Jump to content

Скоростная автомагистраль Хэнлон

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер скоростной автомагистрали Хэнлон Маркер скоростной автомагистрали Хэнлон

Скоростная автомагистраль Хэнлон

Хэнлон-Паркуэй
Скоростная автомагистраль Хэнлон выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 15,4 км [ 3 ] (9,6 миль)
История Предложено в 1967 г.
Открыт 28 июня 1972 г. [ 1 ] - 7 ноября 1975 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 Лондон , Торонто
Основные перекрестки  Шоссе 7 на восток - Брэмптон
Северный конец  Шоссе 6 / Шоссе 7 - Ватерлоо , Оуэн-Саунд
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Веллингтон
Крупные города Гвельф
Система автомагистралей

Hanlon Expressway или Hanlon Parkway высокой пропускной способности, — это пригородная дорога с ограниченным доступом соединяющая шоссе 401 с городом Гуэлф в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 17 км (11 миль) проходит обычно с севера на юг в западной части города. оно обозначено как шоссе 6 На всей длине ; от Веллингтон-стрит до Вудлон-роуд оно совпадает с шоссе 7 . Ограничение скорости колеблется от 70 до 80 км/ч (от 45 до 50 миль в час).

Дорога первоначально проектировалась как автострада , но бюджетные ограничения не позволили построить эстакады ; за исключением развязок с шоссе 401, Лэрд-роуд и Веллингтон-стрит-Вест (шоссе 7 и бывшее шоссе 24 ), все перекрестки представляют собой перекрестки на одном уровне . также есть два железнодорожных переезда Рядом с северной конечной станцией , но оба предназначены для подъездных путей. Планировка и ландшафт Хэнлона аналогичны автостраде, с широкими плоскими обочинами и открытой средней полосой.

Первоначально он был построен между 1972 и 1975 годами, после многих лет планирования и проектирования. Первая развязка на Веллингтон-стрит была открыта 25 лет спустя, в 2001 году. В конце 2013 года была завершена вторая развязка на Лэрд-роуд. Правительство Онтарио объявило о планах построить новую объездную автостраду №7, соединяющую нынешнюю северную конечную станцию ​​скоростной автомагистрали Хэнлон с бульваром Конестога в Китченере ; В рамках этой работы скоростная автомагистраль Хэнлон будет модернизирована до стандартов серии 400 . Долгосрочные планы предусматривают потенциальное расширение к югу от шоссе 401 до пересечения с шоссе 6 к югу от Фрилтона .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Развязка Веллингтон-стрит, обращенная на восток. Шоссе 7 и бывшее шоссе 24 уходят вдаль; Шоссе 6 идет на юг (справа) ; бывшее шоссе 24 идет на запад (вниз) ; и шоссе 6 и 7 едут на север (налево) .
За исключением развязок на Веллингтон-стрит и Лэрд-роуд, на скоростной автомагистрали Хэнлон есть одноуровневые перекрестки.

автомагистраль Хэнлон начинается на Скоростная развязке с шоссе 401 и пересекает несколько ферм на севере, а затем слегка поворачивает на запад и следует вдоль западной стороны полосы отвода Хэнлон-роуд. Он въезжает в Гвельф на Малтби-роуд, огибая окраину городской застройки. На развязке Лэрд-роуд, открытой в конце 2013 года, скоростная автомагистраль пересекает бизнес-парк Хэнлон-Крик. [ 4 ] [ 5 ] По мере продвижения к жилым кварталам скоростная автомагистраль Хэнлон встречает перекресток на одном уровне: Дауни-роуд идет на запад, а Кортрайт-роуд на запад - на восток. Продолжая движение на север, маршрут пересекает восточную сторону полосы отвода Хэнлон-роуд и пересекает западную улицу Стоун-роуд к западу от торгового центра Stone Road . Прежде чем пересечь реку Спид , скоростная автомагистраль пересекает Колледж-авеню Вест, перекресток на одном уровне в юго-западном углу арены Сентенниал-Парк . [ 6 ]

Скоростная автомагистраль Хэнлон пересекает Спид-Ривер, поворачивает на запад и встречается с Веллингтон-стрит. [ 6 ] единственная развязка на маршруте. [ 5 ] На востоке Веллингтон-роуд - это шоссе 7, которое следует за скоростной автомагистралью Хэнлон к северу от развязки; на западе это было бывшее шоссе 24 . К северу от Веллингтон-роуд скоростная автомагистраль была построена немного западнее того места, где сейчас находится бульвар Силверкрик. Он проходит под линией железной дороги Годерих-Эксетер , боковой линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги , прежде чем встретить три одноуровневых перекрестка: Пейсли-роуд, Уиллоу-роуд и Спидвейл-авеню Вест. На этом участке также есть два одноуровневых железнодорожных переезда. Вскоре после этого он заканчивается на Вудлон-Роуд-Вест; От этой точки шоссе 6 идет на восток, а шоссе 7 - на запад. [ 6 ]

Дорога, как и близлежащий Хэнлон-Крик , названа в честь Феликса Хэнлона, одного из людей, срубивших первое дерево в Гуэлфе вместе с Джоном Галтом . Он был одним из первых поселенцев в этом районе, и его семья в конечном итоге передала свою землю городу. [ 1 ]

До строительства скоростной автомагистрали Хэнлон Роуд существовала на севере до Колледж-авеню. Эдинбург-роуд была самым западным перекрестком реки Спид. На противоположной стороне долины Силверкрик-роуд продолжалась, как и сегодня, по той же полосе отвода, что и Хэнлон-роуд. [ 7 ] В связи с быстрым расширением Гуэлфа в пригородах в 1950-х и 1960-х годах был разработан пересмотренный транспортный план, позволяющий справиться с растущей транспортной нагрузкой. Исследование транспорта в районе Гуэлфа было завершено в 1967 году, и в нем было рекомендовано построить новую автомагистраль с контролируемым доступом, чтобы обеспечить сквозное движение по шоссе 6 в обход города. Планирование, проектирование и проектирование маршрута началось 2 октября 1967 года и было завершено в 1969 году. [ 8 ] Строительство началось между авеню Ватерлоо и Стоун-роуд в 1970 году; [ 9 ] этот раздел открылся 28 июня 1972 года. [ 1 ] Следующий участок, от Стоун-роуд до Клэр-роуд, открылся в октябре 1973 года. [ 7 ] Работы на северном участке от авеню Ватерлоо до Вудлон-роуд начались в августе 1974 года. [ 10 ] Этот участок, а также последний участок к югу от шоссе 401 были открыты 7 ноября 1975 года. [ 2 ]

Первоначально в Хэнлоне не было развязок. [ 7 ] [ 11 ] Несмотря на это, Министерство транспорта Онтарио (MTO) планировало превратить этот маршрут в автостраду, по крайней мере, с 1994 года, когда была завершена экологическая оценка (ЭО) скоростной автомагистрали к северу от реки Спид. [ 12 ] Строительство развязки на Веллингтон-авеню началось в октябре 1998 года; [ 13 ] он открылся в июле 2001 года, соединив Веллингтон-стрит к западу от скоростной автомагистрали с бульваром Силверкрик с центром города Гуэлф. Развязка стоила 13,2 миллиона канадских долларов и открылась на год позже, чем ожидалось, из-за конструктивного недостатка, который привел к задержке на несколько месяцев, а также судебному иску против MTO, что привело к перерасходу бюджета на 3,2 миллиона канадских долларов. [ 11 ] К северу от реки Спид никаких дальнейших работ не велось. [ 6 ] и советник 1994 года теперь требует обновления. [ 12 ] 30 апреля 2012 года началось строительство развязки Лэрд-роуд. [ 5 ] Частично он открылся на неделе 11 ноября 2013 г. [ 14 ] и был полностью открыт 29 ноября 2013 года на публичной церемонии, на которой присутствовали местные чиновники, а также член парламента Гуэлфа Лиз Сандалс . [ 5 ] [ 15 ]

Как первоначально предполагалось, скоростная автомагистраль Хэнлон будет преобразована в автомагистраль с контролируемым доступом путем удаления всех существующих перекрестков на одном уровне и улучшения шоссе до стандартов серии 400. Планирование этих работ первоначально началось в начале 1990-х годов с проекта EA для участка к северу от реки Спид, в результате которого была построена развязка на Веллингтон-стрит. ЭО участка к югу от реки Спид-Ривер началась в начале 2007 года. Развязка Лэрд-Роуд и связанное с ней закрытие перекрестка Клэр-Роуд были первыми проектами, завершенными в рамках этих работ. [ 12 ]

Будущие проекты приведут к многочисленным изменениям. Полная развязка будет построена между Wellington County Road 34 и Maltby Road; пересечение с первым станет эстакадой, а второе будет закрыто, а Молтби-роуд закончится тупиком по обе стороны скоростной автомагистрали. с частичным доступом Дальше на север будет построена ромбовидная развязка на Дауни-Роуд / Кортрайт-Роуд-Вест со съездами с полос движения на север и на полосы движения на юг, а перекресток будет проходить под скоростной автомагистралью. [ 12 ] [ 16 ] Отсутствие съездов с северной стороны связано с близостью к северу Каменной дороги, где будет построена полноценная развязка. Подъездная дорога будет построена вдоль западной стороны скоростной автомагистрали, соединяющей Дауни-роуд и Стоун-роуд, чтобы обеспечить лучший доступ к YMCA. [ 17 ] которые предыдущие противоречивые планы игнорировали. На Колледж-роуд будет построен подземный переход. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль скоростной автомагистрали Хэнлон, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 3 ] [ 18 ]  

Разделение Расположение км [ 3 ] [ 18 ] мне Направления Примечания
Веллингтон Пуслинх 0.0 0.0  Шоссе 401 Лондон , Торонто
 Шоссе 6 на юг - Гамильтон
Выход 295; Шоссе 6 идет на восток одновременно с шоссе 401 до съезда 299.
1.1 0.68 Каунти Роуд 34
2.1 1.3 Развязка Мидблока Строящаяся развязка [ 19 ]
3.1 1.9 Концессионная дорога 4
Молтби Роуд Вест
Гвельф 5.1 3.2 Клер Роуд Вест
Фелан Драйв
Закрыто с открытием развязки Лэрд-Роуд. [ 5 ]
5.7 3.5 Лэрд Роуд Раздельные классы по состоянию на 29 ноября 2013 г. [ 5 ]
8.2 5.1 Дауни-роуд (запад)
Кортрайт Роуд Вест (восток)
9.2 5.7 Каменная дорога на запад
10.1 6.3 Колледж Авеню Вест
11.7 7.3  Шоссе 7 на восток (Веллингтон-стрит) - Брэмптон Южный конец шоссе 7 одновременно; с июля 2001 г. произошло разделение классов; [ 11 ] ранее шоссе 24
12.7 7.9 Пейсли Роуд
13.5 8.4 Уиллоу Роуд
14.4 8.9 Спидвейл-авеню Вест
15.4 9.6  Шоссе 6 на север / Шоссе 7 на запад (Вудлон-роуд на запад) - Оуэн-Саунд , Фергюс , Ватерлоо Шоссе 6 продолжается на восток вдоль Вудлон-Роуд-Вест; Шоссе 7 продолжается на запад.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
  •        параллелизма Конечная точка
  •       Неоткрытый
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с «Феликс Хэнлон» . Публичная библиотека Гвельфа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «База данных фотографий – Guelph Mercury Fonds, записи 131–133» . Публичная библиотека Гвельфа. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  4. ^ Персонал (12 декабря 2013 г.). «Развязка открыта» . Экономическое развитие Гвельфа – город Гвельф. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Картрайт, Питер; Филипс, Раджан (29 ноября 2013 г.). «Городские власти и MTO официально открывают провинциальную развязку на скоростной автомагистрали Хэнлон/Лэрд-роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Скорая автомагистраль Хэнлона – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Комитет по исследованию транспорта Гуэлфа, Технический консультативный комитет Нью-Хэнлона (июнь 1974 г.). «Региональные дороги: существующие автомагистрали, рисунок 2». Защита возможности будущих развязок и разделения уровней в коридоре Хэнлон, город Гвельф, отчет 10 транспортного плана гвельфа (отчет). Маршалл Маклин Монган Лимитед. п. 9. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  8. ^ Исследование функционального планирования скоростной автомагистрали Хэнлон (Отчет). Прочтите «Вурхис энд Ассошиэйтс Лимитед». 1969. стр. 1–4.
  9. ^ Комитет по исследованию транспорта Гуэлфа, Технический консультативный комитет Нью-Хэнлона (июнь 1974 г.). «История скоростной автомагистрали Хэнлон». Защита возможности будущих развязок и разделения уровней в коридоре Хэнлон, город Гвельф, отчет 10 транспортного плана гвельфа (отчет). Маршалл Маклин Монган Лимитед. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  10. ^ Бойтесь, Джонатан (15 августа 1974 г.). «В этом году на дороги будет потрачено 230 миллионов долларов: полосы для обгона могут стать обычным явлением на автомагистралях Онтарио». Торонто: Глобус и почта. п. 4.
  11. ^ Jump up to: а б с Кирш, Вик (4 сентября 2004 г.). «Скорая автомагистраль по-прежнему в планах для Хэнлона». Гвельф Меркьюри . п. А1.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Филипс, Раджан (7 марта 2008 г.). Отчет комитета – Экологическая оценка скоростной автомагистрали Хэнлон (PDF) (Отчет). Город Гвельф . Проверено 15 декабря 2013 г.
  13. ^ Министерство транспорта Онтарио (24 ноября 1998 г.). «Идет проект завершения развязки на улице Веллингтон». Правительство Онтарио.
  14. ^ Раджан Филипс (8 ноября 2013 г.). «Будет открыта новая развязка на скоростной автомагистрали Хэнлон и Лэрд-роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  15. ^ Картрайт, Питер (27 ноября 2013 г.). «Торжественное открытие провинциальной развязки Хэнлон Экспрессвей/Лэрд Роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  16. ^ Дапонте, Крис (февраль 2008 г.). «Муниципалитет и жители обеспокоены планами MTO в отношении Хэнлона» . Том. 41, нет. 5. Рекламодатель Веллингтона . Проверено 15 декабря 2013 г.
  17. ^ «Уведомление о периоде общественного рассмотрения отчета об экологическом исследовании транспорта (TESR) - планирование, предварительное проектирование и экологическая оценка класса улучшений шоссе 6 (скоростная автомагистраль Хэнлон) (GWP 3002-05-00)» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио. 5 июня 2009 г.
  18. ^ Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  19. ^ «Шоссе 6 / транспортная развязка среднего квартала скоростной автомагистрали Хэнлон» . шоссе6midblock.ca . Проверено 25 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a70335babb95a18f50a1f4b77351780__1724464380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/80/2a70335babb95a18f50a1f4b77351780.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanlon Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)