Онтарио шоссе 638
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 51,0 км [ 1 ] (31,7 миль) | |||
Существовал | 29 марта 1962 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Северо-западный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Юго-восточный конец | Брюса Майнса Северные пределы | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Города | Эхо Бэй , Брюс Майнс | |||
Деревни | Сильван-Вэлли , Либерн , Офир , Райдол-Бэнк , Станция Брюс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 638 , обычно называемое шоссе 638 , — это обслуживаемая в провинции второстепенная автомагистраль , расположенная в округе Алгома в канадской провинции Онтарио . Маршрут начинается на шоссе 17B в заливе Эхо и идет на восток к Офиру , где поворачивает на юг к Брюсу Майнсу и заканчивается в 1,1 км (0,7 мили) к северу от шоссе 17 . Часть маршрута с севера на юг была обозначена в 1956 году как шоссе 561 . В 1962 году было обозначено шоссе 638 от Эхо-Бэй до шоссе 561, а также участок последнего маршрута от Офира до Даннс-Вэлли . Шоссе приняло свой нынешний маршрут в 1989 году, приняв маршрут шоссе 561 на юг от Офира до Брюса Майнса; участок шоссе 638 от Офира до Даннс-Вэлли был переименован в шоссе 670 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 638 имеет длину 51,3 км (31,9 мили) и простирается от шоссе 17B в Эхо-Бей на восток через поселения Сильван-Вэлли, Либерн и Офир, где оно поворачивает на юг и проходит на юг через Райдол-Бэнк , станцию Брюс и, наконец, к юго-востоку от него. конечная остановка на шоссе 17 в городе Брюс Майнс. [ 3 ] [ 4 ] В среднем в день по шоссе на южной конечной остановке проезжает около 520 автомобилей, а на северной конечной дороге - около 420 автомобилей. Это соответственно самые тяжелые и самые легкие пройденные участки маршрута. [ 1 ]
Начинаясь от шоссе 17B в заливе Эхо, где оно известно как Черч-стрит, шоссе 638 идет на восток, сразу пересекая Центральную железную дорогу Гурона . Он пересекает четырехполосную объездную автомагистраль 17, а затем въезжает в лес. [ 3 ] [ 4 ] Он спускается в долину Сильван, где окружен холмистыми сельскохозяйственными угодьями, окруженными обсаженными деревьями хребтами. [ 5 ] Сильван-Вэлли известна на местном уровне благодаря «Золотой миле» — длинному участку подсолнухов, который ежегодно с 2013 года высаживает вдоль шоссе фермер Линн Орчард. [ 6 ] Поднимаясь из долины, шоссе 638 въезжает в густые бореальные леса и извивается на восток через территорию, усеянную небольшими озерами. Постепенно леса уступают место сельскохозяйственным угодьям по мере приближения к поселку Либерн. К востоку от Либерна шоссе минует несколько больших скальных выступов, прежде чем выйти на Поплар-Дейл-роуд, где поворачивает на юг в Офир. [ 5 ] [ 4 ]
В Офире шоссе 670 разветвляется на восток в сторону долины Данн. Шоссе 638 продолжается на юг вдоль восточной стороны озера Рок, окруженного густыми лесами, пока не приближается к населенному пункту Райдол-Бэнк, где леса уступают место сельскохозяйственным угодьям. Маршрут извивается на юго-запад к станции Брюс, где снова пересекает Центральную железную дорогу Гурона. [ 5 ] [ 4 ] Провинциальное обслуживание шоссе 638 заканчивается к югу от станции Брюс на Транк-роуд, в 1,1 км (0,7 мили) к северу от шоссе 17. [ 1 ] Однако шоссе указано на юг, на шоссе 17. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первый участок сегодняшнего шоссе 638 был обозначен как шоссе 561. Маршрут, проложенный в середине 1950-х годов рядом со многими второстепенными автомагистралями провинции, вел на север от Брюса Майнса до Офира, где повернул на восток к долине Даннс, а затем на север к Офиру. Озеро Скукум. [ 7 ] Департамент шоссейных дорог (DHO), предшественник современного Министерства транспорта (MTO), взял на себя дорогу Брюс Майнс – Данн Вэлли 9 мая 1956 года. [ 8 ] [ 9 ] 29 марта 1962 года было принято решение использовать шоссе 638, идущее от залива Эхо до шоссе 561. Кроме того, участок шоссе 561 между Офиром и долиной Даннс был перенумерован как часть нового маршрута; участок к северу от моста Бейли Ванамакер-Крик в долине Даннс до озера Скукум был выведен из эксплуатации. [ 2 ] Этот маршрут оставался неизменным до середины-конца 1989 года, когда оставшиеся 20,9 км (13,0 миль) шоссе 561 были переименованы в часть шоссе 638. Участок шоссе 638 длиной 9,5 км (5,9 миль) между Офиром и Даннс-Вэлли был переименован в Шоссе 670 в то же время. [ 10 ] [ 11 ] Участок шоссе 638 длиной 1,1 км (0,68 мили) через Брюс Майнс был передан из провинции в город 1 января 1998 года. [ 12 ]
шоссе 17Б
[ редактировать ]С 2007 по 2009 год шоссе 638 продлилось еще на 15,9 км (9,9 миль) к западу от залива Эхо до пересечения с шоссе 17 в Су-Сент. Мари . Расширение между заливом Эхо и Су-Сент. Мари была бывшей трассой шоссе 17, маршрута Трансканадского шоссе, проходящего через регион. Оно было переименовано в часть шоссе 638, когда шоссе 17 было перенаправлено на четырехполосную скоростную автомагистраль , открывшуюся 31 октября 2007 года. [ 13 ] Бывшая трасса шоссе 17 была переименована: участок длиной 4,9 км (3,0 мили) к югу от залива Эхо стал шоссе 638A, а участок длиной 15,9 км (9,9 миль) к северо-западу от залива Эхо стал продолжением шоссе 638. [ 14 ]
Однако « Первая нация Гарден-Ривер» , ссылаясь на постановление совета 1909 года , согласно которому право собственности на шоссе возвращается к полосе после перестройки, стремилось присвоить маршруту номер шоссе 17B. [ 15 ] Муниципальный совет Су-Сент. Несколько недель спустя Мари приняла муниципальную резолюцию, поддержавшую позицию Гарден-Ривер. [ 16 ] В 2008 году шоссе 638A и продолжение шоссе 638 были переименованы в шоссе 17B . [ 17 ] [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Местные жители поставили под сомнение безопасность нынешнего перекрестка на шоссе 17. В феврале 2011 года Минтранс объявил, что этот переход будет преобразован в полноценную развязку . [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 638, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по району Алгома . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эхо Бэй | 0.0 | 0.0 | ![]() | Доступ к оджибвеям Ривер первой нации Гарден- | |
1.8 | 1.1 | ![]() | Трансканадское шоссе. Пересечение на одном уровне с разделенной скоростной автомагистралью; запланирована развязка между уровнями. | ||
3.1 | 1.9 | Лейквью Драйв | |||
Сильванская долина | 8.4 | 5.2 | Кладбищенская дорога | ||
Офир | 30.3 | 18.8 | Поплар Дейл Роуд | Шоссе поворачивает с востока на запад на север-юг. | |
31.3 | 19.4 | ![]() | |||
Rydal Bank | 43.6 | 27.1 | реку Салоник Мост через | ||
Брюс Майнс | 51.0 | 31.7 | Магистральная дорога | Окончание провинциального обслуживания | |
52.1 | 32.4 | ![]() | Трансканадское шоссе | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3C. Предполагаемый график существующих дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962 г. с. 241.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. с. 86. § Б94–Д97. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе 638 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 ноября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фавретто, Трэвис (8 мая 2020 г.). «Менее пройденная дорога — осмотрите достопримечательности вдоль шоссе 638» . Пункт назначения Северный Онтарио . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Паттерсон, Иаир (21 августа 2020 г.). «Миля подсолнухов, посаженных вдоль шоссе в Северном Онтарио, была названа «Золотой милей» » . Северный Онтарио: CTV . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). Приложение № 3 – График планов обозначения Королевских дорог – Годовой отчет за финансовый год (Отчет). Правительство Онтарио. стр. 215–17.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § М – N25.
- ^ Транспортный капитальный филиал (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. С. 109, 120. ISSN 0825-5350 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § О–П34.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 16.
- ^ Сотрудники SooToday (31 октября 2007 г.). «Помните: это новое шоссе, а не новая гоночная трасса» . СуСегодня . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). Учитывается годовой средний дневной трафик (AADT) . стр. 831–833.
- ^ Мартин, Кэрол (31 октября 2007 г.). «Первая нация Гарден-Ривер называет свое бережно используемое шоссе» . СуСегодня . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Хельвиг, Дэвид (10 ноября 2007 г.). «Шоссе 638? Или шоссе 17Б?» . СуСегодня . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). Учитывается годовой средний дневной трафик (AADT) .
- ^ Кинан, Том (14 августа 2008 г.). «Общественное давление привело к изменению названия шоссе: MTO; работы муниципального совета Бар-Ривер-Роуд законсервированы до следующего года». Солт-Стар . п. А.7. ProQuest 2176514465 (требуется подписка) .
- ^ «Официально: шоссе 638 для развязки на объездной дороге» . Солт-Стар , 4 февраля 2011 г.