Онтарио шоссе 34
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 17,8 км [ 2 ] (11,1 миль) | |||
Существовал | ноября 1930 г. 26 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Ист-Энд | Джон-стрит / Восточная главная улица в Хоксбери | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 34 , обычно называемое шоссе 34 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Маршрут соединяет шоссе 417 к югу от Ванклик-Хилл с Хоксбери . Его длина составляет 16,9 км (10,5 миль), и он проходит через преимущественно сельскую часть нижней части долины Оттавы недалеко от границы Онтарио и Квебека . Раньше шоссе продолжалось в 40 километрах (25 миль) к югу от шоссе 417 до шоссе 2 в Ланкастере . Однако этот участок был выведен из эксплуатации как провинциальное шоссе и впоследствии был переименован в Стормонт, Дандас и дорога округа Гленгарри 34.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 34 - это короткое шоссе, которое сегодня соединяет город Хоксбери с шоссе 417. Маршрут длиной 16,9 км (11 миль) заканчивается на Мейн-стрит, недалеко от реки Оттава в центре Хоксбери. Между этими двумя точками, за исключением города Ванклик-Хилл, шоссе пересекает сельскую долину Оттавы, оставаясь прямой в направлении юго-запад-северо-восток, за исключением Хоксбери. [ 3 ] Большую часть земель вокруг шоссе занимают коммерческие магазины в городских районах и сельскохозяйственные угодья в сельской местности, хотя вдоль маршрута есть несколько небольших лесных участков. На маршруте существуют две развязки: на южной конечной остановке с шоссе 417 и с дорогой Прескотт и округа Рассел 17 (бывшее шоссе 17 ). [ 4 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 17 обслуживалось Министерством транспорта Онтарио . В 1989 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 5050 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке между шоссе 417 и Ванклик-Хилл, а 16 400 автомобилей делали это каждый день на участке между Прескоттом и Рассел-Каунти-роуд 17 и Хоксбери, самые высокие и самые низкие показатели вдоль шоссе соответственно. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 34 имеет очень скромную историю: оно было построено в 1930 году и оставалось неизменным с тех пор до загрузки шоссе в конце 1990-х годов, за исключением развязки с шоссе 417, открытой в конце 1974 года.
ноября 26 1930 года Департамент автомобильных дорог принял дорогу между Ланкастером и Хоксбери как Королевское шоссе 34, обеспечивая соединение между шоссе 2 и шоссе 17 непосредственно к западу от границы Онтарио и Квебека. На момент строительства маршрут составлял 55,7 км (34,6 миль). [ 1 ] 8 ноября 1974 года открылось шоссе 417 между Прескоттом и дорогой 9 округа Рассел (Хайленд-роуд) и существующим шоссе 17 недалеко от границы с Квебеком, с развязкой, расположенной на шоссе 34. [ 5 ] В остальном шоссе 34 оставалось неизменным более 60 лет.
Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 6 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и, следовательно, должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 7 ] Было установлено, что часть шоссе 34 к югу от шоссе 417 была в значительной степени заменена близлежащим шоссе 138 и больше не обслуживала движение на дальние расстояния. Таким образом, участок шоссе 34 на территории Соединенных графств Стормонт, Дандас и Гленгарри был выведен из эксплуатации как провинциальное шоссе и передан под эту юрисдикцию 1 января 1998 года. [ 8 ] С тех пор он был переименован в Stormont, Dundas и Glengarry County Road 34. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 34, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стормонт, Дандас и Гленгарри | Южный Гленгарри | −43.7 | −27.2 | ![]() ![]() ![]() | Ланкастер ; бывшая южная конечная остановка шоссе 34; шоссе 401, выезд 814; ранее шоссе 2 |
Северный Гленгарри | −21.3 | −13.2 | ![]() | Александрия ; ранее шоссе 43 на запад | |
−6.8 | −4.2 | ![]() | МакКриммон ; альтернативное соединение с шоссе 417 (выезд 35). | ||
Стормонт, Дандас и Гленгарри - Прескотта и Рассела граница | Северный Гленгарри и Шамплен Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 34; шоссе 417, выезд 27 |
Прескотт и Рассел | Шамплен ( Ванклик Хилл ) | 5.3 | 3.3 | Начало действия Vankleek Hill Connecting Link соглашения | |
6.2 | 3.9 | ![]() | |||
6.7 | 4.2 | Конец соглашения Vankleek Hill Connecting Link | |||
Шамплен - Хоксбери граница | 15.4 | 9.6 | ![]() | Ранее шоссе 17 ; развязка между уровнями | |
Хоксбери | 15.5 | 9.6 | Границы города Хоксбери; начало соглашения Hawkesbury Connecting Link | ||
17.8 | 11.1 | ![]() ![]() | Окончание соглашения Hawkesbury Connecting Link; первоначальная трасса шоссе 17 до строительства электростанции Карильон в 1964 году. | ||
Река Оттава | 19.2– 19.8 | 11.9– 12.3 | Мост Лонг-Солт | ||
![]() | Продолжение в Квебеке | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 76 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 68. § N–Q71. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Google (8 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 34» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 14.