Jump to content

Голубой водный мост

Координаты : 42 ° 59'55 "с.ш. 82 ° 25'25" з.д.  /  42,99861 ° с.ш. 82,42361 ° з.д.  / 42,99861; -82,42361
(Перенаправлено с Bluewater Bridge )

Голубой водный мост
Blue Water Bridge, новый мост на переднем плане.
Координаты 42 ° 59'55 "с.ш. 82 ° 25'25" з.д.  /  42,99861 ° с.ш. 82,42361 ° з.д.  / 42,99861; -82,42361
несет 6 полос движения И-69 / И-94 и Шоссе 402 (пролет западного направления, 3 полосы движения; пролет восточного направления, 3 полосы движения)
Кресты Река Сент-Клер
Местный Порт-Гурон, Мичиган и Пойнт-Эдвард, Онтарио
Официальное название Голубой водный мост
Поддерживается MDOT и Federal Bridge Corporation
Характеристики
Дизайн Консольная ферма (в западном направлении)
Непрерывная связанная арка (в восточном направлении)
Общая длина 6178 футов (1883 м) (в западном направлении)
6109 футов (1862 м) (в восточном направлении)
Ширина 38 футов (12 м) (в западном направлении)
51 фут (16 м) (в восточном направлении)
Высота 210 футов (64 м) (в западном направлении)
233 фута (71 м) (в восточном направлении)
Самый длинный пролет 871 футов (265 м) (в западном направлении)
922 фута (281 м) (в восточном направлении)
Зазор ниже 152 футов (46 м) (в западном направлении)
155 футов (47 м) (в восточном направлении)
История
Открыто 10 октября 1938 г .; 85 лет назад ( 10 октября 1938 г. ) (в западном направлении)
22 июля 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-07-22 ) (на восток)
Статистика
Ежедневный трафик
  • 13,100 (2015)
  • 14,700 (2014)
  • 14,800 (2013) [ 1 ]
Потери Автомобили: 3,00 доллара США или 4,00 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США) по состоянию на 28 января 2020 г.

Дополнительные оси: 3,00 доллара США или 4,25 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США).

Грузовые автомобили и автобусы: 3,25 доллара США или 4,25 канадских долларов за ось (в Канаду) и 3,50 доллара США или 4,50 канадских долларов за ось (в США). 4,25 канадских долларов за ось с предоплаченным счетом (в США).
Расположение
Карта
Северный пролет
Голубой водный мост зимой.

Blue Water Bridge — это двухпролетный международный мост через реку Сент-Клер , который соединяет Порт-Гурон , штат Мичиган , США, и Пойнт-Эдвард , Онтарио , Канада. Мост Blue Water Bridge соединяет шоссе 402 в Онтарио с межштатными автомагистралями 69 (I-69) и межштатными автомагистралями 94 (I-94) в Мичигане.

Описание

[ редактировать ]

Первоначальный пролет представляет собой мост с консольными фермами общей длиной 6178 футов (1883 м) и основным пролетом 871 фут (265 м). Второй, более новый пролет представляет собой арочный мост с непрерывной тетивой общей длиной 6109 футов (1862 м) и основным пролетом 922 футов (281 м).

Мосты Blue Water Bridges находятся в совместной собственности и обслуживаются Канадой и Соединенными Штатами: Federal Bridge Corporation , Королевская корпорация правительства Канады . за канадскую сторону отвечает [ 2 ] в то время как Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) отвечает за американскую сторону. [ 3 ] За проезд по мостам взимается плата, которая используется для оплаты содержания и эксплуатации.

Вместе эти два моста соединяют Чикаго и Средний Запад США с Торонто и северо-востоком США , что является одним из четырех кратчайших маршрутов наземного сообщения между средним западом и северо-востоком США. Это второй по загруженности коммерческий переход на границе Канады и США после моста Амбассадор в Детройте-Виндзоре . [ 4 ] и четвертый по загруженности международный переход в Онтарио по общему количеству транспортных средств. [ 5 ] на 4,7 миллионах в год по состоянию на 2011 год. . [ 6 ] В Канаде это третьи по загруженности мосты после моста Шамплен в Монреале и моста Амбассадор.

Пересечение границы

[ редактировать ]

Пограничный переход Порт-Гурон – Пойнт-Эдвард соединяет города Порт-Гурон, штат Мичиган , и Пойнт-Эдвард, Онтарио , у моста Голубая вода. Пограничные станции США и Канады открыты 24 часа в сутки. Таможенная и пограничная служба США модернизировала свои инспекционные мощности в 2011 году, а Агентство пограничной службы Канады модернизировало свои мощности в 2012 году. В 2017 году инспекторы в Порт-Гуроне обработали 1 579 646 легковых автомобилей и 826 288 грузовых автомобилей. [ 7 ]

Порт въезда в США был открыт на этом месте в 1836 году, когда была получена лицензия на коммерческое паромное сообщение между Порт-Гуроном и тем, что тогда было известно как Порт-Сарния. Лицензия была выдана канадцу по имени Крэмптон, который управлял парусной лодкой. В 1840-х годах человек по имени Давенпорт, также из Порт-Сарнии, управлял судном, приводившим в движение пони . Вскоре последовали суда с паровым двигателем и гребные колеса, но первое судно, способное перевозить автомобили, появилось только в 1921 году. [ 8 ]

планирование и открытие

[ редактировать ]

В 1935 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло закон (Публичный закон № 147 от 1935 г.). [ 9 ] Комиссии штата по мостам для финансирования проектирования и строительства основной конструкции моста Blue Water Bridge ) создание . Комиссия и министр автомобильных дорог Канады наняли Ральфа Моджески и Фрэнка Х. Мастерса, а также их канадских партнеров Чарльза Монсаррата и Филипа Луи Пратли для проектирования и строительства того, что впоследствии стало мостом Голубая вода. [ 10 ] Ральф Моджески, инженер польского происхождения, ставший впоследствии известным как «величайший строитель мостов Америки», был ведущим инженером проекта. При разработке проекта Моджески столкнулся с препятствиями, создаваемыми Инженерным корпусом армии США, который стремился обеспечить, чтобы река Сент-Клер оставалась судоходной для военных и коммерческих судов. Строительство моста не могло мешать судоходству, строители моста не могли использовать плавучие платформы, а завершенный пролет требовался для очистки воды на 150 футов (46 м). Первоначально Модьески предложил гигантский подвесной мост с высокими башнями и массивными креплениями для тросов; однако из-за требований к вертикальному зазору в 150 футов (46 м) для транспортировки он выбрал вместо этого консольную конструкцию со сквозной фермой. [ нужна ссылка ] Комиссия была одобрена Конгрессом США в августе 1935 года (Публичный закон № 411 от 1935 года). [ 11 ] ). Закон разрешал комиссии продавать облигации, которые будут погашены за счет доходов от дорожных сборов (0,25 доллара США для путешественников), собранных в течение 30 лет. Первый мост был полностью открыт для движения 10 октября 1938 года. [ 12 ] Ведущим инженером был уроженец Польши Ральф Модьески . Первоначально на этом мосту было две полосы движения для транспортных средств и тротуары.

В 1950-х годах сооружения были модернизированы, полностью заменено освещение моста. [ 13 ]

Правительства США и Канады согласились эксплуатировать мост бесплатно после погашения облигаций. Плата за проезд по американской стороне моста стала бесплатной в феврале 1962 года, после того как губернатор Джон Суэйнсон своим указом отменил плату за проезд. Это вызвало увольнения платных рабочих, одним из которых был его отец. [ 14 ] В августе 1962 года Управление BWB (BWBA), которое управляет канадской стороной моста, начало взимать плату за проезд в размере 0,25 доллара за движение в восточном направлении, продолжая взимать плату за движение в западном направлении. В июне 1963 года штат Мичиган выделил средства на эксплуатацию своей части моста. [ 15 ]

В 1964 году было завершено строительство восточной конечной остановки I-94 у подножия моста Голубая вода на американской стороне. [ 16 ]

С принятием Закона о реорганизации исполнительной власти 1965 года Комиссия штата по мостам была упразднена, а ее функции были переданы Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), которое тогда называлось Департаментом автомобильных дорог штата. [ 15 ]

В 1970 году Конгресс США принял закон, разрешающий Мичигану снова взимать плату за проезд по мосту. Чтобы соответствовать закону, департаменту пришлось выплатить федеральному правительству 348 000 долларов за грант, полученный им в 1938 году и предназначенный для финансирования строительства подъездной дороги. Этот грант был возвращен федеральному правительству, и в сентябре 1971 года плата за проезд была восстановлена, однако взималась только в восточном направлении со стороны Мичигана. [ 15 ]

В 1982 году было завершено строительство шоссе 402 , и канадский подход уже был изменен. Это обеспечило непрерывное сообщение с шоссе 401 на канадской стороне. Примерно в это же время с моста убрали тротуар; это было сделано для того, чтобы добавить на проезжую часть третью реверсивную полосу движения, поскольку длинные очереди на перекрестке с каждой стороны были обычным явлением.

В 1984 году I-69 была достроена до Порт-Гурона, что означало, что три автострады сходились на трехполосном мосту. [ 17 ] [ 18 ]

1990-е – настоящее время

[ редактировать ]

В 1985 году Конгресс США разрешил Мичигану увеличить плату за проезд, чтобы создать государственный фонд компенсации для предлагаемых улучшений площади моста. В соответствии с требованием этого органа после погашения залогов для погашения затрат на строительство необходимо было вернуть плату за проезд до уровня, достаточного для эксплуатации и обслуживания сооружения и связанных с ним объектов. В июле 1991 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) подписало «Соглашение 129A» с MDOT относительно распределения квитанций за проезд. Это соглашение позволило департаменту финансировать как ежегодные эксплуатационные расходы моста, так и соответствующую долю штата в проекте улучшения BWB Plaza. На американской стороне двутавровая эстакада , пересекающая Пайн-Гроув-авеню, была заменена гораздо более широкой набережной , к которой также добавилось четырехэтажное здание таможни в центре. На канадской стороне оригинальные киоски были снесены; они использовались с 1938 года; Хотя они были положительно известны своим стилем ар-деко , они были слишком низкими, чтобы вместить современные полуприцепы-тягачи , которые раньше приходилось направлять наружу. Проект улучшения площади стоимостью 55 миллионов долларов был завершен в ноябре 1996 года, после чего плата за проезд была возвращена к первоначальной стоимости. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 1992 году было установлено, что движение по мосту превысило его проектную пропускную способность. [ 21 ] [ 22 ] поэтому власти моста решили добавить второй пролет, чтобы обеспечить более высокий трафик. В ходе дебатов по форме второго пролета с 1994 по 1995 год было предложено пять возможных проектов. Предложения по мосту с фермами с параллельными поясами и однопролетному мосту с завязанными арками были наименее популярными, поскольку они не были визуально привлекательными и были исключены из дальнейшего рассмотрения. Более половины общественного мнения поддержали дубликат первого моста, а вантовый мост занял второе место с примерно 21% благодаря своему «эффектному внешнему виду и привлекательности для инженеров из-за высокой структурной избыточности». Управление моста Blue Water Bridge отклонило оба проекта, которые превзошли общественное мнение, поскольку дублирующий мост создал бы ложное ощущение истории, в то время как вантовая конструкция затмила бы существующий мост по высоте и пропорциям. Арочная конструкция с непрерывной связью, которая заняла третье место в опросах, была выбрана по двум причинам: первая заключалась в том, что она гармонирует с исходным пролетом, но при этом выделяется сама по себе, а вторая - более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку требуется меньше пролетов. вовлеченный. [ 23 ] Выбор предложения о непрерывной арке поначалу вызвал споры, поскольку не получил особой поддержки общественного мнения, а критики сочли этот тип неудобным. В результате инженеры изменили детали конструкции, чтобы она дополняла существующий мост. Например, использование бетонных опор и стальной башни, поддерживающей анкерный пролет, вместо традиционной бетонной башни, придало мосту «менее массивный вид, облегчив трудный переход между подходом, анкерным и основным пролетами». Инженеры также сделали «главный пролет привлекательным, но экономичным, выбрав инновационную конструкцию с низкой аркой, которая объединяет проезжую часть с нижней несущей стальной конструкцией части моста, подвешенной над водой», что «устранило необходимость в дорогостоящих жесткость и способствует изящному виду конструкции», а приплюснутая арка также лучше соответствует старому мосту. Для подходов к новому мосту инженеры выбрали бетонные опоры с молотковой головкой вместо стальных опор и палубных ферм не только из экономических соображений, но и «придают новому мосту более простой вид, что позволяет легче отличить старый мост от нового». «и «способствует чистоте линий нового моста и оставляет незагроможденным вид на фермы настила старого моста». Из-за производственных различий в каждой стране американцы использовали для подходов большие сборные бетонные балки (шесть балок на каждый сегмент), а канадцы использовали сборные бетонные коробчатые балки (три коробчатые балки на сегмент). Несмотря на это, разные пролеты подхода имеют одинаковую глубину и кажутся идентичными при виде сбоку. [ 23 ] Твиннинг-проект стал результатом совместных усилий компаний Modjeski & Masters (американские инженеры) и Buckland & Taylor Ltd. (канадские инженеры). При строительстве были возведены две временные мачты для облегчения возведения связной арки; башни были выкрашены в красный цвет и освещены, что позволяло их видеть издалека. [ 24 ] На подходах к новому мосту используются коробчатые балки , в отличие от оригинала, которые удерживают проезжую часть с помощью ферм. [ 25 ] Второй трехполосный мост, расположенный к югу от первого моста, открылся 22 июля 1997 года. [ 26 ] После того, как новый мост открылся для движения, первоначальный мост был заменен тремя полосами движения в западном направлении, а эстакада была навсегда закрыта и снесена.

В 2007 году, в соответствии с требованиями Федеральной программы идентификации , Управление Blue Water Bridge согласовало название федеральной корпоративной организации Короны: Blue Water Bridge Canada . [ 27 ]

В марте 2009 года правительство Канады объявило, что 13,5 миллионов канадских долларов ( 10,8 миллионов долларов США ) будут выделены на модернизацию пунктов пересечения границы на мосту Голубая вода. Работы планировалось начать в мае 2009 года. [ 28 ] обновит Таможенная и пограничная служба США его на американской стороне, а Агентство пограничной службы Канады обновит его на канадской стороне. В 2011 году американская сторона завершила модернизацию площади, и началось строительство шоссе 402 на канадской стороне. [ 29 ] и I-94/I-69 на американской стороне. [ 30 ] В 2012 году были завершены как расширение, так и модернизация канадской границы.

1 апреля 2015 года пролет западного направления был закрыт на ремонт и гидроизоляцию. [ 31 ]

В 2018 году на опорах западного моста были установлены протекторы, а также построены новые косынки. [ 13 ]

5 июля 2023 года мост, идущий на запад, был закрыт для проведения пескоструйной очистки, ремонта палубы и других мелких восстановительных работ. [ 32 ] Он был вновь открыт 3 октября, на 2 дня раньше запланированного срока. [ 33 ]

В 2020 году наличные были запрещены после пандемии COVID-19 . Он стал постоянным к 1 января 2024 года. [ 34 ]

С 29 мая 2024 года мост восточного направления был закрыт на техническое обслуживание, и все движение было перенесено на мост западного направления. [ 35 ]

Голубой водный мост, 2014 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Голубой Воды» . Федеральная мостовая корпорация. Архивировано из оригинала (XLS) 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ «Корпоративное объединение» . Федерал Бридж Корпорейшн Лимитед. 30 января 2015 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  3. ^ «Годовой отчет Blue Water Bridge Canada за 2013–2014 гг.» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  4. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  5. ^ «Кто мы» . Голубой водный мост . Проверено 12 ноября 2016 г.
  6. ^ Шеридан, Маргарет (24 июня 2011 г.). «Порт-Гурон: ворота в Канаду, на которых стоит остановиться» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 декабря 2017 г.
  7. ^ Бюро транспортной статистики. «Данные о пересечении границы/въезде» . Министерство транспорта США . Проверено 1 марта 2019 г.
  8. ^ Элфорд, Джин Тернбулл. «Паромы Сарния-Порт-Гурон» . Последний рубеж Запада Канады . Проверено 22 августа 2018 г. - через Историческое общество Сарнии.
  9. ^ 1935 PA 147: Государственная комиссия по мостам; Общественные работы
  10. ^ «Мост Голубой воды – первый пролет (Голубая вода 1)» . 17 июля 2018 г.
  11. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   74–411
  12. ^ «Официальная программа: Посвящение и открытие Моста Голубая вода» . Мост Голубая вода: памятный номер . Сарния, Онтарио: Вестник. 8 октября 1938 года. нп . Проверено 3 августа 2015 г. — через Archive.org .
  13. ^ Jump up to: а б https://www.modjeski.com/about/history-timeline/1930-1939/blue-water-bridge/
  14. ^ "Люди" . Время . 16 февраля 1962 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д https://www.michigan.gov/mdot/programs/bridges-and-structures/blue-water-bridge/history
  16. ^ «Конечная остановка I-94 выделена» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 14 октября 1964 г. с. 12. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 3 мая 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ «Фотографии шоссе Онтарио 402 — страница 1 — История королевских шоссе Онтарио» .
  20. ^ Лейффер, Лен (1967). Здание таможни Блюуотер-Бридж . thekingshighway.ca (открытка). Пойнт-Эдвард, Онтарио .
  21. ^ «Корпоративный план на 2011–2012–2015 годы» (PDF) . Мост Голубой Воды, Канада. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  22. ^ «Мой любимый способ покинуть Мичиган» . 3 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б История строительства мостов через голубую воду (PDF) . Штат Мичиган. стр. 4–6 . Проверено 26 августа 2018 г.
  24. ^ «Мост Голубой воды (исходный/пролет западного направления)» . HistoricBridges.org. 7 июля 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  25. ^ Тхоын, Бун (20 декабря 2010 г.). «Мост Блюуотер Сарния Онтарио 1» . Получено 27 февраля 2016 г. - через Flickr.
  26. ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Еще один день для легковых и грузовых автомобилей: открывается новый мост через Голубую воду» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 1А. OCLC   36177739 . Проверено 26 августа 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Краткий обзор корпоративного плана на 2010–2011–2014 годы» (PDF) . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2012 г.
  28. ^ «Премьер-министр Канады объявляет о финансировании строительства моста, соединяющего Соединенные Штаты» . 21 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  29. ^ «Строительство шоссе 402 закрывает съезды и съезды» . Наблюдатель Сарнии . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  30. ^ «Реконструкция I-94/I-69 в округе Сент-Клер» . Департамент транспорта штата Мичиган. 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  31. ^ https://www.truckinginfo.com/127563/blue-water-bridge-connecting-us-canada-to-partially-close-in-april
  32. ^ https://federalbridge.ca/fbcl-blue-water-bridge-rehabilitation-project-begins-july-5-2023/#:~:text=The%20work%20is%20expected%20to,and%20remain%20operational %20во время%20строительства .
  33. ^ https://www.michigan.gov/mdot/news-outreach/pressreleases/2023/09/28/fbcl-completes-wb-blue-water-bridge-construction-ahead-of-schedule-traffic-shifts-expected -3 октября
  34. ^ https://www.thetimesherald.com/story/news/local/2023/09/29/blue-water-bridge-goes-cashless-permanily/71003881007/
  35. ^ https://www.michigan.gov/mdot/news-outreach/pressreleases/2024/03/18/eastbound-blue-water-bridge-improvements-shifting-all-traffic--to-westbound-bridge-starting- мая-29
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd490cee8f663264002e713700e6336f__1720816560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/6f/dd490cee8f663264002e713700e6336f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Water Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)