Jump to content

Блэк Крик Драйв

Карта маршрута :

Блэк Крик Драйв

400 Расширение
Карта Блэк-Крик-Драйв
Информация о маршруте
Поддерживается городом Торонто
Длина 3,5 км [ 1 ] (2,2 мили)
Существовал 1982 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Уэстон Роуд
Основные перекрестки Эглинтон-авеню Вест
Третеви Драйв
Лоуренс Авеню Вест
Северный конец  Шоссе 400
(Джейн Стрит)
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Торонто
Система автомагистралей
Близлежащие магистрали Торонто

Блэк-Крик-Драйв - это с ограниченным доступом . магистральная дорога [ 2 ] в Торонто , Онтарио, Канада. Четырехполосный маршрут, проходящий с севера на юг, соединяет Уэстон-роуд и бульвар Хамбер с шоссе 401 через шоссе 400 , последнее из которых образует южное продолжение. Блэк-Крик-Драйв официально переходит в шоссе   400 на эстакаде Мэйпл-Лиф-Драйв, к юго-востоку от развязки на Джейн-стрит . Дорога названа в честь ущелья Блэк-Крик, которому она проходит параллельно на протяжении большей части своего маршрута. Он имеет ограничение максимальной скорости 70 км/ч (43 мили в час).

Следуя по пути предложенного расширения шоссе   как магистральная дорога с одноуровневыми перекрестками 400, оно было построено правительством провинции . В то время как столичный Торонто и провинция Онтарио стремились продлить шоссе   400 на юг до скоростной автомагистрали Гардинер , общественное сопротивление строительству автострад в центр Торонто привело к тому, что дорога была построена только на юг до Уэстон-роуд, как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и ограниченным доступом. пересечения уровней.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Блэк-Крик-Драйв к северу от Эглинтон-авеню Вест

На южном конце улица Блэк-Крик-Драйв начинается на пересечении Уэстон-роуд и бульвара Хамбер, в районе Маунт-Деннис в Торонто. Четырехполосная дорога проходит под железнодорожными путями, по которым проходят железнодорожные коридоры Kitchener GO Line и Union Pearson Express . Он движется на север вдоль Блэк-Крик , от которого и получил свое название; Парк Килсдейл находится на востоке. Дорога продолжается с севера на северо-запад, пересекая Эглинтон-авеню Вест . Парк Коронации и парк Третеви занимают восточную сторону дороги к северу от Эглинтона, а западную сторону занимают коммерческие и промышленные помещения. [ 1 ] [ 3 ] Большая часть этой земли была бывшим заводом Kodak , отмеченным сегодня только существованием Photography Drive. [ 4 ] Между Третеви-Драйв и Лоуренс-авеню Вест дорога проходит между жилыми кварталами в ущелье Блэк-Крик. К северу от Лоуренса дорога расходится от ущелья Блэк-Крик. Дорога на одном уровне отделена от Куинс-Драйв и Мэйпл-Лиф-Драйв, которые пересекаются над головой. [ 1 ] [ 3 ] После эстакады Maple Leaf Drive маршрут становится провинциальным шоссе   400 и после этого попадает под контроль Министерства транспорта Онтарио , включая развязку с Джейн-стрит. К югу от шоссе   401 все съезды на южные полосы шоссе   400 обозначены как Black Creek Drive (без ссылки на шоссе   400), хотя шоссе   400 продолжается до Maple Leaf Drive. [ 5 ]

На дороге обозначены перекрестки на Фотограф-Драйв, Эглинтон-Авеню Вест, Бульваре Тодда Бейлисса, Третеви-Драйв и Лоуренс-Авеню Вест. Со стороны Третеви на севере два направления разделены барьером из Джерси высотой 81 см (32 дюйма) , а к северу от Лоуренса направления разделены набором стальных ограждений. К югу от Третеви два направления разделены травянистой серединой. [ 1 ] Ограничение скорости составляет 70 км/ч (43 мили в час) на всей длине маршрута. [ 6 ] Хотя город классифицирует ее как магистраль (Google Maps также обозначает ее цветом как магистраль, в отличие от других скоростных автомагистралей с одноуровневыми пересечениями, такими как шоссе 7 (Йоркская региональная дорога 7) между Воаном и Ричмонд-Хиллом. [ 1 ] ), участок к северу от Эглинтон-авеню соответствует определению скоростной автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку велосипедам и пешеходам запрещено использовать проезжую часть или обочины с твердым покрытием. [ 7 ]

Блэк-Крик-Драйв образует южное продолжение шоссе   400 и изначально задумывался как часть предлагаемой скоростной автомагистрали , которая соединила бы шоссе   401 со скоростной автомагистралью Гардинер через скоростную автомагистраль Кросстаун . [ 8 ] Этот маршрут, являющийся частью более масштабного плана по расширению сети скоростных автомагистралей через Торонто, был завершен в качестве компромисса между столичным Торонто и правительством провинции в рамках более крупного спора о скоростной автомагистрали Спадина . [ 9 ] [ 10 ] Целью Метро Торонто было создание сети скоростных автомагистралей через Торонто и в него, включая скоростную автомагистраль Кросстаун к северу от Дюпон-стрит и скоростную автомагистраль Ричвью вдоль Эглинтон-авеню Вест. [ 11 ] [ 12 ] Были задуманы планы продлить шоссе   400 на юг от шоссе   401 до Эглинтон-авеню, где оно соединится с этими двумя новыми скоростными автомагистралями. [ 13 ] Эти планы так и не были реализованы, поскольку общественное сопротивление городским скоростным автомагистралям привело к отмене строительства большинства шоссе в Торонто к 1971 году. [ 14 ]

Предлагаемый маршрут расширения шоссе   400 должен был следовать по Уэстон-роуд, а также по полосе отвода Канадской Тихоокеанской железной дороги , затем на восток вдоль Дюпон-стрит, чтобы соединиться с скоростной автомагистралью Кросстаун на современной Кристи-стрит . Оттуда он ответвит на юг по улицам Кристи и Клинтон к скоростной автомагистрали Гардинер. Альтернативные трассы включали одну трассу по Парксайд-Драйв на юг до Гардинера и одну по путям Канадской национальной железной дороги на юг до Фронт-стрит и скоростной автомагистрали Гардинер. [ 8 ]

В 1965 году правительство провинции начало строительство продолжения шоссе   400 на юг до Джейн-стрит. [ 15 ] который был завершен и открыт   28 октября 1966 года, [ 16 ] а остальные планы были отложены после закрытия скоростной автомагистрали Спадина в 1971 году. [ 17 ] Правительство провинции по-прежнему владело полосой отчуждения вдоль долины Блэк-Крик и согласилось построить ее как четырехполосную скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками (обозначенную как магистральная дорога для политического удобства) вместо шестиполосной автострады с разделения по классам. Правительство Метро Торонто согласилось продлить его дальше на юг до авеню Сент-Клер . [ 18 ] [ 19 ]

Сразу после борьбы со скоростной автомагистралью Спадина группы, выступающие против Спадины, начали борьбу за расширение, и вскоре к дебатам присоединились жители Паркдейла , опасаясь, что расширение пройдет прямо через их район. [ 20 ] Кроме того, город Торонто возражал против строительства дороги на юг до авеню Сент-Клер. Компромисс был достигнут на Уэстон-роуд ; На этом расширение 400 закончится, но Уэстон-роуд будет расширена, чтобы обеспечить поток движения от Блэк-Крик-Драйв. Строительство началось в конце 1977 года. [ 21 ]

Блэк-Крик-Драйв открылся в 1982 году от Джейн-стрит на юг до Уэстон-роуд. 1 марта 1983 года Совет метрополитена осуществил передачу земли, в результате которой право проезда по скоростной автомагистрали Спадина к югу от Эглинтона было передано городу Торонто (который фактически заблокировал любое продолжение скоростной автомагистрали Спадина на юг) в обмен на Блэка. Крик Драйв переводится в метро. Если бы это не было сделано добровольно, провинция конфисковала бы полосу отвода Спадины и выставила бы счет метро на стоимость Блэк-Крик-Драйв. [ 22 ]

В 1989 году метро Торонто инициировало исследование расширения Блэк-Крик-Драйв на юг до скоростной автомагистрали Гардинер. Канадская автомобильная ассоциация отметила, что маршрут работает неэффективно в его нынешнем виде как скоростная автомагистраль супер-4, и выступила за модернизацию маршрута до автострады, используя полосу отвода коридора, чтобы расширить его до шести полос и реконструировать дорогу. выравнивание перекрестков до развязок. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены перекрестки вдоль Блэк-Крик-Драйв. Весь маршрут проходит в пределах Торонто. [ 1 ] [ 24 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Гора Деннис   / Сильверторн 0.0 0.0 Уэстон-роуд   / бульвар Хамбер
0.3 0.19 Фотография Драйв
0.6 0.37 Эглинтон-авеню Вест
0.9 0.56 Бульвар Тодда Бэйлиса
Эймсбери 1.3 0.81 Третеви Драйв
Кленовый лист 2.7 1.7 Лоуренс Авеню Вест
3.5 2.2 Мэйпл Лиф Драйв Разноуровневая эстакада; Блэк-Крик-Драйв продолжает движение на север по шоссе 400.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (3 июня 2021 г.). «Блэк-Крик-Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июня 2021 г.
  2. ^ Транспортные услуги, город Торонто, 2008 г. , с. 55.
  3. ^ Jump up to: а б Золотая подкова StreetFinder (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Все карты Канады. 1996. с. 48. §§ H6–I9.
  4. ^ Берли, Роберт (25 августа 2007 г.). «Конец фото-драйва: городская достопримечательность и индустрия исчезают» . Глобус и почта . Проверено 3 июня 2021 г.
  5. ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  6. ^ Транспортные услуги, город Торонто, 2008 г. , с. 33.
  7. ^ Транспортные услуги (19 мая 2009 г.). Блэк-Крик-Драйв – движение пешеходов запрещено на некоторых автомагистралях: поправки (PDF) (отчет). Город Торонто . Проверено 26 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Руководители метрополитена свяжут 4 маршрута: предлагается кольцевая скоростная автомагистраль в центре города». Глобус и почта . 17 сентября 1966 г. с. 5. ProQuest   1270404396 (требуется подписка) .
  9. ^ Сьюэлл, Джон (11 октября 1984 г.). «Незаконченное дело». Глобус и почта . п. М.1.
  10. ^ Мошер, Питер (9 августа 1965 г.). «Скорая автомагистраль остается «заведомо мертвой»: Дэвис разрешает асфальтировать Спадину, продление 400 до Сент-Клера». Глобус и почта . п. 1. ProQuest   1239475124 (требуется подписка) .
  11. ^ «Западное расширение Эглинтон-Кросстаун завершает недостающее звено: как разработанный десятилетиями план скоростной автомагистрали поможет преодолеть транзитный разрыв» . Метролинкс. 8 декабря 2020 г. . Проверено 4 июня 2021 г.
  12. ^ Ну и дела, Маркус (29 мая 2015 г.). «Человек, его шоссе, их наследие: чему Торонто может научиться у Фредерика Гардинера по прозвищу «Большой папочка»» . Глобус и почта . Проверено 4 июня 2021 г.
  13. ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
  14. ^ Сьюэлл, Джон (1993). Форма города: Торонто борется с современным планированием . Университет Торонто Пресс. ISBN  0-8020-7409-Х .
  15. ^ Смит, Кэмерон (27 октября 1965 г.). «Развязка грозит разорением 5 магазинам». Глобус и почта . п. 5. ProQuest   1270521407 (требуется подписка) .
  16. ^ «Завтра откроется новый участок шоссе 400». Глобус и почта . 27 октября 1966 г. с. 2. ProQuest   1270526539 (требуется подписка) .
  17. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). Тропы к автострадам: история дорог Онтарио: двухсотлетие Онтарио, 1784–1984 гг . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 89–91. ISBN  9780774393881 . OCLC   12554626 .
  18. ^ Сзенде, Эндрю (9 августа 1975 г.). «Дэвис говорит, что Spadina продлится до Эглинтона и 400 до Сент-Клера». Торонто Стар . п. А1.
  19. ^ Шепард, Харви (29 ноября 1975 г.). «Онтарио продлит шоссе 400 до магистрали к Сент-Клеру». Глобус и почта . п. 59. ProQuest   1239681151 (требуется подписка) .
  20. ^ Сзенде, Эндрю (9 декабря 1975 г.). «Протестующие прекращают дебаты по вопросу 400». Торонто Стар . п. А6.
  21. ^ «Расширение шоссе 400 не является скоростной автомагистралью, - настаивает Сноу». Торонто Стар . 29 июля 1977 г. с. А4. ProQuest   1372569946 (требуется подписка) .
  22. ^ Штейн, Дэвид (26 февраля 1983 г.). «Конец саги о Спадине?». Нация. Торонто Стар . п. Б5.
  23. ^ Байерс, Джим (2 июня 1989 г.). «Тонкс предсказывает большую битву из-за пробок в Вест-Энде». Торонто Стар . п. А5.
  24. ^ «Карта окрестностей Торонто» . Торонто Стар . Проверено 19 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd3d0126665894d50d58bdf566780d74__1722305220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/74/dd3d0126665894d50d58bdf566780d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Creek Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)