Онтарио шоссе 15
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 114,7 км [ 1 ] (71,3 миль) | ||||||
Существовал | 13 октября 1920 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Шоссе 401 - Кингстон | ||||||
Северный конец | Шоссе 7 - Карлтон-Плейс | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Кингстон | ||||||
Города | Смитс-Фолс , Карлтон-Плейс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 15 , обычно называемое шоссе 15 , — это обслуживаемое провинцией шоссе в канадской провинции Онтарио , . Он движется на север от развязки с шоссе 401 в Кингстоне до шоссе 7 в Карлтон-Плейс , на расстояние 114,7 км (71,3 мили). Помимо Кингстона и Карлтон-Плейс, шоссе обеспечивает доступ к общинам Восточного Онтарио в Джойсвилле , Силис-Бей , Мортоне , Элджине , Кросби , Портленде , Ломбардии и Франктауне . До 1998 года шоссе 15 продолжалось на север от Карлтон-Плейс, проходило через Альмонте и через Пакенхэм до шоссе 17 в Арнприоре .
Шоссе 15 было одной из первых автомагистралей, созданных провинцией в 1920 году для создания сети автомагистралей и получения права на финансирование в соответствии с Законом о шоссейных дорогах Канады . Южная конечная остановка, первоначально находившаяся в заливе Сили, была перенесена на шоссе 2 в следующем году в Кингстоне. Хотя северная конечная остановка неоднократно менялась, южная конечная остановка постоянно оставалась в Кингстоне с 1921 года. Первоначально шоссе 15 соединяло Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс через Перт. Назначение Трансканадского шоссе в 1950-х годах привело к крупной схеме изменения нумерации в 1961 году, в результате которой шоссе, совпадающее с шоссе 29, было перенаправлено через Франктаун.
Хотя вокруг многих городов вдоль маршрута были построены перестройки и объездные дороги , он продолжает служить основным коридором между Кингстоном и Оттавой. Хотя расстояние между ними примерно на 20 км (12 миль) короче по шоссе 15, шоссе 401 и шоссе 416 обеспечивают более быстрое время в пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 15 - это маршрут протяженностью 115,4 км (71,7 миль), который соединяет Кингстон с Карлтон-Плейс. Участок шоссе длиной 4,7 км (2,9 мили) в пределах города Смитс-Фолс поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене . [ 1 ] Он проходит через округ Фронтенак , объединенные графства Лидс и Гренвилл, а также округ Ланарк по своему маршруту через Восточный Онтарио. В среднем в день в 2016 году 2850 автомобилей проезжали по шоссе между Мортоном и Кросби, а 9400 автомобилей проезжали по нему к югу от Карлтон-Плейс, наименее и наиболее загруженного участка маршрута соответственно. [ 1 ]
Шоссе 15 начинается на развязке с шоссе 401 (выход 623) в городе Кингстон; Когда-то он продолжался на юг до бывшего шоссе 2, рядом с CFB Kingston в Баррифилде , но теперь этот участок называется Kingston Road 15. Маршрут идет на северо-восток вдоль реки Катараки , пересекая Джойсвилл и минуя Институт Джойсвилля . Следующие несколько километров маршрут проходит вдоль канала Ридо , а шлюзы 43, 44 и 45 находятся в нескольких минутах езды от шоссе. После выезда из Фронтенака и въезда в Лидс и Гренвилл маршрут пересекает залив Силис, где поворачивает на восток и вскоре достигает северной конечной остановки бывшего шоссе 32 . Он поворачивает на север, затем пересекает муниципалитеты Лидс, Тысяча островов и озера Ридо в поселке Мортон. [ 3 ]
Повернув на северо-запад и минуя поселок Элгин, маршрут пересекает поселок Кросби, пересекает бывшее шоссе 42 и поворачивает на северо-восток. Следующие 30 километров (19 миль) шоссе проходит вдоль тропы Катараки . [ 3 ] бывшая линия Канадской национальной железной дороги , переданная в дар в 1997 году и превращенная в тропу смешанного использования . [ 4 ] Он проходит через населенные пункты Портленда и Ломбардии, прежде чем войти в Смитс-Фолс и округ Ланарк, где пересекает бывшие шоссе 29 и шоссе 43 и поворачивает на север. Маршрут пересекает канал Ридо и продолжается в направлении Карлтон-Плейс рядом с железной дорогой Оттавской долины , разделяя пополам поселения Франктаун , Беквит и Блэкс-Корнерс . На южной окраине Карлтон-Плейс шоссе 15 заканчивается на пересечении с шоссе 7 к западу от того места, где оно становится автострадой. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Провинциальное шоссе
[ редактировать ]Шоссе 15 — одна из первых провинциальных автомагистралей, созданных Департаментом автомобильных дорог общего пользования, предшественником Министерства транспорта Онтарио (MTO), чтобы иметь право на финансирование в соответствии с Законом о автомагистралях Канады. 13 октября 1920 года несколько грунтовых дорог через Соединенные графства Лидс, Гренвилл и округ Ланарк, которые позже стали шоссе 15, были определены как часть быстро расширяющейся провинциальной сети автомагистралей . Маршрут начинался в районе залива Сили и следовал по нынешнему маршруту на север к водопаду Смитс. Оттуда он направился на запад в Перт , а затем повернул на северо-восток в сторону Карлтон-Плейс. Шоссе проходило через этот город и вело в сторону Оттавы, примерно по той же трассе, что и шоссе №7 сегодня. [ 2 ] В следующем году шоссе было продлено на юг от залива Сили до Кингстона и закончилось на шоссе 2. [ 5 ]
маршрут был обозначен как шоссе 15. Первоначально ненумерованный, летом 1925 года [ 6 ] К этому моменту южная конечная остановка находилась на нынешнем перекрестке Джеймс-стрит (тогда шоссе 2) и Мейн-стрит в Баррифилде , к северу от форта Генри . [ 7 ] Северный участок шоссе 15, приближающийся к Оттаве и находящийся в пределах Оттавы, менялся с годами и различается на разных картах; большинство указывает на то, что пересечение Бэнк-стрит и Веллингтон-стрит служило северной конечной точкой шоссе 15, 16 и 31. [ примечание 1 ] Площадь Конфедерации , тогда известная как Коннот-Плейс, первоначально планировалась как конечная остановка автомагистралей, ведущих в Оттаву, когда в сентябре 1925 года там были вывешены номера маршрутов. [ 8 ]
Между Карлтон-Плейс и Оттавой шоссе 15 первоначально шло по окольному маршруту, который обслуживал деревни Эштон и Ститтсвилл . Он следовал по нынешним дорогам шоссе 7 на восток от Карлтон-Плейс, на юг по Эштон-Стейшн-роуд до Ормрод-роуд, затем на восток вдоль Флевелин-роуд до главной улицы Ститтсвилля. Через Ститтсвилл он повернул на север, на МакКуай-лейн, затем на восток, на Нил-авеню и оттуда на Хэйзелдин-роуд. Он следовал за Хазелдин-роуд и переходил на Робертсон-роуд в Иглсон-Корнерс. [ 9 ] [ 10 ] Въезжая в Оттаву по Робертсон-роуд и Ричмонд-роуд, он сходился с шоссе 17 вдоль Карлинг-авеню; Шоссе 16 также стало совпадать с парой шоссе к востоку от Престон-стрит. Все три шоссе продолжались на запад до шоссе 31 ( Бэнк-стрит ), на которое они свернули и вместе проследовали на север до Веллингтон-стрит. [ примечание 1 ]
Изменение маршрута
[ редактировать ]За пределами Оттавы шоссе 15 за свою историю претерпело несколько существенных изменений. В то время как южный конец постоянно находился в пределах Кингстона, сегмент к северу от Смитс-Фолс несколько раз менялся, особенно в 1961 и 1983 годах. Оба изменения связаны с историей шоссе 29, которое в 1927 году было назначено для соединения Броквилля с Оттавой, и Транс- Фоллса. Закон Канады о шоссе . Шоссе 29 сначала было прерывистым, с разрывом между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс; Шоссе 15 было единственным сообщением между ними. [ 12 ] [ 13 ] Разрыв был устранен 5 августа 1936 года, когда Франктаун-роуд перешла в ведение Департамента автомобильных дорог (DHO). [ 14 ] До начала 1930-х годов шоссе 7 не простиралось к востоку от Питерборо. Проект по преодолению депрессии по строительству новой дороги между Мадоком и Пертом был завершен 23 августа 1932 года. [ 15 ]
Строительство объездной дороги Карлтон-Плейс началось весной 1958 года с целью перенаправления движения транспорта из центра города. До завершения строительства шоссе 15 выезжало на Карлтон-плейс вдоль Хай-стрит, поворачивая на юг на Бридж-стрит, а также вдоль Мур-стрит и Франктаун-роуд до пересечения с шоссе 29. [ 16 ] Объездная дорога, которая включала в себя мост через реку Миссисипи и эстакаду того, что сейчас является железной дорогой Оттавской долины, ноября 1959 года была определена как часть шоссе 15 . 19 [ 17 ] Он открылся несколько недель спустя, в начале декабря, как грунтовый маршрут. Весной следующего года состоялась укладка объездной дороги. [ 18 ]
Когда в 1949 году был принят Закон о Трансканадских автомагистралях, Онтарио решил использовать предоставленное федеральное финансирование для создания того, что сейчас известно как маршрут Центрального Онтарио, через шоссе 7. В результате характеристики проезда и нумерация шоссе 15 между Перт и Оттава привели в замешательство автомобилистов. Совет по торговле Оттавы обратился в DHO с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город, для размещения пассажиров на дальние расстояния. [ 19 ] DHO выполнило серию изменений нумерации, аналогичных этим рекомендациям, после продления шоссе 43 8 сентября 1961 года. Шоссе 15 было изменено между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно с шоссе 29; Шоссе 7 было продлено вдоль прежнего маршрута от Перта до Карлтон-Плейс и подписано одновременно с шоссе 15 на восток, в Оттаву, а шоссе 43 проходило между Смитс-Фолс и Пертом. [ 20 ] [ 21 ]
В 1969 году была построена объездная дорога Баррифилда, перенаправившая шоссе 15 и шоссе 2 вокруг исторической деревни. [ 22 ] В начале 1980-х годов шоссе 29 было усечено в Смитс-Фолс, в то время как обозначение шоссе 15 было сохранено на участке шоссе 29 между Карлтон-Плейс и Арнпрайор. Это изменение было одобрено правительством провинции в 1983 году без консультации с местными властями; Изменения в вывесках были внесены весной 1984 года. [ 23 ] После этого шоссе 15 оставалось единственным маршрутом, соединяющим Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс, Альмонте и Арнприором. [ 3 ]
Загрузки
[ редактировать ]В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. , процесс, называемый загрузкой . Участок шоссе 15 к северу от шоссе 7 был полностью загружен 1 января 1998 года и передан различным местным органам власти, через которые он проходил. [ 1 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 15, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кингстон | −6.4 | −4.0 | Дорога 2 | Ранее шоссе 2 ; бывшая южная конечная остановка; бывший участок шоссе 15 следует за Кингстон-роуд 15 | |
0.0 | 0.0 | Шоссе 401 – Корнуолл , Торонто | шоссе 401, выезд 623; Южная конечная остановка шоссе 15 | ||
1.4 | 0.87 | Дорога 21 на запад (Кингстон Миллс Роуд) | |||
11.2 | 7.0 | Дорога 16 на юг (Джойсвилл-роуд) | |||
13.5 | 8.4 | Дорога 13 на восток (Сэндхилл-роуд) | |||
17.0 | 10.6 | Дорога 12 на запад (Санбери-роуд) | |||
Лидс и Гренвилл | Лидс и Тысяча островов | 26.3 | 16.3 | County Road 47 восток (Мейн-стрит) | Силис Бэй |
28.4 | 17.6 | County Road 47 запад (Мейн-стрит) | |||
30.7 | 19.1 | County Road 32 юг - Гананок | Ранее шоссе 32 на юг | ||
31.8 | 19.8 | County Road 33 север (Линдхерст-роуд) - Линдхерст | |||
Озера Ридо | 37.2 | 23.1 | County Road 11 восток (Джонс Фолс Роуд) | Мортон | |
45.1 | 28.0 | County Road 8 восток (главная улица) | Элгин | ||
48.4 | 30.1 | County Road 9 запад (Chaffey's Lock Road) | |||
51.5 | 32.0 | County Road 42 – Ньюборо , Вестпорт , Афины | Кросби ; ранее шоссе 42 ; до County Road 14 (Narrows Lock Road) | ||
66.4 | 41.3 | Каунти Роуд 5 юг | |||
66.4 | 41.3 | County Road 38 север (Бритон-Хоутон Бэй Роуд) | |||
74.6 | 46.4 | County Road 1, север (Rideau Ferry Road) | Ломбардия | ||
74.8 | 46.5 | County Road 1 юг (Дорога Англиканской церкви) | |||
Смитс-Фолс | 83.9 | 52.1 | Начало о соединении Смитс-Фолс соглашения | ||
85.1 | 52.9 | Броквилл-стрит Джаспер Авеню | Раньше шоссе 29 на юг; до County Road 17 на юг / County Road 29 | ||
86.0 | 53.4 | Элмсли-стрит | Раньше шоссе 43 на восток; бывший южный конец параллельного шоссе 43 ; до Каунти-роуд 43 на восток | ||
86.4 | 53.7 | Корнелия Стрит (Ж) | Раньше шоссе 43 на запад; бывший северный конец шоссе 43; до Каунти-Роуд 43 на запад | ||
87.0 | 54.1 | Корнелия Стрит E | На Каунти-Роуд 4 на восток (Роджер Стивенс Драйв) | ||
88.6 | 55.1 | Соглашение о соединительной линии в конце Смитс-Фолс | |||
Ланарк | Беквит | 101.8 | 63.3 | County Road 10 запад (Перт-роуд) | Франктаун |
102.8 | 63.9 | County Road 10 восток ( Ричмонд-роуд ) | |||
Карлтон Плейс | 114.7 | 71.3 | Шоссе 7 восток / TCH - Питерборо , Перт | Северная конечная остановка; бывшее начало бывшего совмещения шоссе 7; участок шоссе 7 от Перта до Оттавы до 1960-х годов раньше назывался шоссе 15. | |
115.3 | 71.6 | дороги 29 округа Ланарк Начало Шоссе 7 восток / ТКП - Оттава | Бывший конец бывшего совмещения шоссе 7; бывшее шоссе 15 следует за County Road 29 | ||
118.0 | 73.3 | County Road 7B запад (Townline Road) | Ранее шоссе 7B на запад | ||
Миссисипи Миллс | 128.1 | 79.6 | County Road 16 запад (Wolf Grove Road) County Road 49 восток (улица Альмонте) | Альмонте ; ранее шоссе 44 на восток | |
Ланарк – Оттава Граница | Миссисипи Миллс – Оттава Граница | 147.5– 150.1 | 91.7– 93.3 | Дорога округа Ланарк, 29 заканчивается Оттава Роуд 29 начинается | Lanark County Road 29 / Ottawa Road 29 одновременно на 2,6 км (1,6 мили) |
Оттава | 154.2 | 95.8 | Шоссе 417 / TCH - Оттава , Пембрук Дорога 29 на север - Арнприор | Бывшая северная конечная остановка; шоссе 417, выезд 180; ранее шоссе 17 ; прежнее фактическое расположение северной конечной остановки было перенесено на дорогу 29, когда было построено шоссе 417. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Свободная интерпретация различных топографических карт, официальных дорожных карт, таблиц расстояний и измерений на Картах Google, по-видимому, указывает на то, что Бэнк-стрит и Веллингтон-стрит служили центральной точкой Оттавы в 1930-х годах. Показаны различные конфигурации, поэтому маршрут к востоку от пересечения Ричмонд-роуд и Карлинг-авеню неоднозначен. [ 7 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Провинциальное шоссе, заложенное в 1920 году». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921. С. 40, 42 . Проверено 16 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 49, 62. ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ «Тропа Катараки» . Биосфера Фронтенакской арки. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Система провинциальных дорог, действующая до 30 ноября 1921 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1 декабря 1921 г. с. 28.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах в городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1927. Оттава, вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Металлические плиты будут отмечать дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 83, нет. 73 (Вечерняя ред.). 12 сентября 1925 г. с. 1 . Получено 16 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карлтон Плейс, Онтарио. Лист карты 031F01, изд. 2 (Карта). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1935 год . Получено 16 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Кемпвилл, Онтарио. Лист карты 031G04, изд. 4 (Карта). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1936 год . Получено 16 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Оттава, Онтарио. Лист карты 031G05, изд. 13 (Карта). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1936 год . Получено 16 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ «Приложение № 6 – График принятия и изменения участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 12 февраля 1929 г. с. 60 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. §§ J3–K4. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Приложение № 4 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 51 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Штаб (25 августа 1932 г.). «Премьер-министр Генри использует топор» . Виндзорская звезда . п. 6 . Получено 17 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Новый маршрут шоссе 15 в обход Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 115, нет. 204. с. 10 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приложение № 3А – График назначений и переименований участков Королевской автомагистрали и системы второстепенных автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1960 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 декабря 1960 г. с. 264.
- ^ Инглис, Фред (25 ноября 1959 г.). «Через две недели откроется объездная дорога Карлтон-Плейс» . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 126. с. 7 . Проверено 17 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Спросите схему подметающей дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. 6 января 1956. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г. - из Новостей Google.
- ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «Пресс-релиз (название не указано)» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Новые номера на дорогах района» . Гражданин Оттавы . Том. 188, нет. 667. 15 сентября 1961. с. 4 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Создание деревни Баррифилд» (PDF) . Ассоциация деревни Баррифилд. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Альмонте на неправильном пути, когда дело касается туристов» . Гражданин Оттавы (изд. Столицы). 1 июня 1984 г. с. 3 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 2–3, 8.