Онтарио шоссе 518
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 72,7 км [ 1 ] (45,2 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Кирни Западные пределы | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Подразделения | Район Пэрри-Саунд | |||
Крупные города | Оррвилл , Медвежье озеро , Спрусдейл , Эмсдейл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 518 , обычно называемое шоссе 518 , — это второстепенное шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе 518 простирается на 72,7 км (45,2 миль) между Пэрри-Саунд и Кирни . Он служит одним из многих связующих звеньев между шоссе 400 и шоссе 11 . Шоссе было построено в 1956 году и с тех пор в целом не изменилось, за исключением того, что оно было немного усечено на обоих концах.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 518 обычно проходит параллельно тропе Сеген , прогулочной тропе вдоль старого железнодорожного полотна железной дороги Оттавы, Арнпрайора и Парри-Саунда . [ 4 ] Она начинается у съезда 220 с шоссе 400, к югу от города Пэрри-Саунд, где дорога продолжается на запад по Хантер-Драйв до бывшего маршрута шоссе 69 (Оастлер-Парк-Драйв). От шоссе 400 маршрут идет прямо на восток в Оррвилл , где поворачивает на север на Стар-Лейк-роуд. Маршрут зигзагами проходит через суровый Канадский щит и густые леса, обычно изгибаясь на северо-восток, пока не встретится с дорогой колонизации Ниписсинг к северу от города-призрака Сеген -Фолс . Шоссе пересекает тропу Сегена, поворачивает на восток и идет параллельно ей через Медвежье озеро , Уайтхолл и Спрусдейл . В этом месте тропа поворачивает на юг, а шоссе 518 продолжается на восток. К югу от озера Доу шоссе поворачивает на северо-восток, а дорога Стар-Лейк-роуд продолжается на восток. [ 5 ] [ 6 ]
Шоссе пересекается с шоссе 11 на выезде 248, затем сразу же поворачивает на юг и идет параллельно шоссе 11, пока не пересекает Стар-Лейк-роуд, по которой поворачивает на восток и следует через Эмсдейл . [ 5 ] В этом городе оно пересекает шоссе 592 , первоначальное шоссе 11 до открытия объездной автострады . Шоссе 518 продолжается на восток через леса и заканчивается у въезда в Кирни . [ 1 ] Однако вывески к востоку от этой точки не убрали. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 518 впервые было передано Департаменту автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных автомагистралей, но, вероятно, до этого сохранялось как дорога развития; [ 2 ] его длина составляла 76 километров (47 миль). [ 3 ] В 1963 году шоссе было продлено на восток от Кирни до Сэнд-Лейк , увеличив его длину до 90 км (56 миль). [ 8 ] [ 9 ] Его маршрут оставался неизменным с тех пор и до 1 января 1998 года, когда самые восточные 15,1 километра (9,4 мили) были выведены из эксплуатации, в результате чего восточная конечная остановка была возвращена на границу с Кирни. [ 10 ] Самый западный участок шоссе 518, между шоссе 400 и Оастлер-Парк-Драйв , также с тех пор был выведен из эксплуатации в результате расширения шоссе 400 и теперь известен как Хантер-Драйв. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 518, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Пэрри-Саунд . [ 5 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Парри-Саунд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Выход 220 | |
Стистед-роуд - Ханствилл | Стистед-роуд становится региональной дорогой Мускока 2 Пэрри-Саунд и Маскока . на границе | ||||
Перри | 62.4 | 38.8 | ![]() | Выход 248 | |
Эмсдейл | 65.2 | 40.5 | ![]() | Бывший маршрут шоссе 11 | |
Кирни | 72.7 | 45.2 | Западные пределы Кирни | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § J13–14.
- ^ Рекреационная тропа Сегена
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 57, 77. § С27–Н33. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Карта 8 (PDF) (Карта). 1 : 1 600 000. Официальная карта дорог Онтарио. Министерство транспорта Онтарио . 01.01.2020 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Изображение старого знака, указывающего на переход с шоссе 518 на местную дорогу у въезда в Кирни» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § О34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1963. § О34.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 16.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 57. § Р27. ISBN 978-1-55198-226-7 .