Jump to content

Неправильно, Онтарио

Неправильный
Городской округ/
Растворенный город
Галт расположен в региональном муниципалитете Ватерлоо.
Неправильный
Неправильный
Координаты: 43 ° 21'29 "N 80 ° 18'55" W  /  43,35806 ° N 80,31528 ° W  / 43,35806; -80,31528
Страна Канада
Провинция Онтарио
Региональный муниципалитет Ватерлоо
Город Кембридж
Поселенный 1816
Инкорпорейтед (город) 1857
Инкорпорейтед (город) 1915
Объединенный (город) 1973
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Зона прямой сортировки
Код(ы) города 519 и 226
НТС Карта 40P8 Кембридж
GNBC Код FCIKJ

Галт — сообщество в Кембридже, Онтарио , Канада, в региональном муниципалитете Ватерлоо, Онтарио, на реке Гранд-Ривер . До 1973 года это был независимый город, зарегистрированный в 1915 году, но объединение с деревней Хеспелер , городом Престон и деревней Блэр образовало новый муниципалитет Кембридж. Будучи крупнейшим населенным пунктом в городе, его обычно считают центром города Кембриджа. [ 1 ] Первым мэром Кембриджа была Клодетт Миллар .

Среди местного населения существовало значительное сопротивление этому «браку на дробовике», организованному правительством провинции, и здоровое чувство соперничества всегда определяло отношения между тремя общинами. Даже сегодня многие жители считают Галт, Престон и Хеспелер самостоятельными городами. Каждый уникальный центр имеет свою собственную историю, которая хорошо задокументирована в городских архивах Кембриджа. [ 2 ]

Текущих данных о населении бывшего Галта нет, поскольку отчеты переписи населения охватывают только всю территорию Кембриджа.

Бывший Галт охватывает большую часть объединенного муниципалитета, составляя южную половину города. Он расположен на реке Гранд-Ривер и имеет очень долгую историю как промышленно развитый район. Бывшие Престон и Блэр расположены в западной части города, а бывший Хеспелер - в самой северо-восточной части Кембриджа.

Территория, сегодня известная как Онтарио, была заселена коренными народами с конца последнего ледникового периода . На юге Галта при подготовке к строительству таунхаусов возле Майерс-роуд в 1989 году археологи обнаружили руины деревни с длинными домами , датируемой 1280–1360 годами нашей эры. [ 3 ] Возможно, они практиковали подсечно-огневое земледелие (что было обычным явлением в Северо-восточных лесах с 1000 г. н.э.), выращивая « Три сестры». [ 4 ] и мог быть оккупирован ирокезским Чоннонтон народом . [ 5 ] [ 6 ] В конце 17 века алгонкиноязычные миссиссога анисинаабе и народы переселились на территорию южного Онтарио. [ 7 ]

Старое почтовое отделение в Галте, построенное в 1886 году.

Галт расположен на земле, когда-то подаренной ирокезам британской короной в конце американской войны за независимость . [ 8 ] В конце 1700-х годов застройщики начали покупать землю вокруг Гранд-Ривер у Шести Наций, которыми руководил Джозеф Брант . [ нужна ссылка ] Один спекулянт, Уильям Диксон , богатый иммигрант из Шотландии, купил 90 000 акров (360 км2 земли). 2 ) земли вдоль Гранд-Ривер в 1816 году; Позже это стало Галтом и городками Дамфрис. Диксон разделил землю и продал меньшие участки, особенно шотландским поселенцам. Центр запланированного сообщества был построен на стыке Милл-Крик и Гранд-Ривер, тогда он назывался Шейдс-Миллс. [ нужна ссылка ]

32 Cedar Street West Galt, Кембридж
Сидар-стрит, 32 в Вест-Гальте (Кембридж)
Старое почтовое отделение в Галте (Кембридж), построенное в 1886 году, отремонтированное в 2016 году (фото 2010 года)

В конце 1700-х годов застройщики начали покупать землю вокруг Гранд-Ривер у индейцев Шести наций, которых возглавлял Джозеф Брант. Один спекулянт, Уильям Диксон , богатый иммигрант из Шотландии, купил 90 000 акров (360 км2 земли). 2 ) земли вдоль Гранд-Ривер в 1816 году; Позже это стало Галтом и городками Дамфрис. Диксон разделил землю и разместил в Шотландии рекламу иммигрантов; многие были привлечены и прибыли на территорию нынешнего Галта, в основном из Роксбургшира и Селкиркшира . Диксон продал лоты этим новым поселенцам. Центр запланированного поселения находился на стыке Милл-Крик и Гранд-Ривер, который тогда назывался Шейдс-Миллс. [ 9 ]

Абсалом Шейд , плотник из Пенсильвании, был нанят в 1816 году Уильямом Диксоном для управления его землями в городке Дамфрис. Позже он управлял универсальным магазином, мельницей и винокуренным заводом в Shade's Mills, который позже стал Galt. В 1819 году он построил небольшой мост через Гранд-Ривер для обслуживания клиентов на другом берегу; это продолжалось до 1832 года. [ 10 ] Шейд также поставлял продукты питания и строил дороги для канадской компании. Он помог основать компанию Grand River Navigation Company для перевозки грузов по реке, а также банк Гора в Гамильтоне. Шейд также помогал развивать железные дороги в этом районе и был среди тех, кто построил англиканскую церковь Троицы Галта в 1844 году. [ 11 ] [ 12 ]

Историческое население
Год Поп. ±%
1871 3,827 —    
1881 5,187 +35.5%
1891 7,535 +45.3%
1901 7,866 +4.4%
1911 10,299 +30.9%
1921 13,216 +28.3%
1931 14,006 +6.0%
1941 15,346 +9.6%
1951 19,207 +25.2%
1956 23,738 +23.6%
1961 27,830 +17.2%
1966 33,491 +20.3%
1971 38,897 +16.1%

Диксон решил назвать почтовое отделение Галт в честь Джона Галта из канадской компании, которая развивала всю эту территорию. В первые годы Галт занимался преимущественно сельским хозяйством, а к 1840 году привлек промышленность и стал крупнейшим городом в районе Гранд-Ривер до начала 1900-х годов. Галт был зарегистрирован как деревня в 1850 году, как город в 1857 году и как город в 1915 году. [ 13 ] На протяжении всего этого периода он продолжал расти на основе крупной промышленной базы. [ 14 ]

В Канадском справочнике 1846 года обсуждалась гидроэнергетика общины, которая была необходима для питания местной промышленности, которая делала этот район процветающим. В то время население составляло около 1000 человек, большинство из которых были выходцами из Шотландии. Здесь было пять церквей, еженедельная газета, пожарная часть, публичная библиотека, банк и керлинговый клуб. Почта получала почту каждый день. Уже действовавшие предприятия включали «две мельницы (каждая из которых содержала по четыре партии камней), две лесопилки, два литейных завода, две чесальные машины и суконные фабрики, одну пивоварню, два винокуренных завода, один кожевенный завод...» [ 15 ] На Гранд-авеню также открылся литейный завод, первоначально называвшийся Dumfries Foundry, который позже стал Goldie & McCulloch , крупным производителем сейфов, деревообрабатывающего оборудования и двигателей, работающих на паре или бензине. До 2000 года оно продолжалось как крупное предприятие под руководством нескольких других владельцев. [ 16 ] [ 17 ]

Самая крупная из первых школ в сообществе, Галтская гимназия, открылась в 1852 году под руководством Уильяма Тэсси в качестве директора, начиная с 1853 года, на месте того, что позже стало Галтским университетским колледжем. Школа получила широкое признание и привлекла студентов со всей Северной Америки. К 1872 году он был признан университетским институтом. [ 18 ]

Галт стал городом 1 января 1857 года, и Моррис К. Лутц был избран первым мэром. К 1858 году «Ратуша и Рыночный дом» были построены с «итальянским», особенно тосканским, влиянием. В последующие годы ратуша стала мэрией и была значительно изменена. [ 18 ] Галт стал городом в 1915 году.

Население в 1869 году составляло 4000 человек, и считалось, что это поселение было одним из основных производственных центров Онтарио. [ 19 ] Железная дорога достигла Галта в 1879 году, увеличив возможности экспорта местных товаров и импорта других. [ 20 ] В 1889 году бывшая мельница Диксон на Гранд-Ривер была преобразована в гидроэлектростанцию, которая работала до июля 1911 года, когда электросеть от Ниагарского водопада достигла поселка. [ 21 ]

Междугородний трамвай соединял Галт с Хеспелером и близлежащим Престоном.

В начале 1870-х годов компания Credit Valley Railway планировала построить несколько линий, идущих на запад и север от Торонто, а в 1873 году построила грузовые и пассажирские здания в Галте. К 1879 году компания установила мост через реку, а в декабре завершила предварительный пробный запуск поезда; это было успешно. Однако предприятие CVR просуществовало недолго, и в 1883 году линия перешла в собственность Канадской Тихоокеанской железной дороги , которая построила кирпичное пассажирское здание, которое стоит до сих пор. [ 22 ]

Новая система трамвая, электрическая железная дорога Галт, Престон и Хеспелер (позже названная железнодорожной компанией Гранд-Ривер), начнет работу в 1894 году, соединив Престон и Галт. В 1911 году линия достигла Хеспелера, Берлина (позже названного Китченером) и Ватерлоо; к 1916 году он был расширен до Брантфорда/Порт-Дувра. [ 23 ] [ 24 ] Система электрических железных дорог прекратила пассажирские перевозки в апреле 1955 года.

Вскоре после того, как Галт стал частью Кембриджа, в мае 1974 года, наводнение на Гранд-Ривер затопило улицы города водой на глубину около четырех футов. В некоторых районах центра города глубина достигала 17,4 фута, в результате чего разбивались окна и разносились товары по улицам. Пострадало около 75 предприятий, при этом практически ни одно из них не было застраховано. Наводнение нанесло ущерб примерно в 5 миллионов долларов. [ 25 ] [ 26 ]

Район охраны наследия Диксон-Хилл, [ 27 ] также известный как Старый Западный Галт, это богатый район, полный величественных домов конца 19 - начала 20 веков, расположенный на западном берегу Гранд-Ривер в Вест-Гальте. [ 28 ]

Правительство

[ редактировать ]

Местным органом власти является городской совет Кембриджа, состоящий из мэра и восьми членов совета, каждый из которых представляет свой округ .

Штаб-квартира региона Ватерлоо в Китченере

Кембридж также представлен в Региональном совете Ватерлоо более высокого уровня, который состоит из регионального председателя, мэров семи городов и поселков, а также восьми дополнительных советников - четырех от Китченера и по два от Кембриджа и Ватерлоо. Кен Сейлинг занимает должность регионального председателя с 1985 года. [ 29 ] [ 30 ]

Кембридж представлен в Оттаве Брайаном Мэем (либерал), федеральным членом парламента, победившим предыдущего действующего члена парламента ( Гэри Гудиера , консерватора – с 2004 по 2015 год) на выборах в октябре 2015 года.

Депутатом от Кембриджа является Брайан Ридделл из Прогрессивно-консервативной партии Онтарио , который впервые был избран на эту должность в 2022 году.

Муниципальные услуги

[ редактировать ]

Галт был независимым городом в округе Ватерлоо, Онтарио, до 1973 года, когда в результате объединения был создан региональный муниципалитет Ватерлоо . В то время Галт был объединен с новым городом Кембриджем. В регионе имеется множество служб, включая полицию, утилизацию отходов, здравоохранение, транспорт, отдых, планирование, дороги и социальные услуги. [ 31 ]

В состав региона входят города Кембридж, Китченер и Ватерлоо , а также поселки Вулидж , Уилмот , Уэлсли и Норт-Дамфрис .

Общественный транспорт

[ редактировать ]

С 2000 года местный и региональный транзит по всему региону Ватерлоо обеспечивает компания Grand River Transit (GRT), которая была создана в результате слияния бывших компаний Cambridge Transit и Kitchener Transit .

Автобус Grand River Transit 200 iXpress в центре города Галт в 2015 году. В Кембридже маршрут с тех пор был заменен автобусом 302 ION.

GRT управляет несколькими маршрутами в Кембридже, четыре из которых проходят за пределами города: в настоящее время автобусы 52, 61 и 72 курсируют до южного Китченера .

в Транзитный терминал Эйнсли-Стрит Галте был южной конечной точкой первоначального маршрута iXpress компании GRT (позже переименованного в 200 iXpress после добавления дополнительных маршрутов), который проходил через все три города региона Ватерлоо, а затем заканчивался на севере в районе Ватерлоо. Терминал Conestoga Mall (позже переименованный в станцию ​​Conestoga ) в Ватерлоо. Маршрут был запущен в 2005 году как часть Стратегии управления региональным ростом, которая призывала к большей плотности городских центров, и считалась промежуточным шагом, в то время как более долгосрочные планы скоростного транспорта все еще созревали. [ 32 ]

В июне 2009 года областной совет проголосовал за утверждение плана строительства линии легкорельсового транспорта , получившей название Ионный быстрый транзит . [ 33 ] Первая очередь будет проходить от торгового центра Conestoga на севере Ватерлоо до торгового центра Fairview Park на юге Китченера , а вторая очередь будет проходить от торгового центра Fairview до района Галт в Кембридже. Мэр Дуг Крейг был решительным противником этого плана, утверждая, что расширенная система экспресс-автобусов будет столь же эффективной, но гораздо менее дорогой. [ 34 ] [ 35 ] К концу февраля 2017 года участок Китченер-Ватерлоо находился на завершающей стадии строительства, но планы строительства Кембриджского участка LRT все еще находились на самой ранней стадии. Общественные консультации тогда только начинались. В 2011 году были согласованы три маршрута с восемью «одобренными» остановками: в Fairway, Sportsworld, Preston, Pinebush, Cambridge Center Mall, Can-Amera, Delta и Ainslie Street Terminal. Еще три дела все еще рассматриваются. [ 36 ]

По мере приближения запуска легкорельсового транспорта компания Grand River Transit начала закладывать основу для перехода от iXpress к сервису Ion, переименовав 200 iXpress в 200 iXpress/ION Bus Rapid Transit. [ 37 ] В понедельник, 24 июня 2019 года, через три дня после запуска легкорельсового транспорта Ion между станцией Конестога в Ватерлоо и станцией Fairway в Китченере, маршрут 200 iXpress был прекращен. Его южный участок, проходящий через Кембридж, был заменен маршрутом автобуса 302 ION, заканчивающимся на севере на станции Fairway, где пассажиры могли продолжать движение по системе легкорельсового транспорта в качестве линейного пересадки . [ 38 ] По состоянию на июнь 2019 года регион Ватерлоо планировал, что автобус 302 ION будет в конечном итоге заменен продлением линии легкорельсового транспорта до Галта. [ 39 ]

Образование

[ редактировать ]
Университетский институт Галта, одна из старейших государственных средних школ Онтарио.

Государственное обучение английскому языку обеспечивается школьным советом округа Ватерлоо , который управляет 26 начальными и пятью средними школами в Кембридже. Самая известная средняя школа — Галтский университетский институт и профессиональное училище , которому более 150 лет.

Финансируемое государством католическое образование доступно в школах, находящихся в ведении Школьного совета католического округа Ватерлоо .

расположен Кампус Школы архитектуры Университета Ватерлоо в Кембридже на территории шелковой фабрики Риверсайд, также известной как Tiger Brand Building. Внутри есть театр, фитнес-зал и галерея Design at Riverside, одна из двух финансируемых государством галерей, посвященных архитектуре в Канаде. В Школе архитектуры учатся 380 студентов, которые живут, учатся и учатся в сообществе Кембриджа.

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Кембриджа, Онтарио» . Город Кембридж . 2015 . Проверено 20 марта 2017 г.
  2. ^ «Краеведческая история» . 29 сентября 2020 г.
  3. ^ «Археологические раскопки в районе Кембриджских расчесок в поисках артефактов коренных народов» . CambridgeToday.ca . 13 декабря 2023 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
  4. ^ Громко+Четко (22 апреля 2024 г.). «Наследие Великой реки» . Гамильтон Хэлтон Брант . Проверено 2 августа 2024 г.
  5. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Бугос, Клэр. «Остатки лесной деревни ирокезов обнаружены в Онтарио» . Смитсоновский журнал . Проверено 2 августа 2024 г.
  6. ^ «История Ватерлоо» . www.waterloo.ca . 8 марта 2021 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
  7. ^ «Кембридж» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 2 августа 2024 г.
  8. ^ Янг, Джеймс (1880). Воспоминания о ранней истории Галта и поселения Дамфрис в провинции Онтарио . Торонто: Хантер, Роуз и компания. ISBN  9780665261664 .
  9. ^ «Район Ватерлоо 1911» . Район Ватерлоо, Первая мировая война . Университет Ватерлоо. 2015 . Проверено 20 марта 2017 г.
  10. ^ Мельницы, Рыч (22 ноября 2015). «Вспышка из прошлого: мост Галт восходит к Абсалому Шейду» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 5 октября 2020 г.
  11. ^ «Тауншип Норт-Дамфрис» . Регион Ватерлоо. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года.
  12. ^ «Англиканская церковь Троицы восходит к основанию Галта» . 9 января 2016 г.
  13. ^ «История округа Ватерлоо» . Родословная . Генвеб Онтарио. 2014 . Проверено 20 марта 2017 г.
  14. ^ «История города Престон» . Кембридж . Город Кембридж. 2011 . Проверено 10 марта 2017 г.
  15. ^ Смит 1846 , с. 62 .
  16. ^ «Goldie & McCulloch Co., Ltd. — История | VintageMachinery.org» .
  17. ^ «Добро пожаловать в аутлет Southworks — о Southworks» . Архивировано из оригинала 4 июня 2001 года.
  18. ^ Jump up to: а б «Исторические мемориальные доски округа Ватерлоо» . Исторические таблички . Уэйн Кук. 2014. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  19. ^ МакЭвой 1869 , с. 164 .
  20. ^ Мельницы, Рыч (13 февраля 2017). «Выращивание Галта открывает великолепный вид» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 10 марта 2017 г.
  21. ^ Мельницы, Рыч (21 февраля 2017). «Вспышка из прошлого: промышленность переполняет Гранд-Ривер в Галте» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 27 июня 2021 г.
  22. ^ мельницы, рыч (5 января 2018). «Вспышка из прошлого: личный момент становится достоянием общественности на железнодорожной станции Галт» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 27 июня 2021 г.
  23. ^ «Кембридж и его влияние на транзит легкорельсового транспорта в регионе Ватерлоо» . Регион Ватерлоо . 19 января 2017. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  24. ^ Мельницы, Рыч (10 января 2017). «Вспышка из прошлого: Автомобиль и автобус Престона сгорают в дыму» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 10 марта 2017 г.
  25. ^ Мартин, Ран (8 мая 2014 г.). «Мероприятие «Один день в мае» отмечает 40-летие наводнения 1974 года» . Кембридж Таймс . Кембридж, Онтарио . Проверено 10 марта 2017 г.
  26. ^ Суэйзи, Кевин (14 мая 2015 г.). «Май 1974 года: ущерб от наводнения в Кембридже исчисляется «многими миллионами» — полиция предъявила обвинения грабителям» . Записывать . Китченер, Онтарио . Проверено 10 марта 2017 г.
  27. ^ Консультанты по планированию Green Scheels Pidgeon; Николас и Маргарет Хилл, консультанты по наследию (апрель 2005 г.). План района сохранения наследия Диксон-Хилл для земель, находящихся в собственности города . Корпорация города Кембриджа. Проверено 24 декабря 2022 г.
  28. ^ «Если бы улицы могли говорить: Галт» . 4 октября 2017 г.
  29. ^ «Итоги муниципальных выборов 2010 года» . Регион Ватерлоо. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  30. ^ «Региональный совет — регион Ватерлоо» . Регион Ватерлоо. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  31. ^ «Познакомьтесь с нами на Неделе местного самоуправления» . Регион Ватерлоо . 10 октября 2012. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  32. ^ Хеллинга, Брюс; Чикаттин, Джон (октябрь 2007 г.). Влияние нового экспресс-автобуса в регионе Ватерлоо (PDF) . Ежегодная конференция Транспортной ассоциации Канады. Транспортная ассоциация Канады .
  33. ^ Фрэнсис Баррик (25 июня 2009 г.). "Регион утвердил план железной дороги: Совет проголосовал 15 против 1 за ввод электропоездов в регион" . КВ Рекорд . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  34. ^ Рэй Мартин (19 ноября 2013 г.). «Мэр хочет, чтобы Кембридж был освобожден от платы за проезд на легкорельсовом транспорте в Китченере, Ватерлоо» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 20 ноября 2013 г. Хотя регион Ватерлоо пообещал ввести в Кембридж легкорельсовый транспорт на втором этапе его развития, никто не может сказать наверняка, когда это произойдет.
  35. ^ «Мэр Кембриджа хочет оценить стоимость отмены LRT: Дуг Крейг выступает за скоростной автобусный транспорт» . Новости ЦБК . 20 августа 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г. Хотя Крейг призвал изучить стоимость потенциальной отмены LRT, он не стал называть разумную цену, заявив вместо этого, что, по его мнению, регион может легко отказаться от своего текущего плана в пользу чего-то другого, даже хотя строительство легкорельсового транспорта уже началось.
  36. ^ Шарки, Джеки (8 февраля 2017 г.). «В планах LRT региона Ватерлоо в отношении Кембриджа все еще есть место для маневра» . ЦБК . Проверено 10 марта 2017 г.
  37. ^ CTV Китченер (8 сентября 2015 г.). « Первый шаг к LRT: запуск автобусов Rapid в Кембридже» . Новости КТВ . Проверено 5 октября 2020 г.
  38. ^ Гранд Ривер Транзит [@GRT_ROW] (20 июня 2019 г.). «3. Маршрут 200 станет автобусом ION по маршруту 302 между станцией Fairway и терминалом Эйнсли. Автобусы ION начнут курсировать по маршруту 302. http://grt.ca/IONbus» ( твит ) . Проверено 5 октября 2020 г. - через Twitter .
  39. ^ «Этап 2 ИОН» . Регион Ватерлоо . Июнь 2019 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  40. ^ «Гордон Ральф Ренвик, 1935–2021» . Торонто Стар . Торонто, Онтарио. 8 января 2021 г. – через Legacy.com.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9917c22fda497da1361d113e365f4bb8__1707518280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b8/9917c22fda497da1361d113e365f4bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galt, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)