Барьер Джерси
Барьер из трикотажа , стена трикотажа или багажник - это модульный бетон или пластиковый барьер, используемый для отдельных полос движения . Он предназначен для минимизации повреждения транспортного средства в случаях случайного контакта, в то же время предотвращая кроссоверы транспортных средств, что приводит к вероятному лобовому столкновению . Барьеры из Джерси также используются для перенаправления движения и защиты пешеходов и работников во время строительства шоссе . Они названы в честь американского штата Нью -Джерси , который впервые начал использовать барьеры в качестве разделителей между полосами движения шоссе в 1950 -х годах.
Барьеры также известны как K-RAIL , термин, предусмотренное в калифорнийском департаменте транспортных спецификаций для временных бетонных дорожных барьеров, которые впервые начали использовать конкретные медианные барьеры в середине 1940-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Со временем были созданы разные варианты. Высокие варианты, такие как высокая стена Онтарио , оказались более эффективными для остановки транспортных средств и имели дополнительное преимущество в блокировании большинства встречных фаров. Было создано более модульные варианты, в том числе пластиковые барьеры, заполненные водой.
Разработка и использование
[ редактировать ]
Хотя точно неясно, когда или где использовались первые бетонные медианные барьеры, в середине 1940-х годов на трассе 99 использовались конкретные медианные барьеры на трассе 99 на происхождении из горов Техачапи в Центральной долине к югу от Бейкерсфилда, штат Калифорния . Это первое поколение бетонных барьеров было разработано, чтобы (а) минимизировать количество неконтролируемых грузовиков, проникающих в барьер, и (б) устраняют необходимость дорогостоящего и опасного содержания среднего барьеры в местах с высоким уровнем акции с узкими медианами-опасения Это так же действительны сегодня, как и 80 лет назад. [ 3 ] [ 4 ]
Барьер из Джерси, также называемый Нью -Джерси Стена, был разработан в 1950 -х годах (представлен в текущей форме в 1959 году), в Институте технологий Стивенса , [ 4 ] Нью -Джерси , США, под руководством Департамента шоссе штата Нью -Джерси, чтобы разделить несколько полос движения на шоссе. [ 5 ] Типичный барьер из трикотажа имеет высоту 32 дюйма (81 см) и изготовлен из стали-армированного залитого бетона или пластика. [ 6 ] Многие из них построены со встроенным стальным армированием, выступающим с каждого конца, что позволяет им включать в постоянные выборы, когда они связаны друг с другом участками свежего бетона, выложенного на месте. [ 7 ]
Их широкое использование в дорожном строительстве привело к широкому применению в качестве общего портативного барьера во время строительных проектов и временного перенаправления движения на переезда в автосад и реверсирующие дорожные дорожки. [ 8 ]
Большинство оригинальных барьеров, построенных в Нью -Джерси в 1950 -х и начале 1960 -х годов, не были «модульными»; Они были сформированы из бетона, выложенного на месте. Например, многие из первых инсталляций (маршрут 46 в округе Берген и округе Пассаик) были ростом около двух футов (61 см), намного короче, чем современные высоты. Некоторые перегородки на округах или местных дорогах, возможно, были ниже, чем это, поскольку они заменили приподнятую бетонную полосу грохота, которая отказалась бы, но не предотвращена, движение с одной полосы движения на другую. Маршрут 46 имел грохот во многих местах до того, как был постепенно установлен более высокий барьер. Эти нижние разделители видны на старых фотографиях. Когда торговый центр Bergen был впервые открыт в Парамесе, штат Нью -Джерси , разделители Rumble Strip были широко использованы на проезжей части (Forest Avenue), которые отделяли продуктовые магазины от собственного торгового центра. [ Цитация необходима ]
Дизайн барьера Джерси был специально предназначен для минимизации повреждений в случайных авариях и снизить вероятность того, что автомобиль пересекается на встречные полосы в случае столкновения . В общем виде неглубого углу ущерб от листового металла сводится к минимуму, позволяя транспортным шинам подняться на нижнюю наклонную поверхность. Конечные столкновения транспортных средств сводятся к минимуму, постепенно поднимая транспортное средство и отбрасывая его от встречных транспортных средств и возвращаются к движению в своем первоначальном направлении. [ 9 ]
Управление магистратуры в Нью -Джерси разработало и проверил аналогичный, но сильно укрепленный дизайн. Эта барьерная конструкция была приписана эффективным содержанию и перенаправлению более крупных транспортных средств, включая грузовики с полуприцепом (трактором). [ 8 ] Штаты Нью -Йорка , Массачусетс и Нью -Джерси приняли более высокий барьер для своих дорог, по сравнению со стандартными 32 дюймами (81 см), предложенным Федеральной администрацией шоссе . [ 10 ]
Конструкции с двумя прямоугольными выемками внизу (через короткую ось) позволяют подниматься в стиле вилочного погрузчика с помощью передних погрузчиков . Барьеры, предназначенные для краткосрочного размещения, особенно при военном и безопасном барьерном использовании, могут включать в себя стальные арматурные петли, встроенные в верхнюю поверхность для быстрого подъема системы крючкового и кабельного . [ Цитация необходима ]
В Summit 2010 G-20 в Торонто использовался модифицированные модульные барьеры из трикотажа с проводным ограждением, прикрепленным к бетону. Забор использовал барьер в качестве прочной основы, чтобы протестующие не свергнули забор вокруг зоны безопасности в конференц -центре Метро Торонто . [ Цитация необходима ]

Американские военные по прозвищу устройства «блоки Qaddafi» после того, как бомбардировки грузовиков в Бейруте в 1983 году привели к более широкому использованию в военных установках. Иногда они развернуты, чтобы сформировать шикан , чтобы замедлить движение транспортных средств, прибывающих в военные инсталляции или другие безопасные зоны. [ Цитация необходима ] Во время оккупации американских барьеров в Ираке в городах была установлена форма городской войны для борьбы с сопротивлением Ирака . [ 11 ]
Департамент транспорта штата Огайо предписывает конкретные требования к проектированию для их сборных бетонных барьерных стен. [ 12 ] Департамент отметил все совместимые сборные бетонные барьерные стены «350», что указывает на то, что они придерживаются требований, установленных в отчете Национальной программы по исследованию шоссе 350. Без этой маркировки не одобряется для использования в Огайо.
Вариации
[ редактировать ]Современные вариации включают барьер с постоянным склоном и барьера F-формы . F-форма, как правило, похож на барьер Джерси по внешнему виду, но выше, с несколько разными углами. [ 8 ]
Великобритания эквивалент является бетонным шагом барьером . [ Цитация необходима ]
Впервые протестированная в 1968 году тогдашним департаментом автомагистралей в Онтарио, Канада , высокая стена Онтарио является вариантом барьера Джерси. [ 10 ] Стоя на 42 дюйма (107 см), он на 10 дюймов (25 см) выше, чем стандартный барьер из трикотажа. Министерство транспортировки Онтарио заменяет гидеры (стальной ограждение и стальной болотный бал) этими высокими настенными барьерами на шоссе 400 серий с начала 1990-х годов, в то время как город Торонто делает также на части скоростной автомагистрали Гардинер и Дон-Вэлли. Полем
Пластиковые барьеры из трикотажа
[ редактировать ]Полые полиэтиленовые барьеры были разработаны для краткосрочных применений, где важна переносимость. Эти пластиковые барьеры обычно заполняются водой после размещения на месте, чтобы обеспечить умеренный уровень защиты от аварий, а затем опорожняются до удаления. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Они не предназначены для отклонения транспортных средств, поэтому транспортные средства могут проникнуть в барьеры. [ 16 ] Эти барьеры также могут быть заполнены песком за счет сниженной переносимости. [ 17 ] [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработка конфигураций статей для K-RAIL» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Techxpress.net. «20 'K-Rails (Caltrans Standard)» . midstateconcrete.com . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Транспортный исследовательский совет, Национальный исследовательский совет. Синтез NCHRP 244, «Guardrail и Median Barrier Crashworty» . 1997. Глава 5
- ^ Jump up to: а беременный Скотт М. Козель (2004-06-21). «Средняя история среднего барьеры Нью -Джерси» . Дороги в будущее . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Лори, Максин; Маппен, Марк, ред. (2005). Энциклопедия Нью -Джерси . Рутгерс Университет Пресс. п. 422.
- ^ Федеральное управление шоссе (FHWA). Вашингтон, округ Колумбия «Бетонные барьеры». Архивированный 2011-09-06 в программе безопасности Wayback Machine FHWA. 2010-09-24.
- ^ "BBS Jersey Barrier / Bordergroupltd.co.uk" . Барьер Джерси . Border Group Ltd. Получено 2019-10-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в Макдевитт, Чарльз Ф. (март -апрель 2000). «Основы бетонных барьеров» . Общественные дороги . 63 (5). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе.
- ^ Федеральное управление шоссе (FHWA). Вашингтон, округ Колумбия «FAQ» Программа безопасности FHWA. 2017-08-31. [ Перенос ресурс? ]
- ^ Jump up to: а беременный Гиблин, Келли А. (Лето 2006). «Барьер из Джерси» . Изобретение и технологии . 22 (1). American Heritage Publishing. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года.
- ^ Города по всему миру: борьба и решения городской жизни . ABC-Clio. 2019. с. 189.
- ^ «Временные спецификации стен с сборной в Огайо | Эйфелевая торговля» .
- ^ "Заполненные водой пластиковые барьеры из трикотажа" . Джонни на месте . 30 марта 2015 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ «Заполненные водой барьеры - связанные барьеры безопасности дорожного движения» . Trafficsafetyservice.com . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ «Как зимить пластиковые барьеры, заполненные водой» . Тамис Корпорация . 10 февраля 2010 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Fhwa. «Отчет NCHRP 350: Устройства в рабочих зонах-категория 3» Архивировал 2010-06-14 на машине Wayback . Рекомендуемые процедуры для оценки эффективности безопасности функций шоссе . 2004-04-05.
- ^ "Барьер 31" x 120 "(3110-155)" . Маркстаар . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ «Заполненные водой барьеры» . Пластиковый трикотаж . 19 мая 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]