Онтарио шоссе 9
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 119,0 км [ 1 ] (73,9 миль) | |||
Существовал | 26 февраля 1920 г. [ 2 ] -подарок | |||
Западный сегмент | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Города | Кинкардин , Уокертон , Милдмей , Клиффорд , Харристон , Оринджвилл , Моно Миллс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 9 , обычно называемое шоссе 9 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе 9 было разделено на два сегмента с 1 января 1998 года, когда участок между Харристоном и Оринджвиллем был передан различным округам , в которых он находился. Западный сегмент шоссе начинается на шоссе 21 в Кинкардине , недалеко от берегов озера Гурон. Он проезжает 73 км (45 миль) до пересечения шоссе 23 и шоссе 89 в Харристоне. Центральный сегмент теперь известен как Дорога округа Веллингтон 109 и Дорога округа Дафферин 109 . На шоссе 10 в Оранджвилле шоссе 9 возобновляет движение и направляется на восток к шоссе 400 . Шоссе когда-то продолжалось на восток до Йонг-стрит в Ньюмаркете , но теперь известно как Йоркская региональная дорога 31 .
Шоссе 9 впервые было включено в систему автомагистралей провинции 26 февраля 1920 года как Дорога Артур-Кинкардин . она была продлена до Кукстауна В начале 1930-х годов через Оранджвилл и Шелберн , создав недолговечное совмещение с шоссе 10. В 1937 году дорога между Оринджвиллем и Шомбергом была признана частью шоссе 9. Одновременное использование было прекращено, а оставшаяся часть стала шоссе 89. В 1965 году шоссе 9 было продлено до Ньюмаркета вдоль Дэвис-Драйв.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 9 начинается на окраине Кинкардина, недалеко от восточного берега озера Гурон. Дорога продолжается на запад мимо шоссе 21 к озеру как Бродвей-стрит. К востоку от шоссе 21 шоссе проходит по концессионной дороге на протяжении 40 км (25 миль) через заповедники Согин до города Уокертон . В Уокертоне шоссе 9 поворачивает на юг на пересечении с дорогой округа Брюс 4 . Она направляется на юг к деревне Милдмей , где поворачивает на юго-восток. Шоссе продолжается в этом направлении через деревни Клиффорд и Харристон, образуя центр тонкой полосы сельскохозяйственных угодий, ориентированных под углом 45 градусов к окружающей земле. В центре Харристона шоссе 9 заканчивается перекрестком с четырьмя путями. Шоссе 89 идет на северо-восток от этого места, а шоссе 23 - на юго-запад. Шоссе 9 раньше продолжалось на юго-восток, но теперь за этим перекрестком известно как Дорога округа Веллингтон 109. [ 3 ]
На шоссе 10 в Оранжвилле шоссе 9 возобновляется и движется на восток к шоссе 400, пересекая Ниагарский откос по пути . Шоссе 9 действует как разделительная линия между несколькими муниципалитетами и округами, а также разделяет различные сетки обследований. На этом участке шоссе 9 в основном имеет ширину в две полосы; тем не менее, часто встречаются зоны обгона, и шоссе обычно расширяется до 4 полос на основных перекрестках, таких как Airport Road в Mono Mills, шоссе 50 и шоссе 27. От Canal Road до перехода на York Regional Road 31, шоссе 9. расширяется до 4 полос. Когда-то шоссе продолжалось на восток до Йонг-стрит в Ньюмаркете , но этот участок известен как York Regional Road 31. Шоссе 9 заканчивается на развязке с шоссе 400. Для совместного использования автомобилей предусмотрена пригородная парковка. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Участок шоссе 9 между Кинкардином и перекрестком с Йонг-стрит в Уокертоне изначально был построен как Дарем-Сеттлмент-роуд или сокращенно Дарем-роуд. Дарем-роуд была обследована и построена между 1849 и 1851 годами. Она простиралась от границы между современными Грей-Хайлендс , Грей-Каунти и Клирвью , округ Симко , к югу от Сингхэмптона, через Флешертон (на тогдашней дороге Торонто-Сиденхэм-Сеттлмент, сегодня шоссе 10), Дарем (на дороге поселения Гарафракса, сегодня шоссе 6 , и одна из причин, по которой дорога получила такое название), Ганновер и Уокертон — в Кинкардин. [ 4 ] [ 5 ] Западный участок от Кинкардина до Уокертона сегодня представляет собой шоссе 9, а другие участки на востоке когда-то были частью шоссе 4 , а сегодня шоссе Брюс Каунти 4 и Грей Каунти Роуд 4 . [ 6 ]
26 февраля 1920 года дорога Артур-Кинкардин была признана провинциальной автомагистралью. Он соединил то, что впоследствии стало шоссе 6, с Кинкардином на берегу озера Гурон. В августе 1925 года дороге был присвоен номер 9, наряду с другими существующими провинциальными автомагистралями. Маршрут был продлен до Кукстауна в начале 1930-х годов. 12 марта 1930 года дорога между Артуром и Оранжвиллем считалась частью шоссе 9; Дорога между Шелбурном и Кукстауном была заложена 27 мая 1931 года. [ 7 ] Две дороги были соединены путем создания параллельного движения вдоль шоссе 10. 10 февраля 1937 года дорога между Оринджвиллем и Шомбергом была признана частью шоссе 9. [ 8 ] Чтобы облегчить раздвоение шоссе, совмещение с шоссе 10 было прекращено, а дорога между Шелбурном и Кукстауном была переименована в шоссе 89. К октябрю 1963 года Дэвис Драйв был построен к западу от Ньюмаркета, через Холланд-Марш до Шомберга. 23 июля 1965 года шоссе 9 было продлено до Ньюмаркета вдоль Дэвис-Драйв, в результате чего его общая длина составила 191,7 км (119,1 мили). [ 9 ]
Давней проблемой на протяжении большей части истории шоссе 9 является объездная дорога Оринджвилля , предложение о маршруте для грузовиков и другого сквозного транспорта в обход центрального делового района Оринджвилля. В 1960-х годах была построена объездная дорога 10. В то же время шоссе 9 было изменено с прямого маршрута на новую объездную дорогу, в результате чего образовался Буэна-Виста-драйв. Начиная с 1978 года были сформулированы многочисленные планы строительства южного обхода Бродвея, но ни один из них не был реализован. [ 10 ] [ 11 ] В конце концов Оринджвилл прибегнул к строительству дороги самостоятельно, пройдя несколько километров, прежде чем местный член провинциального парламента и премьер-министр Эрни Ивс вложил в проект 7 миллионов канадских долларов из провинциального финансирования. [ 12 ] Объездная дорога протяженностью 6,8 км (4,2 мили) была наконец открыта для движения 3 августа 2005 года. [ 13 ]
1 января 1998 года провинция передала участки шоссе 9 между Харристоном и Оринджвиллем округам Дафферин и Веллингтон , создав разрыв в 67,7 км (42,1 мили) между участками шоссе. Этот трансфер широко оспаривался с момента его совершения, и его часто использовали в качестве примера поспешно выполненного трансфера на шоссе в Онтарио. [ 14 ] [ 15 ] 1 сентября 1999 года региональный муниципалитет Йорка взял на себя ответственность за участок шоссе 9 между шоссе 400 и Йонг-стрит. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 9, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брюс | Кинкардин | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 9 | |||
8.2 | 5.1 | ![]() | ||||||
Гурон-Кинлосс | 18.0 | 11.2 | ![]() | Кинлосс | ||||
Броктон | 26.6 | 16.5 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 4 на юг; бывший западный конец параллельного шоссе 4 | ||||
33.8 | 21.0 | ![]() | ||||||
35.9 | 22.3 | ![]() | ||||||
Южный Брюс | 40.0 | 24.9 | ![]() | Уокертон ; бывшее шоссе 4 на север; бывший западный конец параллельного шоссе 4 | ||||
48.3 | 30.0 | ![]() | расплавленный | |||||
48.7 | 30.3 | ![]() | ||||||
Гурон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Гурон – Веллингтон Граница | Ховик – Минто граница | 61.3 | 38.1 | ![]() ![]() | На Грей-Каунти-роуд, 10 | |||
Веллингтон | Минто | 62.8 | 39.0 | ![]() | Клиффорд | |||
63.0 | 39.1 | ![]() | ||||||
72.8 | 45.2 | ![]() ![]() ![]() | Харристон ; конец западного сегмента; бывшее шоссе 87 на запад / шоссе 89 на запад; продолжается как County Road 109 | |||||
Веллингтон – Перт Граница | Минто – Мейплтон – Северный Перт Граница | 84.8 | 52.7 | ![]() ![]() ![]() На Веллингтон Каунти Роуд 9 на юг / Перт Каунти Роуд 140 на юг | Тевиотдейл ; ранее шоссе 23 на юг через современную дорогу округа Веллингтон 123 / линию 93 округа Перт | |||
Веллингтон | Веллингтон Норт | 103.2 | 64.1 | ![]() | Артур | |||
Веллингтон – Дафферин Граница | Веллингтон-Норт - Гранд-Вэлли граница | 114.3– 115.1 | 71.0– 71.5 | ![]() ![]() | Веллингтон Каунти Роуд 109 / Дафферин Каунти Роуд 109 одновременно на 0,8 км (0,5 мили) | |||
Дафферин | Гранд-Вэлли - Восточной Гарафраксы граница | 121.7 | 75.6 | ![]() | Раньше шоссе 25 на север; бывший западный конец шоссе 25, параллелизм | |||
Амаранта и Восточной Гарафраксы Граница | 124.6 | 77.4 | ![]() | Раньше шоссе 25 на юг; бывший восточный конец шоссе 25, параллелизм | ||||
Оранжвилль | 136.0 | 84.5 | ![]() | County Road 109 следует за Рейдделл-роуд / объездной дорогой Оринджвилля; бывшее шоссе 9 продолжается на Бродвее | ||||
136.0 | 84.5 | Джон Стрит | Раньше шоссе 136 на юг; до региональной дороги 136 на юг | |||||
Дафферин – Пил Граница | Оранджвилля и Каледона Граница | 140.7 | 87.4 | ![]() | Бывший восточный конец шоссе 10 / шоссе 24, одновременное соединение. | |||
141.2 | 87.7 | ![]() | Начало восточного сегмента; бывший западный конец шоссе 10 / шоссе 24, одновременное использование | |||||
Моно – Каледон Граница | 149.8 | 93.1 | ![]() ![]() | Моно Миллс | ||||
Симко – Пила граница | Аджала-Тосоронтио – Каледон Граница | 154.9 | 96.3 | ![]() | ||||
151.5 | 94.1 | Городская линия Моно-Аджала | Шоссе 9 пересекает Ниагарский откос. | |||||
158.7 | 98.6 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 50 | |||||
Нью-Текумсета и Каледона Граница | 164.4 | 102.2 | ![]() | |||||
Симко – Йорка граница | Новый Текумсет – короля граница | 171.3 | 106.4 | ![]() | ||||
179.7 | 111.7 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 27 | |||||
Йорк | Король | 186.7 | 116.0 | ![]() ![]() | шоссе 400, съезд 55; Восточная конечная остановка шоссе 9 | |||
Ньюмаркет | 191.5 | 119.0 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 11 ; бывшая восточная конечная остановка шоссе 9 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 26–30. ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ Робертсон, Норман (1906). История графства Брюс и второстепенных муниципалитетов в нем, провинция Онтарио, Канада . Торонто: Бриггс. стр. 436–437. LCCN 09010340 . OCLC 16836409 . ОЛ 14002209М . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Историческую карту XIX века, показывающую маршрут через городок Кинкардин (нынешний муниципалитет Кинкардин), см. «Городок Кинкардин» . Проект Атласа канадского графства . Университет Макгилла . 2001 . Проверено 8 сентября 2011 г. Другие исторические карты поселков, показывающие маршрут, доступны на том же сайте.
- ^ Карта 4 (PDF) (Карта). 1 : 700 000. Официальная карта дорог Онтарио. Министерство транспорта Онтарио . 1 января 2010 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 78.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51.
- ^ Управление планирования шоссе (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. стр. 25–26.
- ^ «Может быть, еще есть надежда!» . Редакция. Гражданин Оранджвилля. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Таунсенд, Уэйн (2006). Оринджвилл: сердце округа Дафферин . Природное наследие / Естественная история. п. 114. ИСБН 1-897045-18-2 . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Эдвардс, Джон (2004). «Земля сломана на строительстве обходной дороги». Оранжвилльское знамя.
- ^ «Свидетельство о существенном завершении строительства» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. 2 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Кларидж, Томас (22 сентября 2011 г.). «Реальные, связанные с этим местные проблемы: дороги и налоги на недвижимость» . Гражданин Оранджвилля . Алан Кларидж . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Кларидж, Томас (4 июля 2013 г.). «Извините, но не Дафферин 109!» . Гражданин Оранджвилля . Алан Кларидж . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Приказ Онтарио в Совете 1481/99
- Библиография
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .