Jump to content

Онтарио шоссе 24

Карта маршрута :

Маркер шоссе 24

шоссе 24

Карта шоссе   24
  шоссе   24    Соединяющие ссылки
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 64,1 км [ 1 ] (39,8 миль)
Существовал 2 июля 1927 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 3 в Симко
Основные перекрестки  Шоссе 403 в Брантфорде
Северный конец Кембриджа Южные пределы
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Симко , Париж , Брантфорд , Кембридж
Система автомагистралей
шоссе 23 шоссе 26
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 25  →

Королевское шоссе 24 , обычно называемое шоссе 24 , — это шоссе в канадской провинции Онтарио , которое в настоящее время начинается на шоссе 3 в Симко и заканчивается на южной границе города Кембридж . Маршрут с юга на север проходит через Брантфорд , а также сообщество Шотландии . За пределами этих населенных пунктов шоссе   24 проходит через преимущественно сельскохозяйственную территорию.

Шоссе   24 было проложено в 1927 году между Симко и Гуэлфом . Между 1936 и 1938 годами он был продлен на северо-восток до Коллингвуда , а также на юг от Симко до Порт-Дувра . Большая часть участка шоссе между Каледон-Виллидж и Коллингвудом проходила по улице Хуронтарио (частично одновременно с шоссе 10 ), при этом участок этого исторического маршрута из Оранджвилля и Глен-Гурона был обойден. Строительство нового маршрута между Симко и Брантфордом состоялось в середине 1960-х годов в обход города Уотерфорд .

В 1997 и 1998 годах большая часть шоссе   24 - как к югу от Симко, так и к северу от Кембриджа и через него - была передана в ведение различных округов и регионов, через которые оно проходило. Бывшие участки маршрута теперь известны как шоссе округа Норфолк   24 , региональная дорога Ватерлоо   24 , региональная дорога Пил   24 и дорога округа   124 в округах Веллингтон, Дафферин, Грей и Симко.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 24 спускается в долину Гранд-Ривер к югу от Кембриджа.

Шоссе   24 начинается на шоссе   3 в городе Симко. Когда-то шоссе продолжалось на юг, но с тех пор оно было передано в местную юрисдикцию и теперь является шоссе   24 округа Норфолк. [ 1 ] [ 3 ] Внутри Simcoe он поддерживается в соответствии с соглашением о соединительных линиях на протяжении примерно 2,5 километров (1,6 миль). [ 1 ] К северу от города шоссе   24 проходит по прямой линии на север через графство Норфолк , где доминируют сельскохозяйственные угодья. Когда шоссе приближается к шотландскому сообществу, оно входит в графство Брант . Она поворачивает на северо-восток и обходит населенный пункт на востоке, а затем на протяжении нескольких километров проходит через густые леса. Он возвращается на сельскохозяйственные угодья и поворачивает на север, прежде чем пересечь бывшее шоссе 53 (Колборн-стрит-Вест) возле муниципального аэропорта Брантфорда . [ 3 ] [ 4 ]

Недалеко к северу от бывшего шоссе   53, которое теперь известно как шоссе   53 округа Брант, шоссе   24 пересекается с шоссе   403 (выход   27) к югу от Парижа . [ 3 ] Маршрут соединяется одновременно с шоссе   403 на протяжении 9 километров (5,6 миль) к востоку от Брантфорда. Шоссе   24 отделяется от шоссе   403 и возобновляет свое направление на север на развязке Кинг-Джордж-роуд (выход   36). Шоссе обслуживается в соответствии с соглашением о соединительном соединении на протяжении 2,2 км (1,4 мили) к северу от шоссе   403 и служит основным деловым маршрутом через северную часть города. [ 1 ] [ 4 ] Между Брантфордом и Кембриджем шоссе   24 представляет собой оживленную двухполосную сельскую автомагистраль, на которой часто происходят столкновения, что побудило Министерство транспорта Онтарио (MTO) провести расследование возможной модернизации этого участка. [ 5 ]

Шоссе   24, как правило, прямое и плоское, поскольку оно продвигается на север через сельскохозяйственную сельскую местность округа Брант, но внезапно падает в долину Гранд-Ривер , когда въезжает в региональный муниципалитет Ватерлоо . Он следует за рекой вдоль ее восточного берега в сторону Кембриджа и заканчивается у южной границы города. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В округах Веллингтон , Дафферин , Грей и Симко бывший маршрут шоссе   24 теперь обозначается как шоссе округа   124, а в регионах Ватерлоо и Пил маршрут обозначается как региональная дорога   24. В округе Веллингтон также есть несвязанная дорога округа   24. . [ 3 ]

Хеспелер-роуд была построена как объездная дорога шоссе   24, но в 1998 году ее перенесли в регион Ватерлоо.
Ошибочные указатели в Коллингвуде, показывающие бывшее шоссе 24 как «Шоссе 124» из-за неправильного использования провинциального щита шоссе, а не надлежащего щита Simcoe County Road 124 (настоящее шоссе 124 проходит между Пэрри-Саундом и Сандриджем ).

Шоссе   24 было впервые обозначено   2 июля 1927 года, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя строительство дороги между шоссе   3 в Симко и шоссе 2 в Брантфорде, а также дороги, соединяющей шоссе   2 в Париже с шоссе 6 в Гуэлфе через Галт (Кембридж) как новая провинциальная автомагистраль. Кроме того, было установлено параллельное сообщение с шоссе   2 между Брантфордом и Парижем. [ 2 ] Шоссе   24 первоначально вело в Брантфорд вдоль Маунт-Плезант-стрит, а затем повернуло на северо-восток на Оксфорд-стрит (переименованную в Колборн-стрит Вест примерно в 1947 году). [ 6 ] [ 7 ] ), затем на северо-запад одновременно с шоссе   2 (Брант-авеню / Париж-роуд) в Париж. На Черч-стрит в Париже оно ответвлялось от шоссе   2 на север вдоль Дамфрис-стрит, а затем по Гранд-Ривер-стрит в сторону Кембриджа. [ 8 ] 4 июня   1930 года был установлен более прямой маршрут между Брантфордом и Кембриджем; маршрут между Парижем и Кембриджем был переименован в шоссе   24А. [ 9 ] В результате параллельное движение между шоссе   2 и шоссе   24 было уменьшено: шоссе   24 теперь отходит от шоссе   2 в Брантфорде, вдоль авеню Сент-Пол и дороги Кинг-Джордж. [ 10 ]

9 сентября   1936 года шоссе было продлено на юг от Симко до озера Эри, а затем на восток до шоссе   6 в Порт-Дувре . Несколько месяцев спустя за этим последовало расширение от Гвельфа через Эрин до границы графства Веллингтон - Пил , которое было принято   31 марта 1937 года. [ 11 ] 11 августа   1937 года DHO обозначило дорогу от Шелберна до Коллингвуд-роуд как шоссе   24. [ 12 ] Шоссе повернуло на восток в Сингхемптоне и продолжило путь к Глен-Гурону, где повернуло обратно на север и снова присоединилось к улице Хуронтарио до конечной остановки в Коллингвуде. В результате на шоссе образовался большой разрыв, включая конечную остановку возле Эрина, которая не заканчивалась провинциальным шоссе. 1938 года DHO взяло на себя управление несколькими окружными дорогами в округе Пил (ныне региональный муниципалитет Пил Это было исправлено восемь месяцев спустя, когда 13 апреля   ) . В результате было проложено шоссе   24 между границей графства и Оранжвиллем через Олтон , а также шоссе 51 между Шоссе 10 в Каледон-Виллидж и Коултервилле . [ 13 ] Кроме того,   на шоссе 10 и шоссе 24 между Оринджвиллем и Шелбурном.   одновременно были подписаны контракты [ 14 ] К 1963 году участок шоссе   24 через Олтон был переименован в шоссе 136 , поскольку в том же году шоссе   24 было перенаправлено по переименованному шоссе   51 в сторону шоссе   10. [ 15 ] [ 16 ]

Строительство нового маршрута шоссе   24 между Симко и Брантфордом началось   9 октября 1963 года. [ 17 ] Первоначально предполагалось, что оно станет продолжением шоссе   24А между Симко и Парижем. [ 18 ] вместо этого он послужит изменением маршрута шоссе   24 после завершения строительства на севере до   развязки шоссе 53 к югу от Парижа к 1968 году. [ 19 ] В 1970 году южная конечная остановка шоссе   24 была изменена на юго-запад и закончилась на шоссе   59 возле Уолсингема , а шоссе   6 поглотило небольшой участок к западу от Порт-Дувра до угла Халфвэй-Хаус . [ 20 ] [ 21 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Впоследствии части шоссе   24 были переданы местной юрисдикции в 1997 и 1998 годах.   1 апреля 1997 года самый южный участок, между шоссе   59 и шоссе   3 в Симко, был передан округу Норфолк . [ 22 ] 1 января   1998 года участок к северу от Кембриджа, через Ватерлоо и далее в Коллингвуд, был передан различным округам и регионам, через которые он проходил. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 24, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Норфолк Уолсингем −32.1 −19.9   Каунти-роуд 60 запад
  шоссе 24 округа Норфолк. Начало
 Окружное шоссе 59 - Порт-Роуэн , Тилсонбург
Бывшая южная конечная остановка шоссе 24; бывшее шоссе 59
Угол дома на полпути −7.0 −4.3  Шоссе графства 6 на восток - Порт-Дувр Раньше шоссе 6 на север
Симко −1.0 −0.62  County Road 1 , запад (Робинсон-стрит) / Аргайл-стрит
0.0 0.0   Начало шоссе 24
 Шоссе 24 округа Норфолк заканчивается
 Шоссе 3 Дели , Джарвис
Южная конечная остановка шоссе 24; начало Simcoe Connecting Link соглашения
0.4 0.25   County Road 35 запад (Вторая авеню)
1.2 0.75 County Road 40 запад (14-я улица)
2.5 1.6 Окончание соглашения Simcoe Connecting Link
 3.7 2.3  County Road 24 север (Old Highway 24) - Уотерфорд
8.3 5.2 County Road 9 восток (Томпсон-роуд) - Уотерфорд
9.6 6.0 County Road 9 запад (Windham Center Road) - Windham Center
14.9 9.3 Каунти Роуд 19 запад
15.2 9.4 Каунти-роуд 19 восток
Казарка Шотландия 19.7 12.2 County Road 4 запад (Ванесса Роуд)
20.9 13.0 Каунти-роуд 4 (Окленд-роуд)
 30.4 18.9 County Road 12 восток (Артур-роуд)
31.2 19.4  County Highway 53 (Колборн-стрит, Запад) - Берфорд , Брантфорд Ранее шоссе 53 ; возле аэропорта Брантфорд
36.0 22.4 27  County Highway 24 север (Rest Acres Road) - Париж
 Шоссе 403 запад - Лондон
Южный конец шоссе 403, параллельность ; номера съездов следуют по шоссе 403.
Брантфорд 39.5 24.5 30  Каунти-роуд 27 (Оук-Парк-роуд)
42.4 26.3 33  Окружное шоссе 2 (Парижская дорога) - Париж Ранее шоссе 2
45.0 28.0 36  Шоссе 403 восток - Гамильтон
Кинг Джордж Роуд
Северный конец шоссе 403 одновременно; начало Брантфордского соединительного звена
47.2 29.3  Электролиния Дорога Конец Брантфорда, соединительное звено
Казарка Осборн Корнерс 49.2 30.6  Шоссе графства 5 на запад / Шоссе графства 99 на восток ( Губернаторская дорога E ) – Париж , Гамильтон Ранее шоссе 5 на запад / шоссе 99 на восток; бывший южный конец параллельного шоссе 5
 52.7 32.7  County Highway 5 восток - Берлингтон
County Road 35 запад (Blue Lake Road)
Раньше шоссе 5 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 5
Брант Ватерлоо граница Северный Дамфрис 59.3 36.8  County Road 144 восток (Локки-роуд)
Ватерлоо 59.7 37.1 Региональная дорога 45 юг (Ист-Ривер-роуд) На дорогу округа Брант, 14
Кембридж 64.1 39.8   Шоссе 24 заканчивается
  региональная дорога Ватерлоо 24 Начинается
 Региональная дорога 81 на восток (бульвар Маккуин Шейвер)
Границы города Кембридж; Северная конечная остановка шоссе 24
68.7 42.7   Региональная дорога 8 (Коронационный бульвар) Ранее шоссе 8
73.3 45.5  Шоссе 401 Лондон , Торонто шоссе 401, выезд 282
Ватерлоо Веллингтон Граница Кембридж Вулидж Гуэлфа/Эрамоса граница 80.4 50.0  Региональная дорога Ватерлоо 24 заканчивается
  дороги округа Веллингтон, 124. Начало
Региональная дорога 31 на запад (Косут-роуд)
Веллингтон Гвельф/Эрамоса Никаких крупных развязок
Гвельф 86.8 53.9   Веллингтон Каунти Роуд 124, перерывы
Файф Роуд
Границы города Гвельф
87.8 54.6  Шоссе 6 / шоссе 7 на запад ( скоростная автомагистраль Хэнлон ) до шоссе 401 - Маунт-Форест , Гамильтон Развязка; бывший южный конец параллельного шоссе 7
90.3 56.1  Шоссе 7 на восток (Южная Уиндхэм-стрит) - Актон Бывший северный конец параллельного шоссе 7
Веллингтон Гвельф/Эрамоса 95.3 59.2   Веллингтон Каунти Роуд 124 Резюме Границы города Гвельф
Эрин 111.2 69.1  Каунти-роуд 125 юг Осприндж ; бывшее шоссе 25 на юг; бывший южный конец шоссе 25, параллелизм
118.1 73.4  Каунти Роуд 24 Брисбен ; бывшее шоссе 25 на север; бывший северный конец шоссе 25, параллелизм
Веллингтон Пил Граница Эрин Каледон Граница 126.2 78.4  Веллингтон Каунти Роуд 124 заканчивается
  региональной дороги Пил 24 Начало
 Дорога округа Веллингтон 25 / Региональная дорога Пил 19 ( бульвар Уинстона Черчилля )
Чистить Каледон 130.3 81.0  Региональная дорога 136 север (Главная улица) - Олтон Коултервилл ; бывшее шоссе 136 на север
134.5 83.6  Шоссе 10 ( улица Хуронтарио ) – Оринджвилл , Брэмптон
 Региональная дорога 24 на восток (Charleston Sideroad)
Каледон-Виллидж ; бывшая северная конечная остановка шоссе 24; Региональная дорога 24 продолжается на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

шоссе 24А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 24А

шоссе 24А

Расположение Париж Комплекс озера Баннистер
Длина 7,6 км [ 22 ] (7,7 миль)
Существовал июня 1930 г.  4 [ 9 ] –1   апреля 1997 г. [ 22 ]
KML is not from Wikidata
Карта
Карта шоссе   24А, около 1996 г. [ 24 ]

Шоссе   24А было первоначальным маршрутом шоссе   24 на территории нынешнего округа Брант. Маршрут пролегал на север от Парижа к северу от границы Южный Дамфрис и Северный Дамфрис и заканчивался на южной окраине комплекса озер Баннистер в регионе Ватерлоо. [ 24 ] шоссе   24 было изменено на восток ,  Хотя 4 июня 1930 года [ 9 ] Обозначение шоссе   24А не стало официальным до 1933 года,   до этого существовали две развилки шоссе 24. [ 25 ] После образования регионального муниципалитета Ватерлоо в середине 1970-х годов часть шоссе   24А к северу от границы региона была выведена из эксплуатации. [ нужна ссылка ] становится региональной дорогой Ватерлоо   75. [ 3 ] Маршрут оставался неизменным до   1 апреля 1997 года, когда он был полностью передан округу Брант. [ 22 ] Сейчас оно известно как шоссе округа Брант,   24А. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Уронтарио-стрит

KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение № 6 – График предположений и реверсов участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г., стр. 59–61 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. стр. 101-1. 10, 16–17, 22, 29. §§ A23–W27. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Шоссе 24 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 ноября 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ Болл, Винсент (7 декабря 2020 г.). «MTO повышает безопасность на перекрестке шоссе 24» . Брантфорд Экспозитор . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1947 год. Врезка в Брантфорде . Проверено 9 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1948 год. Врезка в Брантфорде . Проверено 9 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  8. ^ Брантфорд, Онтарио – Лист карты 40 P/1 (Карта) (4-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1934 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1931 г. с. 76.
  10. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1931–32. Брантфордская вставка . Проверено 11 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  11. ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51 . Получено 1 декабря 2021 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. стр. 80–81.
  13. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1939–40. Вставка с таблицами пробега . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ S32–33 . Проверено 30 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. §§ S32–33 . Проверено 30 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  17. ^ «Начните строить дорогу со скоростью 70 миль в час» . Виндзорская звезда . Том. 91, нет. 32. 9 октября 1963. с. 24 . Проверено 6 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. §§ Т–U32 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  19. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968. §§ W – X21 . Проверено 23 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио 1970 года. Разделы X–Y21
  21. ^ Дорожная карта Онтарио 1971 года. Разделы X–Y21
  22. ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997. С. 2, 4.
  23. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 3, 5–6, 13, 15.
  24. ^ Jump up to: а б Золотая подкова StreetFinder (Карта). 1:250 000. Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. с. 248. § Н25.
  25. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1933–34. Вставка с таблицами пробега . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
[ редактировать ]
Расширение шоссе 24
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b905053586d17b6069235e2998d2b978__1723037400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/78/b905053586d17b6069235e2998d2b978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)