Jump to content

Онтарио шоссе 7

Карта маршрута :

Маркер шоссе 7 Маркер шоссе 7

шоссе 7

Расположение шоссе 7 в Южном Онтарио.
     Текущий маршрут      Прежний маршрут
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 535,7 км [1] (332,9 миль)
Существовал 1920 – настоящее время
Западный сегмент
Длина 154,1 км (95,8 миль)
Вест-Энд  Шоссе 4 - Элгинфилд
Основные перекрестки  шоссе 23
 Шоссе 8 - Китченер
 Шоссе 6 - Гвельф
Ист-Энд Хэлтон Пил Граница (около Норваля )
Восточный сегмент
Длина 381,6 км (237,1 миль)
Вест-Энд  Региональная дорога 48 (бульвар Дональда Казенса) - Маркхэм
Основные перекрестки  Шоссе 412 - Уитби
 Шоссе 7A - Порт-Перри
 Шоссе 12 - Сандерленд
 Шоссе 35 - Линдси
 Шоссе 115 - Питерборо
 Шоссе 28 - Питерборо
 Шоссе 62 - Мадок
 Шоссе 37 - Актинолит
 Шоссе 41 - Каладар
 Шоссе 15 - Карлтон-Плейс
Ист-Энд  Шоссе 417 - Оттава
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Подразделения Миддлсекс , округ Оксфорд , Хэлтон , Йорк , Дарем , Каварта-Лейкс , Питерборо , Гастингс , Леннокс и Аддингтон , Фронтенак , Ланарк
Крупные города Стратфорд , Китченер - Ватерлоо , Гуэлф , Брэмптон , Вон , Маркхэм , Пикеринг , Питерборо , Оттава
Города Хэлтон-Хиллз ( Актон , Джорджтаун , Норвал ), Ричмонд-Хилл , Уитби , Линдсей , Перт , Карлтон-Плейс
Система автомагистралей
шоссе 6 шоссе 7А

Королевское шоссе 7 , обычно называемое шоссе 7 (сокращенно Hwy 7 ) и исторически называемое Северным шоссе , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . На пике своего развития шоссе 7 имело длину 716 км (445 миль) и простиралось от шоссе 40 к востоку от Сарнии на юго-западе Онтарио до шоссе 17 к западу от Оттавы в восточном Онтарио . Однако отчасти из-за строительства автомагистралей 402 и 407 провинция передала участки шоссе 7 к западу от Лондона и через район Большого Торонто под юрисдикцию округа и региона. Длина шоссе сейчас 535,7 км (332,9 миль); западный сегмент начинается на шоссе 4 к северу от Лондона и простирается на 154,1 км (95,8 миль) до Джорджтауна , а восточный сегмент начинается на бульваре Дональда Казенса в Маркхэме и простирается на 381,6 км (237,1 миль) до шоссе 417 в Оттаве .

Шоссе 7 впервые было обозначено в 1920 году между Сарнией и Гуэлфом , а в следующем году продлено до Брэмптона. Между 1927 и 1932 годами длина шоссе увеличилась более чем вдвое, поскольку оно постепенно расширялось на восток до Перта , где шоссе 15 продолжалось до Оттавы через Карлтон-Плейс. В начале 1960-х годов этот участок шоссе 15 был переименован в шоссе 7. В том же десятилетии были построены бульвар Конестога через Китченер и объездная дорога Питерборо . В течение 1970-х и 1980-х годов многие участки шоссе 7 были расширены с первоначального двухполосного сечения до четырех или шести полос движения. В центральном регионе Йорк , где он будет делить узкий коридор с будущим шоссе 407 , маршрут был модернизирован до магистрали с ограниченным доступом в рамках подготовки к строительству последнего маршрута.

Вскоре после этого эта новая платная дорога послужит оправданием для передачи участка шоссе 7 через район Большого Торонто (GTA) региональным властям. Эти участки стали называться Peel Regional Road 107 Bovaird Drive West до шоссе 410 и Queen Street East с востока от 410 соответственно) и York Regional Road 7. На западе строительство шоссе 402 между Сарнией и Лондоном обеспечило бесперебойную альтернативу шоссе 7. в результате был перенесен участок к западу от шоссе 4. Третий перенос произошел в Питерборо, ненадолго разделив маршрут на три прерывистых сегмента, но с тех пор это было исправлено путем изменения нумерации участка шоссе 7A . С 2007 по 2012 год участок шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой был расширен до разделенной автострады. Кроме того, ведутся работы по продлению бульвара Конестога до Нью-Гамбурга, а также по строительству новой автострады между Китченером и Гуэлфом .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Первоначально шоссе 7 простиралось на запад до Сарнии, оставаясь провинциальным шоссе в течение некоторого времени после продления шоссе 402 до Лондона. В Уорике шоссе 7 пересекает шоссе 402, к западу от этого места эти маршруты шли параллельно друг другу на протяжении 40 км (обе дороги никогда не находились на расстоянии более 2 км друг от друга) до шоссе 40 . При въезде в пределы города Сарния с востока по шоссе 7 водители столкнулись с множеством мотелей и ресторанов, аэропортом Сарнии и такими достопримечательностями, как ипподром Гайавата и аквапарк, за что участок между Моделэнд-роуд и Эйрпорт-роуд получил прозвище «Золотая дорога». Миля». [2] Развязка с шоссе 40 обозначила бывшую западную конечную точку шоссе 7, после этого дорога продолжается как Эксмут-стрит, поскольку противоположные проезжие части сливаются и следуют по S-образному изгибу, прежде чем проехать мимо Lambton Mall . После загрузки в муниципальные власти бывшее шоссе теперь известно как Дорога округа Ламбтон 22 (Лондонская линия) и Дорога округа Миддлсекс 7 (Элгинфилд-роуд). [3]

Западный сегмент

[ редактировать ]

Нынешний западный сегмент шоссе 7 проходит от Элгинфилда в округе Миддлсекс на юго-западе до границы Хэлтон - Пил в Норвале недалеко от Брэмптона ; расстояние 152,6 км (94,8 миль). Западный сегмент был отделен от остальной части шоссе 7 7 июня 1997 года, когда участок от Брэмптона до Маркхэма был загружен из-за открытия шоссе 407 . [4] Участок этого сегмента протяженностью 23,4 км (14,5 миль), от Ватерлоо региональной дороги 51 к югу от Бадена до шоссе 85 в Китченере, является автострадой , образующей часть бульвара Конестога . В настоящее время разрабатываются планы строительства объездной дороги 7 от Китченера до Гуэлфа (см. Ниже).

Текущий маршрут начинается на шоссе 4, примерно в 20 км (12 миль) к северу от Лондона и непосредственно к юго-востоку от деревни Лукан ; прежний маршрут продолжался на запад вдоль Элгинфилд-роуд через Паркхилл и Аркону . Хотя шоссе несколько раз меняет направление между Элгинфилдом и Китченером, оно в основном прямое и шириной в две полосы, за исключением востока от Нью-Гамбурга, где оно расширяется до четырех полос. Проходя с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, шоссе всего через 1,2 км (0,75 мили) пересекает южную конечную точку шоссе 23. Он продолжается, служа границей между Луканом Биддульфом на севере и центром Миддлсекса на юге, а затем границей между округом Перт на севере и округами Миддлсекс и Оксфорд , с тройной точкой из трех на County Road 120A к югу от Сент-Луиса. Мэрис . К юго-востоку от Сент-Мэрис шоссе 7 поворачивает на северо-восток в округ Перт, пока не достигает центра города Стратфорд , где пересекается с шоссе 8 . [3] [5]

Две автомагистрали одновременно идут на восток на 45,1 км (28,0 миль), проходя через город Шекспир и проходя по прямой через сельскохозяйственные угодья. К юго-западу от Нью-Гамбурга маршрут поворачивает на северо-восток в регион Ватерлоо , в конечном итоге расширяясь до четырехполосного бульвара Конестога к востоку от Нафцигер-роуд. Он следует по этой разделенной автостраде мимо развязок на региональной дороге Ватерлоо 51 (Фаундри-стрит) к югу от Бадена , региональной дороге Ватерлоо 12 (Куин-стрит / Нотр-Дам-драйв) к югу от Петербурга и региональной дороге Ватерлоо 70 (Трусслер-роуд) к северу от Мангейма , где он входит в Китченер и оказывается окруженным жилыми кварталами. В пределах Китченера шоссе 7 пересекается с развязками на региональной дороге Ватерлоо 58 (Фишер-Холлман-роуд) (после чего оно расширяется до шести полос), региональной дороге Ватерлоо 28 (бульвар Гомера Уотсона), региональной дороге Ватерлоо 53 (Кортленд-авеню), региональной дороге Ватерлоо. Дорога 15 (Кинг-стрит) / шоссе 8 (в этом месте оно расширяется до восьми полос), региональная дорога Ватерлоо 14. (Оттава-стрит) и Ватерлоо-Региональная дорога 55 (Виктория-стрит). Параллельное шоссе 8 заканчивается на развязке Кинг-стрит и расходится на юго-восток к развязке Фрипорта . Шоссе 7 выходит на улицу Виктория (четырехполосная магистраль), а бульвар продолжается на север, в Ватерлоо, как шоссе 85 . [3] [5] В июне 2015 года началось строительство будущей автострады между Китченером и Гуэлфом, которая будет использовать реконфигурированную развязку на Веллингтон-стрит, к северу от Виктория-стрит, и будет соединяться с северным концом скоростной автомагистрали Хэнлон . [6]

Шоссе 7 выезжает из Китченера после пересечения Гранд-Ривер , где оно снова въезжает в сельскохозяйственные угодья и совершает короткую 10-километровую (6 миль) поездку в Гуэлф по Виктория-стрит и Вудлон-роуд. На полпути между двумя городами маршрут входит в округ Веллингтон . В пределах Гвельфа он пересекает шоссе 6 на северном конце скоростной автомагистрали Хэнлон. Два маршрута идут на юго-восток вдоль скоростной автомагистрали к дороге 124 округа Веллингтон (Веллингтон-стрит, бывшее шоссе 24 ), где шоссе 7 разветвляется на северо-восток в центр города Гвельф. Он выходит из города по Йорк-роуд после пересечения реки Спид , двигаясь параллельно и к югу от железной дороги Годерих-Эксетер . В Роквуде шоссе въезжает в регион Халтон и начинает зигзагообразно проходить через несколько населенных пунктов в Холтон-Хиллз . К ним относятся Актон , где маршрут пересекает бывшее шоссе 25 , и Джорджтаун . К востоку от Норваля западный участок шоссе 7 заканчивается на границе Хэлтон- Пил . Дорога продолжается в Брэмптон под названием Peel Regional Road 107 (Bovaird Drive). [3] [5] Затем бывшее шоссе следовало по шоссе 410 на юг, где оно продолжалось на восток вдоль Квин-стрит (также Пил-роуд 107).

Шоссе 7 (Йоркская региональная дорога 7) на пересечении Уорден-авеню (Йоркская региональная дорога 65) в Маркхэме, в 2008 году, перед расширением для размещения Viva Rapid Transit .

Часть сегмента шоссе 7, проходящего через Воган и Ричмонд-Хилл, была перенесена на новую трассу (как 6-полосная одноуровневая скоростная автомагистраль) в 1987 году, чтобы освободить место для будущего платного маршрута шоссе 407 (где эти две автомагистрали были вынуждены разделить узкая полоса отвода из-за застройки и гидрокоридора ) и исключить пробежку по Батерст-стрит ; в результате чего участок к западу от Дафферин-стрит стал западным продолжением Центральной улицы. Новая скоростная автомагистраль 7 имеет разнесенные по уровням пересечения с съездами на Дафферин-стрит, Батерст-стрит, Йонг-стрит и Бэйвью-авеню, что позволяет ограничить скорость 80 км в час; однако этот сегмент не является контролируемым доступом, поскольку здесь есть регулируемые перекрестки, пешеходные тротуары и автобусные остановки, что фактически делает его магистральной дорогой. Старые участки шоссе 7, обойденные новой скоростной автомагистралью, по-прежнему используются между Батерст-стрит и Бэйвью-авеню , но им вернулось первоначальное название Лангстафф-роуд . Шоссе 7 через Регион Йорк , несмотря на то, что он больше не является провинциальной автомагистралью с момента его загрузки в муниципальные власти в 1997 году, по-прежнему официально называется «Шоссе 7», но в остальном не имеет названия улицы и получил номер York Regional Road 7, заменив Ислингтон-авеню , которая была переименована. как региональная дорога 17.

Части участка Маркхэма когда-то назывались Веллингтон-стрит, а также проезд по боковой дороге (до 1925 года, когда шоссе 7 дошло до этого района). [7] ), обрывок старой дороги существует сегодня к западу от Маркхэм-роуд , что стало результатом изменения трассы шоссе 7.

В 2013 году газета Toronto Star опубликовала серию статей, описывающих урбанизацию загруженного шоссе 7 в районе Большого Торонто, включая предлагаемое изменение названия на «Авеню 7». [8]

До 2015 года шоссе 407 сливалось с шоссе 7 в Пикеринге; этот участок был перестроен в шоссе 407E , открытие 20 июня 2016 г.

Восточный сегмент

[ редактировать ]

Восточный сегмент шоссе 7 проходит от бульвара Дональда Казенса (Йоркская региональная дорога 48) в Маркхэме до шоссе 417 в Оттаве, его длина составляет 381,6 км (237,1 миль). Между Бруклином и севером Сандерленда шоссе 7 предполагает маршрут с севера на юг и совпадает с шоссе 12. Участок от Сандерленда до восточной конечной остановки шоссе обозначен как часть маршрута Центрального Онтарио Трансканадского шоссе . [9] [10]

Двигаясь на восток от бульвара Дональда Казенса, шоссе 7 выходит из урбанизированной части Маркхэма и въезжает в Зеленый пояс , большой участок земли к северу от GTA, запрещенный для застройки. Он поворачивает на север у населенного пункта Саранча-Хилл по трассе, исключающей пробежку, затем поворачивает обратно на восток, пересекая регион Дарем . Он идет к северу от шоссе 407, ведущего в Брум , и параллельно ему , поворачивая и пересекая бывшую восточную конечную точку автострады возле Брок-роуд (Durham Regional Road 1). К востоку от эстакады шоссе 407 шоссе 7 расширяется до четырех полос и огибает поселок Гринвуд и холм, на котором оно стоит. Маршрут пересекает северную часть Пикеринга и въезжает в Уитби на Лейкридж-роуд (Durham Regional Road 23). Между Лейкридж-роуд и шоссе 12 маршрут был перестроен для нового шоссе 407E и West Durham Link , с построением эстакады на Кокрейн-роуд. К востоку от него маршрут входит в Бруклин и пересекает шоссе 12. [9] [10]

Шоссе 7 и шоссе 12 едут на север одновременно из Бруклина через регион Дарем в Сандерленд, а шоссе 7 в конечном итоге уходит на восток и въезжает в город Каварта-Лейкс . Несмотря на свое название, шоссе проходит через преимущественно сельский ландшафт Каварта-Лейкс, минуя к югу от Линдси в центре «города» и на короткое время пересекаясь с шоссе 35 . К востоку от Линдси маршрут извивается на юго-восток в сторону Питерборо , пересекая разделенное шоссе 115 к юго-западу от города. Оба маршрута идут на восток одновременно вдоль южной окраины города. Шоссе 115 и разделенное шоссе заканчиваются на Лэнсдаун-стрит, на которую сворачивает шоссе 7. [9] [10]

Шоссе 7 возле Омеми , в городе Каварта-Лейкс.

Участок между Питерборо и Пертом был построен в 1930-х годах во время Великой депрессии как проект занятости на общественных работах . Он был построен параллельно железнодорожному коридору CP Rail (ныне заброшенному к востоку от Питерборо), построенному в 1880-х годах, и, когда это было возможно, для рытья и строительства дороги использовалась ручная сила. [11] От Питерборо до Норвуда маршрут проходит по прямой через Питерборо-Драмлин-Филд , соединяясь с южной конечной станцией шоссе 28 и пересекая Индиан-Ривер, а в остальном проходя через сельскохозяйственные угодья. В Норвуде маршрут внезапно начинает извиваться по мере приближения к холмистому Канадскому щиту . Участок к востоку от Хэвлока до Перта, в отличие от остальной части шоссе, проходит через относительно изолированную территорию, на маршруте имеется мало услуг или жилых домов за пределами нескольких городов, которые он соединяет. В отличие от окрестностей к западу отсюда, этот участок расположен в густом лесу с многочисленными озерами и мускусами, разбросанными по ландшафту. Он обслуживает деревни Мармора , где соединяется с северной конечной точкой бывшего шоссе 14 , Мадок , где оно пересекает шоссе 62 , Актинолит , где оно встречается с северным конечным шоссе 37 , и Каладар , где оно пересекает шоссе 41 . [9] [10]

К востоку от Каладара шоссе 7 начинает обслуживать коттеджи вдоль берегов нескольких крупных озер, лежащих недалеко от шоссе. Он пересекает северную конечную точку бывшего шоссе 38 возле озера Шарбот , а затем проходит к югу от Маберли, прежде чем покинуть Канадский щит и снова войти в сельскохозяйственные угодья. На окраине Перта маршрут пересекает бывшее шоссе 43 и поворачивает на север. Он путешествует вокруг западной и северной береговой линии озера Миссисипи , а затем проходит прямо к югу от Карлтон-Плейс . К востоку отсюда шоссе 7 на оставшейся части расстояния до шоссе 417 расширяется в четырехполосную автостраду. Этот участок, завершенный к началу 2012 года, [12] был построен путем «дублирования» существующего двухполосного шоссе со второй параллельной проезжей частью, которая будет служить полосами движения в восточном направлении. Шоссе 7 заканчивается на развязке с шоссе 417, где водители могут проследовать на восток в Оттаву или на север в Арнприор . [9] [10]

Шоссе 7 в Центральном Фронтенаке ; этот участок проходит через редко освоенную местность холмов Опеонго.

Маршрут, который позже стал шоссе 7, был впервые проложен Департаментом автомобильных дорог общего пользования как часть первоначальной провинциальной сети автомагистралей   26 февраля 1920 года. Этот маршрут соединял Сарнию с Гвельфом. [13] 27 апреля 1921 года маршрут был продлен на восток до границы Веллингтон-Халтон. Несколько дней спустя, 4 мая, шоссе продлили дальше на восток до улицы Хуронтарио в Брэмптоне. [14] Великое Северное шоссе , как оно называлось в то время, носило номер 7. Летом 1925 года [15] Успенские 22 июня и 2 июля 1927 года продлили шоссе 7 от Брэмптона до Питерборо. В ходе этого процесса была изменена нумерация части первоначального маршрута шоссе 12 между Сандерлендом и Линдси, и между Бруклином и Сандерлендом было установлено параллелизм. [16]

В начале 1930-х годов DHO решило, что шоссе 7 в конечном итоге станет самым прямым маршрутом между Торонто и Оттавой; в то время единственным вариантом было шоссе 2 и шоссе 16. Первым шагом в этом проекте было продление шоссе 7 до Мадока вдоль существующих маршрутов поселенцев. Этот раздел был принят 17 сентября 1930 года. [17] 18 ноября 1931 года строительство между Мадоком и Пертом было ускорено в рамках крупного проекта по преодолению депрессии , когда было заключено восемь контрактов на строительство нового маршрута. Более 2700 человек взрывали скалы, выкапывали мускус и выдерживали постоянный шквал кровососущих насекомых, чтобы построить это новое звено. Большая часть ее следовала по канадской тихоокеанской полосе отвода (ныне заброшенной за городом Хэвлок ), которая была расчищена в 1881 году, время от времени отклоняясь, чтобы обеспечить лучшее выравнивание , избежать большого мускуса или уменьшить объем раскопок, большая часть который выполнялся вручную. [11] 10 и 17 февраля маршрут, еще не завершенный, был обследован и принят как продолжение шоссе 7. Новое шоссе было открыто для движения 23 августа 1932 года. [18]

Между 1930-ми и 1960-ми годами шоссе 7 соединяло Сарнию с Пертом; Шоссе 15 продолжалось от Перта до Оттавы. К середине 1950-х годов хорошо налаженная сеть автомагистралей изменила характеристики передвижения, и нумерация шоссе 15 между Пертом и Оттавой сбивала с толку автомобилистов. Совет по торговле Оттавы обратился в Департамент автомобильных дорог с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город. [19] Департамент выполнил серию изменений нумерации, аналогичных этим рекомендациям, после продления шоссе 43 8 сентября 1961 года. Маршрут шоссе 15 был изменен между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно с шоссе 29 ; Шоссе 7 было продлено вдоль бывшего маршрута от Перта до Карлтон-Плейс и подписано одновременно с шоссе 15 на восток, в Оттаву. [20] Это довело шоссе до максимальной длины в 700 километров (430 миль).

На ровном пересечении с шоссе 40 (Моделэнд-роуд, бывшая Лукасвилл-роуд) шоссе 7 перешло в шоссе 402 , открытое в 1953 году, которое продолжалось на запад до моста Блюуотер на американской границе. В 1957 году DHO объявило, что шоссе 402 будет продлено к востоку от Сарнии до Лондона , начиная со строительства развязки на Моделэнд-роуд, чтобы заменить перекресток на одном уровне в 1963-64 годах, хотя шоссе 402 по-прежнему будет по умолчанию называться шоссе 7. на ближайшее будущее, поскольку остальная часть расширения все еще планировалась. [21] Эта развязка будет служить конечной точкой для новой объездной дороги Сарнии, поскольку в 1980 году на этой развязке был построен второй путепровод во время слияния шоссе 40 с Веллингтон-стрит. [22]

Расширение шоссе 402 включало в себя новую трассу к востоку от Мерфи-роуд до новой развязки с шоссе 40, к северу от существующей развязки шоссе 40 с шоссе 7, в то время как шоссе 7 продолжилось бы до перенаправленной Эксмут-стрит (в результате чего часть последней следует объехать и переименовать в Олд-Эксмут-стрит). Шоссе 402 было завершено между Сарнией и шоссе 401 в 1982 году, и с переносом движения на недавно построенную автостраду это привело к дублированию шоссе 7 к западу от Лондона. [23]

Тем не менее, шоссе 7 оставалось в ведении провинции до тех пор, пока 1 января 1998 года участок к западу от шоссе 4 не был передан в юрисдикцию округа; процесс, называемый загрузкой. Бывшее шоссе теперь известно как Дорога округа Ламбтон 22 (Лондонская линия) и Дорога округа Миддлсекс 7 (Элгинфилд-роуд). [3]

Передача долей нижестоящим органам власти (скачивание)

[ редактировать ]

В конце 1990-х — начале 2000-х годов Министерство транспорта (МТО) «загрузило» (т.е. передало ответственность) несколько участков шоссе №7 региональным и окружным властям. Есть три отдельные проблемы, которые привели к этим загрузкам.

Из-за сокращения бюджета, проведенного правительством Майка Харриса , многие автомагистрали, которые считались выполняющими местные или региональные функции, были переданы в местную юрисдикцию. Участки шоссе 7 к западу от Лондона были переданы округам Лэмбтон и округу Миддлсекс , в значительной степени заменены завершением строительства близлежащего шоссе 402 в 1982 году. [23] [4] 1 апреля 1997 года участок от Сарнии до Тедфорда был передан округу Ламбтон. [4] Участок от Тедфорда до Элгинфилда был передан округам Ламбтон и Миддлсекс 1 января 1998 года. [24]

По мере того как строительство шоссе 407 продвигалось через северную часть района Большого Торонто , MTO перевело участки шоссе 7 в регионы Пил и Йорк. 7 июня 1997 года участок между шоссе 410 и шоссе 404 был передан регионам Пил и Йорк; [4] участок от шоссе 404 до Мак-Коуэн-роуд был передан региону Йорк 1 апреля 1999 года. Несколько месяцев спустя, 1 сентября, был передан короткий участок между Мак-Коуэн-роуд и Маркхэм-роуд. Наконец, 25 января 2007 года был перенесен участок между Маркхэм-роуд и 185 м (607 футов) к востоку от бульвара Дональда Казенса , где сегодня шоссе сужается до двух полос движения. В регионе Пил шоссе 410 и шоссе 7 проходили одновременно с севера на юг между Бовэрд-Драйв и Квин-стрит. 10 июля 1997 года участок маршрута на улице Куин-стрит получил номер Peel Regional Road 21. [25] но 26 марта 1998 года ее номер был изменен на Peel Regional Road 107. [26] Чтобы облегчить движение по бывшему шоссе через Брэмптон , часть маршрута на Бовэрд Драйв впоследствии также получила номер Региональная дорога 107, после того как 28 ноября 2001 года шоссе было передано в регион Пил. [27] Участки Квин-стрит и Бовэрд-Драйв, не относящиеся к шоссе 7, к западу и востоку от шоссе 410 обозначены как региональные дороги 6 и 10 соответственно.

В районе Питерборо шоссе 7 было изменено с движения через город на обход шоссе 115. На создание этой ситуации ушло более шести лет. 1 апреля 1997 года участки шоссе 7, ведущие к западной окраине Питерборо вдоль бульвара Норт-Монаган и улицы сэра Сэнфорда Флеминга, были переданы округу и городу, образовав разрыв между Спрингвиллем и объездной дорогой Питерборо. Эта ситуация была исправлена ​​1 мая 2003 года, когда участок шоссе 7A, который до этого был продолжением дороги на юг от Спрингвилля до шоссе 115, был переименован в шоссе 7. Совмещение с шоссе 115 было продлено на юго-запад, чтобы полностью устранить разрыв. . [28]

Недавняя работа

[ редактировать ]

Йоркский регион

[ редактировать ]

В 2005 году шоссе 7 стало второй главной магистралью службы скоростного транспорта Viva региона Йорка (после Йонг-стрит), что привело к расширению моста CN MacMillan Bridge и эстакады шоссе 400. [29] [30] [31]

Карлтон Плейс

[ редактировать ]

22 августа 2006 года официально началась работа над проектом расширения шоссе 7 между Оттавой и Карлтон-Плейс до автострады посредством процесса, известного как побратимство . [32] в котором вторая проезжая часть построена параллельно существующей дороге и построены развязки с разделением уровней . [33] Планы этого расширения были впервые концептуализированы в 1979 году, когда было проведено исследование планирования. Однако бюджетные ограничения вынудили досрочно завершить это исследование в 1981 году. В 1988 году проект был возобновлен. В исследовании, опубликованном в том же году, рекомендовалось расширить шоссе 7 до пяти полос движения с центральной полосой поворота к югу от Карлтон-Плейс в качестве временной меры; это было осуществлено в 1993 году. [34] Полное планирование четырехполосного маршрута началось в 1993 году. [35]

В середине 2005 года правительство Онтарио объявило о проекте общественности. Работы проводились по трем контрактам: от шоссе 417 до Джинкинсон-роуд, от Джинкинсон-роуд до Эштон-Стейшн-роуд и от Эштон-Стейшн-роуд до шоссе 15. В июле 2007 года с RW Tomlinson был заключен контракт на сумму 45 миллионов канадских долларов на строительство первого этап маршрута к западу от шоссе 417. [36] [37] В начале 2008 года компания Bot Construction получила контракт на сумму 73,2 миллиона долларов на второй этап, который включал две развязки, четыре эстакады и подъездные дороги. [38] Первая очередь была открыта для движения 31 июля 2008 года. [39] К концу 2009 года контракт на третью фазу стоимостью 25,8 миллиона долларов был заключен с Aecon . [40] Второй этап был завершен досрочно 3 декабря 2008 года, в обход к югу от бывшего маршрута на Эштон-Стейшн-роуд и слияния с двумя полосами движения к западу от Дуайер-Хилл-роуд. [41] Третий этап был завершен в конце 2011 - начале 2012 года и соединился с Карлтон-Плейс. [12]

В начале 2011 года министр инфраструктуры Онтарио Боб Кьярелли намекнул на возможные планы по продлению четырехполосного шоссе 7 на запад от Карлтон-Плейс до Перта. [42]

Предлагаемая автострада Китченер-Гвельф

[ редактировать ]

23 марта 2007 года правительство Онтарио объявило об утверждении оценки воздействия на окружающую среду четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом между Китченером и Гуэлфом , поскольку движение на шоссе 401 неуклонно растет и приближается к пропускной способности, наряду с нынешними двумя. Выравнивание полосы движения шоссе 7. Оно будет соединено с бульваром Конестога через расширение существующей развязки в форме полуклеверного листа Веллингтон-роуд с дополнительными полунаправленными эстакадами над ней, что сделает ее четырехуровневой развязкой. Восточный конец предлагаемой автострады 7 будет заканчиваться на скоростной автомагистрали Хэнлон (шоссе 6) и пересекаться с ней, которую также планируется модернизировать до полноценной автострады, начиная с июня 2015 года. В сочетании с планами по продлению бульвара Конестога на запад до В Стратфорде это приведет к тому, что маршрут шоссе 7 будет следовать по непрерывной автостраде до самого Гуэлфа. [6] [43]

В качестве одного из необходимых проектов на бульваре Конестога эстакада на Виктория-стрит была снесена в одночасье   23–24 февраля 2018 года и заменена новой конструкцией, которая вновь открылась для движения   28 октября; новый мост длиннее и имеет более высокую высоту, чтобы разместить будущие съезды между автострадой Китченер-Гуэлф и бульваром Конестога. [44] [45]

В июле 2020 года правительство Форда объявило, что профинансирует проект автомагистрали, соединяющей Гуэлф и Китченер, и строительство нового моста через Гранд-Ривер. Ожидается, что стоимость 18-километровой автострады составит 764 миллиона долларов. [46]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1] Кроме того, он включает в себя несколько мелких узлов. Шоссе 7 поддерживается в соответствии с соглашением о соединительных линиях в Стратфорде, Гуэлфе, Актоне, Джорджтауне, Омими, Хэвлоке и Марморе. [47]  

Разделение Расположение км [1] мне Выход Направления Примечания
Ламбтон Сарния −101.6 −63.1    Каунти-Роуд 22 Начало
 Шоссе 40 (Моделэнд-роуд) - Чатем
Бывшая западная конечная остановка шоссе 7; современная Ламбтон-Каунти-Роуд, 22
Плимптон – Вайоминг −83.2 −51.7  County Road 21 (Дорога нефтяного наследия) Уголки Риса ; ранее шоссе 21
Уорик −62.5 −38.8 County Road 9 север (Наву-роуд)
 County Road 79 юг (Наву-роуд)
Раньше шоссе 79 на юг; бывший западный конец шоссе 79, параллелизм
−58.9 −36.6  County Road 22 восток (Эгремонт Драйв) Раньше шоссе 22 на восток; бывшее шоссе 7 / шоссе 79 следует за Каунти-роуд 79 на север (Аркона-роуд)
Ламбтон Шорс −42.6 −26.5  County Road 6 запад (линия Томсона)
 County Road 79 север (Аркона-роуд)
Раньше шоссе 79 на север; бывший восточный конец шоссе 79; бывшее шоссе 7 следует за County Road 6 на восток (Элгинфилд-роуд)
Ламбтона и Миддлсекса Граница Ламбтон-Шорс - Северного Миддлсекса граница −40.6 −25.2
 Окружная дорога 6 заканчивается
  Каунти-Роуд 7 Начало
Лэмбтон-Каунти-Роуд 6 заканчивается; Начало дороги 7 округа Миддлсекс
Миддлсекс Северный Миддлсекс −29.1 −18.1  County Road 81 север (Мейн-стрит) Паркхилл ; бывшее шоссе 81 на север; бывший западный конец шоссе 81, параллелизм
−27.0 −16.8  County Road 81 юг (Центральная дорога) Раньше шоссе 81 на юг; бывший восточный конец шоссе 81, параллелизм
Центр Миддлсекса - Лукана Биддалфа граница 0.0 0.0   Шоссе 4 Лондон , Лукан
Начало шоссе 7
 Окружная дорога 7 заканчивается
Элгинфилд ; Западная конечная остановка шоссе 7; дорога продолжается как Дорога округа Миддлсекс 7 на запад
1.2 0.75   Шоссе 23 на север - Митчелл
5.0 3.1  County Road 23 юг (Хайбери-авеню)
5.3 3.3 County Road 59 север (линия Грантон)
Центр Миддлсекса - Лукан Биддульф - Темз-центра граница 10.1 6.3 Каунти-роуд 50 на север (Проспект-Хилл-роуд)
Перт Миддлсекс Граница Южный Перт - центра Темзы граница 16.8 10.4 County Road 27 юг (Wellburn Road)
17.6 10.9 County Road 123 север - Сент-Мэрис
Перт Оксфорд Граница Южный Перт - Зорры граница 19.6 12.2 County Road 120A север (Джеймс-стрит) - Сент-Мэрис
24.0 14.9 Каунти-роуд 118 север
 County Road 119 юг - Темсфорд
Раньше шоссе 19 на юг; западный конец бывшего параллельного шоссе 19
Перт Перт Юг 26.7 16.6 County Road 9 запад (линия Перта 9) - Сент-Мэрис
31.7 19.7 County Road 20 запад (линия Перта 20)
33.8 21.0 County Road 26 на восток (линия Перта 26)
Стратфорд 36.0 22.4 Пертская линия 29 Начало о соединительных линиях в Стратфорде соглашения
36.9 22.9 Каунти-роуд 113 юг
40.0 24.9   Шоссе 8 на запад - Годерих Западный конец шоссе 8, одновременность
40.2 25.0  Ватерлоо-стрит Раньше шоссе 19 на север; восточный конец бывшего шоссе 19; до Каунти-Роуд 119 на север
43.3 26.9 Конец соглашения о соединительных линиях в Стратфорде
Перт Перт Восток 52.0 32.3 Каунти Роуд 107 Шекспир ; бывшее шоссе 59
Перт Ватерлоо Граница Восточный Перт - Уилмота граница 60.2 37.4  Региональная дорога 1 (Уилмот – Истоуп-роуд) Гамбурга Новая объездная дорога
Ватерлоо Уилмот 62.1 38.6 Региональная дорога 3 на юг (Уокер-роуд)
63.5 39.5  Региональная дорога 4 на запад (Пил-стрит)
64.4 40.0  Региональная дорога 4 на восток (Блимс-роуд)
65.8 40.9  Региональная дорога 5 на север (Нафцигер-роуд)
67.2 41.8 автомагистрали с контролируемым доступом Начало
68.0 42.3 Региональная дорога 51 (Фаундри-стрит) - Центр Уилмота
73.1 45.4 Региональная дорога 12 (Куин-стрит (юг) / Нотр-Дам-Драйв (север)) - Петербург
Китченер 76.9 47.8  Региональная дорога 70 (Трусслер-роуд) - Мангейм Границы города Китченер; становится Конестога-бульвар
80.0 49.7  Региональная дорога 58 (Фишер Холлман-роуд)
82.4 51.2  Региональная дорога 28 (бульвар Гомера Уотсона) Вход в восточном направлении через Оттава-стрит Юг.
83.7 52.0  Региональная дорога 53 (Кортленд-авеню)
85.1 52.9 Шоссе 8 на восток (отправление от Фрипорта) до шоссе 401 Восточный конец шоссе 8 одновременно; нет доступа с шоссе 7 на Кинг-стрит
86.4 53.7  Региональная дорога 4 (Северная улица Оттавы)
88.3 54.9  Шоссе 85 на север ( бульвар Конестога ) - Ватерлоо
 Региональная дорога 55 на запад (улица Виктория)
Шоссе 7 выезжает из бульвара Конестога на улицу Виктория; вход в западном направлении через Эдна-стрит; выход на восток через Брюс-стрит; западный конец региональной дороги 55, параллелизм [48]
90.9 56.5   Региональная дорога 54 юг (бульвар Лакнер) / Бингеманс-Сентер-Драйв
Вулидж 94.0 58.4  Региональная дорога 17 на север (Эбикрест-роуд) / Вулидж-стрит
94.4 58.7  Региональная дорога 17 юг (Фонтанная улица)
94.7 58.8   Региональная дорога 55 заканчивается Восточный конец региональной дороги 55, параллельность; Региональная дорога 55 заканчивается в 300 м (980 футов) к востоку от Фаунтин-стрит. [48]
97.9 60.8   Региональная дорога 30 (Станционная дорога Шанца)
Гвельф 103.0 64.0 Императорская дорога Начало действия соглашения Guelph Connecting Link
105.9 65.8   Шоссе 6 на север (Вудлон-роуд) - Маунт-Форест Северная конечная остановка Hanlon Expressway ; западный конец шоссе 6, параллелизм
109.6 68.1  Шоссе 6 на юг ( Hanlon Expressway ) - Гамильтон
Веллингтон-стрит-Вест
Восточный конец шоссе 6 одновременно; Шоссе 7 следует за Веллингтон-стрит; бывшее шоссе 24 на запад; бывший западный конец шоссе 24; до региональной дороги 124 на запад
112.1 69.7  Уиндем-стрит Юг / Веллингтон-стрит Восток Шоссе 7 следует за Уиндхэм-стрит на юг; бывшее шоссе 24 на восток; восточный конец бывшего шоссе 24 одновременно
116.8 72.6 Окончание соглашения Guelph Connecting Link
Веллингтон Гвельф/Эрамоса 120.0 74.6 County Road 29 (Эрамоса-роуд) - Эрамоса
122.8 76.3 Каунти-роуд 44 юг
124.1 77.1 County Road 27 север (Gowan Road) Роквуд
125.2 77.8 Каунти-роуд 50 восток
Веллингтон Хэлтон Граница Гуэлф/Эрамоса Милтона граница 131.3 81.6  Региональная дорога 32 на запад (городская линия Эрамоса-Милтон)
Хэлтон Хэлтон Хиллз 134.4 83.5  Региональная дорога 25 север Раньше шоссе 25 на север; западный конец бывшего шоссе 25; начало соглашения Acton Connecting Link
134.9 83.8  Региональная дорога 25 юг - Милтон Раньше шоссе 25 на юг; восточный конец бывшего шоссе 25
136.4 84.8 Черчилль Роуд Окончание соглашения Acton Connecting Link
142.1 88.3  Региональная дорога 3 на север (Трафальгарская дорога) - Баллинафад
145.6 90.5  Региональная дорога 3 юг (Трафальгарская дорога) - Оквилл
147.0 91.3 Уайлдвуд-роуд Начало соглашения Georgetown Connecting Link
152.0 94.4 Холл Роуд Окончание соглашения Georgetown Connecting Link
153.6 95.4  Региональная дорога 19 (бульвар Уинстона Черчилля) - Челтнем Норваль
Хэлтон Пил Граница Хэлтон-Хиллз - Брэмптона граница 154.1 95.8   Шоссе 7 заканчивается
  региональной дороги 107 Начало
Конец западного сегмента; дорога продолжается как региональная дорога Пил 107 на восток.
Чистить Брэмптон 156.0 96.9   шоссе 413 Возможное место развязки для предлагаемой автострады; предлагаемый конец западного сегмента
162.5 101.0  Уронтарио-стрит / Мейн-стрит Ранее шоссе 10
165.3 102.7 13  Шоссе 410 на север
Региональная дорога 10 ( Бовэрд Драйв - восток)
Бывший западный конец шоссе 410; номера съездов следуют по шоссе 410; Региональные дороги без знаков . на шоссе 410
166.8 103.6 12 Уильямс Парквей
168.3 104.6 10 Региональная дорога 6 ( Куин-стрит ) - запад
 Шоссе 410 юг
Бывший восточный конец шоссе 410; Региональные дороги на 410 без знаков.
Пил Йорка граница Брэмптона Воана Граница 178.5 110.9   Региональная дорога 50
Йоркская региональная дорога 24
Ранее шоссе 50 ; Йоркская региональная дорога 24 без знака
 Региональная дорога 107 заканчивается
  региональной дороги 7 Начало
Региональная дорога Пил 107 заканчивается; Начало Йоркской региональной дороги 7
Йорк Вон 179.7 111.7  шоссе 427 шоссе 427, съезд 21
180.8 112.3  Региональная дорога 27 Ранее шоссе 27
187.7 116.6  Шоссе 400 шоссе 400, съезд 29; нет доступа к шоссе 407этр с региональной дороги 7
Ричмонд Хилл 198.7 123.5  Региональная дорога 1 ( Йонг-стрит ) Ранее шоссе 11
Ричмонд-Хилл Маркхэм Граница 203.5 126.4  шоссе 404 шоссе 404, съезд 26; нет доступа к шоссе 407этр с региональной дороги 7
Маркхэм 212.8 132.2  Региональная дорога 68 (Маркхэм-роуд) Ранее шоссе 48
216.5 134.5  Региональная дорога 48 (бульвар Дональда Казинса)
216.7 134.7   Начало шоссе 7
 Региональная дорога 7 заканчивается
Начало восточного сегмента находится в 185 м (605 футов) к востоку от бульвара Дональда Казенса; дорога продолжается на запад как York Regional Road 7 на восток
Йорка и Дарема Граница Маркхэма Пикеринга Граница 219.6 136.5   Региональная дорога 30 (линия Йорк – Дарем)
Дарем Пикеринг  Региональная дорога 40 на юг (Уайтс-роуд)
226.5 140.7  Региональная дорога 1 (Брок-роуд) - Бруэм , Аксбридж
227.3 141.2   Шоссе 407 запад - Маркхэм Шоссе 7 проходит над бывшей восточной конечной точкой шоссе 407.
Уитби 235.2 146.1   Шоссе 412 юг Вход на юг и выход на север
239.1 148.6   Шоссе 12 на юг (Болдуин-стрит)
 Региональная дорога 3 на восток (Винчестер-роуд)
Западный конец шоссе 12, одновременность
243.2 151.1   Региональная дорога 26 на юг (Тиксон-роуд)
Скугог 253.3 157.4  Шоссе 7A на восток - Порт-Перри , Питерборо
 Региональная дорога 21 на запад (Гудвуд-роуд)
Манчестер ; Шоссе 7A обеспечивает более короткий путь в Питерборо по шоссе 115.
256.2 159.2  Региональная дорога 8 (Рич-стрит) - Аксбридж , Порт-Перри
260.4 161.8  Региональное шоссе 47 запад - Аксбридж , Стоуффвилл
266.2 165.4  Региональная дорога 6 на восток (Сентфилд-роуд) - Сигрейв Сентфилд
Брок 270.6 168.1  Региональная дорога 13 Блэкуотер
275.4 171.1  Региональная дорога 10 на запад (Ривер-стрит) Сандерленд
278.2 172.9    Шоссе 12 север / TCH - Бивертон , Ориллия Восточный конец шоссе 12, параллельность; западный конец Трансканадского шоссе (продолжается по шоссе 12 на север)
Дарема и озер Каварта Граница Манилла 285.2 177.2   Региональная дорога 2
 Дорога 2
(Симко-стрит)
Манилла ; подписаны как Даремская региональная дорога 2 и Каварта-Лейкс-роуд 2.
Озера Каварта  288.3 179.1  Дорога 46 на север - Вудвилл
Фингерборд-роуд на юг
Ранее шоссе 46 на север
Дубвуд 294.5 183.0  Дорога 6 (Элдон-роуд) - Маленькая Британия , Киркфилд
Линдси 303.2 188.4   Шоссе 35 - Линдси , Фенелон-Фолс Западный конец шоссе 35 и объездная дорога Линдси; бывшее шоссе 7B на восток
307.3 190.9   Дорога 4 (Анджелин-стрит Юг / Литл-Бритэн-роуд) - Маленькая Британия
308.7 191.8   Шоссе 35 юг - Ньюкасл
 Дорога 15 на север (Линдси-стрит)
Восточный конец параллельного шоссе 35 и объездной дороги Линдси; ранее шоссе 7B на запад / шоссе 35B на север
310.2 192.7   Дорога 36 на север - Бобкейджон Ранее шоссе 36 на север
 322.5 200.4 Дорога 31 на запад (Дорога на гору Хорив)
Омеми 323.4 201.0 Сибли Авеню Начало соглашения Omemee Connecting Link
323.9 201.3 Дорога 38 на юг (Ски-Хилл-роуд)
324.7 201.8  Дорога 7 на север (Стерджен-роуд)
326.1 202.6 Окончание соглашения Omemee Connecting Link
 328.2 203.9 Дорога 10 (Эмили Парк Роуд)
Озера Каварта - Питерборо граница Фаулерс Корнерс 334.8 208.0  Дорога 26 на север (Фрэнк Хилл-роуд)
 County Road 1 восток (Линдси-роуд)
Ранее шоссе 7B на восток
Питерборо Селвина и Кавана Монагана Граница 339.1 210.7 County Road 3 на восток (Park Hill Road West)
Каван Монаган 340.4 211.5 County Road 9 (Шербрук-стрит, запад / Маунт-Плезант-роуд)
342.2 212.6 County Road 5 восток (Лэнсдаун-стрит)
343.6 213.5  County Road 15 восток (Monaghan Parkway) Раньше шоссе 7 на восток; Шоссе 7 следует за бывшим шоссе 7А.
347.2 215.7 45  Шоссе 115 юг - Торонто
 County Road 28 - Порт-Хоуп
Западный конец шоссе 115, параллельность; номера съездов следуют по шоссе 115; ранее шоссе 28 на юг
351.2 218.2 49 Каунти-роуд 11 (Аэропорт-роуд) В аэропорт Питерборо
Питерборо 353.6 219.7 51 Бульвар, Сэр Сэндфорд Флеминг Драйв Ранее шоссе 28 на север / шоссе 7 на запад.
356.9 221.8 54 Бенсфорт Роуд Доступ к шоссе 7/115 в западном направлении и обратно через Кеннеди-роуд; нет доступа к восточному шоссе 7/115
358.5 222.8 56 Эшбернем Драйв Доступ к шоссе 7/115 в восточном направлении и обратно через Нил Драйв.
359.9 223.6  Шоссе 115 заканчивается
Лэнсдаун-стрит, восток / Телевизионная дорога
Восточный конец автострады и шоссе 115 одновременно; сигнальный перекресток; бывшее шоссе 7B на запад
360.4 223.9   County Road 35 юг (Кин-роуд)
Питерборо Отонаби – Южный Монаган 367.2 228.2  Шоссе 28 на север - Лейкфилд , Бэнкрофт
 County Road 34 юг (линия наследия)
Ранее шоссе 134 на север
Асфодель-Норвуд 377.0 234.3 Каунти Роуд 38
386.8 240.3 Каунти-роуд 40 север
 Каунти-роуд 45 юг
Норвуд ; ранее шоссе 45 на юг
Хавлок-Бельмонт-Метуэн 395.9 246.0 Канадско-Тихоокеанской железной дороги Переезд Начало соглашения с Havelock Connecting Link
396.1 246.1 County Road 30 (Концессион-стрит)
397.7 247.1 County Road 48 восток / Мэри-стрит Окончание соглашения Havelock Connecting Link
402.3 250.0 Каунти-роуд 50 юг Пренево
Гастингс Мармора и озеро 414.0 257.2 Начало соглашения Marmora Connecting Link
414.1 257.3  County Road 14 юг (Форсайт-стрит) Раньше шоссе 14 на юг
415.3 258.1 Мэлони-стрит Конец соглашения Marmora Connecting Link
418.6 260.1 County Road 11 север (Делоро-роуд)
Мадок (поселок) 429.3 266.8 County Road 23 восток (улица Святого Лаврентия) Ранее шоссе 7B на восток
Центр Гастингса 431.6 268.2  Шоссе 62 - Бельвиль , Бэнкрофт Мадок (деревня)
432.5 268.7 County Road 12 север (Купер-роуд)
Мадок (поселок) 434.4 269.9 County Road 23 запад (улица Святого Лаврентия) Ранее шоссе 7B на запад
Твид 442.2 274.8 County Road 20 север (Куинсборо-роуд)
445.1 276.6  Шоссе 37 на юг – Бельвиль , Твид (деревня) Актинолит
445.8 277.0 County Road 25 север (Флинтон-роуд)
Леннокс и Аддингтон Аддингтон Хайлендс 467.1 290.2  Шоссе 41 север - Денби
 Каунти-роуд 41 юг
Каладар
Фронтенак Центральный Фронтенак 507.2 315.2 Township Road 509 север - Плевна Ранее шоссе 509 на север
508.5 316.0 Township Road 38 юг - озеро Шарбот , Кингстон Раньше шоссе 38 на юг
Ланарк Тай Вэлли 519.8 323.0 County Road 36 (Болингброк-роуд на юге / Элфин-роуд на севере) Маберли
Перт 542.5 337.1 County Road 511 север - Ланарк Ранее шоссе 511 на север
543.2 337.5  County Road 43 юг (Уилсон-стрит) - Смитс-Фолс Ранее шоссе 43 на юг
Ланарк Хайлендс 564.0 350.5 County Road 15 север (Фергюсон-Фолс-роуд) - Ланарк
Миссисипи Миллс 564.0 350.5 Каунти-роуд 9 на север (Татлок-роуд)
Миссисипи Миллс - Беквита граница 573.0 356.0 County Road 7B (Таунлайн-роуд) - Карлтон-Плейс Ранее шоссе 7B на восток
Карлтон Плейс 576.8 358.4  Шоссе 15 на юг – Смитс-Фолс , Кингстон
577.4 358.8  County Road 29 север (Макнили-авеню) - Арнприор Раньше шоссе 15 на север
Начало автодороги с регулируемым доступом
Беквит 581.7 361.5 County Road 17 (переулок Эпплтон на севере / переулок Кладбища на юг)
округа Ланарк Оттава Граница Беквита и Оттавы Граница 584.4 363.1 Эштон Стейшн Роуд
Оттава
595.8 370.2 Дорога 36 ( Хейзелдин-роуд ) - Оттава
598.3 371.8  Шоссе 417 / TCH - Арнприор , Оттава Восточная конечная остановка шоссе 7; шоссе 417, выезд 145
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Онтарио (2004 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Официальный план города Клируотер (отчет). Январь 1985 г. с. 7. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 14, 21–2 ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 3, 4, 6–8.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Google (21 июня 2015 г.). «Маршрут западного участка автодороги 7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Десмонд, Пейдж (30 мая 2015 г.). «Первоначальные работы на новом шоссе Китченер-Гуэлф. 7 начнутся в июне» . Рекорд . Регион Ватерлоо: Metroland Media . Проверено 21 июня 2015 г.
  7. ^ «Тур по наследию шоссе 7» . Город Маркем . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  8. ^ Даубс, Кэти (22 февраля 2013 г.). «Шоссе 7: дорога, которой нужно новое название» . Торонто Стар . Проверено 23 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 31–32, 43–48, 61–63, 76. ISBN.  1-55198-226-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (21 июня 2015 г.). «Маршрут восточного участка автодороги 7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 июня 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Отчет по автомобильным дорогам». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 16–18.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Завершенные проекты 2011 года» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  13. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 74–75. ISBN  0-7743-9388-2 .
  14. ^ «Провинциальные дороги, заложенные в 1921 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1922 г. с. 23.
  15. ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г. Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и ​​выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
  16. ^ «Приложение 6 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г. стр. 60–61.
  17. ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 76–77.
  18. ^ Штаб (25 августа 1932 г.). «Премьер-министр Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6.
  19. ^ «Спросите схему подметающей дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. 6 января 1956. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г.
  20. ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  21. ^ «Ссылка Сарнии на проект 401». Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20.
  22. ^ «Отчеты о шоссейном округе - Район 1 - Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 77.
  23. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
  24. ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 8–9.
  25. ^ «Протокол совета - 10 ИЮЛЯ 1997 г. - Регион Пил» . www.peelregion.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
  26. ^ «Подзаконный акт № 26-1998 — 26 марта 1998 года — Регион Пил» . www.peelregion.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
  27. ^ Хант, Джефф (12 июля 2001 г.). «Протокол совета» . Peelregion.ca . Региональный муниципалитет Пиля . Проверено 7 апреля 2018 г.
  28. ^ «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио. Февраль 2002. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  29. ^ «Начинается расширение моста по шоссе 400 на западное шоссе 7» . Виванекст . Проверено 7 апреля 2018 г.
  30. ^ «выбор правильной формы транзита» . Виванекст . 14 ноября 2013 г.
  31. ^ «взгляд назад на расширение CN MacMillan Bridge» . Виванекст . 12 июля 2017 г.
  32. ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  33. ^ «Что включает в себя строительство четырехполосного шоссе?» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  34. ^ Уполномоченный по выдаче разрешений на планирование и развитие (2 июня 1997 г.). Предварительный проект шоссе 7: от Карлетон-Плейс до шоссе 417 (Оттава Квинсуэй) (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Оттавы-Карлтона. п. 3.
  35. ^ «РАСШИРЕНИЕ ШОССЕ 17 – ПЕРЕХОД СОБСТВЕННОСТИ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ» . Оттава.ca. 22 июля 2008 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  36. ^ «canada.com — страница не найдена» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 7 апреля 2018 г. - через Canada.com. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  37. ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  38. ^ «Провинция потратит 73 миллиона долларов на второй этап расширения шоссе 7» . Оттавский деловой журнал . Великая Река Медиа. 18 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  39. ^ «Шоссе 7 открывается» . www.newswire.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
  40. ^ «Aecon заключила контракт MTO на сумму 25 миллионов долларов на расширение шоссе 7» (пресс-релиз). Торонто, Онтарио: Aecon . 7 декабря 2009 г.
  41. ^ «РАСШИРЕНИЕ ШОССЕ 7 ОТ ШОССЕ 417 ДО ЭШТОНСКОЙ ДОРОГИ – НАЗВАНИЕ СЛУЖБНЫХ ДОРОГ» . Оттава . Проверено 7 апреля 2018 г.
  42. ^ Девой, Десмонд (19 января 2011 г.). «Расширение шоссе 7 до Перта может быть включено в новый десятилетний план» . Insideottawavalley.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
  43. ^ «Правительство Онтарио, любезно предоставлено Newswire.ca» . newswire.ca . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  44. ^ Филлипс, Хайден (25 февраля 2018 г.). «Мост на Виктория-стрит исчез, Конестога-бульвар открыт» . Новости КТВ . Проверено 5 апреля 2022 г.
  45. ^ «Мост на Виктория-стрит в Китченере вновь открывается для поездок на работу в понедельник» . Новости ЦБК . 25 октября 2018 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  46. ^ «Провинция дает зеленый свет финансированию расширения шоссе 7 между Гуэлфом и Китченером» . Глобальные новости . Проверено 20 сентября 2020 г.
  47. ^ Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Соединяющие ссылки (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. стр. 2, 3, 5.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Региональные дороги по номерам дорог» (PDF) . Регион Ватерлоо . Ноябрь 2021 года . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095ae8dc0adc2fe1f839b9331c33e607__1721913180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/07/095ae8dc0adc2fe1f839b9331c33e607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)