Голубой водный мост
Голубой водный мост | |
---|---|
Координаты | 42 ° 59'55 "с.ш. 82 ° 25'25" з.д. / 42,99861 ° с.ш. 82,42361 ° з.д. |
несет | 6 полос движения И-69 / И-94 и Шоссе 402 (пролет западного направления, 3 полосы движения; пролет восточного направления, 3 полосы движения) |
Кресты | Река Сент-Клер |
Местный | Порт-Гурон, Мичиган и Пойнт-Эдвард, Онтарио |
Официальное название | Голубой водный мост |
Поддерживается | MDOT и Federal Bridge Corporation |
Характеристики | |
Дизайн | Консольная ферма (в западном направлении) Непрерывная связанная арка (в восточном направлении) |
Общая длина | 6178 футов (1883 м) (в западном направлении) 6109 футов (1862 м) (в восточном направлении) |
Ширина | 38 футов (12 м) (в западном направлении) 51 фут (16 м) (в восточном направлении) |
Высота | 210 футов (64 м) (в западном направлении) 233 фута (71 м) (в восточном направлении) |
Самый длинный пролет | 871 футов (265 м) (в западном направлении) 922 фута (281 м) (в восточном направлении) |
Зазор ниже | 152 футов (46 м) (в западном направлении) 155 футов (47 м) (в восточном направлении) |
История | |
Открыто | 10 октября 1938 г 22 июля 1997 г (на восток) | (в западном направлении)
Статистика | |
Ежедневный трафик |
|
Потери | Автомобили: 3,00 доллара США или 4,00 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США) по состоянию на 28 января 2020 г. [update]
Дополнительные оси: 3,00 доллара США или 4,25 канадского доллара (в Канаду) и 3,25 доллара США или 4,25 канадского доллара (в США). Грузовые автомобили и автобусы: 3,25 доллара США или 4,25 канадских долларов за ось (в Канаду) и 3,50 доллара США или 4,50 канадских долларов за ось (в США). 4,25 канадских долларов за ось с предоплаченным счетом (в США). |
Расположение | |
Blue Water Bridge — это двухпролетный международный мост через реку Сент-Клер , который соединяет Порт-Гурон , штат Мичиган , США, и Пойнт-Эдвард , Онтарио , Канада. Мост Blue Water Bridge соединяет шоссе 402 в Онтарио с межштатными автомагистралями 69 (I-69) и межштатными автомагистралями 94 (I-94) в Мичигане.
Описание
[ редактировать ]Первоначальный пролет представляет собой мост с консольными фермами общей длиной 6178 футов (1883 м) и основным пролетом 871 фут (265 м). Второй, более новый пролет представляет собой арочный мост с непрерывной тетивой общей длиной 6109 футов (1862 м) и основным пролетом 922 футов (281 м).
Мосты Blue Water Bridges находятся в совместной собственности и обслуживаются Канадой и Соединенными Штатами: Federal Bridge Corporation , Королевская корпорация правительства Канады . за канадскую сторону отвечает [ 2 ] в то время как Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) отвечает за американскую сторону. [ 3 ] За проезд по мостам взимается плата, которая используется для оплаты содержания и эксплуатации.
Вместе эти два моста соединяют Чикаго и Средний Запад США с Торонто и северо-востоком США , что является одним из четырех кратчайших маршрутов наземного сообщения между средним западом и северо-востоком США. Это второй по загруженности коммерческий переход на границе Канады и США после моста Амбассадор в Детройте-Виндзоре . [ 4 ] и четвертый по загруженности международный переход в Онтарио по общему количеству транспортных средств. [ 5 ] на 4,7 миллионах в год по состоянию на 2011 год. [update]. [ 6 ] В Канаде это третьи по загруженности мосты после моста Шамплен в Монреале и моста Амбассадор.
Пересечение границы
[ редактировать ]Пограничный переход Порт-Гурон – Пойнт-Эдвард соединяет города Порт-Гурон, штат Мичиган , и Пойнт-Эдвард, Онтарио , у моста Голубая вода. Пограничные станции США и Канады открыты 24 часа в сутки. Таможенная и пограничная служба США модернизировала свои инспекционные мощности в 2011 году, а Агентство пограничной службы Канады модернизировало свои мощности в 2012 году. В 2017 году инспекторы в Порт-Гуроне обработали 1 579 646 легковых автомобилей и 826 288 грузовых автомобилей. [ 7 ]
История
[ редактировать ]фон
[ редактировать ]Порт въезда в США был открыт на этом месте в 1836 году, когда была получена лицензия на коммерческое паромное сообщение между Порт-Гуроном и тем, что тогда было известно как Порт-Сарния. Лицензия была выдана канадцу по имени Крэмптон, который управлял парусной лодкой. В 1840-х годах человек по имени Давенпорт, также из Порт-Сарнии, управлял судном, приводившим в движение пони . Вскоре последовали суда с паровым двигателем и гребные колеса, но первое судно, способное перевозить автомобили, появилось только в 1921 году. [ 8 ]
планирование и открытие
[ редактировать ]В 1935 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло закон (Публичный закон № 147 от 1935 г.). [ 9 ] Комиссии штата по мостам для финансирования проектирования и строительства основной конструкции моста Blue Water Bridge ) создание . Комиссия и министр автомобильных дорог Канады наняли Ральфа Моджески и Фрэнка Х. Мастерса, а также их канадских партнеров Чарльза Монсаррата и Филипа Луи Пратли для проектирования и строительства того, что впоследствии стало мостом Голубая вода. [ 10 ] Ральф Моджески, инженер польского происхождения, ставший впоследствии известным как «величайший строитель мостов Америки», был ведущим инженером проекта. При разработке проекта Моджески столкнулся с препятствиями, создаваемыми Инженерным корпусом армии США, который стремился обеспечить, чтобы река Сент-Клер оставалась судоходной для военных и коммерческих судов. Строительство моста не могло мешать судоходству, строители моста не могли использовать плавучие платформы, а завершенный пролет требовался для очистки воды на 150 футов (46 м). Первоначально Модьески предложил гигантский подвесной мост с высокими башнями и массивными креплениями для тросов; однако из-за требований к вертикальному зазору в 150 футов (46 м) для транспортировки он выбрал вместо этого консольную конструкцию со сквозной фермой. [ нужна ссылка ] Комиссия была одобрена Конгрессом США в августе 1935 года (Публичный закон № 411 от 1935 года). [ 11 ] ). Закон разрешал комиссии продавать облигации, которые будут погашены за счет доходов от дорожных сборов (0,25 доллара США для путешественников), собранных в течение 30 лет. Первый мост был полностью открыт для движения 10 октября 1938 года. [ 12 ] Ведущим инженером был уроженец Польши Ральф Модьески . Первоначально на этом мосту было две полосы движения для транспортных средств и тротуары.
В 1950-х годах сооружения были модернизированы, полностью заменено освещение моста. [ 13 ]
Правительства США и Канады согласились эксплуатировать мост бесплатно после погашения облигаций. Плата за проезд по американской стороне моста стала бесплатной в феврале 1962 года, после того как губернатор Джон Суэйнсон своим указом отменил плату за проезд. Это вызвало увольнения платных рабочих, одним из которых был его отец. [ 14 ] В августе 1962 года Управление BWB (BWBA), которое управляет канадской стороной моста, начало взимать плату за проезд в размере 0,25 доллара за движение в восточном направлении, продолжая взимать плату за движение в западном направлении. В июне 1963 года штат Мичиган выделил средства на эксплуатацию своей части моста. [ 15 ]
В 1964 году было завершено строительство восточной конечной остановки I-94 у подножия моста Голубая вода на американской стороне. [ 16 ]
С принятием Закона о реорганизации исполнительной власти 1965 года Комиссия штата по мостам была упразднена, а ее функции были переданы Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), которое тогда называлось Департаментом автомобильных дорог штата. [ 15 ]
В 1970 году Конгресс США принял закон, разрешающий Мичигану снова взимать плату за проезд по мосту. Чтобы соответствовать закону, департаменту пришлось выплатить федеральному правительству 348 000 долларов за грант, полученный им в 1938 году и предназначенный для финансирования строительства подъездной дороги. Этот грант был возвращен федеральному правительству, и в сентябре 1971 года плата за проезд была восстановлена, однако взималась только в восточном направлении со стороны Мичигана. [ 15 ]
В 1982 году было завершено строительство шоссе 402 , и канадский подход уже был изменен. Это обеспечило непрерывное сообщение с шоссе 401 на канадской стороне. Примерно в это же время с моста убрали тротуар; это было сделано для того, чтобы добавить на проезжую часть третью реверсивную полосу движения, поскольку длинные очереди на перекрестке с каждой стороны были обычным явлением.
В 1984 году I-69 была достроена до Порт-Гурона, что означало, что три автострады сходились на трехполосном мосту. [ 17 ] [ 18 ]
1990-е – настоящее время
[ редактировать ]В 1985 году Конгресс США разрешил Мичигану увеличить плату за проезд, чтобы создать государственный фонд компенсации для предлагаемых улучшений площади моста. В соответствии с требованием этого органа после погашения залогов для погашения затрат на строительство необходимо было вернуть плату за проезд до уровня, достаточного для эксплуатации и обслуживания сооружения и связанных с ним объектов. В июле 1991 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) подписало «Соглашение 129A» с MDOT относительно распределения квитанций за проезд. Это соглашение позволило департаменту финансировать как ежегодные эксплуатационные расходы моста, так и соответствующую долю штата в проекте улучшения BWB Plaza. На американской стороне двутавровая эстакада , пересекающая Пайн-Гроув-авеню, была заменена гораздо более широкой набережной , к которой также добавилось четырехэтажное здание таможни в центре. На канадской стороне оригинальные киоски были снесены; они использовались с 1938 года; Хотя они были положительно известны своим стилем ар-деко , они были слишком низкими, чтобы вместить современные полуприцепы-тягачи , которые раньше приходилось направлять наружу. Проект улучшения площади стоимостью 55 миллионов долларов был завершен в ноябре 1996 года, после чего плата за проезд была возвращена к первоначальной стоимости. [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 1992 году было установлено, что движение по мосту превысило его проектную пропускную способность. [ 21 ] [ 22 ] поэтому власти моста решили добавить второй пролет, чтобы обеспечить более высокий трафик. В ходе дебатов по форме второго пролета с 1994 по 1995 год было предложено пять возможных проектов. Предложения по мосту с фермами с параллельными поясами и однопролетному мосту с завязанными арками были наименее популярными, поскольку они не были визуально привлекательными и были исключены из дальнейшего рассмотрения. Более половины общественного мнения поддержали дубликат первого моста, а вантовый мост занял второе место с примерно 21% благодаря своему «эффектному внешнему виду и привлекательности для инженеров из-за высокой структурной избыточности». Управление моста Blue Water Bridge отклонило оба проекта, которые превзошли общественное мнение, поскольку дублирующий мост создал бы ложное ощущение истории, в то время как вантовая конструкция затмила бы существующий мост по высоте и пропорциям. Арочная конструкция с непрерывной связью, которая заняла третье место в опросах, была выбрана по двум причинам: первая заключалась в том, что она гармонирует с исходным пролетом, но при этом выделяется сама по себе, а вторая - более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку требуется меньше пролетов. вовлеченный. [ 23 ] Выбор предложения о непрерывной арке поначалу вызвал споры, поскольку не получил особой поддержки общественного мнения, а критики сочли этот тип неудобным. В результате инженеры изменили детали конструкции, чтобы она дополняла существующий мост. Например, использование бетонных опор и стальной башни, поддерживающей анкерный пролет, вместо традиционной бетонной башни, придало мосту «менее массивный вид, облегчив трудный переход между подходом, анкерным и основным пролетами». Инженеры также сделали «главный пролет привлекательным, но экономичным, выбрав инновационную конструкцию с низкой аркой, которая объединяет проезжую часть с нижней несущей стальной конструкцией части моста, подвешенной над водой», что «устранило необходимость в дорогостоящих жесткость и способствует изящному виду конструкции», а приплюснутая арка также лучше соответствует старому мосту. Для подходов к новому мосту инженеры выбрали бетонные опоры с молотковой головкой вместо стальных опор и палубных ферм не только из экономических соображений, но и «придают новому мосту более простой вид, что позволяет легче отличить старый мост от нового». «и «способствует чистоте линий нового моста и оставляет незагроможденным вид на фермы настила старого моста». Из-за производственных различий в каждой стране американцы использовали для подходов большие сборные бетонные балки (шесть балок на каждый сегмент), а канадцы использовали сборные бетонные коробчатые балки (три коробчатые балки на сегмент). Несмотря на это, разные пролеты подхода имеют одинаковую глубину и кажутся идентичными при виде сбоку. [ 23 ] Твиннинг-проект стал результатом совместных усилий компаний Modjeski & Masters (американские инженеры) и Buckland & Taylor Ltd. (канадские инженеры). При строительстве были возведены две временные мачты для облегчения возведения связной арки; башни были выкрашены в красный цвет и освещены, что позволяло их видеть издалека. [ 24 ] На подходах к новому мосту используются коробчатые балки , в отличие от оригинала, которые удерживают проезжую часть с помощью ферм. [ 25 ] Второй трехполосный мост, расположенный к югу от первого моста, открылся 22 июля 1997 года. [ 26 ] После того, как новый мост открылся для движения, первоначальный мост был заменен тремя полосами движения в западном направлении, а эстакада была навсегда закрыта и снесена.
В 2007 году, в соответствии с требованиями Федеральной программы идентификации , Управление Blue Water Bridge согласовало название федеральной корпоративной организации Короны: Blue Water Bridge Canada . [ 27 ]
В марте 2009 года правительство Канады объявило, что 13,5 миллионов канадских долларов ( 10,8 миллионов долларов США ) будут выделены на модернизацию пунктов пересечения границы на мосту Голубая вода. Работы планировалось начать в мае 2009 года. [ 28 ] обновит Таможенная и пограничная служба США его на американской стороне, а Агентство пограничной службы Канады обновит его на канадской стороне. В 2011 году американская сторона завершила модернизацию площади, и началось строительство шоссе 402 на канадской стороне. [ 29 ] и I-94/I-69 на американской стороне. [ 30 ] В 2012 году были завершены как расширение, так и модернизация канадской границы.
1 апреля 2015 года пролет западного направления был закрыт на ремонт и гидроизоляцию. [ 31 ]
В 2018 году на опорах западного моста были установлены протекторы, а также построены новые косынки. [ 13 ]
5 июля 2023 года мост, идущий на запад, был закрыт для проведения пескоструйной очистки, ремонта палубы и других мелких восстановительных работ. [ 32 ] Он был вновь открыт 3 октября, на 2 дня раньше запланированного срока. [ 33 ]
В 2020 году наличные были запрещены после пандемии COVID-19 . Он стал постоянным к 1 января 2024 года. [ 34 ]
С 29 мая 2024 года мост восточного направления был закрыт на техническое обслуживание, и все движение было перенесено на мост западного направления. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Мичигане
- Список мостов в Канаде
- Туннель Сент-Клер , близлежащий международный железнодорожный туннель.
- Компания по производству ферменных бетонов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Голубой Воды» . Федеральная мостовая корпорация. Архивировано из оригинала (XLS) 14 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Корпоративное объединение» . Федерал Бридж Корпорейшн Лимитед. 30 января 2015 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Blue Water Bridge Canada за 2013–2014 гг.» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ «Кто мы» . Голубой водный мост . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Шеридан, Маргарет (24 июня 2011 г.). «Порт-Гурон: ворота в Канаду, на которых стоит остановиться» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Бюро транспортной статистики. «Данные о пересечении границы/въезде» . Министерство транспорта США . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Элфорд, Джин Тернбулл. «Паромы Сарния-Порт-Гурон» . Последний рубеж Запада Канады . Проверено 22 августа 2018 г. - через Историческое общество Сарнии.
- ^ 1935 PA 147: Государственная комиссия по мостам; Общественные работы
- ^ «Мост Голубой воды – первый пролет (Голубая вода 1)» . 17 июля 2018 г.
- ^ Паб. L. 74–411
- ^ «Официальная программа: Посвящение и открытие Моста Голубая вода» . Мост Голубая вода: памятный номер . Сарния, Онтарио: Вестник. 8 октября 1938 года. нп . Проверено 3 августа 2015 г. — через Archive.org .
- ^ Jump up to: а б https://www.modjeski.com/about/history-timeline/1930-1939/blue-water-bridge/
- ^ "Люди" . Время . 16 февраля 1962 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д https://www.michigan.gov/mdot/programs/bridges-and-structures/blue-water-bridge/history
- ^ «Конечная остановка I-94 выделена» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 14 октября 1964 г. с. 12. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 3 мая 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Фотографии шоссе Онтарио 402 — страница 1 — История королевских шоссе Онтарио» .
- ^ Лейффер, Лен (1967). Здание таможни Блюуотер-Бридж . thekingshighway.ca (открытка). Пойнт-Эдвард, Онтарио .
- ^ «Корпоративный план на 2011–2012–2015 годы» (PDF) . Мост Голубой Воды, Канада. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Мой любимый способ покинуть Мичиган» . 3 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б История строительства мостов через голубую воду (PDF) . Штат Мичиган. стр. 4–6 . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Мост Голубой воды (исходный/пролет западного направления)» . HistoricBridges.org. 7 июля 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Тхоын, Бун (20 декабря 2010 г.). «Мост Блюуотер Сарния Онтарио 1» . Получено 27 февраля 2016 г. - через Flickr.
- ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Еще один день для легковых и грузовых автомобилей: открывается новый мост через Голубую воду» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 1А. OCLC 36177739 . Проверено 26 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Краткий обзор корпоративного плана на 2010–2011–2014 годы» (PDF) . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Премьер-министр Канады объявляет о финансировании строительства моста, соединяющего Соединенные Штаты» . 21 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ «Строительство шоссе 402 закрывает съезды и съезды» . Наблюдатель Сарнии . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Реконструкция I-94/I-69 в округе Сент-Клер» . Департамент транспорта штата Мичиган. 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ https://www.truckinginfo.com/127563/blue-water-bridge-connecting-us-canada-to-partially-close-in-april
- ^ https://federalbridge.ca/fbcl-blue-water-bridge-rehabilitation-project-begins-july-5-2023/#:~:text=The%20work%20is%20expected%20to,and%20remain%20operational %20во время%20строительства .
- ^ https://www.michigan.gov/mdot/news-outreach/pressreleases/2023/09/28/fbcl-completes-wb-blue-water-bridge-construction-ahead-of-schedule-traffic-shifts-expected -3 октября
- ^ https://www.thetimesherald.com/story/news/local/2023/09/29/blue-water-bridge-goes-cashless-permanily/71003881007/
- ^ https://www.michigan.gov/mdot/news-outreach/pressreleases/2024/03/18/eastbound-blue-water-bridge-improvements-shifting-all-traffic--to-westbound-bridge-starting- мая-29
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вид с воздуха на мост Голубая вода
- Отчеты о рыбалке в районе Bluewater
- Blue Water Bridge. Архивировано 13 ноября 2016 года в Wayback Machine.
- Информация о мосте Голубая вода в Мичигане
- Информация и множество фотографий оригинального моста
- Камеры движения в реальном времени
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Порт-Гуроне, округ Сент-Клер, Мичиган:
- HAER № MI-16, « Blue Water Bridge Plaza, 410 Elmwood Street », 43 фотографии, 35 страниц данных, 8 страниц с подписями к фотографиям
- HAER № MI-16-A, « Мост Голубой воды, пересекающий реку Сент-Клер на I-69, I-94 и канадском шоссе 402 », 48 фотографий, 47 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Мост Голубой Воды в Structurae
- Второй мост через голубую воду в Structurae
- 1938 заведений в Мичигане
- 1938 заведений в Онтарио
- Коробчатые мосты в Канаде
- Коробчатые балочные мосты в США
- Мосты построены в 1938 году.
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Здания и сооружения в Сарнии
- Здания и сооружения в округе Сент-Клер, штат Мичиган
- Пограничные переходы Канады и США
- Мосты Канада-США
- Консольные мосты в Канаде
- Консольные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Мичигане
- Автомагистраль между штатами 69
- Автомагистраль между штатами 94
- Тур по озеру Гурон
- Река Сент-Клер
- Порт-Гурон, Мичиган
- Дорожные мосты в Мичигане
- Дорожные мосты в Онтарио
- Через арочные мосты в Канаде
- Через арочные мосты в США
- Связанные арочные мосты в Канаде
- Связанные арочные мосты в США
- Платные мосты в Канаде
- Платные мосты в Мичигане
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Сарния: транспорт
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Мичиган
- Ферменные мосты в Канаде
- Ферменные мосты в США
- Стальные мосты в Канаде
- Стальные мосты в США