Онтарио шоссе 502
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 151,1 км [ 1 ] (93,9 миль) | ||||||
История | 1956–1973 (около Напани ) 1980 – настоящее время [ 2 ] ( Форт Фрэнсис - Драйден ) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Вторичное шоссе 502 , обычно называемое шоссе 502 , является обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио второстепенным шоссе , . Длина шоссе составляет 151,7 км (94,3 мили), оно соединяет шоссе 11 к востоку от Форт-Фрэнсис с шоссе 17 в Драйдене через шоссе 594 . Он также имеет обозначение Great River Road .
Маршрут был построен в середине-конце 1970-х годов как новое соединение между шоссе 11 и шоссе 17, известное как дорога Маниту. Оно открылось в 1980 году. Еще одно шоссе 502 существовало между 1956 и 1973 годами, это короткий альтернативный маршрут шоссе 2 возле Напани .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 502 начинается на пересечении с шоссе 11 примерно в 30 километрах (19 миль) к востоку от Форт-Фрэнсис. Он продвигается на север через изолированный регион, где преобладают леса , обнаженные скалы, реки, многочисленные озера, мускус и горы Канадского щита , не встречая на своем 151,1-километровом (93,9 миль) маршруте никаких населенных пунктов или значимых дорог; он действительно обеспечивает доступ к многочисленным подъездным дорогам для лесозаготовок и полезных ископаемых. Шоссе 502 заканчивается на пересечении с шоссе 594 примерно в 6 км (3,7 миль) к западу от Драйдена и в 8 км (5,0 миль) к западу от шоссе 17. [ 3 ]
В среднем в день по шоссе на южной конечной остановке проезжает около 520 автомобилей, а на северной конечной дороге - около 420 автомобилей. Они представляют собой самые тяжелые и самые легкие пройденные участки маршрута соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что обозначение шоссе 502 Онтарио использовалось на двух разных, не связанных друг с другом дорогах: Бельвиль-роуд между Мэрисвиллем и Напани, [ 4 ] и шоссе Форт-Фрэнсис-Драйден на северо-западе Онтарио. [ 3 ]
Бельвиль-роуд
[ редактировать ]До завершения строительства шоссе 401 возле Напани шоссе 2 составляло основу провинциальной сети автомагистралей и служило основным коридором между Торонто, Кингстоном, Монреалем и другими городами и поселками вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святого Лаврентия. . [ 5 ] К западу от Напани шоссе 2 повернуло на юг в Мерисвилле, чтобы проехать через Дезеронто и вдоль береговой линии залива Квинт и реки Напани , а не по более прямому маршруту вдоль Бельвилл-роуд. 9 мая 1956 года шоссе 502 было обозначено рядом со многими другими второстепенными автомагистралями. Это была самая южная второстепенная автомагистраль в провинции. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Новый маршрут сократил расстояние между Мерисвиллем и Напани почти на 5 км (3 мили). [ 10 ]
Участок шоссе 401, параллельный Бельвиль-роуд, был одним из последних звеньев транспровинциальной автострады. К началу 1963 года [ 11 ] Автострада открылась как четырехполосный маршрут к западу от Вайман-роуд возле Мерисвилля и как двухполосный маршрут (вдоль будущих полос движения на восток) к востоку от Напани. Будущие полосы движения на восток между Вайман-роуд и Напани открылись осенью 1962 года; полосы движения на запад были открыты осенью 1964 года, завершив шоссе 401 между Торонто и Кингстоном. [ 12 ] [ 13 ]
Открытие шоссе 401 привело к резкому сокращению интенсивности движения по шоссе 2 и, следовательно, по шоссе 502. Шоссе 502 было выведено из эксплуатации и передано округам Гастингс , а также округам Леннокс и Аддингтон в 1973 году. [ 14 ] [ 15 ] Сегодня бывшие шоссе известны как Дорога округа Гастингс 24 и Дорога округа Леннокс и Аддингтон 1 . [ 10 ]
Северный Онтарио
[ редактировать ]В 1972 году началось планирование нового маршрута между шоссе 11 возле Форт-Фрэнсис и шоссе 17 возле Драйдена. Существующее шоссе 812 простиралось к северу от шоссе 11 примерно на 50 километров (30 миль), и поэтому начались работы по его продлению на север на оставшиеся 100 километров (62 мили). Во время строительства маршрут назывался «Дорога Маниту». [ 2 ] Дорога Маниту была официально открыта 31 октября 1980 года и переименована в шоссе 502. [ 16 ] С тех пор оно осталось неизменным. [ 3 ]
В течение нескольких лет, в конце 1990-х и начале 2000-х годов, шоссе стало использоваться для грузового транспорта в качестве альтернативы шоссе Онтарио 71 были введены ограничения по нагрузке после того, как на мосту Су-Нарроуз . [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 502, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дождливая река | Неорганизованная дождливая река | 0.0 | 0.0 | ![]() | Трансканадское шоссе |
Кенора | Неорганизованная Кенора | 92.6 | 57.5 | 4-я базовая линия | |
Драйден | 151.1 | 93.9 | ![]() | Доступ к шоссе 17 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XIII.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. с. 106. § G4–H5. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Департамент автомобильных дорог (1956). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 211.
- ^ Хейне, Уильям К. (15 июля 1961 г.). «Шоссе для половины населения Канады» . Гражданин Оттавы . Том. 11, нет. 28. Газеты Саутэма. стр. 1–4, 22 . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3C - График планов королевских дорог». Годовой отчет за финансовый год (Отчет). п. 223.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1931–32. §§ Q–R7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. §§ R38–39.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 502 (Напани) - Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 ноября 2020 г. . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1963. §§ R38–39.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1963). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 33.
- ^ Материалы съезда, посвященного золотому юбилею . Канадская ассоциация хороших дорог. 1964. с. 105.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. §§ J27.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. §§ J27.
- ^ «Стенограммы Хансарда - оценки, Министерство по делам Севера» . Законодательное собрание Онтарио. 23 октября 1980 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Мост через Су-Нарроуз вновь открывается». Садбери Стар . 23 декабря 2003 г.