Jump to content

Комиссия государственной службы Канады

Комиссия по государственной службе Канады ( PSC ; французский : Commission de la fonction publique du Canada ) — независимое правительственное учреждение , которое гарантирует прием на работу на основе заслуг, беспристрастность, репрезентативность разнообразия Канады и использование обоих официальных языков. английском и французском языках) на государственной службе Канады . Целью PSC является защита честности при приеме на работу и продвижении по службе на государственной службе. Кроме того, Комиссия работает над защитой политической беспристрастности и беспристрастности государственных служащих. Комиссия разрабатывает кадровую политику, дает рекомендации менеджерам государственных служб и набирает канадцев на государственную службу. Чтобы обеспечить надлежащее содержание кадровой системы в правительстве, PSC имеет полномочия проводить аудит и расследования, чтобы гарантировать, что департаменты и менеджеры вносят улучшения. В то время как типичные правительственные ведомства возглавляют министры, PSC является независимым агентством, которое возглавляет президент, который подотчетен канадскому парламенту. .

Мандат и цели

[ редактировать ]

PSC имеет мандат назначать людей на государственную службу и продвигать людей по службе в правительстве, которые, в свою очередь, могут быть делегированы заместителям главы (часто называемым заместителями министра в Канаде). PSC также может помочь государственным ведомствам в услугах по подбору персонала и оценке.PSC контролирует целостность системы найма и продвижения по службе и следит за тем, чтобы процесс найма не был скомпрометирован партийным вмешательством со стороны выборных должностных лиц. Часть этой надзорной роли включает сбор и анализ данных о приеме на работу и продвижении по службе на государственной службе (например, прием на работу различных групп, по регионам, по департаментам). Кроме того, PSC проводит аудит всей кадровой системы, изучая файлы найма и продвижения по службе, чтобы гарантировать, что сотрудники нанимаются и продвигаются по службе на основе заслуг. Наконец, PSC управляет Частью VII Закона о занятости на государственной службе , которая признает права государственных служащих участвовать в политической деятельности, сохраняя при этом принцип политической беспристрастности на государственной службе.

Миссия PSC заключается в создании «высококомпетентной, беспристрастной и представительной государственной службы, способной предоставлять услуги на обоих официальных языках и в которой практика трудоустройства характеризуется справедливостью, доступом, репрезентативностью и прозрачностью».

Программная деятельность

[ редактировать ]

PSC определил четыре программных мероприятия, которые осуществляются для достижения его стратегического результата:

  • Деятельность по обеспечению добросовестности при назначении и политической нейтральности (политика и стандарты по обеспечению добросовестности при приеме на работу и продвижению по службе, а также вопросы политического нейтралитета)
  • Надзор за честностью кадрового обеспечения и политическим нейтралитетом (обеспечивает защиту добросовестности при найме и продвижении по службе на государственной службе и гарантирует политическую нейтральность государственных служащих)
  • Деятельность по подбору персонала и оценке (предоставляет менеджерам инструменты, помогающие им оценивать и выбирать кандидатов на работу).
  • Программная деятельность внутренних служб (системы корпоративного управления и планирования для системы управленческой подотчетности, финансы, внутренний персонал, информационные технологии, коммуникации и другая административная и общая поддержка).

Закон о занятости на государственной службе

[ редактировать ]

2003 года Закон о занятости на государственной службе (вступивший в силу 31 декабря 2005 года) подчеркивает ценности заслуг, беспристрастности, справедливости, доступа, прозрачности и представительности.

Под заслугами подразумевается использование основных квалификаций в процессе найма и продвижения по службе. Это означает, что люди, принимаемые на работу и продвигаемые по службе на государственной службе, должны обладать определенными компетенциями, навыками и опытом (заслуги), а не основываться на политических связях или партийной принадлежности (политический патронаж). Принцип заслуг требует, чтобы каждое лицо, назначенное на государственную службу, отвечало основным квалификационным требованиям и требованиям, установленным для этой должности. Основные требования могут включать в себя знание официального языка, квалификацию активов, оперативные требования (например, возможность работать посменно или по выходным), а также организационные потребности (например, необходимость увеличения найма женщин), которые были определены главой департамент или агентство.

Беспартийность означает, что назначения людей на государственную службу (и повышение по службе государственных служащих) должны производиться без политического влияния со стороны министров или партийных чиновников. Хотя канадским государственным служащим было запрещено какое-либо участие в политической деятельности в свободное время на протяжении большей части 20-го века, в 1967 году законодательные изменения позволили государственным служащим запрашивать разрешение на неоплачиваемый отпуск для участия в выборах. В 1991 году решение Верховного суда предоставило государственным служащим право заниматься политической деятельностью. Закон о занятости на государственной службе 2003 года разъяснил, какой политической деятельностью разрешено заниматься государственным служащим.

Государственные служащие могут участвовать в политической деятельности, например, поддерживать кандидата на выборах или брать отпуск без сохранения заработной платы для участия в выборах, но они должны сохранять свою политическую беспристрастность как государственные служащие. Чтобы соответствовать ценностям беспартийности, закрепленным в Законе, государственные служащие должны заниматься только теми видами политической деятельности, которые не противоречат и не наносят ущерба их способности выполнять свои обязанности политически беспристрастным образом. Тип и степень политической деятельности, которой может заниматься государственный служащий, зависит от нескольких факторов, таких как заметность политической деятельности, которой государственный служащий хочет заниматься, и заметность государственного служащего в его работе на государственной службе.

Исторический график

[ редактировать ]
  • До появления ответственного правительства в Канаде не было реальной государственной службы; правительственные чиновники назначались либо Короной , либо ее представителями провинций . Эти чиновники обычно служили в течение неопределенного периода времени («по усмотрению Короны») до тех пор, пока они считались подходящими для этой должности. [1]
  • 1849 г. - когда в 1849 г. возникло ответственное правительство, было признано, что роли политических и неполитических правительственных чиновников необходимо определить и отличить друг от друга.
  • 1868 г. – Закон о государственной службе Канады. принят [2]
  • «Закон о государственной службе» 1882 года установил процедуру рассмотрения кандидатов на государственную службу с участием Комиссии экзаменаторов государственной службы.
  • 1908 г. - Закон о внесении поправок в государственную службу создал Комиссию по государственной службе, независимый орган для наблюдения за назначениями на государственные должности в Оттаве (это называлось «внутренней службой», в отличие от государственной службы за пределами столицы).
  • Закон о государственной службе 1918 года ввел назначения на основе заслуг и укрепил независимость Комиссии. Он также передал «внешнюю службу» (государственную службу за пределами Оттавы) в сферу компетенции Комиссии, а также усилил надзор за назначениями и продвижением по службе членов «внутренней службы». [3]
  • 1920-е годы - Комиссия разработала конкурсную систему экзаменов для назначения и продвижения по службе (систему заслуг) как жизнеспособную альтернативу системе патронажа .
  • 1921 г. — были введены формальные ограничения на прием на работу замужних женщин. Женщины, уже занимавшие постоянные должности, вышедшие замуж, должны были уйти в отставку. Эти ограничения не были сняты до 1955 года.
  • 1924 г. - Закон о пенсионном обеспечении государственной службы был направлен на продвижение и защиту карьерной государственной службы.
  • 1932 г. - установлены положения о кадровом контроле, и Казначейскому совету даны полномочия контролировать кадровые обязанности Комиссии по государственной службе.
  • 1949 г. - число ветеранов Великой Отечественной войны , назначенных на должности государственной службы в соответствии с законом о ветеранских предпочтениях, увеличивается до 55 000 человек.
  • 1951 г. - Закон о финансовом управлении 1951 г. предоставил Казначейству окончательные полномочия по управлению (управлению и организации) государственной службы.
  • 1957 - CSC создает Бюро исследования заработной платы для предоставления объективной информации о ставках заработной платы и условиях занятости в правительстве и промышленности, а также для рекомендации ставок заработной платы для государственных служащих.
  • 1961 г. - Новый Закон о государственной службе 1961 г. предоставил государственным служащим право обжаловать не только продвижение по службе, но также переводы, понижения в должности, отстранения от должности и увольнения.
  • 1962 - Правительство приняло рекомендации Королевской комиссии по организации государственного управления (Комиссия Гласко) по управлению государственной службой, включая делегирование департаментам полномочий по управлению собственным персоналом и ответственности за эффективную работу.
  • 1966 – Двуязычие становится достоинством столичного региона.
  • 1967 - Вступают в силу Закон о занятости на государственной службе (PSEA) и Закон об отношениях с персоналом государственной службы (PSSRA). PSEA возложило на переименованную Комиссию государственной службы ответственность за все элементы кадрового процесса. PSSRA создала режим коллективных переговоров на государственной службе.
  • начало 1970-х годов - быстрое расширение государственной службы.
  • Конец 1970-х годов - значительное сокращение государственной службы.
  • 1979 г. - введен бонус за двуязычие для государственных служащих, отвечающих требованиям двуязычия на своих должностях.
  • 1984 г. – Комиссия по равенству в сфере занятости опубликовала свой доклад, в котором рекомендовалось, чтобы целевые показатели, а не квоты, были наиболее эффективным средством достижения равенства в трудоустройстве членов недостаточно представленных групп.
  • 1986 г. - дальнейшие программы увольнений снова сокращают объем государственной службы.
  • 1992 г. - Закон о реформе государственной службы вносит поправки как в PSEA, так и в Закон об отношениях с персоналом государственной службы. Это обеспечивает менеджерам большую гибкость, позволяя быстро реагировать на меняющиеся операционные потребности или позволяя сотрудникам приобретать новые навыки. Закон также позволил PSC устанавливать стандарты компетентности для измерения заслуг.
  • 1995 г. - федеральный бюджет, ориентированный на ограничения, приводит к дальнейшему сокращению численности государственной службы.
  • Конец 1990-х - начало 2000-х - быстрый рост государственной службы.
  • 2003 г. - новый Закон о занятости на государственной службе, который создал первое законодательное определение заслуг (он также переопределил заслуги).

Председатели и президенты

[ редактировать ]
  • Стэн Ли (Действующий, 2022)
  • Патрик Борбей (2017–2022)
  • Джерри Том (действующий, 2017)
  • Кристин Донохью (действующая, 2015–2017)
  • Энн-Мари Робинсон (2012–2016)
  • Мария Баррадос (2003–2012)
  • Скотт Серсон (1999–2003)
  • Рут Хаббард (1994–1999)
  • Роберт Дж. Жиру (1990–1994)
  • Угетт Лабель (1985–1990)
  • Эдгар Галлант (1976–1985)
  • Джон Карсон (1965–1976)
  • Робертсон МакНил (1963–1965)
  • Г-н судья Сэмюэл Хьюз (1959–1963)
  • Арнольд Хини (1957–1959)
  • Стэнли Нельсон (1955–1957)
  • Чарльз Бланд (1935–1955)
  • Достопочтенный. Уильям Рош (1917–1935)
  1. ^ «Государственная служба в Канаде» . Колледж Марионополиса . Проверено 20 июля 2007 г.
  2. ^ «Хронология Комиссии государственной службы Канады» . Комиссия государственной службы Канады. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
  3. ^ Робертс, Аласдер . Так называемые эксперты: как американские консультанты изменили канадскую государственную службу, 1918-1921 гг . Институт государственного управления Канады, 1996 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d36cb53edead90f637d94a38951c402d__1714096920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2d/d36cb53edead90f637d94a38951c402d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Service Commission of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)