Онтарио шоссе 19
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 24,1 км [ 2 ] (15,0 миль) | ||||||
Существовал | 12 марта 1930 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Города | Ингерсолл , Тилсонбург | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 19 , обычно называемое шоссе 19 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в канадской провинции Онтарио , соединяющая шоссе 3 в Тилсонбурге с шоссе 401 к юго-востоку от Ингерсолла . Шоссе начиналось как Платная и Гравийная дорога , платная дорога, созданная компанией Ingersoll and Port Burwell Road. Впервые он был назначен в 1930 году. Несколько расширений в начале 1930-х годов проложили маршрут на север до шоссе 86 в Трали . Однако значительная часть шоссе 19 была выведена из эксплуатации и передана местным властям и властям округа в 1997 и 1998 годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец шоссе 19 начинается у шоссе 3 в Тилсонбурге, а северный конец заканчивается в 400 метрах к северу от центральной линии шоссе 401 , к юго-востоку от границ города Ингерсолл. Шоссе 19 полностью расположено в округе Оксфорд и обслуживает общины Острандер , Маунт-Элджин и Солфорд . До 1998 года он начинался в Порт-Беруэлле на берегу озера Эри , а северная конечная остановка простиралась до шоссе 86 к востоку от Листоуэла в поселке Трали. [ 3 ]
Маршрут начинается на южной окраине Тилсонбурга на шоссе 3 (Талбот-роуд) и идет на север вдоль восточной стороны реки Биг-Оттер-Крик. Этот участок шоссе, известный как Венская дорога, находится рядом с бизнес-промышленным парком. На Каунти-роуд 51 (Симко-стрит) Венская дорога заканчивается, а шоссе 19 поворачивает на запад, становясь Оксфорд-стрит и пересекая Биг-Оттер-Крик. На Бродвей-стрит шоссе 19 поворачивает на северо-запад и проходит через центральную часть города, а также рядом с центром города Тилсонбург . Он продолжается в жилые кварталы и в конечном итоге выходит из города в муниципалитет Юго-Западного Оксфорда , поворачивая на север на линии квартала и становится линией Планк. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, но вскоре после этого делит пополам деревню Острандер. Он пересекает Саутлендскую железную дорогу Онтарио , которая проходит примерно параллельно всей длине шоссе, а затем проходит к западу от аэропорта Тилсонбург и поворачивает на северо-запад. Проехав через сельскохозяйственные угодья, маршрут входит в гору Элгин и пересекает дорогу округа 18 (Маунт-Элгин-роуд). После этого он продолжает путь через сельскохозяйственные угодья к поселку Солфорд, где пересекает Каунти-роуд 46 (Солфорд-роуд). Он ненадолго поворачивает на север, возвращаясь в сельскохозяйственные окрестности на последнем участке маршрута. К юго-востоку от Ингерсолла он пересекает развязку с шоссе 401 (выход 218); Шоссе 19 заканчивается сразу к северу от съездов, идущих на запад. Дорога округа 119 (Харрис-стрит) продолжается на северо-запад в город, пересекаясь с бывшим шоссе 2. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]История шоссе 19 восходит к 1849 году, когда были приняты Закон Болдуина и Закон о разрешении создания акционерных обществ. [ 5 ] Джордж Тилсон, его сыновья и его зять Бенджамин Ван Норман были основными акционерами компании Ingersoll and Port Burwell Road, которую они основали вместе с примерно 200 акционерами в сентябре 1849 года. Быстро действуя, компания установила восемь пунктов взимания платы за проезд. по новому маршруту, который стал известен как Дорога из досок и гравия из-за материалов, из которых он был построен. [ 6 ] Однако жадность операторов платных дорог привела к снижению содержания дорог, что вынудило провинцию принять законодательный орган, позволяющий округам брать на себя право собственности на дороги. [ 5 ] Лишь в 1907 году округ Оксфорд начал пользоваться платной дорогой; владельцам была выплачена компенсация в размере 15 500 долларов (363 400 долларов с учетом инфляции с 1916 года). [ 6 ]
Постепенное внедрение различных законов в течение следующего десятилетия позволило многим округам значительно улучшить дороги, находящиеся под их юрисдикцией. К тому времени, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) 12 марта 1930 года принял дорогу от шоссе 3 в Тилсонбурге до шоссе 2 в Ингерсолле как Королевское шоссе 19, это снова была гравийная дорога . [ 1 ] Год спустя, 27 мая 1931 года, шоссе продлили на север от Вудстока до Шекспира . В результате параллельное между Ингерсоллом и Вудстоком было создано шоссе 2. Несколько месяцев спустя, 1 июля, департамент принял на себя оставшуюся часть Ингерсолла до Порт-Беруэлл-роуд, продолжая шоссе 19 к югу от Тилсонбурга. [ 7 ]
В рамках программы помощи при депрессии DHO и Министерство труда предприняли несколько проектов в 1933 и 1934 годах, один из которых включал дорогу от Стратфорда до Трали. 4 июля 1934 года DHO приняло дорогу как часть шоссе 19. Чтобы устранить разрыв, было установлено 12-километровое (7,5 миль) параллельное шоссе с шоссе 7 . [ 8 ] К этому моменту шоссе 19 выросло с первоначальной длины в 25,1 км (15,6 миль) до 148,4 км (92,2 мили). [ 1 ] [ 9 ]
Маршрут оставался неизменным до начала 1960-х годов, когда несколько шоссе были перенумерованы. 19 декабря 1961 года шоссе 19 между Вудстоком и Шекспиром было переименовано в шоссе 59 , а шоссе 100 между Темсфордом и Сент-Мэрис было переименовано в шоссе 19. В результате этого изменения нумерации были перенесены места совмещения с шоссе 2 и шоссе 7; Шоссе 19 стало совпадать с шоссе 2 между Ингерсоллом и Темсфордом и с шоссе 7 между Сент-Мэрис и Стратфордом. Хотя в результате перенумерации длина маршрута сократилась незначительно, он стал более прямым. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
С тех пор и до 1997 года в шоссе 19 не было внесено никаких изменений. 1 апреля 1997 года участок от шоссе 3 на юг до Порт-Беруэлла был передан округам Элгин , округу Оксфорд и Халдиманд — Норфолк . [ 13 ] За этим последовал второй раунд передачи 1 января 1998 года, в результате которого участок к северу от шоссе 401 был выведен из эксплуатации и передан округу Оксфорд и округу Перт . [ 14 ]
Сегодня большая часть участка от Порт-Беруэлла до Тилсонбурга обозначена как Дорога округа Элгин 19. Короткий участок в Халдиманд-Норфолке и округе Оксфорд непосредственно к югу от Тилсонбурга обозначен как шоссе округа 19 . Участок от Ингерсолла до Сент-Мэрис теперь известен как Дорога округа Оксфорд 119, а участок к северу от Стратфорда обозначен как Дорога округа Перт 119 через Бруннер , затем Дорога округа Перт 131 через Милвертон . [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 19, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Элгин | Бэйхем | −25.7 | −16.0 | ![]() | Порт-Беруэлл ; Набережная озера Эри ; бывшая южная конечная остановка шоссе 19 |
Элгин – Норфолк Граница | −4.4 | −2.7 | ![]() ![]() | ||
Норфолк – Оксфорд Граница | −0.6 | −0.37 | ![]() | ||
Оксфорд | Тилльсонбург | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 19; начало Тилльсонбурга Соединительная ссылка |
1.4 | 0.87 | ![]() | |||
1.7 | 1.1 | ![]() | |||
4.7 | 2.9 | ![]() | |||
5.5 | 3.4 | Границы города Тилсонбург; конец соединительной ссылки | |||
Юго-Западный Оксфорд | 7.9 | 4.9 | ![]() | Острандер | |
11.1 | 6.9 | ![]() | |||
14.3 | 8.9 | ![]() | Гора Элгин | ||
19.7 | 12.2 | ![]() | Солфорд | ||
21.7 | 13.5 | ![]() | |||
Ингерсолл | 24.1 | 15.0 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 19; шоссе 401, выезд 218 | |
Долг | 36.9– 37.1 | 22.9– 23.1 | ![]() | Темсфорд ; ранее шоссе 2 ; смещение перекрестков и параллелизм на расстоянии 200 м (660 футов) | |
Перт – Оксфорд Граница | Южный Перт - Зорры граница | 59.7 | 37.1 | ![]() ![]() | Oxford County Road 119 Северная конечная остановка ; бывший южный конец параллельного шоссе 7 |
Стратфорд | 75.7 | 47.0 | ![]() | Бывший южный конец шоссе 8, одновременно | |
75.9 | 47.2 | ![]() ![]() | Бывший северный конец шоссе 7 и одновременного шоссе 8 | ||
Перт | Перт Восток | 78.9 | 49.0 | ![]() | Границы города Стратфорд |
98.8 | 61.4 | ![]() ![]() ![]() | |||
Перт – Веллингтон Граница | Перт-Ист - Мейплтон Граница | 118.1 | 73.4 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 86 ; бывшая северная конечная остановка шоссе 19 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Приложение 5 - График предположений и изменений участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 76–38 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 15. § С20–У21. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 19 – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 50–51. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Jump up to: а б Гиллис, Скотт. «Шоссе 19 было платной дорогой» . Ингерсолл Таймс . Сан Медиа . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 78.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1938–1939. § Таблица пробега.
- ^ Информационный отдел (19 декабря 1961 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § Т30–31.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § Т30–31.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 2, 4, 7.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 10–11.