Онтарио шоссе 105
Шоссе 105 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 173,5 км [ 1 ] (107,8 миль) | ||||||
Существовал | августа 1947 г. 27 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Города | Водопад Ушной , Красное озеро | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 105 , обычно называемое шоссе 105 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное в районе Кенора на севере Онтарио , шоссе простирается на 173,5 километра (107,8 миль) от пересечения с шоссе 17 между Кенорой и Драйденом с горнодобывающим районом Ред-Лейк на севере. Маршрут также проходит через город Эр-Фолс недалеко от его середины. Шоссе 105 было построено для обеспечения доступа к крупным месторождениям золота на Красном озере, куда с момента их открытия в 1926 году до открытия шоссе в 1946 году можно было добраться только на лодке или самолете. Шоссе 105 проходит через длинные участки изолированного леса и озерной местности. без каких-либо услуг между удаленными населенными пунктами вдоль маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 105 - это маршрут длиной 173,5 км (107,8 миль), который соединяет шоссе 17 между Кенорой и Драйденом с горнодобывающим районом Ред-Лейк. Золото было обнаружено братьями Лорном и Рэем Хоуи под перевернутым деревом в 1925 году, что положило начало золотой лихорадке , в результате которой в отдаленном северном регионе было построено несколько новых городов. [ 3 ] Шоссе обеспечивает единственное дорожное сообщение с остальной частью провинции. Подавляющее большинство земель, окружающих маршрут, представляет собой докембрийский Канадский щит с обнажениями коренных пород, небольшими озерами, мускусом и бореальными лесами, доминирующими в ландшафте. [ 4 ] Из-за большого расстояния между услугами, которые недоступны за пределами Ред-Лейк, Эр-Фолс и Перро-Фолс, путешественникам следует подготовиться, прежде чем отправиться по шоссе. [ 5 ]
Маршрут начинается на перекрестке с шоссе 17 на западной стороне залива Вермилион , примерно в 100 км (62 мили) к востоку от Кеноры и в 40 км (25 миль) к западу от Драйдена, двигаясь на север. Он проходит через большой регион необитаемых озер, болот, лесов и скал на протяжении 103 км (64 миль) до водопада Эр, причем Ред-Лейк-Роуд и водопад Перро являются единственными населенными пунктами между ними. [ 6 ] [ 5 ] Деревня Ред-Лейк-Роуд, расположенная в 13 км (8,1 мили) к северу от шоссе 17, имеет железнодорожную остановку вдоль Канадской национальной трансконтинентальной железной дороги, а также пересечение с шоссе 609 на запад до Кибелла . [ 7 ] Водопад Перро, расположенный в 65 км (40 миль) к северу от шоссе 17, представляет собой одноименный водопад между озерами Перро и Вабасканг. Ресторан, магазин и заправочная станция находятся в зоне приключений Perrault Falls, недалеко от шоссе. [ 3 ] К северу от водопада Перро шоссе 105 проходит параллельно коридору электропередачи на протяжении большей части оставшейся части маршрута. [ 5 ]
Приближаясь к водопаду Эар, маршрут пересекает шоссе 804 , которое ответвляется на запад к плотине гидроэлектростанции Маниту-Фолс . В пределах Эар-Фолс он пересекает генерирующую станцию Обисикокаанг Ваазиганикевигамиг мощностью 29,3 мегаватт на выходе из озера Лак-Сыл в реку Инглиш . [ 8 ] Сразу на севере шоссе 657 разветвляется на восток к бывшей компании Гудзонова залива заставе по торговле мехом в Голдпайнсе , где сейчас расположены несколько рыбацких и кемпинговых домиков. [ 9 ] [ 10 ] Примерно в 20 км (12 милях) к северу от Эр-Фолс шоссе 105 проходит к востоку от провинциального парка Пакваш и через поселок Снейк-Ривер . [ 6 ] Когда маршрут приближается к Красному озеру с востока, он пересекает шоссе 125, которое ответвляется на север к Балмертону и Кошенуру . [ 6 ] а также аэропорт Ред-Лейк (CYRL), когда-то самый загруженный аэропорт в мире. [ 11 ] После поворота через Красное озеро шоссе заканчивается на Хоуи-стрит, которое продолжается на запад по шоссе 618 до нескольких шахт и поселка Мэдсен . [ 6 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Золотая лихорадка Красного озера
[ редактировать ]Район Красного озера был впервые обнаружен в середине-конце 1920-х годов после открытия золота братьями Лорном и Рэем Хоуи и их командами 25 июля 1925 года. Старатели обследовали район Красного озера еще в 1922 году в поисках рудные месторождения золота. Лорн, возглавлявший отдельную от своего брата экспедицию, обнаружил золото в кварцевой жиле под вырванным с корнем деревом, когда его команда готовилась отправиться в район Золотых сосен. [ 12 ] Потребуется до конца года, чтобы новости распространились и началась последующая золотая лихорадка. К концу 1926 года было основано Красное озеро, и тысячи людей пережили шестидневный переход от Гудзона (недалеко от Су-Лукаут ) до залива Хоуи. В период с 1928 по 1930 год на месте стока реки Инглиш из озера Лак-Сеул была построена плотина для обеспечения электроэнергией горнодобывающих предприятий, вокруг которых будет основан город Эр-Фолс. [ 13 ]
Хотя потребность в дороге была очевидна, растущее использование самолетов рассматривалось как более простой метод перевозки людей и материалов; [ 2 ] аэропорт в Хоуи-Бэй (Красное озеро) был самым загруженным аэропортом в мире в 1936 и 1937 годах. [ 11 ] Кроме того, правительство не решалось инвестировать в дорогу, не зная о потенциальном процветании нового открытия. В то время как и города, и операторы шахт лоббировали правительство в пользу постоянного дорожного сообщения с Красным озером, Великая депрессия , последовавшая за началом Второй мировой войны, задержала его появление на 20 лет. [ 2 ]

Дорога Красного озера
[ редактировать ]После окончания войны достижения в области машиностроения и строительных технологий, а также новые месторождения, обнаруженные возле Красного озера, привели к усилению стремления к дорожному сообщению с остальной частью провинции. Владельцы шахт, такие как Джек Хэммелл , а также Торговая палата Ред-Лейк продолжали подавать петиции правительству в связи с быстро растущей добычей полезных ископаемых. [ 2 ] [ 14 ] Правительство уступило, и 28 февраля 1946 года министр автомобильных дорог Джордж Дусетт официально подтвердил, что провинция построит новое шоссе до Ред-Лейк. [ 2 ]
После определения маршрута сразу же начались работы. В апреле 1946 года провинция предложила восемь контрактов на строительство 16-километровых (10-мильных) участков, работы на каждом из которых велись одновременно. Для помощи в строительстве, которое продолжалось до конца года, по воде было доставлено 3500 тонн оборудования. Первый грузовик проехал по новому гравийному шоссе 5 декабря 1946 года. Двенадцать дней спустя, 17 декабря, министр Дусетт преодолел маршрут с колонной грузовиков чуть менее чем за 4 часа. Строительство новой дороги шириной 7,3 метра (24 фута) обошлось примерно в 3 миллиона канадских долларов (в 1947 году 45 800 000 долларов с учетом инфляции) и включало пять мостов с деревянным каркасом. [ 2 ]
Завершение и асфальтирование
[ редактировать ]Шоссе 105 было официально открыто на церемонии, на которой присутствовали премьер-министр Онтарио Джордж А. Дрю и министр Джордж Дусетт 27 августа 1947 года. Церемония состоялась у водопада Перро, где министр Дусетт преодолел последний барьер на шоссе, после чего последовала игра. государственного гимна . За все усилия по созданию маршрута министру Дусетту одна из строительных компаний подарила медвежонка. [ 2 ] Новая дорога по всей длине была покрыта гравием. [ 15 ] что быстро привело к многочисленным выбоинам. К 1960-м годам правительство провинции снова оказалось под давлением с требованием улучшить доступ к Красному озеру. Строительство дороги началось в 1962 году и завершилось летом 1967 года. [ 2 ] [ 16 ] Если не считать незначительных изменений, шоссе 105 с тех пор осталось неизменным. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 105, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по району Кенора . [ 1 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вермилион Бэй | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Дорога Красного озера | 13.2 | 8.2 | ![]() | CN остановка флага | |
Водопад Перро | 65.0 | 40.4 | |||
Неорганизованный район Кенора | 77.6 | 48.2 | Onaway Lac Seul Road – Onaway Lodge | ||
Ушной водопад | 99.9 | 62.1 | ![]() | ||
101.7 | 63.2 | Английский речной мост | |||
103.1 | 64.1 | ![]() | |||
Красное озеро | 170.7 | 106.1 | ![]() | ||
173.5 | 107.8 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «По дороге» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роди, Эрин (30 апреля 2018 г.). «Поезжайте в «конец дороги» к Красному озеру, Онтарио» . Путешествие по Северному Онтарио . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Карта Геологической службы Онтарио P.2484 - Район Мэдсен (PDF) (Отчет). Министерство природных ресурсов. 1982 год . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе 105 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 октября 2020 г. . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 106. § E–G4. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Ред-Лейк-Роуд» . Через железную дорогу Канады . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Лак Сеул / Водопад Эр – Электростанция Обисикокаанг Ваасиганикевигамиг (29,3 МВт) – Водопад Эр: Инглиш-Ривер» . Управление энергетики Онтарио. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «История – Эр-Фолс, Онтарио» . Городок Эар-Фолс . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «О лагере Золотые Сосны» . Лагерь Золотые Сосны . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Ред Лейк – CYRL» . Муниципалитет Красного озера. 2014 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Золотая лихорадка Красного озера» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Горное дело в Красном озере» . Чукуни . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 93–94. ISBN 978-0-7743-9388-1 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1949. §§ C5–F6.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 37.