Онтарио шоссе 24
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 64,1 км [ 1 ] (39,8 миль) | ||||||
Существовал | 2 июля 1927 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | Кембриджа Южные пределы | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Симко , Париж , Брантфорд , Кембридж | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 24 , обычно называемое шоссе 24 , — это шоссе в канадской провинции Онтарио , которое в настоящее время начинается на шоссе 3 в Симко и заканчивается на южной границе города Кембридж . Маршрут с юга на север проходит через Брантфорд , а также сообщество Шотландии . За пределами этих населенных пунктов шоссе 24 проходит через преимущественно сельскохозяйственную территорию.
Шоссе 24 было проложено в 1927 году между Симко и Гуэлфом . Между 1936 и 1938 годами он был продлен на северо-восток до Коллингвуда , а также на юг от Симко до Порт-Дувра . Большая часть участка шоссе между Каледон-Виллидж и Коллингвудом проходила по улице Хуронтарио (частично одновременно с шоссе 10 ), при этом участок этого исторического маршрута из Оранджвилля и Глен-Гурона был обойден. Строительство нового маршрута между Симко и Брантфордом состоялось в середине 1960-х годов в обход города Уотерфорд .
В 1997 и 1998 годах большая часть шоссе 24 - как к югу от Симко, так и к северу от Кембриджа и через него - была передана в ведение различных округов и регионов, через которые оно проходило. Бывшие участки маршрута теперь известны как шоссе округа Норфолк 24 , региональная дорога Ватерлоо 24 , региональная дорога Пил 24 и дорога округа 124 в округах Веллингтон, Дафферин, Грей и Симко.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 24 начинается на шоссе 3 в городе Симко. Когда-то шоссе продолжалось на юг, но с тех пор оно было передано в местную юрисдикцию и теперь является шоссе 24 округа Норфолк. [ 1 ] [ 3 ] Внутри Simcoe он поддерживается в соответствии с соглашением о соединительных линиях на протяжении примерно 2,5 километров (1,6 миль). [ 1 ] К северу от города шоссе 24 проходит по прямой линии на север через графство Норфолк , где доминируют сельскохозяйственные угодья. Когда шоссе приближается к шотландскому сообществу, оно входит в графство Брант . Она поворачивает на северо-восток и обходит населенный пункт на востоке, а затем на протяжении нескольких километров проходит через густые леса. Он возвращается на сельскохозяйственные угодья и поворачивает на север, прежде чем пересечь бывшее шоссе 53 (Колборн-стрит-Вест) возле муниципального аэропорта Брантфорда . [ 3 ] [ 4 ]
Недалеко к северу от бывшего шоссе 53, которое теперь известно как шоссе 53 округа Брант, шоссе 24 пересекается с шоссе 403 (выход 27) к югу от Парижа . [ 3 ] Маршрут соединяется одновременно с шоссе 403 на протяжении 9 километров (5,6 миль) к востоку от Брантфорда. Шоссе 24 отделяется от шоссе 403 и возобновляет свое направление на север на развязке Кинг-Джордж-роуд (выход 36). Шоссе обслуживается в соответствии с соглашением о соединительном соединении на протяжении 2,2 км (1,4 мили) к северу от шоссе 403 и служит основным деловым маршрутом через северную часть города. [ 1 ] [ 4 ] Между Брантфордом и Кембриджем шоссе 24 представляет собой оживленную двухполосную сельскую автомагистраль, на которой часто происходят столкновения, что побудило Министерство транспорта Онтарио (MTO) провести расследование возможной модернизации этого участка. [ 5 ]
Шоссе 24, как правило, прямое и плоское, поскольку оно продвигается на север через сельскохозяйственную сельскую местность округа Брант, но внезапно падает в долину Гранд-Ривер , когда въезжает в региональный муниципалитет Ватерлоо . Он следует за рекой вдоль ее восточного берега в сторону Кембриджа и заканчивается у южной границы города. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В округах Веллингтон , Дафферин , Грей и Симко бывший маршрут шоссе 24 теперь обозначается как шоссе округа 124, а в регионах Ватерлоо и Пил маршрут обозначается как региональная дорога 24. В округе Веллингтон также есть несвязанная дорога округа 24. . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Шоссе 24 было впервые обозначено 2 июля 1927 года, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя строительство дороги между шоссе 3 в Симко и шоссе 2 в Брантфорде, а также дороги, соединяющей шоссе 2 в Париже с шоссе 6 в Гуэлфе через Галт (Кембридж) как новая провинциальная автомагистраль. Кроме того, было установлено параллельное сообщение с шоссе 2 между Брантфордом и Парижем. [ 2 ] Шоссе 24 первоначально вело в Брантфорд вдоль Маунт-Плезант-стрит, а затем повернуло на северо-восток на Оксфорд-стрит (переименованную в Колборн-стрит Вест примерно в 1947 году). [ 6 ] [ 7 ] ), затем на северо-запад одновременно с шоссе 2 (Брант-авеню / Париж-роуд) в Париж. На Черч-стрит в Париже оно ответвлялось от шоссе 2 на север вдоль Дамфрис-стрит, а затем по Гранд-Ривер-стрит в сторону Кембриджа. [ 8 ] 4 июня 1930 года был установлен более прямой маршрут между Брантфордом и Кембриджем; маршрут между Парижем и Кембриджем был переименован в шоссе 24А. [ 9 ] В результате параллельное движение между шоссе 2 и шоссе 24 было уменьшено: шоссе 24 теперь отходит от шоссе 2 в Брантфорде, вдоль авеню Сент-Пол и дороги Кинг-Джордж. [ 10 ]
9 сентября 1936 года шоссе было продлено на юг от Симко до озера Эри, а затем на восток до шоссе 6 в Порт-Дувре . Несколько месяцев спустя за этим последовало расширение от Гвельфа через Эрин до границы графства Веллингтон - Пил , которое было принято 31 марта 1937 года. [ 11 ] 11 августа 1937 года DHO обозначило дорогу от Шелберна до Коллингвуд-роуд как шоссе 24. [ 12 ] Шоссе повернуло на восток в Сингхемптоне и продолжило путь к Глен-Гурону, где повернуло обратно на север и снова присоединилось к улице Хуронтарио до конечной остановки в Коллингвуде. В результате на шоссе образовался большой разрыв, включая конечную остановку возле Эрина, которая не заканчивалась провинциальным шоссе. 1938 года DHO взяло на себя управление несколькими окружными дорогами в округе Пил (ныне региональный муниципалитет Пил Это было исправлено восемь месяцев спустя, когда 13 апреля ) . В результате было проложено шоссе 24 между границей графства и Оранжвиллем через Олтон , а также шоссе 51 между Шоссе 10 в Каледон-Виллидж и Коултервилле . [ 13 ] Кроме того, на шоссе 10 и шоссе 24 между Оринджвиллем и Шелбурном. одновременно были подписаны контракты [ 14 ] К 1963 году участок шоссе 24 через Олтон был переименован в шоссе 136 , поскольку в том же году шоссе 24 было перенаправлено по переименованному шоссе 51 в сторону шоссе 10. [ 15 ] [ 16 ]
Строительство нового маршрута шоссе 24 между Симко и Брантфордом началось 9 октября 1963 года. [ 17 ] Первоначально предполагалось, что оно станет продолжением шоссе 24А между Симко и Парижем. [ 18 ] вместо этого он послужит изменением маршрута шоссе 24 после завершения строительства на севере до развязки шоссе 53 к югу от Парижа к 1968 году. [ 19 ] В 1970 году южная конечная остановка шоссе 24 была изменена на юго-запад и закончилась на шоссе 59 возле Уолсингема , а шоссе 6 поглотило небольшой участок к западу от Порт-Дувра до угла Халфвэй-Хаус . [ 20 ] [ 21 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Впоследствии части шоссе 24 были переданы местной юрисдикции в 1997 и 1998 годах. 1 апреля 1997 года самый южный участок, между шоссе 59 и шоссе 3 в Симко, был передан округу Норфолк . [ 22 ] 1 января 1998 года участок к северу от Кембриджа, через Ватерлоо и далее в Коллингвуд, был передан различным округам и регионам, через которые он проходил. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 24, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Норфолк | Уолсингем | −32.1 | −19.9 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 24; бывшее шоссе 59 | |
Угол дома на полпути | −7.0 | −4.3 | ![]() | Раньше шоссе 6 на север | ||
Симко | −1.0 | −0.62 | ![]() | |||
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 24; начало Simcoe Connecting Link соглашения | |||
0.4 | 0.25 | ![]() | ||||
1.2 | 0.75 | ![]() | ||||
2.5 | 1.6 | Окончание соглашения Simcoe Connecting Link | ||||
3.7 | 2.3 | ![]() | ||||
8.3 | 5.2 | ![]() | ||||
9.6 | 6.0 | ![]() | ||||
14.9 | 9.3 | ![]() | ||||
15.2 | 9.4 | ![]() | ||||
Казарка | Шотландия | 19.7 | 12.2 | ![]() | ||
20.9 | 13.0 | ![]() | ||||
30.4 | 18.9 | ![]() | ||||
31.2 | 19.4 | ![]() | Ранее шоссе 53 ; возле аэропорта Брантфорд | |||
36.0 | 22.4 | 27 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 403, параллельность ; номера съездов следуют по шоссе 403. | ||
Брантфорд | 39.5 | 24.5 | 30 | ![]() | ||
42.4 | 26.3 | 33 | ![]() | Ранее шоссе 2 | ||
45.0 | 28.0 | 36 | ![]() Кинг Джордж Роуд | Северный конец шоссе 403 одновременно; начало Брантфордского соединительного звена | ||
47.2 | 29.3 | Электролиния Дорога | Конец Брантфорда, соединительное звено | |||
Казарка | Осборн Корнерс | 49.2 | 30.6 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 5 на запад / шоссе 99 на восток; бывший южный конец параллельного шоссе 5 | |
52.7 | 32.7 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 5 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 5 | |||
Брант – Ватерлоо граница | Северный Дамфрис | 59.3 | 36.8 | ![]() | ||
Ватерлоо | 59.7 | 37.1 | ![]() | На дорогу округа Брант, 14 | ||
Кембридж | 64.1 | 39.8 | ![]() ![]() ![]() | Границы города Кембридж; Северная конечная остановка шоссе 24 | ||
68.7 | 42.7 | ![]() | Ранее шоссе 8 | |||
73.3 | 45.5 | ![]() | шоссе 401, выезд 282 | |||
Ватерлоо – Веллингтон Граница | Кембридж – Вулидж – Гуэлфа/Эрамоса граница | 80.4 | 50.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
Веллингтон | Гвельф/Эрамоса | Никаких крупных развязок | ||||
Гвельф | 86.8 | 53.9 | ![]() Файф Роуд | Границы города Гвельф | ||
87.8 | 54.6 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; бывший южный конец параллельного шоссе 7 | |||
90.3 | 56.1 | ![]() | Бывший северный конец параллельного шоссе 7 | |||
Веллингтон | Гвельф/Эрамоса | 95.3 | 59.2 | ![]() | Границы города Гвельф | |
Эрин | 111.2 | 69.1 | ![]() | Осприндж ; бывшее шоссе 25 на юг; бывший южный конец шоссе 25, параллелизм | ||
118.1 | 73.4 | ![]() | Брисбен ; бывшее шоссе 25 на север; бывший северный конец шоссе 25, параллелизм | |||
Веллингтон – Пил Граница | Эрин – Каледон Граница | 126.2 | 78.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чистить | Каледон | 130.3 | 81.0 | ![]() | Коултервилл ; бывшее шоссе 136 на север | |
134.5 | 83.6 | ![]() ![]() | Каледон-Виллидж ; бывшая северная конечная остановка шоссе 24; Региональная дорога 24 продолжается на восток. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]шоссе 24А
[ редактировать ]Расположение | Париж – Комплекс озера Баннистер |
---|---|
Длина | 7,6 км [ 22 ] (7,7 миль) |
Существовал | июня 1930 г. 4 [ 9 ] –1 апреля 1997 г. [ 22 ] |
Шоссе 24А было первоначальным маршрутом шоссе 24 на территории нынешнего округа Брант. Маршрут пролегал на север от Парижа к северу от границы Южный Дамфрис и Северный Дамфрис и заканчивался на южной окраине комплекса озер Баннистер в регионе Ватерлоо. [ 24 ] шоссе 24 было изменено на восток , Хотя 4 июня 1930 года [ 9 ] Обозначение шоссе 24А не стало официальным до 1933 года, до этого существовали две развилки шоссе 24. [ 25 ] После образования регионального муниципалитета Ватерлоо в середине 1970-х годов часть шоссе 24А к северу от границы региона была выведена из эксплуатации. [ нужна ссылка ] становится региональной дорогой Ватерлоо 75. [ 3 ] Маршрут оставался неизменным до 1 апреля 1997 года, когда он был полностью передан округу Брант. [ 22 ] Сейчас оно известно как шоссе округа Брант, 24А. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 6 – График предположений и реверсов участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г., стр. 59–61 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 10, 16–17, 22, 29. §§ A23–W27. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 24 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Болл, Винсент (7 декабря 2020 г.). «MTO повышает безопасность на перекрестке шоссе 24» . Брантфорд Экспозитор . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1947 год. Врезка в Брантфорде . Проверено 9 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1948 год. Врезка в Брантфорде . Проверено 9 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Брантфорд, Онтарио – Лист карты 40 P/1 (Карта) (4-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1934 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г. с. 76.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1931–32. Брантфордская вставка . Проверено 11 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51 . Получено 1 декабря 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. стр. 80–81.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1939–40. Вставка с таблицами пробега . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ S32–33 . Проверено 30 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. §§ S32–33 . Проверено 30 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Начните строить дорогу со скоростью 70 миль в час» . Виндзорская звезда . Том. 91, нет. 32. 9 октября 1963. с. 24 . Проверено 6 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. §§ Т–U32 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968. §§ W – X21 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио 1970 года. Разделы X–Y21
- ^ Дорожная карта Онтарио 1971 года. Разделы X–Y21
- ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997. С. 2, 4.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 3, 5–6, 13, 15.
- ^ Jump up to: а б Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. с. 248. § Н25.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1933–34. Вставка с таблицами пробега . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расширение шоссе 24
- Планирование коридора шоссе 24 и исследование класса EA , по состоянию на 3 декабря 2006 г.
- Законодательное собрание Онтарио: шоссе 24 , 15 июня 2006 г., вопрос члена парламента Дэйва Левака ( Брант ), на него ответила министр транспорта Донна Кэнсфилд , доступ 9 октября 2007 г.