Jump to content

Муниципальный совет Онтарио

Муниципальный совет Онтарио ( OMB ) был независимым административным советом , действовавшим как судебный трибунал . [ 1 ] в провинции Онтарио . , Канада Он рассматривал заявления и апелляции по муниципальным и плановым спорам, [ 2 ] а также другие вопросы, предусмотренные законодательством провинции. Трибунал подчинялся Министерству генерального прокурора с 2012 года до его замены в 2018 году. [ 3 ] Совет критиковали за его широкие полномочия и право отменять Законом о планировании . решения муниципальных советов, предусмотренные [ 4 ]

Муниципальный совет Онтарио был заменен Апелляционным трибуналом по местному планированию 3 апреля 2018 г. [ 5 ] который должен был иметь более ограниченные полномочия и меньшую сферу применения. [ 6 ] Апелляционный трибунал по местному планированию, в свою очередь, был заменен Земельным трибуналом Онтарио . 1 июня 2021 года [ 7 ] [ 8 ]

OMB было основано в 1906 году как Железнодорожный и муниципальный совет Онтарио. [ 9 ] «контролировать счета муниципалитетов и контролировать тогда быстро развивающуюся систему железнодорожного транспорта между муниципалитетами и внутри них». [ 10 ] При этом он взял на себя ответственность за эти функции от бывшего Железнодорожного комитета Исполнительного совета. [ 11 ] и Управление провинциального муниципального аудитора. [ 10 ] [ 12 ] Оно было объединено с Бюро по муниципальным делам. [ 13 ] и получил свое нынешнее название в 1932 году. [ 14 ]

В 2010 году в соответствии с Законом об ответственности, управлении и назначениях судебных трибуналов 2009 года : [ 15 ] OMB было определено как часть группы, известной как «Трибуналы по окружающей среде и земле Онтарио». [ 16 ] в который также входят Совет по обзору оценок, комиссии по переговорам в соответствии с Законом об экспроприации , Совет по обзору охраны природы и Трибунал по экологической экспертизе. [ 17 ]

Сфера юрисдикции

[ редактировать ]

Управление OMB было создано в соответствии с Законом о муниципальном совете Онтарио . [ 18 ] (Закон OMB), который предоставил «исключительную юрисдикцию во всех случаях и в отношении всех вопросов, по которым юрисдикция возложена на него настоящим Законом или любым другим общим или специальным законом». [ 19 ] До 2009 года его решения можно было обжаловать путем подачи петиции вице-губернатору в Совете . [ 20 ] но такие петиции были отменены Законом о хорошем правительстве 2009 года . [ 21 ] после чего решения OMB становились окончательными, и их можно было обжаловать только в окружном суде по вопросам права с разрешения этого суда. [ 22 ]

Хотя в Законе говорится, что Совет «обладает всеми полномочиями суда письменного производства», [ 23 ] в 1938 году Судебный комитет Тайного совета постановил, что это не высший суд , а по существу административный орган . [ 24 ] Апелляции в OMB были описаны как «процесс, требующий от OMB выполнения его мандата, связанного с общественными интересами», и «по апелляции Совет был обязан вынести свое независимое решение». [ 25 ]

Совет обладал общей юрисдикцией в муниципальных вопросах, [ 26 ] а также над провинциальными железными дорогами и коммунальными предприятиями. [ 27 ] (кроме вопросов, находящихся в юрисдикции Совета по энергетике Онтарио ). [ 28 ] Ему были предоставлены дополнительные полномочия в соответствии с Законом о железных дорогах . [ 29 ] Муниципальный закон [ 30 ] Закон о городе Торонто , [ 31 ] Закон о планировании [ 32 ] и Закон о наследии Онтарио . [ 33 ]

Процедура

[ редактировать ]

Слушания

[ редактировать ]

Прежде чем принять решение, OMB провело слушания , которые проводились в устной, электронной или письменной форме. [ 34 ] Если предполагалось, что дело, подлежащее слушанию, будет продолжительным или сложным и затрагивает множество вопросов, сторон и видов доказательств, Совет обычно проводит предварительное слушание, чтобы помочь организовать процедуры для последующих слушаний, которые включают определение вопросов, которые будут рассматриваться на таких слушаниях. [ 35 ] Совет ожидал, что стороны, внесшие вопрос в Список проблем, возбудит дело в поддержку этого вопроса. [ 36 ]

Совет мог возместить расходы сторонам, выступавшим против успешных заявителей, но только тогда, когда его об этом просили. [ 37 ]

В Архивах Онтарио хранятся некоторые прошлые решения OMB, но коллекция ограничена периодами 1906–1991 годов (но некоторые записи того периода были ранее уничтожены). [ 38 ]

OMB размещает в Интернете следующую судебную практику: [ 39 ]

  • Решения с 2001 года по настоящее время.
  • Заказы с 21 января 2013 года по настоящее время.

Carswell публикует отчеты муниципального совета Онтарио . [ 40 ] который доступен в юридических библиотеках, а также на сайте Westlaw . [ 41 ] Решения также доступны на сайте LexisNexis . [ 42 ]

Юрисдикция, которую мог осуществлять Совет, была чрезвычайно широкой по своему охвату, и расследование Королевской комиссии, возглавляемое Джеймсом МакРуером в 1971 году, показало, что невозможно перечислить все полномочия, которыми Совет обладал в то время. [ 43 ] хотя было идентифицировано тридцать основных актов. [ 44 ] Однако исключительное положение Закона OMB допускало расследование и вынесение решения по любому вопросу, если это было предусмотрено в соответствии с патентным письмом любой корпорации, созданной в соответствии с законодательством Онтарио. [ 45 ] [ 46 ]

Другое положение Закона об OMB, позволяющее Совету требовать или запрещать выполнение любого вопроса в соответствии с любым законом или соглашением, было сочтено «абсурдно широкими полномочиями, и по своей широте оно является неконституционным». [ 47 ] [ 48 ]

Совет имел тенденцию подчинять как провинциальную, так и местную политику политике, разработанной им самим. [ 49 ] которую сменявшие друг друга правительства фактически преобразовали в политику «надзора за муниципальной деятельностью без прямого участия провинции». [ 49 ] Была дискуссия о том, изжил ли он свою полезность в качестве трибунала по пересмотру планирования. [ 50 ] поскольку «он делает мало того, что не могли бы сделать местные лица, принимающие решения». [ 51 ]

7 октября 2008 года члены совета города Торонто, представляющие бывший город Норт-Йорк, проголосовали за название переулка «Безумие OMB» в районе, где OMB, вопреки желанию города, одобрило строительство комплекса кондоминиумов и таунхаусов рядом с малоэтажным домом. Плотный жилой район непосредственно к западу от центра Норт-Йорка . [ 52 ] [ 53 ] Однако 26 августа 2010 года Совет отменил это решение.

После того, как спорное решение 2009 года утвердило строительство сообщества из 1400 домов в районе Манотик в Оттаве , местная пресса цитировала слова министра муниципальных дел Джима Уотсона : «Было ли OMB идеальным? Нет. Может ли оно улучшиться? Да, Я думаю, что это возможно, и я вполне готов работать с генеральным прокурором, чтобы попытаться обеспечить, чтобы OMB в большей степени отражало ценности сообщества [...] Я провел пару дискуссий с генеральным прокурором месяц назад и мы оба согласны с тем, что собираемся тщательно изучить OMB и посмотреть, как мы можем его улучшить на основе изменений, которые мы внесли пару лет назад. Мы хотим посмотреть, сделали ли они то, на что мы надеялись. внести больший баланс в процесс принятия решений OMB». [ 54 ]

6 февраля 2012 года городской совет Торонто обратился к провинции с просьбой освободить город от юрисдикции муниципального совета Онтарио. Совет одобрил это предложение 34 голосами против 5. Возглавил советник Джош Мэтлоу вместе с советником Кристин Вонг-Тэм . Мэтлоу цитируется в газете Toronto Star : «Мы снова и снова слышали от наших жителей, что существуют неравные условия игры... У застройщиков просто больше шансов в OMB, потому что у них есть финансовые ресурсы, возможность нанять проектировщиков. и адвокаты, все, что им нужно, чтобы иметь возможность аргументировать свое дело». Это предложение должно открыть дверь для обсуждения эффективности и справедливости неизбираемого совета директоров, который контролирует большинство проектов Онтарио. [ 55 ]

  1. ^ Мейфарт О'Хара 2008 .
  2. ^ Сьюэлл 2009 , стр. 18–20.
  3. ^ «Путеводитель для граждан 6 — Муниципальный совет Онтарио» . Руководство для граждан по планированию землепользования . Министерство муниципальных дел и жилищного строительства Онтарио . Проверено 22 апреля 2009 г.
  4. ^ Пальяро, Дженнифер; Осорио, Карлос (17 февраля 2017 г.). «Спорное развитие» . Торонто Стар . Проверено 18 мая 2017 г.
  5. ^ «Муниципального совета Онтарио скоро не будет. Вот что это значит для вас» . Новости Си-Би-Си. 2 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
  6. ^ «Новости Онтарио» .
  7. ^ «Приходите, приходите все! Онтарио учреждает новый «супертрибунал» для рассмотрения земельных и экологических вопросов: Земельный трибунал Онтарио» . Июнь 2021.
  8. ^ «Об ОЛТ» .
  9. ^ Закон о железных дорогах и муниципальном совете Онтарио, 1906 г. , SO 1906 г., c. 31
  10. ^ Jump up to: а б «История ОМБ» . Муниципальный совет Онтарио . Проверено 22 апреля 2009 г.
  11. ^ создано в соответствии с Законом об электрических железных дорогах , SO 1902, c. 27
  12. ^ создан в соответствии с Законом о провинциальных муниципальных аудиторах , SO 1896, c. 54 (отменен Законом о внесении поправок в статутный закон 1913 г. , SO 1913 г., ст. 18, ст. 49). )
  13. ^ создано в соответствии с Законом о Бюро по муниципальным делам , SO 1917, c. 14
  14. ^ Закон о муниципальном совете Онтарио, 1932 г. , SO 1932 г., c. 27
  15. ^ Закон об ответственности, управлении и назначениях судебных трибуналов, 2009 г. , SO 2009, c. 33, Щ. 5
  16. ^ «Об ЭЛТО» . Трибуналы по окружающей среде и земле Онтарио.
  17. ^ Судебные трибуналы и кластеры , O. Reg. 126/10
  18. ^ Закон о муниципальном совете Онтарио , RSO 1990, c. О.28
  19. ^ Закон OMB, ст. 36
  20. ^ Закон о муниципальном совете Онтарио , RSO 1990, c. О.28, с. 95
  21. ^ Закон о хорошем правительстве, 2009 г. , SO 2009, c. 33, Щ. 2 , с. 54
  22. ^ Закон OMB, ст. 96
  23. ^ Закон OMB, ст. 34
  24. ^ Корпорация города Торонто против Корпорации города Йорк [1938] JCPC 5 , [1938] AC 415 (24 января 1938 г.) (Онтарио)
  25. ^ Оттава (город) против Minto Communities Inc , 2009 г., CanLII 65802 по номиналу. 30 (13 ноября 2009 г.), Окружной суд (Онтарио, Канада)
  26. ^ Закон OMB, Часть IV
  27. ^ Закон OMB, Часть V
  28. ^ Закон OMB, ст. 103
  29. ^ Закон о железных дорогах , RSO 1950, c. 331
  30. ^ Муниципальный закон, 2001 г. , SO 2001, c. 25
  31. ^ Закон о городе Торонто, 2006 г. , SO 2006 г., c. 11, Щ. А
  32. ^ Закон о планировании , RSO 1990, c. стр.13
  33. ^ Закон о наследии Онтарио , RSO 1990, c. О.18
  34. ^ Информационный лист 4: Вот что вам нужно знать о слушаниях (PDF) . ОМБ. 2012. ISBN  978-1-4435-3451-2 .
  35. ^ «Информационный лист 7: Вот что вам нужно знать о предварительных слушаниях» (PDF) . ОМБ. 2008.
  36. ^ «ПО ДЕЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ относительно предлагаемого списка проблем, поданных городом Ватерлоо и Spring Village Inc. (Дело PL080463)» (PDF) . ОМБ. 13 июля 2009 г.
  37. ^ «В ОТНОШЕНИИ подраздела 97 (1) Закона о муниципальном совете Онтарио, RSO 1990, cO28, с поправками, в отношении заявок на возмещение расходов, связанных с серией разрешений, полученных компанией Kimvar Enterprises Inc. (Дело PL050290)» (PDF) ) . ОМБ. 30 января 2009 г.
  38. ^ archives.gov.on.ca: «Руководство по исследованию записей слушаний в муниципальном совете Онтарио», февраль 2013 г.
  39. ^ «Электронные решения» . ОМБ.
  40. ^ «Отчеты муниципального совета Онтарио» . Отчеты муниципального совета Онтарио . Вторая серия. Карсвелл. ISSN   0318-7527 . Проверено 17 июня 2014 г.
  41. ^ «Westlaw Next Canada: Прецедентное право» (PDF) . Томсон Рейтер .
  42. ^ «Справочник источников Quicklaw: решения Административного совета и трибунала» . ЛексисNexis .
  43. ^ МакРуер 1971 , стр. 2015.
  44. ^ МакРуер 1971 , стр. 2015, 2045–2067.
  45. ^ МакРуер 1971 , стр. 2020–2021 гг.
  46. ^ все еще действует в соответствии с Законом OMB, s. 48
  47. ^ МакРуер 1971 , стр. 2024–2025.
  48. ^ все еще действует в соответствии с Законом OMB, s. 39
  49. ^ Jump up to: а б Чипман 2002 , с. 193.
  50. ^ Чипман 2002 , с. 202.
  51. ^ Чипман 2002 , с. 203.
  52. ^ Молони, Пол (8 октября 2008 г.). «Это уличная месть застройщику» . Торонто Стар . Проверено 22 апреля 2009 г.
  53. ^ «Муниципалитеты пытаются назвать уличное ОМВ безумием как форму протеста» . CityNews.ca. 8 октября 2008 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  54. ^ Адам, Мохаммед (15 апреля 2009 г.). «Ватсон призывает к дальнейшим изменениям в OMB» . Гражданин Оттавы . Канвест . Проверено 21 апреля 2009 г.
  55. ^ «Торонто просит выйти из муниципального совета Онтарио» . Торонто Стар . 7 февраля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31047669f69db0048a5f03e35c7e81a7__1715706000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/a7/31047669f69db0048a5f03e35c7e81a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Municipal Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)