Онтарио шоссе 528
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 13,5 км [ 1 ] (8,4 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Дорога Natures Trail в заливе Уолсли | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Подразделения | Район Садбери | |||
Деревни | Френч-Ривер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 528 , обычно называемое шоссе 528 , является второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . Он соединяет поселок Уолсли-Бей во Френч-Ривер с шоссе 64 . У маршрута также есть короткая ответвление - шоссе 528A . Шоссе 528, как и большинство второстепенных автомагистралей провинции, было обозначено в 1956 году. С тех пор оно не изменилось.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 528 начинается на пересечении с шоссе 64 к югу от поселка Ноэльвилл и движется на восток. Сначала прямой маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, а затем входит в заросший камнями Канадский щит . Примерно в 1,5 км (0,93 мили) от западной конечной остановки шоссе пересекается с подъездным шоссе 528A. Маршрут входит в залив Уолсли и заканчивается на аэродроме Уолсли-Бэй . [ 3 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 528 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 640 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке между шоссе 64 и развязкой с шоссе 528A, а 220 автомобилей делали это каждый день на участке к востоку от шоссе 528A, самого высокого и самого низкого уровня. рассчитывается вдоль трассы соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 528 впервые было передано Департаменту автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных автомагистралей, но, вероятно, до этого оно поддерживалось на уровне провинции как дорога развития. [ 2 ] [ 4 ] Маршрут с тех пор не изменился. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 528. Весь маршрут проходит в пределах округа Садбери . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Френч-Ривер | 0.0 | ![]() |
|
11.9 | ![]() |
||
Уолсли Бэй | 13.5 | Шоссе заканчивается у моста через реку Уолсли; продолжается как Nature's Trail Road | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § О31.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 93. § G24–25. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.