Периметровое шоссе (Виннипег)
Объездная дорога Виннипега | ||||
Периметровое шоссе выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут ПТН 1 | ||||
Поддерживается инфраструктурой Манитобы | ||||
Длина | 89,5 км (55,6 миль) | |||
Существовал | 1955 – настоящее время | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Виннипега , Манитоба | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Длина | 40,0 км (24,9 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
![]() | ||||
Длина | 49,5 км (30,8 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Манитоба | |||
Сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | Виннипег | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Провинциальные магистрали (PTH) 100 и 101 , известные под общим названием « Периметровое шоссе» , образуют кольцевую дорогу вокруг канадского города Виннипег , Манитоба . Периметровое шоссе имеет длину около 90 километров (56 миль) и служит кольцевой дорогой вокруг Виннипега для сквозного движения. Местные жители часто считают его неофициальной границей города, хотя примерно три четверти шоссе по периметру фактически проходит по территории других муниципалитетов столичного региона Виннипег .
Маршрут
[ редактировать ]Кольцевая дорога состоит из двух провинциальных автомагистралей, соединенных отдельными перекрестками с PTH 1 , Трансканадским шоссе (TCH), на восточной и западной сторонах Виннипега. Шоссе Северного Периметра официально имеет обозначение PTH 101 Канады и является частью Национальной системы автомагистралей . Шоссе Южного периметра имеет обозначение PTH 100 и является официальной объездной дорогой ТКП вокруг Виннипега, но не является частью Национальной системы автомагистралей. четырехполосную скоростную автомагистраль с развязками Весь маршрут представляет собой и одноуровневыми перекрестками . После того, как многие дорожные власти в Канаде отказались от развязки клеверных листьев в пользу других проектов, в Виннипеге больше всего клеверных листьев среди всех городов Канады, причем все шесть находятся на шоссе по периметру. [ нужна ссылка ]
История, текущая работа и будущие обновления
[ редактировать ]Первоначально шоссе было построено в 1955 году для обхода движения в центре города в час пик. Это было сделано вместо более дорогой системы автострад в столичном регионе . Мост по Южному периметру шоссе через Красную реку и проезжую часть на шоссе Пембина / PTH 75 на юге был построен в 1958 году. Работа была предложена компании Peter Leitch Construction Ltd. по цене 188 670 долларов. В декабре 1957 года компания Dominion Bridge получила контракт (80 157 долларов) на поставку металлоконструкций для эстакады. [ 1 ] На момент строительства шоссе по периметру полностью располагалось на территории окружающих муниципалитетов далеко за пределами официальных границ города Виннипега, однако примерно четверть шоссе теперь находится в пределах надлежащей городской черты после объединения муниципалитетов Виннипега в 1972 году.
Первоначально шоссе по периметру не было соединено между PTH 59 и PTH 15 , поскольку PTH 59 претерпел значительные обновления, что сделало необходимость в северо-восточном участке менее острой. PTH 59 продолжал служить де-факто северо-восточным отрезком Периметра до середины 1990-х годов, когда PTH 59 и PTH 15 были соединены. Последним оставшимся двухполосным участком была северная развязка PTH 59, которая модернизировалась в течение трех лет, закончившихся в 2018 году. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе теперь окружает Виннипег как четырехполосная дорога.
Улучшения были внесены в западный сегмент шоссе в начале 2010-х годов, когда был построен PTH 190 , Centreport Canada Way. Помимо развязки, ведущей к этой новой автомагистрали, была построена эстакада через Саскачеван-авеню (PR 425) и прилегающий к ней железнодорожный переезд; и медиана была закрыта на въезде в Ассинибойя-Даунс, оставив только прямой доступ с южной стороны.
В 2018 году провинция объявила о намерении превратить Южное шоссе по периметру в автостраду с ограниченным доступом, отправной точкой которого было закрытие ряда неконтролируемых посередине проемов и въездов. [ 4 ] За этим последовал выпуск полного исследования проектирования автомагистрали по южному периметру, в котором предлагался ряд модернизаций для преобразования PTH 100 в шестиполосную автостраду со свободным движением и ограниченным доступом. [ 5 ] Полная концепция проекта автострады будет реализована в течение двух многолетних этапов, при этом некоторые модернизации потенциально будут связаны с новой объездной дорогой вокруг Сент-Норберта . [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная модернизация включает в себя продолжающееся строительство и улучшение различных служебных дорог, [ 8 ] и строительство нескольких развязок для замены различных светофоров на шоссе.
Ожидается , что первая крупная модернизация этого плана - замена светофоров на улице Сент-Мэри на развязку - будет завершена к 2024 году. [ 9 ] После его завершения светофоры на PTH 3 (бульвар Макгилливрей) в Оук-Блафф будут заменены развязкой, [ 10 ] проект, который в настоящее время находится на стадии планирования и детального проектирования. Недавно правительство объявило о начале этапа планирования следующего крупного строительного проекта, в рамках которого светофоры на улице Св. Анны будут заменены развязкой, а соседний одноуровневый переход CPR заменится эстакадой. [ 11 ]
В 2021 году правительство объявило о аналогичном предложении по модернизации шоссе Северного периметра, PTH 101, до полного соответствия стандартам автострады. [ 12 ] [ 13 ] Первая часть этого обновления включала закрытие нескольких неконтролируемых медиан и доступов. [ 14 ] С тех пор было заказано более масштабное функциональное проектное исследование для определения окончательных рекомендаций по автомагистрали по Северному периметру, которое, как ожидается, будет завершено к 2025 году. [ 15 ]
Выходы и переходы
[ редактировать ]Нумерация выходов начинается на проспекте Фермор и увеличивается по часовой стрелке.
Расположение | км | мне | Выход | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||
Спрингфилд | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Клеверная развязка ; обозначены как выходы 1А (запад) и 1Б (восток) ![]() | |||
2.0 | 1.2 | Мердок-роуд на севере | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо | |||||
3.6 | 2.2 | Симингтон Роуд | В классе | |||||
↑ / ↓ | 5.2 | 3.2 | Плесси Роуд | Направо внутрь/направо наружу (в обоих направлениях); нет перекрестного движения | ||||
Виннипег | 6.8 | 4.2 | 8 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа ; обозначены как выходы 18A (север) и 18B (юг). | |||
7.9 | 4.9 | Мельник Роуд север | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо | |||||
8.0 | 5.0 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | Железнодорожный переезд (предлагается эстакада) | |||||
8.1 | 5.0 | Эймс-роуд, север Sumka Road south | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо В восточном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
8.4 | 5.2 | Пересекает реку Сену | ||||||
8.8 | 5.5 | ![]() | На уровне, светофоры; предложен обмен; бывший PR 300 юг | |||||
12.4 | 7.7 | ![]() ![]() | На уровне, светофоры; строящаяся развязка | |||||
14.0 | 8.7 | Пересекает Красную реку | ||||||
15.9 | 9.9 | 18 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 18A (север) и 18B (юг). | ||||
17.2 | 10.7 | Уэверли-стрит юг | На уровне, светофоры | |||||
17.9 | 11.1 | ![]() ![]() | На уровне, светофоры | |||||
Макдональд | 21.4 | 13.3 | ![]() | На уровне, светофоры | ||||
21.9 | 13.6 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | железнодорожный переезд | |||||
22.0 | 13.7 | Служебная дорога | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо | |||||
23.1 | 14.4 | Муниципальная дорога 9E (Ла-Саль-роуд) | Направо внутрь/направо наружу (в обоих направлениях); нет перекрестного движения | |||||
23.9 | 14.9 | Служебная дорога | В восточном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
24.7 | 15.3 | Муниципальная дорога 8Е | Направо внутрь/направо наружу (в обоих направлениях); нет перекрестного движения | |||||
25.6 | 15.9 | Служебная дорога | В восточном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
26.8 | 16.7 | ![]() | В восточном направлении (против часовой стрелки) только направо . | |||||
28.0 | 17.4 | ![]() ![]() ![]() | На уровне, светофоры; предложен обмен | |||||
29.8 | 18.5 | Окленд-Роуд, запад Муниципальная дорога 6E восток | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. На север (по часовой стрелке) направо/направо. | |||||
30.2 | 18.8 | Центральная железная дорога Манитобы (CEMR) | железнодорожный переезд | |||||
30.7 | 19.1 | Ла-Верендри-роуд, запад | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
Виннипег | 35.3 | 21.9 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; подписано как Выход (восток) и Выход (запад) | ||||
38.8 | 24.1 | Служебная дорога | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
38.1 | 23.7 | 40 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; обозначены выходы 40A (восток) и 40B (запад) против часовой стрелки. | ||||
38.6 | 24.0 | Пересекает реку Ассинибойн. | ||||||
39.3 | 24.4 | Дубовый лес Полумесяца Ожье-авеню | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. На север (по часовой стрелке) направо | |||||
40.0 | 24.9 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 42A (восток) и 42B (запад). ![]() ![]() | ||||
40.7 | 25.3 | Служебная дорога - Ассинибойя Даунс | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
42.0 | 26.1 | ![]() | Оценки разделены; доступ закрыт в 2012 году | |||||
43.1 | 26.8 | 45 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 45A (восток) и 45B (запад). | ||||
Россер | 45.6 | 28.3 | Селкирк-авеню / Тауншип-роуд, 63N | В классе | ||||
48.5 | 30.1 | 50 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 50A (восток) и 50B (запад). | ||||
51.3 | 31.9 | Канадская национальная железная дорога | железнодорожный переезд | |||||
52.1 | 32.4 | ![]() | На уровне, светофоры | |||||
54.6 | 33.9 | Стерджен Роуд | На запад, направо/направо | |||||
57.9 | 36.0 | 60 | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 60A (Юг) и 60B (Север). | ||||
59.8 | 37.2 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | железнодорожный переезд | |||||
61.2 | 38.0 | Служебная дорога | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо | |||||
Вест-Сент-Пол | 62.8 | 39.0 | ![]() | На уровне, светофоры | ||||
65.5 | 40.7 | Холмс-роуд на севере | В западном направлении (по часовой стрелке) направо/направо | |||||
66.8 | 41.5 | 69 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 69A (юг) и 69B (север). | ||||
68.7 | 42.7 | Перст Авеню юг | В восточном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | |||||
69.0 | 42.9 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | железнодорожный переезд | |||||
69.6 | 43.2 | 71 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 71A (юг) и 71B (север). | ||||
↑ / ↓ | 70.3 | 43.7 | Пересекает Красную реку | |||||
Восточный Сент-Пол | 70.7 | 43.9 | 72 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выходы 72A (юг) и 72B (север). | |||
72.1– 74.6 | 44.8– 46.4 | 76 | ![]() ![]() | Комбинированная развязка [ 16 ] Обозначено выходами 76A (юг) и 76B (север). | ||||
76.2 | 47.3 | Венцель-стрит | На уровне, светофоры | |||||
↑ / ↓ | 77.0 | 47.8 | Центральная железная дорога Манитобы (CEMR) | железнодорожный переезд | ||||
Спрингфилд |
Никаких крупных развязок | |||||||
↑ / ↓ | 80.2 | 49.8 | Ганн Роуд запад | На уровне, светофоры | ||||
Виннипег | 83.5 | 51.9 | Канадская национальная железная дорога | железнодорожный переезд | ||||
↑ / ↓ | 83.6 | 51.9 | ![]() ![]() | На уровне, светофоры | ||||
Спрингфилд | 85.3 | 53.0 | Дорога Святого Бонифация | В южном направлении (против часовой стрелки) направо/направо. | ||||
87.2 | 54.2 | Железная дорога водного округа Большого Виннипега (GWWDRR) | железнодорожный переезд | |||||
89.5 0.0 | 55.6 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; обозначены как выходы 1А (запад) и 1Б (восток) ![]() | ||||
![]() | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гигантская эстакада, мост по периметру города». Виннипег Трибьюн. 30 января 1958 года.
- ^ Ролласон, Кевин. «Начинаются работы по развязке на Периметре, шоссе 59» . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Лоусон, Ким. «Клеверный лист по периметру, строящееся шоссе 59» . AM 680 CJOB . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Срединный доступ по периметру закрыть» . Виннипегская свободная пресса. 21 октября 2018 г.
- ^ «Исследование проекта проектирования автомагистрали по южному периметру» . Правительство Манитобы. Июнь 2020.
- ^ «План безопасности шоссе по южному периметру» . Правительство Манитобы. 2019.
- ^ «Свойства потенциальных путей обходного проекта» . Новости КТВ. 15 января 2019 г.
- ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО МАНИТОБЫ ОБЪЯВЛЯЕТ НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ ФАЗЫ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ШОССЕ ПО ПЕРИМЕТРУ» . Правительство Манитобы. 15 августа 2022 г.
- ^ «Правительство Манитобы планирует новую развязку на шоссе Южного периметра» . Глобальные новости. 29 июня 2020 г.
- ^ «ПРОВИНЦИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ РАЗВЯЗКУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОСТРОЕНА НА ШОССЕ ПО ПЕРИМЕТРУ И PTH 3» . Правительство Манитобы. 22 июня 2021 г.
- ^ «ПРОВИНЦИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ РАЗВЯЗКУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОСТРОЕНА НА ШОССЕ ПО ПЕРИМЕТРУ И PTH 3» . Правительство Манитобы. 22 июня 2021 г.
- ^ «Манитоба стремится повысить безопасность на шоссе North Perimeter Highway» . Глобальные новости. 22 марта 2021 г.
- ^ «МАНИТОБА ОБЪЯВЛЯЕТ ОНЛАЙН-ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ФАЗЫ 2 ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШОССЕ ПО ПЕРИМЕТРУ» . Правительство Манитобы. 21 марта 2022 г.
- ^ «Модернизация безопасности на шоссе Северного периметра начинается в понедельник» . Глобальные новости. 25 июля 2021 г.
- ^ «Исследование функционального проектирования PTH 101 (от западного JCT PTH 1 до восточного JCT PTH 1)» . Правительство Манитобы. Февраль 2023.
- ^ «Проект строительства развязки PTH 59 – PTH 101» (Карта) . Правительство Манитобы . Проверено 15 декабря 2016 г.