Онтарио шоссе 533
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 53,2 км [ 1 ] (33,1 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Подразделения | Ниписсингский район | |||
Города | Мэтью | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 533 , обычно называемое шоссе 533 , является второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут начинается в городе Маттава на шоссе 17 и идет на север до шоссе 63 . Между этими двумя перекрестками находится большое бесплодное пространство пустыни, почти без жилья. Маттава — единственное поселение на маршруте. Шоссе 533 было построено в 1956 году вместе со многими второстепенными автомагистралями провинции. Позже, в 1958 году, он был продлен до шоссе 63, в результате чего маршрут стал таким, каким он остается сегодня. В конце 2011 года была открыта кольцевая развязка с шоссе 17, первая на провинциальном шоссе Онтарио.
Описание маршрута
[ редактировать ]В Маттаве шоссе 533 пересекается с шоссе 17 на кольцевой развязке в центре города, рядом с берегом реки Оттава . [ 4 ] Маршрут идет на северо-запад по главной улице через город, а затем пересекает реку Маттава , к северу от которой он известен как Первая улица. Он продолжается за пределами города вдоль реки Оттава на несколько километров, а затем направляется на восток вглубь страны. Маршрут продолжается через изолированную местность Канадского щита , с северным лесом, окружающим шоссе с обеих сторон, и очень небольшим количеством признаков человеческого жилья за пределами Маттавы. Он зигзагом движется на север и северо-восток, избегая многочисленных озер и мускусов, которые разбросаны по региону, обеспечивая доступ к провинциальному парку Александр-Лейк-Форест вокруг своей средней точки. Шоссе 533 заканчивается на изолированном перекрестке с шоссе 63 примерно в 23,8 км (14,8 миль) к юго-западу от Темискаминга . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут шоссе 533 был впервые принят Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных шоссе. Вероятно, до этого он сохранялся как дорога развития. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что длина маршрута составляла примерно 15 километров (9,3 мили) и заканчивалась на нынешнем пересечении с Форест-Эйкерс-роуд. Его заасфальтировали на севере до пересечения Антуан-Крик. [ 2 ] К 1958 году маршрут был продлен на север до шоссе 63. [ 7 ] В 1962 году начались работы по мощению гравийных участков шоссе. [ 8 ] Строительство было завершено к 1973 году. [ 9 ] и с тех пор маршрут остался неизменным. [ 10 ]
В сентябре 2010 года Министерство транспорта Онтарио объявило о модернизации перекрестка с шоссе 17, включая строительство первой кольцевой развязки на провинциальном шоссе. Строительство началось позже в том же месяце и было завершено в конце ноября 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 533. Весь маршрут проходит в пределах района Ниписсинг . [ 10 ]
Расположение | км [ 1 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Мэтью | 0.0 | ![]() |
Карусель |
Маттаван Тауншип | 4.7 | ![]() |
Доступ к электростанции Холден |
Неорганизованный район Ниписсинг | 53.2 | ![]() |
|
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § N35.
- ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ «Шоссе 533 на шоссе 17 в Маттаве» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Минутилло, Кармин (2009). Картографический альбом Backroad Северо-Восточного Онтарио (Карта). Муссио Венчурс. п. 14. §§ Б2–Ф4. ISBN 978-1-897225-40-0 .
- ^ «Маршрут шоссе 533» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § М34–Н35.
- ^ Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 г. с. 136.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § B – C24.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 96, 105. § D–E37, K18–19. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Улучшение шоссе 17 возле Маттавы» . Правительство Онтарио, 1 сентября 2010 г.
- ^ «День 27 – Новая жизнь и смерть на Трансканаде – и застревание – Macleans.ca» .