Jump to content

Онтарио шоссе 29

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 29

шоссе 29

Карта шоссе   29, выделенная красным цветом.
(по состоянию на   31 декабря 1997 г.)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 52,29 км [ 1 ] (32,49 миль)
Существовал мая 1927 г.  11 [ 2 ] -1   января 1998 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 2 (Кинг-стрит) в Броквилле
Основные перекрестки  Шоссе 401 Кингстон , Корнуолл
 Шоссе 42 на запад в Форттоне
Северный конец  Шоссе 15 (Ломбард-стрит   / Беквит-стрит) в Смитс-Фолс
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Лидс и Гренвилл
Крупные города Броквилл
Города Смитс-Фолс
Деревни Форттон , Аддисон , Франквилл , Толедо , Ньюблисс
Система автомагистралей
шоссе 28 шоссе 33
Бывшие провинциальные магистрали
Шоссе 30  →

Королевское шоссе 29 , обычно называемое шоссе 29 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 52,29 км (32,49 миль) соединял шоссе 2 (Кинг-стрит) в центре Броквилля с шоссе 15 (Ломбард-стрит) к югу от Смитс-Фолс . Между этими более крупными поселениями он обеспечивал доступ к общинам Форттон , Аддисон , Франквилл , Толедо и Ньюблисс .

Когда в 1927 году было проложено шоссе   29, оно состояло из двух отдельных половин. Одна половина соединяла Броквилл с Смитс-Фолс, а другая соединяла Карлтон-Плейс с Арнприором ; Шоссе   15 обеспечивало единственное провинциальное шоссе, соединяющее Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс через Перт . Недостающее звено было заполнено в 1936 году. В следующем году шоссе было полностью заасфальтировано. В 1983 году оно было усечено у Смитс-Фолс, а северная часть стала частью шоссе 15. Остальная часть шоссе   29 оставалась до 1998 года, когда ответственность за обслуживание маршрута была передана Соединенным графствам Лидс и Гренвилл . Теперь он известен как Лидс и Гренвилл Каунти-роуд   29.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе   29 представляло собой маршрут длиной 52,29 км (32,49 миль), который соединял шоссе   2 в Броквилле с шоссе   15 в Смитс-Фолс. [ 1 ] Первый маршрут обеспечивает доступ к нескольким населенным пунктам между двумя местами. Теперь он обозначается как Лидс и Гренвилл Каунти-роуд   29 за пределами Броквилля. [ 4 ] Уровень трафика на Каунти-роуд   29 в 2018 году был самым высоким возле Броквилля, где   по дороге проезжало около 11 300 автомобилей в среднем . около 4300   По дороге, ведущей к Смитс-Фоллс, проехало автомобилей. Наименее проезжаемый участок дороги находился возле Ньюблисса, где   в среднем в день по дороге проезжало 2000 автомобилей. [ 5 ] Объемы трафика недоступны в Броквилле и Смитс-Фолс.

Поскольку маршрут существовал до того, как его вывели из эксплуатации, шоссе   29 начиналось на Кинг-стрит (ранее шоссе 2 ) и Кортхаус-авеню в центре Броквилля. Двигаясь в основном в северо-западном направлении, первый маршрут прошел один квартал, а затем разделился вокруг здания суда округа Лидс и Гренвилл , национального исторического памятника . Движение транспорта в северном направлении проходило по площади Корт-Хаус-сквер, Уолл-стрит и Перл-стрит, а движение в южном направлении - по Уильям-стрит и Корт-Террас. Оба направления снова собрались вдоль Уильям-стрит и пересекли подразделение Канадской национальной железной дороги (CN) в Кингстоне, примыкающее к станции Brockville VIA ; Уильямс-стрит превратилась в бульвар Стюарт к северу от эстакады. Бывшее шоссе пересекало шоссе   401 на выезде   696, рядом с торговым центром Brockville , а затем выезжало из Brockville примерно в 250 метрах (820 футов) к северу от Centennial Road. [ 4 ] [ 6 ]

Шоссе   29 продолжалось до Элизабеттаун-Китли , где вдоль маршрута простиралась застройка с низкой плотностью населения, переходившая в сельские сельскохозяйственные угодья. [ 6 ] Пройдя через поселения Тинкап и Спринг-Вэлли , он ненадолго повернул на запад, а затем вернулся на северо-запад. Он проехал через деревни Глен Бьюэлл восточную конечную точку бывшего шоссе 42.   и Форттон, встретив на последнем [ 1 ] [ 4 ] Изогнувшись почти на север, он на большей части оставшейся длины полностью погрузился в сельскохозяйственные угодья. Он разделил пополам общины Аддисон, Хоукс и Франквилл. Пересекнув обширную болотистую местность, окружающую Ирландское озеро , бывшее шоссе сделало большой крутой поворот на северо-восток, минуя поселок Толедо. [ 4 ] [ 6 ]

Лицом на юг, вдоль шоссе 15 , над каналом Ридо в Смитс-Фолс , в сторону северной конечной остановки шоссе   29.

Шоссе   29, проезжавшее вокруг озера Айриш, въезжало в лесную зону. Он повернул на север и позже вошел в поселок Ньюблисс, повернул на северо-запад и вскоре после этого вернулся на сельскохозяйственные угодья. В деревне Шейнс бывшее шоссе пересекало Китли-Саут-Элмсли-Таунлайн-роуд и пересекало муниципалитет Ридо-Лейкс . Он извивался на северо-восток, приближаясь к окраине Смитс-Фолс, а затем пересекся с городом в 100 метрах (330 футов) к югу от Ван Хорн-авеню. В пределах Смитс-Фолс дорога получила название Броквилл-стрит. Шоссе   29 заканчивалось на пересечении с Ломбард-стрит (шоссе   15 на юг) и Джаспер-авеню, которая находится непосредственно к югу от канала Ридо . Движение продолжалось на север через канал на Южную Беквит-стрит (шоссе   15 на север). [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Южная часть от Броквилля до Толедо была открыта в качестве тропы для повозок в 1816 году поселенцами, направлявшимися вглубь страны к недавно основанному военному городу Перт через паром Ридо . [ 7 ] и таким образом стал известен как Перт-роуд. [ 8 ] Водопад Смитс не начинал развиваться до завершения строительства канала Ридо в 1832 году. [ 9 ] Соединенные графства Лидс и Гренвилл не заключили контракт на строительство щебеночной В 1837 году начались работы по улучшению дороги к северу от Броквилля, хотя за следующие десять лет было сделано очень мало, пока в 1847 году дороги от Броквилля до Смитс-Фолс. завершенный в 1852 году и известный как Дорога Виктория Макадамисед; Плата за проезд собиралась примерно десять лет. Хотя многочисленные перестройки за прошедшие годы выпрямили и сократили дорогу, шоссе   29 в основном стало следовать по этой платной дороге. [ 10 ] [ 11 ]

Обозначение и мощение

[ редактировать ]
Карта
С 1936 по 1983 год шоссе 29 ( красное ) продолжалось на север от Смитс-Фолс вдоль того места, где сейчас находится шоссе 15 ( синее ). Также показаны обойденные сегменты ( темно-желтым цветом ).

Шоссе   29 было впервые обозначено как провинциальный маршрут Департаментом автомобильных дорог общего пользования (DPHO), предшественником современного Министерства транспорта Онтарио (MTO), в 1927 году. Первоначально оно было разделено на две отдельные половины с разрывом между водопадом Смитс. и Карлтон-Плейс; Шоссе   15 обеспечивало единственное провинциальное шоссе, соединяющее два города через Перт. [ 12 ] DPHO взяло на себя ответственность за содержание южного участка дороги протяженностью 49,1 км (30,5 миль) на территории Соединенных графств Лидс и Гренвилл   11 мая 1927 года. Северный участок протяженностью 44,6 км (27,7 миль) в округах Ланарк и Карлтон было принято 17 августа   1927 года. [ 2 ] До 1934 года шоссе   29 проходило в центр города Альмонте. В том же году маршрут был перенаправлен на нынешнюю Кристиан-стрит вдоль западной окраины города, к большому огорчению местных жителей. [ 13 ] 9 января   1936 года было объявлено, что 26-километровая (16 миль) Франктаун-роуд, соединяющая Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс, будет улучшена и станет провинциальной автомагистралью. [ 14 ] Официально это произошло   5 августа 1936 года. [ 15 ] Шоссе от Броквилля до Арнпрайора теперь имело один номер и имело длину 123,2 км (76,6 миль). [ 16 ]

большая часть шоссе  Когда предполагалось, что 29 была гравийной дорогой; к 1927 году он был проложен через Смитс-Фолс, между Карлтон-Плейс и Альмонте, а также через Пакенхэм. Кроме того, между Смитс-Фолсом и югом Франктауна была заасфальтирована Франктаун-роуд. [ 17 ] Работы по укладке мощения между Броквиллем и Смитс-Фолс начались в 1929 году. [ 18 ] [ 19 ] в том же году будет завершено строительство участка между западом Спринг-Вэлли и Форттоном. К тому времени Франктаун-роуд также была полностью заасфальтирована, за исключением одноименного города. [ 20 ] Мощение к северу от Броквилля до существующего тротуара к западу от Спринг-Вэлли было завершено в 1930 году, а между Ньюблиссом и Смитс-Фолс - в 1931 году. [ 21 ] Мощение участка между Франквиллем и Ньюблиссом, а также через Франктаун последовало в 1933 году. [ 22 ] Последний разрыв между Броквиллем и Смитс-Фолсом — от Форттона до Ньюблисса — был проложен в 1934 году. [ 22 ] [ 23 ]

Ограниченные ресурсы в годы депрессии привели к тому, что другие автомагистрали получили приоритетное внимание, особенно шоссе   15 и шоссе   17. [ 24 ] В результате остальная часть шоссе   29 была заасфальтирована по частям. Северные 10 км (6 миль) маршрута возле Арнприора были заасфальтированы в 1932 году; [ 25 ] короткий отрезок между Альмонте и рекой Индиан в 1934 году. [ 24 ] В следующем году к югу от Пакенхэма было заасфальтировано около 6,2 км (3,9 миль). [ 26 ] Остальные промежутки возле Пакенхэма - участок длиной 4,5 км (3 мили) к югу от реки Индиан и участок длиной 9,6 км (6,0 миль) к северу от линии округа Ланарк-Карлтон - были улучшены к 1937 году, завершив мощение шоссе. . [ 27 ] [ 28 ]


Черно-белая фотография узкой, обсаженной деревьями мощеной дороги
Шоссе   29 к югу от Смитс-Фолс , 1943 год.

Улучшения, параллелизм и загрузка

[ редактировать ]

До 1950-х годов шоссе   29 соединялось с Кинг-стрит в центре Броквилля через Перт-авеню. октября 1952 года был открыт бульвар Стюарт, соединяющийся с Уильям-стрит.   9 [ 29 ] Несколько лет спустя, в октябре 1954 года,   был заключен контракт на строительство участка объездной дороги Броквилля на шоссе 401. [ 30 ] Строительство клеверной развязки на шоссе   29 началось в 1957 году. [ 31 ] И развязка, и полосы движения на восток шоссе   401 (от запада от Броквилля до Прескотта ) были открыты министром автомобильных дорог Фредериком Кассом 13 ноября   1959 года. [ 32 ] Переулки западного направления открылись 10   месяцев спустя   , 16 сентября 1960 года. [ 33 ]

Две другие автомагистрали были подписаны одновременно с шоссе   29 за время его существования. В августе 1935 года DHO взяло на себя маршрут между Форттоном и Вестпортом как шоссе   42. Оно было подписано одновременно с шоссе   29 между Броквиллем и Форттоном. [ 26 ] До 1960-х годов шоссе   15 соединяло Смитс-Фолс с Карлтон-Плейс через Перт. К середине 1950-х годов хорошо налаженная сеть автомагистралей изменила характеристики передвижения, и нумерация шоссе   15 между Пертом и Оттавой сбила автомобилистов с толку. Совет по торговле Оттавы обратился в Департамент автомобильных дорог с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город. [ 34 ] Департамент выполнил серию изменений нумерации, аналогичных этим рекомендациям, после продления шоссе 43 8 сентября   1961 года. Шоссе   15 было изменено между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно с шоссе   29; Шоссе   7 было продлено вдоль прежнего маршрута от Перта до Карлтон-Плейс и подписано одновременно с шоссе   15 на восток, в Оттаву. [ 35 ] [ 36 ]

Длина шоссе   29 была значительно уменьшена в начале 1980-х годов, чтобы уменьшить дублирование шоссе   15. Шоссе   29 было усечено у Смитс-Фолс, а шоссе   15 было перенаправлено на участок шоссе   29 между Карлтон-Плейс и Арнпрайор. Это изменение было одобрено правительством провинции в 1983 году без консультации с местными властями; Изменения в вывесках были внесены весной 1984 года. [ 37 ] Это определило маршрут шоссе   29 на оставшуюся часть его существования. [ 1 ] [ 38 ] [ 39 ] В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые больше не имели значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. называется загрузкой . Шоссе   29 было полностью загружено   1 января 1998 года и передано Соединенным графствам Лидс и Гренвилл. [ 1 ] [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе   29, как отмечено Министерством транспорта Онтарио в Таблице расстояний провинциальных автомагистралей 1997 года . [ 1 ]  

Разделение Расположение км мне Направления Примечания
Броквилл 0.00 0.00  Шоссе 2 (Кинг-стрит)
0.10 0.062 Площадь Кортхауса / Джордж-стрит Шоссе   29 разделено на пару с односторонним движением ; движение на север следует по Уолл-стрит, движение на юг следует по Уильям-стрит.
0.50 0.31 Перл-стрит / Уильям-стрит Конец односторонней пары; оба направления шоссе   29 следуют за Уильям-стрит.
0.74 0.46 CN Подразделение Kingston и станция Brockville VIA Раздельные по классам ; Уильям-стрит становится бульваром Стюарта
1.86 1.16  Шоссе 401 Кингстон , Корнуолл Выход   696
4.51 2.80 Каунти-роуд 27 (Сентенниал-роуд)
Лидс и Гренвилл Элизабеттаун-Китли 10.27 6.38 County Road 7 (Гринбуш-роуд) - Гринбуш
12.00 7.46  County Road 32 (до Graham Lake Road) Сейчас Каунти-роуд,   46
14.15 8.79 County Road 28 - Северная Огаста Сообщество Глена Бьюэлла
15.34 9.53  Шоссе 42 - Афины Сейчас Каунти-роуд   42; сообщество Форттона
18.34 11.40 Каунти-роуд 30 (Эддисон-роуд) Сообщество Аддисона
30.41 18.90 County Road 1 север - Толедо
31.24 19.41 County Road 8 на запад (линия 6) – Толедо , Ломбардия
38.12 23.69 Каунти-роуд 16 - Джаспер
Смитс-Фолс 52.29 32.49  Шоссе 15 на юг (Ломбардия-стрит)
Джаспер Авеню
Шоссе   15 продолжается на север в сторону Карлтон-Плейс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 53–54. ISSN   0825-5350 . Получено 18 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение № 6 – График принятия и изменения участков губернской дорожной сети на 1926 и 1927 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 12 февраля 1929 г. с. 60 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 8.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2010. стр. 49–50. §§ W60–Z63. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ «Движение на дорогах округа имеет значение» . Объединенные графства Лидс и Гренвилл. 2018 . Получено 1 мая 2021 г. - через ArcGIS.
  6. ^ Jump up to: а б с д Google (29 апреля 2021 г.). «Шоссе 29 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2021 г.
  7. ^ «Маршруты 1816 года в Перт - осень 1816 года: паром из Броквилля в Ридо» . Пертское и окружное историческое общество . Проверено 15 мая 2021 г.
  8. ^ «Старая Пертская дорога» . Музей наследия Лин. 21 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  9. ^ «Музеи и история» . Город Смитс-Фолс . Проверено 15 мая 2021 г.
  10. ^ «Новые Афины» . Гражданин Оттавы . Том. 135, нет. 56. 7 сентября 1977. с. 84 . Получено 15 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Ранние дороги в Элизабеттауне» . Музей наследия Лин. 19 августа 2016 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  13. ^ «Беспорядочные размышления о местах и ​​людях всего округа Оттавы» . Гражданин Оттавы . Том. 91, нет. 172. 6 января 1934. с. 12 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Броквилл открывает новую транспортную артерию» . Оттавский журнал . Том. 51, нет. 25. 13 января 1936. с. 13 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Приложение № 4 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 51 . Получено 30 апреля 2021 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1936–37. Вставка с таблицами пробега . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1927. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  18. ^ «Улучшение автомагистралей - программа 1929 года, принятая для округа Броквилл» . Газета . Том. 63, нет. 24. 28 января 1929. с. 1 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Дорожные контракты пусть» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 86, нет. 265. 25 апреля 1929. с. 19 . Получено 7 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1930–31. §§ J3–K4 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  21. ^ «Работа с дорожным покрытием в 1930 году; строительство дорожного покрытия на дорогах в 1931 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 21 октября 1932. С. 32, 34 . Проверено 7 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  22. ^ Jump up to: а б «В Броквилле услышали об улучшении шоссе» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 91, нет. 236. 22 марта 1934. с. 13 . Проверено 10 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Дороги, ведущие в Оттаву, находятся в планах работ» . «Оттава Ивнинг Гражданин» . Том. 91, нет. 244. 31 марта 1934. с. 4 . Получено 9 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Мощение между Броквиллем и Смитс-Фолс будет завершено в этом году
  24. ^ Jump up to: а б «Строительство жилых домов 1934 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 18 марта 1935 г. с. 100 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  25. ^ «Строительство тротуара в 1932 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 5 марта 1934 г. с. 24 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  26. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 1935 год - Работа Королевского шоссе». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 19 января 1937 г. с. 25 . Проверено 8 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  27. ^ «Годовой отчет за 1936 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 25 . Проверено 10 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  28. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1937–38. §§ S5–T6 . Проверено 10 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  29. ^ «Броквилл открывает новую транспортную артерию» . Оттавский журнал . Том. 67, нет. 257. 9 октября 1952. с. 36 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Объездная дорога Броквилля получила знак «Вперед»» . Гражданин Оттавы . Том. 112, нет. 96. 22 октября 1954. с. 20 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Онтарио выделит более 4 000 000 долларов на строительство автомагистралей в округе Оттава» . Гражданин Оттавы . Том. 114, нет. 228. 28 марта 1957. с. 1 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Касс открывает шоссе в Прескотте» . Оттавский журнал . Том. 74, нет. 284. 14 ноября 1959. с. 7 . Получено 2 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Шоссе Прескотт – Лонг-Брич завершено в пятницу» . Оттавский журнал . Том. 75, нет. 233. 15 сентября 1960. с. 21 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Спросите схему подметающей дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. 6 января 1956. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г.
  35. ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «Пресс-релиз (название не указано)» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  36. ^ «Новые номера на дорогах района» . Гражданин Оттавы . Том. 188, нет. 667. 15 сентября 1961. с. 4 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Альмонте на неправильном пути, когда дело касается туристов» . Гражданин Оттавы (изд. Столицы). 1 июня 1984 г. с. 3 . Получено 13 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ D29–F31 . Проверено 13 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  39. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ D29–F31 . Проверено 13 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c508fbd821cbafced60d9724a84aff__1721919000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ff/75c508fbd821cbafced60d9724a84aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)