Онтарио шоссе 40
Шоссе 40 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 91,4 км [ 2 ] (56,8 миль) | ||||||
Существовал | 28 марта 1934 г. [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 40 называемое шоссе 40 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в юго-западной части канадской провинции Онтарио , обычно . Маршрут протяженностью 91,4 км (56,8 миль) соединяет Чатем и Сарнию через Уоллесберг , следуя недалеко от реки Сент-Клер . Южная конечная остановка находится на шоссе 401 к югу от Чатема, а северная конечная остановка - на шоссе 402 в Сарнии. Часть шоссе 40 между шоссе 401 и к северу от Уоллесберга находится в пределах муниципалитета Чатем-Кент , а часть к северу от него находится в округе Ламбтон .
Шоссе 40 было построено в 1934 году для борьбы с депрессией . Первоначальный маршрут проходил по тому месту, где сейчас находится бульвар Сент-Клер , но в середине 1970-х годов его изменили, чтобы создать эту живописную дорогу. Объездная дорога Сарнии была открыта в 1963 году как шоссе 40А , а к 1966 году ее номер был изменен на шоссе 40; первоначальный маршрут через Сарнию назывался шоссе 40B, пока оно не было выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов. Маршрут был продлен до шоссе 3 в Бленхейме в начале 1970-х годов; однако этот участок был выведен из эксплуатации во время переноса шоссе Онтарио в 1998 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 40 начинается на развязке с шоссе 401 (выход 90) к юго-востоку от городского центра Чатема , в пределах муниципалитета Чатем-Кент . [ 3 ] К юго-западу от развязки находится заповедник К. М. Уилсона, палаточный лагерь площадью 30 гектаров (74 акра), названный в честь бывшего председателя правления Управления охраны природы долины Нижней Темзы Кларенса Майкла Уилсона. [ 4 ] Шоссе идет на северо-запад как Коммуникейшн-роуд, проходя между сельскохозяйственными угодьями на окраине Чатема. Он пересекает магистраль Канадской национальной железной дороги (CN), за которой следует река Темза , затем поворачивает на юго-запад на Восточную Гранд-авеню и пересекает железнодорожную линию Canadian Pacific (CP). Шоссе идет от окраины Чатема к центру города, а затем поворачивает на Сент-Клер-стрит и движется на северо-запад. он встречает торговый центр Nortown Center . Проезжая через пригород и в конечном итоге покидая город, [ 3 ] [ 5 ]
Тур по афро-канадскому наследию (ACHT) следует по участку шоссе 40 от шоссе 401 до Чатем-Кент-роуд 29 (линия Countryview) в Унге , где он поворачивает на восток в сторону Дрездена . [ 6 ] ACHT был начат в 1991 году и к 1997 году стал самым успешным туром по культурному наследию в Северной Америке. [ 7 ] Однако в соответствии с новой политикой туристических указателей указатели с надписью ACHT были удалены с шоссе 40 в 1998 году. [ 8 ]
Унга — единственное поселение между Чатемом и Уоллесбургом, где шоссе разделяет большую полосу сельскохозяйственных угодий, заложенных на плодородных почвах региона. [ 9 ] Сразу к юго-востоку от Уоллесберга шоссе поворачивает на север и становится известным как Мюррей-стрит. При въезде в город он поворачивает на Макнотон-авеню и пересекает железнодорожную линию CSX, а затем реку Сиденхэм . Маршрут поворачивает на запад, на Дафферин-авеню, и выходит из города, во второй раз пересекая железную дорогу CSX. После пересечения ирригационного канала шоссе 40 поворачивает на север на Арнольд-роуд и пересекает железную дорогу CSX в третий и последний раз перед выездом из Чатем-Кент. [ 3 ] [ 5 ]

Маршрут входит в округ Ламбтон в муниципалитете Сент-Клер , проходя через сельскохозяйственные угодья. [ 3 ] В семи километрах (4,3 мили) к северу от границы округа шоссе пересекает канал У. Дарси МакКео , канал, построенный в 1984 году для защиты Уоллесберга от наводнений. [ 10 ] Шоссе 40 продолжается на север, параллельно реке Сент-Клер и в нескольких километрах к востоку от нее . В Бикфорде он слегка поворачивает на восток, проходя между заводом по производству азотных удобрений CF Industries на западе и заповедником провинции Бикфорд-Оук-Вудс на востоке. [ 3 ] [ 11 ] По мере приближения к южной оконечности Сарнии шоссе расширяется в разделенную четырехполосную скоростную автомагистраль и проходит через Химическую долину, где расположено несколько промышленных предприятий. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут входит в Aamjiwnaang First Nation на линии La Salle Line, где окрестности резко сменяются лесом из-за сочетания промышленности и сельскохозяйственных угодий. [ 3 ] [ 5 ]
На пересечении с линией Черчилля шоссе 40 входит в черту города Сарния и поворачивает на восток на объездную дорогу Сарнии, четырехполосную скоростную автомагистраль. Примерно в трех километрах (1,9 мили) к востоку от перекрестка шоссе снова сужается до двухполосной дороги. Вскоре после этого она плавно поворачивает на север, пересекая Планк-роуд и становясь Моделэнд-роуд. Он проходит вдоль западной окраины фотоэлектрической электростанции Сарния , крупнейшей фотоэлектрической (солнечной) электростанции в мире в 2010 году. [ 14 ] Маршрут проходит над железнодорожными линиями CN и VIA , проходя вдоль восточной сельской и городской окраины города. После регулируемого пересечения с Веллингтон-стрит шоссе 40 снова расширяется до разделенной четырехполосной скоростной автомагистрали непосредственно перед развязкой Parclo A2 с London Line (бывшее шоссе 7 ), а затем заканчивается на развязке Parclo B4 с шоссе 402 (выход 6). Моделэнд-роуд сужается до двухполосной дороги и продолжается на север до Ламбтон-Каунти-роуд 27 . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 40 было проложено в разгар Великой депрессии , весной 1934 года. Для последующего улучшения дороги было занято несколько десятков человек по восемь часов в день, шесть дней в неделю с минимальной заработной платой в рамках проекта по облегчению депрессии. [ 15 ] Он был создан в результате использования дороги Сент-Клер-Ривер, а также нескольких участков концессионной дороги , созданных в результате уставного труда соседних поселенцев в рамках требований по обеспечению документа на землю. 28 марта дорога, соединяющая Чатем с Уоллесбергом, была передана Департаменту автомобильных дорог (DHO) и обозначена как Королевское шоссе 40. Чуть более месяца спустя, 2 мая, DHO взяло на себя маршрут между Уоллесбергом и Сарнией, известный сегодня как St. Клер-Паркуэй . Маршрут протяженностью 80,6 км (50,1 миль) соединил шоссе 2 в Чатеме с шоссе 7 и шоссе 22 в Сарнии. [ 1 ] Это назначение произошло всего за несколько недель до всеобщих выборов в Онтарио в 1934 году , на которых Лэмбтона Уэста действующего члена Законодательного собрания от консерваторов Эндрю Робинсона Макмиллена заменил либерал Уильям Гатри . Таким образом, это было расценено как бесплодная последняя попытка набрать голоса. [ 16 ] [ 17 ]
Обход Сарнии
[ редактировать ]
В течение десятилетия после Второй мировой войны использование автомобилей в Северной Америке резко возросло, затопив многие шоссе на подходах к городским районам и внутри них с интенсивным движением транспорта. В результате автострады и объездные дороги по всей провинции были построены , что позволило водителям, не направляющимся в эти места, избегать заторов. В 1957 году DHO объявило, что шоссе 402 будет продлено к востоку от Сарнии до Лондона , начиная со строительства развязки на Моделэнд-роуд, чтобы заменить перекресток на одном уровне, хотя в ближайшем будущем шоссе 402 по-прежнему будет по умолчанию называться шоссе 7. поскольку остальная часть расширения все еще планировалась. [ 18 ] Эта развязка будет служить конечной точкой для новой объездной дороги Сарнии, поскольку в 1980 году на этой развязке был построен второй путепровод во время слияния шоссе 40 с Веллингтон-стрит. [ 19 ]
1 мая 1963 года участки Моделэнд-роуд и Черчилль-Лайн были переданы DHO и получили номер шоссе 40A. [ 20 ] В следующем году эти дороги были реконструированы в соответствии с провинциальными стандартами. 25 октября 1963 года объездная дорога Сарния была открыта для движения. [ 21 ] Дальнейшее строительство велось до конца 1965 года с целью выравнивания маршрута для будущего расширения и строительства эстакады CN Railway к югу от линии Конфедерации. [ 22 ] после чего объездная дорога была переименована в северный конец шоссе 40; [ 23 ] бывший маршрут на западной стороне Сарнии, через Брок-стрит, Видал-стрит и Фронт-стрит, впоследствии был переименован в шоссе 40B. [ 24 ] [ 25 ]
В 1972 году, в рамках возможного расширения шоссе 401 в Лондоне , шоссе 402 к востоку от эстакады Мерфи-роуд было перестроено, так что оно больше не соответствует по умолчанию шоссе 7, а вместо этого обходит существующую развязку с шоссе 40, построенную в 1963-64 годах. [ 26 ] В свою очередь, шоссе 7 (Лондонская линия) было перенаправлено на соединение с Эксмут-стрит, чтобы создать непрерывную магистраль, что привело к объезду двухполосной жилой части Эксмут-стрит. Открытая в 2002 году улица Куинн-стрит следует за бывшим шоссе 402. [ 27 ] Для реконструированного шоссе 402 была построена новая развязка с шоссе 40 к северу от первоначальной развязки. [ 26 ]

Сент-Клер Бульвар
[ редактировать ]В конце 1950-х годов в рамках проекта «Морской путь Святого Лаврентия» была создана система судоходных шлюзов между Атлантическим океаном и озером Верхнее, одновременно восстанавливая собственность вдоль береговой линии и создавая непрерывный бульвар. Видя потенциальный приток туристов, несколько групп и организаций, в том числе окружная Торговая палата, собрались на вторую ежегодную конференцию Торговых палат и торговых советов Юго-Западного Онтарио в феврале 1960 года. Было принято несколько резолюций, призывающих DHO создать новое шоссе 40 в нескольких километрах от реки Сент-Клер и перестроить старое шоссе в живописный маршрут. [ 28 ] Эти резолюции были поддержаны Советом округа Ламбтон и 21 муниципалитетом округа. [ 29 ]
Планы бульвара разрабатывались в течение следующих нескольких лет, прежде чем они были представлены министру автомобильных дорог Чарльзу Макнотону . весной 1965 года [ 30 ] Впоследствии в 1966 году была сформирована Комиссия Сент-Клер-Паркуэй. [ 31 ] Примерно в это же время было построено несколько крупных химических заводов, в том числе Union Carbide и SOAP. к югу от Сарнии вдоль будущего коридора шоссе, района, известного с 1940-х годов как Химическая долина , [ 32 ] [ 33 ] После нескольких лет переговоров с коренным народом Аамдживнаанг (тогда чиппева Сарнии) [ 34 ] [ 35 ] строительство нового внутреннего маршрута шоссе 40 началось в июле 1972 года. [ 36 ] Работая к югу от Сарнии, первый контракт достиг юга до шоссе 80 (линия Кортрайт), на расстоянии 13,4 км (8,3 мили). [ 37 ] Второй контракт, заключенный в 1974 году, продлил строительство на юг еще на 11,0 км (6,8 миль) до дороги округа Ламбтон 2 (линия Бентпат) возле Сомбры . [ 38 ] Третий и последний контракт был заключен в конце 1975 года на строительство оставшихся 13,2 км (8,2 миль) к югу от County Road 2. [ 39 ] [ 40 ]
Новое шоссе Сарния – Уоллесберг открывалось для движения по мере выполнения каждого контракта. Участок от Сарнии до шоссе 80 был открыт в августе 1975 года. [ 39 ] и участок от шоссе 80 до Сомбры к середине 1977 года. [ 41 ] Все 12,6 миллиона канадских долларов (58,9 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 41 ] [ 42 ] проект был торжественно открыт министром шоссейных дорог Джеймсом Сноу 25 ноября 1977 года; он опоздал на церемонию из-за метели. [ 43 ] Старая трасса была передана Комиссии по бульвару Сент-Клер между Сарнией и Сомброй в 1979 году. [ 44 ] [ 45 ] и от Сомбры до Дафферин-авеню (напротив острова Уолпол ) к 1982 году. [ 46 ] Оставшиеся 3,0 км (1,9 мили) вдоль Дафферин-авеню до нового шоссе 40 были выведены из эксплуатации в период с 1984 по 1986 год. Округ Лэмбтон обозначил свою часть бывшего шоссе как County Road 33. [ 47 ] [ 48 ]
Кент Каунти
[ редактировать ]В Уоллесберге шоссе 40 первоначально шло по Мюррей-стрит, Кинг-стрит, Макдугал-стрит через реку Сиденхэм и Джеймс-стрит. Когда 23 ноября 1950 года был открыт мост Лорда Селкирка , шоссе было перенаправлено на Макнотон-авеню и через новый мост. [ 49 ] [ 50 ] В 1975 году трасса была ненадолго изменена на Мюррей-стрит и одностороннюю пару улиц Веллингтон и Джеймс, в то время как мост Лорда Селкирка был реабилитирован, а Макнотон-авеню расширилась до четырех полос движения. [ 51 ]
В Чатеме шоссе 40 первоначально шло по Сент-Клер-стрит и Темз-стрит и пересекало шоссе 2 на Пятой улице, примыкающей к реке Темзе. [ 52 ] К 1940 году его маршрут был изменен через мост на Третьей улице и вдоль Роли-стрит, чтобы закончиться на Ричмонд-стрит. [ 53 ] Несмотря на открытие шоссе 401 к югу от Чатема 25 октября 1963 года, [ 54 ] Шоссе 40 не продлевалось к югу от Чатема до конца десятилетия. [ 55 ]
Весной 1969 года DHO взяло на себя Коммуникейшн-роуд к югу от шоссе 401 до шоссе 3 в Бленхейме, [ 56 ] в обмен на шоссе 98 , которое стало дорогой 8 округа Кент. В июле 1970 года Коммуникейшн-роуд имела номер шоссе 40, хотя между шоссе 401 и Чатемом не было подписанного соединения. [ 57 ] Дорожная карта Онтарио 1971 года показывает, что этот разрыв был закрыт: шоссе 40 следует за Ричмонд-стрит, Квин-стрит и Парк-авеню на восток до Коммуникейшн-роуд. [ 58 ] После завершения строительства бульвара Сент-Клер длина маршрута теперь составила 103,1 км (64,1 мили). [ 59 ]
Загрузки
[ редактировать ]В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Шоссе 3 было загружено между Лимингтоном и западом от Сент-Томаса , что сделало шоссе 40 к югу от шоссе 401 ненужным. Соответственно, шоссе 40 было передано округу Кент . 1 января 1998 года [ 60 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 40, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чатем-Кент | Бленхейм | −9.7 | −6.0 | ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 40; ранее шоссе 3 ; бывшее шоссе 40 следует за современной муниципальной дорогой 11 на север. |
−9.4 | −5.8 | ![]() | |||
Кент Центр | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 40; шоссе 401, выезд 90 | |
1.5 | 0.93 | ![]() | |||
5.3 | 3.3 | ![]() | |||
Чатем | 6.3 | 3.9 | ![]() | ||
6.4 | 4.0 | ![]() | |||
7.4 | 4.6 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 2 на восток; бывший южный конец параллельного шоссе 2 | ||
12.1 | 7.5 | ![]() | Раньше шоссе 2 на запад; бывший северный конец параллельного шоссе 2 | ||
19.1 | 11.9 | ![]() | |||
Унга | 23.4 | 14.5 | ![]() | ||
30.5 | 19.0 | ![]() | |||
Уоллесберг | 38.0 | 23.6 | ![]() | ||
39.6 | 24.6 | ![]() | Ранее шоссе 78 на восток | ||
42.2 | 26.2 | ![]() | На бульвар Сент-Клер | ||
Ламбтон | Сент-Клер | 49.0 | 30.4 | ![]() | |
53.1 | 33.0 | ![]() | |||
55.8 | 34.7 | ![]() | |||
66.6 | 41.4 | ![]() | Ранее шоссе 80 | ||
74.6 | 46.4 | ![]() | |||
Сарния | 77.3 | 48.0 | ![]() | Граница города Сарния | |
80.1 | 49.8 | Черчилль Лайн | Раньше шоссе 40B на север; Шоссе 40 следует за линией Черчилля на восток. | ||
82.8 | 51.4 | ![]() | |||
85.2 | 52.9 | ![]() | Черчилль-Лайн становится Моделэнд-Роуд | ||
87.9 | 54.6 | ![]() | |||
90.7 | 56.4 | ![]() | Развязка; бывшее шоссе 7 | ||
91.4 | 56.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 40; шоссе 402, выезд 6 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]шоссе 40А
[ редактировать ]Расположение | Черчилль-роуд, Моделэнд-роуд |
---|---|
Длина | 8,0 км [ 20 ] (5,0 миль) |
Существовал | 1 мая 1963 г. [ 20 ] – конец 1965 г. [ 23 ] [ 24 ] |
См. #Обход Сарнии
Шоссе 40А было временным обозначением объездной дороги Сарнии с момента ее сдачи в эксплуатацию DHO 1 мая 1963 года. [ 20 ] и его завершение в конце 1965 года. [ 23 ] DHO обслуживал участок длиной 8,0 км (5,0 миль) от границы города Сарния от Индиан-роуд до шоссе 402. Когда объездная дорога была завершена, ей был присвоен новый номер на шоссе 40. [ 24 ] [ 25 ]
шоссе 40Б
[ редактировать ]Расположение | Видаль-стрит, Кристина-стрит |
---|---|
Длина | 8,0 км [ 59 ] (5,0 миль) |
Существовал | Конец 1965 года [ 23 ] [ 24 ] –1993 |
Шоссе 40B было обозначением бывшего маршрута шоссе 40, проходящего через центр Сарнии после открытия объездной дороги Сарнии в конце 1965 года. [ 23 ] [ 24 ] Маршрут следовал по Видал-стрит от Черчилль-роуд на северо-восток, пересекая вход в туннель Сент-Клер к югу от Кэмпбелл-стрит. Он продолжался вдоль Видала до Веллингтон-стрит, где повернул на запад, а затем на север вдоль Фронт-стрит до шоссе 402. [ 61 ] В следующем году шоссе 40B было перенаправлено с Видал-стрит по улице Конфедерации на запад до Кристины-стрит и на север до Веллингтон-стрит. [ 25 ] 24 августа 1979 года мост Донахью был открыт через туннель Сент-Клер, и Видал-стрит разделилась на пару с односторонним движением с Брок-стрит к северу от моста. [ 62 ] К 1980 году шоссе 40B было перенаправлено на одностороннее движение на Лондон-роуд, а затем на запад до Фронт-стрит. [ 63 ] Так оно и оставалось до какого-то момента между 1992 и 1996 годами, когда оно было выведено из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. [ 64 ] [ 65 ]
Шоссе 40С
[ редактировать ]Расположение | Кромвель-стрит, Фронт-стрит |
---|---|
Длина | 2,2 км [ 61 ] (2,3 мили) |
Существовал | 1963–1965 |
Шоссе 40C было проложено вдоль Кромвель-стрит и Фронт-стрит в центре Сарнии на короткое время в середине 1960-х годов. 6 января 1964 года он был продлен от Эксмут-стрит до шоссе 402. [ 66 ] В годовом отчете DHO 1965 года указывается, что маршрут начинался на Видал-стрит и заканчивался на Эррол-роуд (которая пересекает Кристина-стрит, но не Фронт-стрит), в то время как дорожная карта Онтарио 1965 года указывает, что часть Фронт-стрит к северу от Эксмут-стрит была частью шоссе. 40С. [ 61 ] Маршрут не указан ни на каких других официальных дорожных картах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1934 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г., стр. 119–120 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. С. 6, 12. §§ T7–B10. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ « Заповедник К. М. Уилсона» . Управление охраны природы долины Нижней Темзы. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 40 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 декабря 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта. 1997. § М3.
- ^ Хардинг-Дэвис, Элиза (2 августа 1997 г.). «Освобождение празднует наследие». Виндзорская звезда . п. А9.
- ^ Брэдт, Сандра (30 июля 1998 г.). «Знак исторического места, затронутого правительством». Виндзорская звезда . п. А7.
- ^ Манн, Алан; Манн, Франк (1984). Поселение на Сиденхэме: история Уоллесбурга (PDF) . Стандарт Пресс. п. 10 . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Фейр, Джон (21 июня 2011 г.). «Проект «McKeough Floodway» вызывает споры, но свою работу выполнил, говорит SCRCA» . Сегодняшний фермер . Каноэ Сан Медиа . Проверено 15 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Растения: Кортрайт, Онтарио» . CF Industries Holdings. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Морден, Пол (10 июля 2013 г.). «Новая башня гидроразрыва является частью модернизации завода в Корунье стоимостью 250 миллионов долларов» . Наблюдатель Сарнии . Каноэ Сан Медиа . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Нефтехимический и нефтеперерабатывающий комплекс Сарния-Лэмбтон (PDF) (Отчет). Экономическое партнерство Сарния-Лэмбтон. 2018 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Новости CBC (4 октября 2010 г.). «Энбридж завершает строительство солнечной фермы в Сарнии» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Отчет главного инженера». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 96 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дезиэль, Пол (10 ноября 1934 г.). «Исторические берега реки Сент-Клер» . Звезда пограничных городов . п. 1, раздел третий . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Бюро Сарнии (14 мая 1934 г.). «Уильям Гатри назван либералами Вест-Лэмбтона» . Звезда пограничных городов . Том. 32, нет. 64. с. 15 . Получено 2 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ссылка Сарнии на проект 401». Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20.
- ^ «Отчеты о шоссейном округе - Район 1 - Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 77.
- ^ Jump up to: а б с д «Приложение № 3С Предполагаемый график существующих дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 271.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 80–81.
- ^ «Дата тендера на строительство шоссе 40-А неизвестна». Виндзор Дейли Стар . 24 ноября 1964 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и «Комиссия скорой помощи Сарнии просит о субсидии» . Виндзор Дейли Стар . 18 декабря 1965 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 15.
После завершения нынешних работ новое шоссе будет обозначено как шоссе 40, а прежний маршрут шоссе 40, проходящий через деловой район Сарнии, будет обозначен как шоссе 40B.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § W17–Y18.
- ^ Jump up to: а б Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
- ^ «Куинн Драйв – трасса бывшего шоссе 402» (карта). Карты Гугл . Google. 24 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Бульвар поддержки палат» . Виндзорская звезда . 1 марта 1960 г. с. 3 . Проверено 21 августа 2012 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бенни, Джим (8 декабря 1960 г.). «Области палат поддерживают новое шоссе, бульвар» . Виндзорская звезда . п. 1 . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Стюарт, Билл (12 марта 1965 г.). «Макнотон увидит планы бульвара Сент-Клер» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Морден, Пол (19 января 2009 г.). «Истории бульвара нужен дом» . Наблюдатель . Сарния: Canoe Sun Media. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Персонал (2 января 1974 г.). «Зонирование может повлиять на SOAP». Виндзорская звезда . п. 7.
- ^ Форд, RW (1987). «История химической промышленности округа Ламбтон» . Историческое общество Сарнии . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ МакКоннелл, Брайан (15 сентября 1969 г.). «Возражения Индии могут остановить Сарнию-Лондон». Виндзорская звезда . п. 7.
- ^ Персонал (1 мая 1970 г.). «Голосование одобрило продажу земли в Индии». Виндзорская звезда . п. 7.
- ^ Персонал (25 апреля 1973 г.). «Ожидается возобновление работ на первом участке шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 3.
- ^ Программа строительства автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–73. п. ix.
- ^ Программа строительства автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–76. п. х.
- ^ Jump up to: а б Персонал (8 ноября 1977 г.). «Официальный набор для открытия нового шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 11.
- ^ Жерве, Марти (15 января 1975 г.). «Исследование Онтарио может определить маршрут шоссе». Виндзорская звезда . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Соммерс, Джоанна (4 июня 1977 г.). «Ключевое соединение Сарния-Уоллесбург: новое шоссе может вдохнуть новую жизнь в бизнес и промышленность». Виндзорская звезда . п. 23.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Персонал (26 ноября 1977 г.). «Открытие шоссе задерживается из-за снега». Виндзорская звезда . п. 7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § Л–М18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980. § Л–М18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § Л–М18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. § Л–М18.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1986–87. § Л–М18.
- ^ Персонал (16 ноября 1950 г.). «Новый Уоллесбергский мост откроется 23 ноября» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Персонал (24 ноября 1950 г.). «Новый мост, посвящённый пионеру» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Персонал (30 октября 1975 г.). «Улицы почти готовы» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1937–38. Вставка из Чатема.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1940–41. Вставка из Чатема.
- ^ «Район № 1 – Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 71.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. Врезка из Чатема.
- ^ Персонал (13 июня 1969 г.). «Дорога связи теперь провинциальная». Виндзорская звезда . п. 5.
- ^ Персонал (24 июля 1970 г.). «Знаете ли вы, что в округе теперь есть два шоссе 40?». Виндзорская звезда . п. 5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. Вставка из Чатема.
- ^ Jump up to: а б Транспортный капитальный филиал (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. стр. 60–61. ISSN 0825-5350 .
- ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. Врезка из Сарнии.
- ^ Персонал (12 августа 1979 г.). «Окончательная укладка моста начнется в среду». Виндзорская звезда . п. 7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Сарния.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта. 1992–93. Вставка Сарния.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1997. Вставка из Сарнии.
- ^ «Приложение № 3A – График назначения и изменения обозначения участков Королевского шоссе, второстепенных автомагистралей и третичных дорожных систем на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 268.