Зилуоки Бридж
Зилуоки Бридж | |
---|---|
![]() Подъезжаем к мосту, идущему на север. | |
Координаты | 43 ° 28'56 "с.ш. 83 ° 54'46" з.д. / 43,48222 ° с.ш. 83,91278 ° з.д. |
несет | 8 полос ![]() ![]() |
Кресты | Река Сагино |
Местный | Зилуоки и городок Зилуоки, Мичиган |
Официальное название | Зилуоки Бридж |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Мичиган |
идентификационный номер | 73173112000B031 НБ 73173112000B032 СБ |
Предшественник | Разводной мост Зилуоки (1960) |
Характеристики | |
Дизайн | Сегментарный мост |
Общая длина | 8061 фут (2457,0 м) Примечание. 8085 футов (2464,3 м) СБ [ 1 ] |
Ширина | 74 фута (22,7 м) [ 1 ] |
Высота | 125 футов (38 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 392 футов (119,5 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 26 НБ, 25 СБ |
Предел нагрузки | МС 22,5 |
Зазор ниже | 36,5 м (120 футов) [ 1 ] |
История | |
Начало строительства | конец 1979 года [ 2 ] |
Окончание строительства | 19 сентября 1988 г. [ 2 ] |
Открыто | 23 декабря 1987 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 23 450 автомобилей [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Зилуоки — это сегментный бетонный мост высокого уровня, пересекающий реку Сагино в американском штате Мичиган . В этом месте река служит границей между городком Зилуоки и городом Зилуоки , который находится примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от центра города Сагино .
Нынешняя восьмиполосная конструкция, построенная в 1988 году, является вторым подобным мостом в этом месте, заменив четырехполосный разводной мост, построенный в 1960 году. Нынешняя конструкция была спроектирована для уменьшения заторов на пересекающей ее автостраде, возникающих из-за повторяющихся открытий. пролета для движения озерных грузовых судов, обслуживающих промышленные объекты вдоль реки. [ 3 ] Мост Зилуоки имеет длину около 8000 футов (2400 м) и возвышается на 125 футов (38 м) в самой высокой точке. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Хотя необходимость замены первоначальной конструкции стала острой вскоре после ее завершения, [ 3 ] строительство нынешнего сооружения также было сопряжено с трудностями.
Строительство началось в 1979 году, а завершение ожидалось через три года, но мост не был доступен для движения в течение девяти лет. Первоначальный бюджет в 79 миллионов долларов уже был превышен на 48 миллионов долларов, когда в 1982 году мост был завершен примерно на две трети, а сегмент длиной 150 футов (46 м) и весом 6700 тонн (6070 метрических тонн) не уравновешен должным образом, наклонен вниз до отклонения от выравнивания на пять футов (1,5 м), а другой конец поднят на 3,5 фута (1,1 м). Основание пирса треснуло, предположительно из-за возникшего напряжения . После того, как ремонт был произведен, для завершения строительства моста был нанят новый подрядчик, как только первоначальный подрядчик (Stevin Construction) и штат согласились расторгнуть свой контракт в обмен на отказ обеих сторон от исков по поводу аварии. Новый подрядчик разработал метод нагрева бетона, позволяющий осуществлять строительство зимой. В некоторые холодные дни эти новые секции не могли быть должным образом герметизированы от проникновения воды, что в конечном итоге приводило к раскалываться , когда вода замерзала и расширялась. Позже, во время строительства новых въездов и съездов на развязке М-13 на подъезде к мосту, рабочие обнаружили неизведанную свалку, содержащую ПХБ отходы, загрязненные , что потребовало очистки окружающей среды .
Участок автострады, проходящий через мост Зилуоки, является частью I-75 и US 23 .
Многие жители Мичигана считают, что мост является началом Верхнего Севера. [ 4 ]
Автомагистраль между штатами 675
[ редактировать ]I-675 была построена частично для того, чтобы облегчить движение транспорта в обход первоначального разводного моста, в то время как нынешний мост Зилуоки высокого уровня предлагался и строился, а также для обеспечения лучшего доступа в центр Сагино и через него . Во время ремонта моста шоссе I-675 используется как объездной путь для движения транспорта.
Обслуживание
[ редактировать ]В апреле 2008 года рабочие бригады, заменявшие опоры моста, неожиданно просверлили несколько стальных арматурных стержней моста. Реализация проекта стоимостью 3,3 миллиона долларов была еще больше затруднена, когда бригады обнаружили, что более 30 новых подшипников были спроектированы неправильно. В MDOT сообщили, что бригады установили стальную арматуру на внешней стороне моста, чтобы обеспечить сохранение структурной целостности моста. [ 5 ] 21 октября 2008 года мост снова открылся для движения на север и юг.
7 декабря 2012 года газета Detroit News сообщила, что в апреле следующего года начнется программа MDOT стоимостью 70 миллионов долларов по замене 154 подшипников, восстановлению 4 миль I-75, замене моста Джейнс-роуд и ремонту железнодорожных мостов CSX и Уодсворт-роуд в район. Работы были завершены в 2015 году и должны были продлить срок службы моста до 2087 года. [ 6 ] В 2014 году в качестве временной меры на время замены подшипников были установлены специальные домкраты, изготовленные по индивидуальному заказу. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «73173112000b031» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 30 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- "73173112000b032" . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог. 2010 . Проверено 30 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Бессерт, Кристофер Дж. (31 января 2009 г.). «Подробно: Мост Зилуоки» . Мичиганские шоссе . [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . стр. 166 , 172 . ISBN 978-0-8143-2448-6 .
- ^ Хаддад, Кен (29 июня 2018 г.). «Где начинается «Север» Мичигана? Вот что думают жители Мичигана» . Нажмите «НаДетройт» . WDIV-ТВ . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Барбер, Барри (28 ноября 2010 г.). «Провал Z-Bridge остается под следствием» . Бэй Сити Таймс .
- ^ Гринвуд, Том (7 декабря 2012 г.). «В апреле запланировано строительство моста Зилуоки стоимостью 70 миллионов долларов» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
- ^ «В полевом отчете: «Проект моста Зилуоки» » . Департамент транспорта штата Мичиган. 4 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2017 г. - через YouTube.
- Сейм, Чарльз (май 2008 г.). «Почему мосты разрушались на протяжении всей истории» . Гражданское строительство . Том. 78, нет. 8. Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей . стр. 64–71, 84–87. ISSN 0885-7024 .
- Министерство транспорта штата Мичиган (11 мая 1987 г.). Мост Зилуоки: с самого начала (отчет). Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 597282337 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Зилуоки на шоссе Мичигана
- Хаддад, Кен (19 мая 2022 г.). «Z-мост: бурная история моста Зилуоки в Мичигане» . Нажмите «НаДетройт» . Детройт: WDIV-TV.
- Здания и сооружения в округе Сагино, штат Мичиган
- Автомагистраль между штатами 75
- Мосты построены в 1988 году.
- Транспорт в округе Сагино, штат Мичиган
- Дорожные мосты в Мичигане
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 23
- Бетонные мосты в США
- 1988 заведений в Мичигане