Jump to content

Онтарио шоссе 19

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 19

шоссе 19

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 24,1 км [ 2 ] (15,0 миль)
Существовал 12 марта 1930 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 3 в Тилсонбурге
Основные перекрестки  Каунти-роуд 18 - гора Элгин
Северный конец  Шоссе 401 возле Ингерсолла
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Ингерсолл , Тилсонбург
Система автомагистралей
шоссе 17 шоссе 20
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 18

Королевское шоссе 19 , обычно называемое шоссе 19 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в канадской провинции Онтарио , соединяющая шоссе 3 в Тилсонбурге с шоссе 401 к юго-востоку от Ингерсолла . Шоссе начиналось как Платная и Гравийная дорога , платная дорога, созданная компанией Ingersoll and Port Burwell Road. Впервые он был назначен в 1930 году. Несколько расширений в начале 1930-х годов проложили маршрут на север до шоссе 86 в Трали . Однако значительная часть шоссе 19 была выведена из эксплуатации и передана местным властям и властям округа в 1997 и 1998 годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный конец шоссе 19 начинается у шоссе 3 в Тилсонбурге, а северный конец заканчивается в 400 метрах к северу от центральной линии шоссе 401 , к юго-востоку от границ города Ингерсолл. Шоссе 19 полностью расположено в округе Оксфорд и обслуживает общины Острандер , Маунт-Элджин и Солфорд . До 1998 года он начинался в Порт-Беруэлле на берегу озера Эри , а северная конечная остановка простиралась до шоссе 86 к востоку от Листоуэла в поселке Трали. [ 3 ]

Маршрут начинается на южной окраине Тилсонбурга на шоссе 3 (Талбот-роуд) и идет на север вдоль восточной стороны реки Биг-Оттер-Крик. Этот участок шоссе, известный как Венская дорога, находится рядом с бизнес-промышленным парком. На Каунти-роуд 51 (Симко-стрит) Венская дорога заканчивается, а шоссе 19 поворачивает на запад, становясь Оксфорд-стрит и пересекая Биг-Оттер-Крик. На Бродвей-стрит шоссе 19 поворачивает на северо-запад и проходит через центральную часть города, а также рядом с центром города Тилсонбург . Он продолжается в жилые кварталы и в конечном итоге выходит из города в муниципалитет Юго-Западного Оксфорда , поворачивая на север на линии квартала и становится линией Планк. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, но вскоре после этого делит пополам деревню Острандер. Он пересекает Саутлендскую железную дорогу Онтарио , которая проходит примерно параллельно всей длине шоссе, а затем проходит к западу от аэропорта Тилсонбург и поворачивает на северо-запад. Проехав через сельскохозяйственные угодья, маршрут входит в гору Элгин и пересекает дорогу округа 18 (Маунт-Элгин-роуд). После этого он продолжает путь через сельскохозяйственные угодья к поселку Солфорд, где пересекает Каунти-роуд 46 (Солфорд-роуд). Он ненадолго поворачивает на север, возвращаясь в сельскохозяйственные окрестности на последнем участке маршрута. К юго-востоку от Ингерсолла он пересекает развязку с шоссе 401 (выход 218); Шоссе 19 заканчивается сразу к северу от съездов, идущих на запад. Дорога округа 119 (Харрис-стрит) продолжается на северо-запад в город, пересекаясь с бывшим шоссе 2. [ 3 ] [ 4 ]

История шоссе 19 восходит к 1849 году, когда были приняты Закон Болдуина и Закон о разрешении создания акционерных обществ. [ 5 ] Джордж Тилсон, его сыновья и его зять Бенджамин Ван Норман были основными акционерами компании Ingersoll and Port Burwell Road, которую они основали вместе с примерно 200 акционерами в сентябре 1849 года. Быстро действуя, компания установила восемь пунктов взимания платы за проезд. по новому маршруту, который стал известен как Дорога из досок и гравия из-за материалов, из которых он был построен. [ 6 ] Однако жадность операторов платных дорог привела к снижению содержания дорог, что вынудило провинцию принять законодательный орган, позволяющий округам брать на себя право собственности на дороги. [ 5 ] Лишь в 1907 году округ Оксфорд начал пользоваться платной дорогой; владельцам была выплачена компенсация в размере 15 500 долларов (363 400 долларов с учетом инфляции с 1916 года). [ 6 ]

Постепенное внедрение различных законов в течение следующего десятилетия позволило многим округам значительно улучшить дороги, находящиеся под их юрисдикцией. К тому времени, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) 12 марта 1930 года принял дорогу от шоссе 3 в Тилсонбурге до шоссе 2 в Ингерсолле как Королевское шоссе 19, это снова была гравийная дорога . [ 1 ] Год спустя, 27 мая 1931 года, шоссе продлили на север от Вудстока до Шекспира . В результате параллельное между Ингерсоллом и Вудстоком было создано шоссе 2. Несколько месяцев спустя, 1 июля, департамент принял на себя оставшуюся часть Ингерсолла до Порт-Беруэлл-роуд, продолжая шоссе 19 к югу от Тилсонбурга. [ 7 ]

В рамках программы помощи при депрессии DHO и Министерство труда предприняли несколько проектов в 1933 и 1934 годах, один из которых включал дорогу от Стратфорда до Трали. 4 июля 1934 года DHO приняло дорогу как часть шоссе 19. Чтобы устранить разрыв, было установлено 12-километровое (7,5 миль) параллельное шоссе с шоссе 7 . [ 8 ] К этому моменту шоссе 19 выросло с первоначальной длины в 25,1 км (15,6 миль) до 148,4 км (92,2 мили). [ 1 ] [ 9 ]

Маршрут оставался неизменным до начала 1960-х годов, когда несколько шоссе были перенумерованы. 19 декабря   1961 года шоссе 19 между Вудстоком и Шекспиром было переименовано в шоссе 59 , а шоссе 100 между Темсфордом и Сент-Мэрис было переименовано в шоссе 19. В результате этого изменения нумерации были перенесены места совмещения с шоссе 2 и шоссе 7; Шоссе 19 стало совпадать с шоссе 2 между Ингерсоллом и Темсфордом и с шоссе 7 между Сент-Мэрис и Стратфордом. Хотя в результате перенумерации длина маршрута сократилась незначительно, он стал более прямым. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

С тех пор и до 1997 года в шоссе 19 не было внесено никаких изменений. 1 апреля 1997 года участок от шоссе 3 на юг до Порт-Беруэлла был передан округам Элгин , округу Оксфорд и Халдиманд Норфолк . [ 13 ] За этим последовал второй раунд передачи 1 января 1998 года, в результате которого участок к северу от шоссе 401 был выведен из эксплуатации и передан округу Оксфорд и округу Перт . [ 14 ]

Сегодня большая часть участка от Порт-Беруэлла до Тилсонбурга обозначена как Дорога округа Элгин 19. Короткий участок в Халдиманд-Норфолке и округе Оксфорд непосредственно к югу от Тилсонбурга обозначен как шоссе округа 19 . Участок от Ингерсолла до Сент-Мэрис теперь известен как Дорога округа Оксфорд 119, а участок к северу от Стратфорда обозначен как Дорога округа Перт 119 через Бруннер , затем Дорога округа Перт 131 через Милвертон . [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 19, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Элгин Бэйхем −25.7 −16.0   Элгин Каунти Роуд 19 Начало Порт-Беруэлл ; Набережная озера Эри ; бывшая южная конечная остановка шоссе 19
Элгин Норфолк Граница  −4.4 −2.7  Элгин Каунти Роуд 19 заканчивается
  шоссе 19 округа Норфолк. Начало
Норфолк Оксфорд Граница  −0.6 −0.37  Шоссе 19 округа Норфолк заканчивается
Оксфорд Тилльсонбург 0.0 0.0 Начало шоссе 19
 Шоссе 3 - Сент-Томас , Симко
Южная конечная остановка шоссе 19; начало Тилльсонбурга Соединительная ссылка
1.4 0.87  County Road 51 восток (Симко-стрит)
1.7 1.1  County Road 53 север (Тиллсон-авеню) / Блумер-стрит
4.7 2.9  County Road 20 (Браунсвилл-роуд / Норт-стрит E)
5.5 3.4 Границы города Тилсонбург; конец соединительной ссылки
Юго-Западный Оксфорд 7.9 4.9  County Road 19 восток (Острандер-роуд) Острандер
11.1 6.9  County Road 27 запад (Проуз-роуд)
14.3 8.9  County Road 18 восток (Норвич-роуд) Гора Элгин
19.7 12.2  Каунти-роуд 46 (Солфорд-роуд) Солфорд
21.7 13.5  County Road 12 восток (Свибург-роуд)
Ингерсолл 24.1 15.0  Шоссе 401 Лондон , Торонто
Шоссе 19 заканчивается
 Оксфорд Каунти Роуд 119 начинается
Северная конечная остановка шоссе 19; шоссе 401, выезд 218
Долг 36.9–
37.1
22.9–
23.1
 County Road 2 ( Дандас-стрит ) – Лондон , Вудсток Темсфорд ; ранее шоссе 2 ; смещение перекрестков и параллелизм на расстоянии 200 м (660 футов)
Перт Оксфорд Граница Южный Перт - Зорры граница 59.7 37.1 County Road 118 север - Сент-Мэрис
 Шоссе 7 на запад - Элгинфилд
Oxford County Road 119 Северная конечная остановка ; бывший южный конец параллельного шоссе 7
Стратфорд 75.7 47.0  Шоссе 8 на запад (Гурон-стрит) - Годерих Бывший южный конец шоссе 8, одновременно
75.9 47.2  Шоссе 7 на восток / шоссе 8 (Онтарио-стрит) - Китченер Бывший северный конец шоссе 7 и одновременного шоссе 8
Перт Перт Восток 78.9 49.0   дороги Перт Каунти 119 Начало Границы города Стратфорд
98.8 61.4 Линия округа 55 на север
 Перт Каунти Роуд 119 заканчивается
  дороги Перт Каунти 131 Начало
Перт Веллингтон Граница Перт-Ист - Мейплтон Граница 118.1 73.4  Линия округа Перт 86 / Дорога округа Веллингтон 86 Ранее шоссе 86 ; бывшая северная конечная остановка шоссе 19
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Приложение 5 - График предположений и изменений участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г., стр. 76–38 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 15. § С20–У21. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Jump up to: а б «Шоссе 19 – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 февраля 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 50–51. ISBN  0-7743-9388-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Гиллис, Скотт. «Шоссе 19 было платной дорогой» . Ингерсолл Таймс . Сан Медиа . Проверено 12 августа 2011 г.
  7. ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 78.
  8. ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1938–1939. § Таблица пробега.
  10. ^ Информационный отдел (19 декабря 1961 г.). «Без названия» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § Т30–31.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § Т30–31.
  13. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 2, 4, 7.
  14. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 10–11.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a866a99156d5d6a389a53e27679810a0__1724169960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a0/a866a99156d5d6a389a53e27679810a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)