Онтарио шоссе 413
Расширение шоссе GTA West Corridor Highway 410 и 427 (предлагается) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 52 км [ 1 ] (32 миль) | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 413 , известное до 2021 года как GTA West Corridor или GTA West , представляет собой й серии и автобусный транзит , который будет строиться в западной части Большого Торонто канадской провинции Онтарио автомагистраль 400 - . Маршрут длиной примерно 52 километра (32 мили) в настоящее время находится на стадии планирования и анализа в рамках оценки воздействия на окружающую среду (EA) Министерством транспорта Онтарио (MTO) и правительством Онтарио . с четырьмя-шестью полосами движения В случае одобрения новая автомагистраль с контролируемым доступом будет построена между существующей развязкой шоссе 401 и 407 ETR на границе Хэлтон - Пил и шоссе 400 к северу от Воана . Кроме того, будут построены два новых расширения, чтобы соединить шоссе 410 и шоссе 427 с шоссе 413.
Предлагаемое шоссе будет служить внешней кольцевой дорогой вокруг населенных пунктов Брэмптона и Воана, что позволит транспортному движению между Юго-Западным Онтарио Онтарио и коттеджным поселком или Северным Онтарио обходить большую часть района Большого Торонто. Тем не менее, шоссе вызвало критику из-за его воздействия на окружающую среду, включая опасения по поводу его воздействия на сельскохозяйственные угодья в Зеленом поясе , а также его последствий для стимулирования разрастания городов и стимулирования спроса .
Планирование коридора началось в середине 2000-х годов. Однако работа EA была приостановлена в 2015 году, а проект отложен в феврале 2018 года либеральным правительством Кэтлин Винн . После всеобщих выборов в Онтарио в июне того же года новое прогрессивно-консервативное правительство Дуга Форда объявило о возобновлении приостановленной деятельности EA в ноябре. С тех пор несколько муниципалитетов вдоль маршрута высказались против его строительства. В апреле 2024 года канадское правительство отказалось от ранее объявленной федеральной ЭО, и вместо этого федеральное правительство и правительства провинций начали работать вместе, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду вдоль коридора. Строительство планируется начать в 2025 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут шоссе 413 был подтвержден в отчете «Технически предпочтительный маршрут», который был опубликован компанией Aecon и выпущен 7 августа 2020 года. [ 5 ] Маршрут длиной примерно 52 км (32 мили) будет состоять из автострады с четырьмя-шестью полосами движения, а также транзитной дороги, расположенной в пределах полосы отвода шириной 170 метров (560 футов) . [ 1 ] [ 6 ] пятнадцать развязок Было предложено . Четыре развязки, включая обе конечные, будут проходить по автомагистралям. Коридор будет огибать западную и северную стороны сельско-городской окраины Брэмптона , , огибая границу между регионами Хэлтон регион и Пил а затем продолжится на северо-запад в Йорк . [ 5 ] [ 7 ]
Юго-западный конец будет находиться на пересечении автострад с автомагистралями на существующей развязке между шоссе 401 и шоссе 407ETR на пересечении Хэлтон -Хиллз , Милтона и Миссиссоги . [ 8 ] Он будет поворачивать на север, въезжая в Брэмптон на развязке с бульваром Уинстона Черчилля . Пересекая реку Кредит сразу к востоку от Джорджтауна , она постепенно поворачивала на северо-запад и шла параллельно Олд-Скул-роуд к востоку от Херитэдж-роуд. Он будет пересекаться с Бовэрд-Драйв (Региональная дорога 107), которое становится шоссе 7 на западе за границей Брэмптон-Халтон-Хиллз. На полпути между Бовэрд-Драйв и следующей развязкой на Мэйфилд-роуд (Пил-Региональная дорога 14) автострада будет пересекать подразделение CN Halton , по которому проходит линия Китченер компании GO Transit . [ 5 ] [ 7 ]

За Мэйфилд-роуд шоссе 413 сделает широкий поворот на северо-восток в Каледон, минуя Миссиссога-роуд (Пил-Региональная дорога 1). Проезжая примерно параллельно и на полпути между Мэйфилд-роуд и Кинг-стрит (Пил-Региональная дорога 9), она пересекалась с Чингуакуси-роуд и проходила к северу от Снелгроув и Мэйфилд-Уэст, недалеко от развязки с шоссе 10 . [ 5 ] [ 7 ] К востоку от Мэйфилд-Уэст, нового продолжения шоссе 410, в обход 4 км (2,5 миль) расширения к северу от Мэйфилд-роуд, которое открылось в 2009 году, и будет пересекаться с шоссе 413 на развязке между автострадами. [ 9 ] [ 10 ] На востоке будет частичная развязка с Брамалеа-роуд. После развязки с Airport Road (Peel Regional Road 7) маршрут будет поворачивать на юго-восток с развязкой на Gore Road (Peel Regional Road ), прежде чем снова въехать в Брэмптон и пройти между большим некорпоративным поселением Болтон 8 в Каледоне и Район Брэмптон в Каслморе . Развязка на Хамбер-Стейшн-роуд обеспечит восточный доступ к Мэйфилд-роуд, которую пересечет шоссе 413. [ 5 ] [ 7 ]
Шоссе 413 пересечет региональную границу Пил-Йорк на Региональной дороге 50 (бывшее шоссе 50 ) непосредственно к северу от Нэшвилл-роуд (Йоркская региональная дорога 49), где оно встретится с развязкой между автострадами и продолжением шоссе 427 к северу от Мейджор Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога, 25 ). [ 5 ] Повернув на северо-восток, предлагаемый маршрут встретит подразделение CP MacTier, а затем пересечет реку Хамбер в месте, где проходит Тропа наследия долины Хамбер. [ 11 ] Между главной ветвью и восточной ветвью реки Хамбер будет развязка с Йоркской региональной дорогой 27 (бывшее шоссе 27 ) к северу от Кляйнбурга . Последние несколько километров пройдут на восток, на полпути между Кирби-роуд и Кинг-Вон-роуд. После частичной развязки с Уэстон-роуд (Йоркская региональная дорога 56) она закончится на развязке между автострадами и шоссе 400. [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]с 2002 по 2018 год
[ редактировать ]Западный коридор GTA был впервые задуман как экономический коридор GTA Восток-Запад Министерством транспорта Онтарио (MTO) в своем исследовании стратегических транспортных направлений Центрального Онтарио в январе 2002 года. [ 2 ] В технико-экономическом обосновании коридора Север-Юг , подготовленном для MTO и города Брэмптона в сентябре 2003 года, впервые рекомендовалось приобрести землю для будущего «транспортного объекта более высокого порядка» вокруг Брэмптона. [ 12 ] В отчете указывается на необходимость строительства автомагистрали с контролируемым доступом как части окончательного транспортного плана города для обслуживания западного Брэмптона. Впоследствии земля была зарезервирована на следующие несколько лет, пока MTO анализировало необходимость в обоих коридорах. [ 13 ]
В 2005 году правительство Онтарио приняло Закон о местах для выращивания , который установил последовательные принципы городского планирования по всей провинции на следующие 25 лет. План развития Большой Золотой Подковы был опубликован в июне следующего года в качестве основы для реализации закона. [ 14 ] с будущим транспортным коридором, определенным к северу от шоссе 401 между Гвельфом и Воном. [ 15 ] После представления Технического задания 15 июня 2007 г. ЭА. началась работа [ примечание 1 ] 4 марта 2008 г., чтобы установить концептуальные маршруты для дополнительной транспортной инфраструктуры для соединения экономических центров GTA West (Милтон, Брэмптон и Воган) с Гуэлфом и регионом Ватерлоо . [ 17 ] [ 18 ] В ранних концепциях GTA West Corridor рассматривалось пять различных вариантов, в том числе два, простирающиеся на запад до Гуэлфа, не пересекая шоссе 401 или шоссе 407. [ 19 ] В сочетании с запланированным шоссе 7N к западу от Гвельфа они образовали бы параллельную автостраду к северу от шоссе 401 между Китченером / Ватерлоо и Воаном . [ примечание 2 ]
Одновременно город Брэмптон подал апелляцию на поправку к официальному плану региона Халтон в Муниципальный совет Онтарио . В результате Технико-экономическое обоснование коридора Север-Юг превратилось в Исследование транспортировки приграничной зоны Халтона-Пила (HPBATS), которое началось 11 апреля 2007 года. [ 22 ] [ 23 ] HPBATS рекомендовал маршрут с севера на юг, известный как шоссе Халтон-Пил, к востоку от Джорджтауна и к западу от Брэмптона, в качестве дополнительного проекта, который соединится на севере с потенциальным западным коридором GTA. Завершенное исследование и его рекомендации были представлены MTO в конце апреля 2010 года. [ 24 ] В 2012 году провинциальное управление администрации рекомендовало, чтобы GTA West следовала по коридору, во многом аналогичному шоссе Хэлтон-Пил. [ 25 ]

Этап 1 ЭО завершился выпуском отчета о стратегии развития транспорта GTA West в ноябре 2012 года. В отчете указывалось на ограниченный спрос и значительные экологические последствия нового пересечения Ниагарского откоса . Он рекомендовал не двигаться дальше по новому маршруту через откос, а вместо этого отдать предпочтение соединению с шоссе 401 к западу от Миссиссоги, включая маршрут предлагаемой автострады Халтон-Пил. Альтернативный маршрут, соединяющийся с шоссе 401 к западу от Милтона и проходящий между 5 Side Road и 10 Side Road через Хэлтон-Хиллз, также не был перенесен, и вместо этого MTO решило расширить шоссе 401 до 12 полос движения между Милтоном и Миссиссогой. [ 26 ] [ 27 ]
Второй этап проекта GTA West EA начался в феврале 2014 года и направлен на доработку коридора исследования до предварительного проекта. [ 28 ] Однако к этому моменту начало появляться общественное сопротивление коридору: к 2015 году группа « Защита окружающей среды» начала кампанию против предлагаемого шоссе. [ 29 ] 16 декабря 2015 г. министр транспорта Стивен Дель Дука объявил о приостановке процесса ЭЭ. [ 30 ] Консультативная группа из трёх человек [ примечание 3 ] была создана в октябре 2016 года для оценки альтернативных подходов к обеспечению прогнозируемых уровней трафика. [ 32 ] Против приостановки выступили муниципалитеты Воана, Кинга, региона Йорк, Каледона и региона Пил. [ 33 ] а также Брэмптон. [ 34 ] Отчет консультативной группы был опубликован 29 мая 2017 г. [ 35 ] рекомендуя остановить ЭА и вместо него продолжить «разработку единого транспортного плана для Большой Золотой Подковы». [ 36 ] Комиссия также рекомендовала правительству провинции провести переговоры с частными операторами 407 ETR, чтобы стимулировать направление большего количества грузовиков на этот маршрут, уменьшив заторы на 401 и сведя на нет необходимость в GTA West. [ 37 ] В результате правительство Онтарио отменило исследование GTA West 9 февраля 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В преддверии провинциальных выборов 2018 года Прогрессивные консерваторы заявили, что в случае своего избрания они завершат ЭО проекта. [ 41 ]
2018 по настоящее время
[ редактировать ]
Всеобщие выборы в Онтарио , состоявшиеся 7 июня 2018 года, положили конец 15-летнему правлению Либеральной партии Онтарио и привели к поражению премьер-министра Кэтлин Винн от Прогрессивных консерваторов (ПК) под руководством Дуга Форда. [ 42 ] В рамках Заявления об падении экономики ПК, опубликованного в ноябре 2018 года, правительство взяло на себя обязательство возобновить приостановленное действие EA для GTA West Corridor, «чтобы ускорить движение и уменьшить пробки на дорогах». [ 4 ] Впоследствии работа советника была возобновлена 5 июня 2019 года. [ 43 ] [ 44 ] В сентябре и октябре того же года была проведена серия Центров общественной информации, на которых были объявлены предпочтительные маршруты и места пересадок. [ 45 ] Этот маршрут с изменениями [ примечание 4 ] был публично подтвержден правительством провинции 7 августа 2020 года. [ 47 ] Ожидается, что ЭО коридора будет завершена к концу 2022 года. [ 48 ]
февраля 3 2021 года Джонатан Уилкинсон , федеральный министр окружающей среды и изменения климата, объявил, что он получил запрос на проведение ЭО проекта на федеральном уровне. [ 49 ] по официальному запросу Министерства охраны окружающей среды. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 3 мая 2021 года Уилкинсон объявил о проведении федеральной ЭА. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В ответ министр транспорта провинции Кэролайн Малруни заявила, что она будет работать с федеральным правительством над решением «недавно обнаруженных проблем» в отношении потенциальных неблагоприятных последствий для видов, находящихся в опасности. [ 55 ]
Финансирование проекта было выделено в рамках осеннего экономического заявления от 1 ноября 2021 года. [ 56 ] начало называть GTA West шоссе 413. В том же месяце правительство Онтарио впервые [ 57 ] Шоссе было спорным вопросом во время всеобщих выборов в Онтарио в 2022 году , когда Либералы, НДП и Партия зеленых пообещали отменить проект в случае своего избрания. [ 58 ] Три депутата от НДП в Брэмптоне потерпели поражение на выборах от своих коллег от ПК. [ 59 ]
В начале 2023 года 467 землевладельцев вдоль запланированного маршрута получили письма с просьбой разрешить въезд на их территорию для «интрузивных и неинтрузивных полевых работ» с целью оценки пригодности их собственности для проекта. [ 60 ] Проверки будут проводиться с марта 2023 года по конец 2024 года. [ 60 ]
В октябре 2023 года Верховный суд Канады постановил, что Закон об оценке воздействия в значительной степени неконституционен. [ 61 ] После этого генеральный прокурор Онтарио Даг Дауни объявил, что провинция будет обращаться в суд, чтобы не допустить вмешательства федерального правительства в дела шоссе 413. [ 62 ] В марте 2024 года правительство Канады приняло решение отказаться от федерального EA, при этом Дауни заявил, что «мы пришли к соглашению». [ 63 ] В апреле 2024 года правительства провинции и федерального правительства объявили, что ЭО было отменено и что они будут работать вместе, чтобы «минимизировать воздействие на окружающую среду в районах федеральной экологической юрисдикции» и обеспечить учет воздействия на виды, находящиеся под угрозой. [ 64 ] [ 65 ] После этого объявления министр транспорта провинции Прабмит Саркария заявил, что «у нас наконец-то появилась уверенность в продолжении реализации… проекта». [ 64 ] Это заявление подверглось критике со стороны других политических партий и экологических групп. [ 64 ] Позже в том же месяце премьер Форд объявил, что строительство начнется в 2025 году. [ 66 ]
Воздействия и экологические проблемы
[ редактировать ]Шоссе вызвало критику со стороны муниципалитетов, политиков, предвыборных групп и общественности по поводу его потенциальных последствий. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Экологические группы раскритиковали значительное воздействие, которое шоссе окажет на окружающую среду. Оппоненты утверждают, что помимо увеличения загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов, шоссе приведет к разрушению лесных массивов, водных путей, водно-болотных угодий, среды обитания диких животных и видов, находящихся под угрозой . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Шоссе будет проходить через Зелёный пояс , Белый пояс (участок земли, оставшийся незащищённым от застройки, когда Зелёный пояс был создан в 2005 году), а также водоразделы Хамбер и Кредит . [ 73 ] По данным Управления охраны природы Торонто и региона , шоссе окажет конкретное воздействие на 85 водных путей, 220 водно-болотных угодий, 10 различных видов, находящихся под угрозой, и сотни акров уязвимой среды обитания диких животных. [ 70 ] Согласно исследованию, проведенному по заказу Министерства защиты окружающей среды, вдоль предлагаемого шоссе было обнаружено 29 видов, находящихся под угрозой. [ 72 ]
Критики городского планирования утверждают, что шоссе будет способствовать разрастанию городов за счет стимулированного спроса. [ 74 ] [ 75 ] поскольку исследования показывают, что строительство новых автомагистралей, как правило, привлекает больше водителей и не снижает уровень заторов на других дорогах. [ 76 ] Следовательно, они утверждают, что это увеличит зависимость от автомобилей в прилегающих районах и в конечном итоге сэкономит пассажирам всего лишь от 30 до 60 секунд времени в пути. [ 38 ] Другие группы, такие как Национальный союз фермеров, обеспокоены воздействием шоссе на сельскохозяйственные угодья, поскольку шоссе будет построено примерно на 2000 акрах сельскохозяйственных угодий классов 1 и 2 – наиболее продуктивного назначения. [ 77 ] Эксперт по планированию землепользования отметил, что «сельскохозяйственная земля оценивается всего в 18 000 канадских долларов за акр, но жилая земля легко может стоить 1 миллион канадских долларов за акр» и что можно было бы заработать миллиарды долларов, если бы сельскохозяйственные земли, прилегающие к шоссе, были преобразованы в земли. для развития. [ 73 ] Avison Young , фирма, оказывающая услуги в сфере недвижимости, оценила около 62 000 акров (250 км 2). 2 ) земли под застройку расположены в пределах 2 километров (1,2 мили) от 16 предлагаемых развязок. [ 78 ] В 2021 году расследование Toronto Star отметило, что 3300 акров (13 км²) 2 ) земли вдоль маршрута принадлежали 8 крупным застройщикам, некоторые из которых пожертвовали прогрессивно-консервативному правительству Дуга Форда. [ 79 ]
Другие критики отметили высокую стоимость строительства шоссе: стоимость строительства в 2012 году оценивалась в 4,7 миллиарда канадских долларов, а по недавним оценкам - около 6 миллиардов канадских долларов . [ 67 ] Неясно, будет ли шоссе платным, как и шоссе 407. [ 80 ] В качестве альтернативы новой автостраде заинтересованные стороны предложили инвестировать в улучшение местного транспорта. Некоторые предлагаемые предложения включают улучшение местных дорог, приоритетные полосы для грузовиков на шоссе 407, инвестиции в общественный транспорт, включая региональную экспресс-железную линию GO Transit , и расширение существующих автомагистралей. [ 68 ] [ 81 ] Другие предложили работать с владельцами шоссе 407, чтобы увеличить пропускную способность этого шоссе. [ 37 ] или субсидировать водителям грузовиков для проезда по шоссе 407. [ 82 ] Исследование, проведенное по заказу предыдущего правительства провинции, показало, что шоссе сэкономит всем водителям в Большой Золотой Подкове примерно 30 секунд времени в пути, независимо от того, ездили ли они по шоссе или нет. Министерство транспорта утверждает, что шоссе 413 сэкономит водителям до 30 минут, если их поездка будет проходить по всей длине шоссе. [ 83 ]
Перспективы
[ редактировать ]
Большинство местных муниципалитетов выступили против проекта, в том числе Миссиссога . [ 1 ] Вон , [ 84 ] Хэлтон Хиллз , [ 69 ] регион Халтон , [ 69 ] Пильский регион , [ 85 ] Кинг Тауншип [ 86 ] и Оранджвилль . [ 87 ] Брэмптон и Каледон отказались от поддержки ускоренной экологической оценки. [ 69 ] [ 88 ] Оппозиция НДП в Законодательном собрании Онтарио , Партия зеленых Онтарио. [ 89 ] и Либеральная партия Онтарио заявили, что откажутся от шоссе после провинциальных выборов 2022 года . [ 90 ] [ 91 ] Несмотря на то, что коридор не влияет напрямую на сам город Торонто, городской совет Торонто в марте 2021 года принял резолюцию, осуждающую предлагаемое шоссе. [ 92 ] В августе 2023 года более 50 000 человек подписали петицию с просьбой к федеральному правительству заблокировать шоссе. [ 93 ]
В число сторонников автострады входит региональный муниципалитет Йорка. [ 94 ] а также правительство прогрессивно-консервативной партии . [ 41 ] Несколько неправительственных организаций, таких как Ассоциация грузоперевозчиков Онтарио, [ 95 ] Ассоциация строительной индустрии и землеустройства (BILD), [ 96 ] и Ассоциация муниципалитетов Онтарио также продолжают поддерживать проект. [ 97 ] Центр городских исследований и освоения земель (CUR) столичного университета Торонто также особо поддержал оптимизацию процесса ЭО, отметив, что «просто требуется слишком много времени, чтобы завершить важные улучшения инфраструктуры, такие как дороги, транспорт, канализация и водоснабжение». . [ 98 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены предлагаемые съезды с шоссе 413, как показано на предпочтительном маршруте. [ 45 ] [ 47 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Хэлтон | Милтон – Хэлтон-Хиллз – Миссиссога Граница | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Хэлтон – Пил Граница | Хэлтон-Хиллз - граница Брэмптона | 4 | 2.5 | ![]() | ||
Чистить | Брэмптон | 7 | 4.3 | Мост через реку Кредит | ||
9 | 5.6 | ![]() ![]() | Шоссе 7 раньше продолжалось к востоку от развязки. [ примечание 5 ] | |||
Граница Брэмптона и Каледона | 13 | 8.1 | ![]() | |||
Каледон | 19 | 12 | Чингуакуси Роуд | |||
22 | 14 | ![]() | ||||
26 | 16 | ![]() | Изменение шоссе 410 на восточной стороне Снелгроув | |||
27 | 17 | Брамалеа Роуд | Развязка с частичным доступом с выходом в западном направлении и входом в восточном направлении | |||
30 | 19 | ![]() | ||||
35 | 22 | ![]() | ||||
37 | 23 | Хамбер-Стейшн-роуд - Болтон | ||||
Йорк | Вон | 40 | 25 | ![]() | ||
44 | 27 | ![]() | Ранее шоссе 27 [ примечание 6 ] | |||
51 | 32 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
52 | 32 | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Подраздел 13 (1) Закона об экологической экспертизе позволяет лицу обратиться к министру окружающей среды с просьбой утвердить классовую экологическую оценку в отношении класса предприятий. Заявление состоит из предлагаемого технического задания, а затем класса экологическая экспертиза». [ 16 ]
- ^ Оба варианта 4-4 и 4-5 соединили бы скоростную автомагистраль Хэнлон с шоссе 400. [ 20 ] Шоссе 7N соединит Китченер/Ватерлоо с северным концом скоростной автомагистрали Хэнлон. [ 21 ]
- ^ В состав Консультативной группы GTA West, состоящей из трех человек, входили бывший заместитель министра окружающей среды Гейл Беггс , юрист по вопросам окружающей среды Родни Норти и профессор городского планирования Райерсона доктор Маттиас Свит. [ 31 ]
- ^ В результате одобренного предложения о подразделении к северу от Западного коридора GTA, развязка Колрейн Драйв была перенесена на Хамбер Стейшн Роуд. [ 46 ] [ 47 ]
- ↑ Участок Бовэрд Драйв шоссе 7 был передан региональному муниципалитету Пила 28 ноября 2001 года. [ 99 ]
- ^ Йоркская региональная дорога 27 носит название «Шоссе 27», [ 100 ] января 1998 года это не провинциальная автомагистраль . несмотря на то, что с 1 [ 101 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Крис (25 февраля 2021 г.). «Совет Миссиссоги официально выступает против шоссе 413, поскольку Кромби предупреждает о« катастрофическом воздействии на окружающую среду » » . КП24 . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Paradigm Transportation Solutions Limited (20 сентября 2004 г.). Исследование транспортных потребностей Каледона (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Пиля. п. 26 . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Фриск, Грэм (10 февраля 2018 г.). «Правительство Винна отменяет планы строительства шоссе GTA West после длительного и дорогостоящего процесса планирования» . Брэмптон Гардиан . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов (15 ноября 2018 г.). «Глава I, раздел C: Уважение потребителей и семей» . Экономический прогноз Онтарио и финансовый обзор (отчет). Правительство Онтарио. п. 73 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г WSP (7 августа 2020 г.). «Объявление о предпочтительном маршруте» (PDF) . Исследование GTA West (Пресс-релиз). Аеком . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Аль-Шибиб, Дина (7 августа 2020 г.). «Правительство Онтарио подтверждает предпочтительный маршрут для западного коридора GTA» . Вон Гражданин . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Западный коридор GTA – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google. 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Кроули, Майк (16 октября 2021 г.). «Комитеты Дуга Форда считают, что шоссе 413 станет победным вопросом на следующих выборах» . Новости ЦБК . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Транспортный коридор GTA West – Планирование маршрута и исследование EA – Этап 2 – Презентация Совету города Каледон» . Аеком. 7 июля 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Аль-Шибиб, Дина (22 февраля 2021 г.). « Позор правительству Форда»: жители Воана и Кинга призывают регион Йорк прекратить поддержку шоссе GTA стоимостью 6 миллиардов долларов» . Вон Гражданин . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Отчет о состоянии - Вторичный план Брэма-Уэста и зона будущей городской застройки Северо-Западного Брэмптона, защитная зона коридора - Официальный план и поправки к постановлениям о зонировании - город Брэмптон» (PDF) . Город Миссиссога. 30 августа 2005 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Подзаконный акт № 360-2005» (PDF) . Город Брэмптон. 14 ноября 2005 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Обзор» . План развития Большой Золотой Подковы, 2006 г. Правительство Онтарио . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Расписание 2» . План развития «Большой золотой подковы» на 2006 год . Правительство Онтарио . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Министерство окружающей среды, охраны природы и парков. «Часть А. Подготовка технического задания и экологической экспертизы класса» . Правительство Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Маккормик Рэнкин (июль 2007 г.). «Техническое задание по экологической оценке коридора GTA West» (PDF) . Исследование GTA West . Аеком. стр. 1–4 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Министерство окружающей среды, охраны природы и парков (4 марта 2008 г.). «Утверждение Технического задания на экологическую оценку транспортного коридора GTA West» . Правительство Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «Станет ли Хэлтон-Хиллз объездной дорогой для нового шоссе?» . Берлингтон Пост . 10 июня 2010 г. Проверено 22 марта 2021 г. - через InsideHalton.com.
- ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «4.4. Альтернативные варианты улучшения дорог». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. стр. 45–49 . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Предыстория проекта» . Новое шоссе 7 – от Китченера до Гуэлфа . ВСП . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ iTrans Consulting (май 2010 г.). Исследование транспорта в приграничной зоне Халтона-Пила с поправками. Резюме итогового отчета (PDF) (Отчет). п. ii . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Обновление устойчивого развития генерального плана транспорта и транзита города Брэмптона (PDF) (отчет). АйТранс Консалтинг. Ноябрь 2009 г., стр. 23–24 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Таллин, Лиза (27 апреля 2010 г.). «Отчет о необходимости строительства новой автострады и объездной дороги Норваля» (PDF) . Независимый . Хэлтон Хиллз. п. 1 . Получено 20 марта 2021 г. - через OurOntario.ca.
- ^ «Транспортный коридор GTA West» . Город Хэлтон-Хиллз . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «5.8. Краткое изложение результатов оценки дополнительного анализа за 2011/2012 год». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. п. 158 . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «6.4. Новая/расширенная дорожная инфраструктура». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. п. 172 . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Комитет по планированию и инфраструктурным услугам (30 марта 2015 г.). Планирование маршрута транспортного коридора GTA West и исследование экологической оценки, этап 2 (PDF) (Отчет). Комитет Совета корпорации города Брэмптона . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Джавед, Нур (2 января 2015 г.). «Предлагаемое шоссе для прокладки частей Зеленого пояса вызывает споры» . Торонто Стар . Проверено 23 марта 2021 г.
«Мы считаем это беспроигрышным предложением», — сказала Сьюзан Ллойд Суэйл, менеджер программы Greenbelt по защите окружающей среды. «Зеленый пояс будет утрачен, потеря сельскохозяйственных угодий, водных путей и лесов», - сказал Суэйл.
- ^ «Онтарио рассмотрит проект западного коридора Большого Торонто» . Правительство Онтарио. 16 декабря 2015 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Члены консультативной комиссии» . Обзор западного коридора GTA . Министерство транспорта Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Белгрейв, Роджер (7 октября 2016 г.). «Онтарио ищет мнения общественности по альтернативам предлагаемому шоссе GTA-West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Мартин-Роббинс, Адам (1 мая 2017 г.). «Судьба будущего шоссе 400-й серии через Воган все еще в воздухе» . Вон Гражданин . Получено 17 марта 2021 г. - через YorkRegion.com.
- ^ Крисционе, Питер (8 ноября 2016 г.). «Брэмптон хочет, чтобы провинция возродила планы шоссе GTA-West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Консультативная группа GTA West (29 мая 2017 г.). Письмо Консультативной группы GTAW (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Консультативная группа GTA West (29 мая 2017 г.). Отчет Консультативной группы по западному коридору GTA (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Пол (19 декабря 2020 г.). «Даг Форд планирует начать строительство новой супермагистрали рядом с шоссе 401 в следующем году. Почему бы вместо этого не переместить все грузовики на платное шоссе 407?» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемое в Онтарио шоссе 413 станет катализатором разрастания дорог стоимостью 6 миллиардов долларов» . Глобус и почта . февраль 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Брэдли, Дэйв (9 февраля 2018 г.). «Провинция отказывается от планов строительства шоссе 413» . Новостной канал 1010 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Онтарио не продвигается вперед по шоссе для коридора GTA West» . Правительство Онтарио. 9 февраля 2018 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План для людей» . Компьютерная вечеринка в Онтарио . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Гренье, Эрик (8 июня 2018 г.). «Даг Форд пообещал выпустить GTA для ПК Онтарио, и именно это он и сделал» . Новости ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Фриск, Грэм (6 июня 2019 г.). «Совет Брэмптона аплодирует правительственному шоссе Форда. Перезагрузка западного коридора 413/GTA» . Брэмптон Гардиан . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Мур, Оливер (3 ноября 2019 г.). «Компьютеры Онтарио возобновляют планы строительства шоссе GTA West Highway на фоне вопросов о пригодности меняющегося будущего транспорта» . Глобус и почта . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предпочитаемые места обмена» (PDF) . Исследование GTA West . Сентябрь 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Маричук Марта (29 июля 2020 г.). «Совет Каледона рассматривает варианты строительства западного коридора GTA» . Каледон Энтерпрайз . Получено 24 марта 2021 г. - через Toronto.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Онтарио облегчает путешествие по регионам Йорк, Пил и Хэлтон» (пресс-релиз). Правительство Онтарио. 7 августа 2020 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Фриск, Грэм (14 ноября 2019 г.). «Провинция пока не сообщает о сроках строительства шоссе GTA West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 24 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект ГТА Вест» . Агентство по оценке воздействия Канады . 18 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Боуман, Лаура (3 февраля 2021 г.). «GTA West – Запрос на определение проекта» (PDF) . Агентство по оценке воздействия Канады . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Экологические группы просят Оттаву вмешаться в спорные проекты автомагистралей» . BarrieToday.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Чаарани, Джеймс (27 февраля 2021 г.). «Каледон запрашивает федеральную экологическую экспертизу шоссе GTA West: но есть ли у федералов юрисдикция?» . Торонто.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Джонатан (3 мая 2021 г.). «Мое заявление по поводу запроса на определение проекта GTA West» . Твиттер . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Ответ министра на запрос о назначении проекта GTA West» . Агентство по оценке воздействия Канады . 3 мая 2021 г. . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Ян; Мур, Оливер; Стоун, Лаура (3 мая 2021 г.). «Экологические проблемы побуждают Оттаву рассмотреть возможность оценки шоссе 413» . Глобус и почта . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Артузо, Антонелла (4 ноября 2021 г.). «Новые шоссе в Fast Lane». Торонто Сан . п. 7.
- ^ Маккензи-Саттер, Холли (10 ноября 2021 г.). «Правительство Форда демонстрирует поддержку спорному шоссе 413, посещая маршрут в стиле предвыборной кампании» . Глобальные новости . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Джонс, Эллисон (4 мая 2022 г.). «Лидеры Онтарио начинают избирательную кампанию с обсуждения предложенного шоссе 413» . Городские новости . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Пекар, Стив (3 июня 2022 г.). «Брэмптон едет на голубой волне, поскольку все пять гонок теперь принадлежат Дугу Форду» . инсауга . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бензи, Роберт; Джавед, Нур (3 февраля 2023 г.). «Правительство Дага Форда просит сотни землевладельцев «разрешения» оценить участок шоссе 413» . Торонто Стар . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Верховный суд признал законодательство, касающееся воздействия на окружающую среду, в значительной степени неконституционным» . Новости ЦБК . 13 октября 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Онтарио просит суд не допустить, чтобы федералы «задержали» шоссе 413, Онтарио-Плейс» . Новости ЦБК . 24 октября 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Оттава согласна отменить оценку воздействия на шоссе Онтарио 413 до получения одобрения судьи» . Новости ЦБК . 21 марта 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Оттава и Онтарио объявляют о соглашении об отмене оценки воздействия на шоссе 413» . Новости ЦБК . 15 апреля 2024 г.
- ^ Каллан, Исаак; Д'Мелло, Колин (15 апреля 2024 г.). «Контроль снят: шоссе 413 Онтарио движется вперед после того, как правительства достигли соглашения» . Глобальные новости . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Строительство шоссе 413 начнется в 2025 году» . Новости ЦБК . 30 апреля 2025 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
По словам премьер-министра Дага Форда, строительство шоссе 413 Онтарио начнется в следующем году.
- ^ Перейти обратно: а б Макгилливрей, Кейт (25 февраля 2021 г.). «План строительства новой автомагистрали серии 400 вызывает растущее давление со стороны GTA, заставляющее нажать на тормоза» . Новости ЦБК . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Является ли строительство шоссе 413 лучшим вариантом для перемещения людей и товаров в регионе GTA West? (PDF) (Отчет). Защита окружающей среды. Август 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макинтош, Эмма (12 марта 2021 г.). «Правительственное шоссе Форда. 413 Мечты тускнеют, когда еще один муниципалитет получает поддержку» . Национальный обозреватель . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реакция на неточное освещение в СМИ позиции TRCA в отношении предлагаемого шоссе GTA West» . Торонто и Управление охраны региона (TRCA) . 1 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Остановите 413» . Экологическая защита . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как крошечная западная хоровая лягушка могла остановить шоссе 413 Дуга Форда» . Новости ЦБК . 5 января 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Пол (24 ноября 2020 г.). «Шоссе 413: Перезагрузка оппозиции» . В Холмах . Проверено 18 марта 2021 г.
«Сельскохозяйственная земля оценивается всего в 18 000 долларов за акр, но земля под жилую недвижимость легко может стоить 1 миллион долларов за акр», - говорит Сьюзен Ллойд Суэйл, эксперт по планированию землепользования из Кинг-Сити, которая выступает против строительства шоссе. «Прямо сейчас можно заработать сотни миллионов долларов, просто перераспределив сельскохозяйственные угодья вокруг новой автострады на земли под застройку. И еще миллиарды можно заработать в будущем, превратив эти земли в еще более растущее жилое и промышленное пространство.
- ^ Джавед, Нур (2 января 2015 г.). «Предлагаемое шоссе для прокладки частей зеленого пояса вызывает споры» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Джавед, Нур (30 января 2015 г.). «GTA West Highway: дальновидное мышление или ретро-ошибка?» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Дюрантон, Жиль; Тернер, Мэтью А. (4 сентября 2009 г.). «Основной закон дорожных заторов: данные из городов США» (PDF) . Университет Торонто, факультет экономики . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Шоссе 413» . Фонд фермерских земель Онтарио . 1 октября 2020 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень о мультимодальном транспортном коридоре GTA West» . Эйвисон Янг . 2021 . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Буист, Стив; Джавед, Нур; Макинтош, Эмма (3 апреля 2021 г.). «Друзья с привилегиями? Взгляд изнутри на деньги, власть и влияние, стоящие за стремлением правительства Форда» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 2 ноября 2021 г.
Группа застройщиков владеет 39 объектами недвижимости площадью 3300 акров, которые, по консервативным оценкам, оцениваются почти в полмиллиарда долларов, согласно документам земельного кадастра. Большинство разработчиков в группе также являются активными донорами ПК, вложив не менее 813 000 долларов в поддержку партии с 2014 года.
- ^ ВСП . «Часто задаваемые вопросы – GTA West» . Исследование GTA West . Аеком. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Бродли, Лаура (15 октября 2020 г.). « Это просто все разрушит»: Кинг и группы Воана объединяются, чтобы сражаться с шоссе 413» . YorkRegion.com . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Как субсидирование использования грузовиков 407 может обойтись Онтарио дешевле, чем строительство шоссе 413» . Новости ЦБК . 26 марта 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (31 марта 2021 г.). «Экономия времени — шоссе 413» . Шоссе 413 . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
30-секундная цифра взята из исследования, проведенного в 2017 году, в котором рассматривалась средняя экономия времени по всей Большой Золотой Подкове (GGH). Оно включает в себя каждую поездку по каждой дороге в каждом регионе – включая места, которые находятся далеко от предлагаемого шоссе 413… Люди, которые проезжают по всей длине шоссе – от Воана до Милтона – сэкономят до 30 минут в одну сторону.
- ^ «Воан отказывается от поддержки новой автомагистрали серии 400» . 680 Новости . 3 марта 2021 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Регион Пил голосует за противодействие GTA West Highway, несмотря на усилия мэров Брэмптона и Каледона» . Yahoo Новости Канада . 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г.
- ^ Павильоны, Марк (7 апреля 2021 г.). «Кинг-Тауншип прекращает поддержку коридора GTA» . King Weekly Sentinel . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Получено 9 июля 2021 г. - через Yahoo! Новости Канады.
- ^ Уэллс, Табита (13 ноября 2020 г.). « GTA West не соответствует приоритетам Оранджвилля»: Совет выступает против шоссе 413 через Каледон, Воган, Милтон» . Orangeville.com . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Каледон призывает провинцию провести общественные консультации по плану шоссе 413» . Торонто Стар . 5 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Миссиссога официально выступает против нового шоссе GTA серии 400, предложенного правительством Онтарио» . Новости КТВ . 25 февраля 2021 г. . Проверено 20 марта 2021 г.
Лидеры НДП, Партии зеленых и Либеральной партии также заявили, что не будут продолжать реализацию проекта в случае своего избрания.
- ^ «НДП откажется от плана шоссе GTA West, вызывающего разрастание, если будет избрана в 2022 году» . Yahoo Новости Канада . 28 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Либералы Онтарио обещают отменить шоссе 413 и вместо этого построить и отремонтировать школы» . Новости CTV Торонто . 22 марта 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Городской совет Торонто голосует против планов провинции по строительству шоссе 413 на северо-западе GTA» . Новости ЦБК . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «50 000 человек подписали петицию с просьбой к федеральным властям заблокировать проект шоссе 413 в Онтарио» . Новости ЦБК . 29 августа 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Хейл, Алан С. (18 марта 2021 г.). «Регион Йорк подтверждает свою поддержку шоссейного коридора GTA West» . NewmarketToday.ca . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Поддержка голосов OTA для нового шоссе GTA West» . Новости грузовиков . 10 марта 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «BILD: Западный коридор GTA — очень необходимое звено» . Торонто Сан . 12 декабря 2016 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Вебстер, Пол (13 февраля 2021 г.). «Планируемая Дугом Фордом супермагистраль — это решающий удар для застройщиков, но некоторые говорят, что это будет экономическая катастрофа» . Торонто Стар . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «CUR поддерживает оптимизацию GTA West Corridor EA» . Ежедневные коммерческие новости . 31 августа 2020 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
Без предлагаемой оптимизации процесса предварительное проектное исследование коридора будет завершено только в 2023 году или позже, просто требуется слишком много времени, чтобы завершить модернизацию критически важной инфраструктуры, такой как дороги, транзит, канализация и водоснабжение, или обеспечить наличие обслуживаемых площадок в застроенных городских и новых районах для удовлетворения потребностей новых жителей и предприятий.
- ^ Хант, Джефф (12 июля 2001 г.). «Протокол совета» . Peelregion.ca . Региональный муниципалитет Пиля. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Aecom (апрель 2012 г.). Генеральный план транспорта города Воана – существующие условия транспортировки, тенденции и планы на будущее – Приложение D (PDF) (отчет). Город Воган. п. 10 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 4, 13–14.