План развития Большой Золотой Подковы
План роста «Большой Золотой Подковы» на 2006 год («План») представляет собой политику управления региональным ростом территории «Большой Золотой Подковы» (GGH) на юге Онтарио , Канада. План, представленный в соответствии с Законом о местах для роста в 2005 году, был одобрен вице-губернатором в совете и вступил в силу 16 июня 2006 года. План, администрируемый Министерством инфраструктуры Онтарио (МВД), определяет цели по плотности и интенсификации, центры городского роста. стратегические зоны занятости и ограничения на территории поселений, призванные смягчить негативное воздействие на окружающую среду, экономику и здоровье человека, связанное с расползающимся, нескоординированным ростом в регионе. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Правительство Онтарио впервые заявило о своей роли в муниципальном планировании землепользования, приняв Закон о планах городов и пригородов в 1912 году. [ 2 ] В период после Второй мировой войны значительное давление роста городов и пригородов потребовало более активного вмешательства провинций в муниципальное планирование посредством официального планирования и требований подзаконных актов о зонировании, а также специализированных административных органов. Муниципальный совет Онтарио , независимый административный совет, действует как судебный орган по всем заявлениям и апелляциям, касающимся муниципальных и плановых споров в провинции. Сегодня в провинции существует законодательная структура, состоящая из провинциальных законов и политики, муниципальных официальных планов и инструментов контроля за землепользованием (например, контроль за подразделениями, подзаконные акты о зонировании).
Хотя правительство Далтона МакГинти представило либеральное План роста в 2006 году, происхождение связанных с ним целей политики разумного роста в Онтарио можно проследить до революции здравого смысла, совершенной правительством Майка Харриса в конце 1990-х годов. Первоначально этот период характеризовался реформами управления, направленными на сокращение участия провинций в планировании землепользования и финансировании городской инфраструктуры, такой как общественный транспорт в Онтарио. [ 3 ] Сочетание опасений бизнеса и муниципалитетов по поводу негативных экономических последствий пробок на дорогах, растущих затрат на содержание пригородной инфраструктуры и растущего сопротивления граждан развитию Ок-Риджес-Морен подтолкнуло правительство Харриса к возобновлению планирования землепользования. [ 3 ] В частности, неожиданная активность домовладельцев пригородов и городских защитников окружающей среды, протестовавших против заявок на застройку Морены Ок-Риджес, «бросила вызов разрастанию городов … и представила идею интегрированного регионального планирования, которое одновременно сохранит природу и будет контролировать развитие». [ 4 ]
Чтобы решить эти проблемы, правительство Харриса сформулировало концепцию «умного роста» для развития в регионе GGH и в апреле 2001 года учредило региональные группы «умного роста» с участием многих заинтересованных сторон. [ 3 ] Закон о сохранении морены Ок-Риджес 2001 года ввел значительные ограничения на землепользование и застройку в специально отведенных районах по всей морене Ок-Риджес . Хотя это частично отвечало цели разумного роста по сохранению окружающей среды, оно не смогло ввести какой-либо контроль над расширением городов в других районах по всему GGH или решить проблемы сохранения лучших сельскохозяйственных земель за пределами Морены.
Это отсутствие обязательств не осталось незамеченным во время предвыборной кампании на провинциальных выборах 2003 года. Платформа «Сильные сообщества» Либеральной партии Онтарио была сформулирована как «прямой ответ на давление общественности и экспертов по борьбе с экономическими, социальными и экологическими проблемами, связанными с расширением пригородов». [ 5 ] (Эйдельман 2010, стр. 1214) Он обещал введение политики и законодательства, которые: создадут Зеленый пояс площадью 600 000 акров в GGH; прямые инвестиции в инфраструктуру для поддержки компактного роста существующих городских центров и городских узлов; и сформулировать долгосрочную стратегию управления ростом GGH с учетом прогнозов численности населения и занятости, одновременно защищая области сельского хозяйства, экологического и рекреационного значения. [ 3 ] Либеральная партия выиграла провинциальные выборы 2003 года, и Эйдельман утверждает, что это может быть во многом связано с тем, что в то время она обращалась к растущим настроениям против разрастания территорий среди критически настроенных избирателей из пригородов. [ 5 ]
После выборов правительство Онтарио приняло ряд политических мер и политических реформ, которые были реализованы в соответствии с обязательствами, взятыми на платформе Smart Communities. Были внесены изменения в Заявление о политике провинции 2005 года (PPS) - всеобъемлющее законодательство о планировании, которому должны соответствовать все решения по планированию в провинции - чтобы лучше отражать цели планирования разумного роста провинции. Последующее принятие Закона о зеленом поясе 2005 года и Закона о местах для выращивания 2005 года (PTGA) подготовило почву для Плана зеленого пояса 2005 года и Плана роста Большой золотой подковы 2006 года соответственно.
План роста представил различные механизмы управления ростом в регионе GGH, включая цели по интенсификации населения и занятости, ограничения на территорию поселений и назначенные центры городского роста. Дополнительный план «Зеленый пояс» ограничивает застройку более чем 700 000 гектаров «защищенной сельской местности», окружающей «внутреннее кольцо» застроенной территории в GGH. Он включает в себя территории, ранее охваченные Планом Ниагарского откоса 2005 года и Планом сохранения морены Ок-Риджес 2002 года, а также основные сельскохозяйственные районы, территории природного наследия и сельские районы, каждая из которых имеет разную степень разрешений для использования за пределами города. Эти два плана работают вместе: первый ограничивает области, где может происходить развитие, а второй диктует, где и как должен происходить рост в регионе GGH.
Политика и цели Плана роста
[ редактировать ]В этом разделе представлено краткое изложение ключевых политик и целей Плана роста, соответствующих подструктуре, аналогичной самому плану.
Контекст и видение
[ редактировать ]В этом разделе говорится об интересах Плана в содействии экономическому процветанию, созданию более чистой среды для принятия инвестиционных решений и оказанию помощи в обеспечении будущего процветания региона GGH. План основан на 25-летнем горизонте планирования, с момента его представления до 2031 года. В плане изложено видение того, что GGH станет прекрасным местом для жизни в 2031 году, будет иметь чистую и здоровую окружающую среду, сильную экономику и социальную сферу. справедливость и удобство передвижения через интегрированную транспортную сеть. GGH будет функционировать как основные международные ворота Канады и будет обеспечивать высокий уровень и исключительное качество жизни. Создание компактных и целостных сообществ, содействие сотрудничеству между всеми секторами и обеспечение различных подходов к управлению ростом – вот некоторые из принципов, которые лягут в основу принятия решений о том, как осваивать землю, управлять ресурсами и инвестировать государственные средства.
Общая власть Плана вытекает из PTGA 2005 года и применяется к землям GGH, обозначенным Постановлением Онтарио 416/05 и указанным в Приложении 1 Плана. Хотя некоторые политики имеют конкретные целевые сроки, цели и политика Плана должны быть достигнуты к 2031 году. План предназначен для работы с официальными муниципальными планами, а не для их замены. Таким образом, План следует рассматривать вместе с применимыми PPS и соответствующими планами провинций, включая План Зеленого пояса, План Ниагарского откоса и План сохранения морены Ок-Риджес.
План имеет преимущественную силу, если существует конфликт между ним и PPS, за исключением случаев, когда существует конфликт между политикой, касающейся окружающей среды или здоровья человека, где преобладает план, обеспечивающий наибольшую защиту. Подробные положения о коллизиях изложены в PTGA. Каждый раздел Плана содержит конкретную политику, а также требования по координации между министром инфраструктуры (МВД), другими министрами Короны (МК), муниципалитетами и другими соответствующими заинтересованными сторонами.
Где и как расти
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]GGH является одним из самых быстрорастущих регионов в Северной Америке, поэтому План фокусирует рост на областях интенсификации, включая центры городского роста, коридоры интенсификации, зоны основных транзитных станций, заброшенные и серые территории, чтобы увеличить интенсификацию существующей застроенной территории. . В Плане подчеркивается важность создания полноценных сообществ , будь то городских или сельских, которые предлагают жилье и услуги для удовлетворения потребностей людей на всех этапах жизни.
Общая информация
[ редактировать ]Этот раздел плана включает политику прогнозирования роста населения и занятости, управления ростом, общей интенсификации, центров городского роста, зон основных транзитных станций и коридоров интенсификации, земель для трудоустройства, выделенных новых территорий, территорий поселений и расширения границ, а также сельских районов. Политика устанавливает целевые показатели интенсификации и плотности населения на территориях по всему GGH, а также ожидания соответствия Плану и прогнозов роста.
Расписания
[ редактировать ]См. Приложение 3 с прогнозами роста населения и занятости для всех муниципалитетов верхнего и одного уровня в GGH. См. Приложение 4 для определения городских центров роста GGH. Интерактивная карта городских центров роста и их границ доступна на веб-сайте Places to Grow.
Примеры политик
[ редактировать ]- Сосредоточение интенсификации на уже застроенных территориях, включая центры городского роста, районы крупных транзитных станций и коридоры интенсификации
- К 2015 году и каждый последующий год минимум 40% всей годовой жилищной застройки в каждом муниципалитете верхнего и одноуровневого уровней будет находиться в пределах застроенной территории 2006 года.
- К 2031 году должны быть достигнуты минимальные целевые показатели плотности от 150 до 400 жителей и рабочих мест на гектар для каждого центра городского роста.
- Каждый муниципалитет верхнего и одноуровневого уровней должен достичь к 2031 году минимальной целевой плотности населения и рабочих мест в 50 человек на гектар в специально отведенных зеленых зонах. [ 6 ]
Инфраструктура для поддержки роста
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]План обеспечивает основу для инвестиций в инфраструктуру GGH, чтобы существующая инфраструктура и будущие инвестиции были оптимизированы для обеспечения роста до 2031 года и в последующий период. Основное внимание уделяется интенсификации, компактной городской форме, транспортной инфраструктуре, инвестициям в системы водоснабжения и водоотведения, а также общественной инфраструктуре. Главной целью является эффективное инвестирование капитала в компактную городскую форму для снижения капитальных затрат.
Общая информация
[ редактировать ]Этот раздел включает политику в области планирования инфраструктуры, общего транспорта, перемещения людей, перемещения товаров, систем водоснабжения и удаления отходов, а также общественной инфраструктуры.
Расписания
[ редактировать ]См. Приложение 5, где представлена карта предлагаемых будущих инвестиций в транзитную инфраструктуру. См. Приложение 6, где представлена карта предлагаемых будущих инвестиций в инфраструктуру движения товаров.
Защищаем то, что ценно
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]План основан на существующих инициативах по разумному использованию и управлению всеми ресурсами, природным наследием, сельским хозяйством и минеральными совокупностями, предусмотренными в Законе о наследии Онтарио, PPS 1990 года, Плане зеленого пояса, Плане сохранения морены Ок-Риджес и Плане Ниагарского откоса.
Общая информация
[ редактировать ]Разделы «Природные системы», «Основные сельскохозяйственные территории» и «Совокупные минеральные ресурсы» включают политику координации между МВД и другими КМ, муниципалитетами и другими соответствующими заинтересованными сторонами. Эти разделы также включают политику переноса политики провинциального плана и другие политики, относящиеся к каждому соответствующему разделу. Раздел 4.2.4. «Культура сохранения» включает в себя политику разработки и реализации задач по экономии воды и энергии, качеству воздуха и управлению отходами в официальных муниципальных планах.
Реализация и интерпретация
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]Для успеха Плана потребуется координация и сотрудничество всех уровней правительства, неправительственных организаций, частного сектора и граждан. Индекс находится в стадии разработки, чтобы помочь отслеживать ход реализации Плана. PTGA обеспечивает законодательную основу для Плана и включает требование о том, чтобы МВД пересматривало План по крайней мере каждые 10 лет после его вступления в силу.
Общая информация
[ редактировать ]В этот раздел включены политики, относящиеся к анализу реализации, общей реализации и интерпретации, координации, мониторингу и показателям эффективности, а также участию общественности.
Поправка к подрайону Симко
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]Политика в этом разделе, добавленная в качестве поправки в 2012 году, направляет значительную часть роста в подрайоне Симко на сообщества, развитие которых может быть обеспечено наиболее эффективно. Эта политика также предоставляет более широкий спектр возможностей для того, как рост может происходить в субрегионе, с упором на направление роста в основные районы расселения.
Общая информация
[ редактировать ]Этот раздел содержит политику, касающуюся прогнозов роста, управления ростом в районах поселений и основных поселений, а также земель для трудоустройства.
Расписания
[ редактировать ]См. Приложение 7 для получения подробных прогнозов численности населения и занятости для каждого города и поселка в подрайоне Симко. См. Приложение 8, в котором указаны обозначенные районы занятости, районы трудоустройства и основные поселения для подрайона Симко.
Определения
[ редактировать ]Подробные определения терминов, используемых в приведенном выше резюме и в Плане в целом, см. в разделе 7 самого Плана .
Расписания
[ редактировать ]Графики включают карты, таблицы и рисунки, ссылки на которые имеются в Плане. В План включены следующие графики:
- Приложение 1 – Территория Плана роста «Большая Золотая Подкова»
- Приложение 2 – Концепция «Места для роста»
- Приложение 3 – Распределение населения и занятости в Большой Золотой Подкове, 2001–2031 гг.
- Приложение 4 – Центры городского роста
- График 5 – Перемещение людей – Транзит
- Приложение 6 – Перемещение товаров
- Приложение 7. Распределение населения и занятости в городах Барри, Ориллия и округе Симко до 2031 года.
- Приложение 8 – Подрайон Симко
Выполнение
[ редактировать ]Законодательная база
[ редактировать ]До принятия Плана роста первым шагом в толковании Закона о местах для роста 2005 года было определение «областей плана роста». Муниципалитеты, подпадающие под юрисдикцию Плана роста Большой Золотой Подковы, впоследствии были определены в Постановлении Онтарио 416/05. Это:
- Казарка
- Дафферин
- Дарем
- Халдиманд
- Хэлтон
- Гамильтон
- Озера Каварта
- Ниагара
- Нортумберленд
- Чистить
- Питерборо
- Симко
- Торонто
- Ватерлоо
- Веллингтон
- Йорк
Поскольку эти муниципалитеты попадают в обозначенную зону плана роста, они обязаны внести поправки в свои официальные планы (ОП), чтобы они соответствовали Плану роста. [ 7 ] Эти поправки должны быть внесены не позднее, чем через 3 года после даты вступления в силу Плана роста. План роста был принят в июне 2006 года, поэтому все муниципалитеты должны были внести поправки в свои планы и привести их в соответствие к июню 2009 года.
В разделе 5.3 Плана роста перечислены четыре конкретных усилия, которые муниципалитеты (вместе с министром инфраструктуры, министром муниципальных дел и жилищного строительства и другими заинтересованными сторонами) предпримут для реализации политики, изложенной в плане роста. К ним относятся:
- Подтверждение построенной границы
- Оценка потребности в новых территориях с учетом прогнозов роста муниципалитетов, приведенных в Приложении 3.
- Определение центров городского роста
- Подоценка региональных вопросов, включая: экономический анализ и занятость земель; транспортные сети; водоснабжение и водоотведение, природные системы, основные сельскохозяйственные районы и значительные минеральные совокупные ресурсы.
Муниципальное соответствие по состоянию на февраль 2012 г.
[ редактировать ]Процесс внесения поправок в ФП может быть сложным, и на протяжении всего процесса существует множество возможностей для апелляции. По состоянию на февраль 2012 года только шесть муниципалитетов в составе GGH внесли поправки и утвердили ОП, которые полностью вступили в силу (город Брантфорд, город Гуэлф, графство Халдиманд, город Питерборо, графство Питерборо, графство Веллингтон). Еще три муниципалитета (город Барри, регион Халтон, город Ориллия) внесли поправки в ФП, которые частично вступили в силу, а некоторые части подаются в Муниципальный совет Онтарио (OMB). В большинстве муниципалитетов есть ОП, которые в настоящее время находятся на рассмотрении OMB, в том числе; регион Дарем, город Гамильтон, город Каварта Лейкс, регион Ниагара, регион Пил, графство Симко, город Торонто, регион Ватерлоо и регион Йорк. Муниципалитеты верхнего уровня Дафферин и Нортумберленд предоставили стратегии управления ростом, а не конкретные официальные планы для руководства развитием в своих муниципалитетах нижнего уровня.
Из этого можно отметить, что существуют большие различия в уровне соблюдения и приверженности муниципалитетов политике и целям, изложенным в Плане роста. Это представляет собой серьезную проблему, поскольку для эффективности регионального планирования требуется последовательность.
Официальные тематические исследования по внесению поправок в план
[ редактировать ]Для дальнейшего изучения различий в соблюдении муниципальными властями политики плана роста ниже представлены несколько тематических исследований по внесению поправок в официальный план.
Пикеринг
[ редактировать ]Город Пикеринг — муниципалитет нижнего уровня в муниципалитете верхнего уровня Дарема . В 2009 году региональный совет Дарема принял поправку к региональному официальному плану (ROPA) 128, которая впоследствии была отправлена в Министерство муниципальных дел и жилищного строительства на утверждение. Министерство выразило несколько серьезных опасений по поводу этого плана в письме в регион Дарем в 2010 году. Эти опасения включали:
- Добавление рабочих земель без обоснования.
- Исключение существующих земель жилой застройки из анализа земельного предложения.
- Новая жилая застройка с нуля в основном представляла собой одиночные и двухквартирные дома, что не является типом застройки, способствующим транзиту. [ 8 ]
В частности, министерство выразило обеспокоенность по поводу новой застройки новых территорий , предлагаемой на северо-востоке Пикеринга, которая требует преобразования около 1200 гектаров сельскохозяйственных угодий в жилые помещения для 30 000 новых жителей. [ 9 ]
Чтобы решить эти и другие проблемы, министерство предложило несколько модификаций ROPA, включая удаление северо-восточной зоны расширения Пикеринга и стратегию интенсификации существующих городских территорий, чтобы обеспечить эффективное использование существующей инфраструктуры и земельных ресурсов. [ 8 ]
Реакция региона Дарем на решения министра не была положительной, поскольку в нем утверждалось, что отказы и изменения «поставили под угрозу видение управления ростом в регионе и «ненадлежащим образом реализовали План развития Центрального Пикеринга». Решение министра для OMB, которое теперь будет окончательным органом утверждения ROPA 128. Окончательное решение OMB еще не принято. [ 10 ]
Гвельф
[ редактировать ]В ответ на политику, изложенную в Плане роста, город Гвельф в июне 2008 года принял Стратегию управления местным ростом. Стратегия предоставила набор ключевых принципов роста и прогнозируемых прогнозов роста для обоснования Поправки к официальному плану города (OPA). OPA 39 ввел в Официальный план Гвельфа концепции Плана роста городских центров роста, новых территорий, застроенных территорий и территорий поселений. Более того, OPA 39 демонстрирует значительную приверженность целям, изложенным в Плане роста, поскольку он: описывает создание вторичного плана центра города для удовлетворения требований назначенного центра городского роста (раздел 2.4.6); обозначает территорию основной транзитной станции (п. 2.4.7.) и коридор интенсификации (п. 2.4.8); и обязуется уплотнить застройку кварталов посредством вторичных планов на новых территориях (раздел 2.4.10). Он также обеспечивает несколько всеобъемлющих принципов управления ростом, включая решение о том, что весь рост будет осуществляться в рамках существующих корпоративных границ Guelph. Также стоит отметить, что OPA 39 содержит положения для потенциального достижения цели интенсификации Плана роста, согласно которой 40% новой жилой застройки будет осуществляться на территории застройки 2006 года до крайнего срока в 2015 году (раздел 2.4.5.1). Совет города Гуэлф принял OPA 39 в июне 2009 года, а министр муниципальных дел и жилищного строительства одобрил OPA 39 в ноябре 2009 года. [ 11 ]
Вон
[ редактировать ]Обращения в OMB также поступали от групп граждан, как это видно в случае с поправкой к официальному плану в городе Воган . Город Воган — муниципалитет нижнего уровня в муниципалитете верхнего уровня региона Йорк. В соответствии с Планом роста регион Йорк принял несколько поправок к региональному официальному плану (ROPA). Среди них была поправка о расширении городских границ города Воган (ROPA 2). Это расширение городских границ было подробно описано в поправке к официальному плану города, ранее одобренному городским советом Воана в сентябре 2010 года. Местная экологическая группа Sustainable Vaughan решительно выступила против этих поправок. Sustainable Vaughan обжаловал решение провинции утвердить эти ROPA в OMB в октябре 2010 года. Sustainable Vaughan утверждал, что предлагаемое развитие за пределами территории поселения Плана роста не соответствует установленным провинциальными критериям расширения городских границ. Их возражение основывалось на нескольких фактах, в том числе: не было проведено технико-экономическое обоснование, которое бы показало, может ли развитие в этой области происходить устойчивым образом; не было проведено исследование того, как застройка повлияет на основные сельскохозяйственные угодья в зоне расширения и прилегающих территориях природного наследия; а в ROPA 2 отсутствовали прогнозы численности населения для 6 территорий, намеченных к застройке. [ 12 ]
В настоящее время OMB проводит посредничество и предварительные слушания по этому вопросу, поэтому окончательное решение еще не принято.
Критика
[ редактировать ]План роста подвергся серьезной критике со стороны ученых и экологических групп, а также комиссара по окружающей среде Онтарио. Эта критика в основном касалась тем плотности населения, границ роста городов , транспорта и, в последнее время, Поправки о субрайоне Симко.
Плотность
[ редактировать ]Основные проблемы, связанные с плотностью и Планом роста, связаны с самими предписанными целевыми показателями плотности, а также с тем, как рассчитываются целевые показатели плотности и прогнозы роста. Были подняты вопросы по поводу основных предположений о прогнозах плотности и роста, включая опасения по поводу предположения о том, что рост будет продолжать происходить высокими темпами в регионе. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, были высказаны опасения по поводу способности окружающей среды региона фактически поддерживать такой непрерывный и быстрый рост. [ 13 ] В отношении метода расчета целевых показателей плотности также были высказаны более технические аргументы, включая опасения по поводу отсутствия расчетов чистой плотности. [ 15 ]
Что касается целей удельной плотности, включенных в план, большая критика была направлена на цель интенсификации 40% всей новой жилой застройки в застроенных районах к 2015 году. Поскольку эта тенденция уже наблюдается во многих частях GTA, многие утверждают, что эта цель мало что делает для того, чтобы бросить вызов существующим моделям роста, и, вероятно, слишком низка, чтобы привести к эффективному сокращению разрастания экономики. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Аналогичная критика была направлена в адрес установленного Планом минимального целевого показателя плотности населения в 50 человек плюс рабочие места на гектар для новых территорий. Утверждалось, что такой уровень плотности не благоприятствует транзиту, а соблюдение целевого показателя в качестве среднего показателя для муниципалитетов верхнего и одноуровневого уровней позволяет развивать более низкую плотность, что мало что сделает для уменьшения нынешней модели разрастания. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Также были высказаны опасения по поводу того, где произойдет интенсификация. В частности, интенсификация на границе роста городов может не представлять собой эффективное использование земли или существующей инфраструктуры. [ 15 ] [ 16 ]
Граница роста города
[ редактировать ]Много споров возникло по поводу политики, касающейся городских границ, изложенной в Плане роста. Институт Пембина раскритиковал положения Плана, которые допускают любую застройку площадью менее 300 гектаров, и предложил перед принятием Плана роста освободиться от политики и ограничений, предусмотренных Планом. Пембина утверждает, что это положение слишком великодушно и противоречит всеобъемлющим целям Плана роста городов по сдерживанию роста городов. [ 18 ] В Приложении 2 Плана, «Концепция мест для роста», указано предлагаемое расширение шоссе 404 на территории Плана «Зеленый пояс». Это было интерпретировано как признак слабой приверженности экологическим целям Плана роста и Плана зеленого пояса в пользу развития инфраструктуры для поддержки экономического роста. [ 14 ] [ 18 ] Способность плана предотвратить «скачок», при котором развитие переходит от территорий, охраняемых Планом зеленого пояса, к сельским и сельскохозяйственным районам во «внешнем кольце», также подвергается сомнению. [ 14 ] [ 19 ] Наконец, существуют опасения по поводу управления сельскими и сельскохозяйственными территориями «белого пояса», которые не входят в территорию Плана «Зеленый пояс» или границ зоны поселений Плана роста. Районы в пределах «белого пояса» содержат важные природные объекты и сельскохозяйственные угодья, но План роста содержит мало законодательных мер защиты от их урбанизации. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Некоторые группы также выразили экономическую обеспокоенность по поводу городских границ, установленных в Плане роста. Существует много споров о влиянии границ роста городов на цены на жилье. Многие утверждают, что, ограничивая предложение земель, пригодных для застройки, такие границы могут привести к росту цен на жилье. В отчете, опубликованном Федерацией поставщиков арендного жилья Онтарио, говорится, что План роста должен сделать больше для содействия интенсификации застроенных территорий, а также разрешить увеличение плотности населения для смягчения воздействия на доступность жилья. [ 20 ]
Транспорт
[ редактировать ]Развитие полноценных сообществ с различными вариантами общественного транспорта является явной целью Плана роста, но без достаточной плотности общественный транспорт вряд ли станет жизнеспособным вариантом для определенных населенных пунктов. Анализ Плана роста, проведенный Институтом Пембины, показал, что минимальная целевая плотность застройки новых территорий в 50 жителей плюс рабочие места на гектар едва достаточна для оправдания провинциальных инвестиций в инфраструктуру общественного транспорта в этих районах. Установленная плотность населения в некоторых частях GGH еще ниже: в таких муниципалитетах, как округ Симко, плотность населения составляет всего 41 житель плюс рабочие места на гектар. [ 21 ]
В большинстве сельских районов GGH существующие города также не имеют достаточной плотности для поддержки транзитной инфраструктуры, что может сдерживать инвестиции в транзит, необходимые для достижения целей интенсификации в Плане роста. В отчете Greenbelt Alliance предполагается, что это создало самоусиливающийся цикл разрастающегося роста низкой плотности населения, с которым необходимо бороться посредством скоординированных усилий провинций и муниципалитетов, которые приведут инвестиции в общественный транспорт в районы с недостаточной плотностью населения. [ 22 ] Тем временем Альянс Зеленого пояса рекомендовал сельским общинам использовать такие формы «социального транспорта», как корпоративные фургоны и маршрутные такси, чтобы стимулировать рост плотности населения, что впоследствии могло бы поддержать более существенные инвестиции провинций в системы общественного транспорта. . [ 22 ] Группы по экологическим интересам рекомендовали провинции и муниципалитетам сделать создание благоприятной для транзитной плотности плотности населения своим высоким приоритетом — во избежание распространения спальных районов и увеличения экологической нагрузки на зеленый пояс, а также на благо полноценных, компактных и устойчивых сообществ. [ 22 ]
Поправка к подрайону Симко
[ редактировать ]В 2009 году Министерство внутренних дел опубликовало отчет «Область Симко: стратегическое видение роста» , призванный служить руководством для реализации политики Плана роста на местном уровне. Впоследствии, 19 января 2012 года, была принята первая поправка к Плану роста Большой Золотой Подковы. Эта поправка затрагивает подрайон Симко, который включает региональный муниципалитет графства Симко и одноуровневые муниципалитеты Барри. и Ориллия . В комментариях к Закону о территориях для роста Министерства инфраструктуры на веб-сайте Секретариата развития содержится следующее заявление о цели поправки:
В измененном Плане роста Большой Золотой Подковы муниципалитетам округа Симко и городам Барри и Ориллия предоставлены более конкретные указания по реализации Плана роста. Это дает уверенность в планировании подрайона Симко для поддержки принятия решений на местном уровне, предоставляет возможности для создания рабочих мест и поддерживает улучшенное качество жизни, одновременно ограничивая разрастание и защищая ценные сельскохозяйственные угодья и зеленые насаждения. [ 23 ] (Секретариат роста, 2012 г.)
Передавая существенный нормативный надзор муниципальным советам подрайона Симко, положения, включенные в новый план, вызвали критику в связи с тем, что поправка противоречит другим политическим целям провинции, выраженным в Плане защиты озера Симко, Плане зеленого пояса и Плане защиты озера Симко. План развития самой Большой Золотой Подковы. [ 21 ] Учитывая чувствительную экологию водораздела озера Симко, близость зеленого пояса и склонность региона к нескоординированному разрастанию городов , опасения по поводу поправки в основном связаны с усилением воздействия на окружающую среду.
Политика, предусмотренная поправкой, переопределяет стратегические зоны занятости вдоль коридора шоссе 400 в Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери и Иннисфиле. В отчете Greenbelt Alliance говорится, что это подорвет намерение Плана роста ограничить разрастание и создать полноценные сообщества, поскольку он поощряет развитие новых территорий в изоляции от существующих поселений и инфраструктуры. [ 22 ] В этом отчете также выявляются опасения, связанные с возможностью увеличения скачкообразной застройки, при которой разработка новых месторождений переходит за пределы зеленого пояса в районы «внешнего кольца», которое включает подрайон Симко. Это может привести к увеличению количества дорог, пересекающих зеленую зону, чтобы соединить пассажиров из городских поселений с низкой плотностью населения в округе Симко с центрами занятости в муниципалитетах «внутреннего кольца», таких как Торонто. Критики обеспокоены связанными с этим негативными последствиями для качества воздуха и стратегий смягчения последствий изменения климата в регионе GGH. [ 22 ]
Группы интересов, такие как коалиция STORM, обеспокоены тем, что предлагаемый коридор занятости по шоссе 400 противоречит концепции «полных сообществ» Закона о местах для роста и Плана роста. Они раскритиковали передачу новых территорий в округе Симко для новых целей трудоустройства, учитывая, что тысячи гектаров земли в других частях GGH уже предназначены для использования в целях трудоустройства. [ 24 ] Противники этого развития отметили, что положения об экономических коридорах в измененном Плане роста были введены до проведения какой-либо Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), которая требуется в соответствии с Планом защиты озера Симко. ОВОС необходима, чтобы определить, какие последствия развитие коридора занятости по шоссе 400 может оказать на хрупкую экологию водораздела озера Симко, учитывая масштаб новой инфраструктуры, необходимой для поддержки этого проекта. [ 25 ] Повышенное бремя фосфора и стока воды в озеро Симко, подразумеваемое введением Поправки о субрайоне Симко, является еще одной серьезной проблемой среди комментаторов-экологов. Исследования показали, что цели развития в измененном Плане роста могут привести к тому, что ежегодно в озеро Симко попадет дополнительно 14 328 кг фосфора. [ 26 ]
Первоначальные прогнозы роста населения на 230 000 новых жителей в субрайоне Симко уже вызвали обеспокоенность относительно того, соответствует ли такой уровень роста целям интенсификации Плана роста. Выделение дополнительных 20 000 жителей по усмотрению округа Симко в соответствии с измененным Планом роста вызвало дополнительную обеспокоенность тем, что поправка о субрайоне Симко благоприятствует интересам развития за счет экологической безопасности и разумного роста. [ 27 ] (Малкольмсон, 2012). Хотя измененный План роста включает в себя рекомендации о том, что сообщества должны реализовать городские и архитектурные проекты, которые повысят эффективность управления энергией, водой и сточными водами, эти рекомендации не являются обязательными. Поправка о субрайоне Симко в конечном итоге предоставляет муниципалитетам в субрайоне Симко право самостоятельно разрабатывать свои собственные стратегии экологического и городского проектирования, а также определять свои собственные модели роста и развития.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство инфраструктуры Онтарио (2012 г.). «План роста Большой Золотой Подковы, 2006 г., консолидация офисов, январь 2012 г.» (PDF) . Королевский принтер для Онтарио . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Муниципальное планирование землепользования. Исследовательское руководство» (PDF) . Архивы Онтарио. Ноябрь 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд, Марк (2012). Сине-зеленая провинция: окружающая среда и политическая экономия Онтарио . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. ISBN 978-0-7748-2237-4 .
- ^ Векерле, Герда Р.; Тереза Аббруззезе (2010). «Производство регионализма: региональные движения, экосистемы и справедливость в регионе быстрого и медленного роста». Геожурнал . 75 (6): 581–594. дои : 10.1007/s10708-009-9271-z . S2CID 153768922 .
- ^ Jump up to: а б Эйдельман, Г. (2010). «Управление разрастанием городов в Онтарио: хорошая политика или хорошая политика?». Политика и политика . 38 (6): 1211–1236. дои : 10.1111/j.1747-1346.2010.00275.x .
- ^ Министерство инфраструктуры Онтарио. «План развития Большой Золотой Подковы, краткий справочный лист на 2006 г.» (PDF) . Места для роста . Министерство инфраструктуры Онтарио . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Закон о местах для выращивания, 2005 г., ст. 12 .
- ^ Jump up to: а б Министерство муниципальных дел и жилищного строительства (10 марта 2010 г.). «Письмо об официальном региональном плане Дарема» (PDF) .
- ^ Огилви, Меган (27 октября 2010 г.). «Провинция отвергает предложение Пикеринга о росте» . Торонто Стар . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Отчет №2010-П-62» (PDF) . Регион Дарем.
- ^ Город Гуэлф (2010). «Поправка к официальному плану № 39» (PDF) .
- ^ Устойчивое развитие Воган (2010). «Устойчивый Воан считает, что официальные планы города Воана и региона Йорка не соответствуют провинциальным критериям расширения городских границ» .
- ^ Jump up to: а б Экологическая комиссия Онтарио (2005 г.). «Планирование нашего ландшафта, годовой отчет за 2004/2005 год» .
- ^ Jump up to: а б с Векерле, Греция; Сандберг, Луизиана; Гилберт, Л.; Бинсток, М. (2007). «Природа как краеугольный камень роста: региональное и экосистемное планирование в Большой Золотой Подкове». Канадский журнал городских исследований . 15 (1 доп.): 20–38.
- ^ Jump up to: а б Хесс, П.; Соренсен, А.; Паризо, К. (2007). «Плотность городов в Большой Золотой Подкове» (PDF) . Университет Торонто, Центр городских и общественных исследований.
- ^ Jump up to: а б с Фонд «Нептис» (2006). «Комментарий к предложенному правительством Онтарио плану роста «большой золотой подковы»» . Фонд Нептис.
- ^ Jump up to: а б с Природа Онтарио. «Слабое место» .
- ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд, М.; Пим, Л. (2006). «Анализ плана правительства Онтарио по развитию «Большой золотой подковы»» . Институт Пембина.
- ^ Jump up to: а б Гомбу, Пиньджо (14 января 2011 г.). «Рай спасен? Планы развития GTA направлены на то, чтобы обуздать разрастание» . Торонто Стар .
- ^ Брешия, В (2005). «Доступность жилья в Онтарио: тенденции, причины и решения» (PDF) . Федерация поставщиков арендного жилья Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Кампания «Озеро Симко» (2011). «Продолжаем способствовать разрастанию округа Симко» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Томальти, Р.; Коморовский, Б. (2011). «Внутри и снаружи: сохранение зеленого пояса Онтарио» (PDF) . Зеленый пояс Альянса.
- ^ Секретариат роста Онтарио; Министерство инфраструктуры (2012 г.). «Часто задаваемые вопросы о поправке к подрайону Симко» .
- ^ Коалиция ШТОРМ (2010). «Simcoe нацелена на новый рост, провинция стремится к скачкообразному развитию» (PDF) .
- ^ Кампания на озере Симко (2009). «Кампания по мощению округа Симко. Реакция озера Симко на район Симко: стратегическое видение роста» (PDF) .
- ^ Louis Berger Group Inc. (2010). «Оценка нагрузки фосфора на озеро Симко – 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
- ^ Малкольмсон, К. (2012). «Поправка к плану роста округа Симко не обеспечивает инноваций» . Защита окружающей среды.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство муниципальных дел и жилищного строительства. Архивировано 19 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- План развития Большой Золотой Подковы Официальная домашняя страница
- Закон о сохранении морены Ок-Риджес, 2001 г.
- Заявление о политике провинции
- План Зеленого пояса, 2005 г.
- Домашняя страница Закона о местах для выращивания