Блэк Крик Драйв
Блэк Крик Драйв | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
400 Расширение | |||||||
Карта Блэк-Крик-Драйв | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Торонто | |||||||
Длина | 3,5 км [ 1 ] (2,2 мили) | ||||||
Существовал | 1982 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Уэстон Роуд | ||||||
Эглинтон-авеню Вест Третеви Драйв Лоуренс Авеню Вест | |||||||
Северный конец | ![]() (Джейн Стрит) | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Торонто | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Блэк-Крик-Драйв - это с ограниченным доступом . магистральная дорога [ 2 ] в Торонто , Онтарио, Канада. Четырехполосный маршрут, проходящий с севера на юг, соединяет Уэстон-роуд и бульвар Хамбер с шоссе 401 через шоссе 400 , последнее из которых образует южное продолжение. Блэк-Крик-Драйв официально переходит в шоссе 400 на эстакаде Мэйпл-Лиф-Драйв, к юго-востоку от развязки на Джейн-стрит . Дорога названа в честь ущелья Блэк-Крик, которому она проходит параллельно на протяжении большей части своего маршрута. Он имеет ограничение максимальной скорости 70 км/ч (43 мили в час).
Следуя по пути предложенного расширения шоссе как магистральная дорога с одноуровневыми перекрестками 400, оно было построено правительством провинции . В то время как столичный Торонто и провинция Онтарио стремились продлить шоссе 400 на юг до скоростной автомагистрали Гардинер , общественное сопротивление строительству автострад в центр Торонто привело к тому, что дорога была построена только на юг до Уэстон-роуд, как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и ограниченным доступом. пересечения уровней.
Описание маршрута
[ редактировать ]
На южном конце улица Блэк-Крик-Драйв начинается на пересечении Уэстон-роуд и бульвара Хамбер, в районе Маунт-Деннис в Торонто. Четырехполосная дорога проходит под железнодорожными путями, по которым проходят железнодорожные коридоры Kitchener GO Line и Union Pearson Express . Он движется на север вдоль Блэк-Крик , от которого и получил свое название; Парк Килсдейл находится на востоке. Дорога продолжается с севера на северо-запад, пересекая Эглинтон-авеню Вест . Парк Коронации и парк Третеви занимают восточную сторону дороги к северу от Эглинтона, а западную сторону занимают коммерческие и промышленные помещения. [ 1 ] [ 3 ] Большая часть этой земли была бывшим заводом Kodak , отмеченным сегодня только существованием Photography Drive. [ 4 ] Между Третеви-Драйв и Лоуренс-авеню Вест дорога проходит между жилыми кварталами в ущелье Блэк-Крик. К северу от Лоуренса дорога расходится от ущелья Блэк-Крик. Дорога на одном уровне отделена от Куинс-Драйв и Мэйпл-Лиф-Драйв, которые пересекаются над головой. [ 1 ] [ 3 ] После эстакады Maple Leaf Drive маршрут становится провинциальным шоссе 400 и после этого попадает под контроль Министерства транспорта Онтарио , включая развязку с Джейн-стрит. К югу от шоссе 401 все съезды на южные полосы шоссе 400 обозначены как Black Creek Drive (без ссылки на шоссе 400), хотя шоссе 400 продолжается до Maple Leaf Drive. [ 5 ]
На дороге обозначены перекрестки на Фотограф-Драйв, Эглинтон-Авеню Вест, Бульваре Тодда Бейлисса, Третеви-Драйв и Лоуренс-Авеню Вест. Со стороны Третеви на севере два направления разделены барьером из Джерси высотой 81 см (32 дюйма) , а к северу от Лоуренса направления разделены набором стальных ограждений. К югу от Третеви два направления разделены травянистой серединой. [ 1 ] Ограничение скорости составляет 70 км/ч (43 мили в час) на всей длине маршрута. [ 6 ] Хотя город классифицирует ее как магистраль (Google Maps также обозначает ее цветом как магистраль, в отличие от других скоростных автомагистралей с одноуровневыми пересечениями, такими как шоссе 7 (Йоркская региональная дорога 7) между Воаном и Ричмонд-Хиллом. [ 1 ] ), участок к северу от Эглинтон-авеню соответствует определению скоростной автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку велосипедам и пешеходам запрещено использовать проезжую часть или обочины с твердым покрытием. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Блэк-Крик-Драйв образует южное продолжение шоссе 400 и изначально задумывался как часть предлагаемой скоростной автомагистрали , которая соединила бы шоссе 401 со скоростной автомагистралью Гардинер через скоростную автомагистраль Кросстаун . [ 8 ] Этот маршрут, являющийся частью более масштабного плана по расширению сети скоростных автомагистралей через Торонто, был завершен в качестве компромисса между столичным Торонто и правительством провинции в рамках более крупного спора о скоростной автомагистрали Спадина . [ 9 ] [ 10 ] Целью Метро Торонто было создание сети скоростных автомагистралей через Торонто и в него, включая скоростную автомагистраль Кросстаун к северу от Дюпон-стрит и скоростную автомагистраль Ричвью вдоль Эглинтон-авеню Вест. [ 11 ] [ 12 ] Были задуманы планы продлить шоссе 400 на юг от шоссе 401 до Эглинтон-авеню, где оно соединится с этими двумя новыми скоростными автомагистралями. [ 13 ] Эти планы так и не были реализованы, поскольку общественное сопротивление городским скоростным автомагистралям привело к отмене строительства большинства шоссе в Торонто к 1971 году. [ 14 ]
Предлагаемый маршрут расширения шоссе 400 должен был следовать по Уэстон-роуд, а также по полосе отвода Канадской Тихоокеанской железной дороги , затем на восток вдоль Дюпон-стрит, чтобы соединиться с скоростной автомагистралью Кросстаун на современной Кристи-стрит . Оттуда он ответвит на юг по улицам Кристи и Клинтон к скоростной автомагистрали Гардинер. Альтернативные трассы включали одну трассу по Парксайд-Драйв на юг до Гардинера и одну по путям Канадской национальной железной дороги на юг до Фронт-стрит и скоростной автомагистрали Гардинер. [ 8 ]
В 1965 году правительство провинции начало строительство продолжения шоссе 400 на юг до Джейн-стрит. [ 15 ] который был завершен и открыт 28 октября 1966 года, [ 16 ] а остальные планы были отложены после закрытия скоростной автомагистрали Спадина в 1971 году. [ 17 ] Правительство провинции по-прежнему владело полосой отчуждения вдоль долины Блэк-Крик и согласилось построить ее как четырехполосную скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками (обозначенную как магистральная дорога для политического удобства) вместо шестиполосной автострады с разделения по классам. Правительство Метро Торонто согласилось продлить его дальше на юг до авеню Сент-Клер . [ 18 ] [ 19 ]
Сразу после борьбы со скоростной автомагистралью Спадина группы, выступающие против Спадины, начали борьбу за расширение, и вскоре к дебатам присоединились жители Паркдейла , опасаясь, что расширение пройдет прямо через их район. [ 20 ] Кроме того, город Торонто возражал против строительства дороги на юг до авеню Сент-Клер. Компромисс был достигнут на Уэстон-роуд ; На этом расширение 400 закончится, но Уэстон-роуд будет расширена, чтобы обеспечить поток движения от Блэк-Крик-Драйв. Строительство началось в конце 1977 года. [ 21 ]
Блэк-Крик-Драйв открылся в 1982 году от Джейн-стрит на юг до Уэстон-роуд. 1 марта 1983 года Совет метрополитена осуществил передачу земли, в результате которой право проезда по скоростной автомагистрали Спадина к югу от Эглинтона было передано городу Торонто (который фактически заблокировал любое продолжение скоростной автомагистрали Спадина на юг) в обмен на Блэка. Крик Драйв переводится в метро. Если бы это не было сделано добровольно, провинция конфисковала бы полосу отвода Спадины и выставила бы счет метро на стоимость Блэк-Крик-Драйв. [ 22 ]
В 1989 году метро Торонто инициировало исследование расширения Блэк-Крик-Драйв на юг до скоростной автомагистрали Гардинер. Канадская автомобильная ассоциация отметила, что маршрут работает неэффективно в его нынешнем виде как скоростная автомагистраль супер-4, и выступила за модернизацию маршрута до автострады, используя полосу отвода коридора, чтобы расширить его до шести полос и реконструировать дорогу. выравнивание перекрестков до развязок. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены перекрестки вдоль Блэк-Крик-Драйв. Весь маршрут проходит в пределах Торонто. [ 1 ] [ 24 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гора Деннис / Сильверторн | 0.0 | 0.0 | Уэстон-роуд / бульвар Хамбер | ||
0.3 | 0.19 | Фотография Драйв | |||
0.6 | 0.37 | Эглинтон-авеню Вест | |||
0.9 | 0.56 | Бульвар Тодда Бэйлиса | |||
Эймсбери | 1.3 | 0.81 | Третеви Драйв | ||
Кленовый лист | 2.7 | 1.7 | Лоуренс Авеню Вест | ||
3.5 | 2.2 | Мэйпл Лиф Драйв | Разноуровневая эстакада; Блэк-Крик-Драйв продолжает движение на север по шоссе 400. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (3 июня 2021 г.). «Блэк-Крик-Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Транспортные услуги, город Торонто, 2008 г. , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Золотая подкова StreetFinder (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. с. 48. §§ H6–I9.
- ^ Берли, Роберт (25 августа 2007 г.). «Конец фото-драйва: городская достопримечательность и индустрия исчезают» . Глобус и почта . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Транспортные услуги, город Торонто, 2008 г. , с. 33.
- ^ Транспортные услуги (19 мая 2009 г.). Блэк-Крик-Драйв – движение пешеходов запрещено на некоторых автомагистралях: поправки (PDF) (отчет). Город Торонто . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководители метрополитена свяжут 4 маршрута: предлагается кольцевая скоростная автомагистраль в центре города». Глобус и почта . 17 сентября 1966 г. с. 5. ProQuest 1270404396 (требуется подписка) .
- ^ Сьюэлл, Джон (11 октября 1984 г.). «Незаконченное дело». Глобус и почта . п. М.1.
- ^ Мошер, Питер (9 августа 1965 г.). «Скорая автомагистраль остается «заведомо мертвой»: Дэвис разрешает асфальтировать Спадину, продление 400 до Сент-Клера». Глобус и почта . п. 1. ProQuest 1239475124 (требуется подписка) .
- ^ «Западное расширение Эглинтон-Кросстаун завершает недостающее звено: как разработанный десятилетиями план скоростной автомагистрали поможет преодолеть транзитный разрыв» . Метролинкс. 8 декабря 2020 г. . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Ну и дела, Маркус (29 мая 2015 г.). «Человек, его шоссе, их наследие: чему Торонто может научиться у Фредерика Гардинера по прозвищу «Большой папочка»» . Глобус и почта . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
- ^ Сьюэлл, Джон (1993). Форма города: Торонто борется с современным планированием . Университет Торонто Пресс. ISBN 0-8020-7409-Х .
- ^ Смит, Кэмерон (27 октября 1965 г.). «Развязка грозит разорением 5 магазинам». Глобус и почта . п. 5. ProQuest 1270521407 (требуется подписка) .
- ^ «Завтра откроется новый участок шоссе 400». Глобус и почта . 27 октября 1966 г. с. 2. ProQuest 1270526539 (требуется подписка) .
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). Тропы к автострадам: история дорог Онтарио: двухсотлетие Онтарио, 1784–1984 гг . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 89–91. ISBN 9780774393881 . OCLC 12554626 .
- ^ Сзенде, Эндрю (9 августа 1975 г.). «Дэвис говорит, что Spadina продлится до Эглинтона и 400 до Сент-Клера». Торонто Стар . п. А1.
- ^ Шепард, Харви (29 ноября 1975 г.). «Онтарио продлит шоссе 400 до магистрали к Сент-Клеру». Глобус и почта . п. 59. ProQuest 1239681151 (требуется подписка) .
- ^ Сзенде, Эндрю (9 декабря 1975 г.). «Протестующие прекращают дебаты по вопросу 400». Торонто Стар . п. А6.
- ^ «Расширение шоссе 400 не является скоростной автомагистралью, - настаивает Сноу». Торонто Стар . 29 июля 1977 г. с. А4. ProQuest 1372569946 (требуется подписка) .
- ^ Штейн, Дэвид (26 февраля 1983 г.). «Конец саги о Спадине?». Нация. Торонто Стар . п. Б5.
- ^ Байерс, Джим (2 июня 1989 г.). «Тонкс предсказывает большую битву из-за пробок в Вест-Энде». Торонто Стар . п. А5.
- ^ «Карта окрестностей Торонто» . Торонто Стар . Проверено 19 октября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Транспортные услуги (2008). Система классификации дорог (PDF) . Город Торонто . Проверено 6 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]