Галтский университетский институт и профессиональное училище
Галтский университетский институт и профессиональное училище | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
ул. Уотер, 200, Н , , Канада | |
Координаты | 43 ° 22'07 "N 80 ° 19'07" W / 43,3687 ° N 80,3185 ° W |
Информация | |
Тип школы | Средняя школа |
Девиз | Всегда готов (Всегда готов) |
Основан | 1852 год |
Школьный совет | Школьный совет округа Ватерлоо |
Главный | Сью Мартин ( https://gci.wrdsb.ca/about/staff-list/ ) |
Оценки | 9–12 |
Регистрация | 975 (ноябрь 2017 г.) |
Язык | Английский |
Область | Центр города / Норт-Галт |
Цвет(а) | Красный, синий и желтый |
Талисман | Призрак |
Веб-сайт | gci |
Университетский институт и профессиональное училище Галта ( GCI ) — одна из шестнадцати средних школ в школьном совете округа Ватерлоо , расположенном в Кембридже , Ватерлоо и Китченере, Онтарио , Канада.
GCI, основанная в 1852 году, является одной из старейших постоянно действующих средних школ Онтарио и была признана исторической достопримечательностью Heritage Cambridge и Советом археологических и исторических памятников Онтарио. [ 1 ] В 2002 году GCI отметил свое 150-летие.
В GCI обучается около 1000 студентов. GCI также является домом для программ французского погружения и ESL .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Галтская гимназия официально открылась 2 февраля 1852 года, и занятия первоначально проводились в комнате на верхнем этаже старого городского зала (расположенного недалеко от угла современных Кембридж-стрит и Парк-Хилл-роуд в Кембридже, Онтарио). Восемь мальчиков составили первую группу студентов, которых преподавал английский и классическую литературу Майкл К. Хоу, ученый из Тринити-колледжа в Дублине, Ирландия. [ 2 ] Однако срок пребывания Хоу на посту директора был недолгим. Хотя, по общему мнению, его знания в области классической литературы были впечатляющими, успехи Хоу были сведены на нет его эксцентричностью. Он не был интересным преподавателем и обычно проводил учебный день, сидя за партой, читая газету и вдыхая табак , в то время как его ученики, преподававшие, старались учиться сами. По словам его учеников, Хоу был энергичным только тогда, когда дело касалось дисциплины; он часто использовал ремень , чтобы добиться послушания за малейшее нарушение. Хоу Растущая критика педагогики привела к его отставке в течение года. [ 3 ]

Эпоха Тасси, 1853–1881 гг.
[ редактировать ]В 1853 году Хау сменил Уильям Тэсси . Пока Тэсси была директором школы, гимназия Галта получила широкое признание как одна из лучших гимназий в Северной Америке. За десять лет в школу поступило от 250 до 300 мальчиков, и примерно 80 процентов посетителей были из других стран Канады, США, Англии и Вест-Индии. [ 4 ] Чтобы вместить растущее число мальчиков, посещающих школу, на нынешнем месте было построено однокомнатное здание школы на земле, подаренной семьей Диксон в 1853 году. По мере необходимости к первоначальному зданию были сделаны пристройки, и к 1870 году планировка школы стала напоминать двухэтажный каменный крест. Была также принята система домов-интернатов для размещения студентов, приезжающих из-за пределов Галта. [ 5 ]
Его ученики описывали Тэсси как джентльмена «старой школы». Кроме того, он был строг, величественен и несколько холоден по отношению к своим ученикам. Но Тэсси также пользовался большим уважением среди своих студентов за успехи в получении высшего образования в Верхней Канаде . В 1871 году он был удостоен почетной степени доктора юридических наук Королевского университета . [ 6 ] Во многом благодаря вкладу Тэсси в развитие школы, в 1872 году Галтская гимназия стала университетским институтом. [ 7 ]
В последние годы своего пребывания на посту директора на Тэсси все больше оказывали давление, заставляя его соответствовать образовательным реформам, проведенным в Верхней Канаде. Провинциальные экзамены были введены в 1876 году и в них упор делался на практическое, а не на классическое образование. Тэсси упорно отказывался менять свои методы преподавания, основанные главным образом на механическом запоминании , и, как следствие, его ученики постоянно не соответствовали провинциальным стандартам. К 1881 году набор упал до 50 мальчиков, и Тэсси столкнулся с растущей критикой за то, что он в конечном итоге ушел в отставку в том же году вместе со всем своим штатом учителей. [ 8 ]
Женская школа Университетского института Галта, 1872–1881 гг.
[ редактировать ]Сара Кроуфорд была первой женщиной, которая стала членом преподавательского состава Галтской гимназии, и преподавала французский язык мальчикам с 1870 по 1877 год. [ 9 ] Однако девочек стали принимать на равных основаниях в GCI лишь десять лет спустя. На Тэсси оказывали давление, чтобы он принял совместное обучение и позволил девочкам посещать его школу, чтобы получить тот же уровень образования, что и мальчики, но он отказался. В качестве компромисса он основал отдельную школу для девочек, которая официально открылась 15 апреля 1872 года в бывшей Уэслианской часовне на Норт-стрит. Школой руководила директор-женщина, и после ее организации посещаемость выросла примерно до 40 девочек. Когда Тэсси ушла в отставку в апреле 1881 года, девочкам разрешили посещать GCI вместе с мальчиками, а здание было продано The Crown за 750 долларов и примерно до 1914 года становилось Оружейной палатой Галта. [ 10 ]
Годы Брайанта и Карскаддена, 1881–1914 гг.
[ редактировать ]
На смену Тэсси пришел Джон Э. Брайант, которому было поручено нанять совершенно новый преподавательский состав и возродить престиж GCI, одновременно проводя образовательную реформу. Отдельная школа для девочек была закрыта и в 1881 году было введено совместное обучение. Система пансионов также была отменена. При администрации Брайанта было сформировано литературно-музыкальное общество, считающееся первой известной студенческой организацией в школе. [ 11 ] В то время GCI предлагал английский, классику, математику, современные языки и естественные науки. Вскоре Брайант стал директором, был организован коммерческий факультет во главе с У. Г. Брауном, а также художественный факультет с г-жой Генри Миллер в качестве преподавателя рисования и живописи. [ 12 ] Брайант поощрял занятия спортом, полагая, что они дают «противоядие от озорства, присущего каждому истинному мальчику», и организовал футбольный клуб GCI. Брайант, однако, ушел с поста директора в 1884 году, когда стал все более глухим, и его сменил его заместитель директора Томас Карскадден. [ 13 ]
В то время как Карскадден был директором школы, число учащихся GCI росло, и требовались дополнительные учебные помещения. Ремонт здания проводился в период с 1905 года до открытия школы в сентябре 1906 года. Углы первоначальной крестообразной конструкции были заполнены и добавлен третий этаж, который составлял большую часть средней части нынешнего здания. [ 14 ] Кроме того, в 1899 году был организован школьный кадетский корпус, который сверхурочно стал значительной частью деятельности школы до 1970-х годов и в конечном итоге превратился в современный 21 кадет Королевской горной стрелковой армии Канады. [ 15 ]

Летом 1914 года, проработав директором школы тридцать лет, Карскадден вышел на пенсию, но продолжал преподавать английский язык еще десять лет. Он был отмечен за свои выдающиеся достижения в преподавании и работе школьного администратора, получив почетную степень доктора юридических наук Университета Торонто в 1925 году. [ 16 ]
Эпоха Первой мировой войны, 1914–1918 гг.
[ редактировать ]Артур Пресленд Гандри сменил Карскаддена на посту директора GCI в 1914 году. Первоначально Гандри и местный школьный совет планировали организовать программу профессионального образования в GCI, но начало Первой мировой войны положило конец этим планам. Вместо этого GCI сосредоточил бы большую часть своего внимания на военных действиях. Сотрудники и студенты активно участвовали в мероприятиях по сбору средств для поддержки канадских солдат, сражающихся за границей. Они также разослали рождественские подарочные коробки выпускникам канадской армии. Тем временем были предприняты усилия, чтобы привить преданность Канаде и Британской империи, которая поощрила бы набор выпускников GCI. К концу Первой мировой войны в армию вступило не менее 348 бывших учеников и преподавателей GCI, 48 из них погибли во время службы за границей. Мраморная мемориальная доска была установлена на стене главного коридора школы и открыта 4 июня 1921 года. [ 17 ]
Среди военных наград, врученных выпускникам GCI, служившим во время Первой мировой войны, был Крест Виктории , высшая награда за доблесть, присуждаемая в британской армии, который был вручен Джорджу Фрейзеру Керру за дерзкий рейд, проведенный средь бела дня на Канал-дю- Норд во время Стодневного наступления . [ 18 ]



Межвоенные годы, 1919–1939 гг.
[ редактировать ]Вскоре после окончания Первой мировой войны планы по организации профессиональной программы в GCI были возобновлены. Для реализации новой программы к зданию потребовались пристройки. Эти новые пристройки в конечном итоге будут стоить около 365 000 долларов и удвоят размер школьного здания. В планы входила аудитория, известная как Тэсси Холл, на 800 мест; большой спортивный зал для мальчиков и небольшой спортивный зал внизу для девочек; классы механического и деревообрабатывающего цехов; электротехнические помещения; чертежная комната; кулинарная комната; коммерческие помещения; гардеробные; модные помещения; и модельный ряд. Краеугольный камень для дополнения был заложен достопочтенным . Генри Джон Коди , бывший студент, 7 августа 1923 года. К августу 1925 года ремонт был завершен, а оборудование оплачено. Директор Гандри, который все чаще страдал от плохого здоровья, будучи директором GCI, умер 27 сентября 1925 года, оставив в школе после себя профессиональное образование. Кроме того, в школе начали проводиться вечерние профессиональные занятия. [ 19 ]
В этот период все большее внимание уделялось организации театральных постановок в недавно построенном Тэсси-холле. В 1925 году был организован Клуб штатных игроков Галта, который в феврале 1925 года поставил свою первую пьесу « Баярда Вейллера Тринадцатый стул» . Клуб штатных игроков продолжал участвовать в региональных и провинциальных драматических фестивалях и в конечном итоге стал известен как «Галт Литтл». Театр (современные Кембриджские общественные игроки). Студенты также поставили свои собственные пьесы, начиная с «Стоп вора» в 1926 году. [ 20 ]
Тем временем стало появляться больше студенческих мероприятий и студенческих организаций. К этому периоду в школе были команды по футболу, хоккею, футболу, регби и баскетболу для мальчиков, а также команды по баскетболу и софтболу для девочек. Студенческое издание, известное как Specula Galtonia , предшественник современных школьных ежегодников, начало выпускаться до Великой Депрессии. Должность школьного капитана была учреждена благодаря щедрости доктора Томаса Портера, бывшего ученика, а вскоре после этого на должность капитана пришла девушка. [ 21 ]
Великая депрессия положила начало периоду финансовых затруднений в сфере образования в Онтарио. В 1934 году Законодательное собрание Онтарио постановило, что муниципалитеты с населением более 1200 человек должны оплачивать полную стоимость среднего образования, а не распределять расходы на весь округ. Престон решил платить за обучение студентов из своего муниципалитета и отозвал 175 учеников из GCI с основанием Престонской средней школы. В результате штат GCI был сокращен, а некоторые цеха на короткое время закрылись. [ 22 ]

Эпоха Второй мировой войны, 1939–1945 гг.
[ редактировать ]Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, сотрудники и студенты GCI немедленно и активно включились в военные действия. Школа собрала от 1000 до 1400 долларов за счет различных мероприятий, включая доходы от продажи выпечки, спектаклей, концертов и денежные пожертвования учеников, все из которых были переданы организациям по оказанию помощи. Ни копейки не было потрачено в другом месте. Школа также предоставила свой класс механического цеха для подготовки специалистов машинного отделения Королевского военно-морского флота Канады (RCN) и для подготовки авиамехаников в Авиационной школе Галта. Обе программы были жизненно важны для обеспечения ВМС и ВВС Канады достаточным количеством квалифицированных механиков для надлежащего обслуживания двигателей и машин. [ 23 ]
К концу войны около 790 выпускников GCI поступили на действительную службу. Большинство служило в Европе или на Атлантике в составе RCN, но некоторые также служили в Азии. Значительная часть выпускников GCI служила в местной горной легкой пехоте Канады. Семьдесят восемь мужчин из GCI в конечном итоге погибли, и их имена позже были добавлены к мемориальной доске в главном коридоре.
Награды и стипендии
[ редактировать ]Студенты, посещающие GCI, имеют право на получение широкого спектра наград и стипендий от щедрых спонсоров со стороны выпускников и сообщества. В 2018 году выпускникам было вручено 55 премий и стипендий на общую сумму 26 175 долларов США, в том числе: [ 24 ]
Название награды | Описание | Сумма (2018 г.) |
---|---|---|
Медаль генерал-губернатора | В знак признания высшей академической успеваемости по всем курсам 11 и 12 классов. Подарок генерал-губернатора Канады. | Академическая медаль |
Стипендия Джозефа С. Стауффера | За высшую ученую степень. Подарено школьным советом округа Ватерлоо. | $2000.00 |
Премия «Восход Ротари» | Ученику средней школы Кембриджа, который демонстрирует сочетание академических успехов и образцового гуманитарного служения. | $1500.00 |
Премия Чу-Чонга и Шефин Ван в области математики и естественных наук | За самый высокий средний балл среди четырех лучших курсов по математике и естественным наукам университетского уровня для 12-го класса. | 1000,00 долларов США |
Английская премия доктора Томаса Карскаддена | Для владения английским языком и продолжения учебы в колледже или университете. Подарен в память о докторе Томасе Карскаддене. | $1000.00 |
Премия доктора Томаса Карскаддена за историю | Для знания истории и продолжения учебы в колледже или университете. Подарен в память о докторе Томасе Карскаддене. | $1000.00 |
Стипендия Гарольда В. Ли | Для достойного выпускника, поступившего на программу послесреднего образования. Подарок компании Harold Lee Family and Cello Products. | $1000.00 [ 25 ] |
Стипендия Кембриджского клуба Киваниса | Присуждается учащемуся 12 класса, поступившему в университет или колледж, которого характеризуют как доброго, сострадательного и трудолюбивого. Подарено Кембриджским клубом Киванис. | $1000.00 [ 26 ] |
Вторая награда за общее мастерство | Второе высшее академическое звание. Пожертвовано стипендией The Hood и Toyota. | $750.00 |
150-я стипендия воссоединения | Для достойного ученика, проявившего настойчивость, решительность и успех. Пожертвовано выпускниками GCI. | $500.00 |
Стипендия Зала спортивной славы Кембриджа | Для спортсмена средней школы, который демонстрирует как спортивные, так и академические успехи и лидерские качества. Пожертвовано страховой компанией Cambridge Insurance. | $500.00 |
Премия Канадской ассоциации риэлторов за городские исследования | Для знания географии и интереса к городским проблемам или гражданскому строительству. Подарено Советом по недвижимости Кембриджа. | $500.00 |
Инженерная премия Дункана | За знание математики, физики и технического проектирования. Подарено поместьем Кэтлин Дункан. | $500.00 |
Английская премия Фрэнка Фергюсона | Для владения старшим английским языком. Пожертвовано Фондом Фрэнка Фергюсона. | $500.00 [ 27 ] |
Премия Джорджа Щепского по математике | Для общего владения расширенными функциями, исчислением и векторами. Дар Георгия Щепского. | $500.00 |
Научная премия памяти IMAX К. Гордона Кларка | За знания и вклад в науку, особенно в химию. Пожертвовано корпорацией IMAX Systems. | $500.00 |
Стипендия МООД | Для достойного студента с перспективой на будущее. Предоставлено Престонским отделением МООД. | $500.00 |
Премия Лоис Чарльтон-Хаттон | Вручается студенту, который планирует продолжить обучение в высшем учебном заведении и хорошо учился в GCI. Лауреат достиг высокого уровня успеваемости, занимался легкой атлетикой и внес вклад в дух GCI. | $500.00 |
Премия семьи Надараджа | Для достойного ученика, обладающего образцовым характером, преуспевшего в учебе и продемонстрировавшего лидерство в школе и обществе. Подарено семьей Надараджа. | $500.00 |
Премия Клуба оптимистов Западного Кембриджа в области технических исследований | Для получения знаний в области технологических исследований и постоянной технической работы или зачисления на программу послесреднего образования. Подарено Клубом оптимистов Западного Кембриджа. | $500.00 |
Премия OSSTF за обещание преподавания | За выдающийся энтузиазм, терпение, лидерство и любовь к обучению. Подарено Федерацией учителей средних школ Онтарио (округ 24). | $500.00 |
Бизнес-стипендия Р. Л. Петерсена | Для получения знаний на старших курсах бизнеса и продолжения образования по программе бизнеса. Пожертвовано в стипендиальный фонд сообществ Кембриджа и Северного Дамфриса. | $500.00 |
Ротари Академическая премия | Присуждается студенту, проявляющему инициативу, энтузиазм и приверженному своему будущему образованию. Подарено Ротари-клубом Кембриджа. | $500.00 |
Профессиональная премия Ротари | Для знаний в области бизнес-исследований и заинтересованности в продолжении работы в этой области. | $500.00 |
Премия Слейтера за английский язык | За выдающийся вклад и успехи в учебе по английскому языку. Подарено семьей Слейтеров в память об Эдне А. Слейтер. | $500.00 |
Премия Слейтера за историю | За выдающийся вклад и успехи в учебе на старших курсах истории. Подарено семьей Слейтеров в память об Эрнесте Ф. Слейтере. | $500.00 |
Премия Слейтера по математике | За выдающийся вклад и успехи в учебе по математике. Подарено семьей Слейтер в память о Дороти Л. Слейтер. | $500.00 |
Третья награда за общее мастерство | Третье высшее академическое звание. Подарено поместьем Уильяма Бишопа. | $500.00 |
Стипендия Артура Уайта | Присуждается одному ученику средней школы Кембриджа, признанному лучшим спортсменом с самой высокой академической успеваемостью. Пожертвовано Стипендиальным фондом Артура Уайта. | $400.00 |
Языковая премия Анны Лоуренс | За достижения в языках и проявление лидерства и командной работы. Подарено поместьем семьи Лоуренс. | $350.00 |
Премия Элеоноры Уилсон | Для студентки, которая проявляет любовь к обучению, целеустремленность и интерес к окружающему миру. Подарено семьей Элеоноры Уилсон. | $300.00 |
Стипендия GCI и VS за первые сто лет | Достойному ученику в знак признания достижений и обещания будущих успехов. Пожертвовано бывшими студентами GCI. | $300.00 |
Языковая премия Джанет В. Картер | За мастерство в изучении языков и стремление к обучению. Пожертвовано Стипендиальным фондом Джанет В. Картер. | $300.00 |
Премия Кембриджского клуба Highland Lions за достижения | Для наиболее успевающих студентов в выпускном году. | $250.00 |
Совместная премия в области образования и науки | За знания в области науки и совместного образования. Подарок Фрэнсис Харрингтон, физиотерапия Гранд Ривер. | $250.00 |
Научная премия Р. С. Гамильтона | За знание естественных наук и продолжение обучения по этой дисциплине. Подарено поместьем Р. С. Гамильтона. | $250.00 |
Стипендия памяти Бернис Адамс | За вклад в искусство, дизайн, медиа и культуру. Подарено Кембриджским центром искусств. | $200.00 |
Премия Канадской федерации университетских женщин | Для выдающейся студентки, добившейся академических успехов, участвовавшей во внеклассных программах и посещающей университет. Подарено Канадской федерацией женщин-университетов Кембриджа. | $200.00 |
Английская премия Кэтрин Макинтош | За знание английского языка на уровне колледжа в 12 классе, лидерство и обещание будущего успеха. | $200.00 |
Премия Кларенса Бикла | За мастерство и вклад в GCI. Подарок поместья Кларенса Бикла. | $200.00 |
Взаимная музыкальная премия Дамфриса | Вручается выпускнику, который продемонстрировал исключительный музыкальный талант и внес выдающийся вклад в музыкальное отделение GCI. Пожертвовано Компанией взаимного страхования Дамфриса. | $200.00 |
Премия игрокам университетского состава Галта | Вручено преподавателями Университетского института Галта выпускнику, который хочет реализовать ценные возможности после окончания средней школы. Лауреат этой награды является всесторонне развитым, чутким и представительным человеком, демонстрирующим при этом образцовую трудовую этику — все качества, которые ценятся преподавателями GCI. | $200.00 |
Бизнес-премия Джорджа Бомонта | За знание бухгалтерского учета. Подарен имением Джорджа Бомонта. | $200.00 |
Премия Мемориала Джерри Шелла в области кооперативного образования | За мастерство в совместном обучении и дух вклада в школу и/или сообщество. Подарок в память о мистере Джерри Шелле. | $200.00 |
Премия Хиллиарда Уолтона | За знание предметов университетского уровня. Подарено компанией взаимного страхования Gore. | $200.00 |
Премия директора за лидерство | Для студента с хорошей репутацией, обещающего будущее. Пожертвовано Чарльзом Уилсоном. | $175.00 [ 28 ] |
Научная премия Фреда Картера | За вклад в физику и получение высшего образования. Подарок г-на Фреда Картера. | $150.00 |
Художественная премия Джеймса К. Бьюкена | За знание ст. Подарен в память о Джеймсе К. Бьюкене. | $150.00 |
Премия Марион Юле за историю | Для получения знаний на курсах истории старшего уровня. | $150.00 |
Премия Клуба оптимистов Западного Кембриджа за лидерство | За мастерство и вклад в GCI. Подарено Клубом оптимистов Западного Кембриджа. | $150.00 |
Премия Р. А. Кэттона по математике | За достижения по математике в 11 и 12 классах колледжа. Подарено Р. А. Кэттоном и математическим факультетом GCI. | $125.00 |
Стипендия Sharp Bus Lines | Присуждается студенту за дальнейшее образование и опыт в области квалифицированных профессий. | $125.00 |
Премия операторам школьных автобусов округа Ватерлоо | За академические и личные достижения. Подарено Ассоциацией операторов школьных автобусов округа Ватерлоо. | $125.00 |
Премия Кембриджского комитета по промышленному обучению | За знание старшего курса технологических исследований. Подарено Кембриджским промышленным комитетом. | $100.00 |
Премия Восточно-индийского женского клуба | За академические успехи и лидерство в школьной деятельности. | $100.00 |
Стипендии Родоса
[ редактировать ]Известно, что как минимум двое выпускников GCI получили стипендию Родса. Ричард Гиссо, посещая колледж Св. Михаила в Университете Торонто по специальности история, был удостоен стипендии Родса в 1966 году. [ 29 ] Совсем недавно стипендия Родса на 2012 год была присуждена Стивену Вану, выпускнику Тринити-колледжа Университета Торонто, где он изучал международные отношения, а затем некоторое время работал за границей, изучая конфликты и миростроительство. [ 30 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]В 2003 году в GCI была создана Лестница совершенства, чтобы отметить достижения выпускников, преуспевших в выбранной им области. Каждый год во время церемонии вручения дипломов вводится новый призывник. С 2003 года в Лестницу были приняты 57 бывших студентов, в том числе:
- Сэр Адам Бек (2012)
- Алан К. Кэрнс (2003)
- Деррик Кэмпбелл (2004)
- Грэм Фергюсон (2003)
- Питер Гзовски (2003)
- Роберта Картер Харрисон (2006)
- Норман Хаймс (2009)
- Боб Ходжес (2011)
- Джордж Фрейзер Керр (2003 г.) награжден Крестом Виктории, высшей наградой за доблесть в британской армии, за отвагу в Первой мировой войне.
- Роберт Керр (2003)
- Вольф Кениг (2005)
- Ян Леггатт (2007)
- Джордж Ф. Макдональд (2003)
- Кен «Джиггс» Макдональд (2003)
- Гарольд Оукс (2007)
- Фрэнк Панабэйкер (2008)
- Джейн Филпотт (2008)
- Дональд М. Шейвер (2003)
- Сильвия Спринг (2003)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Таблички каждой организации установлены на территории школы.
- ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 1.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link); see also: Гамильтон, Р.С. «История среднего образования в Галте». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 4: 1938–1942: 159–160. ; см. также: Янг, Джеймс (декабрь 1901 г.). «Галтский университет – прошлое и настоящее». Рекорд GCI . 2 (1): 1. - ^ Гамильтон, Р.С. «История среднего образования в Галте». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 4: 1938–1942: 160–161.
- ^ Уилсон, Дж. Дональд. «Уильям Тэсси» . Словарь канадской биографии . Университет Торонто/Университет Лаваля . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Здание института». Рекорд GCI . 1 (5): 1 июня 1900 г.
- ^ «Доктор Тэсси». Рекорд GCI . 1 (1): 2 февраля 1900 г .; см. также: Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 2.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 2.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уилсон, Дж. Дональд. «Уильям Тэсси» . Словарь канадской биографии . Университет Торонто/Университет Лаваля . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Полустолетие университетского института Галта и воссоединение Тэсси Олд Бойз . Галт, Онтарио: Reformer Press. 1902. с. 2.
- ^ Тейлор, Эндрю В. (1958). «Некоторые ранние истории Галт-колледжа». Историческое общество Ватерлоо . 46:15 .
- ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 3.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Карскадден, Томас. «История Галтского университетского института, 1881–1914». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 3: 1923-1927: 135.
- ^ «Джон Э. Брайант, Массачусетс». Рекорд GCI . 1 (4): 3. Май 1900 г.
- ^ Карскадден, Томас. «История Галтского университетского института, 1881–1914». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 3: 1923–1927: 136.
- ^ Уоррен, Джаред Ф. (2018). «Кадетский корпус Галтского университетского института, 1899–1945». Журнал Исторического общества Ватерлоо . 106 : 92–100.
- ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. стр. 3–4.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Жафрэ, К.Ф. «Университетский институт Галта, 1914–1926». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 3: 1923–1927: 179–181. ; см. также: Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 4.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Из коллекции газетных вырезок о выпускниках GCI, служивших за границей во время Первой мировой войны. Архив университетского института Галта и профессионально-технического училища, Кембридж, Онтарио.
- ^ Жафрэ, Кейт Флёри. «Университетский институт Галта, 1914–1926». Отчеты Исторического общества Ватерлоо . 3: 1923–1927: 181–184.
- ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 5.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 5.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уолтон, Техас (1952). Сто лет: очерк истории Галтского университетского института и профессионального училища . Галт, Онтарио. п. 6.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фонды GCI времен Второй мировой войны. Архивы Университетского института Галта и профессионально-технических училищ, Кембридж, Онтарио; см. также: Мейсон, Джон. «Ученики военного времени» . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Все имена, описания и значения наград и стипендий программы 166-х стартовых занятий, 2018 г. Архивы Университетского института Галта и профессионально-технических училищ, Кембридж.
- ^ Присуждена двум студентам в 2018 году, получившим по 1000 долларов каждый.
- ^ Присуждено трем студентам в 2018 году, каждый из которых получил по 1000 долларов США.
- ^ Присуждено четырем студентам в 2018 году, каждый из которых получил по 500 долларов США.
- ^ Присуждена двум студентам в 2018 году, получившим по 175 долларов каждый.
- ^ «Блестящий Ричард Гиссо добавляет к лаврам еще больше», из альбома газетных статей с 1964 по 1966 год, датированных 7 декабря 1965 года. Университетский институт Галта и архивы профессионально-технических училищ, Кембридж, Онтарио.
- ^ Р. Мартин, «Студент, названный стипендиатом Родса», Cambridge Times, 23 декабря 2011 г., https://www.cambridgetimes.ca/community-story/3376069-student-named-rhodes-scholar/ . См. также: «На пути к успеху на Родосе», The Varsity, 8 января 2012 г., https://thevarsity.ca/2012/01/08/riding-the-rhodes-to-success/ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]