Онтарио шоссе 36
Каварта Лейкс Роуд, 36 Питерборо Каунти Роуд 36 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городом Каварта-Лейкс и округом Питерборо. | ||||
Длина | 73,4 км [ 3 ] (45,6 миль) | |||
Существовал | 1 июля 1931 г. [ 1 ] –1 января 1998 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Подразделения | Каварта Лейкс , округ Питерборо | |||
Города | Линдси , Дансфорд , Бобкейджон , Бакхорн , Берли-Фолс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 36 , обычно называемое шоссе 36 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе соединяло шоссе 7 и шоссе 35 в Линдси с шоссе 28 в Берли-Фолс , обеспечивая доступ к коттеджам для отдыха вдоль северного берега нескольких озер Каварта , а также к множеству населенных пунктов, включая Бобкейджон . Сегодня она известна как Каварта-Лейкс-Сити-роуд 36 и Питерборо-Каунти-роуд 36 .
Впервые маршрут был задуман в 1931 году как проект по преодолению депрессии и расширен в 1937 году. В целом он оставался неизменным в течение следующих 60 лет, прежде чем был выведен из эксплуатации в 1998 году. Однако перестройка возле Линдси в конце 1950-х годов изменила южную конечную точку маршрута с центр города к юго-востоку от него; первоначальный маршрут через Линдсей стал шоссе 36B и теперь известен как Kawartha Lakes Road 17 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут и окрестности бывшего шоссе 36 практически не изменились с тех пор, как шоссе было выведено из эксплуатации в 1998 году. В городе Каварта-Лейкс дорога теперь известна как Каварта-Лейкс-роуд 36, а в округе Питерборо она известна как Питерборо. Окружная дорога 36. [ 4 ]
Маршрут начинается к востоку от Линдси на пересечении с шоссе 7 и продвигается на север, пересекая бывшую железную дорогу (ныне Kawartha Rail Trail ), а затем пересекает Kawartha Lakes Road 17. [ 4 ] Западный участок дороги 17, ведущей в центр Линдси, был первоначальным маршрутом шоссе 36, а позже стал шоссе 36B. [ 5 ] [ 6 ] Продолжая движение на север, шоссе 36 идет на север и восток, обслуживая коттеджи и поселки, расположенные вдоль южного берега озера Стерджен , но само по себе остается в глубине страны более чем на километр (0,6 мили). В Дансфорде , который обходят, шоссе пересекает дороги Каварта-Лейкс-роуд 7 и 24 — первая ведет на юг к Омими , а вторая обеспечивает альтернативный маршрут на Бобкейджон. Бывшее шоссе 36 продолжается, дважды меняя направления с востока на север, прежде чем въехать в деревню Бобкейджон. [ 4 ]
В пределах Бобкейгеона шоссе 36 пересекает водный путь Трент-Северн и пересекает восточный конец дороги Каварта-Лейкс-роуд 8. В этом месте оно следует за самым южным участком дороги колонизации Бобкейджон . На пересечении с Мейн-стрит в северной части деревни маршрут поворачивает на северо-восток, а бывшее шоссе 649 продолжает движение на север. [ 4 ]
На выходе из Бобкейджена бывшее шоссе обслуживает коттеджи вдоль северного берега Голубиного озера и Литл-Лысого озера . [ 4 ] Пройдя Ногиес-Крик , шоссе спускается с холма и сталкивается с Канадским щитом впервые . Дорога проходит вдоль границы докембрийского щита и ордовикского известнякового плато по пути к водопаду Берли. Щит лежит на севере и перекрывается плато на юге. [ 7 ] Шоссе поворачивает на юг в Флиннс Корнер, пересекая бывшее шоссе 507 . Он въезжает в город Бакхорн с севера, затем водителям приходится повернуть, чтобы оставаться на маршруте, ведущем из города на восток. Между Бакхорн и Берли-Фолс шоссе обслуживает коттеджи, расположенные вдоль северного берега озера Лоуэр-Бакхорн . [ 4 ]

История
[ редактировать ]Шоссе 36 впервые было передано Департаменту автомобильных дорог (DHO) 1 июля 1931 года и было одной из нескольких автомагистралей, построенных в рамках программы помощи от депрессии . Первоначально шоссе соединяло центр Линдси с Бобкейдженом. [ 1 ] Этот участок был полностью заасфальтирован к концу 1937 года. 11 августа 1937 года DHO продлило шоссе на восток до шоссе 28 у Берли-Фолс. [ 8 ]
Шоссе 36 практически не изменилось с 1937 по 1997 год. [ 5 ] за исключением изменения маршрута к востоку от Линдси в 1958 году. [ 6 ] [ 9 ] Однако 1 января 1998 года вся автомагистраль 36 была передана в округ Виктория и округ Питерборо . [ 2 ] оба из них изменили обозначение на County Road 36. Округ Виктория стал городом Каварта-Лейкс в 2001 году, и этот участок маршрута теперь известен как City Road 36. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 36, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 3 ] Кроме того, он включает в себя несколько мелких узлов.
Разделение | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Озера Каварта | Линдси | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
3.3 | 2.1 | Западное шоссе 36B (Куин-стрит) | |||
3.6 | 2.2 | ![]() | |||
Верулам Тауншип | 14.1 | 8.8 | ![]() | ||
Дансфорд | 19.3 | 12.0 | ![]() | ||
Верулам Тауншип | 20.1 | 12.5 | ![]() | ||
22.1 | 13.7 | Эмили Крик Мост | |||
32.4 | 20.1 | ![]() | |||
Бобкейджон | 35.3 | 21.9 | ![]() | ||
36.3 | 22.6 | ![]() | |||
36.5 | 22.7 | ![]() | |||
Питерборо | Флиннс | 52.6 | 32.7 | ![]() | |
Бакхорн | 59.9 | 37.2 | ![]() | ||
Берли-Фолс | 73.4 | 45.6 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 78.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 12, 14.
- ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. с. 59. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 32, 44. § Z37–C42. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § М6–N7.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. Врезка Линдси.
- ^ Коалиция по сохранению Трента (2004 г.), Палеозойский регион - топография и геология коренных пород (PDF) , Министерство окружающей среды Онтарио , получено 26 декабря 2009 г.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. Врезка Линдси.