Jump to content

Федеральная программа идентификации

«Канада» Надпись на Canadarm.

Федеральная программа идентичности ( FIP , французский язык : Программа координации имиджа марки , PCIM ) является правительства Канады корпоративной идентичности программой . Целью FIP является предоставление общественности последовательного и единого имиджа проектов и деятельности федерального правительства. [1] Другие цели программы включают облегчение общественного доступа к федеральным программам и услугам, содействие равному статусу двух официальных языков и достижение лучшего управления федеральной идентичностью. [2] Эта программа, управляемая Секретариатом Казначейского совета , и коммуникационная политика правительства помогают формировать общественный имидж правительства. Как правило, логотипы – или, на языке политики, визуальные идентификаторы – используемые государственными ведомствами, кроме тех, которые указаны в FIP, должны быть одобрены Казначейским советом. [3]

Происхождение Федеральной программы идентичности можно проследить до 1921 года, когда король Георг V провозгласил Королевский герб , сделав красный и белый официальными цветами Канады. В 1965 году королева Елизавета II провозгласила канадский флаг , а кленовый лист стал официальным символом Канады.

В 1969 году был принят Закон об официальных языках, призванный обеспечить равенство английского и французского языков во всех федеральных юрисдикциях. В том же году Рабочая группа по правительственной информации обнаружила, что канадское правительство доносило до населения запутанный образ посредством смеси символов и шрифтов (шрифтов) . В 1970 году был создан FIP для стандартизации фирменного стиля канадского правительства. [2]

Приложения

[ редактировать ]
RCAF CF-188 с надписью Canada.

Федеральная программа идентификации охватывает около 160 учреждений и более 20 000 учреждений по всей Канаде и по всему миру. [4] Отдельные департаменты или агентства могут управлять своим собственным фирменным стилем и выбирать области применения в зависимости от своих полномочий и оперативных потребностей. Фирменный стиль может использоваться как внешне при общении с общественностью, так и внутри компании с государственными служащими. [5] Среди приложений - канцелярские товары , бланки , автомобильная маркировка, вывески , реклама , печатные материалы , электронные коммуникации , аудиовизуальная продукция, конфеты , экспозиции , персонала идентификация , награды , таблички , упаковка , здания , маркировка и идентификация оборудования. [4]

Компоненты

[ редактировать ]

Существует два основных компонента Федеральной программы идентификации: словесный знак Канады и корпоративная подпись с одним из двух национальных символов и двуязычным названием, причем все они отображаются последовательно.

Официальные цвета и цвета вывесок, включая национальные цвета Канады , указаны в стандарте дизайна как значения RGB , цвета CMYK и системы соответствия цветов Pantone . номера [6]

Словесный знак Канады

[ редактировать ]

Канады Словесный знак является обязательным практически для всех заявлений, упомянутых выше. Словесный знак Canada, созданный в 1972 году, по сути является логотипом правительства Канады: он состоит из слова «Canada», написанного шрифтом с засечками , модифицированной версией Baskerville , с канадским флагом над последней буквой « а ». В исследовании 1999 года, проведенном по заказу федерального правительства, 77% респондентов вспомнили, что видели словесный знак «Канада» в какой-то момент в прошлом. [7] Телезрители могут быть знакомы с логотипом, увидев его в титрах канадских телевизионных программ, где он используется для обозначения государственного финансирования или налоговых льгот.

Корпоративные подписи

[ редактировать ]

Существует два основных типа корпоративных подписей ФИП, каждая из которых имеет двуязычное название и один из двух официальных символов. Название, называемое прикладным названием, используется во всех сообщениях с общественностью. [8] Создание или изменение прикладного титула должно быть одобрено министром департамента и председателем Казначейского совета . [9] Название отображается одним из трех шрифтов семейства без засечек Helvetica , выбранных из-за его простоты и современности.

  • Один вариант подписи с символом национального флага используется для обозначения всех департаментов, агентств, корпораций, комиссий, советов, советов и любых других федеральных органов и видов деятельности. В таких подписях флаг обычно появляется слева от двуязычного заголовка (см. первое изображение выше). Когда FIP был впервые реализован, аналогичная подпись без полосы на «кухе» флага (справа) использовалась до 1987 года (см. Второе изображение выше).
  • Другой вариант, с гербом Канады , используется для обозначения министров и их офисов, парламентских секретарей, учреждений, руководители которых подчиняются непосредственно парламенту , и учреждений с квазисудебными функциями. При применении в контексте FIP герб часто окружен с каждой стороны двуязычным титулом должностного лица или ведомства. Использование герба вместо подписи на флаге требует разрешения соответствующего министра с согласия президента Казначейского совета .

Использование других символов

[ редактировать ]

Другие символы могут использоваться вместе с символами FIP, за исключением стандартных применений, таких как канцелярские товары, вывески и маркировка транспортных средств. [2]

Исключения

[ редактировать ]

Некоторые федеральные субъекты были перечислены как освобожденные от FIP в Политике FIP 1990 года: [10]

  1. ^ Позже компания Via Rail включила в свой логотип надпись Canada.
  1. ^ Нимижан, Ричард (май 2005 г.). «Формулируя« канадский путь »: Канада (TM) и политическое манипулирование канадской идентичностью». Британский журнал канадских исследований . 18 (1): 26–52. дои : 10.3828/bjcs.18.1.2 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Руководство по программе федеральной идентификации» . Секретариат Казначейского совета Канады . 02 сентября 2015 г.
  3. ^ «Основные области интересов федеральной идентичности» . Секретариат Казначейского совета Канады . 12 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вывеска – Приложение» . Государственные услуги и закупки Канады . 22 октября 2018 г.
  5. ^ Уэй, Алан (лето 1993 г.). «Федеральная программа идентификации правительства КАНАДЫ». Журнал управления дизайном . 4 (3): 55–62.
  6. ^ «Цвет: стандарт дизайна для Федеральной программы идентификации» . www.canada.ca . Ее Величество Королева-права Канады , представленная Президентом Казначейского совета . 2021-12-13. ISBN  978-0-660-42507-8 . Проверено 5 февраля 2024 г.
  7. Исследование Секретариата Казначейства Канады в Канаде Wordmark. Архивировано 7 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Политика в области коммуникаций и федеральной идентичности» . Секретариат Казначейского совета Канады . 09.05.2016.
  9. ^ «Создание и изменение прикладного заголовка» . Секретариат Казначейского совета Канады . 06.07.2018.
  10. ^ Учреждения, не подпадающие под действие Федеральной программы идентификации, Справочник политики 1990 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5aad4c2944687785dc49777301be5f8__1716409560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f8/f5aad4c2944687785dc49777301be5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Identity Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)