Jump to content

Онтарио шоссе 34

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 34

шоссе 34

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 17,8 км [ 2 ] (11,1 миль)
Существовал ноября 1930 г.  26 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 417 возле Ванклик-Хилл
Ист-Энд Джон-стрит   / Восточная главная улица в Хоксбери
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 33 Шоссе 35

Королевское шоссе 34 , обычно называемое шоссе 34 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Маршрут соединяет шоссе 417 к югу от Ванклик-Хилл с Хоксбери . Его длина составляет 16,9 км (10,5 миль), и он проходит через преимущественно сельскую часть нижней части долины Оттавы недалеко от границы Онтарио и Квебека . Раньше шоссе продолжалось в 40 километрах (25 миль) к югу от шоссе 417 до шоссе 2 в Ланкастере . Однако этот участок был выведен из эксплуатации как провинциальное шоссе и впоследствии был переименован в Стормонт, Дандас и дорога округа Гленгарри 34.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Выезд с шоссе 417 на шоссе 34.

Шоссе 34 - это короткое шоссе, которое сегодня соединяет город Хоксбери с шоссе 417. Маршрут длиной 16,9 км (11 миль) заканчивается на Мейн-стрит, недалеко от реки Оттава в центре Хоксбери. Между этими двумя точками, за исключением города Ванклик-Хилл, шоссе пересекает сельскую долину Оттавы, оставаясь прямой в направлении юго-запад-северо-восток, за исключением Хоксбери. [ 3 ] Большую часть земель вокруг шоссе занимают коммерческие магазины в городских районах и сельскохозяйственные угодья в сельской местности, хотя вдоль маршрута есть несколько небольших лесных участков. На маршруте существуют две развязки: на южной конечной остановке с шоссе 417 и с дорогой Прескотт и округа Рассел 17 (бывшее шоссе 17 ). [ 4 ]

Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 17 обслуживалось Министерством транспорта Онтарио . В 1989 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 5050 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке между шоссе 417 и Ванклик-Хилл, а 16 400 автомобилей делали это каждый день на участке между Прескоттом и Рассел-Каунти-роуд 17 и Хоксбери, самые высокие и самые низкие показатели вдоль шоссе соответственно. [ 2 ]

Шоссе 34 имеет очень скромную историю: оно было построено в 1930 году и оставалось неизменным с тех пор до загрузки шоссе в конце 1990-х годов, за исключением развязки с шоссе 417, открытой в конце 1974 года.

ноября  26 1930 года Департамент автомобильных дорог принял дорогу между Ланкастером и Хоксбери как Королевское шоссе 34, обеспечивая соединение между шоссе 2 и шоссе 17 непосредственно к западу от границы Онтарио и Квебека. На момент строительства маршрут составлял 55,7 км (34,6 миль). [ 1 ] 8 ноября 1974 года открылось шоссе 417 между Прескоттом и дорогой 9 округа Рассел (Хайленд-роуд) и существующим шоссе 17 недалеко от границы с Квебеком, с развязкой, расположенной на шоссе 34. [ 5 ] В остальном шоссе 34 оставалось неизменным более 60 лет.

Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 6 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и, следовательно, должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 7 ] Было установлено, что часть шоссе 34 к югу от шоссе 417 была в значительной степени заменена близлежащим шоссе 138 и больше не обслуживала движение на дальние расстояния. Таким образом, участок шоссе 34 на территории Соединенных графств Стормонт, Дандас и Гленгарри был выведен из эксплуатации как провинциальное шоссе и передан под эту юрисдикцию 1 января 1998 года. [ 8 ] С тех пор он был переименован в Stormont, Dundas и Glengarry County Road 34. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 34, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Стормонт, Дандас и Гленгарри Южный Гленгарри −43.7 −27.2  Шоссе 401 Корнуолл , Монреаль
 Каунти Роуд 2
  Каунти-Роуд 34 Начало
Ланкастер ; бывшая южная конечная остановка шоссе 34; шоссе 401, выезд 814; ранее шоссе 2
Северный Гленгарри −21.3 −13.2  County Road 43 запад (Кеньон-стрит) Александрия ; ранее шоссе 43 на запад
−6.8 −4.2 Каунти-Роуд, 23А, север МакКриммон ; альтернативное соединение с шоссе 417 (выезд 35).
Стормонт, Дандас и Гленгарри - Прескотта и Рассела граница Северный Гленгарри и Шамплен Граница 0.0 0.0  Шоссе 417 / TCH Оттава , Монреаль
Начало шоссе 34
 Окружная дорога 34 заканчивается
Южная конечная остановка шоссе 34; шоссе 417, выезд 27
Прескотт и Рассел Шамплен
( Ванклик Хилл )
5.3 3.3 Начало действия Vankleek Hill Connecting Link соглашения
6.2 3.9 Каунти-роуд 10 (главная улица)
6.7 4.2 Конец соглашения Vankleek Hill Connecting Link
Шамплен - Хоксбери граница 15.4 9.6  County Road 17 Оттава , Монреаль Ранее шоссе 17 ; развязка между уровнями
Хоксбери 15.5 9.6 Границы города Хоксбери; начало соглашения Hawkesbury Connecting Link
17.8 11.1 Шоссе 34 заканчивается
 Каунти-роуд 4 (главная улица)
Окончание соглашения Hawkesbury Connecting Link; первоначальная трасса шоссе 17 до строительства электростанции Карильон в 1964 году.
Река Оттава 19.2–
19.8
11.9–
12.3
Мост Лонг-Солт
R-344 север - Гренвилл Продолжение в Квебеке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 5 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на 1930 и 1931 годы». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. с. 76 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 68. § N–Q71. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Google (8 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 34» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2015 г.
  5. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  6. ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN  0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  8. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc1c38e4739b8dcc28fc383aaeffd50__1723114560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/50/4cc1c38e4739b8dcc28fc383aaeffd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)