Jump to content

Онтарио шоссе 40

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Онтарио, 40А )

Маркер шоссе 40

Шоссе 40

Шоссе 40 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 91,4 км [ 2 ] (56,8 миль)
Существовал 28 марта 1934 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 в Чатем-Кенте
Северный конец  Шоссе 402 в Сарнии
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 37 шоссе 41
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 39

Королевское шоссе 40 называемое шоссе 40 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в юго-западной части канадской провинции Онтарио , обычно . Маршрут протяженностью 91,4 км (56,8 миль) соединяет Чатем и Сарнию через Уоллесберг , следуя недалеко от реки Сент-Клер . Южная конечная остановка находится на шоссе 401 к югу от Чатема, а северная конечная остановка - на шоссе 402 в Сарнии. Часть шоссе 40 между шоссе 401 и к северу от Уоллесберга находится в пределах муниципалитета Чатем-Кент , а часть к северу от него находится в округе Ламбтон .

Шоссе 40 было построено в 1934 году для борьбы с депрессией . Первоначальный маршрут проходил по тому месту, где сейчас находится бульвар Сент-Клер , но в середине 1970-х годов его изменили, чтобы создать эту живописную дорогу. Объездная дорога Сарнии была открыта в 1963 году как шоссе 40А , а к 1966 году ее номер был изменен на шоссе 40; первоначальный маршрут через Сарнию назывался шоссе 40B, пока оно не было выведено из эксплуатации в начале 1990-х годов. Маршрут был продлен до шоссе 3 в Бленхейме в начале 1970-х годов; однако этот участок был выведен из эксплуатации во время переноса шоссе Онтарио в 1998 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 40 к югу от Чатема, приближается к шоссе 401.

Шоссе 40 начинается на развязке с шоссе 401 (выход 90) к юго-востоку от городского центра Чатема , в пределах муниципалитета Чатем-Кент . [ 3 ] К юго-западу от развязки находится   заповедник К. М. Уилсона, палаточный лагерь площадью 30 гектаров (74 акра), названный в честь бывшего председателя правления Управления охраны природы долины Нижней Темзы Кларенса Майкла Уилсона. [ 4 ] Шоссе идет на северо-запад как Коммуникейшн-роуд, проходя между сельскохозяйственными угодьями на окраине Чатема. Он пересекает магистраль Канадской национальной железной дороги (CN), за которой следует река Темза , затем поворачивает на юго-запад на Восточную Гранд-авеню и пересекает железнодорожную линию Canadian Pacific (CP). Шоссе идет от окраины Чатема к центру города, а затем поворачивает на Сент-Клер-стрит и движется на северо-запад. он встречает торговый центр Nortown Center . Проезжая через пригород и в конечном итоге покидая город, [ 3 ] [ 5 ]

Тур по афро-канадскому наследию (ACHT) следует по участку шоссе 40 от шоссе 401 до Чатем-Кент-роуд 29 (линия Countryview) в Унге , где он поворачивает на восток в сторону Дрездена . [ 6 ] ACHT был начат в 1991 году и к 1997 году стал самым успешным туром по культурному наследию в Северной Америке. [ 7 ] Однако в соответствии с новой политикой туристических указателей указатели с надписью ACHT были удалены с шоссе 40 в 1998 году. [ 8 ]

Унга — единственное поселение между Чатемом и Уоллесбургом, где шоссе разделяет большую полосу сельскохозяйственных угодий, заложенных на плодородных почвах региона. [ 9 ] Сразу к юго-востоку от Уоллесберга шоссе поворачивает на север и становится известным как Мюррей-стрит. При въезде в город он поворачивает на Макнотон-авеню и пересекает железнодорожную линию CSX, а затем реку Сиденхэм . Маршрут поворачивает на запад, на Дафферин-авеню, и выходит из города, во второй раз пересекая железную дорогу CSX. После пересечения ирригационного канала шоссе 40 поворачивает на север на Арнольд-роуд и пересекает железную дорогу CSX в третий и последний раз перед выездом из Чатем-Кент. [ 3 ] [ 5 ]

Шоссе 40 к северу от Уоллесберга

Маршрут входит в округ Ламбтон в муниципалитете Сент-Клер , проходя через сельскохозяйственные угодья. [ 3 ] В семи километрах (4,3 мили) к северу от границы округа шоссе пересекает канал У. Дарси МакКео , канал, построенный в 1984 году для защиты Уоллесберга от наводнений. [ 10 ] Шоссе 40 продолжается на север, параллельно реке Сент-Клер и в нескольких километрах к востоку от нее . В Бикфорде он слегка поворачивает на восток, проходя между заводом по производству азотных удобрений CF Industries на западе и заповедником провинции Бикфорд-Оук-Вудс на востоке. [ 3 ] [ 11 ] По мере приближения к южной оконечности Сарнии шоссе расширяется в разделенную четырехполосную скоростную автомагистраль и проходит через Химическую долину, где расположено несколько промышленных предприятий. [ 12 ] [ 13 ] Маршрут входит в Aamjiwnaang First Nation на линии La Salle Line, где окрестности резко сменяются лесом из-за сочетания промышленности и сельскохозяйственных угодий. [ 3 ] [ 5 ]

На пересечении с линией Черчилля шоссе 40 входит в черту города Сарния и поворачивает на восток на объездную дорогу Сарнии, четырехполосную скоростную автомагистраль. Примерно в трех километрах (1,9 мили) к востоку от перекрестка шоссе снова сужается до двухполосной дороги. Вскоре после этого она плавно поворачивает на север, пересекая Планк-роуд и становясь Моделэнд-роуд. Он проходит вдоль западной окраины фотоэлектрической электростанции Сарния , крупнейшей фотоэлектрической (солнечной) электростанции в мире в 2010 году. [ 14 ] Маршрут проходит над железнодорожными линиями CN и VIA , проходя вдоль восточной сельской и городской окраины города. После регулируемого пересечения с Веллингтон-стрит шоссе 40 снова расширяется до разделенной четырехполосной скоростной автомагистрали непосредственно перед развязкой Parclo A2 с London Line (бывшее шоссе 7 ), а затем заканчивается на развязке Parclo B4 с шоссе 402 (выход 6). Моделэнд-роуд сужается до двухполосной дороги и продолжается на север до Ламбтон-Каунти-роуд 27 . [ 3 ] [ 5 ]

Джордж Дусетт , министр автомобильных дорог, перерезает ленточку, чтобы официально открыть завершенное шоссе   40 в Ла-Корунье,   27 октября 1943 года.

Шоссе 40 было проложено в разгар Великой депрессии , весной 1934 года. Для последующего улучшения дороги было занято несколько десятков человек по восемь часов в день, шесть дней в неделю с минимальной заработной платой в рамках проекта по облегчению депрессии. [ 15 ] Он был создан в результате использования дороги Сент-Клер-Ривер, а также нескольких участков концессионной дороги , созданных в результате уставного труда соседних поселенцев в рамках требований по обеспечению документа на землю. 28 марта дорога, соединяющая Чатем с Уоллесбергом, была передана Департаменту автомобильных дорог (DHO) и обозначена как Королевское шоссе 40. Чуть более месяца спустя, 2 мая, DHO взяло на себя маршрут между Уоллесбергом и Сарнией, известный сегодня как St. Клер-Паркуэй . Маршрут протяженностью 80,6 км (50,1 миль) соединил шоссе 2 в Чатеме с шоссе 7 и шоссе 22 в Сарнии. [ 1 ] Это назначение произошло всего за несколько недель до всеобщих выборов в Онтарио в 1934 году , на которых Лэмбтона Уэста действующего члена Законодательного собрания от консерваторов Эндрю Робинсона Макмиллена заменил либерал Уильям Гатри . Таким образом, это было расценено как бесплодная последняя попытка набрать голоса. [ 16 ] [ 17 ]

Обход Сарнии

[ редактировать ]
Шоссе 402 обращено на восток в сторону перекрестка Моделэнд-роуд в 1959 году. Вдалеке за перекрестком две проезжие части сходятся в шоссе 7. К 1963 году Моделэнд-роуд была реконструирована как развязка.

В течение десятилетия после Второй мировой войны использование автомобилей в Северной Америке резко возросло, затопив многие шоссе на подходах к городским районам и внутри них с интенсивным движением транспорта. В результате автострады и объездные дороги по всей провинции были построены , что позволило водителям, не направляющимся в эти места, избегать заторов. В 1957 году DHO объявило, что шоссе 402 будет продлено к востоку от Сарнии до Лондона , начиная со строительства развязки на Моделэнд-роуд, чтобы заменить перекресток на одном уровне, хотя в ближайшем будущем шоссе 402 по-прежнему будет по умолчанию называться шоссе 7. поскольку остальная часть расширения все еще планировалась. [ 18 ] Эта развязка будет служить конечной точкой для новой объездной дороги Сарнии, поскольку в 1980 году на этой развязке был построен второй путепровод во время слияния шоссе 40 с Веллингтон-стрит. [ 19 ]

1 мая 1963 года участки Моделэнд-роуд и Черчилль-Лайн были переданы DHO и получили номер шоссе 40A. [ 20 ] В следующем году эти дороги были реконструированы в соответствии с провинциальными стандартами. 25 октября 1963 года объездная дорога Сарния была открыта для движения. [ 21 ] Дальнейшее строительство велось до конца 1965 года с целью выравнивания маршрута для будущего расширения и строительства эстакады CN Railway к югу от линии Конфедерации. [ 22 ] после чего объездная дорога была переименована в северный конец шоссе 40; [ 23 ] бывший маршрут на западной стороне Сарнии, через Брок-стрит, Видал-стрит и Фронт-стрит, впоследствии был переименован в шоссе 40B. [ 24 ] [ 25 ]

В 1972 году, в рамках возможного расширения шоссе 401 в Лондоне , шоссе 402 к востоку от эстакады Мерфи-роуд было перестроено, так что оно больше не соответствует по умолчанию шоссе 7, а вместо этого обходит существующую развязку с шоссе 40, построенную в 1963-64 годах. [ 26 ] В свою очередь, шоссе 7 (Лондонская линия) было перенаправлено на соединение с Эксмут-стрит, чтобы создать непрерывную магистраль, что привело к объезду двухполосной жилой части Эксмут-стрит. Открытая в 2002 году улица Куинн-стрит следует за бывшим шоссе 402. [ 27 ] Для реконструированного шоссе 402 была построена новая развязка с шоссе 40 к северу от первоначальной развязки. [ 26 ]

Дорога Сент-Клер-Ривер возле Кортрайта, около 1900 года.

Сент-Клер Бульвар

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов в рамках проекта «Морской путь Святого Лаврентия» была создана система судоходных шлюзов между Атлантическим океаном и озером Верхнее, одновременно восстанавливая собственность вдоль береговой линии и создавая непрерывный бульвар. Видя потенциальный приток туристов, несколько групп и организаций, в том числе окружная Торговая палата, собрались на вторую ежегодную конференцию Торговых палат и торговых советов Юго-Западного Онтарио в феврале 1960 года. Было принято несколько резолюций, призывающих DHO создать новое шоссе 40 в нескольких километрах от реки Сент-Клер и перестроить старое шоссе в живописный маршрут. [ 28 ] Эти резолюции были поддержаны Советом округа Ламбтон и 21 муниципалитетом округа. [ 29 ]

Планы бульвара разрабатывались в течение следующих нескольких лет, прежде чем они были представлены министру автомобильных дорог Чарльзу Макнотону . весной 1965 года [ 30 ] Впоследствии в 1966 году была сформирована Комиссия Сент-Клер-Паркуэй. [ 31 ] Примерно в это же время было построено несколько крупных химических заводов, в том числе Union Carbide и SOAP. к югу от Сарнии вдоль будущего коридора шоссе, района, известного с 1940-х годов как Химическая долина , [ 32 ] [ 33 ] После нескольких лет переговоров с коренным народом Аамдживнаанг (тогда чиппева Сарнии) [ 34 ] [ 35 ] строительство нового внутреннего маршрута шоссе 40 началось в июле 1972 года. [ 36 ] Работая к югу от Сарнии, первый контракт достиг юга до шоссе 80 (линия Кортрайт), на расстоянии 13,4 км (8,3 мили). [ 37 ] Второй контракт, заключенный в 1974 году, продлил строительство на юг еще на 11,0 км (6,8 миль) до дороги округа Ламбтон 2 (линия Бентпат) возле Сомбры . [ 38 ] Третий и последний контракт был заключен в конце 1975 года на строительство оставшихся 13,2 км (8,2 миль) к югу от County Road 2. [ 39 ] [ 40 ]

Новое шоссе Сарния – Уоллесберг открывалось для движения по мере выполнения каждого контракта. Участок от Сарнии до шоссе 80 был открыт в августе 1975 года. [ 39 ] и участок от шоссе 80 до Сомбры к середине 1977 года. [ 41 ] Все 12,6 миллиона канадских долларов (58,9 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 41 ] [ 42 ] проект был торжественно открыт министром шоссейных дорог Джеймсом Сноу 25 ноября 1977 года; он опоздал на церемонию из-за метели. [ 43 ] Старая трасса была передана Комиссии по бульвару Сент-Клер между Сарнией и Сомброй в 1979 году. [ 44 ] [ 45 ] и от Сомбры до Дафферин-авеню (напротив острова Уолпол ) к 1982 году. [ 46 ] Оставшиеся 3,0 км (1,9 мили) вдоль Дафферин-авеню до нового шоссе 40 были выведены из эксплуатации в период с 1984 по 1986 год. Округ Лэмбтон обозначил свою часть бывшего шоссе как County Road 33. [ 47 ] [ 48 ]

Кент Каунти

[ редактировать ]

В Уоллесберге шоссе 40 первоначально шло по Мюррей-стрит, Кинг-стрит, Макдугал-стрит через реку Сиденхэм и Джеймс-стрит. Когда 23 ноября 1950 года был открыт мост Лорда Селкирка , шоссе было перенаправлено на Макнотон-авеню и через новый мост. [ 49 ] [ 50 ] В 1975 году трасса была ненадолго изменена на Мюррей-стрит и одностороннюю пару улиц Веллингтон и Джеймс, в то время как мост Лорда Селкирка был реабилитирован, а Макнотон-авеню расширилась до четырех полос движения. [ 51 ]

В Чатеме шоссе 40 первоначально шло по Сент-Клер-стрит и Темз-стрит и пересекало шоссе 2 на Пятой улице, примыкающей к реке Темзе. [ 52 ] К 1940 году его маршрут был изменен через мост на Третьей улице и вдоль Роли-стрит, чтобы закончиться на Ричмонд-стрит. [ 53 ] Несмотря на открытие шоссе 401 к югу от Чатема 25 октября 1963 года, [ 54 ] Шоссе 40 не продлевалось к югу от Чатема до конца десятилетия. [ 55 ]

Весной 1969 года DHO взяло на себя Коммуникейшн-роуд к югу от шоссе 401 до шоссе 3 в Бленхейме, [ 56 ] в обмен на шоссе 98 , которое стало дорогой 8 округа Кент. В июле 1970 года Коммуникейшн-роуд имела номер шоссе 40, хотя между шоссе 401 и Чатемом не было подписанного соединения. [ 57 ] Дорожная карта Онтарио 1971 года показывает, что этот разрыв был закрыт: шоссе 40 следует за Ричмонд-стрит, Квин-стрит и Парк-авеню на восток до Коммуникейшн-роуд. [ 58 ] После завершения строительства бульвара Сент-Клер длина маршрута теперь составила 103,1 км (64,1 мили). [ 59 ]

Загрузки

[ редактировать ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Шоссе 3 было загружено между Лимингтоном и западом от Сент-Томаса , что сделало шоссе 40 к югу от шоссе 401 ненужным. Соответственно,   шоссе 40 было передано округу Кент . 1 января 1998 года [ 60 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 40, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Чатем-Кент Бленхейм −9.7 −6.0  Муниципальная дорога 3 / Муниципальная дорога 11 (Мальборо-стрит / Чатем-стрит) Бывшая южная конечная остановка шоссе 40; ранее шоссе 3 ; бывшее шоссе 40 следует за современной муниципальной дорогой 11 на север.
−9.4 −5.8 Муниципальная дорога 19 (Тэлбот-стрит)
Кент Центр 0.0 0.0  Шоссе 401 Виндзор , Лондон
Начало шоссе 40
 Муниципальная дорога Чатем-Кент 11 заканчивается
Южная конечная остановка шоссе 40; шоссе 401, выезд 90
 1.5 0.93 Муниципальная дорога 14 (Крик-Роуд / линия Пайнхерст)
5.3 3.3 Муниципальная дорога 18 на восток (линия Фэрвью)
Чатем 6.3 3.9 Муниципальная дорога 18 на запад (Парк-авеню)
6.4 4.0 Муниципальная дорога 39 на восток (линия реки) / Колборн-стрит
7.4 4.6 Муниципальная дорога 30 на север (Дорога Принца Альберта)
 Муниципальная дорога 2 на восток (Лонгвудс-роуд)
Раньше шоссе 2 на восток; бывший южный конец параллельного шоссе 2
12.1 7.5  Муниципальная дорога 2, запад (Гранд-авеню) Раньше шоссе 2 на запад; бывший северный конец параллельного шоссе 2
 19.1 11.9 Муниципальная дорога 35 (линия Сент-Эндрюс / линия Эбертс)
Унга 23.4 14.5 Муниципальная дорога 29 (линия Countryview) - Дрезден
 30.5 19.0 Муниципальная дорога 42 (линия Электричества / линия Олдфилд)
Уоллесберг 38.0 23.6  Муниципальная дорога 15 на восток (базовая линия)
39.6 24.6  Муниципальная дорога 78 восток - Дрезден Ранее шоссе 78 на восток
42.2 26.2 Муниципальная дорога 33 (Дафферин-авеню) На бульвар Сент-Клер
Ламбтон Сент-Клер 49.0 30.4 County Road 1 запад (линия Лэмбтона) - Порт-Лэмбтон
53.1 33.0 County Road 28 запад (линия Холт)
55.8 34.7  County Road 2 (линия Bentpath)
66.6 41.4 County Road 80 (линия Кортрайт) - Кортрайт , Бригден Ранее шоссе 80
74.6 46.4 County Road 4 (линия Петролия) – Ла-Корунья , Петролия
Сарния 77.3 48.0 County Road 35 запад (улица Ла Саль) Граница города Сарния
80.1 49.8 Черчилль Лайн Раньше шоссе 40B на север; Шоссе 40 следует за линией Черчилля на восток.
82.8 51.4  County Road 29 север (Индиан-роуд)
85.2 52.9 Каунти-роуд 20 (Планк-роуд) Черчилль-Лайн становится Моделэнд-Роуд
87.9 54.6 County Road 25 (улица Конфедерации)
90.7 56.4  County Road 22 (Лондонская линия) - Лондон Развязка; бывшее шоссе 7
91.4 56.8  Шоссе 402 Лондон , Мост в США
 County Road 27 север (Моделэнд-роуд)
Северная конечная остановка шоссе 40; шоссе 402, выезд 6
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

шоссе 40А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 40А

шоссе 40А

Расположение Черчилль-роуд, Моделэнд-роуд
Длина 8,0 км [ 20 ] (5,0 миль)
Существовал 1 мая 1963 г. [ 20 ] – конец 1965 г. [ 23 ] [ 24 ]

См. #Обход Сарнии

Шоссе 40А было временным обозначением объездной дороги Сарнии с момента ее сдачи в эксплуатацию DHO 1 мая 1963 года. [ 20 ] и его завершение в конце 1965 года. [ 23 ] DHO обслуживал участок длиной 8,0 км (5,0 миль) от границы города Сарния от Индиан-роуд до шоссе 402. Когда объездная дорога была завершена, ей был присвоен новый номер на шоссе 40. [ 24 ] [ 25 ]

шоссе 40Б

[ редактировать ]

Маркер шоссе 40Б

шоссе 40Б

Расположение Видаль-стрит, Кристина-стрит
Длина 8,0 км [ 59 ] (5,0 миль)
Существовал Конец 1965 года [ 23 ] [ 24 ] –1993

Шоссе 40B было обозначением бывшего маршрута шоссе 40, проходящего через центр Сарнии после открытия объездной дороги Сарнии в конце 1965 года. [ 23 ] [ 24 ] Маршрут следовал по Видал-стрит от Черчилль-роуд на северо-восток, пересекая вход в туннель Сент-Клер к югу от Кэмпбелл-стрит. Он продолжался вдоль Видала до Веллингтон-стрит, где повернул на запад, а затем на север вдоль Фронт-стрит до шоссе 402. [ 61 ] В следующем году шоссе 40B было перенаправлено с Видал-стрит по улице Конфедерации на запад до Кристины-стрит и на север до Веллингтон-стрит. [ 25 ] 24 августа 1979 года мост Донахью был открыт через туннель Сент-Клер, и Видал-стрит разделилась на пару с односторонним движением с Брок-стрит к северу от моста. [ 62 ] К 1980 году шоссе 40B было перенаправлено на одностороннее движение на Лондон-роуд, а затем на запад до Фронт-стрит. [ 63 ] Так оно и оставалось до какого-то момента между 1992 и 1996 годами, когда оно было выведено из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. [ 64 ] [ 65 ]

Шоссе 40С

[ редактировать ]

Маркер шоссе 40C

Шоссе 40С

Расположение Кромвель-стрит, Фронт-стрит
Длина 2,2 км [ 61 ] (2,3 мили)
Существовал 1963–1965

Шоссе 40C было проложено вдоль Кромвель-стрит и Фронт-стрит в центре Сарнии на короткое время в середине 1960-х годов. 6 января 1964 года он был продлен от Эксмут-стрит до шоссе 402. [ 66 ] В годовом отчете DHO 1965 года указывается, что маршрут начинался на Видал-стрит и заканчивался на Эррол-роуд (которая пересекает Кристина-стрит, но не Фронт-стрит), в то время как дорожная карта Онтарио 1965 года указывает, что часть Фронт-стрит к северу от Эксмут-стрит была частью шоссе. 40С. [ 61 ] Маршрут не указан ни на каких других официальных дорожных картах.

  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 4 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1934 год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г., стр. 119–120 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. С. 6, 12. §§ T7–B10. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ «   Заповедник К. М. Уилсона» . Управление охраны природы долины Нижней Темзы. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 40 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 декабря 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта. 1997. § М3.
  7. ^ Хардинг-Дэвис, Элиза (2 августа 1997 г.). «Освобождение празднует наследие». Виндзорская звезда . п. А9.
  8. ^ Брэдт, Сандра (30 июля 1998 г.). «Знак исторического места, затронутого правительством». Виндзорская звезда . п. А7.
  9. ^ Манн, Алан; Манн, Франк (1984). Поселение на Сиденхэме: история Уоллесбурга (PDF) . Стандарт Пресс. п. 10 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  10. ^ Фейр, Джон (21 июня 2011 г.). «Проект «McKeough Floodway» вызывает споры, но свою работу выполнил, говорит SCRCA» . Сегодняшний фермер . Каноэ Сан Медиа . Проверено 15 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Растения: Кортрайт, Онтарио» . CF Industries Holdings. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  12. ^ Морден, Пол (10 июля 2013 г.). «Новая башня гидроразрыва является частью модернизации завода в Корунье ​​стоимостью 250 миллионов долларов» . Наблюдатель Сарнии . Каноэ Сан Медиа . Проверено 15 января 2014 г.
  13. ^ Нефтехимический и нефтеперерабатывающий комплекс Сарния-Лэмбтон (PDF) (Отчет). Экономическое партнерство Сарния-Лэмбтон. 2018 . Проверено 24 февраля 2021 г.
  14. ^ Новости CBC (4 октября 2010 г.). «Энбридж завершает строительство солнечной фермы в Сарнии» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 5 октября 2010 г.
  15. ^ «Отчет главного инженера». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 96 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Дезиэль, Пол (10 ноября 1934 г.). «Исторические берега реки Сент-Клер» . Звезда пограничных городов . п. 1, раздел третий . Проверено 27 февраля 2021 г.
  17. ^ Бюро Сарнии (14 мая 1934 г.). «Уильям Гатри назван либералами Вест-Лэмбтона» . Звезда пограничных городов . Том. 32, нет. 64. с. 15 . Получено 2 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Ссылка Сарнии на проект 401». Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20.
  19. ^ «Отчеты о шоссейном округе - Район 1 - Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 77.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Приложение № 3С Предполагаемый график существующих дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 271.
  21. ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. стр. 80–81.
  22. ^ «Дата тендера на строительство шоссе 40-А неизвестна». Виндзор Дейли Стар . 24 ноября 1964 г. с. 5.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Комиссия скорой помощи Сарнии просит о субсидии» . Виндзор Дейли Стар . 18 декабря 1965 г. с. 7.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 15. После завершения нынешних работ новое шоссе будет обозначено как шоссе 40, а прежний маршрут шоссе 40, проходящий через деловой район Сарнии, будет обозначен как шоссе 40B.
  25. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § W17–Y18.
  26. ^ Jump up to: а б Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
  27. ^ «Куинн Драйв – трасса бывшего шоссе 402» (карта). Карты Гугл . Google. 24 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  28. ^ «Бульвар поддержки палат» . Виндзорская звезда . 1 марта 1960 г. с. 3 . Проверено 21 августа 2012 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Бенни, Джим (8 декабря 1960 г.). «Области палат поддерживают новое шоссе, бульвар» . Виндзорская звезда . п. 1 . Проверено 26 января 2021 г.
  30. ^ Стюарт, Билл (12 марта 1965 г.). «Макнотон увидит планы бульвара Сент-Клер» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 21 августа 2012 г.
  31. ^ Морден, Пол (19 января 2009 г.). «Истории бульвара нужен дом» . Наблюдатель . Сарния: Canoe Sun Media. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  32. ^ Персонал (2 января 1974 г.). «Зонирование может повлиять на SOAP». Виндзорская звезда . п. 7.
  33. ^ Форд, RW   (1987). «История химической промышленности округа Ламбтон» . Историческое общество Сарнии . Проверено 15 января 2021 г.
  34. ^ МакКоннелл, Брайан (15 сентября 1969 г.). «Возражения Индии могут остановить Сарнию-Лондон». Виндзорская звезда . п. 7.
  35. ^ Персонал (1 мая 1970 г.). «Голосование одобрило продажу земли в Индии». Виндзорская звезда . п. 7.
  36. ^ Персонал (25 апреля 1973 г.). «Ожидается возобновление работ на первом участке шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 3.
  37. ^ Программа строительства автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–73. п. ix.
  38. ^ Программа строительства автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–76. п. х.
  39. ^ Jump up to: а б Персонал (8 ноября 1977 г.). «Официальный набор для открытия нового шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 11.
  40. ^ Жерве, Марти (15 января 1975 г.). «Исследование Онтарио может определить маршрут шоссе». Виндзорская звезда . п. 3.
  41. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  42. ^ Персонал (26 ноября 1977 г.). «Открытие шоссе задерживается из-за снега». Виндзорская звезда . п. 7.
  43. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § Л–М18.
  44. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980. § Л–М18.
  45. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § Л–М18.
  46. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. § Л–М18.
  47. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1986–87. § Л–М18.
  48. ^ Персонал (16 ноября 1950 г.). «Новый Уоллесбергский мост откроется 23 ноября» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Персонал (24 ноября 1950 г.). «Новый мост, посвящённый пионеру» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Персонал (30 октября 1975 г.). «Улицы почти готовы» . Виндзорская звезда . п. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1937–38. Вставка из Чатема.
  52. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1940–41. Вставка из Чатема.
  53. ^ «Район № 1 – Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 71.
  54. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. Врезка из Чатема.
  55. ^ Персонал (13 июня 1969 г.). «Дорога связи теперь провинциальная». Виндзорская звезда . п. 5.
  56. ^ Персонал (24 июля 1970 г.). «Знаете ли вы, что в округе теперь есть два шоссе 40?». Виндзорская звезда . п. 5.
  57. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. Вставка из Чатема.
  58. ^ Jump up to: а б Транспортный капитальный филиал (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. стр. 60–61. ISSN   0825-5350 .
  59. ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 8.
  60. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. Врезка из Сарнии.
  61. ^ Персонал (12 августа 1979 г.). «Окончательная укладка моста начнется в среду». Виндзорская звезда . п. 7.
  62. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Сарния.
  63. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта. 1992–93. Вставка Сарния.
  64. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1997. Вставка из Сарнии.
  65. ^ «Приложение № 3A – График назначения и изменения обозначения участков Королевского шоссе, второстепенных автомагистралей и третичных дорожных систем на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 268.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21bef19bb41014e646c1b60ca32527d__1724467200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7d/d21bef19bb41014e646c1b60ca32527d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)