Jump to content

Онтарио шоссе 105

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 105

шоссе 105

Шоссе 105 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 173,5 км [ 1 ] (107,8 миль)
Существовал августа 1947 г.  27 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 17 возле залива Вермилион
Основные перекрестки  Шоссе 609 - Кибелл
 Шоссе 804 - Водопад Маниту
 Шоссе 125 (Балмертаун-роуд) - Балмерстон, Кошенур
Северный конец  Шоссе 618 в Ред-Лейк
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Водопад Ушной , Красное озеро
Система автомагистралей
шоссе 102 шоссе 108
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 104 шоссе 106  →

Королевское шоссе 105 , обычно называемое шоссе 105 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное в районе Кенора на севере Онтарио , шоссе простирается на 173,5 километра (107,8 миль) от пересечения с шоссе 17 между Кенорой и Драйденом с горнодобывающим районом Ред-Лейк на севере. Маршрут также проходит через город Эр-Фолс недалеко от его середины. Шоссе 105 было построено для обеспечения доступа к крупным месторождениям золота на Красном озере, куда с момента их открытия в 1926 году до открытия шоссе в 1946 году можно было добраться только на лодке или самолете. Шоссе 105 проходит через длинные участки изолированного леса и озерной местности. без каких-либо услуг между удаленными населенными пунктами вдоль маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 105 - это маршрут длиной 173,5 км (107,8 миль), который соединяет шоссе 17 между Кенорой и Драйденом с горнодобывающим районом Ред-Лейк. Золото было обнаружено братьями Лорном и Рэем Хоуи под перевернутым деревом в 1925 году, что положило начало золотой лихорадке , в результате которой в отдаленном северном регионе было построено несколько новых городов. [ 3 ] Шоссе обеспечивает единственное дорожное сообщение с остальной частью провинции. Подавляющее большинство земель, окружающих маршрут, представляет собой докембрийский Канадский щит с обнажениями коренных пород, небольшими озерами, мускусом и бореальными лесами, доминирующими в ландшафте. [ 4 ] Из-за большого расстояния между услугами, которые недоступны за пределами Ред-Лейк, Эр-Фолс и Перро-Фолс, путешественникам следует подготовиться, прежде чем отправиться по шоссе. [ 5 ]

Маршрут начинается на перекрестке с шоссе 17 на западной стороне залива Вермилион , примерно в 100 км (62 мили) к востоку от Кеноры и в 40 км (25 миль) к западу от Драйдена, двигаясь на север. Он проходит через большой регион необитаемых озер, болот, лесов и скал на протяжении 103 км (64 миль) до водопада Эр, причем Ред-Лейк-Роуд и водопад Перро являются единственными населенными пунктами между ними. [ 6 ] [ 5 ] Деревня Ред-Лейк-Роуд, расположенная в 13 км (8,1 мили) к северу от шоссе 17, имеет железнодорожную остановку вдоль Канадской национальной трансконтинентальной железной дороги, а также пересечение с шоссе 609 на запад до Кибелла . [ 7 ] Водопад Перро, расположенный в 65 км (40 миль) к северу от шоссе 17, представляет собой одноименный водопад между озерами Перро и Вабасканг. Ресторан, магазин и заправочная станция находятся в зоне приключений Perrault Falls, недалеко от шоссе. [ 3 ] К северу от водопада Перро шоссе 105 проходит параллельно коридору электропередачи на протяжении большей части оставшейся части маршрута. [ 5 ]

Шоссе 105 между Эр-Фолс и Ред-Лейк

Приближаясь к водопаду Эар, маршрут пересекает шоссе 804 , которое ответвляется на запад к плотине гидроэлектростанции Маниту-Фолс . В пределах Эар-Фолс он пересекает генерирующую станцию ​​Обисикокаанг Ваазиганикевигамиг мощностью 29,3 мегаватт на выходе из озера Лак-Сыл в реку Инглиш . [ 8 ] Сразу на севере шоссе 657 разветвляется на восток к бывшей компании Гудзонова залива заставе по торговле мехом в Голдпайнсе , где сейчас расположены несколько рыбацких и кемпинговых домиков. [ 9 ] [ 10 ] Примерно в 20 км (12 милях) к северу от Эр-Фолс шоссе 105 проходит к востоку от провинциального парка Пакваш и через поселок Снейк-Ривер . [ 6 ] Когда маршрут приближается к Красному озеру с востока, он пересекает шоссе 125, которое ответвляется на север к Балмертону и Кошенуру . [ 6 ] а также аэропорт Ред-Лейк (CYRL), когда-то самый загруженный аэропорт в мире. [ 11 ] После поворота через Красное озеро шоссе заканчивается на Хоуи-стрит, которое продолжается на запад по шоссе 618 до нескольких шахт и поселка Мэдсен . [ 6 ] [ 5 ]

Шоссе 105, прилегающее к Сидар-Лейк, в 50 км (31 миль) к северу от шоссе 17, 1951 год.

Золотая лихорадка Красного озера

[ редактировать ]

Район Красного озера был впервые обнаружен в середине-конце 1920-х годов после открытия золота братьями Лорном и Рэем Хоуи и их командами 25 июля 1925 года. Старатели обследовали район Красного озера еще в 1922 году в поисках рудные месторождения золота. Лорн, возглавлявший отдельную от своего брата экспедицию, обнаружил золото в кварцевой жиле под вырванным с корнем деревом, когда его команда готовилась отправиться в район Золотых сосен. [ 12 ] Потребуется до конца года, чтобы новости распространились и началась последующая золотая лихорадка. К концу 1926 года было основано Красное озеро, и тысячи людей пережили шестидневный переход от Гудзона (недалеко от Су-Лукаут ) до залива Хоуи. В период с 1928 по 1930 год на месте стока реки Инглиш из озера Лак-Сеул была построена плотина для обеспечения электроэнергией горнодобывающих предприятий, вокруг которых будет основан город Эр-Фолс. [ 13 ]

Хотя потребность в дороге была очевидна, растущее использование самолетов рассматривалось как более простой метод перевозки людей и материалов; [ 2 ] аэропорт в Хоуи-Бэй (Красное озеро) был самым загруженным аэропортом в мире в 1936 и 1937 годах. [ 11 ] Кроме того, правительство не решалось инвестировать в дорогу, не зная о потенциальном процветании нового открытия. В то время как и города, и операторы шахт лоббировали правительство в пользу постоянного дорожного сообщения с Красным озером, Великая депрессия , последовавшая за началом Второй мировой войны, задержала его появление на 20 лет. [ 2 ]

Шоссе 105 к югу от Красного озера, 1947 год.

Дорога Красного озера

[ редактировать ]

После окончания войны достижения в области машиностроения и строительных технологий, а также новые месторождения, обнаруженные возле Красного озера, привели к усилению стремления к дорожному сообщению с остальной частью провинции. Владельцы шахт, такие как Джек Хэммелл , а также Торговая палата Ред-Лейк продолжали подавать петиции правительству в связи с быстро растущей добычей полезных ископаемых. [ 2 ] [ 14 ] Правительство уступило, и 28 февраля 1946 года министр автомобильных дорог Джордж Дусетт официально подтвердил, что провинция построит новое шоссе до Ред-Лейк. [ 2 ]

После определения маршрута сразу же начались работы. В апреле 1946 года провинция предложила восемь контрактов на строительство 16-километровых (10-мильных) участков, работы на каждом из которых велись одновременно. Для помощи в строительстве, которое продолжалось до конца года, по воде было доставлено 3500 тонн оборудования. Первый грузовик проехал по новому гравийному шоссе 5 декабря 1946 года. Двенадцать дней спустя, 17 декабря, министр Дусетт преодолел маршрут с колонной грузовиков чуть менее чем за 4 часа. Строительство новой дороги шириной 7,3 метра (24 фута) обошлось примерно в 3 миллиона канадских долларов (в 1947 году 45 800 000 долларов с учетом инфляции) и включало пять мостов с деревянным каркасом. [ 2 ]

Завершение и асфальтирование

[ редактировать ]

Шоссе 105 было официально открыто на церемонии, на которой присутствовали премьер-министр Онтарио Джордж А. Дрю и министр Джордж Дусетт 27 августа 1947 года. Церемония состоялась у водопада Перро, где министр Дусетт преодолел последний барьер на шоссе, после чего последовала игра. государственного гимна . За все усилия по созданию маршрута министру Дусетту одна из строительных компаний подарила медвежонка. [ 2 ] Новая дорога по всей длине была покрыта гравием. [ 15 ] что быстро привело к многочисленным выбоинам. К 1960-м годам правительство провинции снова оказалось под давлением с требованием улучшить доступ к Красному озеру. Строительство дороги началось в 1962 году и завершилось летом 1967 года. [ 2 ] [ 16 ] Если не считать незначительных изменений, шоссе 105 с тех пор осталось неизменным. [ 6 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 105, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по району Кенора . [ 1 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Вермилион Бэй 0.0 0.0  Шоссе 17 / TCH - Тандер-Бей , Кенора Южная конечная остановка
Дорога Красного озера 13.2 8.2  Шоссе 609 (к Кибелл-роуд) CN остановка флага
Водопад Перро 65.0 40.4
Неорганизованный район Кенора 77.6 48.2 Onaway Lac Seul Road – Onaway Lodge
Ушной водопад 99.9 62.1  Шоссе 804 - Водопад Маниту
101.7 63.2 Английский речной мост
103.1 64.1  Шоссе 657 (Голд-Пайнс-роуд)
Красное озеро 170.7 106.1  Шоссе 125 (Балмертаун-роуд)
173.5 107.8  шоссе 618 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «По дороге» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 22 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Роди, Эрин (30 апреля 2018 г.). «Поезжайте в «конец дороги» к Красному озеру, Онтарио» . Путешествие по Северному Онтарио . Проверено 21 октября 2020 г.
  4. ^ Карта Геологической службы Онтарио P.2484 - Район Мэдсен (PDF) (Отчет). Министерство природных ресурсов. 1982 год . Проверено 21 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе 105 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 октября 2020 г. . Проверено 21 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 106. § E–G4. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Ред-Лейк-Роуд» . Через железную дорогу Канады . Проверено 21 октября 2020 г.
  8. ^ «Лак Сеул / Водопад Эр – Электростанция Обисикокаанг Ваасиганикевигамиг (29,3 МВт) – Водопад Эр: Инглиш-Ривер» . Управление энергетики Онтарио. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  9. ^ «История – Эр-Фолс, Онтарио» . Городок Эар-Фолс . Проверено 21 октября 2020 г.
  10. ^ «О лагере Золотые Сосны» . Лагерь Золотые Сосны . Проверено 21 октября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Ред Лейк – CYRL» . Муниципалитет Красного озера. 2014 . Проверено 21 октября 2020 г.
  12. ^ «Золотая лихорадка Красного озера» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 22 октября 2020 г.
  13. ^ «Горное дело в Красном озере» . Чукуни . Проверено 22 октября 2020 г.
  14. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 93–94. ISBN  978-0-7743-9388-1 .
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1949. §§ C5–F6.
  16. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 37.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9959f1cbbf7192966d126e9f635bd21a__1721918940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1a/9959f1cbbf7192966d126e9f635bd21a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)