Jump to content

Экономический совет Канады

Экономический совет Канады был независимым экономическим консультативным органом, созданным правительством Канады в 1963 году как Короны федеральная корпорация . [ 1 ] Его цель состояла в том, чтобы сообщить о широком спектре неотложных вопросов, касающихся экономического развития Канады, уделив особое внимание пяти основным экономическим целям: полная занятость, устойчивый экономический рост, стабильность цен, справедливое распределение растущих доходов и жизнеспособный платежный баланс. Совет был распущен вместе с шестью другими правительственными организациями в 1993 году. [ 2 ]

Управление, персонал и бюджет

[ редактировать ]

За советом наблюдали председатель (фактически «Председатель»), два заместителя председателя и директора (при этом одна должность заместителя была директором только до 1987 года), а также не более 25 членов совета директоров, работающих по совместительству. Председатели и заместители назначались премьер-министром, а члены правления - губернатором на совете. Председатель был главным исполнительным директором и отвечал за контроль и руководство работой персонала. Все подписали обзоры и исследовательские отчеты, причем несогласие было редким. Совет отчитывался перед министром парламента, «который может быть назначен губернатором в совете в качестве министра, ответственного за исполнение Закона». [ 3 ] Первоначально этим министром был Морис Ламонтань , государственный секретарь, который решительно поддерживал создание совета; к середине 1960-х годов совет подчинялся премьер-министру Канады. Все финансирование совета поступило от федерального правительства через министров финансов и промышленности. Председателей было шесть (плюс один временный):

Председатели назначались премьер-министром на семь лет, но большинство из них служили в течение четырех лет, а четверо из них в течение нескольких лет работали заместителями председателя, прежде чем были назначены председателями. Четверо из них были опытными государственными служащими: Дойч, Пост, Остри и Слейтер. Дойч ушел в отставку, когда был назначен ректором Королевского университета . Смит впоследствии возглавил Совет конференций Канады и несколько корпоративных советов. Рейно был профессором Монреальского университета, который покинул совет, чтобы отбыть срок в Национальной ассамблее Квебека, а затем вернулся в университет. До совета Остри была главой Статистического управления Канады, а после ухода она заняла ряд руководящих должностей в Организации экономического сотрудничества и развития , тогдашнем Департаменте международной торговли и некоторых университетах. До назначения в совет Слейтер был старшим чиновником Министерства финансов. После закрытия Совета в 1992 году Максвелл основал еще один аналитический центр — Канадские сети политических исследований

Члены правления Совета были назначены для того, чтобы представлять свою провинцию и свой сектор общества – бизнес, труд, сельское хозяйство и потребителей. Первые члены были назначены в декабре 1963 года, а первое заседание совета вместе с председателями и заместителями председателя состоялось в январе 1964 года. Ожидалось, что они примут участие в процессе консенсуса для определения приоритетов исследований и анализа совета. и несли коллективную ответственность за выводы и рекомендации, содержащиеся в его основных докладах и заявлениях. Члены также смогли написать несогласие, которое будет включено в окончательный отчет.

Сообщается, что в 1965–66 финансовом году количество сотрудников совета составляло «около 100, включая около 40 специалистов, набранных из федеральных и провинциальных департаментов и агентств, коммерческих фирм, профсоюзных организаций, университетов и внутренних учреждений». [ 4 ] В этом году расходы составили около 1 254 000 долларов (все текущие доллары) по сравнению с примерно 947 000 долларов в 1964–65 годах, первом полном году работы. [ 5 ] К 1973 году штат насчитывал 128 человек, включая 72 исследователей и других специалистов и 56 вспомогательных сотрудников, а еще 71 человек работал по 62 внешним контрактам. [ 6 ] В 1972–73 годах расходы составили чуть более 3 миллионов долларов. [ 7 ] В 1983 году в штате работало 60 экономистов.

Роли и происхождение

[ редактировать ]

Совет выполнял три основные роли, а именно:

  • исследовательский/аналитический: штат экономистов и специалистов оценивал среднесрочные/долгосрочные экономические перспективы по сравнению с потенциалом и собирал данные для проведения углубленного экономического анализа и изучения различных экономических проблем и тенденций;
  • консультативный: он поощрял максимальные консультации и обращался за советом к работникам и менеджменту, агентствам федерального и провинциального правительства, а также канадской общественности и научных кругов, часто путем созыва крупных конференций и коллоквиумов; и
  • консультативный/плановый/образовательный: руководители и сотрудники Совета готовили отчеты и документы, а затем проводили пресс-релизы, выступали с речами, а также спонсировали и посещали конференции, посвященные его исследованиям и политическим рекомендациям, чтобы повысить уровень понимания и обсуждения экономических вопросов и продвижения вперед. - поиск потенциальных решений среди государственных (федеральных и провинциальных) и частных политиков, а также прессы и общественности в целом.

Эти функции соответствовали исследовательским потребностям, возникшим в начале послевоенного периода, для решения которых был создан совет. [ 8 ] Первый касался экономических исследований и потенциала в области разработки политики. В 1963 году, незадолго до своего создания, Королевская комиссия обнаружила, что федеральное правительство проводит мало экономических исследований. [ 9 ] и лишь немногие неправительственные, неакадемические исследовательские организации делали то же самое. [ 10 ] Комиссия также выявила недостаток экономических данных, слабое понимание принципов экономического анализа и скудное экономическое освещение в прессе. [ 11 ] какие пробелы совет сможет заполнить. совета Действительно, ежегодные обзоры сразу же были восприняты как способствующие информированию общественности, поскольку до создания совета в Канаде не было группы информированных критиков экономической политики, которые могли бы привлечь внимание правительства. [ 12 ] Кроме того, была очевидна необходимость решения более широкого круга экономических проблем, чем просто низкий рост производительности, который был в центре внимания организации-предшественницы совета, Национального совета по производительности . [ 13 ] который был расформирован с созданием совета.

Более того, существовало мнение о недостаточном фокусе исследований на долгосрочных экономических и социальных проблемах, что приводило к принятию специальных политических и программных мер. Таким образом, Экономическому совету было поручено предоставлять среднесрочные и долгосрочные прогнозы по ряду экономических и социальных вопросов. Это более или менее институционализировало работу периодических Королевских комиссий, таких как Королевская комиссия экономических перспектив 1957 года (Уолтер Гордон), которая обычно имела долгосрочную направленность с точки зрения исследований и разработки политики. [ 14 ] Разработка краткосрочной политики, как и прежде, была оставлена ​​на усмотрение Министерства финансов и других федеральных ведомств. Однако, когда в 1972 году Совет осознал сложность разделения краткосрочных и долгосрочных политических целей и принял более краткосрочные горизонты, используя трехлетние показатели эффективности, [ 15 ] Напряжение между ним и финансами возникало и сохранялось.

Вторая важная потребность, которую рассматривал совет, заключалась в том, что в 1950-х и начале 1960-х годов рос интерес к консультациям и достижению консенсуса. Прогрессивно -консервативная партия (находившаяся у власти с 1957 по 1963 год) и Либеральная партия (до своего избрания в 1963 году) разработали идеи более широкого участия бизнеса и трудящихся в принятии экономических решений. [ 16 ] Более того, многие начали признавать, что экономический рост отстает от темпов роста европейских стран, которые более систематически полагались на трипартизм. [ 17 ] Таким образом, консультации с бизнесом и профсоюзами должны были стать важным аспектом работы совета. Именно отсутствие идеологических позиций и его консультативный характер, а также его независимость отличали совет от других экономических исследовательских организаций того времени и придавали больший вес его исследовательским и политическим выводам и рекомендациям.

Однако консультативную модель, принятую для совета при разработке политических рецептов – с участием бизнеса и труда (и академических кругов) – нельзя назвать трипартизмом в том смысле, в каком он понимался в Европе и первоначально предполагался для совета, поскольку правительство не участвовало в этом процессе. . Более того, эта модель привела к конкуренции и соперничеству между советом и центрами государственной политики, занимающимися финансами, занятостью, иммиграцией и промышленностью, каждый из которых имел свои собственные приоритеты в политике/программах и не чувствовал себя обязанным принимать во внимание выводы и рекомендации совета. . [ 18 ] Это стало еще одним источником напряженности между советом и центральными ведомствами, сохранявшейся на протяжении всего его существования.

Изменение контекста и завершение

[ редактировать ]

За прошедшие годы совет столкнулся с двумя серьезными изменениями в своей среде. Первым крупным изменением, произошедшим в середине 1970-х годов, в период быстрой инфляции, стало ослабление консенсуса в совете директоров, что было одной из отличительных черт модели Совета. В ответ на рост инфляции федеральное правительство в 1974 году подготовилось ввести контроль над заработной платой и ценами, против чего категорически выступало рабочее движение. После долгих обсуждений члены Канадского трудового конгресса (CLC) вышли из совета, как и из всех форм государственного сотрудничества. Хотя несколько представителей профсоюзов, не связанных с CLC, продолжали участвовать в качестве членов совета, прекращение участия CLC означало конец официального представительства профсоюзов в совете. [ 19 ] Однако это следует рассматривать как часть более масштабного вывода рабочей силы из правительства, не направленного конкретно на совет, поскольку он по-прежнему резко критиковал антиинфляционную политику правительства. [ 19 ] Тем не менее, отсутствие сильного представительства профсоюзов могло отрицательно повлиять на авторитет совета как полностью консультативного органа (хотя, как показывает последний раздел, в последующие годы было проведено много исследований).

Вторым важным изменением в контексте стала растущая конкуренция за место в совете. На момент создания совета в 1963 году в Канаде существовало только два национальных некоммерческих получастных аналитических центра – Совет конференций Канады и Ассоциация частного планирования Канады (PPAC, переименованная в Институт CD Howe в 1973 году). [ 20 ] ). Однако к 1983 году в исследовательской сфере появились и другие игроки. Департаменты федерального правительства создали и финансировали свои собственные группы экономического анализа, иногда конфликтующие с советом. Кроме того, за последние 20 лет выросло число частных, академических и других некоммерческих аналитических центров и политических центров, многие из которых имеют определенные преимущества перед советом. В частности, помимо Института CD Howe (который, как только что упоминалось, был основан в 1958 году как PPAC), существовало еще три конкурирующих национальных некоммерческих аналитических центра, которые начали свою деятельность в начале 1970-х годов: Canada West Foundation в Калгари, Институт Исследования государственной политики (IRPP) в Монреале и Института Фрейзера в Ванкувере — и опирались на пожертвования или пожертвования, источники финансирования, недоступные совету. Кроме того, эти исследовательские организации, как правило, могли бы быстрее давать экономические комментарии, поскольку многие из них не были ограничены необходимостью трудоемкой деятельности по достижению консенсуса в своих советах директоров при публикации отчетов, как это было в случае с советом.

Затем, в феврале 1992 года, в период ограничения государственных расходов, федеральный министр финансов Дон Мазанковски объявил в бюджете о реализации мер по оптимизации государственных расходов. [ 21 ] Среди реализованных мер были ликвидация, консолидация, отсрочка и приватизация 46 организаций, включая Экономический совет Канады. [ 22 ] В этом бюджетном документе были указаны две основные причины закрытия.

Во-первых, в «Отчете о ситуации» по бюджету указывалось, что, хотя совет выполнил свой первоначальный мандат, тяжелые экономические времена потребовали его ликвидации: «[Он] был создан законом в 1963 году с мандатом предоставлять правительству независимые рекомендации по вопросам вопросы, связанные с ростом экономики Канады. На протяжении многих лет Совет оказывал ценную услугу, но в это время сдержанности правительству пришлось тщательно оценить приоритеты для ограниченного финансирования, доступного для независимых исследований и консультаций. [ 23 ] «Однако следует отметить, что эта мера жесткой экономии была инициирована Министерством финансов, где, конечно же, принимались (и принимаются) ключевые решения о финансировании. Что касается формирования политики и независимости первого при этом, возможно, неудивительно, что в период ограничений Министерство финансов воспользовалось бы возможностью, чтобы принять решение о сокращении Совета.

Вторым оправданием закрытия Совета федеральным правительством было отсутствие необходимости. Как отмечалось выше, в Канаде, когда она была создана в 1963 году, было мало заслуживающих доверия аналитических центров по экономической политике, но к 1980-м и 1990-м годам их было несколько, что снизило добавленную стоимость Совета и снизило эффективные затраты на его закрытие в 1991 году. Правительство полагало, что исследовательский мандат Совета выполнялся (или мог быть выполнен) существующими частными и некоммерческими организациями. По его словам: «За годы, прошедшие с момента создания Совета, произошел значительный рост числа и качества организаций и частных лиц за пределами правительства, проводящих независимые исследования по экономическим вопросам. [ 23 ] Однако следует сказать, что после закрытия совета, несмотря на то, что существовали (и существуют) хорошо зарекомендовавшие себя государственные и некоммерческие аналитические центры, проводящие политически значимые исследования по ряду экономических тем, немногие из них имели (или имеют) ) ресурсы или стимул сосредоточить значительную часть своих ресурсов на одной проблеме в течение двух или трех лет с использованием значительной команды высокооплачиваемых исследователей, [ 24 ] как это было на совете.

Никаких официальных объяснений закрытию совета так и не было дано. [ 25 ] кроме заявленной бюджетной консолидации и предполагаемого отсутствия обоснования. Однако потенциальная причина, названная в прессе [ 26 ] была его оценка «низкой» стоимости отделения Квебека от Канады, что противоречило очевидной ориентации федерального правительства на единство. Эта оценка была представлена ​​в последнем ежегодном обзоре Экономического совета в октябре 1991 года. [ 27 ] Однако по сути это было (и справедливо, учитывая мандат совета) мерой экономической стоимости разделения и, как было признано, не учитывало политические, социальные и культурные издержки разделения.

За время существования совета, с 1963 по 1992 год, совет провел большой объем исследований по широкому кругу важных вопросов современности, выпустив значительное количество публикаций, большинство из которых можно получить на веб-сайте публикаций правительства Канады. (подробнее о том, что опубликовал Совет, см. в последнем разделе). В результате этого исследования возникли важные прорывы и сообщения, которые, как ни странно, породили много размышлений, если не политических действий, и до сих пор находят отклик в 2020-х годах. Ниже приведены несколько примеров вклада Совета:

  • он внес свой вклад в правительственную политику и программные решения, в результате чего его неоднократно просили дать показания и подробно рассказать о проблемах (многие из которых мог бы определить совет), обсуждаемых комитетами Палаты общин и Сената, примеры включают старение , технологические изменения, бедность и потребительский кредит;
  • в партнерстве с рядом правительственных органов он разработал модель прогнозирования CANDIDE, одну из первых в своем роде, которая позволила совету и другим организациям эффективно проводить долгосрочный анализ; [ 28 ] [ 29 ]
  • он исследовал и пропагандировал использование социальных показателей для лучшего отражения благосостояния канадцев, помимо чисто экономического, как это делает ВНП, в таких областях, как преступность и здравоохранение; [ 30 ]
  • в конце 1970-х годов в эпоху растущей нехватки квалифицированных кадров он провел (тогда редкий) опрос работодателей, который определил, что у работодателей были вакансии в основном для высококвалифицированных рабочих мест в производстве / машиностроении и инженерии / науке, и они боролись с нехваткой кадров. обычно с использованием только краткосрочного обучения; [ 31 ]
  • он проанализировал государственное регулирование экономики и предположил, что ослабление нормативных ограничений, особенно в сфере транспорта, телекоммуникаций и сельского хозяйства, принесет значительную экономическую выгоду; а также от тестирования и, возможно, навязывания рыночных прав в рыболовстве и торговых стимулов к выбросам в области охраны окружающей среды; [ 32 ]
  • он выступал за более свободную торговлю, указывая на ее положительное влияние на экономику; [ 33 ] [ 34 ]
  • он всесторонне исследовал два региона Канады, переживающих экономические колебания и спады: Прерии, в частности, потенциальную потребность в промышленной диверсификации в свете зависимости региона от нефти, газа и других природных ресурсов и сопутствующих колебаний цен и доходов; [ 35 ] и Ньюфаундленд, особенно необходимость принятия новых мер в провинции перед лицом коллапса промысла трески и, казалось бы, бесконечного цикла безработицы и низкой производительности; [ 36 ]
  • он сделал упор на политику конкуренции, направленную на повышение эффективности рынка, что привело к созданию нового Департамента по делам потребителей и корпораций и внесению изменений в Закон о комбинатах; [ 37 ]
  • он наблюдал быстрые демографические и промышленные изменения в середине 1960-х годов и определил необходимость более эффективного управления предложением рабочей силы, [ 38 ] что привело к созданию тогдашнего федерального Департамента кадров и иммиграции и реализации департаментом различных кадровых программ, а также к большей общественной поддержке образования. [ 39 ] и обучение и профессионально-ориентированная подготовка в высших учебных заведениях; [ 40 ]
  • очень актуально сейчас, в 2020-х годах, в эпоху послевоенного бэби-бумера, он проанализировал влияние старения населения на поддержку доходов пожилых людей. [ 41 ] и общие расходы на здравоохранение; [ 42 ]
  • в середине 1980-х годов это была одна из первых организаций, которая количественно оценила быстрые изменения в технологиях, происходящие на рабочем месте, а также различия в их воздействии в зависимости от отрасли, профессии, уровня квалификации, пола и уровня заработка; и необходимость корректировки изменений, касающихся обучения, переводов и увольнений, а также организационных изменений; [ 43 ]
  • в свете быстрых изменений в производстве товаров и услуг в 1980-х и начале 1990-х годов он провел опрос работодателей, переживающих быстрые технологические изменения, и отметил, как следствие, более широкое использование инновационных методов управления человеческими ресурсами на рабочих местах, таких как переменная оплата труда и гибкий график, некоторые из них оказали положительное влияние на фирмы и работников, например, в плане снижения текучести кадров и стресса на работе, а также повышения заработной платы, навыков и производительности; [ 44 ]
  • он задокументировал меняющееся лицо иммиграции и ее положительное влияние на экономику; [ 45 ]
  • он задокументировал изменение состава людей, живущих в бедности, и их потребности в гарантированных доходах; [ 45 ]
  • его исследования указали на ценность экономического развития на уровне общин; [ 46 ]
  • он задокументировал рост сектора услуг в 1980-е годы и влияние, которое это оказало на рынок труда и качество рабочих мест с точки зрения навыков, заработной платы, льгот, обучения, стажа и условий труда; [ 47 ] и
  • В рамках комплексного исследования того, как системы образования и профессиональной подготовки готовят молодежь к трудоустройству, было выявлено ряд способов измерения и улучшения переходного периода в областях достижений (например, снижение грамотности и отсева), подготовки к работе (например, (более высокие должности и квалифицированные преподаватели), а также большая доступность для женщин, коренных народов и доходов). [ 48 ]

Публикации

[ редактировать ]

В этом разделе описывается большая часть результатов исследований совета с 1963 по середину 1990-х годов, некоторые из которых были освещены в предыдущем разделе, а большая часть доступна на веб-сайте правительства Канады. [ 49 ] Каждое из следующих действий описано поочередно ниже.

  • 28 ежегодных обзоров (по одному на каждый год существования);
  • 22 крупных исследования, генерирующих исследовательские отчеты и/или заявления (подписанные Советом);
  • 10 справочных исследований, в результате которых было подготовлено 13 окончательных справочных отчетов;
  • 17 конференций, мастер-классов, семинаров и коллоквиумов с составлением кратких отчетов; и
  • очень большое количество индивидуально написанных научных исследований и дискуссионных статей. большинство из которых связано с транспортными средствами, указанными выше.

Ежегодные обзоры

[ редактировать ]

По законодательству совет был обязан публиковать ежегодный обзор, содержащий отчет о среднесрочных и долгосрочных экономических перспективах и проблемах Канады, что он делал каждый год с 1964 по 1991 год. [ 50 ] Каждый обзор подписывался председателями, заместителями председателя и членами правления, хотя иногда с несогласием одного или нескольких членов. Обзоры также содержали результаты исследований по одной или нескольким актуальным экономическим проблемам. Примеры см. в таблице ниже:

Обзор, год и название Дополнительные решенные проблемы
1-е, 1964 г.

Экономические цели Канады до 1970 года

2-й, 1965 г.,

На пути к устойчивому и сбалансированному экономическому росту

Образование
3-е, 1966 г.

Цены, производительность и занятость

Региональное развитие
4-е, 1967 г.

Канадская экономика: с 1960-х по 1970-е годы

Масштаб производства и специализация

Рост городов

Человеческие ресурсы в сырьевых отраслях

5-е, 1968 г.

Вызов роста и перемен

Наука, технологии и социальные науки

Бедность

6-е, 1969 г.

Перспектива 1975 г.

Бедность
7-го числа 1970 г.

Модели роста

Высшее образование

Здравоохранение

10-го числа 1973 г.

Формирование расширения (ссылка на источник содержит только краткое изложение этого обзора)

11-го числа 1974 г.

Экономические цели и социальные показатели

Социальные показатели
12-го числа 1975 г.

Варианты роста

Социальные тенденции
13-го числа 1976 г.

Дилемма инфляции

14-го числа 1977 г.

В 1980-е годы

15-го числа 1978 г.

Время разума

Сфера услуг

Капитал

16 й, 1979

Два приветствия восьмидесятым

Сбережения домохозяйств
17-го числа 1980 г.

Климат неопределенности

Региональное неравенство
18-го числа 1981 г.

Пространство для маневра

19-го числа 1982 г.

Бережливые времена: политика и ограничения

Энергетическая политика

Жилье

20-го числа 1983 г.

На поправке

Социальная политика

Женщины и работа

21-го числа 1984 г.

Управление курсом

Государственные расходы и государственный долг

Занятость, безработица, технологические изменения

22-го числа 1985 г.

Усиление роста: варианты и ограничения

23-го числа 1986 г.

Меняющиеся времена

Управление ресурсами
24-го числа 1987 г.

Достижение наружу

Глобальная экономика
25-е, 1988 г.

Назад к основам

Рынок труда

Глобальная экономика

26-го, 1989 г.

Наследие

Глобальная экономика

Социальное благополучие, старение

Окружающая среда

27-го, 1990 г.

Переходы для 90-х

Глобальная экономика

Безработица

28-го, 1991 г.

Совместное предприятие: экономика конституционных вариантов

Экономический союз и бюджетный федерализм

Варианты повторной конфедерации

Основные исследования: исследовательские отчеты и заявления (подписаны Советом)

[ редактировать ]

Совет также был уполномочен проводить исследования и запросы по собственной инициативе по актуальным темам. Конечные результаты этих исследований были представлены в форме исследовательского отчета и/или заявления, причем последнее представляет собой сокращенную версию первого для целей пресс-релиза и более широкого распространения и содержит рекомендации. Эти публикации, считавшиеся «флагманскими» продуктами совета наряду с обзорами, подписывались советом совета (хотя иногда и не единогласно). Эти исследования проводились исследователями совета, работающими в проектной группе совета, часто вместе с внешними исследователями, и охватывали более одного года анализа и отчетности. В результате исследовательских проектов также возникли индивидуально написанные отчеты и дискуссионные документы; см. ниже. Как отмечалось выше, среди тем, охваченных этими исследованиями, были следующие: торговля, навыки и образование, влияние технологических изменений на рабочие места, пенсии, финансовое регулирование, общественное и региональное экономическое развитие, торговое соглашение между Канадой и США, образование и обучение, бедность, производительность, рост сектора услуг, а также социальные и экономические последствия иммиграции. Полный список исследовательских отчетов и заявлений, а также источник и краткое описание каждого из них приведены ниже:

  • Взгляд наружу: новая торговая стратегия Канады (отчет об исследовании), 1975 г., https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-27-1975-eng.pdf. Это оценка коммерческой стратегии Канады. в отношении уровня жизни, безработицы, стабильности цен, распределения доходов и экономического роста.
  • Эффективность и регулирование: исследование депозитных учреждений (отчет об исследовании), 1976 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-47-1976-eng.pdf В отчете рассматривается среда, в которой действуют депозитные учреждения. работали и анализировали свою деятельность, чтобы оценить характер и масштабы препятствий, мешающих эффективности финансового рынка.
  • Люди и рабочие места: исследование канадского рынка труда (отчет об исследовании), 1976 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-42-1976-eng.pdf Это комплексное исследование работа канадского рынка труда, включая оценку заработной платы по безработице, поиск работы и программы на рынке труда.
  • Жить вместе: исследование региональных различий (отчет об исследовании), 1977 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-54-1977-eng.pdf В этом отчете представлены результаты исследования причин региональных проблем с целью расширения их понимания настолько, чтобы предложить некоторые новые направления в разработке политики.
  • За общее будущее: исследование отношений Канады с развивающимися странами (отчет об исследовании), 1977 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-5-1978-eng.pdf Этот отчет не является главным обеспокоен канадской «позицией» по многосторонним переговорам о международном экономическом порядке. Скорее, это переоценка политики Канады в отношении развивающегося мира, поскольку она осуществляется через торговые, инвестиционные, гуманитарные и миграционные связи.
  • Один из трех: Пенсии для канадцев до 2030 г. (отчет об исследовании), 1979 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-69-1979-eng.pdf Это исследование было сосредоточено на вопросе или нет, старшее поколение будет иметь достаточный доход без риска для экономики.
  • Варианты экономической политики: технический анализ (заявление), 1981 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC27-14-1981-eng.pdf. В этом заявлении федеральному правительству предлагались некоторые предбюджетные рекомендации по основу формирования экономической политики в виде результатов анализа перспективных экономических проблем, с которыми Канада столкнулась в 1980-е годы.
  • В дефиците: рабочие места и навыки в 1980-е годы (отчет об исследовании), 1982 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-108-1982-eng.pdf . рынок работает, а также меры, которые можно было бы принять, если он не работает, для повышения эффективности распределения ресурсов.
  • Вмешательство и эффективность: исследование государственного кредита и кредитных гарантий для частного сектора (отчет об исследовании), 1982 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-111-1982-eng.pdf Это исследование фокусируется на государственном вмешательстве, направленном на помощь частному сектору с помощью финансовых инструментов - кредитов, инвестиций, гарантий и кредитного страхования, уделяя особое внимание бизнесу, сельскому хозяйству, жилью и экспорту. сектора.
  • Итог: технологии, торговля и рост доходов (отчет об исследовании), 1983 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-113-1983-eng.pdf В отчете рассматривается возникающая угроза. замедлением производительности по отношению к будущему росту уровня жизни и потенциальным вкладом, который расширение торговли может внести в такой рост.
  • Western Transition (исследовательский отчет), 1984 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-123-1984-eng.pdf Была выражена обеспокоенность по поводу предвзятости западных экономических структур в сторону ресурсов и их отстранения. из обрабатывающей промышленности и что в результате будет существовать меньше «хороших рабочих мест» и что доходы будут распределяться менее справедливо, чем где-либо еще. В этом отчете были рассмотрены долгосрочные экономические перспективы западных провинций Канады. Будущий рост, скорее всего, будет сильным и разумным по сравнению с ростом в остальной части Канады, хотя и слабым по сравнению с периодом бурного бума 1970-х годов.
  • Связи: энергетическая стратегия будущего (отчет об исследовании), 1985 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-124-1985-eng.pdf Это было исследование поставок во всех формах. энергетики в Канаде, который попытался изучить и примирить различия между регионами и отдельными людьми, чтобы сформулировать новую энергетическую стратегию, призванную увеличить выгоды для всех канадцев.
  • Конкуренция и платежеспособность: основа финансового регулирования (заявление), 1986 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-134-1986-eng.pdf Этот отчет содержит обобщение обширного фактического исследования. и анализ, проведенный с целью заложить основу для 31 предложения по укреплению канадской финансовой системы, сформулированного советом.
  • Minding the Public's Business (отчет об исследовании), 1986 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-135-1986-eng.pdf Это исследование опиралось на данные из различных секторов с целью развития понимания особенности государственного предприятия и роли, для которых было разумно использовать этот инструмент государственной политики. Он также проанализировал с точки зрения фирмы вопросы подотчетности и контроля, попытавшись изучить связи между вопросом контроля и ролью, которую, как ожидается, будут выполнять государственные предприятия.
  • Инновации и рабочие места в Канаде, 1987 г. (2 публикации): Исследование было разработано, чтобы внести вклад в политические дебаты о том, как можно справедливо и эффективно адаптировать рынок труда к быстрым технологическим изменениям.
  • Рискуя вперед: оценка торгового соглашения между Канадой и США (заявление), 1988 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-151-1988-eng.pdf В этом исследовании недавно ( 1988 г.), подписанное Соглашение о свободной торговле между Канадой и США, было рассмотрено с точки зрения прогнозируемого среднесрочного и долгосрочного снижения торговых барьеров для деятельности канадской экономики, в частности, для доходы, выпуск и производительность.
  • Снизу вверх: подход к экономическому развитию сообщества (заявление), 1990 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-170-1990-eng.pdf Целью проекта было изучение потенциал использования общественных программ и предпринимательства в качестве инструментов экономического и делового развития для решения сохраняющейся проблемы экономической стагнации во многих регионах страны. Обратите внимание, что серию статей, написанных для этого проекта, можно найти здесь: https://publications.gc.ca/site/eng/9.855500/publication.html.
  • Занятость в сфере услуг, 199o-1992 (2 публикации): Это исследование было посвящено росту и изменениям в сфере услуг, их растущим связям с товарным сектором, а также тенденциям, которые переопределяют рынок труда, поскольку занятость становится все более концентрированной в сфере услуг. услуги. Также рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются определенные группы населения, пытаясь приспособиться к изменяющейся структуре промышленности, распространению нестандартных рабочих мест, росту работы, требующей высокой квалификации, растущей важности обучения и образования, а также поляризации доходов.
  • Экономические и социальные последствия иммиграции (2 публикации): Основное внимание в этом исследовании уделялось социальным, политическим и гуманитарным последствиям иммиграции, а также тому, насколько хорошо иммигранты живут в Канаде, решению проблем толерантности, предрассудков и разнообразия, а также обработке беженцев и распределение иммигрантов по провинциям и территориям.
  • Многому нужно научиться: образование и обучение в Канаде (заявление), 1992 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-182-1992-eng.pdf. В этом отчете рассматривается, как начальные и средние школы и система обучения в Канаде готовила молодых людей к трудоустройству; выявлены слабые места в общей системе; и предложил новые цели и направления политики, которые помогут сделать образование и обучение более эффективными и отвечающими потребностям канадцев.
  • Новое лицо бедности: потребности канадских семей в обеспечении доходов (отчет об исследовании), 1992 г. https://archive.org/details/newfaceofpoverty0000unse/mode/2up (для просмотра этого исследования необходимо бесплатное членство в Archives Canada). в бедность в Канаде путем отслеживания доходов семей за пятилетний период, решения таких вопросов, как уровень дохода бедности, трудовые навыки и привязанность к рынку труда, а также зависимость и эффективность поддержка доходов.
  • Сближаясь: производительность, инновации и торговля (заявление), 1992 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-180-1992-eng.pdf Это краткое изложение основных выводов исследования совета по производительности, затратам, инновациям и торговле. В нем исследовалось, почему канадская промышленность в предыдущие годы работала хуже, чем у ее торговых партнеров, и описывалась обратная связь между микромиром управления и труда и макромиром инфляции и обменных курсов.

Справочные отчеты

[ редактировать ]

Часть исследовательской работы Совета была передана ему правительством (на федеральном и/или провинциальном уровне) или внешними заинтересованными сторонами, которые обычно оказывали некоторую финансовую и кадровую помощь. Совет считался подходящей организацией для проведения таких справочных исследований, поскольку он обладал навыками и опытом формирования и руководства группами экономических исследований и стремился к консенсусу в отношении своих основных исследований. За время существования совета темы, охватываемые справочными отчетами, включают следующее: факторы, влияющие на цены, затраты, производительность и доходы в контексте устойчивого экономического роста; политика защиты потребителей, объединения и слияния, а также интеллектуальная собственность (три отдельных отчета); цикличность строительства; экономика Ньюфаундленда; инфляция (Центр изучения инфляции и производительности, агентство совета; экономическое регулирование; и зерновое хозяйство прерий). Кроме того, три ссылки, начатые ближе к концу жизни совета, были завершены после его закрытия под эгидой двух университетов, Королевского университета и Оттавского университета, участвующих во временной организации (Экономические проекты Королевского университета Оттавы). Эта работа охватывала управление, управление человеческими ресурсами и экономическую эффективность здравоохранения. Список и краткие описания справочных исследований, а также названия справочных отчетов приведены ниже:

«Политика доходов»

В 1965 году федеральное правительство обратилось к совету с просьбой провести широкое исследование цен, затрат, доходов и производительности, а также их взаимосвязи с устойчивым экономическим ростом, повышением уровня жизни и высоким уровнем занятости и торговли. По сути, это было исследование «политики доходов» Канады. Совету также было предложено изучить опыт и программы других стран в этой области.

Цены, производительность и занятость , Третий ежегодный обзор, главы 3, 4 и 5 https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC21-1-1966-eng.pdf

Политика защиты потребителей, объединения и слияния, а также интеллектуальная собственность

В 1966 году федеральное правительство обратилось к совету с просьбой изучить и дать ему рекомендации по важным аспектам ответственности Департамента Генерального регистратора Канады: (1) интересы потребителя, связанные с функциями Департамента Генерального регистратора (потребители дела/защита); (2) объединения, слияния, монополии и ограничение торговли (политика конкуренции); и (3) патенты, товарные знаки, авторские права и зарегистрированные промышленные образцы (интеллектуальная собственность). Исследование было проведено и представлено в трех частях, соответствующих трем предметам исследования:

Цикличность строительства

В 1972 году премьер-министр поручил совету изучить причины и последствия циклической нестабильности в строительстве с целью выработки рекомендаций по ее снижению. Итоговый отчет, опубликованный в 1974 году, представляет собой исследование врожденной нестабильности строительной отрасли и ее влияния на основные отрасли и регионы.

На пути к более стабильному росту строительства: отчет об исследовании циклической нестабильности в строительстве , 1974 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-2174-1973-eng.pdf

Экономика Ньюфаундленда

В 1978 году премьер-министр поручил совету провести специальное исследование проблем и возможностей экономического развития Ньюфаундленда, включая оценку взаимосвязи между сохраняющимся высоким уровнем безработицы и низкими экономическими показателями, а также анализ альтернативных способов сокращения безработицы, повышения трудовых доходов, снижения зависимости от трансфертов и оказания помощи в планировании среднесрочной стратегии развития. Окончательный отчет был опубликован в 1980 году.

Ньюфаундленд: от зависимости к самостоятельности , 1980 https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-85-1980-eng.pdf

Инфляция

В 1978 году по просьбе премьер-министра и премьер-министров провинций был создан Центр изучения инфляции и производительности (CSIP) как агентство совета для анализа динамики цен и затрат после прекращения обязательного контроля над ценами и производительностью. доходы в этом году. Окончательный отчет был опубликован в 1980 году.

Итоговый отчет Центра изучения инфляции и производительности , 1980 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-83-1980-eng.pdf

Экономическое регулирование

В 1978 году премьер-министр и правительства нескольких провинций обратились к совету с просьбой провести исследование экономического регулирования на всех уровнях правительства и предоставить, после консультаций с провинциями и частным сектором, рекомендации к действию. В отчете изложены результаты анализа набора экономических правил, с которыми столкнулись канадцы, включая историю регулирования в Канаде, регуляторные факторы, влияющие на конкурентоспособность, регулирование на отдельных рынках, таких как транспорт и рыболовство, правила охраны труда, техники безопасности и труда. Предварительный отчет был выпущен в 1978 году, промежуточный отчет - в 1979 году, а окончательный отчет - в 1981 году вместе с техническими отчетами и дискуссионными документами.

Зерновое хозяйство прерий

В 1986 году премьер-министр Саскачевана попросил Совет провести исследование зерновой экономики Прерий, которая «осаждалась» неспокойным международным рынком и канадской сельскохозяйственной политикой. Премьер-министр поддержал сотрудничество, а финансирование было предоставлено провинциями Альберта и Саскачеван, федеральным министерством сельского хозяйства и тремя организациями частного сектора. Исследование было сосредоточено на двух аспектах зерновой экономики прерий: неспокойном международном рынке, на котором продается большая часть сельскохозяйственных культур прерий, и реакции канадской сельскохозяйственной политики и фермеров прерий на этот неспокойный рынок. Основная идея работы заключалась в том, что производство зерна в прериях, хотя и было конкурентоспособным на международном уровне, стало более рискованным бизнесом, чем раньше.

Управление рисками: отчет о зерновой экономике прерий , 1988 г. https://publications.gc.ca/site/eng/9.866354/publication.html

Управление

Это началось в совете после просьбы премьер-министра провести исследование того, как правительство могло бы более эффективно и результативно выполнять свои задачи. Окончательный отчет был завершен и опубликован Школой политических исследований Королевского университета.

В поисках надлежащего управления: итоговый отчет проекта «Правительство и конкурентоспособность», Брайн Пёрч и Рон Хиршхорн, Школа политических исследований, Королевский университет, 1993 г. https://openlibrary.org/books/OL22112718M/Searching_for_good_governance#reader-observations

Управление человеческими ресурсами

Департаменты промышленности Канады и Министерства развития человеческих ресурсов Канады обратились к совету и предоставили ему финансирование для изучения практики управления человеческими ресурсами, которая быстро менялась в конце 1980-х годов. Итоговый отчет был опубликован Центром производственных отношений Королевского университета вместе с рядом других статей из серии проектов по управлению человеческими ресурсами.

Канадское рабочее место в переходный период , Заключительный отчет проекта управления человеческими ресурсами, Гордон Бетчерман, Кэтрин МакМаллен, Норм Леки и Кристина Кэрон, Центр производственных отношений, Королевский университет в Кингстоне, 1994. https://archive.org/details/ Канадскийworkplac0000betc

Экономическая эффективность здравоохранения

Это исследование было запрошено федеральным правительством. Он был перенесен в Оттаву при активной поддержке правительств трех провинций (Британская Колумбия, Онтарио и Саскачеван), а также 13 государственных и частных организаций. Окончательный сводный отчет был опубликован в 1995 году вместе с 18 рабочими документами. Обзорная статья Джудит Максвелл и Терри Альберта опубликована на сайте Europe PMC: https://europepmc.org/article/MED/10140965

Устойчивое здравоохранение для Канады: Устойчивое здравоохранение для Канады: Итоговый сводный отчет, Ангус, Дуглас, Людвиг Ауэр, Дж. Иден Клотье и Терри Альберт, Экономические проекты Королевского университета Оттавы, Оттава, 1995 https://bac-lac .on.worldcat.org/search?queryString=no:35910247

Конференции, семинары и коллоквиумы

[ редактировать ]

Отражая предусмотренную мандатом консультативную роль совета, большая часть его деятельности заключалась в спонсорстве иногда в партнерстве с другими организациями созыва правительственных и академических исследователей, конференций, коллоквиумов и семинаров. Краткие описания собраний вместе с названиями соответствующих отчетов. следовать

Национальная конференция по отношениям между трудом и руководством, Оттава, Канада, 9–10 ноября 1964 г.

(4 основных статьи + комментарии): https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-364-1965-eng.pdf.

Национальная конференция совпала с растущим осознанием сложных и всеобъемлющих изменений, происходящих в экономических и социальных условиях Канады и других стран в 1960-е годы. Огромная задача этих перемен состоит в том, чтобы признать значимость новых событий и воспользоваться растущими возможностями, которые они предлагают, одновременно эффективно и справедливо решая связанные с ними социальные и человеческие проблемы.

Конференция по производительности посредством новых технологий, Виннипег, МБ, 1966 г., соавтором которой выступил Экономический консультативный совет Манитобы.

(без резюме – только 7 статей): https://publications.gc.ca/site/eng/9.855494/publication.html

Цель конференции заключалась в том, чтобы проинформировать руководителей малого и среднего бизнеса о практическом применении новых концепций управления, производства и обработки, методов и инструментов, доступных им в то время, включая использование компьютеров и автоматического производства. оборудование.

Конференция по международной торговле и канадскому сельскому хозяйству, Банф, Альберта, 10–12 января 1966 г., соавтором которой выступил Совет по исследованиям в области экономики сельского хозяйства Канады.

(8 докладов плюс заявление конференции): https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-766-1966-eng.pdf

В задачи конференции входили: подготовка комплекса авторитетных исследований, рассмотрение проблем и вопросов приглашенными представителями руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, промышленности, труда, экономики, государственных чиновников и потребителей, подготовка Заявление конференции, в котором излагаются основные выводы, а также публикация объективной оценки дискуссий конференции.

Конференция по политике стабилизации, Лондон, Онтарио, 30 августа - 1 сентября 1965 г., соавтором которой выступил Университет Западного Онтарио.

(5 статей, без резюме): https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-665-1966-eng.pdf

В 1960-е годы наблюдался рост поступления новой информации о масштабах и сроках реагирования на изменения в политике по основным категориям расходов в экономике, что сделало возможным новую эмпирическую работу по вопросам, касающимся политики стабилизации. Целью конференции было подвести итоги этой работы, облегчить понимание и обсуждение результатов, а также заложить основу для будущей работы.

Национальная конференция по отношениям между трудом и руководством, Оттава, Канада, 21–22 марта 1967 г.

(6 статей + резюме): https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-367-1967-eng.pdf.

Конференции было предложено, в частности, сосредоточить свое внимание на двух важных проблемных областях в сфере отношений между трудом и руководством в Канаде в 1960-е годы: как эффективно и справедливо решать проблемы корректировки рабочей силы, возникающие в результате технологических и других изменений; как улучшить коммуникацию, чтобы улучшить обмен информацией и мнениями как между трудящимися и руководством, так и внутри них

Конференция по государственным информационным системам, 1967 г.

(8 статей + краткое изложение панельной дискуссии): https://archive.org/details/conferenceongove0000conf (для просмотра необходимо быть членом Национальной библиотеки и архивов Канады (бесплатно))

Основной целью этой конференции было разъяснение основной концепции, проблем и потенциала государственных информационных систем для описания некоторых систем, действовавших в то время.

Семинар-практикум по политической экономии канадского образования, Монтебелло, Квебек, 1971 год.

Канадское высшее образование в семидесятые годы , Сильвия Остри (редактор), 1972 г. (9 статей): https://archive.org/details/canadianhighered0000work (для просмотра необходимо быть членом Национальной библиотеки и архивов (бесплатно))

Целью семинара было инициирование диалога между политиками в области образования и исследовательским сообществом, функция которого заключалась в анализе необходимости и результатов этой политики. Рассматриваемые вопросы включали спрос на высшее образование, планирование образования, разницу в профессиональной заработной плате и лицензирование, профессиональное и непрерывное образование, а также финансирование образования.

Национальные экономические конференции (две), 1973 и 1974 годы.

Эта конференция должна была стать учреждением, основная цель которого заключалась в содействии принятию решений по основным экономическим вопросам Канады. Этой цели предстояло достичь главным образом посредством ежегодных конференций, на которых лидеры бизнеса и профсоюзов, а также представители потребительских и других интересов могли достичь консенсуса по национальным целям и приоритетам, а также по рекомендациям для политики и программ правительства и промышленности. Однако таких конференций было проведено всего две.

Конференция по промышленной адаптации, 26–28 июня 1977 г.

(материалы 1978 г. и краткое изложение 7 статей): https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-57-1978-1.pdf

В центре внимания этой конференции были основные источники перемен, к которым канадской обрабатывающей промышленности, возможно, придется адаптироваться в ближайшее десятилетие (1980-е годы), такие как технологические изменения, изменения в спросе и вкусах, а также политические и социальные факторы. Основное внимание было уделено последствиям быстрого появления конкурентов из третьего мира и выявлению канадских отраслей, регионов и групп, которые, вероятно, пострадают больше всего.

Семинар по политической экономии Конфедерации, Кингстон, Онтарио, 8–10 ноября 1978 г., при поддержке Института межправительственных отношений.

(Труды, 1979 г.; 12 статей): https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-66-1979-eng.pdf.

После избрания правительства сепаратистской Партии Квебека в Квебеке в 1977 году этот семинар был созван для предоставления экономических данных и информации для обсуждения вопросов разделения и конфедерации.

Конференция по доходам Канады, Виннипег, Манитоба, 10–12 мая 1979 г.

Размышления о доходах в Канаде : сборник статей, 1980 г. (резюме из 27 статей): https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-78-1980-eng.pdf

Цели конференции преследовали три цели: оценить текущий уровень знаний и направлений деятельности в области исследований доходов в Канаде, указать на некоторые политические последствия, вытекающие из этих знаний, и предложить, в каких направлениях следует направить будущие исследовательские усилия. . Присутствие приглашенных иностранных коллег придало дополнительный размах и глубину обсуждению этих вопросов.

Конференция по вызванным инфляцией искажениям в финансовой отчетности, Торонто, 15–16 октября 1981 г.

Заглядывая под инфляционную завесу : материалы конференции по вызванным инфляцией искажениям в финансовой отчетности и налогообложении , 1982, краткое изложение под редакцией Патрика Грейди; 6 статей + краткий обзор): https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-106-1982-eng.pdf

Целью было изучить угрозу инфляции в то время, которая считалась хронической и создавала большие проблемы для правил финансовой отчетности, особенно тех, которые основывались на исторических затратах. Утверждалось, что такое давление негативно влияет на принятие обоснованных решений во всех секторах экономики.

Коллоквиум по экономическому положению женщин на рынке труда, Монреаль, Квебек, 26–28 ноября 1984 г.

На пути к равенству : материалы коллоквиума по экономическому положению женщин на рынке труда , 1985 год; 10 статей + резюме) https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-126-1985-eng.pdf

Задачи этой конференции заключались в описании основных аспектов изменения участия женщин на рынке труда в 1980-е годы; определить те профессии, в которых женщины добились наибольшего и наименьшего прогресса; проанализировать условия, которые привели к таким прибылям и потерям; и предложить на основе результатов меры и политику по обеспечению равных экономических возможностей для женщин.

Коллоквиум по государственным предприятиям, Оттава, 24, 25 сентября 1984 г.

Государственное предприятие : роли и обоснование , доклады, представленные на коллоквиуме; введение Рона Хиршхорна; 10 статей плюс резюме); https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-371-1984-eng.pdf

В рамках коллоквиума, как и в случае проекта создания совета, интерес был сосредоточен на организациях с определенным набором характеристик: соответствующие субъекты принадлежали правительству или контролировались им, имели отдельный правовой статус наряду с разумной степенью операционной автономии и были все они в значительной степени занимаются тем, что в широком смысле можно рассматривать как коммерческую деятельность.

Коллоквиум по окружающей среде, Торонто, декабрь 1985 г.

Управление наследием : материалы коллоквиума по окружающей среде , 1986 г.; 8 статей. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-131-1986-eng.pdf

В документах была предпринята попытка ответить на такие вопросы, как: как глобальные экологические проблемы касаются людей в различных частях Канады; как можно сделать эксплуатацию ресурсов более совместимой с возобновлением; как добиться правильного распределения ответственности в обществе, использующем множество токсичных веществ; и как экономический анализ и принятие решений могут лучше учитывать экологические ценности.

Коллоквиум по здравоохранению, Виннипег, май 1986 г.

Старение при ограниченных ресурсах здравоохранения : материалы коллоквиума по здравоохранению , 1987; 8 статей: https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-139-1987-eng.pdf.

В центре внимания коллоквиума было то, как следует перепроектировать систему здравоохранения, чтобы изменить базовую структуру стимулов и основные цели системы, решая такие вопросы, как поддержание здоровья, влияние достижений в области медицинских технологий, а также системы учета пациентов и заболеваемости.

Перспектива 2000, Оттава, 30 ноября и 1 декабря 1988 г.

Совет преследовал две цели этой конференции: создать интеллектуально стимулирующее мероприятие для участников; и создать основу, на которой мы могли бы разработать нашу программу исследований на 1990-е годы. Это, в свою очередь, поможет совету выполнить свои обязанности по предоставлению канадцам актуальных и перспективных советов о том, как улучшить экономические показатели страны. Ускоряющиеся темпы изменений в мировой экономике и растущее взаимодействие между различными дисциплинами заставили совет использовать более широкую основу, чем экономика, при выборе тем будущих исследований.

Научные монографии

[ редактировать ]

Основным аспектом деятельности совета были монографии, написанные индивидуальными авторами. В их число входили, помимо статей, опубликованных в рамках итоговых отчетов Конференции, статьи и отчеты, написанные одним или несколькими отдельными исследователями, нанятыми советом или по его заказу, обычно работающими над исследовательскими проектами или над ежегодными обзорами. Эти автомобили были выпущены как отдельно, так и в разных сериях, а именно:

Ниже приведены примеры тем, охватываемых отчетами и отчетами:

Год Темы индивидуально авторских монографий (кроме дискуссионных и рабочих документов)
1970 Международные корпорации
1971 Бизнес-образование в университетах;

Экономические консультативные органы;

Потребности в управленческих человеческих ресурсах;

Интеллектуальная/промышленная собственность

1972 Высшее образование;
1973 Налогообложение
1974 Промышленная стратегия;

Социальные показатели

1975 Негарантированность занятости и трудовые отношения в строительстве;

Нестабильность конструкции

1976 Автомобильное соглашение между Канадой и США;

воздействие программ на рынке труда;

Евровалюта и канадские банки;

Программы поддержания дохода

1977
1978 Канадская промышленность и развивающиеся страны;

Соответствие городских систем и экономической базы в регионах;

Промышленная перестройка

1979 Поддержание доходов пожилых людей за границей;

Распространение инноваций;

Банковские ставки доходности;

Региональные различия в производительности и воздействии тарифов

1980 Текучесть рабочей силы; минимальная заработная плата; квалифицированные кадры и их нехватка на рынке труда;

фрикционная безработица; языковое неравенство в доходах;

прогнозы численности населения и рабочей силы;

Торговые отношения с развивающимися странами;

Налогообложение и финансирование малого и среднего бизнеса;

Будущее пенсионное финансирование; пенсионное исследование между поколениями;

ИПЦ; инфляция заработной платы

1981 Компьютерные технологии в сфере услуг;

Компенсация загрязнения;

Доходы фермы

1982 Расходы на НИОКР по странам;

Выбор инструмента управления;

Регулирование в сельском хозяйстве;

Государственные гарантии по кредитам

Удовлетворение потребностей в навыках (отчет об опросе)

1983 Рост производительности;

Помощь в финансировании экспорта

Инвестиционная помощь

Арендная плата за гидроэлектроэнергию

1984 государственные субсидии по кредитам; государственное предприятие; субсидирование инноваций;

Женский экономический статус; участие женщин в рабочей силе

1985 Занятость и технологические изменения; рынки труда

Регулирование, исследования и разработки лекарственных средств

1986 Запасы нефти и природного газа

Женщины, возвращающиеся в состав рабочей силы

Новые технологии; технологии и рынок труда

1987 ООО «Атомная энергия Канады»

Больничные расходы и производительность

Налогообложение дохода с капитала; налоговая реформа

Инновации на рабочем месте

1988 Влияние программы налоговых льгот на занятость

Налогообложение и сбережения

Петро Канада

1989 Канада и международные рынки зерна; сельскохозяйственная политика; перспективы зерна прерий;

Регулирование и естественные монополии;

Либерализация торговли

1990 Адаптация производства к торговле

Структурные изменения и корректировка;

Управление человеческими ресурсами

1991 Безработица

Корпоративные слияния и поглощения

Полная занятость

Поддержание дохода (эксперимент Минкома)

1992 Использование передовых технологий;

Производительность

Государственный сектор

Конституционное разделение властей

Расходы на лекарства

Заработок иммигрантов

НИОКР и рост производительности

Распространение

[ редактировать ]

Наконец, важным аспектом мандата совета было распространение знаний, полученных в результате его исследований. В первые годы это осуществлялось путем выпуска отчета и сопровождающих его пресс-релизов, а также выступлений и презентаций на конференциях. Затем, в 1976 году, совет представил ежеквартальный бюллетень для обобщения и пропаганды продуктов и деятельности Совета; около 16 бюллетеней выпущено . В 1980 году эту серию сменил другой ежеквартальный журнал Au courant . [ 51 ] В какой-то момент в начале 1980-х годов Au Courant составляло около 38 000 экземпляров. распространение [ 10 ] Его последний номер вышел в 1992 году, где было объявлено о закрытии совета и освещены несколько его последних публикаций.

  1. ^ «Законопроекты Палаты общин, Парламент 26-го созыва, 1-е заседание... - Исторические ресурсы канадского парламента» . parl.canadiana.ca . Проверено 20 февраля 2023 г.
  2. ^ «Опасности создания реальности из восприятий» . Гражданин Оттавы . Оттава, Онтарио, Канада. 18 февраля 1993 г. п. 11 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ «Законопроекты Палаты общин, 26-й парламент, 1-е заседание... - Исторические ресурсы канадского парламента» . parl.canadiana.ca. Проверено 20 февраля 2023 г.
  4. ^ Экономический совет Канады, Годовой отчет , 1965-66 финансовый год (Queen's Printer: Оттава, июнь 1966 г.), стр. 8
  5. ^ Экономический совет Канады, Годовой отчет , 1965-66 финансовый год (Queen's Printer: Оттава, июнь 1966 г.), стр.27.
  6. ^ Экономический совет Канады, Годовой отчет, 1965-66 финансовый год (Queen's Printer: Оттава, июнь 1966 г.), стр. 8.
  7. ^ Экономический совет Канады, Годовой отчет, 1965-66 финансовый год (Queen's Printer: Оттава, июнь 1966 г.), стр. 38.
  8. ^ Большая часть следующего взята из: Скотт Гордон, «Оценка роли Экономического совета Канады и оценка его второго ежегодного обзора», 1966, Канадский торговый комитет и Ассоциация частного планирования. https://openlibrary.org/search?q=%22 Economic+council+of+canada%22+scott+gordon&mode=everything
  9. ^ Королевская комиссия по правительственным организациям , в своем обзоре государственных экономических и статистических услуг, 1963 г., https://publications.gc.ca/collections/collection_2014/bcp-pco/Z1-1960-4-3-1-eng.pdf
  10. ^ Jump up to: а б Ньютон, Кейт. «Национальное экономическое планирование: роль Экономического совета Канады», Серия докладов конференции № 16, Бюро исследований рынка труда, Обращение к Экономическому обществу Австралии, Канберрское отделение, 3 марта 1983 г.
  11. ^ Королевская комиссия по правительственным организациям,
  12. ^ Скотт Гордон, «Оценка роли Экономического совета Канады и оценка его второго ежегодного обзора», 1966, Канадский торговый комитет и Ассоциация частного планирования. https://openlibrary.org/search?q=%22 Economic+council+of+canada%22+scott+gordon&mode=everything
  13. ^ Закон о создании Национального совета по производительности, Палата общин Канады, законопроект C-52, 12 декабря 1960 г., первое чтение: https://parl.canadiana.ca/view/oop.bills_HOC_2404_1/355? г=0&с=1)
  14. ^ Фидд, RW (сентябрь 1975 г.). «Экономический совет Канады: его создание, структура и роль в канадской системе разработки политики, 1963–74» . Канадское государственное управление . 18 (3): 428–473. дои : 10.1111/j.1754-7121.1975.tb01952.x . ISSN   0008-4840 .
  15. ^ Экономический совет Канады, Годовой отчет , 1971-72 финансовый год, стр. 3
  16. ^ Чтобы устранить эти пробелы, в ноябре 1962 года правящие прогрессивные консерваторы внесли в Палату общин резолюцию и законопроект о создании так называемого Национального совета экономического развития (NEDB) (Hansard, № 28, 1962, стр. .2109 и Билл С-87: https://parl.canadiana.ca/view/oop.HOC_2501_109_01/316?r=0&s=1 ). Затем, после поражения консерваторов на выборах в 1963 году, законопроект NEDB был вновь внесен в несколько измененную форму либералами в июне 1963 года как законопроект C-72, «Закон, предусматривающий создание Экономического совета Канады». . Законопроекты Палаты общин, 26-й парламент, 1-я сессия, 1963 г.: https://parl.canadiana.ca/view/oop.bills_HOC_2601_1/542?r=0&s=1)
  17. ^ В 1962 году Национальный центр производительности (NPC) направил миссию в Европу для сбора информации о действующих там органах экономического консультирования и планирования, поскольку считалось, что они вносят положительный вклад в то, что тогда считалось экономическим преимуществом Европы перед Канадой. В заключительном отчете миссии рекомендовалось создать новое учреждение, которое будет выполнять функции представительного консультативного органа, подобного тем, которые существуют в Европе (Источник : Парламентская дискуссия и Миссия NPC по вопросам труда, управления и правительства в Европе). Это заложило основу для рассмотрения вопроса о создании правительственного органа с более широкими консультативными экономическими полномочиями, такого как Совет.
  18. ^ Стэнли Винер, «Предисловие к переизданию Джона Р. Болдуина из серии библиотеки Карлтона. Сбой в регулировании и возобновление: эволюция контракта естественной монополии. Экономический совет Канады, 1989 г.», декабрь 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эндрю Джексон и Боб Болдуин, «Анализ политики рабочего движения во враждебной среде», Рабочий документ 41, Школа политических исследований, Королевский университет, март 2005 г.
  20. ^ CD Howe Institute, История: https://www.cdhowe.org/about-us Неопубликованный источник указывает, что около половины первоначального состава Совета принадлежало двум комитетам PPA: Канадско-американскому комитету и Комитету по торговле, переименованному в Канадскую политику. Комитет, который оба действовали как частные политики, определяющие консенсус, и состоит из людей, привыкших работать вместе для достижения консенсуса. Источник: неопубликованный черновой проект эссе об Экономическом совете Канады Артура Дж. Смита (бывшего председателя Совета) от 14 сентября 1978 г., стр. 17.
  21. ^ «Бюджет 1992 года» (PDF) . Budget.canada.ca . Проверено 6 апреля 2023 г.
  22. ^ https://budget.canada.ca/pdfarch/1992-pap-eng.pdf , стр.86.
  23. ^ Jump up to: а б https://budget.canada.ca/pdfarch/1992-pap-eng.pdf , стр. 130.
  24. ^ Например, Совет социальных и гуманитарных исследований недавно расширился и стал финансировать многолетние академические исследовательские проекты. Но канадские исследования, имеющие отношение к прикладной политике, обычно не получают должного вознаграждения в академических кругах, поскольку их трудно разместить в лучших международных журналах. Тем не менее, время от времени возникают более длительные исследования по вопросам государственной политики Канады. Например, Центр Моват при Университете Торонто около десяти лет проводил ряд расширенных политических исследований с точки зрения Онтарио, но в 2018 году у него закончилось финансирование.
  25. ^ «Упадок ECC все еще загадка: Максвелл ставит под сомнение прогнозируемую экономию», Виндзор, Хью. The Globe and Mail, Торонто , Онтарио. 31 марта 1992 г.: с. А8.
  26. ^ Примером критической оценки является эта газетная статья вскоре после выхода «Обзора», в которой утверждалось, что исследование Совета не учитывало высокие переходные издержки разделения: «Экономический совет раскритиковал отчет Квебека: исследование не учло огромные переходные издержки разделения. критики говорят: «Фримен, Алан, The Globe and Mail» ; Торонто, Онтарио . Торонто, Онтарио. 01 ноября 1991 г.: с. Б3.
  27. ^ Экономический совет Канады, Совместное предприятие: Экономика конституционных вариантов , 28-й ежегодный обзор: https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC21-1-1991-eng.pdf
  28. ^ Ньютон, Кейт, Национальное экономическое планирование: роль Экономического совета Канады», Серия докладов конференции № 16, Бюро исследований рынка труда, Обращение к Экономическому обществу Австралии, Канберрское отделение, 3 марта 1983 г.
  29. ^ Фидд, 1975, с. 440.
  30. ^ Экономический совет Канады, Экономические цели и социальные показатели , Одиннадцатый ежегодный обзор, 1975 г., https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC21-1-1974-eng.pdf
  31. ^ Экономический совет Канады, Навыки и нехватка, 1980 https://www.publications.gc.ca/site/eng/9.864448/publication.html
  32. ^ Экономический совет Канады, Положение о реформировании , 1981 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-93-1981-eng.pdf
  33. ^ Экономический совет Канады, Итог: технологии, торговля и рост доходов , 1983, https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-113-1983-eng.pdf
  34. ^ Экономический совет Канады, «Вперед: оценка торгового соглашения между Канадой и США» , 1988 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-151-1988-eng.pdf
  35. ^ Экономический совет Канады, Управление рисками: отчет о зерновой экономике прерий , 1988 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-154-1988-eng.pdf
  36. ^ Экономический совет Канады, Ньюфаундленд: от зависимости к самостоятельности , 1980 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-85-1980-eng.pdf
  37. ^ Фидд, 1975, с. 457.
  38. ^ Экономический совет Канады, Первый ежегодный обзор и Второй ежегодный обзор.
  39. ^ Фидд, 1975, с. 457
  40. ^ Из неопубликованного черновика эссе об Экономическом совете Канады Артура Дж. Смита (бывшего председателя Совета) от 14 сентября 1978 г., стр. 39.
  41. ^ Экономический совет Канады, Каждый третий: Пенсии для канадцев до 2030 г. , 1979 г. [1] [2]
  42. ^ Экономический совет Канады, Старение при ограниченных ресурсах здравоохранения : материалы коллоквиума по здравоохранению, Виннипег, 1987. https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-139-1987-eng.pdf.
  43. ^ Экономический совет Канады, Заставить технологии работать: инновации и рабочие места в Канаде , 1987, https://publications.gc.ca/collections/collection_2018/ecc/EC22-142-1987-eng.pdf
  44. ^ Гордон Бетчерман, Кэтрин МакМаллен, Норм Леки и Кристина Кэрон, Канадское рабочее место в переходный период , Заключительный отчет проекта управления человеческими ресурсами, Центр производственных отношений, Королевский университет в Кингстоне, 1994. https://archive.org/details/ Канадскийworkplac0000betc
  45. ^ Jump up to: а б Экономический совет Канады, Новое лицо бедности: потребности Канады в обеспечении доходов , 1992 г. https://archive.org/details/newfaceofpoverty0000unse/mode/2up
  46. ^ Экономический совет Канады, Снизу вверх: подход к экономическому развитию сообщества , 1990 https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-170-1990-eng.pdf
  47. ^ Экономический совет Канады, Хорошие рабочие места, плохие рабочие места: занятость в сфере услуг , 1990 https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-164-1990-eng.pdf
  48. ^ Экономический совет Канады, Многому нужно научиться: образование и обучение в Канаде , 1992 г. https://publications.gc.ca/collections/collection_2019/ecc/EC22-182-1992-eng.pdf
  49. ^ https://publications.gc.ca/site/eng/home.html . Поиск по запросу «экономический совет Канады» на этом сайте дал 619 записей, в которых в качестве «автора» указан Совет. Из них 12 статей являются «периодическими изданиями» или сериями с многочисленными публикациями. Некоторые публикации Совета, недоступные на правительственном сайте, можно найти (также иногда только в печатной форме) в Национальной библиотеке , которая имеет доступ примерно к 1400 документам, касающимся Совета, 692 из которых доступны только в Интернете: https://recherche-collection-search.bac-lac.gc.ca/eng/Home/Search?q=%22 Economic+council+of+canada%22&num=25&start=0&DataSource=Library%7cLacCat ; или через Открытую библиотеку через Интернет-архив: https://openlibrary.org/search?has_fulltext=true&page=1&q=%22 Economic+council+of+canada%22&sort=new&mode=ebooks ; или в частных источниках за определенную плату.
  50. ^ «Экономический совет Канады, ... Ежегодный обзор.: EC21-1E-PDF — Публикации правительства Канады — Canada.ca» . Июль 2002 года.
  51. ^ Экономический совет Канады, Au Courant https://www.publications.gc.ca/site/eng/9.855476/publication.html Сорок один из 43 выпусков, опубликованных в этой серии, размещен на веб-сайте правительства. Два неопубликованных - это летний и осенний выпуски 1981 года, Vol. 1, номера 1 и 2. Последний выпуск на сайте - Том 13, № 1, 1992 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e72bef052221d2a38f6fc0e5d0ad3f3a__1723902300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/3a/e72bef052221d2a38f6fc0e5d0ad3f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Council of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)