Онтарио шоссе 90
![]() | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 19,0 км [ 3 ] (11,8 миль) | ||||||
Существовал | 6 октября 1937 г. [ 1 ] –1 января 1998 г. [ 2 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Кэмп Борден-роуд в Ангусе (продолжается на юг по улице Simcoe County Road 10 ) | ||||||
![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Барри | ||||||
Города | Ангус | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 90 , обычно называемое шоссе 90 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут соединил Барри с городом Ангус и CFB Borden . Шоссе было обозначено в 1937 году. В начале 1960-х годов шоссе в Барри было перестроено, чтобы оно пересекалось с шоссе 400 ; первоначально маршрут проходил по Тиффин-стрит. В начале 1998 года вся автомагистраль была передана городу Барри и округу Симко ; теперь он известен как Simcoe County Road 90 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Сегодня бывший маршрут шоссе 90 известен как Данлоп-стрит в Барри и Симко-Каунти-роуд 90 за пределами города. [ 4 ] Маршрут начинается на развилке между Камбре-роуд, которая обеспечивает доступ к Кэмп-Бордену, и Симко-Каунти-роуд 10, которая продолжается на юг до Аллистона и Тоттенхэма . [ 5 ] Четырехполосная дорога Simcoe County Road 90 идет на север через центр Ангуса. К северу от железной дороги Барри Коллингвуд она служит основной торговой полосой города. [ 6 ] К северу от Ангуса шоссе делает широкий поворот на 90 градусов на восток и скользит по южной окраине Майнсингских болот международного значения , болота . [ 7 ]
К востоку от болота дорога входит в Эссу, где пересекает Саннидейл-роуд (Simcoe County Road 40). Оттуда до Барри шоссе проходит преимущественно через сельскую местность. Он пересекает бывшее шоссе 131 , ныне шоссе Simcoe County Road 27, затем въезжает в Барри на Миллер-Драйв, поворачивая на северо-восток. К востоку от Ферндейл-Драйв маршрут пересекает шоссе 400 на выезде 96. [ 5 ] Вскоре после этого, приближаясь к набережной залива Кемпенфельт, маршрут заканчивается на Хай-стрит в центре города Барри. [ 3 ]
Дорога округа Симко 90 представляет собой две полосы шириной между Маккиннон-роуд, к северу от Ангуса, и Ферндейл-Драйв в Барри, хотя для движения на восток между Ангусом и Эссой предусмотрена полоса обгона. Дорога также ненадолго расширяется до четырех полос на пересечении с бывшим шоссе 131 к западу от Барри, а также в пределах города и Ангуса. Землепользование вокруг маршрута является смешанным, большую часть территории составляют пастбища и леса. По всему маршруту также разбросаны жилые дома и малые предприятия. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первоначально шоссе 90 было передано Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио (MTO), в конце 1930-х годов. Основная цель строительства шоссе заключалась в том, чтобы соединить военную базу CFB Borden в Ангусе с основными маршрутами центрального Онтарио с севера на юг. На тот момент это были шоссе 27 и шоссе 11 . 6 октября 1937 года DHO обозначило дорогу от Барри до Ангуса как Королевское шоссе 90. [ 1 ] Первоначально неулучшенная дорога была заасфальтирована вскоре после начала Второй мировой войны ; контракт был заключен с компанией Brennan Paving из Гамильтона . Осенью 1939 года [ 8 ] и работа будет завершена к концу года. [ 9 ]
Первоначально шоссе 90 шло по Тиффин-стрит через Барри и заканчивалось недалеко от набережной залива Кемпенфельт на пересечении Эсса-стрит (шоссе 27) и Брэдфорд-стрит (шоссе 11/27). [ 10 ] Однако в начале 1960-х годов маршрут был изменен, чтобы обеспечить развязку с шоссе 400. В конце 1950-х годов была построена новая развязка на месте, тогда известном как Элизабет-стрит, чтобы обеспечить лучший доступ к центру города Барри с автострады. К 1960 году шоссе 90 было изменено на северо-запад по Ферндейл-Драйв и на северо-восток по Элизабет-стрит. Хотя он по-прежнему заканчивался на Брэдфорд-стрит, он пересекал ее в 1,5 км (0,93 мили) к северу. [ 11 ] К 1961 году Элизабет-стрит была переименована в Данлоп-стрит-Вест. [ 12 ] К 1964 году Данлоп-стрит была расширена к юго-западу от Ферндейл-Драйв и слилась с Тиффин-стрит на Миллер-Драйв (нынешняя граница города). [ 13 ]

Шоссе оставалось неизменным на протяжении более трех десятилетий, за исключением соглашения о связующем звене, заключенного между MTO и городом Барри. [ 3 ] Однако в конце 1990-х годов MTO передало многие автомагистрали в ведение более низких уровней правительства в качестве меры по сокращению расходов. Шоссе 90 было передано округу Симко 1 января 1998 года. [ 2 ] Соединяющее звено через Барри также было прекращено. С тех пор округ Симко переименовал свою часть маршрута в Simcoe County Road 90. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 90, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 3 ]
Разделение | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Симко | Ангус | 0.0 | 0.0 | ![]() | Дорога продолжается на юг до Кэмп-Борден-роуд. |
1.8 | 1.1 | ![]() | |||
Эсса – Родниковая вода | 7.4 | 4.6 | ![]() | ||
12.1 | 7.5 | ![]() | |||
13.9 | 8.6 | Бывший ![]() | Сейчас Симко Каунти Роуд, 27. | ||
Это — Барри | 14.9 | 9.3 | Границы города Барри; начало Connecting Link соглашения | ||
Барри | |||||
17.4 | 10.8 | ![]() | Выход 96 | ||
19.0 | 11.8 | ![]() ![]() | Конец соглашения Connecting Link | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Текущее строительство
[ редактировать ]Текущее строительство по расширению шоссе до 5 полос может продлиться до 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. с. 80. ISSN 0825-5350 .
- ^ Транспортно-инженерный факультет (2005 г.). Дорожная система округа (PDF) (Карта). Округ Симко . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 13, 20, 26, 38–39. § Z10–T19. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Протяженность и маршрут трассы 90» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Аннотированный Рамсарский список водно-болотных угодий международного значения - Канада» . Бюро Рамсарской конвенции. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Контракты заключены . Том. 77. Монетери Таймс Принт. 10 октября 1939 г. с. 17 . Проверено 24 сентября 2011 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1940 г. с. 18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § К7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. Вставка Барри.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. Вставка Барри.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. Вставка Барри.