Онтарио шоссе 513
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта и коммуникаций. | ||||
Длина | 15,8 км [ 1 ] (9,8 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] [ 3 ] –с. 1999 год [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | К юго-западу от Дугласа, Онтарио | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 513 , обычно называемое шоссе 513 , было второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное в округе Ренфрю , шоссе шло на север от шоссе 132 в Дакре вдоль Скотч-Буш-роуд, поворачивая на восток на то, что сейчас называется улицей Ренфрю-Каунти-роуд 22 (Хиндфорд-роуд), и заканчивалось на небольшом расстоянии к востоку, прежде чем достичь Дугласа .
Шоссе 513 было проложено вместе со многими другими второстепенными автомагистралями в 1956 году. Хотя первоначально оно простиралось вдоль Скотч-Буш-роуд, оно было продлено на небольшое расстояние на восток вдоль Хиндфорд-роуд c. 1963. К концу 1990-х годов шоссе 513 было передано местным властям и с тех пор стало известно как Скотч Буш-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бывший маршрут шоссе 513 сегодня известен как Скотч Буш-роуд и Хиндфорд-роуд. Он шел на северо-восток от центра Дакра, извиваясь вдоль Констант-Крик, пока не пересек его в деревне Балаклава. Маршрут продолжал идти с севера на восток от озера Констант, в конечном итоге выпрямившись на Уотсон-роуд, прежде чем встретить деревню Скотч-Буш. Он продолжался прямо, пока не достиг места, которое сейчас называется Ренфрю Каунти-роуд 22 (Хиндфорд-роуд) в деревне Хиндфорд. Там обозначение повернуло на восток, на эту дорогу, и проследовало по ней несколько километров, незаметно заканчиваясь на границе бывших поселков Граттон и Адмастон, в нескольких километрах к юго-западу от Дугласа. [ 5 ] Хотя бывшее шоссе усеяно домами по всей его нынешней длине, большая часть окрестностей состоит из густых лесов к югу от Скотч-Бэнка и пастбищ к северу от него. [ 6 ] Географически маршрут проходил в пределах Грабена Оттава-Боннечер и расположен к югу от реки Боннешер . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Маршрут шоссе 513 впервые был принят Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных шоссе. Маршрут шел на север от шоссе 132 в Дакре и заканчивался на том месте, где сейчас находится улица Ренфрю Каунти-роуд 22 (Хиндфорд-роуд), в нескольких километрах к западу от Дугласа. [ 2 ] [ 3 ] Он был продлен немного на восток от этой северной конечной остановки, c. 1963. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут теперь заканчивался на границе поселка Граттон-Адмастон и оставался таким до 1990-х годов. [ 5 ] Хотя шоссе 513 не было загружено в ходе массовых переездов по шоссе, проводившихся в 1997 и 1998 годах, [ 10 ] [ 11 ] К 1999 году маршрут больше не был частью провинциальной сети автомагистралей. [ 4 ] Сейчас она известна просто как линия Скотч-Буш между Дакром и Хиндфордом, а участок вдоль Хиндфорд-роуд теперь образует часть дороги Ренфрю-Каунти-роуд 22. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 513, отмеченные Департаментом автомобильных дорог Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в округе Ренфрю .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Дакр | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Хиндфорд | 13.6 | 8.5 | ![]() | На этом перекрестке шоссе 513 повернуло на восток, на Хиндфорд-роуд. |
15.8 | 9.8 | Бывшая граница городка Граттон-Адмастон | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта и коммуникаций (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 102. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § P39.
- ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1 января 1999 г. § N31.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1 января 1990 г. § D14.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут шоссе 513» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Оттава Боннечер Грабен» . Боб МакЭлрой и Дайана МакЭлрой . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § P39.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1963. § P39.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 года.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г.