Jump to content

Онтарио шоссе 9

Карта маршрута :

Маркер шоссе 9

шоссе 9

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 119,0 км [ 1 ] (73,9 миль)
Существовал 26 февраля 1920 г. [ 2 ] -подарок
Западный сегмент
Вест-Энд  Шоссе 21 - Кинкардин
Ист-Энд  Шоссе 23 / шоссе 89 - Харристон
Восточный сегмент
Вест-Энд  Шоссе 10 - Оранджвилл
Ист-Энд  Шоссе 400 (около Ньюмаркета )
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Кинкардин , Уокертон , Милдмей , Клиффорд , Харристон , Оринджвилл , Моно Миллс
Система автомагистралей
шоссе 8 шоссе 10

Королевское шоссе 9 , обычно называемое шоссе 9 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе 9 было разделено на два сегмента с 1 января 1998 года, когда участок между Харристоном и Оринджвиллем был передан различным округам , в которых он находился. Западный сегмент шоссе начинается на шоссе 21 в Кинкардине , недалеко от берегов озера Гурон. Он проезжает 73 км (45 миль) до пересечения шоссе 23 и шоссе 89 в Харристоне. Центральный сегмент теперь известен как Дорога округа Веллингтон 109 и Дорога округа Дафферин 109 . На шоссе 10 в Оранджвилле шоссе 9 возобновляет движение и направляется на восток к шоссе 400 . Шоссе когда-то продолжалось на восток до Йонг-стрит в Ньюмаркете , но теперь известно как Йоркская региональная дорога 31 .

Шоссе 9 впервые было включено в систему автомагистралей провинции 26 февраля 1920 года как Дорога Артур-Кинкардин . она была продлена до Кукстауна В начале 1930-х годов через Оранджвилл и Шелберн , создав недолговечное совмещение с шоссе 10. В 1937 году дорога между Оринджвиллем и Шомбергом была признана частью шоссе 9. Одновременное использование было прекращено, а оставшаяся часть стала шоссе 89. В 1965 году шоссе 9 было продлено до Ньюмаркета вдоль Дэвис-Драйв.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 9 смотрит на запад от шоссе 400 над Холланд-Марш.

Шоссе 9 начинается на окраине Кинкардина, недалеко от восточного берега озера Гурон. Дорога продолжается на запад мимо шоссе 21 к озеру как Бродвей-стрит. К востоку от шоссе 21 шоссе проходит по концессионной дороге на протяжении 40 км (25 миль) через заповедники Согин до города Уокертон . В Уокертоне шоссе 9 поворачивает на юг на пересечении с дорогой округа Брюс 4 . Она направляется на юг к деревне Милдмей , где поворачивает на юго-восток. Шоссе продолжается в этом направлении через деревни Клиффорд и Харристон, образуя центр тонкой полосы сельскохозяйственных угодий, ориентированных под углом 45 градусов к окружающей земле. В центре Харристона шоссе 9 заканчивается перекрестком с четырьмя путями. Шоссе 89 идет на северо-восток от этого места, а шоссе 23 - на юго-запад. Шоссе 9 раньше продолжалось на юго-восток, но теперь за этим перекрестком известно как Дорога округа Веллингтон 109. [ 3 ]

На шоссе 10 в Оранжвилле шоссе 9 возобновляется и движется на восток к шоссе 400, пересекая Ниагарский откос по пути . Шоссе 9 действует как разделительная линия между несколькими муниципалитетами и округами, а также разделяет различные сетки обследований. На этом участке шоссе 9 в основном имеет ширину в две полосы; тем не менее, часто встречаются зоны обгона, и шоссе обычно расширяется до 4 полос на основных перекрестках, таких как Airport Road в Mono Mills, шоссе 50 и шоссе 27. От Canal Road до перехода на York Regional Road 31, шоссе 9. расширяется до 4 полос. Когда-то шоссе продолжалось на восток до Йонг-стрит в Ньюмаркете , но этот участок известен как York Regional Road 31. Шоссе 9 заканчивается на развязке с шоссе 400. Для совместного использования автомобилей предусмотрена пригородная парковка. [ 3 ]

Участок шоссе 9 между Кинкардином и перекрестком с Йонг-стрит в Уокертоне изначально был построен как Дарем-Сеттлмент-роуд или сокращенно Дарем-роуд. Дарем-роуд была обследована и построена между 1849 и 1851 годами. Она простиралась от границы между современными Грей-Хайлендс , Грей-Каунти и Клирвью , округ Симко , к югу от Сингхэмптона, через Флешертон (на тогдашней дороге Торонто-Сиденхэм-Сеттлмент, сегодня шоссе 10), Дарем (на дороге поселения Гарафракса, сегодня шоссе 6 , и одна из причин, по которой дорога получила такое название), Ганновер и Уокертон — в Кинкардин. [ 4 ] [ 5 ] Западный участок от Кинкардина до Уокертона сегодня представляет собой шоссе 9, а другие участки на востоке когда-то были частью шоссе 4 , а сегодня шоссе Брюс Каунти 4 и Грей Каунти Роуд 4 . [ 6 ]

26 февраля 1920 года дорога Артур-Кинкардин была признана провинциальной автомагистралью. Он соединил то, что впоследствии стало шоссе 6, с Кинкардином на берегу озера Гурон. В августе 1925 года дороге был присвоен номер 9, наряду с другими существующими провинциальными автомагистралями. Маршрут был продлен до Кукстауна в начале 1930-х годов. 12 марта 1930 года дорога между Артуром и Оранжвиллем считалась частью шоссе 9; Дорога между Шелбурном и Кукстауном была заложена 27 мая 1931 года. [ 7 ] Две дороги были соединены путем создания параллельного движения вдоль шоссе 10. 10 февраля 1937 года дорога между Оринджвиллем и Шомбергом была признана частью шоссе 9. [ 8 ] Чтобы облегчить раздвоение шоссе, совмещение с шоссе 10 было прекращено, а дорога между Шелбурном и Кукстауном была переименована в шоссе 89. К октябрю 1963 года Дэвис Драйв был построен к западу от Ньюмаркета, через Холланд-Марш до Шомберга. 23 июля 1965 года шоссе 9 было продлено до Ньюмаркета вдоль Дэвис-Драйв, в результате чего его общая длина составила 191,7 км (119,1 мили). [ 9 ]

Давней проблемой на протяжении большей части истории шоссе 9 является объездная дорога Оринджвилля , предложение о маршруте для грузовиков и другого сквозного транспорта в обход центрального делового района Оринджвилля. В 1960-х годах была построена объездная дорога 10. В то же время шоссе 9 было изменено с прямого маршрута на новую объездную дорогу, в результате чего образовался Буэна-Виста-драйв. Начиная с 1978 года были сформулированы многочисленные планы строительства южного обхода Бродвея, но ни один из них не был реализован. [ 10 ] [ 11 ] В конце концов Оринджвилл прибегнул к строительству дороги самостоятельно, пройдя несколько километров, прежде чем местный член провинциального парламента и премьер-министр Эрни Ивс вложил в проект 7 миллионов канадских долларов из провинциального финансирования. [ 12 ] Объездная дорога протяженностью 6,8 км (4,2 мили) была наконец открыта для движения 3 августа 2005 года. [ 13 ]

1 января 1998 года провинция передала участки шоссе 9 между Харристоном и Оринджвиллем округам Дафферин и Веллингтон , создав разрыв в 67,7 км (42,1 мили) между участками шоссе. Этот трансфер широко оспаривался с момента его совершения, и его часто использовали в качестве примера поспешно выполненного трансфера на шоссе в Онтарио. [ 14 ] [ 15 ] 1 сентября 1999 года региональный муниципалитет Йорка взял на себя ответственность за участок шоссе 9 между шоссе 400 и Йонг-стрит. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 9, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Брюс Кинкардин 0.0 0.0  Шоссе 21 - Порт-Элгин , Годерих Западная конечная остановка шоссе 9
8.2 5.1 Каунти Роуд 7 юг
Гурон-Кинлосс 18.0 11.2 Каунти Роуд 1 Кинлосс
Броктон 26.6 16.5  Каунти Роуд 4 юг
Каунти-роуд 20, север
Раньше шоссе 4 на юг; бывший западный конец параллельного шоссе 4
33.8 21.0 Каунти-Роуд 12 юг
35.9 22.3  Каунти Роуд 3
Южный Брюс 40.0 24.9  County Road 4, север (Йонг-стрит) Уокертон ; бывшее шоссе 4 на север; бывший западный конец параллельного шоссе 4
48.3 30.0  Каунти-роуд 3, север расплавленный
48.7 30.3 County Road 28 (улица Абсалома)
Гурон
Никаких крупных развязок
Гурон Веллингтон Граница Ховик Минто граница 61.3 38.1  Дорога округа Гурон 35 / Дорога округа Веллингтон 1 (Уэст-Херитэдж-стрит / линия Хоуик-Минто) На Грей-Каунти-роуд, 10
Веллингтон Минто 62.8 39.0  County Road 2, запад (Аллан-стрит, восток) Клиффорд
63.0 39.1  County Road 2 восток (Милл-стрит Восток)
72.8 45.2  Шоссе 23 юг - Листоуэл
 Шоссе 89 на восток - Маунт-Форест
  дороги округа Веллингтон 109. Начало
Харристон ; конец западного сегмента; бывшее шоссе 87 на запад / шоссе 89 на запад; продолжается как County Road 109
Веллингтон Перт Граница Минто Мейплтон Северный Перт Граница 84.8 52.7  Дорога округа Веллингтон 123 запад / линия округа Перт 93 запад - Пальмерстон
 Веллингтон Каунти Роуд 7 юг - Элора
На Веллингтон Каунти Роуд 9 на юг / Перт Каунти Роуд 140 на юг
Тевиотдейл ; ранее шоссе 23 на юг через современную дорогу округа Веллингтон 123 / линию 93 округа Перт
Веллингтон Веллингтон Норт 103.2 64.1  Шоссе 6 Оуэн-Саунд , Гвельф Артур
Веллингтон Дафферин Граница Веллингтон-Норт - Гранд-Вэлли граница 114.3–
115.1
71.0–
71.5
 Веллингтон Каунти Роуд 109 заканчивается
  дороги округа Дафферин, 109. Начало
Веллингтон Каунти Роуд 109 / Дафферин Каунти Роуд 109 одновременно на 0,8 км (0,5 мили)
Дафферин Гранд-Вэлли - Восточной Гарафраксы граница 121.7 75.6 County Road 25 север - Гранд-Вэлли Раньше шоссе 25 на север; бывший западный конец шоссе 25, параллелизм
Амаранта и Восточной Гарафраксы Граница 124.6 77.4 Каунти-роуд 24 юг Раньше шоссе 25 на юг; бывший восточный конец шоссе 25, параллелизм
Оранжвилль 136.0 84.5  County Road 109 на восток (Ридделл-роуд / объездная дорога Оринджвилля) County Road 109 следует за Рейдделл-роуд / объездной дорогой Оринджвилля; бывшее шоссе 9 продолжается на Бродвее
136.0 84.5 Джон Стрит Раньше шоссе 136 на юг; до региональной дороги 136 на юг
Дафферин Пил Граница Оранджвилля и Каледона Граница 140.7 87.4  Шоссе 10 на север - Шелберн , Оуэн-Саунд Бывший восточный конец шоссе 10 / шоссе 24, одновременное соединение.
141.2 87.7  Шоссе 10 на юг - Брэмптон Начало восточного сегмента; бывший западный конец шоссе 10 / шоссе 24, одновременное использование
Моно Каледон Граница 149.8 93.1  Региональная дорога Пил 7 на юг / дорога округа Дафферин 18 на север (дорога в аэропорт) Моно Миллс
Симко Пила граница Аджала-Тосоронтио Каледон Граница 154.9 96.3  Региональная дорога 8 на юг (Гор-роуд)
151.5 94.1 Городская линия Моно-Аджала Шоссе 9 пересекает Ниагарский откос.
158.7 98.6  Пил Региональная дорога 50 юг - Пэлгрейв , Болтон
 Симко Каунти Роуд 50 на север - Аллистон
Ранее шоссе 50
Нью-Текумсета и Каледона Граница 164.4 102.2  Каунти-роуд 10 на север (Тоттенхэм-роуд) - Тоттенхэм
Симко Йорка граница Новый Текумсет короля граница 171.3 106.4  Каунти-Роуд 15 на север (Боковая дорога 15)
179.7 111.7  Йоркская региональная дорога 27 юг - Ноблтон
 Simcoe County Road 27 север - Кукстаун
Ранее шоссе 27
Йорк Король 186.7 116.0  Шоссе 400 Торонто , Барри
  Йоркской региональной дороги 31 Начало
шоссе 400, съезд 55; Восточная конечная остановка шоссе 9
Ньюмаркет 191.5 119.0  Региональная дорога 1 ( Йонг-стрит )
 Региональная дорога 31 на восток (Дэвис Драйв)
Ранее шоссе 11 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 9
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  2. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 74.
  3. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 26–30. ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ Робертсон, Норман (1906). История графства Брюс и второстепенных муниципалитетов в нем, провинция Онтарио, Канада . Торонто: Бриггс. стр. 436–437. LCCN   09010340 . OCLC   16836409 . ОЛ   14002209М . Проверено 8 сентября 2011 г.
  5. ^ Историческую карту XIX века, показывающую маршрут через городок Кинкардин (нынешний муниципалитет Кинкардин), см. «Городок Кинкардин» . Проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла . 2001 . Проверено 8 сентября 2011 г. Другие исторические карты поселков, показывающие маршрут, доступны на том же сайте.
  6. ^ Карта 4 (PDF) (Карта). 1 : 700 000. Официальная карта дорог Онтарио. Министерство транспорта Онтарио . 1 января 2010 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  7. ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 78.
  8. ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51.
  9. ^ Управление планирования шоссе (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. стр. 25–26.
  10. ^ «Может быть, еще есть надежда!» . Редакция. Гражданин Оранджвилля. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  11. ^ Таунсенд, Уэйн (2006). Оринджвилл: сердце округа Дафферин . Природное наследие / Естественная история. п. 114. ИСБН  1-897045-18-2 . Проверено 18 сентября 2010 г.
  12. ^ Эдвардс, Джон (2004). «Земля сломана на строительстве обходной дороги». Оранжвилльское знамя.
  13. ^ «Свидетельство о существенном завершении строительства» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. 2 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
  14. ^ Кларидж, Томас (22 сентября 2011 г.). «Реальные, связанные с этим местные проблемы: дороги и налоги на недвижимость» . Гражданин Оранджвилля . Алан Кларидж . Проверено 8 июля 2013 г.
  15. ^ Кларидж, Томас (4 июля 2013 г.). «Извините, но не Дафферин 109!» . Гражданин Оранджвилля . Алан Кларидж . Проверено 8 июля 2013 г.
  16. ^ Приказ Онтарио в Совете 1481/99
Библиография
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f066a6ff3f71b2ae031179de75ef443b__1723169820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3b/f066a6ff3f71b2ae031179de75ef443b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)