Онтарио шоссе 29
Карта шоссе 29, выделенная красным цветом. (по состоянию на 31 декабря 1997 г.) | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 52,29 км [ 1 ] (32,49 миль) | ||||||
Существовал | мая 1927 г. 11 [ 2 ] -1 января 1998 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Лидс и Гренвилл | ||||||
Крупные города | Броквилл | ||||||
Города | Смитс-Фолс | ||||||
Деревни | Форттон , Аддисон , Франквилл , Толедо , Ньюблисс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 29 , обычно называемое шоссе 29 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 52,29 км (32,49 миль) соединял шоссе 2 (Кинг-стрит) в центре Броквилля с шоссе 15 (Ломбард-стрит) к югу от Смитс-Фолс . Между этими более крупными поселениями он обеспечивал доступ к общинам Форттон , Аддисон , Франквилл , Толедо и Ньюблисс .
Когда в 1927 году было проложено шоссе 29, оно состояло из двух отдельных половин. Одна половина соединяла Броквилл с Смитс-Фолс, а другая соединяла Карлтон-Плейс с Арнприором ; Шоссе 15 обеспечивало единственное провинциальное шоссе, соединяющее Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс через Перт . Недостающее звено было заполнено в 1936 году. В следующем году шоссе было полностью заасфальтировано. В 1983 году оно было усечено у Смитс-Фолс, а северная часть стала частью шоссе 15. Остальная часть шоссе 29 оставалась до 1998 года, когда ответственность за обслуживание маршрута была передана Соединенным графствам Лидс и Гренвилл . Теперь он известен как Лидс и Гренвилл Каунти-роуд 29.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 29 представляло собой маршрут длиной 52,29 км (32,49 миль), который соединял шоссе 2 в Броквилле с шоссе 15 в Смитс-Фолс. [ 1 ] Первый маршрут обеспечивает доступ к нескольким населенным пунктам между двумя местами. Теперь он обозначается как Лидс и Гренвилл Каунти-роуд 29 за пределами Броквилля. [ 4 ] Уровень трафика на Каунти-роуд 29 в 2018 году был самым высоким возле Броквилля, где по дороге проезжало около 11 300 автомобилей в среднем . около 4300 По дороге, ведущей к Смитс-Фоллс, проехало автомобилей. Наименее проезжаемый участок дороги находился возле Ньюблисса, где в среднем в день по дороге проезжало 2000 автомобилей. [ 5 ] Объемы трафика недоступны в Броквилле и Смитс-Фолс.
Поскольку маршрут существовал до того, как его вывели из эксплуатации, шоссе 29 начиналось на Кинг-стрит (ранее шоссе 2 ) и Кортхаус-авеню в центре Броквилля. Двигаясь в основном в северо-западном направлении, первый маршрут прошел один квартал, а затем разделился вокруг здания суда округа Лидс и Гренвилл , национального исторического памятника . Движение транспорта в северном направлении проходило по площади Корт-Хаус-сквер, Уолл-стрит и Перл-стрит, а движение в южном направлении - по Уильям-стрит и Корт-Террас. Оба направления снова собрались вдоль Уильям-стрит и пересекли подразделение Канадской национальной железной дороги (CN) в Кингстоне, примыкающее к станции Brockville VIA ; Уильямс-стрит превратилась в бульвар Стюарт к северу от эстакады. Бывшее шоссе пересекало шоссе 401 на выезде 696, рядом с торговым центром Brockville , а затем выезжало из Brockville примерно в 250 метрах (820 футов) к северу от Centennial Road. [ 4 ] [ 6 ]
Шоссе 29 продолжалось до Элизабеттаун-Китли , где вдоль маршрута простиралась застройка с низкой плотностью населения, переходившая в сельские сельскохозяйственные угодья. [ 6 ] Пройдя через поселения Тинкап и Спринг-Вэлли , он ненадолго повернул на запад, а затем вернулся на северо-запад. Он проехал через деревни Глен Бьюэлл восточную конечную точку бывшего шоссе 42. и Форттон, встретив на последнем [ 1 ] [ 4 ] Изогнувшись почти на север, он на большей части оставшейся длины полностью погрузился в сельскохозяйственные угодья. Он разделил пополам общины Аддисон, Хоукс и Франквилл. Пересекнув обширную болотистую местность, окружающую Ирландское озеро , бывшее шоссе сделало большой крутой поворот на северо-восток, минуя поселок Толедо. [ 4 ] [ 6 ]

Шоссе 29, проезжавшее вокруг озера Айриш, въезжало в лесную зону. Он повернул на север и позже вошел в поселок Ньюблисс, повернул на северо-запад и вскоре после этого вернулся на сельскохозяйственные угодья. В деревне Шейнс бывшее шоссе пересекало Китли-Саут-Элмсли-Таунлайн-роуд и пересекало муниципалитет Ридо-Лейкс . Он извивался на северо-восток, приближаясь к окраине Смитс-Фолс, а затем пересекся с городом в 100 метрах (330 футов) к югу от Ван Хорн-авеню. В пределах Смитс-Фолс дорога получила название Броквилл-стрит. Шоссе 29 заканчивалось на пересечении с Ломбард-стрит (шоссе 15 на юг) и Джаспер-авеню, которая находится непосредственно к югу от канала Ридо . Движение продолжалось на север через канал на Южную Беквит-стрит (шоссе 15 на север). [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Южная часть от Броквилля до Толедо была открыта в качестве тропы для повозок в 1816 году поселенцами, направлявшимися вглубь страны к недавно основанному военному городу Перт через паром Ридо . [ 7 ] и таким образом стал известен как Перт-роуд. [ 8 ] Водопад Смитс не начинал развиваться до завершения строительства канала Ридо в 1832 году. [ 9 ] Соединенные графства Лидс и Гренвилл не заключили контракт на строительство щебеночной В 1837 году начались работы по улучшению дороги к северу от Броквилля, хотя за следующие десять лет было сделано очень мало, пока в 1847 году дороги от Броквилля до Смитс-Фолс. завершенный в 1852 году и известный как Дорога Виктория Макадамисед; Плата за проезд собиралась примерно десять лет. Хотя многочисленные перестройки за прошедшие годы выпрямили и сократили дорогу, шоссе 29 в основном стало следовать по этой платной дороге. [ 10 ] [ 11 ]
Обозначение и мощение
[ редактировать ]Шоссе 29 было впервые обозначено как провинциальный маршрут Департаментом автомобильных дорог общего пользования (DPHO), предшественником современного Министерства транспорта Онтарио (MTO), в 1927 году. Первоначально оно было разделено на две отдельные половины с разрывом между водопадом Смитс. и Карлтон-Плейс; Шоссе 15 обеспечивало единственное провинциальное шоссе, соединяющее два города через Перт. [ 12 ] DPHO взяло на себя ответственность за содержание южного участка дороги протяженностью 49,1 км (30,5 миль) на территории Соединенных графств Лидс и Гренвилл 11 мая 1927 года. Северный участок протяженностью 44,6 км (27,7 миль) в округах Ланарк и Карлтон было принято 17 августа 1927 года. [ 2 ] До 1934 года шоссе 29 проходило в центр города Альмонте. В том же году маршрут был перенаправлен на нынешнюю Кристиан-стрит вдоль западной окраины города, к большому огорчению местных жителей. [ 13 ] 9 января 1936 года было объявлено, что 26-километровая (16 миль) Франктаун-роуд, соединяющая Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс, будет улучшена и станет провинциальной автомагистралью. [ 14 ] Официально это произошло 5 августа 1936 года. [ 15 ] Шоссе от Броквилля до Арнпрайора теперь имело один номер и имело длину 123,2 км (76,6 миль). [ 16 ]
большая часть шоссе Когда предполагалось, что 29 была гравийной дорогой; к 1927 году он был проложен через Смитс-Фолс, между Карлтон-Плейс и Альмонте, а также через Пакенхэм. Кроме того, между Смитс-Фолсом и югом Франктауна была заасфальтирована Франктаун-роуд. [ 17 ] Работы по укладке мощения между Броквиллем и Смитс-Фолс начались в 1929 году. [ 18 ] [ 19 ] в том же году будет завершено строительство участка между западом Спринг-Вэлли и Форттоном. К тому времени Франктаун-роуд также была полностью заасфальтирована, за исключением одноименного города. [ 20 ] Мощение к северу от Броквилля до существующего тротуара к западу от Спринг-Вэлли было завершено в 1930 году, а между Ньюблиссом и Смитс-Фолс - в 1931 году. [ 21 ] Мощение участка между Франквиллем и Ньюблиссом, а также через Франктаун последовало в 1933 году. [ 22 ] Последний разрыв между Броквиллем и Смитс-Фолсом — от Форттона до Ньюблисса — был проложен в 1934 году. [ 22 ] [ 23 ]
Ограниченные ресурсы в годы депрессии привели к тому, что другие автомагистрали получили приоритетное внимание, особенно шоссе 15 и шоссе 17. [ 24 ] В результате остальная часть шоссе 29 была заасфальтирована по частям. Северные 10 км (6 миль) маршрута возле Арнприора были заасфальтированы в 1932 году; [ 25 ] короткий отрезок между Альмонте и рекой Индиан в 1934 году. [ 24 ] В следующем году к югу от Пакенхэма было заасфальтировано около 6,2 км (3,9 миль). [ 26 ] Остальные промежутки возле Пакенхэма - участок длиной 4,5 км (3 мили) к югу от реки Индиан и участок длиной 9,6 км (6,0 миль) к северу от линии округа Ланарк-Карлтон - были улучшены к 1937 году, завершив мощение шоссе. . [ 27 ] [ 28 ]

Улучшения, параллелизм и загрузка
[ редактировать ]До 1950-х годов шоссе 29 соединялось с Кинг-стрит в центре Броквилля через Перт-авеню. октября 1952 года был открыт бульвар Стюарт, соединяющийся с Уильям-стрит. 9 [ 29 ] Несколько лет спустя, в октябре 1954 года, был заключен контракт на строительство участка объездной дороги Броквилля на шоссе 401. [ 30 ] Строительство клеверной развязки на шоссе 29 началось в 1957 году. [ 31 ] И развязка, и полосы движения на восток шоссе 401 (от запада от Броквилля до Прескотта ) были открыты министром автомобильных дорог Фредериком Кассом 13 ноября 1959 года. [ 32 ] Переулки западного направления открылись 10 месяцев спустя , 16 сентября 1960 года. [ 33 ]
Две другие автомагистрали были подписаны одновременно с шоссе 29 за время его существования. В августе 1935 года DHO взяло на себя маршрут между Форттоном и Вестпортом как шоссе 42. Оно было подписано одновременно с шоссе 29 между Броквиллем и Форттоном. [ 26 ] До 1960-х годов шоссе 15 соединяло Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс через Перт. К середине 1950-х годов хорошо налаженная сеть автомагистралей изменила характеристики передвижения, и нумерация шоссе 15 между Пертом и Оттавой сбила автомобилистов с толку. Совет по торговле Оттавы обратился в Департамент автомобильных дорог с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город. [ 34 ] Департамент выполнил серию изменений нумерации, аналогичных этим рекомендациям, после продления шоссе 43 8 сентября 1961 года. Шоссе 15 было изменено между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно с шоссе 29; Шоссе 7 было продлено вдоль прежнего маршрута от Перта до Карлтон-Плейс и подписано одновременно с шоссе 15 на восток, в Оттаву. [ 35 ] [ 36 ]
Длина шоссе 29 была значительно уменьшена в начале 1980-х годов, чтобы уменьшить дублирование шоссе 15. Шоссе 29 было усечено у Смитс-Фолс, а шоссе 15 было перенаправлено на участок шоссе 29 между Карлтон-Плейс и Арнпрайор. Это изменение было одобрено правительством провинции в 1983 году без консультации с местными властями; Изменения в вывесках были внесены весной 1984 года. [ 37 ] Это определило маршрут шоссе 29 на оставшуюся часть его существования. [ 1 ] [ 38 ] [ 39 ] В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые больше не имели значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. называется загрузкой . Шоссе 29 было полностью загружено 1 января 1998 года и передано Соединенным графствам Лидс и Гренвилл. [ 1 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 29, как отмечено Министерством транспорта Онтарио в Таблице расстояний провинциальных автомагистралей 1997 года . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Броквилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.10 | 0.062 | Площадь Кортхауса / Джордж-стрит | Шоссе 29 разделено на пару с односторонним движением ; движение на север следует по Уолл-стрит, движение на юг следует по Уильям-стрит. | ||
0.50 | 0.31 | Перл-стрит / Уильям-стрит | Конец односторонней пары; оба направления шоссе 29 следуют за Уильям-стрит. | ||
0.74 | 0.46 | CN Подразделение Kingston и станция Brockville VIA | Раздельные по классам ; Уильям-стрит становится бульваром Стюарта | ||
1.86 | 1.16 | ![]() | Выход 696 | ||
4.51 | 2.80 | ![]() | |||
Лидс и Гренвилл | Элизабеттаун-Китли | 10.27 | 6.38 | ![]() | |
12.00 | 7.46 | ![]() | Сейчас Каунти-роуд, 46 | ||
14.15 | 8.79 | ![]() | Сообщество Глена Бьюэлла | ||
15.34 | 9.53 | ![]() | Сейчас Каунти-роуд 42; сообщество Форттона | ||
18.34 | 11.40 | ![]() | Сообщество Аддисона | ||
30.41 | 18.90 | ![]() | |||
31.24 | 19.41 | ![]() | |||
38.12 | 23.69 | ![]() | |||
Смитс-Фолс | 52.29 | 32.49 | ![]() Джаспер Авеню | Шоссе 15 продолжается на север в сторону Карлтон-Плейс. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 53–54. ISSN 0825-5350 . Получено 18 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 6 – График принятия и изменения участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 12 февраля 1929 г. с. 60 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2010. стр. 49–50. §§ W60–Z63. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Движение на дорогах округа имеет значение» . Объединенные графства Лидс и Гренвилл. 2018 . Получено 1 мая 2021 г. - через ArcGIS.
- ^ Jump up to: а б с д Google (29 апреля 2021 г.). «Шоссе 29 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Маршруты 1816 года в Перт - осень 1816 года: паром из Броквилля в Ридо» . Пертское и окружное историческое общество . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Старая Пертская дорога» . Музей наследия Лин. 21 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Музеи и история» . Город Смитс-Фолс . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Новые Афины» . Гражданин Оттавы . Том. 135, нет. 56. 7 сентября 1977. с. 84 . Получено 15 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ранние дороги в Элизабеттауне» . Музей наследия Лин. 19 августа 2016 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Беспорядочные размышления о местах и людях всего округа Оттавы» . Гражданин Оттавы . Том. 91, нет. 172. 6 января 1934. с. 12 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Броквилл открывает новую транспортную артерию» . Оттавский журнал . Том. 51, нет. 25. 13 января 1936. с. 13 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приложение № 4 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 51 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1936–37. Вставка с таблицами пробега . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1927. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Улучшение автомагистралей - программа 1929 года, принятая для округа Броквилл» . Газета . Том. 63, нет. 24. 28 января 1929. с. 1 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные контракты пусть» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 86, нет. 265. 25 апреля 1929. с. 19 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1930–31. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Работа с дорожным покрытием в 1930 году; строительство дорожного покрытия на дорогах в 1931 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 21 октября 1932. С. 32, 34 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «В Броквилле услышали об улучшении шоссе» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 91, нет. 236. 22 марта 1934. с. 13 . Проверено 10 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дороги, ведущие в Оттаву, находятся в планах работ» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 91, нет. 244. 31 марта 1934. с. 4 . Получено 9 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
Мощение между Броквиллем и Смитс-Фолс будет завершено в этом году
- ^ Jump up to: а б «Строительство жилых домов 1934 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 18 марта 1935 г. с. 100 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Строительство тротуара в 1932 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 5 марта 1934 г. с. 24 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 1935 год - Работа Королевского шоссе». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 19 января 1937 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Годовой отчет за 1936 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 25 . Проверено 10 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1937–38. §§ S5–T6 . Проверено 10 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Броквилл открывает новую транспортную артерию» . Оттавский журнал . Том. 67, нет. 257. 9 октября 1952. с. 36 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объездная дорога Броквилля получила знак «Вперед»» . Гражданин Оттавы . Том. 112, нет. 96. 22 октября 1954. с. 20 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Онтарио выделит более 4 000 000 долларов на строительство автомагистралей в округе Оттава» . Гражданин Оттавы . Том. 114, нет. 228. 28 марта 1957. с. 1 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Касс открывает шоссе в Прескотте» . Оттавский журнал . Том. 74, нет. 284. 14 ноября 1959. с. 7 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе Прескотт – Лонг-Брич завершено в пятницу» . Оттавский журнал . Том. 75, нет. 233. 15 сентября 1960. с. 21 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Спросите схему подметающей дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. 6 января 1956. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «Пресс-релиз (название не указано)» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Новые номера на дорогах района» . Гражданин Оттавы . Том. 188, нет. 667. 15 сентября 1961. с. 4 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Альмонте на неправильном пути, когда дело касается туристов» . Гражданин Оттавы (изд. Столицы). 1 июня 1984 г. с. 3 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ D29–F31 . Проверено 13 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ D29–F31 . Проверено 13 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.