Это список второстепенных автомагистралей в округе Кенора , большинство из которых обеспечивают доступ к изолированным и малонаселенным районам округа Кенора на северо-западе Онтарио .
Вторичное шоссе 596 , обычно называемое шоссе 596 , является обслуживаемой второстепенной автомагистралью в канадской провинции Онтарио . Он соединяет город Кенора и Трансканадское шоссе с Минаки длиной 48 километров. Шоссе было выделено в 1956 году. Южная часть шоссе использовала бывшую дорогу от Кеноры до озера Траут. Участок от озера Пистол до Минаки изначально был частью маршрута снабжения для строительства плотины гидроэлектростанции станции Уайт-Дог-Фолс недалеко от заповедника Уайт-Дог. Была построена новая дорога, соединяющая эти два старых участка. Шоссе было существенно перестроено и модернизировано примерно в 1980 году в рамках реконструкции правительством Онтарио отеля Minaki Lodge (после закрытия).
Северная конечная остановка: деревня Минаки, Онтарио, незадолго до пересечения с трансконтинентальной линией Канадской национальной железной дороги. К западу от Минаки шоссе дважды пересекает эту железнодорожную линию.
Южная конечная остановка: шоссе 17 в Кеноре, Онтарио.
Перекрестки
Кенора, Онтарио
King's Highway 17, Трансканадское шоссе, южная конечная остановка в Кеноре
Второстепенное шоссе 601 , обычно называемое шоссе 601 , — второстепенное шоссе в канадской провинции Онтарио , в округе Кенора . Маршрут проходит к северу от Драйдена , обеспечивая доступ к региональному аэропорту Драйдена . Западная конечная остановка находится на границе города Драйден, на пересечении улиц Лич-роуд, Тейл-роуд и проспекта Колонизация, от которого она движется на север вдоль последнего. Он огибает озера Бивер и Зеландия, поворачивает на юг и проходит мимо аэропорта. Западная конечная остановка находится на шоссе 17 ( Трансканадское шоссе ) к востоку от Драйдена. Длина маршрута составляет 25,0 километров (15,5 миль). [ 1 ] Шоссе 601 было заложено 9 мая 1956 года. [ 5 ]
Вторичное шоссе 618 , обычно называемое шоссе 618 , — это второстепенное шоссе, обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио . Он соединяет шахты Олсен и Мэдсен с северной конечной точкой шоссе 105 в городе Ред-Лейк . Маршрут протяженностью 11,7 км (7,3 мили) был проложен в 1956 году и с тех пор остается неизменным. Он проходит через отдаленную лесную местность и не встречает никаких значимых сообществ за пределами Красного озера.
Вторичное шоссе 646 , обычно называемое шоссе 646 , было второстепенным шоссе в канадской провинции Онтарио . Это была вторая по северности провинциальная автомагистраль во всей сети, уступающая только шоссе 599 . Это больше не второстепенное шоссе, и на дорожных знаках оно обозначается как Пикл-Лейк-Роуд. Дорога проходит через озеро Пикл , где пересекает шоссе 599 и связывает озеро Пикл с поселком Пикл-Кроу на востоке и аэропортом Пикл-Лейк на западе.
существующая дорога на Голдпайнс была принята Департаментом автомобильных дорог, предшественником современного Министерства транспорта , как провинциальный маршрут. 17 ноября 1966 года [ 12 ]
Вторичное шоссе 658 , обычно называемое шоссе 658 , — это обслуживаемая в провинции второстепенная автомагистраль в канадской провинции Онтарио , в округе Кенора . Шоссе простирается на 25,3 км (15,7 миль) между городом Кенора и поселком Реддит . В течение десяти лет шоссе 658 носило номер шоссе 666 , что привело к многочисленным кражам знаков и петициям со стороны членов церкви на этом маршруте. Эта петиция в конечном итоге привела к изменению нумерации маршрута в конце 1985 года.
Шоссе началось как часть шоссе 72 в 1934 году. В 1954 году дорога была переименована в шоссе 116, но до этого, возможно, кратко обозначалась как «Шоссе 72А». К 1975 году Министерство транспорта Онтарио решило понизить статус трех очень малопосещаемых Королевских шоссе на северо-западе Онтарио до статуса второстепенных шоссе. Этими дорогами были шоссе 116 (ставшее шоссе 664), шоссе 119 (ставшее шоссе 665 ) и шоссе 128 (ставшее печально известным шоссе 666 и впоследствии переименованное в шоссе 658 в 1985 году).
Сегодняшняя дорога представляет собой типичное второстепенное шоссе: с легким движением, соединяющее город с главным шоссе Кингс (шоссе 72), и имеет немного более узкое и грубое покрытие, чем Кингс-Хайвей.
Дорога раньше была Королевским шоссе и имела обозначение « Шоссе 119» , но в 1975 году ей был присвоен статус второстепенного шоссе вместе с двумя другими маршрутами в районе Кенора.
Вторичное шоссе 671 — это шоссе длиной 68,7 км (42,7 миль). Он простирается от пересечения с Джонс-роуд до одного из восточно-индийских заповедников возле Грасси-Нарроуз на юг до Кеноры, Онтарио, заканчиваясь на шоссе Онтарио 17A (объездная дорога Кенора).
Второстепенное шоссе 673 , обычно называемое шоссе 673 , является одной из новейших второстепенных автомагистралей в Онтарио и одной из новейших из всех автомагистралей, обозначенных в провинции, она была построена в 1993 году. Дорога также является самой западной автомагистралью Онтарио, если не считать шоссе 17. , который продолжается в соседнюю Манитобу . это также одна из самых коротких второстепенных автомагистралей в системе.
Дорога начинается на шоссе 17 и обеспечивает доступ к трем индейским резервациям на озере Шол (Шоул-Лейк № 39, Шол-Лейк № 40 и Кеджик-Фёрст-Нейшн).
^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956.
^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография бюро Photogrammetrey. Департамент транспорта и коммуникаций. Февраль 1972 г. § G23.
^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография бюро Photogrammetrey. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. § J1–2.
^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3 – График ввода в эксплуатацию участков системы Королевских автомобильных дорог на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). стр. 203, 216.
^ Jump up to: а б с д Карта 13 (PDF) (Карта). 1 : 1 600 000. Официальная карта дорог Онтарио. Министерство транспорта Онтарио. 01.01.2010 . Проверено 9 июля 2011 г.
^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. §§ Q34–36.
^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1964 г.). «Приложение 21 - График обозначений и переименований участков Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1964 года». Годовой отчет (Отчет). п. 268 . Проверено 8 февраля 2021 г.
^ Дорожная карта серии провинций Онтарио, Канадская автомобильная ассоциация, 2004 г.
^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1967 г.). «Приложение № 23 - График существующих дорог, считающихся участками Королевского шоссе, второстепенных шоссе и третичных дорожных систем на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 1967 года». Годовой отчет (Отчет). стр. 314–327 . Проверено 8 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 649806b9fc3d12561746869d3eda25af__1688686620 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/af/649806b9fc3d12561746869d3eda25af.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of secondary highways in Kenora District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)