Онтарио шоссе 81
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта | ||||
Длина | 69,6 км [ 1 ] (43,2 миль) | |||
Существовал | 16 сентября 1936 г. [ 2 ] –1 января 1998 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | Правительственная дорога в Гранд-Бенде | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Города | Делавэр , Маунт-Бриджес , Стратрой , Паркхилл , Гранд-Бенд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 81 , также известное как шоссе 81 , — обслуживаемое провинцией шоссе в канадской провинции Онтарио, . Извилистый маршрут с севера на юг соединял шоссе 2 в Делавэре с шоссе 21 в Гранд-Бенде , проходя через Маунт-Бриджес , Стратрой и Паркхилл по пути . Шоссе 81 было впервые обозначено в 1936 году, расширено в 1937 году и в целом сохраняло один и тот же маршрут на протяжении всего своего существования, пока не было передано в ведение округов Миддлсекс и Гурон в 1997 и 1998 годах. Сегодня весь маршрут известен как Дорога округа Миддлсекс 81. и дорога округа Гурон 81 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 81 когда-то служило соединительным маршрутом между шоссе 2 и шоссе 7, прежде чем его роль была в значительной степени вытеснена завершением строительства шоссе 402, которое обычно проходит параллельно южной половине маршрута. Начиная с бывшего шоссе 2 в Делавэре, то, что сейчас известно как Дорога округа Миддлсекс 81, идет на запад через Кэмпбеллвейл , гору Бриджес и Карадок , слегка поворачивая на северо-запад. Маршрут проходит через большую полосу сельскохозяйственных угодий между Карадоком и Стратроем, из последнего он выходит на север. После пересечения шоссе 402 на выезде 65 шоссе пересекает бывшее шоссе 22 в районе Райтманс Корнерс . [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая движение на север, шоссе поворачивает на север и запад в сторону Паркхилла, разделяя пополам поселения Крати и Борниш . Сразу к юго-востоку от Паркхилла шоссе 81 и шоссе 7 на короткое время пересекались , хотя сегодня ни одна из них не является провинциальным шоссе. [ 4 ] [ 5 ]
К северу от Паркхилла бывшее шоссе 81 продолжает зигзагообразно двигаться на север и запад в сторону Гранд-Бенд на берегу озера Гурон . длиной один километр (0,6 Участок маршрута между Корбеттом и Гринуэем мили) проходит по границе округов Миддлсекс и Гурон. За ним последние пять километров (3,1 мили) лежали в последнем. Шоссе заканчивается примерно в одном километре к северо-западу от шоссе 21 на правительственной дороге, подъездной дороге к пляжу вдоль береговой линии озера Гурон. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 81 было впервые проложено Департаментом автомобильных дорог (DHO) в конце 1936 года для соединения шоссе 2 в Делавэре и шоссе 22 в Стратрое. 16 сентября 1936 года DHO приняло на себя 16,9 километров (10,5 миль) проезжей части от округа Миддлсекс. [ 2 ] В следующем году 1 сентября было запланировано строительство еще нескольких дорог, которые были пронумерованы как продолжение шоссе 81 до Гранд-Бенд, в результате чего длина шоссе составила 70,8 км (44,0 мили). [ 6 ]
Первоначально шоссе с преимущественно гравийным покрытием проходило через поселок Спрингбанк через Спрингбанк-роуд и Глазго-стрит. [ 7 ] Однако в 1946 году его перенесли на юго-запад, чтобы устранить несколько острых углов на маршруте. [ 8 ] Он уже был заасфальтирован между шоссе 2 возле Делавэра и горой Бриджес, а также между шоссе 7 в Паркхилле и Морей , когда его взяло на себя DHO. [ 9 ] Мощение между горой Бриджес и Стратроем было завершено к 1950 году; [ 10 ] участок между Морей и Гранд-Бенд был заасфальтирован в течение следующих двух лет. [ 11 ] Короткий участок между Стратроем и шоссе 22 был заасфальтирован к 1954 году. [ 12 ] Оставшаяся часть маршрута была заасфальтирована к 1965 году между шоссе 22 к северу от Стратроя и шоссе 7 к востоку от Паркхилла. [ 13 ] [ 14 ] В 1969 году была построена плотина Паркхилл, в результате чего образовалось водохранилище Паркхилл. [ 15 ] В результате этих работ шоссе 81 было направлено на восток, убрав небольшой уклон на Макгаффин-Хиллз-Драйв. [ 16 ] [ 5 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Считалось, что шоссе 81 выполняет местные функции, и оно было передано округам Миддлсекс и Гурон двумя отдельными загрузками. Участок маршрута между Делавэром и Стратроем был передан 1 апреля 1997 года. [ 17 ] Оставшаяся часть шоссе между Стратроем и Гранд-Бендом была передана 1 января, был выведен из эксплуатации . при этом маршрут [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 81, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Миддлсекс | Делавэр | 0.0 | 0.0 | ![]() | Ранее шоссе 2 |
Маунт Бриджес | 6.1 | 3.8 | ![]() | ||
Стратрой | 18.2 | 11.3 | Меткалф-стрит | ||
19.1 | 11.9 | Виктория-стрит | |||
22.4 | 13.9 | ![]() | Выход 65 | ||
Райтманс Корнерс | 23.8 | 14.8 | ![]() | Ранее шоссе 22 | |
Крэти | 27.7 | 17.2 | ![]() | ||
Северный Миддлсекс | 32.5 | 20.2 | ![]() | ||
42.0 | 26.1 | ![]() | |||
44.1 | 27.4 | ![]() | |||
Паркхилл | 46.2 | 28.7 | ![]() | ||
47.8 | 29.7 | Бетани-стрит | |||
Морей | 52.6 | 32.7 | ![]() | ||
Граница Миддлсекса и Гурона | Корбетт | 57.7 | 35.9 | ![]() | |
Гринвей | 59.0 | 36.7 | ![]() | ||
Гурон | Южный Гурон | 63.9 | 39.7 | ![]() | |
Гранд-Бенд | 68.9 | 42.8 | ![]() | ||
69.6 | 43.2 | Правительственная дорога | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Транспортный капитальный филиал (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. п. 77. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1937 г. с. 51.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 7, 9.
- ^ Jump up to: а б с Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 14, 20. § П12–У15. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 81 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 ноября 2020 г. . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1941. §§ G9–H10.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1949. §§ Т29–U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1936–37. §§ G9–H10.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1950. §§ Т29–U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. §§ Т29–U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1954. §§ Т29–U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. §§ T29–U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. §§ V – X19.
- ^ «История ОАЦ» . Друзья старого канала Ausable . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Аэрофотоснимки Южного Онтарио, 1954 год» . Университет Торонто . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 6.