Jump to content

Онтарио шоссе 413

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 413

шоссе 413

     Расширение шоссе GTA West Corridor      Highway 410 и 427 (предлагается)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 52 км [ 1 ] (32 миль)
История
  • Предложено в январе 2002 г. [ 2 ]
  • Отменено   9 февраля 2018 г. [ 3 ]
  • Возобновлен в ноябре 2018 г. [ 4 ]
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 401/407 ETR в Хэлтон-Хиллз
Основные перекрестки  Шоссе 410 на юг в Каледоне
 Шоссе 427 на юг возле Болтона
Ист-Энд  Шоссе 400 в Воане
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 412 шоссе 416

Королевское шоссе 413 , известное до 2021 года как GTA West Corridor или GTA West , представляет собой й серии и автобусный транзит , который будет строиться в западной части Большого Торонто канадской провинции Онтарио автомагистраль 400 - . Маршрут длиной примерно 52 километра (32 мили) в настоящее время находится на стадии планирования и анализа в рамках оценки воздействия на окружающую среду (EA) Министерством транспорта Онтарио (MTO) и правительством Онтарио . с четырьмя-шестью полосами движения В случае одобрения новая автомагистраль с контролируемым доступом будет построена между существующей развязкой шоссе 401 и 407 ETR на границе Хэлтон - Пил и шоссе 400 к северу от Воана . Кроме того, будут построены два новых расширения, чтобы соединить шоссе 410 и шоссе 427 с шоссе   413.

Предлагаемое шоссе будет служить внешней кольцевой дорогой вокруг населенных пунктов Брэмптона и Воана, что позволит транспортному движению между Юго-Западным Онтарио Онтарио и коттеджным поселком или Северным Онтарио обходить большую часть района Большого Торонто. Тем не менее, шоссе вызвало критику из-за его воздействия на окружающую среду, включая опасения по поводу его воздействия на сельскохозяйственные угодья в Зеленом поясе , а также его последствий для стимулирования разрастания городов и стимулирования спроса .

Планирование коридора началось в середине 2000-х годов. Однако работа EA была приостановлена ​​в 2015 году, а проект отложен в феврале 2018 года либеральным правительством Кэтлин Винн . После всеобщих выборов в Онтарио в июне того же года новое прогрессивно-консервативное правительство Дуга Форда объявило о возобновлении приостановленной деятельности EA в ноябре. С тех пор несколько муниципалитетов вдоль маршрута высказались против его строительства. В апреле 2024 года канадское правительство отказалось от ранее объявленной федеральной ЭО, и вместо этого федеральное правительство и правительства провинций начали работать вместе, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду вдоль коридора. Строительство планируется начать в 2025 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут шоссе   413 был подтвержден в отчете «Технически предпочтительный маршрут», который был опубликован компанией Aecon и выпущен 7 августа   2020 года. [ 5 ] Маршрут длиной примерно 52 км (32 мили) будет состоять из автострады с четырьмя-шестью полосами движения, а также транзитной дороги, расположенной в пределах полосы отвода шириной 170 метров (560 футов) . [ 1 ] [ 6 ] пятнадцать развязок Было предложено . Четыре развязки, включая обе конечные, будут проходить по автомагистралям. Коридор будет огибать западную и северную стороны сельско-городской окраины Брэмптона , , огибая границу между регионами Хэлтон регион и Пил а затем продолжится на северо-запад в Йорк . [ 5 ] [ 7 ]

Юго-западный конец будет находиться на пересечении автострад с автомагистралями на существующей развязке между шоссе   401 и шоссе   407ETR на пересечении Хэлтон -Хиллз , Милтона и Миссиссоги . [ 8 ] Он будет поворачивать на север, въезжая в Брэмптон на развязке с бульваром Уинстона Черчилля . Пересекая реку Кредит сразу к востоку от Джорджтауна , она постепенно поворачивала на северо-запад и шла параллельно Олд-Скул-роуд к востоку от Херитэдж-роуд. Он будет пересекаться с Бовэрд-Драйв (Региональная дорога   107), которое становится шоссе 7 на западе за границей Брэмптон-Халтон-Хиллз. На полпути между Бовэрд-Драйв и следующей развязкой на Мэйфилд-роуд (Пил-Региональная дорога   14) автострада будет пересекать подразделение CN Halton , по которому проходит линия Китченер компании GO Transit . [ 5 ] [ 7 ]

Четырехполосное шоссе (с двусторонним движением) изгибается над лесным ручьем. Вдалеке на холме маячит подразделение.
Расширение шоссе   410, открытое в 2009 году, будет обойдено строительством шоссе   413.

За Мэйфилд-роуд шоссе   413 сделает широкий поворот на северо-восток в Каледон, минуя Миссиссога-роуд (Пил-Региональная дорога   1). Проезжая примерно параллельно и на полпути между Мэйфилд-роуд и Кинг-стрит (Пил-Региональная дорога   9), она пересекалась с Чингуакуси-роуд и проходила к северу от Снелгроув и Мэйфилд-Уэст, недалеко от развязки с шоссе 10 . [ 5 ] [ 7 ] К востоку от Мэйфилд-Уэст, нового продолжения шоссе   410, в обход 4 км (2,5 миль) расширения к северу от Мэйфилд-роуд, которое открылось в   2009 году, и будет пересекаться с шоссе   413 на развязке между автострадами. [ 9 ] [ 10 ] На востоке будет частичная развязка с Брамалеа-роуд. После развязки с Airport Road (Peel Regional Road   7) маршрут будет поворачивать на юго-восток с развязкой на Gore Road (Peel Regional Road   ), прежде чем снова въехать в Брэмптон и пройти между большим некорпоративным поселением Болтон 8 в Каледоне и Район Брэмптон в Каслморе . Развязка на Хамбер-Стейшн-роуд обеспечит восточный доступ к Мэйфилд-роуд, которую   пересечет шоссе 413. [ 5 ] [ 7 ]

Шоссе   413 пересечет региональную границу Пил-Йорк на Региональной дороге   50 (бывшее шоссе 50 ) непосредственно к северу от Нэшвилл-роуд (Йоркская региональная дорога   49), где оно встретится с развязкой между автострадами и продолжением шоссе   427 к северу от Мейджор Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога, 25 ). [ 5 ] Повернув на северо-восток, предлагаемый маршрут встретит подразделение CP MacTier, а затем пересечет реку Хамбер в месте, где проходит Тропа наследия долины Хамбер. [ 11 ] Между главной ветвью и восточной ветвью реки Хамбер будет развязка с Йоркской региональной дорогой   27 (бывшее шоссе 27 ) к северу от Кляйнбурга . Последние несколько километров пройдут на восток, на полпути между Кирби-роуд и Кинг-Вон-роуд. После частичной развязки с Уэстон-роуд (Йоркская региональная дорога   56) она закончится на развязке между автострадами и шоссе   400. [ 5 ] [ 7 ]

с 2002 по 2018 год

[ редактировать ]

Западный коридор GTA был впервые задуман как экономический коридор GTA Восток-Запад Министерством транспорта Онтарио (MTO) в своем исследовании стратегических транспортных направлений Центрального Онтарио в январе 2002 года. [ 2 ] В технико-экономическом обосновании коридора Север-Юг , подготовленном для MTO и города Брэмптона в сентябре 2003 года, впервые рекомендовалось приобрести землю для будущего «транспортного объекта более высокого порядка» вокруг Брэмптона. [ 12 ] В отчете указывается на необходимость строительства автомагистрали с контролируемым доступом как части окончательного транспортного плана города для обслуживания западного Брэмптона. Впоследствии земля была зарезервирована на следующие несколько лет, пока MTO анализировало необходимость в обоих коридорах. [ 13 ]

В 2005 году правительство Онтарио приняло Закон о местах для выращивания , который установил последовательные принципы городского планирования по всей провинции на следующие 25   лет. План развития Большой Золотой Подковы был опубликован в июне следующего года в качестве основы для реализации закона. [ 14 ] с будущим транспортным коридором, определенным к северу от шоссе   401 между Гвельфом и Воном. [ 15 ] После представления Технического задания   15 июня 2007 г. ЭА. началась работа [ примечание 1 ] 4 марта   2008 г., чтобы установить концептуальные маршруты для дополнительной транспортной инфраструктуры для соединения экономических центров GTA West (Милтон, Брэмптон и Воган) с Гуэлфом и регионом Ватерлоо . [ 17 ] [ 18 ] В ранних концепциях GTA West Corridor рассматривалось пять различных вариантов, в том числе два, простирающиеся на запад до Гуэлфа, не пересекая шоссе   401 или шоссе   407. [ 19 ] В сочетании с запланированным шоссе 7N к западу от Гвельфа они образовали бы параллельную автостраду к северу от шоссе   401 между Китченером / Ватерлоо и Воаном . [ примечание 2 ]

Одновременно город Брэмптон подал апелляцию на поправку к официальному плану региона Халтон в Муниципальный совет Онтарио . В результате Технико-экономическое обоснование коридора Север-Юг превратилось в Исследование транспортировки приграничной зоны Халтона-Пила (HPBATS), которое началось   11 апреля 2007 года. [ 22 ] [ 23 ] HPBATS рекомендовал маршрут с севера на юг, известный как шоссе Халтон-Пил, к востоку от Джорджтауна и к западу от Брэмптона, в качестве дополнительного проекта, который соединится на севере с потенциальным западным коридором GTA. Завершенное исследование и его рекомендации были представлены MTO в конце апреля 2010 года. [ 24 ] В 2012 году провинциальное управление администрации рекомендовало, чтобы GTA West следовала по коридору, во многом аналогичному шоссе Хэлтон-Пил. [ 25 ]

Аэрофотоснимок шоссе 407, идущего на север через сельскохозяйственные угодья в сторону развязки с шоссе 401. Справа видны подразделения Миссиссоги.
Первый этап проекта GTA West EA завершился рекомендацией о том, чтобы ETR шоссе 401 и шоссе 407 развязка ( расположенная на повороте вверху фотографии ) служила западной конечной точкой предлагаемой автострады.

Этап 1 ЭО завершился выпуском отчета о стратегии развития транспорта GTA West в ноябре 2012 года. В отчете указывалось на ограниченный спрос и значительные экологические последствия нового пересечения Ниагарского откоса . Он рекомендовал не двигаться дальше по новому маршруту через откос, а вместо этого отдать предпочтение соединению с шоссе   401 к западу от Миссиссоги, включая маршрут предлагаемой автострады Халтон-Пил. Альтернативный маршрут, соединяющийся с шоссе   401 к западу от Милтона и проходящий между 5   Side Road и 10   Side Road через Хэлтон-Хиллз, также не был перенесен, и вместо этого MTO решило расширить шоссе   401 до 12 полос движения между Милтоном и Миссиссогой. [ 26 ] [ 27 ]

Второй этап проекта GTA West EA начался в феврале 2014 года и направлен на доработку коридора исследования до предварительного проекта. [ 28 ] Однако к этому моменту начало появляться общественное сопротивление коридору: к 2015 году группа « Защита окружающей среды» начала кампанию против предлагаемого шоссе. [ 29 ] 16 декабря   2015 г. министр транспорта Стивен Дель Дука объявил о приостановке процесса ЭЭ. [ 30 ] Консультативная группа из трёх человек [ примечание 3 ] была создана в октябре 2016 года для оценки альтернативных подходов к обеспечению прогнозируемых уровней трафика. [ 32 ] Против приостановки выступили муниципалитеты Воана, Кинга, региона Йорк, Каледона и региона Пил. [ 33 ] а также Брэмптон. [ 34 ] Отчет консультативной группы был опубликован   29 мая 2017 г. [ 35 ] рекомендуя остановить ЭА и вместо него продолжить «разработку единого транспортного плана для Большой Золотой Подковы». [ 36 ] Комиссия также рекомендовала правительству провинции провести переговоры с частными операторами 407   ETR, чтобы стимулировать направление большего количества грузовиков на этот маршрут, уменьшив заторы на 401 и сведя на нет необходимость в GTA West. [ 37 ] В результате правительство Онтарио отменило исследование GTA West   9 февраля 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В преддверии провинциальных выборов 2018 года Прогрессивные консерваторы заявили, что в случае своего избрания они завершат ЭО проекта. [ 41 ]

2018 по настоящее время

[ редактировать ]
Знак, рекламирующий будущую автостраду на шоссе 10

Всеобщие выборы в Онтарио , состоявшиеся   7 июня 2018 года, положили конец 15-летнему правлению Либеральной партии Онтарио и привели к поражению премьер-министра Кэтлин Винн от Прогрессивных консерваторов (ПК) под руководством Дуга Форда. [ 42 ] В рамках Заявления об падении экономики ПК, опубликованного в ноябре 2018 года, правительство взяло на себя обязательство возобновить приостановленное действие EA для GTA West Corridor, «чтобы ускорить движение и уменьшить пробки на дорогах». [ 4 ] Впоследствии работа советника была возобновлена ​​5 июня 2019 года. [ 43 ] [ 44 ] В сентябре и октябре того же года была проведена серия Центров общественной информации, на которых были объявлены предпочтительные маршруты и места пересадок. [ 45 ] Этот маршрут с изменениями [ примечание 4 ] был публично подтвержден правительством провинции 7 августа 2020 года. [ 47 ] Ожидается, что ЭО коридора будет завершена к концу 2022 года. [ 48 ]

февраля  3 2021 года Джонатан Уилкинсон , федеральный министр окружающей среды и изменения климата, объявил, что он получил запрос на проведение ЭО проекта на федеральном уровне. [ 49 ] по официальному запросу Министерства охраны окружающей среды. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 3 мая   2021 года Уилкинсон объявил о проведении федеральной ЭА. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В ответ министр транспорта провинции Кэролайн Малруни заявила, что она будет работать с федеральным правительством над решением «недавно обнаруженных проблем» в отношении потенциальных неблагоприятных последствий для видов, находящихся в опасности. [ 55 ]

Финансирование проекта было выделено в рамках осеннего экономического заявления от   1 ноября 2021 года. [ 56 ] начало называть GTA West шоссе 413.  В том же месяце правительство Онтарио впервые [ 57 ] Шоссе было спорным вопросом во время всеобщих выборов в Онтарио в 2022 году , когда Либералы, НДП и Партия зеленых пообещали отменить проект в случае своего избрания. [ 58 ] Три депутата от НДП в Брэмптоне потерпели поражение на выборах от своих коллег от ПК. [ 59 ]

В начале 2023 года 467 землевладельцев вдоль запланированного маршрута получили письма с просьбой разрешить въезд на их территорию для «интрузивных и неинтрузивных полевых работ» с целью оценки пригодности их собственности для проекта. [ 60 ] Проверки будут проводиться с марта 2023 года по конец 2024 года. [ 60 ]

В октябре 2023 года Верховный суд Канады постановил, что Закон об оценке воздействия в значительной степени неконституционен. [ 61 ] После этого генеральный прокурор Онтарио Даг Дауни объявил, что провинция будет обращаться в суд, чтобы не допустить вмешательства федерального правительства в дела шоссе 413. [ 62 ] В марте 2024 года правительство Канады приняло решение отказаться от федерального EA, при этом Дауни заявил, что «мы пришли к соглашению». [ 63 ] В апреле 2024 года правительства провинции и федерального правительства объявили, что ЭО было отменено и что они будут работать вместе, чтобы «минимизировать воздействие на окружающую среду в районах федеральной экологической юрисдикции» и обеспечить учет воздействия на виды, находящиеся под угрозой. [ 64 ] [ 65 ] После этого объявления министр транспорта провинции Прабмит Саркария заявил, что «у нас наконец-то появилась уверенность в продолжении реализации… проекта». [ 64 ] Это заявление подверглось критике со стороны других политических партий и экологических групп. [ 64 ] Позже в том же месяце премьер Форд объявил, что строительство начнется в 2025 году. [ 66 ]

Воздействия и экологические проблемы

[ редактировать ]

Шоссе вызвало критику со стороны муниципалитетов, политиков, предвыборных групп и общественности по поводу его потенциальных последствий. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Экологические группы раскритиковали значительное воздействие, которое шоссе окажет на окружающую среду. Оппоненты утверждают, что помимо увеличения загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов, шоссе приведет к разрушению лесных массивов, водных путей, водно-болотных угодий, среды обитания диких животных и видов, находящихся под угрозой . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Шоссе будет проходить через Зелёный пояс , Белый пояс (участок земли, оставшийся незащищённым от застройки, когда Зелёный пояс был создан в 2005 году), а также водоразделы Хамбер и Кредит . [ 73 ] По данным Управления охраны природы Торонто и региона , шоссе окажет конкретное воздействие на 85   водных путей, 220   водно-болотных угодий, 10   различных видов, находящихся под угрозой, и сотни акров уязвимой среды обитания диких животных. [ 70 ] Согласно исследованию, проведенному по заказу Министерства защиты окружающей среды, вдоль предлагаемого шоссе было обнаружено 29 видов, находящихся под угрозой. [ 72 ]

Критики городского планирования утверждают, что шоссе будет способствовать разрастанию городов за счет стимулированного спроса. [ 74 ] [ 75 ] поскольку исследования показывают, что строительство новых автомагистралей, как правило, привлекает больше водителей и не снижает уровень заторов на других дорогах. [ 76 ] Следовательно, они утверждают, что это увеличит зависимость от автомобилей в прилегающих районах и в конечном итоге сэкономит пассажирам всего лишь от 30 до 60 секунд времени в пути. [ 38 ] Другие группы, такие как Национальный союз фермеров, обеспокоены воздействием шоссе на сельскохозяйственные угодья, поскольку шоссе будет построено примерно на 2000 акрах сельскохозяйственных угодий классов 1 и 2 – наиболее продуктивного назначения. [ 77 ] Эксперт по планированию землепользования отметил, что «сельскохозяйственная земля оценивается всего в 18 000 канадских долларов за акр, но жилая земля легко может стоить 1 миллион канадских долларов за акр» и что можно было бы заработать миллиарды долларов, если бы сельскохозяйственные земли, прилегающие к шоссе, были преобразованы в земли. для развития. [ 73 ] Avison Young , фирма, оказывающая услуги в сфере недвижимости, оценила около 62 000 акров (250 км 2). 2 ) земли под застройку расположены в пределах 2 километров (1,2 мили) от 16 предлагаемых развязок. [ 78 ] В 2021 году расследование Toronto Star отметило, что 3300 акров (13 км²) 2 ) земли вдоль маршрута принадлежали 8 крупным застройщикам, некоторые из которых пожертвовали прогрессивно-консервативному правительству Дуга Форда. [ 79 ]

Другие критики отметили высокую стоимость строительства шоссе: стоимость строительства в 2012 году оценивалась в 4,7   миллиарда канадских долларов, а по недавним оценкам - около 6 миллиардов канадских долларов   . [ 67 ] Неясно, будет ли шоссе платным, как и шоссе 407. [ 80 ] В качестве альтернативы новой автостраде заинтересованные стороны предложили инвестировать в улучшение местного транспорта. Некоторые предлагаемые предложения включают улучшение местных дорог, приоритетные полосы для грузовиков на шоссе   407, инвестиции в общественный транспорт, включая региональную экспресс-железную линию GO Transit , и расширение существующих автомагистралей. [ 68 ] [ 81 ] Другие предложили работать с владельцами шоссе   407, чтобы увеличить пропускную способность этого шоссе. [ 37 ] или субсидировать водителям грузовиков для проезда по шоссе 407. [ 82 ] Исследование, проведенное по заказу предыдущего правительства провинции, показало, что шоссе сэкономит всем водителям в Большой Золотой Подкове примерно 30 секунд времени в пути, независимо от того, ездили ли они по шоссе или нет. Министерство транспорта утверждает, что шоссе   413 сэкономит водителям до 30 минут, если их поездка будет проходить по всей длине шоссе. [ 83 ]

Перспективы

[ редактировать ]
Газонный знак против строительства шоссе

Большинство местных муниципалитетов выступили против проекта, в том числе Миссиссога . [ 1 ] Вон , [ 84 ] Хэлтон Хиллз , [ 69 ] регион Халтон , [ 69 ] Пильский регион , [ 85 ] Кинг Тауншип [ 86 ] и Оранджвилль . [ 87 ] Брэмптон и Каледон отказались от поддержки ускоренной экологической оценки. [ 69 ] [ 88 ] Оппозиция НДП в Законодательном собрании Онтарио , Партия зеленых Онтарио. [ 89 ] и Либеральная партия Онтарио заявили, что откажутся от шоссе после провинциальных выборов 2022 года . [ 90 ] [ 91 ] Несмотря на то, что коридор не влияет напрямую на сам город Торонто, городской совет Торонто в марте 2021 года принял резолюцию, осуждающую предлагаемое шоссе. [ 92 ] В августе 2023 года более 50 000 человек подписали петицию с просьбой к федеральному правительству заблокировать шоссе. [ 93 ]

В число сторонников автострады входит региональный муниципалитет Йорка. [ 94 ] а также правительство прогрессивно-консервативной партии . [ 41 ] Несколько неправительственных организаций, таких как Ассоциация грузоперевозчиков Онтарио, [ 95 ] Ассоциация строительной индустрии и землеустройства (BILD), [ 96 ] и Ассоциация муниципалитетов Онтарио также продолжают поддерживать проект. [ 97 ] Центр городских исследований и освоения земель (CUR) столичного университета Торонто также особо поддержал оптимизацию процесса ЭО, отметив, что «просто требуется слишком много времени, чтобы завершить важные улучшения инфраструктуры, такие как дороги, транспорт, канализация и водоснабжение». . [ 98 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены предлагаемые съезды с шоссе   413, как показано на предпочтительном маршруте. [ 45 ] [ 47 ]   

Разделение Расположение км мне Направления Примечания
Хэлтон Милтон Хэлтон-Хиллз Миссиссога Граница 0 0.0  Шоссе 401/407 ЭТР
Хэлтон Пил Граница Хэлтон-Хиллз - граница Брэмптона 4 2.5  Региональная дорога 19 ( бульвар Уинстона Черчилля )
Чистить Брэмптон 7 4.3
Мост через реку Кредит
9 5.6  Шоссе 7 на запад / Региональная дорога 107 на восток (Бовэрд Драйв) Шоссе 7 раньше продолжалось к востоку от развязки. [ примечание 5 ]
Граница Брэмптона и Каледона 13 8.1  Региональная дорога 14 (Мэйфилд-роуд)
Каледон 19 12 Чингуакуси Роуд
22 14  Шоссе 10 ( улица Хуронтарио ) - Оранжвилл
26 16  Шоссе 410 юг Изменение шоссе   410 на восточной стороне Снелгроув
27 17 Брамалеа Роуд Развязка с частичным доступом с выходом в западном направлении и входом в восточном направлении
30 19  Региональная дорога 7 (дорога в аэропорт) - Восточный Каледон
35 22  Региональная дорога 8 (Гор-роуд)
37 23 Хамбер-Стейшн-роуд - Болтон
Йорк Вон 40 25  Шоссе 427 юг
44 27  Региональная дорога 27 (шоссе 27) - Кляйнбург , Ноблтон Ранее шоссе 27 [ примечание 6 ]
51 32  Региональная дорога 56 ( Уэстон-роуд ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
52 32  Шоссе 400
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Предложенный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Подраздел 13 (1) Закона об экологической экспертизе позволяет лицу обратиться к министру окружающей среды с просьбой утвердить классовую экологическую оценку в отношении класса предприятий. Заявление состоит из предлагаемого технического задания, а затем класса экологическая экспертиза». [ 16 ]
  2. ^ Оба варианта 4-4 и 4-5 соединили бы скоростную автомагистраль Хэнлон с шоссе   400. [ 20 ] Шоссе   7N соединит Китченер/Ватерлоо с северным концом скоростной автомагистрали Хэнлон. [ 21 ]
  3. ^ В состав Консультативной группы GTA West, состоящей из трех человек, входили бывший заместитель министра окружающей среды Гейл Беггс , юрист по вопросам окружающей среды Родни Норти и профессор городского планирования Райерсона доктор Маттиас Свит. [ 31 ]
  4. ^ В результате одобренного предложения о подразделении к северу от Западного коридора GTA, развязка Колрейн Драйв была перенесена на Хамбер Стейшн Роуд. [ 46 ] [ 47 ]
  5. Участок Бовэрд Драйв шоссе   7 был передан региональному муниципалитету Пила   28 ноября 2001 года. [ 99 ]
  6. ^ Йоркская региональная дорога   27 носит название «Шоссе   27», [ 100 ] января 1998 года это не провинциальная автомагистраль .  несмотря на то, что с 1 [ 101 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Крис (25 февраля 2021 г.). «Совет Миссиссоги официально выступает против шоссе 413, поскольку Кромби предупреждает о« катастрофическом воздействии на окружающую среду » » . КП24 . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Paradigm Transportation Solutions Limited (20 сентября 2004 г.). Исследование транспортных потребностей Каледона (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Пиля. п. 26 . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ Фриск, Грэм (10 февраля 2018 г.). «Правительство Винна отменяет планы строительства шоссе GTA West после длительного и дорогостоящего процесса планирования» . Брэмптон Гардиан . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов (15 ноября 2018 г.). «Глава I, раздел C: Уважение потребителей и семей» . Экономический прогноз Онтарио и финансовый обзор (отчет). Правительство Онтарио. п. 73 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г WSP (7 августа 2020 г.). «Объявление о предпочтительном маршруте» (PDF) . Исследование GTA West (Пресс-релиз). Аеком . Проверено 15 марта 2021 г.
  6. ^ Аль-Шибиб, Дина (7 августа 2020 г.). «Правительство Онтарио подтверждает предпочтительный маршрут для западного коридора GTA» . Вон Гражданин . Проверено 15 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Западный коридор GTA – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google. 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  8. ^ Кроули, Майк (16 октября 2021 г.). «Комитеты Дуга Форда считают, что шоссе 413 станет победным вопросом на следующих выборах» . Новости ЦБК . Проверено 14 января 2022 г.
  9. ^ «Транспортный коридор GTA West – Планирование маршрута и исследование EA – Этап 2 – Презентация Совету города Каледон» . Аеком. 7 июля 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  10. ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил . Проверено 25 июля 2010 г.
  11. ^ Аль-Шибиб, Дина (22 февраля 2021 г.). « Позор правительству Форда»: жители Воана и Кинга призывают регион Йорк прекратить поддержку шоссе GTA стоимостью 6 миллиардов долларов» . Вон Гражданин . Проверено 15 марта 2021 г.
  12. ^ «Отчет о состоянии - Вторичный план Брэма-Уэста и зона будущей городской застройки Северо-Западного Брэмптона, защитная зона коридора - Официальный план и поправки к постановлениям о зонировании - город Брэмптон» (PDF) . Город Миссиссога. 30 августа 2005 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  13. ^ «Подзаконный акт № 360-2005» (PDF) . Город Брэмптон. 14 ноября 2005 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  14. ^ «Обзор» . План развития Большой Золотой Подковы, 2006 г. Правительство Онтарио . Проверено 19 марта 2021 г.
  15. ^ «Расписание 2» . План развития «Большой золотой подковы» на 2006 год . Правительство Онтарио . Проверено 19 марта 2021 г.
  16. ^ Министерство окружающей среды, охраны природы и парков. «Часть А. Подготовка технического задания и экологической экспертизы класса» . Правительство Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
  17. ^ Маккормик Рэнкин (июль 2007 г.). «Техническое задание по экологической оценке коридора GTA West» (PDF) . Исследование GTA West . Аеком. стр. 1–4 . Проверено 20 марта 2021 г.
  18. ^ Министерство окружающей среды, охраны природы и парков (4 марта 2008 г.). «Утверждение Технического задания на экологическую оценку транспортного коридора GTA West» . Правительство Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
  19. ^ «Станет ли Хэлтон-Хиллз объездной дорогой для нового шоссе?» . Берлингтон Пост . 10 июня 2010 г. Проверено 22 марта 2021 г. - через InsideHalton.com.
  20. ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «4.4. Альтернативные варианты улучшения дорог». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. стр. 45–49 . Проверено 21 марта 2021 г.
  21. ^ «Предыстория проекта» . Новое шоссе 7 – от Китченера до Гуэлфа . ВСП . Проверено 22 марта 2021 г.
  22. ^ iTrans Consulting (май 2010 г.). Исследование транспорта в приграничной зоне Халтона-Пила с поправками. Резюме итогового отчета (PDF) (Отчет). п. ii . Проверено 20 марта 2021 г.
  23. ^ Обновление устойчивого развития генерального плана транспорта и транзита города Брэмптона (PDF) (отчет). АйТранс Консалтинг. Ноябрь 2009 г., стр. 23–24 . Проверено 20 марта 2021 г.
  24. ^ Таллин, Лиза (27 апреля 2010 г.). «Отчет о необходимости строительства новой автострады и объездной дороги Норваля» (PDF) . Независимый . Хэлтон Хиллз. п. 1 . Получено 20 марта 2021 г. - через OurOntario.ca.
  25. ^ «Транспортный коридор GTA West» . Город Хэлтон-Хиллз . Проверено 20 марта 2021 г.
  26. ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «5.8. Краткое изложение результатов оценки дополнительного анализа за 2011/2012 год». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. п. 158 . Проверено 21 марта 2021 г.
  27. ^ Маккормик Рэнкин и URS (ноябрь 2012 г.). «6.4. Новая/расширенная дорожная инфраструктура». Исследование экологической оценки западного коридора GTA – Отчет о стратегии развития транспорта (PDF) (Отчет). Аеком. п. 172 . Проверено 21 марта 2021 г.
  28. ^ Комитет по планированию и инфраструктурным услугам (30 марта 2015 г.). Планирование маршрута транспортного коридора GTA West и исследование экологической оценки, этап 2 (PDF) (Отчет). Комитет Совета корпорации города Брэмптона . Проверено 22 марта 2021 г.
  29. ^ Джавед, Нур (2 января 2015 г.). «Предлагаемое шоссе для прокладки частей Зеленого пояса вызывает споры» . Торонто Стар . Проверено 23 марта 2021 г. «Мы считаем это беспроигрышным предложением», — сказала Сьюзан Ллойд Суэйл, менеджер программы Greenbelt по защите окружающей среды. «Зеленый пояс будет утрачен, потеря сельскохозяйственных угодий, водных путей и лесов», - сказал Суэйл.
  30. ^ «Онтарио рассмотрит проект западного коридора Большого Торонто» . Правительство Онтарио. 16 декабря 2015 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  31. ^ «Члены консультативной комиссии» . Обзор западного коридора GTA . Министерство транспорта Онтарио . Проверено 20 марта 2021 г.
  32. ^ Белгрейв, Роджер (7 октября 2016 г.). «Онтарио ищет мнения общественности по альтернативам предлагаемому шоссе GTA-West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 22 марта 2021 г.
  33. ^ Мартин-Роббинс, Адам (1 мая 2017 г.). «Судьба будущего шоссе 400-й серии через Воган все еще в воздухе» . Вон Гражданин . Получено 17 марта 2021 г. - через YorkRegion.com.
  34. ^ Крисционе, Питер (8 ноября 2016 г.). «Брэмптон хочет, чтобы провинция возродила планы шоссе GTA-West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 22 марта 2021 г.
  35. ^ Консультативная группа GTA West (29 мая 2017 г.). Письмо Консультативной группы GTAW (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  36. ^ Консультативная группа GTA West (29 мая 2017 г.). Отчет Консультативной группы по западному коридору GTA (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Пол (19 декабря 2020 г.). «Даг Форд планирует начать строительство новой супермагистрали рядом с шоссе 401 в следующем году. Почему бы вместо этого не переместить все грузовики на платное шоссе 407?» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Предлагаемое в Онтарио шоссе 413 станет катализатором разрастания дорог стоимостью 6 миллиардов долларов» . Глобус и почта . февраль 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  39. ^ Брэдли, Дэйв (9 февраля 2018 г.). «Провинция отказывается от планов строительства шоссе 413» . Новостной канал 1010 . Проверено 17 февраля 2021 г.
  40. ^ «Онтарио не продвигается вперед по шоссе для коридора GTA West» . Правительство Онтарио. 9 февраля 2018 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «План для людей» . Компьютерная вечеринка в Онтарио . Архивировано из оригинала 22 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  42. ^ Гренье, Эрик (8 июня 2018 г.). «Даг Форд пообещал выпустить GTA для ПК Онтарио, и именно это он и сделал» . Новости ЦБК . Проверено 24 марта 2021 г.
  43. ^ Фриск, Грэм (6 июня 2019 г.). «Совет Брэмптона аплодирует правительственному шоссе Форда. Перезагрузка западного коридора 413/GTA» . Брэмптон Гардиан . Проверено 24 марта 2021 г.
  44. ^ Мур, Оливер (3 ноября 2019 г.). «Компьютеры Онтарио возобновляют планы строительства шоссе GTA West Highway на фоне вопросов о пригодности меняющегося будущего транспорта» . Глобус и почта . Проверено 17 марта 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Предпочитаемые места обмена» (PDF) . Исследование GTA West . Сентябрь 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  46. ^ Маричук Марта (29 июля 2020 г.). «Совет Каледона рассматривает варианты строительства западного коридора GTA» . Каледон Энтерпрайз . Получено 24 марта 2021 г. - через Toronto.com.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Онтарио облегчает путешествие по регионам Йорк, Пил и Хэлтон» (пресс-релиз). Правительство Онтарио. 7 августа 2020 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
  48. ^ Фриск, Грэм (14 ноября 2019 г.). «Провинция пока не сообщает о сроках строительства шоссе GTA West» . Брэмптон Гардиан . Проверено 24 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ «Проект ГТА Вест» . Агентство по оценке воздействия Канады . 18 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
  50. ^ Боуман, Лаура (3 февраля 2021 г.). «GTA West – Запрос на определение проекта» (PDF) . Агентство по оценке воздействия Канады . Проверено 29 марта 2021 г.
  51. ^ «Экологические группы просят Оттаву вмешаться в спорные проекты автомагистралей» . BarrieToday.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  52. ^ Чаарани, Джеймс (27 февраля 2021 г.). «Каледон запрашивает федеральную экологическую экспертизу шоссе GTA West: но есть ли у федералов юрисдикция?» . Торонто.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  53. ^ Уилкинсон, Джонатан (3 мая 2021 г.). «Мое заявление по поводу запроса на определение проекта GTA West» . Твиттер . Проверено 3 мая 2021 г.
  54. ^ «Ответ министра на запрос о назначении проекта GTA West» . Агентство по оценке воздействия Канады . 3 мая 2021 г. . Проверено 3 мая 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Ян; Мур, Оливер; Стоун, Лаура (3 мая 2021 г.). «Экологические проблемы побуждают Оттаву рассмотреть возможность оценки шоссе 413» . Глобус и почта . Проверено 5 ноября 2021 г.
  56. ^ Артузо, Антонелла (4 ноября 2021 г.). «Новые шоссе в Fast Lane». Торонто Сан . п. 7.
  57. ^ Маккензи-Саттер, Холли (10 ноября 2021 г.). «Правительство Форда демонстрирует поддержку спорному шоссе 413, посещая маршрут в стиле предвыборной кампании» . Глобальные новости . Проверено 11 ноября 2021 г.
  58. ^ Джонс, Эллисон (4 мая 2022 г.). «Лидеры Онтарио начинают избирательную кампанию с обсуждения предложенного шоссе 413» . Городские новости . Проверено 20 мая 2022 г.
  59. ^ Пекар, Стив (3 июня 2022 г.). «Брэмптон едет на голубой волне, поскольку все пять гонок теперь принадлежат Дугу Форду» . инсауга . Проверено 3 июня 2022 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Бензи, Роберт; Джавед, Нур (3 февраля 2023 г.). «Правительство Дага Форда просит сотни землевладельцев «разрешения» оценить участок шоссе 413» . Торонто Стар . Проверено 4 февраля 2023 г.
  61. ^ «Верховный суд признал законодательство, касающееся воздействия на окружающую среду, в значительной степени неконституционным» . Новости ЦБК . 13 октября 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
  62. ^ «Онтарио просит суд не допустить, чтобы федералы «задержали» шоссе 413, Онтарио-Плейс» . Новости ЦБК . 24 октября 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
  63. ^ «Оттава согласна отменить оценку воздействия на шоссе Онтарио 413 до получения одобрения судьи» . Новости ЦБК . 21 марта 2024 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Оттава и Онтарио объявляют о соглашении об отмене оценки воздействия на шоссе 413» . Новости ЦБК . 15 апреля 2024 г.
  65. ^ Каллан, Исаак; Д'Мелло, Колин (15 апреля 2024 г.). «Контроль снят: шоссе 413 Онтарио движется вперед после того, как правительства достигли соглашения» . Глобальные новости . Проверено 16 апреля 2024 г.
  66. ^ «Строительство шоссе 413 начнется в 2025 году» . Новости ЦБК . 30 апреля 2025 г. Проверено 30 апреля 2024 г. По словам премьер-министра Дага Форда, строительство шоссе 413 Онтарио начнется в следующем году.
  67. ^ Перейти обратно: а б Макгилливрей, Кейт (25 февраля 2021 г.). «План строительства новой автомагистрали серии 400 вызывает растущее давление со стороны GTA, заставляющее нажать на тормоза» . Новости ЦБК . Проверено 17 марта 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Является ли строительство шоссе 413 лучшим вариантом для перемещения людей и товаров в регионе GTA West? (PDF) (Отчет). Защита окружающей среды. Август 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Макинтош, Эмма (12 марта 2021 г.). «Правительственное шоссе Форда. 413 Мечты тускнеют, когда еще один муниципалитет получает поддержку» . Национальный обозреватель . Проверено 18 марта 2021 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Реакция на неточное освещение в СМИ позиции TRCA в отношении предлагаемого шоссе GTA West» . Торонто и Управление охраны региона (TRCA) . 1 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  71. ^ «Остановите 413» . Экологическая защита . Проверено 18 марта 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Как крошечная западная хоровая лягушка могла остановить шоссе 413 Дуга Форда» . Новости ЦБК . 5 января 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Пол (24 ноября 2020 г.). «Шоссе 413: Перезагрузка оппозиции» . В Холмах . Проверено 18 марта 2021 г. «Сельскохозяйственная земля оценивается всего в 18 000 долларов за акр, но земля под жилую недвижимость легко может стоить 1 миллион долларов за акр», - говорит Сьюзен Ллойд Суэйл, эксперт по планированию землепользования из Кинг-Сити, которая выступает против строительства шоссе. «Прямо сейчас можно заработать сотни миллионов долларов, просто перераспределив сельскохозяйственные угодья вокруг новой автострады на земли под застройку. И еще миллиарды можно заработать в будущем, превратив эти земли в еще более растущее жилое и промышленное пространство.
  74. ^ Джавед, Нур (2 января 2015 г.). «Предлагаемое шоссе для прокладки частей зеленого пояса вызывает споры» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
  75. ^ Джавед, Нур (30 января 2015 г.). «GTA West Highway: дальновидное мышление или ретро-ошибка?» . Торонто Стар . Проверено 17 марта 2021 г.
  76. ^ Дюрантон, Жиль; Тернер, Мэтью А. (4 сентября 2009 г.). «Основной закон дорожных заторов: данные из городов США» (PDF) . Университет Торонто, факультет экономики . Проверено 19 марта 2021 г.
  77. ^ «Шоссе 413» . Фонд фермерских земель Онтарио . 1 октября 2020 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  78. ^ «Информационный бюллетень о мультимодальном транспортном коридоре GTA West» . Эйвисон Янг . 2021 . Проверено 29 марта 2021 г.
  79. ^ Буист, Стив; Джавед, Нур; Макинтош, Эмма (3 апреля 2021 г.). «Друзья с привилегиями? Взгляд изнутри на деньги, власть и влияние, стоящие за стремлением правительства Форда» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 2 ноября 2021 г. Группа застройщиков владеет 39 объектами недвижимости площадью 3300 акров, которые, по консервативным оценкам, оцениваются почти в полмиллиарда долларов, согласно документам земельного кадастра. Большинство разработчиков в группе также являются активными донорами ПК, вложив не менее 813 000 долларов в поддержку партии с 2014 года.
  80. ^ ВСП . «Часто задаваемые вопросы – GTA West» . Исследование GTA West . Аеком. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  81. ^ Бродли, Лаура (15 октября 2020 г.). « Это просто все разрушит»: Кинг и группы Воана объединяются, чтобы сражаться с шоссе 413» . YorkRegion.com . Проверено 18 марта 2021 г.
  82. ^ «Как субсидирование использования грузовиков 407 может обойтись Онтарио дешевле, чем строительство шоссе 413» . Новости ЦБК . 26 марта 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  83. ^ Министерство транспорта Онтарио (31 марта 2021 г.). «Экономия времени — шоссе 413» . Шоссе 413 . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г. 30-секундная цифра взята из исследования, проведенного в 2017 году, в котором рассматривалась средняя экономия времени по всей Большой Золотой Подкове (GGH). Оно включает в себя каждую поездку по каждой дороге в каждом регионе – включая места, которые находятся далеко от предлагаемого шоссе 413… Люди, которые проезжают по всей длине шоссе – от Воана до Милтона – сэкономят до 30 минут в одну сторону.
  84. ^ «Воан отказывается от поддержки новой автомагистрали серии 400» . 680 Новости . 3 марта 2021 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  85. ^ «Регион Пил голосует за противодействие GTA West Highway, несмотря на усилия мэров Брэмптона и Каледона» . Yahoo Новости Канада . 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г.
  86. ^ Павильоны, Марк (7 апреля 2021 г.). «Кинг-Тауншип прекращает поддержку коридора GTA» . King Weekly Sentinel . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Получено 9 июля 2021 г. - через Yahoo! Новости Канады.
  87. ^ Уэллс, Табита (13 ноября 2020 г.). « GTA West не соответствует приоритетам Оранджвилля»: Совет выступает против шоссе 413 через Каледон, Воган, Милтон» . Orangeville.com . Проверено 18 марта 2021 г.
  88. ^ «Каледон призывает провинцию провести общественные консультации по плану шоссе 413» . Торонто Стар . 5 марта 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  89. ^ «Миссиссога официально выступает против нового шоссе GTA серии 400, предложенного правительством Онтарио» . Новости КТВ . 25 февраля 2021 г. . Проверено 20 марта 2021 г. Лидеры НДП, Партии зеленых и Либеральной партии также заявили, что не будут продолжать реализацию проекта в случае своего избрания.
  90. ^ «НДП откажется от плана шоссе GTA West, вызывающего разрастание, если будет избрана в 2022 году» . Yahoo Новости Канада . 28 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  91. ^ «Либералы Онтарио обещают отменить шоссе 413 и вместо этого построить и отремонтировать школы» . Новости CTV Торонто . 22 марта 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
  92. ^ «Городской совет Торонто голосует против планов провинции по строительству шоссе 413 на северо-западе GTA» . Новости ЦБК . Проверено 20 марта 2021 г.
  93. ^ «50 000 человек подписали петицию с просьбой к федеральным властям заблокировать проект шоссе 413 в Онтарио» . Новости ЦБК . 29 августа 2023 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
  94. ^ Хейл, Алан С. (18 марта 2021 г.). «Регион Йорк подтверждает свою поддержку шоссейного коридора GTA West» . NewmarketToday.ca . Проверено 29 марта 2021 г.
  95. ^ «Поддержка голосов OTA для нового шоссе GTA West» . Новости грузовиков . 10 марта 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  96. ^ «BILD: Западный коридор GTA — очень необходимое звено» . Торонто Сан . 12 декабря 2016 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  97. ^ Вебстер, Пол (13 февраля 2021 г.). «Планируемая Дугом Фордом супермагистраль — это решающий удар для застройщиков, но некоторые говорят, что это будет экономическая катастрофа» . Торонто Стар . Проверено 23 марта 2021 г.
  98. ^ «CUR поддерживает оптимизацию GTA West Corridor EA» . Ежедневные коммерческие новости . 31 августа 2020 г. . Проверено 29 марта 2021 г. Без предлагаемой оптимизации процесса предварительное проектное исследование коридора будет завершено только в 2023 году или позже, просто требуется слишком много времени, чтобы завершить модернизацию критически важной инфраструктуры, такой как дороги, транзит, канализация и водоснабжение, или обеспечить наличие обслуживаемых площадок в застроенных городских и новых районах для удовлетворения потребностей новых жителей и предприятий.
  99. ^ Хант, Джефф (12 июля 2001 г.). «Протокол совета» . Peelregion.ca . Региональный муниципалитет Пиля. Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  100. ^ Aecom (апрель 2012 г.). Генеральный план транспорта города Воана – существующие условия транспортировки, тенденции и планы на будущее – Приложение D (PDF) (отчет). Город Воган. п. 10 . Проверено 23 марта 2021 г.
  101. ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 4, 13–14.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4fb41e90d8ba6cc1116a08a2fe156d__1725025800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6d/2f4fb41e90d8ba6cc1116a08a2fe156d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 413 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)