Онтарио шоссе 55
Ниагарская региональная дорога 55 Ниагарская каменная дорога Черная болотная дорога | |||||||
![]() Шоссе 55 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается региональным муниципалитетом Ниагары. | |||||||
Длина | 12,9 км [ 1 ] (8,0 миль) | ||||||
Существовал | 5 ноября 1970 г. [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Ниагара-на-озере | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 55 , обычно называемое шоссе 55 и исторически называвшееся Ниагарской каменной дорогой и Черной болотной дорогой , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио , которая соединяла Путь Королевы Елизаветы (QEW) с Ниагарой-на-the- Озеро , по Ниагарской каменной дороге. Маршрут разделял ряд виноделен у подножия Ниагарского откоса , проходя под косым углом к сети концессионных дорог .
Прежнее обозначение шоссе 55 соединяло шоссе 6 с шоссе 53 , проходя через горный район Гамильтона . Более позднее обозначение было применено в 1970 году, после создания регионального муниципалитета Ниагары . 1 апреля 1997 года шоссе 55 было передано Ниагаре и обозначено как Niagara Regional Road 55 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 55 начиналось на пересечении со старой тропой Ирокезов, ныне известной как Квинстон-стрит на западе и Йорк-роуд на востоке. Эта дорога была частью шоссе 8 до 1970 года, когда она была передана региону Ниагара и переименована в Ниагарскую региональную дорогу 81 . [ 4 ] Дорога, по которой проходило шоссе 55, продолжалась к югу от этого перекрестка как Тейлор-роуд ( Ниагарская региональная дорога 70 ). Продолжая движение на север, шоссе проходило под QEW, который поднимается над каналом Уэлленд на Skyway Гарден-Сити . Шоссе въехало в Гомер, затем повернуло на северо-восток и въехало в сельскохозяйственные угодья . Отсюда до северной конечной точки шоссе было совершенно прямым. Он проходил к югу от аэропорта округа Сент-Катаринс/Ниагара и позже пересекал Ниагарскую региональную дорогу 106 . [ 5 ]
Шоссе 55 проходило через небольшой городок Вирджил, расположенный на берегу Четырех-Майл-Крик. Он пересекал Фор-Майл-Крик-роуд ( Ниагарская региональная дорога 100 ) в центре города, а затем снова въезжал в сельскохозяйственный район. Вскоре после этого шоссе въехало в городской район Ниагара-он-те-Лейк, где закончилось на Мэри-стрит (Ниагарская региональная дорога 87). [ 5 ]
Несколько виноделен расположены вдоль бывшего маршрута шоссе 55, в первую очередь поместье Джексон-Триггс . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Прежнее обозначение шоссе 55 соединяло шоссе 6 и QEW с шоссе 53 , проходя через горный район Гамильтона ; этот маршрут был выведен из эксплуатации в 1961 году. Более позднее обозначение было применено в конце 1970 года, после создания региона Ниагара.

Во время начального периода заселения района Ниагары, после войны за независимость США , новые маршруты для повозок были проложены по местным пешеходным тропам. Гримсби и Ньюарк (ныне Ниагара-на-озере) быстро стали постоянными поселениями, но путешествие между ними было затруднительным. Пионеры были вынуждены отправиться на юг по Ниагарской дороге в Квинстон , где они повернули на запад и последовали по Ирокезской дороге . [ 7 ] Чтобы исправить ситуацию, местные жители собрались в 1798 году и построили дорогу Блэк-Уомп, чтобы соединить Ньюарк с Ирокезской дорогой недалеко от ее пересечения с Тен-Майл-Крик (сейчас здесь находится канал Уэлленд). [ 8 ] Маршрут, часто подвергавшийся затоплению из-за заболоченной почвы, по которой он проходил, [ 7 ] постепенно совершенствовался, особенно в 1830-е годы. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1840-х годов компания «Ниагара и Тен-Майл-Крик-Планк-Роуд» заложила дорогу досками. [ 11 ] Во второй половине 1800-х годов дорога была засыпана щебнем и постепенно стала известна как Ниагарская каменная дорога, поскольку окружающие болота были осушены и обработаны. [ 7 ]
Первоначальное воплощение шоссе 55 проходило через Гамильтон. Он был основан в 1937 году, после Аппер-Гейдж-авеню к северу от Римал-роуд (которая в том же году была обозначена как шоссе 53) до Крокетт-авеню и Шерман-Аксесс . Он повернул на запад и пошел по съезду вниз по Ниагарскому откосу , заканчиваясь на шоссе 6 ( Джон-стрит ). [ 12 ] Маршрут этого шоссе несколько раз менялся в конце 1950-х годов, когда было построено Burlington Skyway . К 1959 году маршрут по новому Кенилворт-Аксессу на север вдоль Кенилворт-авеню и вдоль нынешней Берлингтон-стрит до QEW был обозначен как шоссе 55; оба маршрута существовали одновременно с 1957 по 1958 год. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] К 1961 году этот маршрут был выведен из эксплуатации. [ 17 ]
Недавнее воплощение шоссе 55 было создано после публикации исследования планирования Ниагарского полуострова в 1964 году, в котором провинции рекомендовалось взять на себя юрисдикцию Ниагарской каменной дороги (тогда называвшейся Линкольн-Каунти-роуд 3). [ 18 ] Впоследствии это было принято 5 ноября 1970 года, в том же году, когда был образован региональный муниципалитет Ниагары . [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ] Маршрут проходил по всей длине Ниагарской каменной дороги от Гомера до Ниагары-на-озере и оставался неизменным за 27 лет своего существования. Шоссе 55 было передано региональному муниципалитету Ниагары 1 апреля 1997 года в рамках первого этапа массовой загрузки . [ 3 ] Теперь он обозначается как Ниагарская региональная дорога 55. Большая часть бывшего маршрута называется Ниагарской каменной дорогой; в Ниагаре-на-озере она называется Миссиссога-стрит. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 55, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в региональном муниципалитете Ниагары .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гомер | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжается на юг по региональной дороге 70 (Тейлор-роуд). | |
0.3 | 0.19 | ![]() | |||
Ниагара-на-озере | 5.3 | 3.3 | ![]() | ||
8.2 | 5.1 | ![]() | |||
10.1 | 6.3 | Восточная и Западная линия | |||
12.9 | 8.0 | ![]() | Продолжается на северо-восток до Миссиссога-стрит. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 67. 1989. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б «Приложение 16 – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог и коммуникаций. 31 марта 1971 г. с. 149.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Тропа Ирокезов (Карта). Друзья Лоры Секорд . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § В34–С35. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Брамбл, Линда (2003). Путешествие по винной стране Ниагара . Джеймс Лоример и компания. п. 65. ИСБН 1-55028-795-8 . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей исторического общества Ниагары (30 июля 2009 г.). «Дорога, имеющая много названий» . Ниагара на этой неделе . Медиагруппа Метроленд . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Мерритт, Ричард; Батлер, Нэнси; Пауэр, Майкл, ред. (1991). Столичные годы: Ниагара-на-озере, 1792–1796 гг . Ниагарское историческое общество. п. 190. ИСБН 9781550021493 . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Уставы . Правительство Верхней Канады. 1834. с. 278 . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Нархи, Брайан К. (2006). Ранние протоколы окружного суда Ниагары, 1787–1841 гг . Полуночное Солнце Пресс. п. 84. ИСБН 9780969618034 . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Бургхардт, Эндрю Ф. (сентябрь 1969 г.). «Дорожная сеть Ниагарского полуострова». Анналы Ассоциации американских географов . 59 (3). Ассоциация американских географов: 427. doi : 10.1111/j.1467-8306.1969.tb00683.x .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро путешествий и рекламы. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1937–38. § К9.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 год. Вставка Гамильтона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. Вставка Гамильтона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. Вставка Гамильтона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Вставка Гамильтона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § К9.
- ^ Плановый отдел (1964). Исследование планирования полуострова Ниагара (отчет). Департамент автомобильных дорог. стр. 17–20.
- ^ Прагер, Билл (14 июня 1972 г.). «Переезд в 20 век» . Виндзорская звезда . Том. 108, нет. 90. с. 14 . Проверено 28 октября 2011 г.