Jump to content

Сент -Клер Паркуэй

Карта маршрутов :
Логотип Комиссии Сент -Клер Паркуэй
Сент -Клер Паркуэй
Речная дорога
Сент -Клер Паркуэй выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Чатем -Кентом и округом Лэмбтон
Длина 41,8 км [ 1 ] (26,0 миль)
Основные перекрестки
Южный конец Муниципальная дорога 32 (проспект Дафферина) к западу от Уоллесбурга
Северный конец Черчилль -роуд в Сарнии
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
  • Парковые дорожки Великих озер

Паркуэй из Сент -Клер , исторически называемый Ривер -роуд , является живописным бульваром в канадской провинции Онтарио . Он путешествует вдоль реки Сент -Клер от запада от Уоллесбурга до Сарнии , на расстоянии 41,8 километра (26,0 миль). Он сформировал часть маршрута шоссе 40 , пока не было оборудовано внутренним маршрутом, который открылся в середине 1970-х годов. Комиссия по парку Сент-Клэр Ривер Паркуэй поддерживала маршрут с 1966 по 2006 год, когда она была расформирована и ответственность за то, что Паркуэй был передан в Чатем-Кент и округ Ламбтон , оба из которых обозначают маршрут как графство дорога   33. Сообщества Порт-Лэмбтона , Сомбра , Кортрайт , Муртаун , Корунна и Фрумфилд расположены вдоль бульвара, все ранние поселения 19 -го века.

Ривер -роуд была первым сухопутным транспортным маршрутом в округе Ламбтон и единственной проходимой дорогой до 1840 -х годов. Хотя его точное происхождение неясно, это была установленная дорога к 1830 -м годам, когда началось урегулирование интерьера округа. Он служил в качестве универсальной тропы до тех пор, пока он не был кратко вытеснен железной дорогой Эри и Гурона после 1886 года. Он восстановил значение с ростом автомобиля, в конечном итоге было обозначено в качестве провинциального шоссе (шоссе   40) в 1934 году и проложившего в течение следующего десятилетия.

В ноябре 1964 года было объявлено, что   будет построен новый внутренний маршрут для шоссе 40, который обходит города вдоль реки. Комиссия Сент -Клер -Паркуэй впоследствии была сформирована из нескольких комитетов в 1966 году, что является окончательным результатом видения, изложенного Аланом Брандером в 1949 году. Комиссия по бульвару взяла на себя бывшую шоссе к 1982 году, а также многочисленные парки вдоль Риверфронта. Разногласия между Чатем-Кентом и округом Ламбтон из-за финансирования привели к тому, что в 2006 году была распущена комиссия по паркуэй. Хотя паркуэй сохраняет свое название, в настоящее время его поддерживают эти два муниципалитета .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Справтся на юг вдоль бульвара Сент -Клер в Порт -Лэмбтоне

В южном конце бульвар Сент -Клер начинается на пересечении с Дафферин -авеню непосредственно к востоку от пересечения Ченейла Экарта (Снайе) до первой нации острова Уолпол и приблизительно 5 км (3 мили) к западу от Уоллесбурга. Он продолжается на север вместе со Снайе, пересекая Рунг -Крик и проходя мимо водно -болотного угодья Роберты Стюарт, прежде чем переходить из Чатема -Кента в округ Ламбтон на линии Белого хлеба. Теперь в муниципалитете Сент -Клер , бульвар изгибается на северо -запад в направлении реки Сент -Клер, встречая Baby Point при дивергенции реки Сент -Клер и Снай. [ 1 ] [ 2 ]

Начиная с Baby Point, бульвар Сент -Клер обнимает береговую линию реки Сент -Клер. Каждое из поселений вдоль этой части бульвара сосредоточено на концессионных дорогах , которые направляли внутренние поселенцы и товары в реку и обратно. [ 3 ] Подразделение Сарнии , когда -то основные средства общения между этими поселениями, примерно параллельны бульвару на востоке. [ 4 ] [ 5 ] В настоящее время это железная дорога CSX между Чатем и Сарнией. [ 2 ] Несколько нефтехимических растений выстраивают маршрут, особенно в сторону Сарнии. Эта область была известна с 1940 -х годов как « химическая долина ». [ 6 ] [ 7 ] Проходя через Порт -Лэмбтон, бульвар Сент -Клер пересекает поток В. Дарси Маккео , канал, построенный в 1984 году для защиты Уоллесбурга от наводнения. [ 8 ] Он проходит через Сомбру, обеспечивая доступ к паром Сумбра -Марин (Bluewater) . [ 2 ] Между Sombra и Courtright, химическая установка CF Industries , а также выведенная из эксплуатационной станции Lambton Generation Station поднимается над плоской сельскохозяйственной землей, которая примыкает к бульвару. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

Начиная с Courtright, термин бывшей канадской южной железной дороги , [ 11 ] Паркуэй слегка движется вглубь страны от береговой линии и станет последовательно выровненной жилой недвижимостью. [ 1 ] Он пересекает Baby Creek и путешествует по Mooretown, а подразделение Sarnia ненадолго бежит вдоль бульвара к северу от деревни. Затем он разделяет Корунну, запланированный город, предназначенный для столицы Объединенной верхней и нижней Канады, когда он был основан в 1823 году. [ 12 ] К северу от Корунны, бульвар Сент -Клер переключается обратно к набережной и пересекает ручей Талфурд перед нефтеперерабатывающей промышленностью Корунны . На линии Ласалле маршрут покидает муниципалитет Сент -Клер и входит в Сарнию, а также в общину Формфилда. Последний участок жилья линии внутренней стороны бульвара перед тем, как он изгибается вглубь страны вокруг нефтеперерабатывающего завода Suncor Sarnia и в промышленную зону Сарнии. [ 1 ] [ 2 ] Паркуэй официально заканчивается на южном крае нефтеперерабатывающего завода Suncor, где он становится River Road. Ривер -роуд, в свою очередь, становится Видал -стрит на вершине подразделения Сарнии. [ 13 ]

Вдоль маршрута расположены несколько общественных парков. Брандер -парк пополам пополам от бульвара в Baby Point. Он был назван в честь Алана П. Брандера, бывшего мэра Уоллесбурга, который представлял бульвар в 1950 -х годах. [ 14 ] Cathcart Campground, ранее Клэй -Крик, расположен между Сомброй и Куртрайтом, как и Уиллоу Гроув. В дополнение к этим трем паркам, которые сформировались в основе для Паркуэй из Сент -Клер в 1957 году, находятся девять других парков на набережной, а также общественное гольф -поле гольфа Сент -Клер. [ 15 ] [ 16 ]

Речная дорога

[ редактировать ]
River Road возле суда около 1900 года

Паркуэй из Сент -Клэр следует по маршруту первой поселения в округе Ламбтон, и был единственной сносной дорогой в этом районе как минимум до 1839 года. [ 17 ] Есть две противоречивые истории о происхождении маршрута вдоль береговой категории Ламбтон:

В обоих случаях тропа стала главным маршрутом между озером Эри и озером Гурон. В 1840 -х годах он был улучшен в маршруте по фургону, но в остальном сохранил свои грубые и грязные качества, пока автомобиль не появился на рубеже веков. [ 19 ] [ 20 ]

Открытка вида на Ривер -роуд к северу от Порт -Лэмбтона в 1910 -х годах

Первые постоянные европейские поселенцы, колонизированные вдоль реки Сент -Клер, начиная с 1800 года . [ 19 ] [ 20 ] Деревни вдоль бульвара были основаны по очереди в этот период. Baby Point был первым поселением в округе Ламбтон, хотя он никогда не превращался в включенную деревню. Вместо этого он был настиг близлежащим Порт -Лэмбтоном, который был основан Дунканом Макдональдом в 1820 году. [ 21 ] Корунна была обследована лордом Бересфордом в 1823 году с намерением перемещать там здания парламента. [ 12 ] В 1834 году Фрум и Филд Тэлфурд основали Froomfield. [ 22 ] Сомбра, первоначально известная как Льюисвилл, была основана в 1835 году Льюисом Бурхэмом. [ 23 ] Муртаун был основан Джеймсом Ф. Бэби -младшим в 1837 году. [ 19 ] Сарния и сурор были урегулированы в этот период, но не названы только позже. Порт Сарния была названа в 1836 году, [ 24 ] В то время как зал затруднения не был назван до прибытия Канады Южной железной дороги (позже Пере Маркетт железной дороги ) после 1872 года. [ 11 ]

Прибытие железной дороги Эри и Гурон (сегодняшнее подразделение Сарнии) в 1886 году временно вытеснило роль дороги Мадди Ривер. [ 5 ] Примерно в это же время нефтеперерабатывающий завод Бушнелла, в настоящее время принадлежащий Императорской нефти , перенаправлял дорогу вокруг задней части своей собственности, на то, что сейчас является Видал -стрит; Глуки и шипение нефтеперерабатываемого завода напугали лошадей. [ 3 ] В попытке уменьшить страдания, которые развивались во влажных условиях, в конце 1800 -х годов был помещен слой гравия; Грязь была заменена пылью. [ 3 ] [ 20 ]

Дорога на реке Сент -Клер к северу от Сомбры в 1934 году, в год, как это было провинциальное шоссе

Когда автомобиль стал известен в начале 20 -го века, развитие дороги стало приоритетом как для местных, так и для правительств провинций. Возможность привлечения туризма и торговли также была широко признана, что привело к созданию Ассоциации реки Сент -Клер в 1925 году . Ассоциации хороших дорог Онтарио . [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ] Ассоциация начала оказывать давление на провинцию, которая недавно начала брать дороги в качестве провинциальных автомагистралей , чтобы предположить и улучшить дорогу реки Сент -Клер. Речная дорога находилась в состоянии разрушения и часто непроходимой зимой. [ 27 ] В ноябре 1926 года правительство провинции объявило о своем намерении обозначить шоссе с севера -юг через округ Ламбтон. К большому огорчению ассоциации, [ 28 ] Шоссе 21 было обозначено через нефтяные источники и Дрезден 25 мая   и   1 июня 1927 года. [ 29 ] Ассоциация продолжала отправлять делегации в Торонто, чтобы спорить об назначении Ривер -роуд в качестве шоссе в течение следующих нескольких лет, и начала программу украшения посадки деревьев вдоль маршрута. [ 18 ] [ 30 ] К концу 1932 года правительство провинции объявило о намерении обозначить новое шоссе между Чатем и Сарнией после восстановления экономики. [ 31 ] [ 32 ]

Шоссе   40 было создано в разгар Великой депрессии , весной 1934 года. В последующем улучшении проезжей части работало несколько десятков мужчин восемь часов в день, шесть дней в неделю на минимальную заработную плату в качестве проекта по урегулированию депрессии. [ 33 ] мая  2 Департамент автомагистралей (DHO) предположил маршрут шоссе   40 между Уоллесбургом и Сарнии, включая всю длину речной дороги. Шоссе 80,6 километра (50,1 миль) подключено к шоссе   2 в Чатеме с шоссе   7 и шоссе 22 в Сарнии. [ 34 ] Обозначение было сделано за несколько недель до того, как всеобщие выборы в Онтарио в 1934 году , на которых был действующий консервативный MLA Эндрю Робинсон Макмиллен заменен либеральным Уильямом Гатри, в котором был заменен либеральный Уильям Гатри . Таким образом, это рассматривалась как бесплодная последняя попытка набрать голоса. [ 18 ] [ 35 ]

Джордж Дусетт , министр автомагистралей, сокращает ленту, чтобы официально открыть завершенное шоссе   40 в Корунне   27 октября 1943 года.

DHO немедленно решил улучшить дорогу и проложить ее. Тем не менее, особенно плохая зима в 1934–35 гг. Становил усилия на весь год, так как дорожное место было восстановлено и гравировано. [ 36 ] [ 37 ] Молотка была завершена через деревни внутри Порт-Лэмбтона и Корунны в середине до конца 1936 года. [ 38 ] [ 39 ] В следующем году между Уоллесбубургом и севером от Сомбры были завершены операции по мощению, а также между Фрумфилдом и Сарнией. [ 40 ] Это оставило два пробела в асфальте, на котором работа будет отложена в начале Второй мировой войны . Работа возобновилась   10 августа 1942 года, когда к концу года пропорционально завершено мощность между Сомброй и Куртрайтом. [ 41 ] [ 42 ] Последний сегмент гравия между Courtright и Froomfield был вымощен летом 1943 года. [ 43 ] Это завершило мощение шоссе   40 между Чатем и Сарнией. На церемонии в Корунне вечером   27 октября 1943 года министр автомагистралей Джорджа Дусетта вырезал ленту, чтобы официально отметить завершение работы. В общей сложности 1 622 598 долл. США (28,3 млн. Долл. США в 2023 году) было потрачено на модернизацию и мощность в период с 1934 по 1943 год. [ 44 ] [ 45 ]

Розовая тропа

[ редактировать ]

Закройте глаза и представьте себе 12 миль роз. Тогда представьте, что через 10 лет 32 мили роз от Уоллесбурга до Сарнии! Это славная картина, не так ли? Вы поможете нам осуществить эту мечту?

Алан П. Брандер, 1950 [ 46 ]

Возможно, больше, чем любой человек, бывший мэр Уоллесбурга Алан Перри Брандер отвечал за идею непрерывного бульвара вдоль реки Сент -Клер. В 1949 году он обратился к Мод Гордону, главу Уоллесбургского садоводческого общества, с концепцией розовой тропы вдоль шоссе между Уоллесбургом и Порт -Ламбтоном. Программа посадки розовых кустов вдоль шоссе   40 приближается и через город началась. [ 47 ] К середине 1951 года комитет Роуз, в настоящее время поддержанный Торговой палатой Уоллесбурга, посадил почти 1600 кустах розовых кустов, в том числе несколько сотен рядом с Порт-Ламбтоном и Сомброй. [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ] Говоря о туристическом потенциале в Ротари -клуб Уоллесбурга, Брандер изложил свое видение благоустройства музея жизни, сродни Ниагарскому бульвару или колониальному Уильямсбургу , вдоль набережной. [ 50 ] В 1952 году, а теперь при поддержке DHO, программа расширилась, включив в него все шоссе между Уоллесбургом и Сомброй, с дополнительными 1300 кустами из роз, подготовленными для посадки этим летом. [ 51 ]

В августе 1953 года конкурс красоты в Порт -Ламбтоне состоялся на праздновании гражданского праздника . [ 52 ] «Королева Роуз Трейл» была выбрана судьями, выбранными местными издателями газет каждые августовские выходные в течение следующих трех лет. Посещение этого события резко возросла каждый год, когда в 1954 году в 1954 году 7000 посетителей. Празднования также выросли, чтобы включить лодочную гонку, бейсбольные игры, карнавал и парад. [ 53 ] [ 54 ] Тем не менее, конкурс был необъяснимым образом отменен до праздника 1956 года. [ 55 ] Дороти О'Нил из Чатем был коронован королевой в 1953 году и снова в 1955 году; [ 56 ] Дженис Петерсон из Уоллесбурга была коронована в 1954 году. [ 54 ]

Отсутствие сотрудничества жителей и других муниципалитетов вдоль тропы в конечном итоге привело к провалу проекта Rose Trail, [ 57 ] Несмотря на более 6000 кустах розовых, посаженных на его пятилетнем курсе. [ 58 ] К 1961 году кусты начали возвращаться к дикому неопрятному государству во многих местах, хотя Брандер продолжал свою работу до своей смерти в 1965 году. [ 59 ] [ 60 ] К 1969 году розы почти полностью исчезли, [ 61 ] Хотя некоторые остались с начала 2000 -х годов. [ 47 ] Брандер Парк был разработан в 1971 году и назван в знак признания его вклада. [ 14 ] [ 62 ]

Шоссе 40 40 и комиссия Сент -Клэр Паркуэй

[ редактировать ]

В октябре 1954 года был создан отдел парков Департамента земель и лесов , во главе с Беном Гринвудом (WB Greenwood). [ 63 ] Гринвуд сначала отметил необходимость в специальном органе для приобретения земли, строительства и обслуживания парков вдоль набережной. [ 64 ] В рамках его массового расширения системы парка Онтарио три парка вдоль реки Сент -Клер были захвачены провинцией в 1957 году. [ 15 ] В конце 1950-х годов проект Seaway Saint Lawrence создал систему судоходной блокировки между Атлантическим океаном и озером Верхнем, одновременно восстанавливая свойства вдоль береговой линии для Паркленда. [ 63 ] Увидев потенциальный туристический розыгрыш, несколько групп и организаций, в том числе районная торговая палата, созванная на второй ежегодной конференции юго -западной торговой палаты Онтарио и торговых советов в феврале 1960 года. Чтобы создать новое шоссе   40, проходит через несколько километров вглубь реки Сент -Клер и перестроить старое шоссе как живописная система парка. [ 65 ] Эти резолюции были подтверждены Советом округа Ламбтон и 21 муниципалитетом в округе. [ 66 ]

Министр шоссе Чарльз Макнотон официально объявил о планах обхода   4 ноября 1964 года. Примерно в то же время округа Кент и Ламбтон сформировали комитеты Parkway, состоящие из местных лидеров бизнеса и политиков. [ 67 ] Планы на бульвар были разработаны в течение следующего года, а затем были представлены Макнотону весной 1965 года. [ 68 ] [ 69 ] Впоследствии Комиссия Сент -Клер -Паркуэй была создана в 1966 году. [ 70 ] После нескольких лет переговоров с первой нацией Аамдживнаанга (затем чиппевас Сарнии), [ 71 ] [ 72 ] Строительство нового внутреннего маршрута шоссе   40 началось в июле 1972 года. [ 73 ] Работая на юге от Сарнии, первый контракт достиг до сих пор, как шоссе   80 (Line Courtright), расстояние 13,4 км (8,3 мили). [ 74 ] Второй контракт, заключенный в 1974 году, расширил строительство на юг еще на 11,0 км (6,8 миль) до Ламбтон -роуд 2 (линия Бентпат) недалеко от Сомбры . [ 75 ] Третий и последний контракт был заключен в конце 1975 года, чтобы завершить оставшиеся 13,2 км (8,2 миль) к югу от графства   2. [ 76 ] [ 77 ]

Новое шоссе Сарнии -Уолласбург было открыто для трафика, поскольку каждый контракт был завершен. Раздел от Сарнии до шоссе   80 был открыт в августе 1975 года, [ 76 ] и раздел от шоссе   80 до Сомбры к середине 1977 года. [ 78 ] Все 12,6 млн. Долл. США (58,9 млн. Долл. США в 2023 году) [ 78 ] [ 44 ] Проект был торжественно открыт министром шоссе Джеймс Сноу 25 ноября   1977 года; Министр Сноу опоздал на церемонию из -за метели. [ 79 ] Старое выравнивание было перенесено в Комиссию Сент -Клэр Паркуэй между Сарнией и Сомброй в 1979 году, [ 80 ] [ 81 ] и от Сомбры до Дафферин -авеню (напротив острова Уолпол ) к 1982 году. [ 82 ] Оставшиеся 3,0 км (1,9 миль) вдоль Дафферин -авеню до нового шоссе   40 были выведены из эксплуатации в период с 1984 по 1986 год. Обе округа Кент и Ламбтон обозначили свою часть бывшей дороги как округа дорога   33. [ 83 ] [ 84 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Сент -Клер. [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Чатем-Кент 0.0 0.0 Дафферин -авеню - Первая нация Уолпол , Уоллесбург
Лэмбтон округ Порт Лэмбтон 7.9 4.9 County Road 1 (Бродвей -стрит)
Тень 14.5 9.0 Кинг -стрит К паром Сомбра -Марин (Голубая)
15.3 9.5  County Road 2 (линия Bentpath)
Суровый 26.7 16.6 County Road 80 (Line Courtright) - Бригдена Ранее шоссе 80
Муртаун 29.6 18.4 Мур линия
Корунна 35.1 21.8 County Road 4 (Hill Street) - Петролия
Сарния Фрумфилд 37.9 23.5 County Road 35 (LaSalle Line)
Aamjiwnaang First Nation 40.1 24.9 Suncor Sarnia Refinery вход Сент -Клер Паркуэй становится речной дорогой
 41.8 26.0
Пересечение подразделения сарнии
River Road становится Видал -стрит
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Сент -Клер Паркуэй - длина и маршрут» (Карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 6, 12. § T6 - x7 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бедггд, Дороти Оукс (17 июня 1972 г.). «River Road Romance: отмечен индийским вождем, Сент -Клэр Трейл стал центром драмы вдоль реки». Лондонская свободная пресса . п. 29, раздел третий.
  4. ^ Элфорд, Джин Тернбулл. «Железная дорога Эри и Гурон» . Сарния Историческое общество . Получено 24 февраля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Связь с север-юг: железная дорога Эри и Гурон» . Мур музей . Получено 24 февраля 2021 года .
  6. ^ Персонал (2 января 1974 г.). «Зонинг может повлиять на мыло». Виндзорская звезда . п. 7
  7. ^ Ford, RW (1987). «История химической промышленности в округе Ламбтон» . Сарния Историческое общество . Получено 15 января 2021 года .
  8. ^ Файр, Джон (21 июня 2011 г.). «McKeough Floidway, но вполне выполнил свою работу, говорит SCRCA» . Сегодняшний фермер . Canoe Sun Media . Получено 15 января 2014 года .
  9. ^ Сарния-ламбтонский нефтехимический и трудовой комплекс (PDF) (отчет). Сарния-ламбтон экономическое партнерство. 2018 . Получено 24 февраля 2021 года .
  10. ^ Морден, Пол (16 июля 2020 г.). «Проект по сносу станции Lambton Generating Project Project» . Сарния наблюдатель . Получено 24 февраля 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Хуртрайт" . Мур музей . Получено 25 февраля 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Можно, Джордж (22 июля 2014 г.). было капитальной идеей Основание Corunna Сарин Наблюдатель 2021 2021.
  13. ^ «Карта названия улицы меняется возле нефтеперерабатывающего завода Suncor Sarnia» . Лэмбтон округ ГИС . Получено 27 февраля 2021 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Манн, Алан; Манн, Фрэнк (1984). Поселение на Сиденхэм: история Уоллесбурга (PDF) . Стандартная пресса. п. 37 ​Получено 4 марта 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Уорд, Дик (10 июля 1957 г.). «Провинция берет более трех Паркеттов рядом с шоссе 40» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 78, нет. 110. с. 7, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  16. ^ «Карта тропы» . Св. Клэр Ривер Трейл . Получено 4 марта 2021 года .
  17. ^ https://www.cordeliopower.com/wp-content/uploads/2018/06/moore-archaeology_reports_and_approvals.pdf [ только URL PDF ]
  18. ^ Jump up to: а беременный в Дезиэль, Пол (10 ноября 1934 г.). «Исторические берега реки Сент -Клер» . Звезда границ . п. 1, раздел третий . Получено 27 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Финлейсон, Изабель С. (1934). «Краткая история поселка Мур» (PDF) . Мур музей . Получено 27 февраля 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Элфорд, Джин Тернбулл (1982). Последняя граница Канады Уэста: история Ламбтона . Историческое общество округа Ламбтон. С. 88–89. ISBN  978-0-92173-300-3 .
  21. ^ Хнатишин, Карл (24 января 2020 г.). «Празднование 200 -летия Порт -Лэмбтона» . Сарния и округ Ламбтон на этой неделе . Получено 27 февраля 2021 года .
  22. ^ «Исторические лакомые кусочки, которые вы можете не знать» (PDF) . Сент -Клер Тауншип Маяк . Тол. 13, нет. 1. Январь 2020 года . Получено 27 февраля 2021 года .
  23. ^ «Обнаружение деревни Сомбра» . Архив округа Ламбтон. 28 ноября 2011 г. Получено 27 февраля 2021 года .
  24. ^ Маккарти, Боб (2 сентября 2011 г.). «Голоса из прошлого Лэмбтона: часть 3« Старой домашней недели » » . Лэмбтон щит . Получено 27 февраля 2021 года .
  25. ^ «Закрытие дороги обсуждается» . Звезда границ . Тол. 14, нет. 153. 31 августа 1925 г. с. 12 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  26. ^ «Западный Онтарио новостей» . Звезда границ . Тол. 14, нет. 127. 30 июля 1925 г. с. 12 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  27. ^ «Дорога в плохой форме» . Звезда границ . Тол. 15, нет. 90. 16 декабря 1925 г. с. 2, третий раздел . Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  28. ^ «Пограничная делегация ищет новый маршрут для шоссе» . Звезда границ . Тол. 17, нет. 142. 17 февраля 1927 г. с. 10 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  29. ^ «Приложение № 6 - Расписание допущений и реверсии разделов провинциальной системы автомагистрали на 1926 и 1927 год». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 1 марта 1929 г. с. 60 ​Получено 2 марта 2021 года - через интернет -архив.
  30. ^ «Новое пограничное шоссе ищет» . Звезда границ . Тол. 19, нет. 94. 21 декабря 1927 г. с. 1, второй раздел . Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  31. ^ «Новое шоссе» . Звезда границ . Тол. 29, нет. 69. 21 ноября 1932 г. с. 4 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  32. ^ «Будет связываться с границей» . Звезда границ . Тол. 29, нет. 49. 28 октября 1932 г. с. 8, второй раздел . Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  33. ^ «Отчет главного инженера». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 г. с. 96 ​Получено 3 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  34. ^ «Приложение № 4 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля за 1934 год». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1935 года. С. 119–120 . Получено 3 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  35. ^ Бюро сарнии (14 мая 1934 г.). «Уильям Гатри, названный либералами Запада Лэмбтона» . Звезда границ . Тол. 32, нет. 64. с. 15 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  36. ^ «Не будет проложить реку Роуд: мистер Гатри из Сарнии рассказывает о намерениях правительства» . Звезда границ . Тол. 34, нет. 21. 25 марта 1935 г. с. 9 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  37. ^ «Жаловаться на пыль на улице Сент -Клер -Ривер -роуд» . Звезда границ . Тол. 34, нет. 49. 26 апреля 1935 г. с. 16 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  38. ^ А.А. Смит (31 марта 1937 г.). «Годовой отчет за 1936 год - операции Кингс на шоссе». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 13 ​Получено 3 марта 2021 года - через интернет -архив.
  39. ^ «Скоро начинается мощение» . Звезда границ . Тол. 36, нет. 116. 16 июля 1936 г. с. 23 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  40. ^ А.А. Смит (31 марта 1938 г.). «Годовой отчет за 1937 год - операции Кингс на шоссе». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 15 ​Получено 3 марта 2021 года - через интернет -архив.
  41. ^ «Местная фирма для работы» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 48, нет. 137. 8 августа 1942 г. с. 5 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  42. ^ А.А. Смит (31 марта 1943 г.). «Годовой отчет за 1942 год - операции Кингс Шоссе». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. п. 17 ​Получено 3 марта 2021 года - через интернет -архив.
  43. ^ «Рядом с концом работы мощения» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 50, нет. 147. 19 августа 1943 г. с. 12 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  44. ^ Jump up to: а беременный 1688–1923 гг .: Гелосо, Винсент, индекс цен для Канады, с 1688 по 1850 год (6 декабря 2016 г.). После этого числа инфляции в канадском языке на основе статистических данных Канады 18-10-0005-01 (ранее Cansim 326-0021) «Индекс потребительской цены, среднегодовой, а не сезонно скорректирован» . Статистика Канады . Получено 17 апреля 2021 года . и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группе продуктов, ежемесячные, процентные изменения, а не сезонно скорректированные, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистика Канады . Получено 2024-05-08 .
  45. ^ «Голубое водное шоссе Link официально открылась» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 51, нет. 46. ​​28 октября 1943 г. с. 14 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  46. ^ Jump up to: а беременный Харрисон, RM (2 августа 1950 г.). "Сейчас" . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 64, нет. 131. с. 1, второй раздел . Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  47. ^ Jump up to: а беременный Манн, Алан (10 сентября 2003 г.). «Розовая тропа запомнила». Wallaceburg Courier Press . п. 10
  48. ^ «Розовое благоустройство Розовой тропы продолжается» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 66, нет. 133. 4 августа 1951 г. с. 16 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  49. ^ "Sydenham Spotlight" . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 99, нет. 112. 13 января 1968 г. с. A5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  50. ^ «Призывает Парк развиваться» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 66, нет. 86. 9 июня 1951 г. с. 6, Chatham Edition . Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  51. ^ «Подготовьте планы к Роуз тропе» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 67, нет. 151. 28 февраля 1952 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  52. ^ «Планируется конкурс красоты Rose Trail» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 70, нет. 114. 15 июля 1953 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  53. ^ Колфейдж, Дон (22 июля 1954 г.). «У нас, посетителей, похвалы за красоту Rose Trail» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 72, нет. 121. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  54. ^ Jump up to: а беременный «Компания конкурса Rose Queen» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 74, нет. 87. 11 июня 1955 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  55. ^ «Лионетки будут играть в деревне» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 76, нет. 120. 21 июля 1956 г. с. 7 ​Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  56. ^ «Судьи предпочитают эту блондинку» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 74, нет. 129. 2 августа 1955 г. с. 16, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  57. ^ Дюкетт, Том (23 января 1965 г.). "Сиденхэм боковые фонари" . Виндзорская звезда . Тол. 93, нет. 121. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  58. ^ «Rose Trail Aid искала: Брандер обрисовывает план для шоссе № 40» . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 70, нет. 33. 9 апреля 1953 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  59. ^ Thackeray, Лайл (22 апреля 1961 года). "Сиденхэм боковые фонари" . Виндзорская звезда . Тол. 86, нет. 45. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  60. ^ «Алан Брандер умирает в больнице» . Виндзорская звезда . Тол. 94, нет. 22. 25 марта 1965 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  61. ^ О'Флинн, Гэри (9 августа 1969 г.). "Sydenham Spotlight" . Виндзорская звезда . Тол. 102, нет. 135. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  62. ^ Гэннон, Лорн (13 сентября 1971 г.). «Бюджет Парков, чтобы подняться» . Виндзорская звезда . п. 3, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  63. ^ Jump up to: а беременный Уорд, Дик (27 апреля 1955 г.). « Парк маленького человека» для Онтарио » . Виндзорская ежедневная звезда . Тол. 74, нет. 49. с. 7, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  64. ^ Шилдс, Билл (23 октября 1956 г.). «Управление Святого Клера предложено для речных парков» . Виндзорская звезда . Тол. 77, нет. 43. с. 16, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  65. ^ «Чемберс поддерживает Parkway» . Виндзорская звезда . 1 марта 1960 г. с. 3 ​Получено 21 августа 2012 года - через Newspapers.com.
  66. ^ Бенни, Джим (8 декабря 1960 г.). «Районные камеры поддерживают новое шоссе, Parkway» . Виндзорская звезда . п. 1 ​Получено 26 января 2021 года .
  67. ^ «Ферма, парковые группы по имени» . Виндзорская звезда . Тол. 93, нет. 66. 18 ноября 1964 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  68. ^ «План действий, подготовленный для Паркуэй из Сент -Клер» . Виндзорская звезда . Тол. 93, нет. 107. 7 января 1965 г. с. 5, Chatham Edition . Получено 4 марта 2021 года - через Newspapers.com.
  69. ^ Стюарт, Билл (12 марта 1965 г.). «Макнотон, чтобы увидеть планы Сент -Клер Паркуэй» . Виндзорская звезда . п. 3 ​Получено 21 августа 2012 года .
  70. ^ Морден, Пол (19 января 2009 г.). «История бульвара нуждается в доме» . Наблюдатель . Сарния: Canoe Sun Media. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 4 марта 2021 года .
  71. ^ Макконнелл, Брайан (15 сентября 1969 г.). «Индийские возражения могут застопорить Сарнию - Лондон». Виндзорская звезда . п. 7
  72. ^ Персонал (1 мая 1970 г.). «Голосование одобряет индийскую продажу земли». Виндзорская звезда . п. 7
  73. ^ Персонал (25 апреля 1973 г.). «Работа, как ожидается, возобновится на первом этапе шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 3
  74. ^ Программа строительства шоссе . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–73. п. IX.
  75. ^ Программа строительства шоссе . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–76. п. х
  76. ^ Jump up to: а беременный Персонал (8 ноября 1977 г.). «Официальный открытие для нового шоссе 40». Виндзорская звезда . п. 11
  77. ^ Жерве, Марти (15 января 1975 г.). «Исследование Онтарио может определить маршрут для шоссе». Виндзорская звезда . п. 3
  78. ^ Персонал (26 ноября 1977 г.). «Открытие шоссе задерживается снегом». Виндзорская звезда . п. 7
  79. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § L - M18.
  80. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980. § L - M18.
  81. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § L - M18.
  82. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. § L - M18.
  83. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1986–87. § L - M18.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f0cadaad27a3f0988637353abb6648__1721920320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/48/b5f0cadaad27a3f0988637353abb6648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Clair Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)