Винн 18 января 2010 г. 20 октября 2011 г. 1 год, 275 дней
Боб Кьярелли 20 октября 2011 г. 11 февраля 2013 г. 1 год, 114 дней По совместительству министр инфраструктуры
Глен Мюррей 11 февраля 2013 г. 24 июня 2014 г. 1 год, 133 дня Либеральный
( Винн )
По совместительству министр инфраструктуры
Стивен Дель Дука 24 июня 2014 г. 17 января 2018 г. 3 года, 207 дней
Кэтрин МакГарри 17 января 2018 г. 29 июня 2018 г. 163 дня
Джон Якабуски 29 июня 2018 г. 5 ноября 2018 г. 129 дней ПК
( Форд )
Джефф Харт 5 ноября 2018 г. 20 июня 2019 г. 227 дней
Кэролайн Малруни 20 июня 2019 г. 4 сентября 2023 г. 4 года, 76 дней
Прабмит Саркария 4 сентября 2023 г. подарок 1 год, 8 дней

Содержание дорог

[ редактировать ]
была Развязка Паркло изобретена Министерством транспорта.

Работы по техническому обслуживанию выполняются двумя различными способами:

  1. В областях аутсорсинга технического обслуживания, где сотрудники MTO контролируют дорожные условия и нанимают подрядчиков по мере необходимости.
  2. В зонах контракта на обслуживание территорий, где один подрядчик получает контрактную территорию и выполняет все работы по техническому обслуживанию, за исключением реабилитации и нового строительства.

Список подрядчиков по техническому обслуживанию территорий, с которыми в настоящее время заключены контракты с MTO, включает: [ 3 ]

  • Эмкон Сервисез Инк.
  • Ферровиальные услуги
  • Фаулер Строительная Компания, ООО
  • IMOS (Техническое обслуживание выполняет компания Miller Maintenance )
  • C-Highway Maintenance Contracting Inc.
  • Концессионная компания 407 ETR управляет и обслуживает участок шоссе 407 от Берлингтона до Брума на условиях аренды у правительства Онтарио до 2098 года.
  • 407 East Development Group (407 EDG) обслуживает участок шоссе 407 от 407 ETR до Harmony Road и шоссе 412.
  • Blackbird Infrastructure Group обслуживает участок шоссе 407 от Хармони-роуд до шоссе 115 и шоссе 418.
  • Windsor Essex Mobility Group (WEMG) обслуживает бульвар Херб Грей , участок шоссе 401, соединяющийся с будущим международным мостом Горди Хоу через Виндзор, Онтарио.

Срочные контракты на территории (ATC) являются последней альтернативой технического обслуживания и строительства, рассматриваемой MTO. ATC, если они будут одобрены для участия в тендере, будут охватывать все операции по техническому обслуживанию, которые в настоящее время выполняются подрядчиками AMC, но также будут включать ежегодные работы по содержанию и замене дорожного покрытия, восстановление мостов, программы незначительного капитального строительства и управление коридорами.

Безопасность и соблюдение требований дорожного перевозчика

[ редактировать ]

Хотя охрану правопорядка на большинстве дорог, находящихся в ведении MTO, осуществляет полиция провинции Онтарио , некоторые правоохранительные функции выполняют сотрудники MTO по контролю за соблюдением правил на транспорте и сотрудники по контролю за выбросами Министерства окружающей среды.

Сотрудники правоохранительных органов Министерства транспорта (TEO) обеспечивают соблюдение различных провинциальных законов о безопасности дорожного движения, касающихся операторов коммерческого транспорта. Преобладающим направлением деятельности инспекции ТЭО является время работы водителей, крепление грузов, перевозка опасных грузов, вес и габариты, техническое обслуживание и исправность транспортных средств. Закон Онтарио о дорожном движении, его положения, Закон об обязательном автомобильном страховании и Закон о транспортировке опасных грузов являются основными законодательными актами, на основе которых TEO получают свои правоприменительные полномочия. TEO проводят проверки коммерческих транспортных средств, используя стандартную процедуру, установленную Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA).

Сотрудники транспортной полиции проверяют коммерческие транспортные средства, их грузы, а также квалификацию и документацию водителей. Они собирают доказательства, выдают уведомления о правонарушениях провинции или вызывают в суд по фактам нарушений, а также дают показания в суде.

Функции офицера по обеспечению соблюдения правил на транспорте варьируются от обязанностей дорожного патрулирования и станций технического осмотра грузовых автомобилей (TIS), проверок операторов коммерческих транспортных средств, проверки и мониторинга операторов автобусов и междугородных автобусов, а также лицензирования и мониторинга станций техосмотра автотранспортных средств. Совместные операции в стиле блиц периодически проводятся совместно с провинциальной и муниципальной полицией.

Хотя многие офицеры транспортной полиции имеют лицензию автомеханика, большинство из них таковыми не являются. TEO имеют различный опыт, включая сдачу экзаменов на получение водительских прав, ремонт автомобилей, вождение коммерческих грузовиков и другие правоохранительные органы.

Штаб-квартира Министерства транспорта в Сент-Катаринс

Штаб-квартира MTO расположена в трех кампусах:

Имеется пять региональных офисов:

Региональные офисы расположены по адресу:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство сообщения 1916-2016: История» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г.
  2. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 73.
  3. ^ «Как зимой расчищают шоссе Онтарио» . Министерство транспорта . Королевский принтер для Онтарио . Проверено 24 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 364edee80e30ddff70e9060769a7453c__1720983300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3c/364edee80e30ddff70e9060769a7453c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Transportation of Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)