Jump to content

Онтарио шоссе 55

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 55

Королевское шоссе 55

Ниагарская региональная дорога 55
Ниагарская каменная дорога
Черная болотная дорога
Шоссе 55 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается региональным муниципалитетом Ниагары.
Длина 12,9 км [ 1 ] (8,0 миль)
Существовал 5 ноября 1970 г. [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Региональная дорога 81 (Куинстон-стрит / Йорк-роуд) - Сент-Катаринс
Основные перекрестки  Региональная дорога 100 (Фоур-Майл-Крик-роуд) - Вирджил
Северный конец  Региональная дорога 87 (Мэри-стрит) - Ниагара-он-те-Лейк
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Ниагара-на-озере
Система автомагистралей
шоссе 49 шоссе 58
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 54 шоссе 56  →

Королевское шоссе 55 , обычно называемое шоссе 55 и исторически называвшееся Ниагарской каменной дорогой и Черной болотной дорогой , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио , которая соединяла Путь Королевы Елизаветы (QEW) с Ниагарой-на-the- Озеро , по Ниагарской каменной дороге. Маршрут разделял ряд виноделен у подножия Ниагарского откоса , проходя под косым углом к ​​сети концессионных дорог .

Прежнее обозначение шоссе 55 соединяло шоссе 6 с шоссе 53 , проходя через горный район Гамильтона . Более позднее обозначение было применено в 1970 году, после создания регионального муниципалитета Ниагары . 1 апреля 1997 года шоссе 55 было передано Ниагаре и обозначено как Niagara Regional Road 55 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 55 начиналось на пересечении со старой тропой Ирокезов, ныне известной как Квинстон-стрит на западе и Йорк-роуд на востоке. Эта дорога была частью шоссе 8 до 1970 года, когда она была передана региону Ниагара и переименована в Ниагарскую региональную дорогу 81 . [ 4 ] Дорога, по которой проходило шоссе 55, продолжалась к югу от этого перекрестка как Тейлор-роуд ( Ниагарская региональная дорога 70 ). Продолжая движение на север, шоссе проходило под QEW, который поднимается над каналом Уэлленд на Skyway Гарден-Сити . Шоссе въехало в Гомер, затем повернуло на северо-восток и въехало в сельскохозяйственные угодья . Отсюда до северной конечной точки шоссе было совершенно прямым. Он проходил к югу от аэропорта округа Сент-Катаринс/Ниагара и позже пересекал Ниагарскую региональную дорогу 106 . [ 5 ]

Шоссе 55 проходило через небольшой городок Вирджил, расположенный на берегу Четырех-Майл-Крик. Он пересекал Фор-Майл-Крик-роуд ( Ниагарская региональная дорога 100 ) в центре города, а затем снова въезжал в сельскохозяйственный район. Вскоре после этого шоссе въехало в городской район Ниагара-он-те-Лейк, где закончилось на Мэри-стрит (Ниагарская региональная дорога 87). [ 5 ]

Несколько виноделен расположены вдоль бывшего маршрута шоссе 55, в первую очередь поместье Джексон-Триггс . [ 5 ] [ 6 ]

Прежнее обозначение шоссе 55 соединяло шоссе 6 и QEW с шоссе 53 , проходя через горный район Гамильтона ; этот маршрут был выведен из эксплуатации в 1961 году. Более позднее обозначение было применено в конце 1970 года, после создания региона Ниагара.

Шоссе 55 заканчивалось рядом с QEW , на заднем плане оно поднималось к Skyway Гарден-Сити .

Во время начального периода заселения района Ниагары, после войны за независимость США , новые маршруты для повозок были проложены по местным пешеходным тропам. Гримсби и Ньюарк (ныне Ниагара-на-озере) быстро стали постоянными поселениями, но путешествие между ними было затруднительным. Пионеры были вынуждены отправиться на юг по Ниагарской дороге в Квинстон , где они повернули на запад и последовали по Ирокезской дороге . [ 7 ] Чтобы исправить ситуацию, местные жители собрались в 1798 году и построили дорогу Блэк-Уомп, чтобы соединить Ньюарк с Ирокезской дорогой недалеко от ее пересечения с Тен-Майл-Крик (сейчас здесь находится канал Уэлленд). [ 8 ] Маршрут, часто подвергавшийся затоплению из-за заболоченной почвы, по которой он проходил, [ 7 ] постепенно совершенствовался, особенно в 1830-е годы. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1840-х годов компания «Ниагара и Тен-Майл-Крик-Планк-Роуд» заложила дорогу досками. [ 11 ] Во второй половине 1800-х годов дорога была засыпана щебнем и постепенно стала известна как Ниагарская каменная дорога, поскольку окружающие болота были осушены и обработаны. [ 7 ]

Первоначальное воплощение шоссе 55 проходило через Гамильтон. Он был основан в 1937 году, после Аппер-Гейдж-авеню к северу от Римал-роуд (которая в том же году была обозначена как шоссе 53) до Крокетт-авеню и Шерман-Аксесс . Он повернул на запад и пошел по съезду вниз по Ниагарскому откосу , заканчиваясь на шоссе 6 ( Джон-стрит ). [ 12 ] Маршрут этого шоссе несколько раз менялся в конце 1950-х годов, когда было построено Burlington Skyway . К 1959 году маршрут по новому Кенилворт-Аксессу на север вдоль Кенилворт-авеню и вдоль нынешней Берлингтон-стрит до QEW был обозначен как шоссе 55; оба маршрута существовали одновременно с 1957 по 1958 год. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] К 1961 году этот маршрут был выведен из эксплуатации. [ 17 ]

Недавнее воплощение шоссе 55 было создано после публикации исследования планирования Ниагарского полуострова в 1964 году, в котором провинции рекомендовалось взять на себя юрисдикцию Ниагарской каменной дороги (тогда называвшейся Линкольн-Каунти-роуд 3). [ 18 ] Впоследствии это было принято 5 ноября 1970 года, в том же году, когда был образован региональный муниципалитет Ниагары . [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ] Маршрут проходил по всей длине Ниагарской каменной дороги от Гомера до Ниагары-на-озере и оставался неизменным за 27 лет своего существования. Шоссе 55 было передано региональному муниципалитету Ниагары 1 апреля 1997 года в рамках первого этапа массовой загрузки . [ 3 ] Теперь он обозначается как Ниагарская региональная дорога 55. Большая часть бывшего маршрута называется Ниагарской каменной дорогой; в Ниагаре-на-озере она называется Миссиссога-стрит. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Шоссе 55 теперь известно как Ниагарская региональная дорога 55.

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 55, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в региональном муниципалитете Ниагары

Расположение км мне Направления Примечания
Гомер 0.0 0.0  Региональная дорога 81 (Куинстон-стрит / Йорк-роуд) Продолжается на юг по региональной дороге 70 (Тейлор-роуд).
0.3 0.19  Региональная дорога 86 (Стюарт-роуд)
Ниагара-на-озере 5.3 3.3  Региональная дорога 83 (Карлтон-стрит)
8.2 5.1  Региональная дорога 100 (Фор-Майл-Крик-роуд)
10.1 6.3 Восточная и Западная линия
12.9 8.0  Региональная дорога 87 (улица Мэри) Продолжается на северо-восток до Миссиссога-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 67. 1989. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г. с. 149.
  3. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б Тропа Ирокезов (Карта). Друзья Лоры Секорд . Проверено 1 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § В34–С35. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Брамбл, Линда (2003). Путешествие по винной стране Ниагара . Джеймс Лоример и компания. п. 65. ИСБН  1-55028-795-8 . Проверено 16 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Музей исторического общества Ниагары (30 июля 2009 г.). «Дорога, имеющая много названий» . Ниагара на этой неделе . Медиагруппа Метроленд . Проверено 1 апреля 2011 г.
  8. ^ Мерритт, Ричард; Батлер, Нэнси; Пауэр, Майкл, ред. (1991). Столичные годы: Ниагара-на-озере, 1792–1796 гг . Ниагарское историческое общество. п. 190. ИСБН  9781550021493 . Проверено 1 апреля 2011 г.
  9. ^ Уставы . Правительство Верхней Канады. 1834. с. 278 . Проверено 1 апреля 2011 г.
  10. ^ Нархи, Брайан К. (2006). Ранние протоколы окружного суда Ниагары, 1787–1841 гг . Полуночное Солнце Пресс. п. 84. ИСБН  9780969618034 . Проверено 1 апреля 2011 г.
  11. ^ Бургхардт, Эндрю Ф. (сентябрь 1969 г.). «Дорожная сеть Ниагарского полуострова». Анналы Ассоциации американских географов . 59 (3). Ассоциация американских географов: 427. doi : 10.1111/j.1467-8306.1969.tb00683.x .
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро путешествий и рекламы. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1937–38. § К9.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 год. Вставка Гамильтона.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. Вставка Гамильтона.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. Вставка Гамильтона.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Вставка Гамильтона.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § К9.
  18. ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог. стр. 17–20.
  19. ^ Прагер, Билл (14 июня 1972 г.). «Переезд в 20 век» . Виндзорская звезда . Том. 108, нет. 90. с. 14 . Проверено 28 октября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd016903630fad5fbd68dbd105a787a6__1724405100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a6/cd016903630fad5fbd68dbd105a787a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)