Муниципальный совет Онтарио
Муниципальный совет Онтарио ( OMB ) был независимым административным советом , действовавшим как судебный трибунал . [ 1 ] в провинции Онтарио . , Канада Он рассматривал заявления и апелляции по муниципальным и плановым спорам, [ 2 ] а также другие вопросы, предусмотренные законодательством провинции. Трибунал подчинялся Министерству генерального прокурора с 2012 года до его замены в 2018 году. [ 3 ] Совет критиковали за его широкие полномочия и право отменять Законом о планировании . решения муниципальных советов, предусмотренные [ 4 ]
Муниципальный совет Онтарио был заменен Апелляционным трибуналом по местному планированию 3 апреля 2018 г. [ 5 ] который должен был иметь более ограниченные полномочия и меньшую сферу применения. [ 6 ] Апелляционный трибунал по местному планированию, в свою очередь, был заменен Земельным трибуналом Онтарио . 1 июня 2021 года [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]OMB было основано в 1906 году как Железнодорожный и муниципальный совет Онтарио. [ 9 ] «контролировать счета муниципалитетов и контролировать тогда быстро развивающуюся систему железнодорожного транспорта между муниципалитетами и внутри них». [ 10 ] При этом он взял на себя ответственность за эти функции от бывшего Железнодорожного комитета Исполнительного совета. [ 11 ] и Управление провинциального муниципального аудитора. [ 10 ] [ 12 ] Оно было объединено с Бюро по муниципальным делам. [ 13 ] и получил свое нынешнее название в 1932 году. [ 14 ]
В 2010 году в соответствии с Законом об ответственности, управлении и назначениях судебных трибуналов 2009 года : [ 15 ] OMB было определено как часть группы, известной как «Трибуналы по окружающей среде и земле Онтарио». [ 16 ] в который также входят Совет по обзору оценок, комиссии по переговорам в соответствии с Законом об экспроприации , Совет по обзору охраны природы и Трибунал по экологической экспертизе. [ 17 ]
Сфера юрисдикции
[ редактировать ]Управление OMB было создано в соответствии с Законом о муниципальном совете Онтарио . [ 18 ] (Закон OMB), который предоставил «исключительную юрисдикцию во всех случаях и в отношении всех вопросов, по которым юрисдикция возложена на него настоящим Законом или любым другим общим или специальным законом». [ 19 ] До 2009 года его решения можно было обжаловать путем подачи петиции вице-губернатору в Совете . [ 20 ] но такие петиции были отменены Законом о хорошем правительстве 2009 года . [ 21 ] после чего решения OMB становились окончательными, и их можно было обжаловать только в окружном суде по вопросам права с разрешения этого суда. [ 22 ]
Хотя в Законе говорится, что Совет «обладает всеми полномочиями суда письменного производства», [ 23 ] в 1938 году Судебный комитет Тайного совета постановил, что это не высший суд , а по существу административный орган . [ 24 ] Апелляции в OMB были описаны как «процесс, требующий от OMB выполнения его мандата, связанного с общественными интересами», и «по апелляции Совет был обязан вынести свое независимое решение». [ 25 ]
Совет обладал общей юрисдикцией в муниципальных вопросах, [ 26 ] а также над провинциальными железными дорогами и коммунальными предприятиями. [ 27 ] (кроме вопросов, находящихся в юрисдикции Совета по энергетике Онтарио ). [ 28 ] Ему были предоставлены дополнительные полномочия в соответствии с Законом о железных дорогах . [ 29 ] Муниципальный закон [ 30 ] Закон о городе Торонто , [ 31 ] Закон о планировании [ 32 ] и Закон о наследии Онтарио . [ 33 ]
Процедура
[ редактировать ]Слушания
[ редактировать ]Прежде чем принять решение, OMB провело слушания , которые проводились в устной, электронной или письменной форме. [ 34 ] Если предполагалось, что дело, подлежащее слушанию, будет продолжительным или сложным и затрагивает множество вопросов, сторон и видов доказательств, Совет обычно проводит предварительное слушание, чтобы помочь организовать процедуры для последующих слушаний, которые включают определение вопросов, которые будут рассматриваться на таких слушаниях. [ 35 ] Совет ожидал, что стороны, внесшие вопрос в Список проблем, возбудит дело в поддержку этого вопроса. [ 36 ]
Совет мог возместить расходы сторонам, выступавшим против успешных заявителей, но только тогда, когда его об этом просили. [ 37 ]
Решения
[ редактировать ]В Архивах Онтарио хранятся некоторые прошлые решения OMB, но коллекция ограничена периодами 1906–1991 годов (но некоторые записи того периода были ранее уничтожены). [ 38 ]
OMB размещает в Интернете следующую судебную практику: [ 39 ]
- Решения с 2001 года по настоящее время.
- Заказы с 21 января 2013 года по настоящее время.
Carswell публикует отчеты муниципального совета Онтарио . [ 40 ] который доступен в юридических библиотеках, а также на сайте Westlaw . [ 41 ] Решения также доступны на сайте LexisNexis . [ 42 ]
Критика
[ редактировать ]Юрисдикция, которую мог осуществлять Совет, была чрезвычайно широкой по своему охвату, и расследование Королевской комиссии, возглавляемое Джеймсом МакРуером в 1971 году, показало, что невозможно перечислить все полномочия, которыми Совет обладал в то время. [ 43 ] хотя было идентифицировано тридцать основных актов. [ 44 ] Однако исключительное положение Закона OMB допускало расследование и вынесение решения по любому вопросу, если это было предусмотрено в соответствии с патентным письмом любой корпорации, созданной в соответствии с законодательством Онтарио. [ 45 ] [ 46 ]
Другое положение Закона об OMB, позволяющее Совету требовать или запрещать выполнение любого вопроса в соответствии с любым законом или соглашением, было сочтено «абсурдно широкими полномочиями, и по своей широте оно является неконституционным». [ 47 ] [ 48 ]
Совет имел тенденцию подчинять как провинциальную, так и местную политику политике, разработанной им самим. [ 49 ] которую сменявшие друг друга правительства фактически преобразовали в политику «надзора за муниципальной деятельностью без прямого участия провинции». [ 49 ] Была дискуссия о том, изжил ли он свою полезность в качестве трибунала по пересмотру планирования. [ 50 ] поскольку «он делает мало того, что не могли бы сделать местные лица, принимающие решения». [ 51 ]
7 октября 2008 года члены совета города Торонто, представляющие бывший город Норт-Йорк, проголосовали за название переулка «Безумие OMB» в районе, где OMB, вопреки желанию города, одобрило строительство комплекса кондоминиумов и таунхаусов рядом с малоэтажным домом. Плотный жилой район непосредственно к западу от центра Норт-Йорка . [ 52 ] [ 53 ] Однако 26 августа 2010 года Совет отменил это решение.
После того, как спорное решение 2009 года утвердило строительство сообщества из 1400 домов в районе Манотик в Оттаве , местная пресса цитировала слова министра муниципальных дел Джима Уотсона : «Было ли OMB идеальным? Нет. Может ли оно улучшиться? Да, Я думаю, что это возможно, и я вполне готов работать с генеральным прокурором, чтобы попытаться обеспечить, чтобы OMB в большей степени отражало ценности сообщества [...] Я провел пару дискуссий с генеральным прокурором месяц назад и мы оба согласны с тем, что собираемся тщательно изучить OMB и посмотреть, как мы можем его улучшить на основе изменений, которые мы внесли пару лет назад. Мы хотим посмотреть, сделали ли они то, на что мы надеялись. внести больший баланс в процесс принятия решений OMB». [ 54 ]
6 февраля 2012 года городской совет Торонто обратился к провинции с просьбой освободить город от юрисдикции муниципального совета Онтарио. Совет одобрил это предложение 34 голосами против 5. Возглавил советник Джош Мэтлоу вместе с советником Кристин Вонг-Тэм . Мэтлоу цитируется в газете Toronto Star : «Мы снова и снова слышали от наших жителей, что существуют неравные условия игры... У застройщиков просто больше шансов в OMB, потому что у них есть финансовые ресурсы, возможность нанять проектировщиков. и адвокаты, все, что им нужно, чтобы иметь возможность аргументировать свое дело». Это предложение должно открыть дверь для обсуждения эффективности и справедливости неизбираемого совета директоров, который контролирует большинство проектов Онтарио. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейфарт О'Хара 2008 .
- ^ Сьюэлл 2009 , стр. 18–20.
- ^ «Путеводитель для граждан 6 — Муниципальный совет Онтарио» . Руководство для граждан по планированию землепользования . Министерство муниципальных дел и жилищного строительства Онтарио . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Пальяро, Дженнифер; Осорио, Карлос (17 февраля 2017 г.). «Спорное развитие» . Торонто Стар . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Муниципального совета Онтарио скоро не будет. Вот что это значит для вас» . Новости Си-Би-Си. 2 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Новости Онтарио» .
- ^ «Приходите, приходите все! Онтарио учреждает новый «супертрибунал» для рассмотрения земельных и экологических вопросов: Земельный трибунал Онтарио» . Июнь 2021.
- ^ «Об ОЛТ» .
- ^ Закон о железных дорогах и муниципальном совете Онтарио, 1906 г. , SO 1906 г., c. 31
- ^ Jump up to: а б «История ОМБ» . Муниципальный совет Онтарио . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ создано в соответствии с Законом об электрических железных дорогах , SO 1902, c. 27
- ^ создан в соответствии с Законом о провинциальных муниципальных аудиторах , SO 1896, c. 54 (отменен Законом о внесении поправок в статутный закон 1913 г. , SO 1913 г., ст. 18, ст. 49). )
- ^ создано в соответствии с Законом о Бюро по муниципальным делам , SO 1917, c. 14
- ^ Закон о муниципальном совете Онтарио, 1932 г. , SO 1932 г., c. 27
- ^ Закон об ответственности, управлении и назначениях судебных трибуналов, 2009 г. , SO 2009, c. 33, Щ. 5
- ^ «Об ЭЛТО» . Трибуналы по окружающей среде и земле Онтарио.
- ^ Судебные трибуналы и кластеры , O. Reg. 126/10
- ^ Закон о муниципальном совете Онтарио , RSO 1990, c. О.28
- ^ Закон OMB, ст. 36
- ^ Закон о муниципальном совете Онтарио , RSO 1990, c. О.28, с. 95
- ^ Закон о хорошем правительстве, 2009 г. , SO 2009, c. 33, Щ. 2 , с. 54
- ^ Закон OMB, ст. 96
- ^ Закон OMB, ст. 34
- ^ Корпорация города Торонто против Корпорации города Йорк [1938] JCPC 5 , [1938] AC 415 (24 января 1938 г.) (Онтарио)
- ^ Оттава (город) против Minto Communities Inc , 2009 г., CanLII 65802 по номиналу. 30 (13 ноября 2009 г.), Окружной суд (Онтарио, Канада)
- ^ Закон OMB, Часть IV
- ^ Закон OMB, Часть V
- ^ Закон OMB, ст. 103
- ^ Закон о железных дорогах , RSO 1950, c. 331
- ^ Муниципальный закон, 2001 г. , SO 2001, c. 25
- ^ Закон о городе Торонто, 2006 г. , SO 2006 г., c. 11, Щ. А
- ^ Закон о планировании , RSO 1990, c. стр.13
- ^ Закон о наследии Онтарио , RSO 1990, c. О.18
- ^ Информационный лист 4: Вот что вам нужно знать о слушаниях (PDF) . ОМБ. 2012. ISBN 978-1-4435-3451-2 .
- ^ «Информационный лист 7: Вот что вам нужно знать о предварительных слушаниях» (PDF) . ОМБ. 2008.
- ^ «ПО ДЕЛУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ относительно предлагаемого списка проблем, поданных городом Ватерлоо и Spring Village Inc. (Дело PL080463)» (PDF) . ОМБ. 13 июля 2009 г.
- ^ «В ОТНОШЕНИИ подраздела 97 (1) Закона о муниципальном совете Онтарио, RSO 1990, cO28, с поправками, в отношении заявок на возмещение расходов, связанных с серией разрешений, полученных компанией Kimvar Enterprises Inc. (Дело PL050290)» (PDF) ) . ОМБ. 30 января 2009 г.
- ^ archives.gov.on.ca: «Руководство по исследованию записей слушаний в муниципальном совете Онтарио», февраль 2013 г.
- ^ «Электронные решения» . ОМБ.
- ^ «Отчеты муниципального совета Онтарио» . Отчеты муниципального совета Онтарио . Вторая серия. Карсвелл. ISSN 0318-7527 . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ «Westlaw Next Canada: Прецедентное право» (PDF) . Томсон Рейтер .
- ^ «Справочник источников Quicklaw: решения Административного совета и трибунала» . ЛексисNexis .
- ^ МакРуер 1971 , стр. 2015.
- ^ МакРуер 1971 , стр. 2015, 2045–2067.
- ^ МакРуер 1971 , стр. 2020–2021 гг.
- ^ все еще действует в соответствии с Законом OMB, s. 48
- ^ МакРуер 1971 , стр. 2024–2025.
- ^ все еще действует в соответствии с Законом OMB, s. 39
- ^ Jump up to: а б Чипман 2002 , с. 193.
- ^ Чипман 2002 , с. 202.
- ^ Чипман 2002 , с. 203.
- ^ Молони, Пол (8 октября 2008 г.). «Это уличная месть застройщику» . Торонто Стар . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Муниципалитеты пытаются назвать уличное ОМВ безумием как форму протеста» . CityNews.ca. 8 октября 2008 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Адам, Мохаммед (15 апреля 2009 г.). «Ватсон призывает к дальнейшим изменениям в OMB» . Гражданин Оттавы . Канвест . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Торонто просит выйти из муниципального совета Онтарио» . Торонто Стар . 7 февраля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакРуэр, Джеймс Чалмерс (1971). «125: Муниципальный совет Онтарио» . Расследование королевской комиссии по гражданским правам (Отчет №3) . Том. В. Торонто: Королевский принтер. стр. 2013–2067 гг.
- «Отчет специального комитета муниципального совета Онтарио» . Законодательное собрание Онтарио . 1972.
- Чипман, Джон Джордж (2002). Закон сам по себе: как муниципальный совет Онтарио разработал и применил политику планирования землепользования . Торонто: Издательство Университета Торонто . ISBN 0-8020-3625-2 .
- Мейфарт О'Хара, Эльке (2008). «Применение политики и законодательства в области природного наследия муниципальным советом Онтарио, январь 2004 г. - январь 2008 г.» (PDF) . Комиссар по охране окружающей среды Онтарио .
- Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригородов: понимание разрастания Торонто . Университет Торонто Пресс . ISBN 978-0-8020-9884-9 .