Онтарио шоссе 141
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 54,3 км [ 1 ] (33,7 миль) | |||
Существовал | 1974 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 141 , обычно называемое шоссе 141 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Его западная конечная остановка находится на шоссе 400 к югу от озера Хорсшу в городке Сегин, а восточная конечная остановка - на шоссе 11 недалеко от Порт-Сиднея . Маршрут был обозначен в 1974 году, когда шоссе 532 было переименовано и преобразовано из второстепенного шоссе в Королевское шоссе. С тех пор маршрут в целом не изменился, хотя 7 октября 2003 года он был продлен на несколько километров, когда шоссе 400 было продлено к северу от Мактье .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Длина шоссе 141 составляет 54,3 км. Он проходит через район Маскока и район Пэрри-Саунд , путешествуя через поселения Хамфри , Россо , Бент-Ривер (вне маршрута, но поблизости), Алсуотер , Раймонд и Аттерсон . Дорога проходит через несколько водоемов, включая озеро Россо, озеро Скелет, озеро Лонгс и другие. До других озер можно добраться по шоссе 141, включая озеро Три-Майл, озеро Джозеф, озеро Хорс и другие. [ 2 ]
Шоссе 141 - это первое крупное шоссе, соединяющее шоссе 400 и шоссе 11 к северу от Барри и региона озер Мускока. Шоссе заканчивается у съезда 207 на обеих этих автомагистралях и является единственным шоссе в Онтарио, которое начинается и заканчивается у съезда с одним и тем же номером . На шоссе 400 развязка с шоссе 141 расположена недалеко от муниципального аэропорта Пэрри-Саунд . Россо — крупнейший поселок, расположенный непосредственно на маршруте. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хотя шоссе 141 не было обозначено до середины 1970-х годов, маршрут, по которому оно следует, был принят Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года. В то время маршрут существовал как шоссе 532 и шоссе 516 . Эти два маршрута встретились к юго-востоку от Раймонда, на месте, где сейчас находится перекресток с улицей Мускока-Дистрикт-роуд 35 . [ 3 ] [ 4 ] 1 января 1973 года маршрут шоссе 532 был изменен так, что он продолжался на восток вдоль бывшего шоссе 516, а не поворачивал на юг через Брейсбридж . [ 5 ] Этот маршрут просуществовал недолго; в 1974 году Министерство транспорта и коммуникаций полностью переименовало шоссе 532 в шоссе 141. [ 6 ]
7 октября 2003 года, в связи с продлением шоссе 400 между Мактье и Хорсшу-Лейк, западная конечная остановка шоссе 141 была перенесена с шоссе 69 в Хейс-Корнерс на юго-запад на шоссе 400, добавив три километра общего маршрута с шоссе 69 и подъездной дорогой. в аэропорт Пэрри-Саунд. [ 7 ] Летом 2012 года в этом районе выведено из эксплуатации шоссе 69; старый маршрут теперь известен как Рэнкин-Лейк-Роуд к северу от общего сегмента и Лейк-Джозеф-Роуд к югу от него. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 141, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парри-Саунд | Сеген | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | шоссе 400, выезд 207 |
0.9 | 0.56 | Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7289 на юг) | Раньше шоссе 69 на юг; бывший южный конец шоссе 69 (2003–2012 гг.) | ||
4.4 | 2.7 | Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7290, север) | Хейс Корнерс ; бывшее шоссе 69 на север; бывший северный конец шоссе 69 (2003–2012 гг.); бывшая западная конечная остановка шоссе 141 (до 2003 г.) | ||
21.7 | 13.5 | ![]() | Россо | ||
Мускока | Озера Мускока | 36.5 | 22.7 | ![]() | Вулсуотер |
Озера Мускока - Хантсвилля граница | 46.6 | 29.0 | ![]() | Дорога колонизации Пэрри-Саунд | |
Хантсвилл | 53.0 | 32.9 | Олд Мускока Роуд | ||
54.3 | 33.7 | ![]() ![]() | шоссе 11, съезд 207; продолжается как Районная дорога 10 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 58. § Р28–С32. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О31.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § F22–G23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § Д23–24.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 октября 2003 г.). «Уведомление об открытии нового четырехполосного участка автомагистрали № 400» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 октября 2003 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Купер, Коди Сторм (27 июня 2012 г.). «Изменение названия шоссе 69». Хантсвилл Форестер . Метроленд Медиа.