Онтарио шоссе 138
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта | ||||
Длина | 38,7 км [ 1 ] (24,0 миль) | |||
Существовал | 1 мая 1967 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | 9-я Западная улица в Корнуолле (ранее шоссе 2 на восток) | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Соединенные округа Стормонт, Дандас и Гленгарри | |||
Города | Сент-Эндрюс , Монкленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 138 , обычно называемое шоссе 138 , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией, в восточном Онтарио , Канада. Он простирается от бывшего шоссе 2 в Корнуолле на север до шоссе 417 к востоку от Кассельмана . Шоссе 138 обеспечивает доступ к международному мосту Сивей , соединяющему Корнуолл с Массеной, штат Нью-Йорк . Длина шоссе составляет 38,7 км (24,0 мили).
Шоссе 138 было впервые проложено в 1967 году и соединило шоссе 2, ныне Винсент Мэсси Драйв, с шоссе 43 в Монкленде . К середине 1970-х годов маршрут был продлен на север, чтобы пересечься с недавно открытым шоссе 417. С тех пор он остался неизменным.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 138 - это шоссе длиной 36,0 км (22,4 мили). [ 1 ] который пересекает долину Лаврентия в восточном Онтарио, соединяя шоссе 401 в Корнуолле с шоссе 417 к востоку от Кассельмана. [ 3 ]
Маршрут начинается на 9-й улице Вест, которая до конца 90-х была шоссе 2 , и продолжается на север вдоль западной стороны Корнуолла; этот раздел поддерживается в соответствии с соглашением Connecting Link и известен на местном уровне как Brookdale Avenue. [ 4 ] После пересечения шоссе 401, на котором есть развязка , маршрут пересекает Корнуолл-Сентр-роуд, на которую поворачивает на восток. Пройдя по нему некоторое расстояние, шоссе поворачивает на север, на Сент-Эндрюс-роуд; Соглашение о соединительном звене заканчивается на этом перекрестке. [ 4 ]
На следующих двух километрах (1,25 мили) шоссе выходит за пределы Корнуолла, проходя через район Черчилль-Хайтс. Проехав Хэдлайн-Роуд (Каунти-Роуд 44), маршрут разделяет лес, затем входит в сельскохозяйственную зону, прежде чем наткнуться на поселок Сент-Эндрюс-Уэст . Он пересекает реку Изюм и продолжается на север через сельскохозяйственные угодья и леса. [ 3 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 138 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 11 200 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке между Корнуолл-Сентер-роуд и Кингс-роуд в Сент-Эндрюсе, а 5200 автомобилей делали это каждый день на участке между Стормонтом, Дандасом и округом Гленгарри. Дороги 43 и 22, самый высокий и самый низкий отсчеты на трассе соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 138 было проложено Департаментом автомобильных дорог 1 мая 1967 года после существующих округа Стормонт дорог между шоссе 2 у международного моста Сивей и шоссе 43. [ 2 ] В связи с запланированным строительством шоссе 417, которое продвигалось на восток от Оттавы , шоссе 138 было продлено на север до его нынешней конечной остановки к востоку от Кассельмана в 1971 или 1972 году. [ 5 ] [ 6 ]
Бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 7 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 8 ] 1 января 1998 года 1,7 км (1,1 мили) шоссе 138 были переданы городу Корнуоллу. Этот участок теперь известен как Брукдейл-авеню. [ 3 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 138, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нация ирокезов в Аквесасне | Кавено: ке | −4.1 | −2.5 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк (штат) |
−4.1– −2.0 | −2.5– −1.2 | ||||
Корнуолл | 0.0 | 0.0 | 9-я улица Вест | Начало действия Cornwall Connecting Link соглашения ; бывшее шоссе 2 на восток; южный конец бывшего параллельного шоссе 2 | |
0.5 | 0.31 | Винсент Мэсси Драйв | Раньше шоссе 2 на запад; северный конец бывшего параллельного шоссе 2 | ||
2.7 | 1.7 | ![]() | Шоссе 401, выезд 789 | ||
4.3 | 2.7 | Корнуолл-Сентр-Роуд | Конец соглашения Connecting Link | ||
Стормонт, Дандас и Гленгарри | Южный Стормонт | 6.4 | 4.0 | ![]() | |
8.9 | 5.5 | ![]() | Сент-Эндрюс | ||
Норт-Стормонт | 21.8 | 13.5 | ![]() | Монкленд ; бывшее шоссе 43 | |
30.6 | 19.0 | ![]() | |||
32.1 | 19.9 | ![]() | |||
Стормонт, Дандас и Гленгарри - Прескотта и Рассела граница | Норт-Стормонт – страны граница | 38.7 | 24.0 | ![]() ![]() | шоссе 417, съезд 58 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 114.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 52. § Р68–У70. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Список соединительных линий шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. § Q–R32. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио. 1973. § Вопрос – R32.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г.