Онтарио шоссе 599
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 291,0 км [ 1 ] (180,8 миль) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | NORT Road в Центральной Патрисии | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Районы | Кенора Тандер-Бей | |||
Города | Игнас , Серебряный доллар , Озеро Савант , Нью Оснабург , Озеро Пикл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 599 , обычно называемое шоссе 599 , является обслуживаемой второстепенной автомагистралью в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 291,0 км (180,8 миль) соединяет шоссе 17 возле Игнаса с отдаленным северным поселением Пикл-Лейк ; его конечная точка на озере Пикл отмечает самую северную точку провинциальной системы автомагистралей. Шоссе 599 впервые было проложено в 1956 году между озерами Савант и Пикл-Лейк, хотя в то время оно не соединялось с остальной частью провинциальной системы автомагистралей. Строительство, связывающее его с шоссе 17 в Игнасе, велось между 1958 и 1966 годами. Северный конец шоссе 599 является одной из двух возможных отправных точек дороги к месторождениям полезных ископаемых «Огненного кольца» , второй — шоссе 584 в Накине .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 599 — это длинная и изолированная дорога на северо-западе Онтарио , которая проходит в основном с юго-запада на северо-восток через густые леса, озера и холмы Тандер-Бей и округа Кенора. Он начинается на Трансканадском шоссе (шоссе 17) недалеко от Игнаса и заканчивается у шахты Масселуайт в 291,0 км (180,8 миль) к северу. Это самая длинная второстепенная автомагистраль в Онтарио. [ 1 ] а также самая северная всесезонная дорога Онтарио. [ 2 ] На шоссе 599 почти нет никаких услуг, включая топливо и проживание, за пределами Игнаса и озера Пикл. [ 3 ] Маршрут представляет собой двухполосную асфальтированную автомагистраль на всем протяжении. [ 4 ]
Начинаясь с шоссе 17 в Игнасе, шоссе 599 идет на северо-восток вдоль восточной окраины города. Он поворачивает на север и пересекает Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу . Маршрут поворачивает на восток и огибает озеро Сэндбар, обеспечивая доступ к провинциальному парку озера Сэндбар и поворачивая на северо-восток в пустыню. Шоссе 599 извивается вокруг многочисленных озер и необитаемых лесов, не встречая ни одного жилья на протяжении почти 50 км (31 мили). Затем он въезжает в небольшой поселок Серебряный Доллар , где шоссе 642 разветвляется на запад до Sioux Lookout . [ 5 ] [ 4 ] Услуги предоставляются в серебряных долларах в гостинице Silver Dollar Inn. [ 3 ]
К северу от Силвер-Доллара шоссе 599 снова въезжает в пустыню на протяжении 67 км (42 миль), хотя несколько магазинов снаряжения расположены вдоль бесплодного участка. [ 4 ] Он путешествует вокруг озера Савант , пересекая Канадской национальной железной дороги трансконтинентальную магистраль на станции VIA Савант-Лейк , а затем обеспечивая доступ к небольшому населенному пункту О'Брайенс-Лендинг, Онтарио . Примерно в 9 км (6 милях) к северу от озера Савант он пересекает шоссе 516 , которое ответвляется на запад в сторону Sioux Lookout. [ 5 ] [ 4 ]
Шоссе 599 обеспечивает доступ к нации оджибвей Согин примерно в 14 км (8,7 миль) к северу от шоссе 516. Оно продолжается через лес, огибая восточную окраину провинциального парка Сент-Рафаэль , а затем огибает восточные берега озера Сент-Джозеф . [ 6 ] Маршрут обеспечивает доступ к коренной нации Мишкигогаманг и общине Нью-Оснабабург на озере, прежде чем продолжить путь в лес на заключительный этап пути к озеру Пикл. Он заканчивается на Коэн-авеню в Центральной Патрисии , где продолжается как Ресурсная тропа Северного Онтарио (NORT Road), которая раньше была частью шоссе 599, а затем шоссе 808. Первые 3 километра (1,9) Ресурсной тропы заасфальтированы. миль) его длины, а остальная часть покрыта гравием. Он соединяется с зимниками , ведущими к изолированным населенным пунктам еще дальше на север и заканчивающимися на северном берегу озера Виндиго .
История
[ редактировать ]Шоссе 599 было первоначально построено Департаментом горнодобывающей и лесной промышленности в начале 1950-х годов и открылось от озера Савант до озера Пикл в 1955 году. В начале 1956 года эта дорога была передана Департаменту автомобильных дорог и включена в состав новой сети второстепенных автомагистралей. , с обозначением шоссе 599. [ 7 ] В отличие от большинства других второстепенных автомагистралей, к новому шоссе не было возможности добраться на машине из остальной части провинции. [ 8 ]
В 1958 году началось строительство, соединяющее маршрут с шоссе 17 возле Игнаса, идущим к югу от озера Савант. К 1963 году шоссе 599 было открыто для населенного пункта Валора, где оно соединилось с дорогой Игнас-Валора. 15 февраля провинция подписала «соглашение о промышленных дорогах», которое открыло для широкой публики дорогу Игнас-Валора, соединяющую шоссе 599 с остальной частью провинции. [ 9 ] Несмотря на это, продолжались работы по строительству дороги с твердым покрытием в обход извилистой промышленной дороги. В 1963 году началось строительство от конца шоссе 17. Дорога была завершена в середине 1966 года. [ нужна ссылка ]
В 2017 году правительство провинции Онтарио пообещало поддержать строительство дороги, которая продлит шоссе 599 и соединит Нибинамик , Вебеки и Огненное кольцо Северного Онтарио с дорожной сетью провинции. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 599, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кенора | Игнас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Трансканадское шоссе |
Серебряный доллар | 59.6 | 37.0 | ![]() | ||
Тандер-Бей | Савант Лейк | 126.6 | 78.7 | Станция Savant Lake ( VIA Rail ) | Канадский национальный (CN) железнодорожный переезд [ 11 ] |
Неорганизованный район Тандер-Бей | 135.5 | 84.2 | ![]() | ||
222.4 | 138.2 | Остинс-роуд (запад) Пашококоган-Лейк-Роуд (восток) | |||
Кенора | Неорганизованный район Кенора | 255.4 | 158.7 | Мост через реку Крыса | |
Озеро Пикл | 290.4 | 180.4 | Пикл Лейк Роуд | ||
Центральная Патрисия | 291.0 | 180.8 | Шоссе 599 заканчивается; дорога продолжается как NORT Road до северной стороны озера Виндиго, как самая северная всесезонная дорога, доступная на машине в Онтарио. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Переезд в Северо-Западный Онтарио — город Пикл-Лейк» . Корпорация города Тандер-Бей. 21 сентября 2018 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кариу, Джерри (8 августа 2019 г.). «Коридор дикой природы на шоссе 599» . Ассоциация путешествий по стране заката Онтарио . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 599 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 ноября 2020 г. . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 106. §§ E6–G7. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Добро пожаловать в провинциальный парк Сен-Рафаэль» . Парки Онтарио . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § B11–E12.
- ^ «Дорога Игнас-Валора открыта для публики» . Древесина Канады . 24 . Публикации Monetary Times: 13. 1963 . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Онтарио обещает «поддержку» круглогодичного доступа к дорогам трех отдаленных коренных народов» . CBC Тандер-Бей . 21 августа 2017 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Савант-Лейк-Роуд» . Через железную дорогу Канады . Проверено 30 ноября 2020 г.