Онтарио шоссе 78
Карта шоссе 78 (по состоянию на 31 декабря 1997 г.) шоссе 78 Обойденные сегменты | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 17,60 км [ 1 ] (10,94 миль) | ||||||
Существовал | мая 1938 г. 13 [ 2 ] – 1 января 1998 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Чатем-Кент | ||||||
Города | Уолласбург , Дрезден | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 78 , обычно называемое шоссе 78 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Маршрут длиной 17,60 км (10,94 миль) соединил шоссе 40 (Макнотон-авеню) в центре Уоллесберга с шоссе 21 (Сент-Джордж-стрит) в Дрездене .
Шоссе 78 было проложено в мае 1938 года и на протяжении всего своего существования обычно шло по одному и тому же маршруту; большинство изменений произошло в Уоллесбурге. В 1962 году маршрут почти перенесли на Кент-Каунти-роуд 15 (Бейслайн-роуд), но местная оппозиция отменила это предложение. В середине-конце 1960-х годов он был подписан одновременно с шоссе 21 между Дрезденом и Темзвиллем . Ответственность за содержание всей трассы была передана муниципалитету Чатем-Кент 1 января 1998 года. С тех пор она известна как Чатем-Кент-Роуд 78 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 78 представляло собой маршрут длиной 17,60 км (10,94 мили), который соединял шоссе 40 в Уоллесбурге с шоссе 21 в Дрездене. Шоссе начиналось на пересечении улиц Дафферин-стрит, Макнотон-авеню и Веллингтон-стрит, непосредственно к северу от реки Сиденхэм . Он двигался на северо-восток вдоль реки по одностороннему маршруту : движение в восточном направлении следовало по Дафферин-авеню и Джеймс-стрит, а движение в западном направлении - по Веллингтон-стрит. Пара разделила центр Уоллесберга пополам, а затем снова собралась перед пересечением реки Норт-Сиденхем по мосту Дандас. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Повернув на восток, Джеймс-стрит превратилась в Маргарет-авеню. Шоссе 78 продолжало идти в основном параллельно реке Сиденхэм до выезда из Уоллесберга на Хайленд-Драйв. Он двинулся на северо-восток в сельскохозяйственные угодья и отклонился на север от реки, прежде чем повернуть на восток и стать линией МакКрири. Остальная часть маршрута была совершенно прямой, с небольшим поворотом на границе между городками Чатем и Камден . Шоссе заканчивалось сразу к северу от Дрездена на шоссе 21, к востоку от которого проезжая часть продолжалась как дорога 29 округа Кент. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Дороги, которые стали частью шоссе 78, появились почти на столетие раньше. Большая часть маршрута проходила по линии МакКрири, третьей уступке Чатем и Камден-Тауншип горных районов , а часть возле Уоллесберга следовала по дороге на набережной. [ 6 ] Первоначально паром соединял противоположные берега северного рукава реки Сиденхем. В 1872 году [ примечание 1 ] Уоллесберг купил старый железнодорожный мост в Огайо и построил мост Норт-Бранч. [ 8 ] Дорога была заасфальтирована c. 1920 год . [ 9 ]
Обозначение
[ редактировать ]Шоссе 78 было впервые обозначено как провинциальный маршрут Департаментом автомобильных дорог (DHO), предшественником современного Министерства транспорта Онтарио (MTO), в 1938 году. [ 10 ] Маршрут длиной 10,25 миль (16,50 км), соединяющий шоссе 40 с шоссе 21, был заложен 13 апреля 1938 года. [ 2 ] Хотя на момент строительства шоссе уже было заасфальтировано, оно имело узкий тротуар. [ 11 ] Шоссе 78 было продлено на 20,1 км (12,5 миль) одновременно с шоссе 21 между Дрезденом и Темзвиллем в 1963 году. [ 12 ] [ 13 ] Это параллелизм сохранялся до 1969 года, после чего шоссе 78 снова закончилось к северу от Дрездена. [ 14 ] [ 15 ]
В середине 1940-х годов были завершены два проекта по выравниванию дороги к востоку от Уоллесберга. Первоначально шоссе 78 шло по линии Норт-Ривер до Кимбалл-роуд, на которой оно повернуло на 90 градусов на север, а затем повернуло на восток на линию Абрахама. Похожая пара поворотов на 90 градусов существовала на Мандаумин-роуд. [ 11 ] В 1945 году в обоих местах был построен более прямой маршрут. [ 16 ] [ 17 ]
В 1962 году Торговая палата Уоллесберга выдвинула предложение об обмене шоссе 78 DHO на дорогу 15 округа Кент (базовая линия), которая проходила параллельно шоссе, но к югу от Уоллесбурга и Дрездена. [ 12 ] [ 18 ] Базовая линия обходила центральные районы обоих городов и уже принимала большую часть движения крупных грузовиков, чем шоссе 78. [ 19 ] Концепция была одобрена властями Уоллесберга, Чатема и округа Кент, и этим летом были проведены геодезические работы. [ 20 ] Позднее, в сентябре, Уоллесберг отказался от своей поддержки после того, как это предложение было встречено неодобрением как со стороны местных фермеров, жителей, так и со стороны предприятий. [ 9 ] Хотя DHO согласилось на обмен, оно поставило условие, что он должен быть одобрен большинством местных жителей, что фактически уничтожило это предложение. Несколько месяцев спустя между всеми сторонами было достигнуто соглашение, согласно которому DHO восстановило базовую линию в соответствии с провинциальными стандартами шоссе, но округ Кент сохранил право собственности на дорогу. [ 21 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Поскольку в целом оно выполняло региональные функции, шоссе 78 было полностью загружено 1 января 1998 года и передано недавно сформированному муниципалитету Чатем-Кент. [ 3 ] [ 22 ] С тех пор он стал известен как Чатем-Кент-роуд 78. [ 23 ]
Уоллесберг
[ редактировать ]В Уоллесберге шоссе 78 первоначально начиналось на пересечении улиц Джеймс-стрит и Дункан / Макдугал-стрит, где шоссе 40 поворачивало с юга на запад. [ 11 ] Когда был открыт мост Лорда Селкирка 1950 года министром автомобильных дорог Джорджем Дусеттом 23 ноября , шоссе 40 было перенаправлено через реку Сиденхэм вдоль Макнотон-авеню вместо Макдугал-стрит через Мюррей-стрит и Кинг-стрит. В результате шоссе 78 было продлено на 0,43 км (0,27 мили) вдоль Джеймс-стрит и Дафферин-авеню до пересечения Макнотон-авеню и Веллингтон-стрит. [ 24 ] [ 25 ]
В январе 1953 года мэр Уоллесберга Уильям Коллинз предложил превратить улицы Джеймс и Веллингтон в пару с односторонним движением после аналогичного эксперимента, начатого в Чатеме в августе 1951 года. [ 26 ] [ 27 ] Это решение было одобрено на очередном заседании горсовета 3 февраля. [ 28 ] Однако местные предприятия на Джеймс-стрит опротестовали это предложение. [ 29 ] и в конечном итоге в августе он был отложен. [ 30 ] Эта концепция вновь всплыла в апреле 1961 года. [ 31 ] и на этот раз был одобрен городским советом 5–3 голосами 18 апреля. [ 32 ] Преобразование произошло 27 июля одновременно с открытием моста Дандас. [ 33 ]
Мост Дандас, названный в честь бывшего мэра Уоллесберга Томаса Б. Дандаса, [ 34 ] был построен взамен моста Норт-Бранч, двухполосного поворотного ферменного моста Пратта , построенного в 1872 году. [ примечание 1 ] Старая стальная конструкция, ранее использовавшаяся железнодорожный мост из Огайо. [ 35 ] был устаревшим и находился в аварийном состоянии, когда в конце января 1958 года начались геодезические работы по его замене. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Временный мост Бейли был построен выше по течению, соединив Элизабет-стрит с Парк-стрит. [ 38 ] Это было сделано для того, чтобы избежать длительного объезда через Бехер или Таппервилль . [ 39 ] Строительство началось 20 октября 1959 года. [ 40 ] и неофициально открыто движение по нему 18 марта 1960 года. [ 41 ] Всего семнадцать дней спустя из-за поломки балки мост Северной ветки частично обрушился, и он был навсегда закрыт. [ 38 ] Снос старой конструкции происходил в течение оставшейся части апреля и мая. [ 42 ] [ 43 ] строительство нового моста начнется 31 мая. [ 44 ] Совет графства Кент проголосовал за название нового моста 20 января 1961 года. В отличие от других мест и дорог Онтарио, мост не был назван в честь скандального противника аболиционизма Генри Дандаса . [ 34 ] [ 45 ] Семь месяцев спустя он был торжественно открыт для движения министром шоссейных дорог Фредом Кассом 27 июля . [ 46 ] на следующей неделе сняли временный мост Бейли. [ 47 ]
Система одностороннего движения, введенная в 1961 году, не смогла решить проблемы с дорожным движением в центре Уоллесберга, что побудило город заказать исследование дорожного движения летом 1964 года. [ 48 ] [ 49 ] В результате исследования, опубликованного в августе 1967 года, рекомендовалось перестроить и расширить Веллингтон-стрит, чтобы она служила магистралью вокруг исторического центра города вдоль Джеймс-стрит, а также удалить пару поворотов на 90 градусов на Форк-стрит. [ 50 ] [ 51 ] Прошло более десяти лет, прежде чем это предложение было принято. [ 52 ] и еще несколько лет до того, как правительство провинции одобрило и профинансировало проект. [ 53 ] [ 54 ] Строительство по замене Форк-стрит S-образной кривой началось 4 августа 1980 года. [ 50 ] и был завершен к концу года. [ 55 ] Перестройка Веллингтон-стрит на север на 27 метров (89 футов), включая расширение ее до четырех полос движения, была завершена в конце 1987 года. [ 56 ]
Загрузка
[ редактировать ]В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Шоссе 78 было полностью загружено и передано округу Кент 1 января 1998 года. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 78, как отмечено Министерством транспорта Онтарио в Таблице расстояний провинциальных автомагистралей 1997 года . [ 1 ] Весь маршрут проходил по округу Кент . [ 4 ]
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уоллесберг | 0.00 | 0.00 | ![]() | Шоссе 78 восточного направления шло по Джеймс-стрит, шоссе 78 западного направления шло по Веллингтон-стрит; начало Уоллесберга Соединительная ссылка | |
0.70 | 0.43 | Форк-стрит / Веллингтон-стрит | Одностороннее сопряжение завершается | ||
0.90 | 0.56 | Мюррей-стрит | |||
2.20 | 1.37 | Хайленд-Кресент | Конец Уоллесберга, соединительное звено | ||
Чатем Тауншип | 2.80 | 1.74 | ![]() | ||
3.60 | 2.24 | ![]() | |||
10.20 | 6.34 | ![]() | |||
Дрезден | 17.60 | 10.94 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В статье в местной газете 1960 года отмечается, что пожилые жители вспоминают, что мост был куплен еще в 1884 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 71. ISSN 0825-5350 . Получено 18 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 84 . Проверено 16 января 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картографирования Изыскательского и проектного бюро. Министерство транспорта Онтарио. 1996. §§ N2–3 . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 78 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 января 2022 г. . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Карта городка Чатем (Карта). Проект цифрового атласа канадского округа в Университете Макгилла . 1880 . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Полный пролет моста» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 42. 19 апреля 1960. с. 5 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний размах старого пролета» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 35. 9 апреля 1960. с. 5-А . Проверено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Не определились с дорогой» . Виндзорская звезда . Том. 89, нет. 15. 19 сентября 1962. с. 5 . Получено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § F10. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоллесберг, Онтарио - Лист карты 040J09 (Карта) (3-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1962. §§ U28–29 . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1963. §§ U28–29 . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969. §§ X17–Y18 . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1970. §§ X17–Y18 . Проверено 16 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1945–46. § Ф10 . Проверено 22 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Дж. Уайтлоу. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1946. § R27 . Проверено 22 января 2022 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Базовый проект поддерживается» . Виндзорская звезда . Том. 88, нет. 13. 15 марта 1962. с. 5 . Получено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уоллесберг изучает план обмена базовыми линиями» . Виндзорская звезда . Том. 88, нет. 65. 16 мая 1962. с. 5 . Получено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изыскания идут» . Виндзорская звезда . Том. 88, нет. 108. 7 июля 1962. с. 5 . Получено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Комитет, ответственный за проект» . Виндзорская звезда . Том. 89, нет. 110. 11 января 1963. с. 5 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мюррей, Эйлин (31 марта 2014 г.). «Объединение муниципалитетов: влияние на экономическое развитие Чатем-Кента» . Статьи по экономическому развитию Канады . Том. 10. Университет Ватерлоо . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. с. 6. §§ А–С5 ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ Уоллесбергское бюро Star (16 ноября 1950 г.). «Новый Уоллесбергский мост откроется 23 ноября» . Виндзор Дейли Стар . Том. 65, нет. 64. с. 5 . Проверено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коллинз, Билл (24 ноября 1950 г.). «Новый мост, посвящённый пионеру» . Виндзор Дейли Стар . Том. 65, нет. 71. с. 5 . Получено 16 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Двусторонняя полицейская радиостанция должна появиться в Уоллесберге» . Виндзор Дейли Стар . Том. 69, нет. 127. 30 января 1953. с. 5 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Правила дорожного движения в часы пик, принятые в Чатеме» . Виндзор Дейли Стар . Том. 66, нет. 151. 27 августа 1951. с. 5 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уоллесберг устанавливает улицы с односторонним движением» . Виндзор Дейли Стар . Том. 69, нет. 131. 4 февраля 1953. с. 5 . Получено 17 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уоллесбергское бюро Star (4 марта 1953 г.). «Против нового плана улицы» . Виндзор Дейли Стар . Том. 70, нет. 3. п. 5 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уорд, Дик (14 августа 1953 г.). «Протесты положили конец предложению Уоллесберга об одностороннем движении» . Виндзор Дейли Стар . Том. 70, нет. 139. с. 5 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Торговцы по-прежнему расходятся на улице с односторонним движением» . Виндзорская звезда . Том. 86, нет. 36. 12 апреля 1961. с. 5 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уоллесбург планирует программу улицы с односторонним движением» . Виндзорская звезда . Том. 86, нет. 42. 19 апреля 1961. с. 5 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Плавный транспортный поток» . Виндзорская звезда . Том. 86, нет. 126. 28 июля 1961. с. 5 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориал Дандасу» . Виндзорская звезда . Том. 85, нет. 119. 21 января 1961. с. 5 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Старый мост сталкивается с вредителями» . Виндзорская звезда . Том. 83, нет. 121. 23 января 1960. с. 13-А . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Округ видит старт 1958 года на мосту Уоллесберг-Н.-Бранч» . Виндзор Дейли Стар . Том. 78, нет. 131. 3 августа 1957. с. 7 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изыскательские работы на мосту Северной ветки начнутся на этой неделе» . Виндзор Дейли Стар . Том. 79, нет. 123. 27 января 1958. с. 7 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Старый пролет рушится» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 31. 5 апреля 1960. с. 5 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Старый мост закрыли на ремонт» . Виндзор Дейли Стар . Том. 83, нет. 24. 29 сентября 1959. с. 5 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начало работ на мосту» . Виндзор Дейли Стар . Том. 83, нет. 41. 20 октября 1959. с. 5 . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пролет ветки теперь можно использовать» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 17. 19 марта 1960. с. 5-А . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «100 часов работы в промежутке» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 40. 16 апреля 1960. с. 5-А . Получено 20 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа на старом мосту» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 64. 14 мая 1960. с. 5-А . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начало строительства моста» . Виндзорская звезда . Том. 84, нет. 77. 31 мая 1960. с. 5 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гоф, Дэвид (20 июля 2021 г.). «Что в имени? Изучение Дандаса в Уоллесберге» . СККС 99.1 . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Новый мост официально открыт в Уоллесберге» . Виндзорская звезда . Том. 86, нет. 126. 28 июля 1961. с. 5 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма Ли получает работу» . Виндзорская звезда . Том. 86, нет. 126. 28 июля 1961. с. 5 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Решение все еще ищется» . Виндзорская звезда . Том. 91, нет. 85. 11 декабря 1963. с. 5 . Получено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Исследование стоимости отчета» . Виндзорская звезда . Том. 92, нет. 79. 3 июня 1964. с. 5 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро Стар Кента (1 августа 1980 г.). «Автомобилисты должны объехать» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Соммерс, Джо Энн (23 февраля 1977 г.). «Переговоры о возобновлении на основе исследования 10-летней давности» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюро Стар Чатема (27 сентября 1978 г.). «Планы реконструкции, изложенные в Уоллесберге» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюро Стар Кента (11 марта 1980 г.). «План дорожного движения Уоллесберга на рассмотрении совета» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюро Стар Кента (5 сентября 1979 г.). «Провинция благосклонно относится к проекту городской улицы» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мур, Рэнди (30 декабря 1980 г.). «Уоллесберг: выживший в 1980 году» . Виндзорская звезда . п. 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Энди (12 августа 1987 г.). «Укладка тротуарной плитки на этой неделе: перестройка на заключительном этапе». Уоллесбергские новости .