Онтарио шоссе 516
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 103,6 км [ 1 ] (64,4 миль) | |||
История | 9 мая 1956–1972 гг. (район Мускока) 1983 – настоящее время (Смотровая площадка Сиу) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 516 , обычно называемое шоссе 516 , является второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . Длина шоссе составляет 103,6 км (64,4 мили), оно соединяет шоссе 72 и шоссе 642 возле Sioux Lookout с шоссе 599 к северу от озера Савант .
Шоссе 516 было впервые принято Департаментом шоссейных дорог (DHO), предшественником современного Министерства транспорта Онтарио , в 1956 году. Однако первоначальный маршрут пролегал в Мускоке , между деревней Уиндермир и шоссе 11 к востоку от Аттерсона . Этот маршрут в основном был передан недавно сформированному районному муниципалитету Мускока в 1972 году, хотя часть возле Аттерсона теперь является частью шоссе 141 . Современный маршрут шоссе 516 был проложен примерно в 1983 году и с тех пор не изменился.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 516 — это отдаленное шоссе, на котором нет населенных пунктов, на его маршруте протяженностью 103,6 км (64,4 мили). Он служит связующим звеном между Sioux Lookout и шоссе 599. [ 2 ] Маршрут начинается к востоку от Sioux Lookout на пересечении с шоссе 72 и шоссе 642 в северном конце объездной дороги Эд-Ариано. К северу от перекрестка шоссе проходит к востоку от аэропорта Су-Лукаут. Затем он входит в обширный лес, где огибает многочисленные озера и разделяет мускус . Шоссе служит подъездом к лесозаготовительным и промышленным дорогам, ведущим вглубь леса. Он пересекает реку Марчингтон примерно в 40 км (25 миль) от Sioux Lookout. Он заканчивается более чем в 100 км (60 миль) к востоку от Sioux Lookout на шоссе 599, примерно в 10 км (6 миль) к северу от озера Савант и примерно в 20 км (12 миль) к востоку от границы между округами Кенора и округом Тандер-Бей . [ 2 ] [ 3 ]
В среднем в день в 2016 году около 1800 автомобилей проезжали по шоссе возле Sioux Lookout, а около 200 автомобилей проезжали по шоссе 599. Это соответственно самые тяжелые и самые легкие для передвижения участки маршрута. [ 1 ]
История
[ редактировать ]На протяжении многих лет в Онтарио существовали две отдельные версии шоссе 516. Первый существовал между 1956 и 1972 годами в Мускоке. Нынешнее шоссе 516 на северо-западе Онтарио было обозначено в 1983 году.
Мускока
[ редактировать ]Первоначальная версия шоссе 516 была обозначена DHO наряду со многими другими второстепенными автомагистралями 9 мая 1956 года. [ 4 ] [ 5 ] через деревню Уффорд Шоссе начиналось в Уиндермире и шло на восток вдоль южного берега озера Три-Майл, проходя по пути . Маршрут ненадолго повернул на север, одновременно с шоссе 532 возле Раймонда, а затем продолжил движение на восток. Он проходил через деревню Аттерсон и заканчивался на шоссе 11 (ныне Грир-роуд) между Аттерсоном и Порт-Сиднеем. [ 6 ] В 1960 году шоссе было продлено на восток до Порт-Сиднея, в результате чего его максимальная длина составила 26,5 км (16,5 миль). [ 7 ] [ 8 ] После образования районного муниципалитета Мускока 1 января 1971 года [ 9 ] большая часть второстепенных автомагистралей нового района была передана ему и переименована в состав окружной дорожной системы . Шоссе 516 к западу от шоссе 532 стало частью дороги 4 округа Мускока. Шоссе 532 было перенаправлено вдоль части шоссе 516 на восток на шоссе 11 и стало шоссе 141. Оставшийся участок к востоку от шоссе 11 стал дорогой 10 округа Мускока. К 1973 году Шоссе 516 было полностью выведено из эксплуатации. [ 10 ] [ 11 ]
Северо-Западный Онтарио
[ редактировать ]В середине 1970-х годов была построена новая дорога между Sioux Lookout и шоссе 599 к северу от озера Савант, чтобы обеспечить доступ к балансовой древесине и ресурсам железной руды в этом районе. [ 12 ] [ 13 ] Ему было присвоено неподписанное обозначение «Шоссе 708», но оно было более известно как Марчингтон-Лейк-Роуд. [ 14 ] Хотя оно было завершено в 1977 году, [ 15 ] оно не считалось провинциальной автомагистралью до 1982 или 1983 годов. Шоссе 516 впервые появилось на официальной дорожной карте Онтарио 1982–83 годов как грунтовый маршрут. [ 16 ] [ 17 ] На официальной дорожной карте 1984 года оно показано как асфальтированное шоссе. [ 18 ] Шоссе 516 с тех пор не изменилось. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 516, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кенора | Смотровая площадка Сиу | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
2.0 | 1.2 | Аэропорт-роуд | |||
Неорганизованный район Кенора | 30.1 | 18.7 | Вермилион Бэй Роуд | ||
41.2 | 25.6 | реку Марчингтон Мост через | |||
Тандер-Бей | Неорганизованный район Тандер-Бей | 62.1 | 38.6 | Станжикими Лейк Роуд | |
88.2 | 54.8 | Боул Лейк Роуд | |||
103.6 | 64.4 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 106–107. § F6–7. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Шоссе 516 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 ноября 2020 г. . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3C - График планов королевских дорог». Годовой отчет за финансовый год (Отчет). п. 223.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § P33–34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959. § P33–34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. § P33–34.
- ^ «Правительство района» . Муниципалитет района Мускока . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § F23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § F23.
- ^ Годовой отчет региональных геологов и геологов-резидентов (Отчет). Министерство природных ресурсов. 1976. с. 32.
- ^ «Стенограммы Хансарда — оценки, Министерство по делам Севера (продолжение)» . Законодательное собрание Онтарио. 26 мая 1978 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (31 марта 1983 г.). «Подъездные, промышленные и магистральные дороги». Годовой отчет за финансовый год (Отчет). п. 68.
- ^ Годовой отчет региональных геологов и геологов-резидентов (Отчет). Министерство природных ресурсов. 1977. стр. 28–32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1981–82. § J4–5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1982–83. § J4–5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1984–85. § J4–5.